![]() |
Задня балка Таврія Пікап
Доброго дня!В мене задня балка на Таврії Пікап має маленьке викривлення.Нова балка трошки дорогувата,є можливість поставити як альтернативу балку від Таврії легкової.Скажіть хто стикався з такою проблемою чи вона підійде?????
|
Нет,она из более тонкого листа сделана.А остальное-тю-в-тю.
Если не трудно,профиль заполните. |
якщо не возити нічого важкого з нею нічого страшного нестанеться?
|
Да кто знает,что у вас "нічого важкого"? В обычной Таврии и по 1/2 тонны умудрялись возить. Если не будете летать,ничего не случится.
|
У меня стояла такая как на пикапе и лопнула в 3х местах. Купил на разборке, а она такая хлипкая оказалась, так я со старой все накладки срезал и на новую наварил и все подошло:yahoo:
|
На славуту ставится пикаповская. У меня больше 10 лет стоит таврическая - разницы не заменил.
|
Вложений: 2
Вопрос собственно по задней подвеске...
Иногда на поворотах слышен лёгкии глухой стук, и проявляется в основном на поворотах. Недавно поменял сайленблоки задней балки, но картина собственно практически не измненилась, визуальный осмотр на подъёмнике ничего не дал, задняя подвеска в порядке. Знакомый как-то сказал, что причиной может быть незначительное перемещение задней балки влево-вправо из-за отсутствия шайб возле сайленблоков задней балки.... Чесно говоря никогда не думал, что там должны стоять шайбы и в литературе тоже ик как-бы нет на рисунках задней подвески а вот в заводской книге по ремонту и эксплуатации автомобилей ЗАЗ они есть! Так должны быть шайбы или нет??? Рисунок с лева это заводская книга, №11-шайба Рисунок с права это книжка издательства 3-й рим и шайбы здесь нет... |
У меня стоят шайбы. Только стоят, вроде, снаружи крепления для балки.
|
А шо может звенеть в задней подвеске? На многих тавриях слышал такую фигню теперь вот и на моей так:( Все прикручено как положено.
|
Планка распорная задних колодок. Где-то глубже тема была.
|
Т е, если на пару щелчков поставить ручник то звенеть должно перестать?
|
|
Цитата:
|
Да, широкие. Там в крепежах на кузове выштамповка для них.
|
Понятно, теперь знаю что в магазине искать...
|
Они стоят снаружи ушей, а не внутри них. А сайлетблоки задней балки с буртиком который должен предохранять от стука при возможном перемещении задней балки. Внутри ушей шайб нету иначе как снять заднюю балку когда болты закисают в сайлентблоке - распилить их нажовочным полотном заложив его в зазор между ухом кузова и сайлентблоком. Скорее всего у вас стучит что-то другое - например задняя ляда, на плохих пружинных упорах стоит и отсутствуют резинки-упоры двери внизу по углам.
|
Что-то не понял, как это снаружи ушей? Тоесть шайба должна стоять между буртиком сайленблока и кронштейном кузова?
С рисунка я так понял что на сайленблок балки с двух сторон одеаваются шайбы и тогда весь этот бутерброд вставляется в кронштейн и зажимается болтом... Или шайбу вставлять только со сороны буртика сайленблока и тогда балку вставлять в кронштейн кузова. Я так понимаю, что в любом случае шайба должна должна находится между сайленблоком и кронштейном крепления балки.... Или я что-то не допонимаю???? Просто на заводе или забыли или забили на эту шайбу их просто небыло ни одной..... |
Цитата:
|
Цитата:
Всеравно эти казлы на зоводе даже снаружи их не поставили... |
Куплю задню балку б/у недорого.Бажано пікаповську!!! kinn2012@mail.ua
|
Підскажіть інтернет магазин(недорогий та надійний) по запчастинах до Таврій !!!!!!!!
|
Так сложно форум просмотреть?
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19535 |
развал задних колес славута
есь соображенжения или киньте ссылку:wall: попал в яму здавая назад теперь татра наоборот /--\:yes: и машыну кидает
|
Цитата:
|
Соображение есть одно-заполнить профиль для начала,а потом подумать-почему мы должны соображать не видя проблемы?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Схождение задних колёс
Кто- нибудь делал схождение задних колёс, как делать?
|
А насколько разошлись, и как это видно? Вообще-то- шайбами.
|
Знаю что шайбам, вот только как правильно это зделать? Правое колесо визуально выдно что повёрнуто в право по сравнению с левым, возможно что она едет боком.
|
ЭТО проверяется линейкой длинной,леской,резинкой,на стенде.Затем -остальное. Визуально видно, а по протектору?
|
как именно? к развальщикам ехать надо?
|
я делал 2.5 мм шайбами,аля БМВ:yes:
|
то ты делал развал а мне схождение нада.
|
Разница какая?
|
кук верх сошелся эт развал иль схождение:D*
|
Это относительно чего- очков, или дома?
|
Вложений: 1
А это что одно и тоже??:-D
вот на картинке нарисовано где развал а где схождение. |
Это вы кому?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я так понял, что я пытаюсь пояснить уже достаточно долго, что МЕТОДИКА и РЕАЛИЗАЦИЯ одни и те же.Остается одно- включить моск и пусть он даст команду рукам поставить нужные шайбы в правильное место. Примерно так.
|
как можно расчитать толщину шайб?
|
Методом научного тыка.
|
Цитата:
|
А можно по-подробней рассказать - куда шайбы подкладывать? На СТО говорили, что развал-схождение на задних колесах не регулируется. И вообще какая причина изменения развала-схождения задних колес, кроме износа салентблоков и повреждения балки?
|
С/блоки ни при чем- при этом параллельность колес меняться не должна, а вот вывернуть площадку,на которой крепится торм. щит боковым ударом, или балку прогнуть-запросто. Сначала надо точно знать- на сколько и куда править, затем выставить нулевой развал,затем и сход править подкладками под верхние точки крепления. При наличии ровной площади,горизонтальной, лучше- с ямой -ничего сложного.
|
Спс понял
|
Цитата:
|
Так при чем тут развал/сход задних колес,что, широкие колеса косолапости добавляют к прочим прэлестям?
|
У шустрого арки затирает, вот и нужно было делать развал на задних колёсах
|
Тю,блин! Ну а вот ЭТО сразу нельзя написать? И при чем тут схождение, если развал надо делать?
|
Я спрашивал про схождение пото му как думал что машина боком едет, но приставил палку к колёсам то колёса стоят паралельно кузову и значит что боком она не едет. Ищё хотелось бы узнать, на сколько можно делать отрицательным развал для минимального износа резины, я подставил шайбу на 1.4 мм.
|
Цитата:
развал равен 0. Поэтому подкладывать шайбы исходя из этой цифры. Замерять отвесом. Естественно на ровной площадке и не на поддомкраченном колесе. |
Так ему же не прямо надо, а криво!
|
мне один Развальщик "откашлял" тему что 1мм шайа под ступицу это -1градус...для более щидящего износа резины -1.5 градуса..больше -2 резины на сезон активной езды..
но тут меня заинтересовала тема.. у таврий снизу на ступице один болт! А не сломает ли его? таврическая ступица с "болшой мамой" посредине а на балке "болшой папа" и получается это и есть силовая часть куда нагрузки распределяются..а если мы низ одтягнем от балки то есть вероятность разлома болта.. или как еще один вариант это то что головка болта будет сидеть не ровномерно на поверхности и тоже вероятность обрыва есть.. НЕ СУДИТЕ СТРОГО! МЫСЛИ В СЛУХ)) |
Какая разница,если болт -силовой элемент от стержня с резьбой до головки и держать должен всегда,везде и в любом месте.К тому же,он там не один,а три аналогичных,высокопрочных. Головка сидеть там криво в принципе не может, не такой уже и большой угол- около! одного градуса если с шайбой,чтоб ее оторвало. Тем более,что под головку шайба полагается.
ПыСы- с такими прокладками ездит и моя Славута, и другие, голову не оторвало никому.В т.ч. и мне. |
Цитата:
Цитата:
|
Нижний болт та еще тема, я лет 5 проездил без оного вообще. Когда заметил отсутствие то вкрутил новый. Верхние болты не погнуло, колесо завалено не было. Получается что при хорошо затянутой паре болтов третий можно не вкручивать?
Проблемы со схождением и развалом задних колес появляются при гнутой задней балке. |
короче, сегодня заметил что грызёт резину изнутри, думаю вернуть всё назад как и было.
|
коль идет тема развала то вопрос по теме токо с противоположной стороны..))
раз заехал на развал и решил попробывать -1.5 спереди.. развальщик сказал что не проблема..но после ряда нецензурного лексикона с под машины:wall: я понял что чтот не то..ну вообщем он смог выдавить только -1.2....как же делают больше? можт я сильно с верхней и нижней распоркой побаловался? а еще я менял касторов угол стойки с помощю рикаровских крабов. :gri: |
Это развальщик такой. Хот 3,хоть 5 мм там шайбу воткнуть-не проблема. Три точки - не 4или больше, позволяют что угодно.и НИЧЕГО не происходит.
|
я не спорю, но мы не учитывали ход стойки и загруженность авто, чем больше авто нагрузили тем больше уходит болт. допустим регулировали развал тут машинку немного подгрузили то уже регулировка реагирует на схождение.
|
Куда болт уходит вместе со стойкой? Поясните!
|
Вложений: 1
Короче, к примеру вот это балка с переходником,(без него не нашел, ну то неважно). к примеру мы выставили отрицательный развал и не забываем что крепёж ступици перпендикулярно ней, и сходимость X,Y у нас равен нулю на незагруженой машине, допустим садится в машину 5 человек, резина прячется за арку соответственно угол балки поменялся развал остался таким же, а вот сходимость Х увеличиласть на пару градусов. Если поднять задние колёса то сходимость Х уменьшится на несколько градусов, вот почему развал должен равнять 0, потому что в каком положении небыла балка всегда колеса едут прямо. Представте что балка в нижней точке и в верхней и как меняется положение крепежа ступици.
|
Сильно мудро вы завернули. Если считать, что рычаг с колесом делает движение только вертикальное,свернуть его при нормальной нагрузке не так и просто. Болтам крепления же пофиг,как там все происходит,ведь их задача прижать щит к балке и держать.Если они нормально и равномерно затянуты, все три !!!, то зачем валить все на тот, под которым шайбу поставили? Неужели увеличение длины стержня на 1 ,и даже 2 мм вызовет его глобальное разрушение? Или что с ним произойдет?
Если же говорить об режимах перегруза- полной нагрузки+сверху ххх кг, да на плохой дороге, то что с теми же болтами случится? А если случится,то или болты неверно выбраны,или водитель... И последнее- я не собираюсь рассматривать все извращения с колхоз-тюнихом. Имеем дело со штатной конструкцией. Иначе придется и швы сварочные дефектовать, и рычаги персчитывать,и прочности... |
Не в болтах дело, но факт есть фактом что сожрало резину после шайб толщиной 1.5 мм.
|
Правильно, не в болтах, а в том,что шайбы поставлены НАУГАД.
|
Я верну всё назад как было, без шайб.
|
Народ пользуйтесь отвесом. Нужна ровная плошадка, у меня например это пол гаража.
И не на угад.... |
А уровнем можно?
|
Я пользовался уровнем. Им даже удобнее и нагляднее (ИМХО). Главное , чтобы был точный( есть профи) и чтобы его длина укладывалась на металл диска. Если прижимать к резине , то будут погрешности (внизу скат чуток шире ).
Это я пользовался на других моделях авто. На Таврии ещё попробую позже. |
трет заднее колесо
Поставил зимнюю резину contyre arctic ice 155\70 R13. Обнаружилась проблема. Заднее правое колесо трет о защиту с внутренней стороны арки спереди от пружины амортизатора. Эффект проявляется при левом повороте, и когда сидят 2 пассажира при движении по ямам. Если ехать одному, то можно сказать все нормально. Когда стояла летняя резина, защита в этом же месте была отполирована до блеска, тоже видимо, слегка цепляло, но в салоне автомобиля это было не заметно. При визуальном осмотре выяснил, что расстояние от левого колеса до внутренней стороны арки на несколько сантиметров больше, чем расстояние от правого колеса. Такое впечатление, что балка слегка смещена влево, относительно кузова. Сайлентблоки балки поставил новые. Крепления в норме.
|
у мну тоже была такая проблема, что с этим делать так и не разбирался. возможно подшипники убиты, пружины просевшие и т.д.
|
Подшипники поменял неделю назад, до замены резины. Хочу попробовать поставить между креплением ступицы и балки шайбы толщиной до 10 мм, тем самым вынести немного колесо
|
проверь развал отвесом
|
может стакан гуляет?
|
У меня тоже терло. Поставил самодельную распорку между задними стаканами (стянул их до "заводского" расстояния). Теперь - норма.
|
я ж говорю стаканы говнят! но распорка занимает много места в багажнике(
|
для начала выполнил следующее:
1. устранил люфт в подшипнике ступицы (проехал на новых подшипниках примерно 1000 км, возможно приработались по появился люфт). 2. принтянул саморезами защиту арки в месте, где колесо терло. завтра испытаю. На счет стаканов не уверен. Расстояние от колеса до арки в поперечном направлении задается проушинами на кузове под сиденьем, к которым крепится балка. |
Цитата:
Цитата:
|
Криво привареные кронштейны (уши) к которым крепится задняя балка не выровнять распоркой. На многих авто балка смещена влево на 1-2 см от нормального положения.
|
в книге Автомобили "Таврия" руководство по ремонту под ред. В.Г. Чуйко (Чернигов, 1997) на стр.150 указано наличие компенсационных шайб в месте крепления балки к кузову, которыми задается поперечное положение балки относительно кузова. В более поздних изданиях информации о шайбах не находил. Попробую посмотреть и отрегулировать положение балки при помощи шайб.
|
руководство чуйка писано в самые поганые годы, когда таврии делались кривыми, косыми и с завода сходили уже в неисправном тех состоянии.
имхо - в точках крепления балки не место никаким шайбочкам подставочкам, а точки крепления оной должны задаватся ровным кузовом. как такое зашайобленое крепление поведет себя под нагрузкой и в повороте хз...я бы постремался |
Если балка правильно сделата, ухи для с/блоков в днище на стапеле привареты, никуда и ничего там не сунуть.
А вообще, с трудом себе представляю, как нужно перегрузить Таврию, чтоб сошлись/разошлись стаканы, при том, что они вварены достаточно основательно в кузов, а он имеет связи и снизу и сверху.Это же и боковины должны как-то выглядеть при этом иначе- или стянуты, или раздуты? |
ходовая
отрегулировать развал задних колес на цапфе шайбами
|
Цитата:
"та вона тону вэзэ нэфиг делать" я свою больше паспортного или чуть больше не нагружал. я + 300-350кг то ниче нигде не терло и не гнуло. |
Блин, я на Таврии дачу построил, все возил, но предпочитал две ходки сделать, чем колеса враскорячку получить.И не получил. И не терло.Вот потому и интересно-за что авте такая кара?
|
У старых Таврий передние стаканы от старости "сходятся" и их нужно "расталкивать" а задние стаканы "расходятся" и их нужно "стягивать". Беда у них (старых Таврий) такая. Для этого и придумали всякие распорки.
|
Вот нестыковка- именно о старой писал, может мы о разной манере ездить говорим? Скажите, среднепотолочному водителю нужны стабилизатор поперечной устойчивости, все эти бело-розовые распорки, усилители? Или только отдельной категории водителей?
Расходятся задние, говорите? Что является причиной расхода? Перегруз днища, или чего? И что, это никак не вылазит боком на кузове, нет никаких следов на внешних поверхностях, стаканы сами по себе, ни с чем не связаны? |
это ж нужно как в балку где-то посредине загасить шоб колеса криво встали.об этом видно хазяин умолчал.
|
в мене було таке саме, відійшла назад права сторона балки від кузова і колесо вперлося в заливну трубку бака, причина- прогнивший кузов; прийшлося їхати до зварщика, він виставив колесо з балкою на місце і заварив по-новому і все
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Поставил компенсационные шайбы толщиной 5 мм. Проблема полностью не исчезла, но ездить с 2 пассажирами стало приемлемо. В поворотах не трет.
|
Геометрия задней балки. Восстановление.
Всем привет. Подскажите, какой дол жен быть "развал-схождение" задних колес. Проблема в том, что после аварии (удар в правое заднее крыло) колесо отклонилось от вертикали на 1-3 %. (уклон был не сразу замечен, поэтому покрышка довольно быстро стерлась). Я так предполагаю, что колеса должны стоять вертикально. Кто либо сталкивался с таким вопросом, может встречал в книге этот параметр? (Постараюсь выложить фотку чуть позже)
|
Было, пройдитесь поиском. Регулируется элементарно шайбами.
|
Все должно быть в 0, регулируя шайбами
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.