ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Схождение задних колёс (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=57088)

Andriy1906 16.04.2012 17:17

Задня балка Таврія Пікап
 
Доброго дня!В мене задня балка на Таврії Пікап має маленьке викривлення.Нова балка трошки дорогувата,є можливість поставити як альтернативу балку від Таврії легкової.Скажіть хто стикався з такою проблемою чи вона підійде?????

кук 16.04.2012 17:20

Нет,она из более тонкого листа сделана.А остальное-тю-в-тю.
Если не трудно,профиль заполните.

Andriy1906 16.04.2012 17:28

якщо не возити нічого важкого з нею нічого страшного нестанеться?

кук 16.04.2012 17:38

Да кто знает,что у вас "нічого важкого"? В обычной Таврии и по 1/2 тонны умудрялись возить. Если не будете летать,ничего не случится.

sid.147 16.04.2012 20:38

У меня стояла такая как на пикапе и лопнула в 3х местах. Купил на разборке, а она такая хлипкая оказалась, так я со старой все накладки срезал и на новую наварил и все подошло:yahoo:

Storag 17.04.2012 10:30

На славуту ставится пикаповская. У меня больше 10 лет стоит таврическая - разницы не заменил.

Ромео 17.04.2012 14:00

Вложений: 2
Вопрос собственно по задней подвеске...
Иногда на поворотах слышен лёгкии глухой стук, и проявляется в основном на поворотах.
Недавно поменял сайленблоки задней балки, но картина собственно практически не измненилась, визуальный осмотр на подъёмнике ничего не дал, задняя подвеска в порядке.
Знакомый как-то сказал, что причиной может быть незначительное перемещение задней балки влево-вправо из-за отсутствия шайб возле сайленблоков задней балки.... Чесно говоря никогда не думал, что там должны стоять шайбы и в литературе тоже ик как-бы нет на рисунках задней подвески а вот в заводской книге по ремонту и эксплуатации автомобилей ЗАЗ они есть!
Так должны быть шайбы или нет???
Рисунок с лева это заводская книга, №11-шайба
Рисунок с права это книжка издательства 3-й рим и шайбы здесь нет...

dagaragga 17.04.2012 21:19

У меня стоят шайбы. Только стоят, вроде, снаружи крепления для балки.

Turok 17.04.2012 21:29

А шо может звенеть в задней подвеске? На многих тавриях слышал такую фигню теперь вот и на моей так:( Все прикручено как положено.

dagaragga 17.04.2012 21:33

Планка распорная задних колодок. Где-то глубже тема была.

Turok 17.04.2012 21:36

Т е, если на пару щелчков поставить ручник то звенеть должно перестать?

dagaragga 17.04.2012 21:57

1

2

Ромео 17.04.2012 22:50

Цитата:

Сообщение от dagaragga (Сообщение 1695390)
У меня стоят шайбы. Только стоят, вроде, снаружи крепления для балки.

На рисунке показано по 2 шайбы с каждой стороны.. Какие там шайбы должны стоять, такие как используются при креплении задних амортизаторов к балке, тоесть широкие???

dagaragga 17.04.2012 23:15

Да, широкие. Там в крепежах на кузове выштамповка для них.

Ромео 17.04.2012 23:21

Понятно, теперь знаю что в магазине искать...

I-II-OB 18.04.2012 12:10

Они стоят снаружи ушей, а не внутри них. А сайлетблоки задней балки с буртиком который должен предохранять от стука при возможном перемещении задней балки. Внутри ушей шайб нету иначе как снять заднюю балку когда болты закисают в сайлентблоке - распилить их нажовочным полотном заложив его в зазор между ухом кузова и сайлентблоком. Скорее всего у вас стучит что-то другое - например задняя ляда, на плохих пружинных упорах стоит и отсутствуют резинки-упоры двери внизу по углам.

Ромео 18.04.2012 20:50

Что-то не понял, как это снаружи ушей? Тоесть шайба должна стоять между буртиком сайленблока и кронштейном кузова?
С рисунка я так понял что на сайленблок балки с двух сторон одеаваются шайбы и тогда весь этот бутерброд вставляется в кронштейн и зажимается болтом...
Или шайбу вставлять только со сороны буртика сайленблока и тогда балку вставлять в кронштейн кузова. Я так понимаю, что в любом случае шайба должна должна находится между сайленблоком и кронштейном крепления балки.... Или я что-то не допонимаю????
Просто на заводе или забыли или забили на эту шайбу их просто небыло ни одной.....

dagaragga 18.04.2012 21:19

Цитата:

Сообщение от Ромео (Сообщение 1697112)
Что-то не понял, как это снаружи ушей? Тоесть шайба должна стоять между буртиком сайленблока и кронштейном кузова?
С рисунка я так понял что на сайленблок балки с двух сторон одеаваются шайбы и тогда весь этот бутерброд вставляется в кронштейн и зажимается болтом...
Или шайбу вставлять только со сороны буртика сайленблока и тогда балку вставлять в кронштейн кузова. Я так понимаю, что в любом случае шайба должна должна находится между сайленблоком и кронштейном крепления балки.... Или я что-то не допонимаю????
Просто на заводе или забыли или забили на эту шайбу их просто небыло ни одной.....

Не. Шайбы ставятся только под шляпку и гайку болта. Снаружи кронштейна на кузове.

Ромео 18.04.2012 21:40

Цитата:

Сообщение от dagaragga (Сообщение 1697159)
Не. Шайбы ставятся только под шляпку и гайку болта. Снаружи кронштейна на кузове.

Понятно, спасибо... )))
Всеравно эти казлы на зоводе даже снаружи их не поставили...

Andriy1906 22.04.2012 11:28

Куплю задню балку б/у недорого.Бажано пікаповську!!! kinn2012@mail.ua

Andriy1906 22.04.2012 11:30

Підскажіть інтернет магазин(недорогий та надійний) по запчастинах до Таврій !!!!!!!!

Storag 24.04.2012 14:15

Так сложно форум просмотреть?
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19535

alekskalina119 24.04.2012 18:42

развал задних колес славута
 
есь соображенжения или киньте ссылку:wall: попал в яму здавая назад теперь татра наоборот /--\:yes: и машыну кидает

Antonyo 24.04.2012 18:46

Цитата:

Сообщение от alekskalina119 (Сообщение 1705665)
есь соображенжения или киньте ссылку:wall: попал в яму здавая назад теперь татра наоборот /--\:yes: и машыну кидает

заполните профиль(город). например у нас балки рехтуют. и усиливают. как в вашем незнаю

кук 24.04.2012 18:55

Соображение есть одно-заполнить профиль для начала,а потом подумать-почему мы должны соображать не видя проблемы?

alekskalina119 24.04.2012 20:04

Цитата:

Сообщение от alekskalina119 (Сообщение 1705665)
есь соображенжения или киньте ссылку:wall: попал в яму здавая назад теперь татра наоборот /--\:yes: и машыну кидает

сам не знаю отчего оторватся-балка.стойка или ступици.машыну качаю стука нет-еду справа сзади стучит на полицаях .донкрачу ничего не шатается.пружины колес не касаются

alekskalina119 21.05.2012 19:32

Цитата:

Сообщение от alekskalina119 (Сообщение 1705756)
сам не знаю отчего оторватся-балка.стойка или ступици.машыну качаю стука нет-еду справа сзади стучит на полицаях .донкрачу ничего не шатается.пружины колес не касаются

усе впорядке ШЕФ :yahoo:поменял стойки зад и ступ.... зад колеса на стенде как у новой:yes:

Serioga 07.09.2012 18:53

Схождение задних колёс
 
Кто- нибудь делал схождение задних колёс, как делать?

кук 07.09.2012 18:58

А насколько разошлись, и как это видно? Вообще-то- шайбами.

Serioga 07.09.2012 19:15

Знаю что шайбам, вот только как правильно это зделать? Правое колесо визуально выдно что повёрнуто в право по сравнению с левым, возможно что она едет боком.

кук 07.09.2012 19:36

ЭТО проверяется линейкой длинной,леской,резинкой,на стенде.Затем -остальное. Визуально видно, а по протектору?

Serioga 07.09.2012 19:45

как именно? к развальщикам ехать надо?

шустрый 07.09.2012 20:02

я делал 2.5 мм шайбами,аля БМВ:yes:

Serioga 07.09.2012 20:03

то ты делал развал а мне схождение нада.

кук 07.09.2012 20:04

Разница какая?

шустрый 07.09.2012 20:07

кук верх сошелся эт развал иль схождение:D*

кук 07.09.2012 20:09

Это относительно чего- очков, или дома?

Serioga 07.09.2012 20:10

Вложений: 1
А это что одно и тоже??:-D

вот на картинке нарисовано где развал а где схождение.

кук 07.09.2012 20:11

Это вы кому?

шустрый 07.09.2012 20:13

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1913557)
Это относительно чего- очков, или дома?

морского уровня:shit:

Serioga 07.09.2012 20:13

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1913553)
Разница какая?

Я так понял что это вопрос о том что развал колёс и схождение это одно и тоже.

кук 07.09.2012 20:17

Я так понял, что я пытаюсь пояснить уже достаточно долго, что МЕТОДИКА и РЕАЛИЗАЦИЯ одни и те же.Остается одно- включить моск и пусть он даст команду рукам поставить нужные шайбы в правильное место. Примерно так.

Serioga 07.09.2012 20:20

как можно расчитать толщину шайб?

Storag 10.09.2012 19:03

Методом научного тыка.

ivg 10.09.2012 20:30

Цитата:

Сообщение от Serioga (Сообщение 1913577)
как можно расчитать толщину шайб?

Шайба должная быть раз в 6-8 тоньше чем надо повернуть колесо

Sash221 10.09.2012 20:42

А можно по-подробней рассказать - куда шайбы подкладывать? На СТО говорили, что развал-схождение на задних колесах не регулируется. И вообще какая причина изменения развала-схождения задних колес, кроме износа салентблоков и повреждения балки?

кук 10.09.2012 20:50

С/блоки ни при чем- при этом параллельность колес меняться не должна, а вот вывернуть площадку,на которой крепится торм. щит боковым ударом, или балку прогнуть-запросто. Сначала надо точно знать- на сколько и куда править, затем выставить нулевой развал,затем и сход править подкладками под верхние точки крепления. При наличии ровной площади,горизонтальной, лучше- с ямой -ничего сложного.

Sash221 10.09.2012 20:57

Спс понял

шустрый 10.09.2012 21:21

Цитата:

Сообщение от Sash221 (Сообщение 1917111)
И вообще какая причина изменения развала-схождения

разварки сзади :yes:

кук 11.09.2012 07:17

Так при чем тут развал/сход задних колес,что, широкие колеса косолапости добавляют к прочим прэлестям?

Serioga 11.09.2012 08:38

У шустрого арки затирает, вот и нужно было делать развал на задних колёсах

кук 11.09.2012 08:40

Тю,блин! Ну а вот ЭТО сразу нельзя написать? И при чем тут схождение, если развал надо делать?

Serioga 11.09.2012 09:06

Я спрашивал про схождение пото му как думал что машина боком едет, но приставил палку к колёсам то колёса стоят паралельно кузову и значит что боком она не едет. Ищё хотелось бы узнать, на сколько можно делать отрицательным развал для минимального износа резины, я подставил шайбу на 1.4 мм.

гаврюха 11.09.2012 10:27

Цитата:

Сообщение от Serioga (Сообщение 1917734)
Я спрашивал про схождение пото му как думал что машина боком едет, но приставил палку к колёсам то колёса стоят паралельно кузову и значит что боком она не едет. Ищё хотелось бы узнать, на сколько можно делать отрицательным развал для минимального износа резины, я подставил шайбу на 1.4 мм.

Ответ банален...
развал равен 0. Поэтому подкладывать шайбы исходя из этой цифры. Замерять отвесом. Естественно на ровной площадке и не на поддомкраченном колесе.

кук 11.09.2012 10:43

Так ему же не прямо надо, а криво!

Panyka 18.09.2012 00:50

мне один Развальщик "откашлял" тему что 1мм шайа под ступицу это -1градус...для более щидящего износа резины -1.5 градуса..больше -2 резины на сезон активной езды..


но тут меня заинтересовала тема..
у таврий снизу на ступице один болт! А не сломает ли его?
таврическая ступица с "болшой мамой" посредине а на балке "болшой папа"
и получается это и есть силовая часть куда нагрузки распределяются..а если мы низ одтягнем от балки то есть вероятность разлома болта..

или как еще один вариант это то что головка болта будет сидеть не ровномерно на поверхности и тоже вероятность обрыва есть..

НЕ СУДИТЕ СТРОГО! МЫСЛИ В СЛУХ))

кук 18.09.2012 08:27

Какая разница,если болт -силовой элемент от стержня с резьбой до головки и держать должен всегда,везде и в любом месте.К тому же,он там не один,а три аналогичных,высокопрочных. Головка сидеть там криво в принципе не может, не такой уже и большой угол- около! одного градуса если с шайбой,чтоб ее оторвало. Тем более,что под головку шайба полагается.
ПыСы- с такими прокладками ездит и моя Славута, и другие, голову не оторвало никому.В т.ч. и мне.

гаврюха 18.09.2012 09:18

Цитата:

Сообщение от Panyka (Сообщение 1927832)
мне один Развальщик "откашлял" тему что 1мм шайа под ступицу это -1градус...для более щидящего износа резины -1.5 градуса..больше -2 резины на сезон активной езды..



Конструктивно в задней балке "заложен" развал в 0гр.Возможен уход от этой цифры после длительной эксплуатации авто в результате деформации самой балки или, возможно, других факторов. Поэтому профилактически развал задней балки не регулируется и на СТО не проверяется даже. Да и сам процесс регулировок не опИсан в тавромануалах. Поэтому не может речь вестись о каких -либо размерах по толщине шайб, подкладываемых для устранения дефекта(1мм-1.5мм-2мм). Эта величина не более, чем необходима для вывода в ноль!
Цитата:

Сообщение от Panyka (Сообщение 1927832)
... у таврий снизу на ступице один болт! А не сломает ли его?
таврическая ступица с "болшой мамой" посредине а на балке "болшой папа"
и получается это и есть силовая часть куда нагрузки распределяются..а если мы низ одтягнем от балки то есть вероятность разлома болта..

или как еще один вариант это то что головка болта будет сидеть не ровномерно на поверхности и тоже вероятность обрыва есть..

Как правило, колесо уходит внутрь, затирая пружину, поэтому развал регулируем, подкладывая шайбы под верхние болты. Практически,нижний болт остаётся "не у дел". Для более равномерного прилегания плоскости основания цапфы к посадочному месту на балке шайбы можно делать конусными. Дело муторное, но зато у тебя пропадут сомнения относительно переспределения нагрузок и "выдержки" болтов:D И ещё. По- моему, в мануалы вкралась техническая ошибка. "Штуковина", которая крепится к балке являет собой не ступицу, а цапфу. Ступица же выполнена заодно с тормозным барабаном. В неё вставляются подшипники и всё это одевается на цапфу. Где-то так...

Storag 18.09.2012 16:30

Нижний болт та еще тема, я лет 5 проездил без оного вообще. Когда заметил отсутствие то вкрутил новый. Верхние болты не погнуло, колесо завалено не было. Получается что при хорошо затянутой паре болтов третий можно не вкручивать?
Проблемы со схождением и развалом задних колес появляются при гнутой задней балке.

Serioga 18.09.2012 17:26

короче, сегодня заметил что грызёт резину изнутри, думаю вернуть всё назад как и было.

Panyka 18.09.2012 23:07

коль идет тема развала то вопрос по теме токо с противоположной стороны..))

раз заехал на развал и решил попробывать -1.5 спереди..
развальщик сказал что не проблема..но после ряда нецензурного лексикона с под машины:wall: я понял что чтот не то..ну вообщем он смог выдавить только -1.2....как же делают больше?
можт я сильно с верхней и нижней распоркой побаловался?

а еще я менял касторов угол стойки с помощю рикаровских крабов.

:gri:

кук 19.09.2012 13:50

Это развальщик такой. Хот 3,хоть 5 мм там шайбу воткнуть-не проблема. Три точки - не 4или больше, позволяют что угодно.и НИЧЕГО не происходит.

Serioga 19.09.2012 16:42

я не спорю, но мы не учитывали ход стойки и загруженность авто, чем больше авто нагрузили тем больше уходит болт. допустим регулировали развал тут машинку немного подгрузили то уже регулировка реагирует на схождение.

кук 19.09.2012 17:20

Куда болт уходит вместе со стойкой? Поясните!

Serioga 19.09.2012 19:17

Вложений: 1
Короче, к примеру вот это балка с переходником,(без него не нашел, ну то неважно). к примеру мы выставили отрицательный развал и не забываем что крепёж ступици перпендикулярно ней, и сходимость X,Y у нас равен нулю на незагруженой машине, допустим садится в машину 5 человек, резина прячется за арку соответственно угол балки поменялся развал остался таким же, а вот сходимость Х увеличиласть на пару градусов. Если поднять задние колёса то сходимость Х уменьшится на несколько градусов, вот почему развал должен равнять 0, потому что в каком положении небыла балка всегда колеса едут прямо. Представте что балка в нижней точке и в верхней и как меняется положение крепежа ступици.

кук 19.09.2012 19:40

Сильно мудро вы завернули. Если считать, что рычаг с колесом делает движение только вертикальное,свернуть его при нормальной нагрузке не так и просто. Болтам крепления же пофиг,как там все происходит,ведь их задача прижать щит к балке и держать.Если они нормально и равномерно затянуты, все три !!!, то зачем валить все на тот, под которым шайбу поставили? Неужели увеличение длины стержня на 1 ,и даже 2 мм вызовет его глобальное разрушение? Или что с ним произойдет?
Если же говорить об режимах перегруза- полной нагрузки+сверху ххх кг, да на плохой дороге, то что с теми же болтами случится? А если случится,то или болты неверно выбраны,или водитель...
И последнее- я не собираюсь рассматривать все извращения с колхоз-тюнихом. Имеем дело со штатной конструкцией. Иначе придется и швы сварочные дефектовать, и рычаги персчитывать,и прочности...

Serioga 19.09.2012 19:42

Не в болтах дело, но факт есть фактом что сожрало резину после шайб толщиной 1.5 мм.

кук 19.09.2012 19:45

Правильно, не в болтах, а в том,что шайбы поставлены НАУГАД.

Serioga 19.09.2012 19:58

Я верну всё назад как было, без шайб.

VDM 19.09.2012 20:20

Народ пользуйтесь отвесом. Нужна ровная плошадка, у меня например это пол гаража.
И не на угад....

кук 20.09.2012 07:13

А уровнем можно?

kudrik 20.09.2012 09:07

Я пользовался уровнем. Им даже удобнее и нагляднее (ИМХО). Главное , чтобы был точный( есть профи) и чтобы его длина укладывалась на металл диска. Если прижимать к резине , то будут погрешности (внизу скат чуток шире ).

Это я пользовался на других моделях авто. На Таврии ещё попробую позже.

Alexander15 07.11.2012 23:12

трет заднее колесо
 
Поставил зимнюю резину contyre arctic ice 155\70 R13. Обнаружилась проблема. Заднее правое колесо трет о защиту с внутренней стороны арки спереди от пружины амортизатора. Эффект проявляется при левом повороте, и когда сидят 2 пассажира при движении по ямам. Если ехать одному, то можно сказать все нормально. Когда стояла летняя резина, защита в этом же месте была отполирована до блеска, тоже видимо, слегка цепляло, но в салоне автомобиля это было не заметно. При визуальном осмотре выяснил, что расстояние от левого колеса до внутренней стороны арки на несколько сантиметров больше, чем расстояние от правого колеса. Такое впечатление, что балка слегка смещена влево, относительно кузова. Сайлентблоки балки поставил новые. Крепления в норме.

Аntоn 07.11.2012 23:39

у мну тоже была такая проблема, что с этим делать так и не разбирался. возможно подшипники убиты, пружины просевшие и т.д.

Alexander15 08.11.2012 11:58

Подшипники поменял неделю назад, до замены резины. Хочу попробовать поставить между креплением ступицы и балки шайбы толщиной до 10 мм, тем самым вынести немного колесо

ivg 08.11.2012 12:51

проверь развал отвесом

Аntоn 08.11.2012 13:59

может стакан гуляет?

lokon 08.11.2012 14:29

У меня тоже терло. Поставил самодельную распорку между задними стаканами (стянул их до "заводского" расстояния). Теперь - норма.

Аntоn 08.11.2012 16:15

я ж говорю стаканы говнят! но распорка занимает много места в багажнике(

Alexander15 08.11.2012 21:12

для начала выполнил следующее:
1. устранил люфт в подшипнике ступицы (проехал на новых подшипниках примерно 1000 км, возможно приработались по появился люфт).
2. принтянул саморезами защиту арки в месте, где колесо терло.

завтра испытаю.
На счет стаканов не уверен. Расстояние от колеса до арки в поперечном направлении задается проушинами на кузове под сиденьем, к которым крепится балка.

sweetest 08.11.2012 23:43

Цитата:

Сообщение от Alexander15 (Сообщение 2001466)
Заднее правое колесо трет о защиту с внутренней стороны арки спереди от пружины амортизатора

а что такое эта защита? Это типа пластиковый подкрылок? Ну так может он сам по себе какой-то дефективный!? Мне думается с этой хренью можно/НУЖНО проводить тупо любые нужные манипуляции, а вы так глубоко копать пошли ;-)

Цитата:

Сообщение от Аntоn (Сообщение 2002558)
но распорка занимает много места в багажнике

места она занимает фигню, но не даёт возможности перевозить некоторые объёмные вещи, нужно просто передоработать распорко под объёмные грузы, задумки есть, а делать не кому ;)

Storag 09.11.2012 18:44

Криво привареные кронштейны (уши) к которым крепится задняя балка не выровнять распоркой. На многих авто балка смещена влево на 1-2 см от нормального положения.

Alexander15 10.11.2012 11:14

в книге Автомобили "Таврия" руководство по ремонту под ред. В.Г. Чуйко (Чернигов, 1997) на стр.150 указано наличие компенсационных шайб в месте крепления балки к кузову, которыми задается поперечное положение балки относительно кузова. В более поздних изданиях информации о шайбах не находил. Попробую посмотреть и отрегулировать положение балки при помощи шайб.

Тамерлан 10.11.2012 11:31

руководство чуйка писано в самые поганые годы, когда таврии делались кривыми, косыми и с завода сходили уже в неисправном тех состоянии.

имхо - в точках крепления балки не место никаким шайбочкам подставочкам, а точки крепления оной должны задаватся ровным кузовом. как такое зашайобленое крепление поведет себя под нагрузкой и в повороте хз...я бы постремался

кук 10.11.2012 11:40

Если балка правильно сделата, ухи для с/блоков в днище на стапеле привареты, никуда и ничего там не сунуть.
А вообще, с трудом себе представляю, как нужно перегрузить Таврию, чтоб сошлись/разошлись стаканы, при том, что они вварены достаточно основательно в кузов, а он имеет связи и снизу и сверху.Это же и боковины должны как-то выглядеть при этом иначе- или стянуты, или раздуты?

Сергей55 10.11.2012 15:06

ходовая
 
отрегулировать развал задних колес на цапфе шайбами

Тамерлан 10.11.2012 15:22

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2005093)
как нужно перегрузить Таврию, чтоб сошлись/разошлись стаканы

та как...говорил один пряник
"та вона тону вэзэ нэфиг делать"
я свою больше паспортного или чуть больше не нагружал.
я + 300-350кг то ниче нигде не терло и не гнуло.

кук 10.11.2012 16:09

Блин, я на Таврии дачу построил, все возил, но предпочитал две ходки сделать, чем колеса враскорячку получить.И не получил. И не терло.Вот потому и интересно-за что авте такая кара?

lokon 10.11.2012 18:03

У старых Таврий передние стаканы от старости "сходятся" и их нужно "расталкивать" а задние стаканы "расходятся" и их нужно "стягивать". Беда у них (старых Таврий) такая. Для этого и придумали всякие распорки.

кук 10.11.2012 18:21

Вот нестыковка- именно о старой писал, может мы о разной манере ездить говорим? Скажите, среднепотолочному водителю нужны стабилизатор поперечной устойчивости, все эти бело-розовые распорки, усилители? Или только отдельной категории водителей?
Расходятся задние, говорите? Что является причиной расхода? Перегруз днища, или чего? И что, это никак не вылазит боком на кузове, нет никаких следов на внешних поверхностях, стаканы сами по себе, ни с чем не связаны?

ПАРТИЗАН 10.11.2012 19:05

это ж нужно как в балку где-то посредине загасить шоб колеса криво встали.об этом видно хазяин умолчал.

аматор 10.11.2012 21:38

в мене було таке саме, відійшла назад права сторона балки від кузова і колесо вперлося в заливну трубку бака, причина- прогнивший кузов; прийшлося їхати до зварщика, він виставив колесо з балкою на місце і заварив по-новому і все

Тамерлан 10.11.2012 22:21

Цитата:

Сообщение от аматор (Сообщение 2005610)
в мене було таке саме, відійшла назад права сторона балки від кузова і колесо вперлося в заливну трубку бака, причина- прогнивший кузов; прийшлося їхати до зварщика, він виставив колесо з балкою на місце і заварив по-новому і все

http://st.free-lance.ru/users/guingl...0b582a49e6.jpg

Андрей09021974 15.11.2012 01:24

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2005397)
Вот нестыковка- именно о старой писал, может мы о разной манере ездить говорим? Скажите, среднепотолочному водителю нужны стабилизатор поперечной устойчивости, все эти бело-розовые распорки, усилители? Или только отдельной категории водителей?
Расходятся задние, говорите? Что является причиной расхода? Перегруз днища, или чего? И что, это никак не вылазит боком на кузове, нет никаких следов на внешних поверхностях, стаканы сами по себе, ни с чем не связаны?

среднепотолочному водителю не нужны стабилизатор поперечной устойчивости, все эти бело-розовые распорки, усилители. Это сугубо моё мнение. Задние стаканы расходятся от перегруза в первую очередь и второе из за усталости автомобиля. Когда начинают подгнивать задние лонжероны кузова тогда и начинают расходиться стаканы. Начинают надуваться бочины кузова. Если машинка не первой свежести и стаканы начали расходиться, то их нужно стянуть и поставить стяжку иначе держаться не будут.Если авто необходимо продать и чтоб не видели стяжку,то нужно стаканы стянуть больше чем это необходимо и потом снять стяжку. Только после этого грузить авто нельзя и скакать по ямам тоже не надо.

Alexander15 18.11.2012 20:10

Поставил компенсационные шайбы толщиной 5 мм. Проблема полностью не исчезла, но ездить с 2 пассажирами стало приемлемо. В поворотах не трет.

AC\DC 02.06.2014 18:37

Геометрия задней балки. Восстановление.
 
Всем привет. Подскажите, какой дол жен быть "развал-схождение" задних колес. Проблема в том, что после аварии (удар в правое заднее крыло) колесо отклонилось от вертикали на 1-3 %. (уклон был не сразу замечен, поэтому покрышка довольно быстро стерлась). Я так предполагаю, что колеса должны стоять вертикально. Кто либо сталкивался с таким вопросом, может встречал в книге этот параметр? (Постараюсь выложить фотку чуть позже)

кук 02.06.2014 18:40

Было, пройдитесь поиском. Регулируется элементарно шайбами.

Serioga 02.06.2014 23:39

Все должно быть в 0, регулируя шайбами

AC\DC 03.06.2014 01:46

Цитата:

Сообщение от Serioga (Сообщение 2774353)
Все должно быть в 0, регулируя шайбами

Благодарю, надеюсь шайб мне хватит, что бы убрать этот наклон...


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.