![]() |
Дёргается при разгоне инжектор!!!
Ребята привет!
У кого то может была такая проблема. машинка славута 1,2 инжектор. купил на днях. первый хазяин вообще не смотрел за дигателем. типа за 60 тис. клапана даже не регулировал. Сейчас на холодную при разгоне дёргается на любой передаче. только прогревается сразу перестаёт. Что может быть?! И ещё если кто то с Теремков 2 и славута инжектор то может есть вариант встретится, как говорится перекинуть пару деталей с меня конечно пиво за потерянное время :D заранее спасибо, кто откликнется! |
Re: Дёргается при разгоне инжектор!!!
Цитата:
|
Re: Re: Дёргается при разгоне инжектор!!!
ага. прогревается машина до 80 градусов, дергается так само как и на холодну.
|
Re: Re: Re: Дёргается при разгоне инжектор!!!
Раз не следил, может у него банально засраны форсунки, это как вариант. Лучше к специалистам.
|
Re: Re: Re: Дёргается при разгоне инжектор!!!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Дёргается при разгоне инжектор!!!
форсунки сегодня почистили. ошибок небыло :(
|
Re: Re: Re: Re: Дёргается при разгоне инжектор!!!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Дёргается при разгоне инжектор!!!
Чистили у Андрея который на Новоконстантиновской
С подачей бензина сложно, сказать не знаю как проверить. По системе зажигания сегодня хочу поменять свечи и провода. Если бы кто мог дать на 30 минут свой комутатор. Возможно в нём проблема |
Re: Re: Re: Re: Re: Дёргается при разгоне инжектор!!!
В инжекторной нет коммутатора.Есть мозг- ЭСУД и катушки(две в одном) или модуль,в зависимости от того,какой Микас- 7-й или 10-й.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Дёргается при разгоне инжектор!!!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Дёргается при разгоне инжектор!!!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дёргается при разгоне инжектор!!!
Поменял сегодня свечи и провода проблема отсалась. Возле Эпицентра сегодня на втрой передачи дал газу как начало машину дёргать пипец!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дёргается при разгоне инжектор!!!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дёргается при разгоне инжектор!!!
Цитата:
мурзилка пишет что проблемы могут быть с датчиком дросельной заслонки... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дёргается при разгоне инжектор!!!
Цитата:
Когда научишся читать, прочитай раздел "Топливная система" |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дёргается при разгоне инжектор!!!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дёргается при разгоне инжектор!!!
у самого была проблема с датчиком дроселя, правда дергало на горячую. попробуй просто снять с него разъем и покататься, на чек необращай внимание. разгон будет более вялый, но если дергать не будет то 90% вероятности что он. его проще всего потом просто сменить.
а вообще если дергает и чек при этом не загорается, то быстрее всего какой-то из датчиков. можно еще почистить датчик положения колен вала попробовать. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дёргается при разгоне инжектор!!
Возможно модуль зажигания сдыхает.
Посмотри под бардачком стоят мозги, прочитай, что там написано с много цифр. Присудствовать в начале должно или М 7.6 или 10.3 или 11. Узнаешь, какие конкретно у тебя, точнее у машины, вшиты. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дёргается при разгоне инжектор!!!
Цитата:
:) Всем спасибо за советы :) |
Дергается Таврия (Инжектор)
Такая проблема что едешь так спокойно на 2 передаче и только 2 машина начинает дергаться, менял да датчики чистили инжектор прошивали но все безполезно.
:tupak: |
РХХ менял?
|
РХХ на скорости не работает.На то он и РХХ. Только на ХХ и накатом.
|
Маловато информации...чек горит?, на холостом как?... и про передачи подробнее, а то албанский язык слишком уж трудно понимается))))
|
РХХ нет не менял
|
Цитата:
|
Какая при этом скорость движения?
|
Цитата:
|
Если при такой скорости дергается на 2-й то и на остальных передачах тоже должна дергаться. На 4-й к примеру это будет 50-70 км/ч
|
при такой скорости дергание иначе как проблемами топливоподачи или зажигания не объяснить ИМХО....что ЧЕК говорит? светит, нет?
|
Цитата:
и дергается только 2 больше не накаких вобще:okay: |
Странно, а коробка при этом не хрустит?
|
Скорее всего проблемы с топливоподачей. А адрес "поселок" это где?
|
А воображение на что?
Оригиналов меньше не становится... |
Цитата:
|
А предположить,что дергание от неверно выбранного режима обороты/скорость?
|
Цитата:
|
Сергей, ты эти 20...30 видел? Я думаю, что именно так и есть.Это только вначале там такая скорость, пока вся процедура пройдена, уже 10...20.
|
Цитата:
|
ты на ГАЗ -66 ездил? Там надо сначала нащупать рычаг за спиной,а потом переключаться,иначе не поедет скатинка. А тут,подозреваю- начинающий.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так что ничего приблизительнно не знаете подсказать?
|
Заочно -наверняка никто. Сначала попробуйте разгон до большей скорости и нормальное,а не затянутое переключение.
|
Та вообще дерганье подобнонго типа наблюдал тока на карбовой тачке и при неправильно настроеном карбе, с сильно заниженым уровнем. Инжектор должен нормально работать, иначе непонятно почему дергается только на второй. Если коробка в порядке. Я на своей могу ехать на 2 от 10 до 60 км/ч и никакого дерганья, хоть и карб.
|
Исправный инж вообще никогда не дергается на любой скорости и любой передаче. Если не ту передачу воткнул, только хуже разгон и все, дерганья быть не должно. Почему дергается у ТС - может быть 101причина, на расстоянии хрен определишь. О том, как диагностить инжекторные машины, писано немало и здесь и на других ресурсах, осталось поиском воспользоваться.
|
был в городе стоял в пропках заметил, что на холостых чек моргает
|
Так прочитайте ошибку, мы-то чем поможем?
|
У меня было тоже самое на инжекторе, все очень просто решилось, свечи поменяй,
Визуально у меня они были нормальные все, но решил поменять, и это решило проблему... |
Проблема возникла не знаю куда смотреть, когда тупо тронусь со светофора резко выростают обороты на ХХ и не падают пока не заглушу и снова не заведу! что это может быть?
|
Цитата:
а "тупо тронусь" это как?...при трогании ХХ не бывает - ты ж не на роллс-ройсе и 600-сильным мотором |
Sympson а еще прошивка если машина еще не шилась с выкидоном катализатора
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Во я олень. Плохо заводилась на холодную. Надо было педальку газа нажимать... блин, и это на инже. Поменял свечи, еще хуже - при езде пропуски воспламенения во всех цилинрах. На хх всё ок. Пошел еще за проводами... а может сразу за модулем или насосом.
|
Не надо на холоде, в жару, вообще ничего нажимать! Иначе зачем там куча датчиков и мозги умные?
|
Цитата:
|
Цитата:
завтра вырву нахрен всё проводку и перенесу эсуд под капот... задрало это уже малёха. |
Ну все, пропала машина...
|
та помойму наоборот. эта проводка, к которой палцем дотрагиваешся, она отпадает с "хрустом". Блок под бардачком с висящими проводами, которые ногами можно придавить... это уже пропавшая машина еще с завода. Ей хуже сделать невозможно - только лучше!
А по поводу мозгов при работе двигла - к сожалению микас нифига не знает о работе бензонасоса, модуля зажигания, форсунках и свечах... у него есть просто "пропуск зажигания" по датчику детонации. Есть тут над чем подумать. |
А у каких мозгов, какого уровня, это все есть?
И чего это провода вдруг повисли? |
Пропуски определяются по неравномерности вращения коленвала, ДД ни при чем.
ЭБУ под капотом должен быть хорошо герметизирован (на последних Авео он тупо залит каким-то силиконом полностью, в случае чего ремонту не подлежит!). |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Насчет неравномерности инфа 100%, это описано в хелпе на Микас. Просто переделка всей проводки очень трудоемка, десятки проводов, специфические разъемы (где их брать будете?). СтОит ли?
З.Ы. У моего шефа Опель лохматых 90х годов, моноинж, там таки да, проводка настолько пересохла, что изоляция отпадает кусками. На Таврах такого не видел пока. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Kino вам надо на кампутерную проверку автошки. Дам контакт в Броварах если че.
|
Мне? Не. Своего хватает. Мне надо проводку переделать, чтобы когда я буду задавать вопросы по механике, меня не отсылали на электрику. )
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну на самолетах разъемы типа ШР, в литых корпусах из алюминия, с позолоченными ножками, жгут надежно крепится механически, а каждый проводок паяется. Перегибы исключены. А вот где набрать нормальных разъемов под инжекторные датчики, не знаю.
|
Буду вынимать старые. Шо делать.
Надо посмотреть, может от микрофит какие подойдут. |
Цитата:
|
Если набрало и не опускает, то попробуй до упора пару раз газануть.
|
Цитата:
2.Всегда эта неисправность,или непостоянно? 3.На каких оборотах двигателя?:ny07: |
Решил, заменил модуль зажигания и высоковольтные провода. Чек больше не горит. Дерганий не замечено. Теперь все плавно.
|
А в чем причина- и не ясно. Так не интересно.
|
Да-да...кто был виной провода или модуль...хотя держу пари на 80% что модуль (вернее катушка - плохая пайка внутри)
|
Вполне возможно, надо будет посмотреть, если выйдет сделать)
|
та же фигня с машиной. надо покурить тему. дёргается, чем мощнее передача тем больше. грешили на фишку датчика дроселя. немного скакали показания заслонки. пшикнули какой-то фигнёй в разъём. показания скакать перестали. глюк вроде меньше стал. думаю пропаять датчик.
|
говорят может быть сцепление ещё виновато. пружинки.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Микас 7.6? На холостом работает ровно? Давление в рампе нормальное на всех режимах?
|
А у 1,2 он быть должон?
|
Цитата:
|
На Сенсе ДК как раз не было, там реостат стоял для установки СО.
Был ДК на Славутах м- 7.6. Новый ЭБН- не значит ничего, давление и только! Паять ДПДЗ не стоит, если он дефектный- менять. Это должно быть видно сканерм непременно. Пшикать в разъем можно фигню не всякую, во всяком случае не любимое всеми мазило в баллончике х/з для чего. |
Так вот я и удивляюсь, что М10.3, а ДК нету. Самодельный колхоз?
|
Цитата:
|
Демян Днепр, а вы- настоящий тавровод- самое важное и интересное- в самом конце, и то после пыток, да? А сразу это все выложить- облом, или на гадалок надежда? Так нет их, Азаров сократил!
Ищите тех колхозников, что наколхозили, они точно знают. Возможно. |
дёргается то независимо от этого всего. может в аварийном режиме немного помягче было.
|
От чего- всего? Ищите нормальную диагностику и приводите в порядок, тогда проще будет найти крайнего- пружинки, или ЭБУ. Все остальное- догадки и бесполезная переписка.
|
Цитата:
|
Васильевич, там каких только комплектаций не было! Но ДК ставили на всех с 2006 или даже 2005 года. Но чтобы 10.3 и без ДК - это только сами сняли.
|
Кстати, Демян, метки проверяли у себя?
И по поводу ДПДЗ - если с показаниями были проблемы, то вопрос вряд ли был снят изгнанием влаги из разъема. Возможно, что и сам датчик менять надо. |
Сколько раз говорил, что даже если собираетесь эксплуатировать машину без ДК, все же поставьте его на время настройки, иначе будете тыкаться как слепые котята. Потом всегда можно заглушку вкрутить. Без ДК трудно понять, чего не хватает машине во время дерганья.
|
И еще скажите, Демян, дергается у вас машина при разгоне, или при равномерном движении тоже бывают дергания, как будто резко топливоподача прекращается?
|
Цитата:
|
переходной режим. Если убирали ДК, то и перепрошивали. Тут вопрос в том, какую прошивку кинули. Это, конечно, если она у вас всегда так себя вела, а не началось вот вдруг...
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.