![]() |
Электротурбина
Вложений: 2
Смотрел формулу 1, и пришла в голову идея, установить на таврию систему - которая будет кратковременно повышать мощность двигателя. В формуле такая система называется KERS, но она слишком сложна, да и стоить будет порядочно.
Для кратковременного повышения мощности я предлагаю использовать электротурбину, которая будет включатся тумблером, или же кнопкой установленной на руле. В качестве турбины можно применить садовый электрический пылесос-воздуходув, их выбор сейчас огромен, существуют модели мощностю от нескольких сотен ватт до нескольких киловатт. Так как питание этих приборов осуществляется от сети ~220В, тогда для питания воздуходувки нужен ещё мощный инвертор. Кто что думает по этому поводу? |
шо ... апять ;-) :wall::wall::wall:
признайся честно сколько было по физике ? :D |
Зачем лисапет лепить? Тут уже есть проект Таврии с пневмонаворотами,пусть и наддув оттуда же. Иначе- все,что наддуете,улетит на питание инвертора и дуйки.
|
И какие могут возникнуть проблемы с физикой, поподробней пожалуйста?
|
Это была моя самая первая юношеская идея еще на мото.
Которая рассыпалась после расчета... |
|
ТС, почитайте теорию ДВС и вы поймете несостоятельность вашей идеи.
|
Поток воздуха в таких ветродуйках неслабый, а если установить дополнительный буфферный аккумулятор - тогда можно будет двухкиловаттную модель использовать. Неужели потока воздуха со скоростью более 80 м/с будет мало для прибавки мощности?
|
Тут какбе надо не ОБЪЕМ воздуха, а ДАВЛЕНИЕ!
А для давления обороты должны быть не 5 а 50-100 тыс оборотов в мин Если найдете садовую турбину с давлением 0.4-0.5 бар - можно делать, с физикой тут все нормально |
Цитата:
Цена ветродуйка + цена 12-220в (2кВт) + Цитата:
ЗЫ. Простите, но сдачу в магазине умеете считать? |
Цитата:
|
Цитата:
ты видел эту штуку наяву --- это по размерам как ПУЛЕМЕТ у ТЕРМИНАТОРА ... вентиляторы от компа --хххххххня полная.. и рядом не лежали.... для повышения давления они вааще никакие.. |
В Автоцентре была статейка о турбинах с ел.приводом .
А в микасе есть что то для корректной работы с турбиной?? |
быстро тема себя истощила, аж не привычно :D
|
У дорожников есть такие на спине носят, песок/камешки с дороги сдувают.
|
Вложений: 1
Цитата:
мощность типовая нагнетателя десятки киловат... этого пылесоса хватит только на холостых наддуть ... |
Цитата:
|
Это как же получается что вся мощность мотора идет на наддув? А ехать как? Если он потребляет десятки кВатт, то должен повышать мощность ДВСа как минимум больше чем потребляет.
|
Цитата:
можно сделать такой мехкомпресор что вся мощность мотора пойдет на привод у Лавра спросите у него практический опыт есть Цитата:
ехать не будет Цитата:
|
Ну зачем же так.Надо знать совремэнные новинки электро двигателей.А для этого надо зайти на сайт авио моделей там есть 10ки электро- двигателей разной мощности.Кроме того все причиндалы которые позволят карбюратор обяденить с электро двигателем.Помойму вы отстаёте от жизни в техническом аспекте.
|
Дехто погано вчився у школі, і не знає про закон збереження енергії.
Неможливо отримати більше енергії ніж витрачаєш на її створення. |
Мой сын занемается несколько лет моделями самолётов.Элеектро и на жидком топливе.Поставил на карб.электро мотор но не учёл,что на ситроене компютер который сповышением подачи воздуха повышается и подача бензина.На трассе устроил гонку с ауди.плачевный результат,разорвало .целиндр пришлось ставить новый движок.И ещё эти движки развивают огромные обороты и потшипники выдерживают так как у них очень мелкие шарики которые не успевают нагрется.
|
Боже!!! Это когда же такое приснилось- карб+компютер?
|
Цитата:
|
Лучше бы он (ваш сын) занялся торсионными полями - гораздо более перспективная область!
|
Тогда и пишите свой совет правЕльно- торсЕонными...
|
Цитата:
Цитата:
|
Виноват, поправлюсь: "...торсеонныме поляме...".
:) |
Цитата:
|
80 тысяч??? Или таки 8?
|
насколько память не изменяет 80 тыс. А может (хотя маловероятно) и 8. Точно не скажу надо уточнять. Ну моторчик не из дешевеньких. Но все же вышло дешевле чем електро наддув на рынке. Тогда он в "моде" был.
|
Цитата:
|
Чтоб центрифуга на 80 000 об/мин работала- реально, но чтоб винт воздушный- ну очень сомнительно.
|
Цитата:
|
всё очень просто, нужно взять обычную турбированную машину, снять с выхода компрессора патрубок, газануть, и подставить руку под поток. после чего прикинуть как оно дует, когда весь этот воздух на впуск подаётся. именно так я убедил продавца этих электротурбинок в полной бесполезности онных. ибо с выхода компрессора дует так, что руку удержать не реально даже в 10см от турбины. а он мне рассказывал про то, что на расстоянии в полметра, от электротурбины волосы шевелятся. типа мощща! 100ватт! ну тогда у настоящего турбокомпрессора мощща переваливает за 10квт...
|
Цитата:
Кто такой "Акимов" и что с ним стало? Засосало в чёрную дыру или украли инопланетяне? |
Цитата:
Цитата:
Предложу адекватный варик проведения ваших будущих краштестов: покупаете в строительном гапирмегамаркете вашего подопытного пациента, пробиваете на него гарантийку, привозите его на заранее подготовленную(под возможности экспериментов) местность, достаёте с машины заранее заготовленый мешок (одолженных у окружения) удлинителей, осуществляете размотку+стыковку ста метров этой проводной магистрали от сети, извлекаете из коробка вашего пациента, окутываете его защитными тряпками(как телефон верту в платине цеником 33Кгрн) и начинаете проводить свои краштесты.. При наслаждении от полученных результатов начинаете уже поиск преобразователя(можно купить безперебойник по дешёвке), а вот при большом разочаровании, на следующий день отвозите пациента в идеальном состоянии обратно в магазин.. Ну и естественно фото/видео отчёд с результатами вылаживаете в данную тему ;-) |
Цитата:
|
Для турбированого двигателя нужна степень сжатия меньше, чем у атмосферного, поскольку воздух в цилиндры загоняется под давлением. Следовательно, с турбиной, развивающей большое давление, без уменьшения степени сжатия далеко не уедешь, - копрессия разорвет камеру сгорания. На карбовых двигателях мощность регулируется количеством подаваемой горючей смеси. Дросельная заслонка таким образом создает неслабые насосные потери и при частичном открытии сведет на нет все усилия турбины. То есть даддув на карбовой машине имеет смысл только при полностью открытой дроссельной заслонке. И то, с небольшим давлением, которое лишь будет компенсировать насосные потери от воздушного фильтра и других элементов системы питания. А теперь посчитаем: максимальная мощность достигается при 5500 об\мин. Объем двигателя пусть 1,2л. То есть на максимальной мощности ему надо 1,2х5500=6600л\мин. Всё, что выше прикончит двигатель.
|
Цитата:
:) Да и написано - "не стало", а не "похищен НЛО", не интересно! |
Цитата:
турбина!!! гдеж ее взять, желательно за разумные деньги турбокомпрессор для 1,1-1,3 мотора стоит огого... то что можно купить за 300уе, тавромотор даже не раскрутит... |
|
|
Цитата:
|
Цитата:
- ну тем кто очень захочет заиметь турбо, можно и ТАЗовский ДВС замутить ;-) |
tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=48011&page=5
найдите сообщение за апрель месяц с фото. Там двигатель мемз турбо карб 1.2. И тавро мотор крутит эту турбинку на 1 бар. |
Недавно отстраивали Тоёту 1.5 с нагнетателем Рутс ( 140 л.с. 18.5 кг. момента ) давка 0.6 кг избытка . Так вот , нагнетатель забирает где-то 10-12 лошадок ( 8 000 ватт ) разделим на 12 вольт , получим 600-700 ампер :-D
И где такой моторчик для электро наддува взять ??? И чем его питать ??? P.S. На современных турбомоторах ( где-то после 2005 года ) Степень Сжатия 9-9.5 . ( И шо тама пилить ???:-D ) |
Цитата:
|
Цитата:
|
в поддержку этой идиотической идеи- есть авиамодельные моторчики прямо с пропеллером и в трубе- типа для моделек реактивных самолётиков. встречал такие штуковины с тягой в пару килограмм. цена около 150 баксов. прикрутить таких парочку в параллель- и вуаля! давление они развивают около 0,2 бар, ну на максимальных оборотах мотора и при полной нагрузке- 0,1 бар всё равно останется. понятное дело 0,1 бар это совсем не 2 бар как на заряженных до беспамятства скайлайнов и импрез с эволюшенами. понятное дело на этом фоне, прибавка внизу в виде жалких 20%, а вверху и подавно всего 10%- кажется совершенно напрасной тратой времени. и возникают идиотские советы про баллон кислорода, про баллон воздуха, про закись в конце концов! стартёр-генератор уже получше идея, но не из этой оперы, и не для этих целей, пока опустим эту идею. вернёмся к нашим процентам- предположим, что где-то на оборотах около 2500, мемз выдаёт 25лс, а с этим самолётиковым феном уже выдаст 30лс- это по вашему не заметно? а сколько по вашему заметно? 500лс? на высоких оборотах мой мотор, вместо 70лс выдаст 77лс- и это не заметно? однако у этих моторчиков очень яркая и короткая жизнь, но опять-же, как много конкретно ваша машина ездит с газом впол (во всех остальных случаях включать этот наддув нет никакого смысла)? моя к примеру никогда при езде по городу и обычном настроении, только обгоны по трассе, или в городе, когда разозлят- но не более минуты- дальше всё равно тормозить, по трассе за 500 км минут 5-10 всего я еду с тапкой впол, по городу минута за 50 км в среднем, тысяч на 100 должно хватить. мало того, пока не едешь с тапкой в пол- и энергия никуда не расходуется в отличии от турбины, и вес на 300грамм больше против десятков кг при езде с баллонами, которых к слову хватит только пукнуть- 10литров баллон содержит всего 1500 литров воздуха, его хватит всего на 3000 оборотов коленвала, то есть на полминуты- выкидываем сидения, ставим два по 50л баллон, и получаем целых 5 минут! браво! и это при увеличенной массе килограмм на 150-200- идиотская идея, могла родиться только в больном мозгу, с кислородом ещё веселее- тут уже можно премию дарвина выписывать...
как-бы не был хорош электронаддув, но лучше взять эти деньги и потратить на портовку головы- толку будет многократно больше. |
Цитата:
На выхлопных газах турбина , на частичных нагрузках , энергию не тратит . |
Цитата:
|
Цитата:
|
относится ко всем "воздухонагнетателям".чы бы дитя не тишылось лишь-бы е" НЕ ПРОСИЛО.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
А что , турбина не глушит ( частично ) звук ??? Значит и глушак можно ставить не такой запертый , как на машине без турбины ( куда не посмотри , одни плюсы :-D ) . Или , Уважаемый , не разу не слышал ТУРБО-БЕНЗИНО ??? |
читаю и угораю:-D
вот это водяной насос (электродуйка садовая), его основная характеристика это обьемная производительность. http://smodeladmin.ok.by/files/karcher_gp_45_1.jpg вот это аппарат высокого давления (турбина), его основная характеристика - давление! http://www.nokservis.ru/content/abf4...8c3a5ad9fa.jpg первое НИКОГДА не создаст даже близкое давление второго, а второе НИКОГДА не сможет прокачивать хотя бы половину обьема первого. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Цитата:
http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-GE...b8931a&vxp=mtr и в РФ не поставляется, думаю в Украину тоже а вот с доставкой http://www.ebay.com/itm/GARRETT-GT12...5a07b3&vxp=mtr для РФ цена 879.23+186.19=1065$ к этому добавте еще 100уе на блоуоф и датчики... чуток дешевле http://www.ebay.com/itm/GARRETT-GT12...ae4579&vxp=mtr к томуже ЖТ1241 не лучшее решение для гражданского наддува, он расчитан на избыток больше 2 http://www.turbobygarrett.com/turbob...6068-1comp.jpg концепция автомобилестроения такова, если дуть маленький мотор, то дуть его конкретно |
Цитата:
|
Цитата:
Нельзя жить прошлым веком :D Я не зря выложил фотку альфа-ромео джульетта 1.4 турбо .( 170 л.с. , СЖ 9.8 , расход по городу 6.7 , максималка 218 ) . Вообще , неужели трудно набрать в википедии - современные турбомоторы ??? А Репас делит людей на " мацкалей " и " каклов " ?:D |
Цитата:
|
Цитата:
Теперь по расходу на этой турбированной газели он не вырос ни на грамм если ездить в обычном режиме(причем в обычном режиме время его стандартных рейсов уменшилось на 10мин легче проходят обгоны и ему не приходиться тошнить в паравозиках), и буквально увеличивается на пару литров если хозяин откровенно дуркует. И еще интересно сколько турбированных моторов вы настроили, а так же в придачу моторов с чарджерами. Я отстраивал и то и другое причем на диностенде где видно малейшие изменения скажу про последнее тойота с комперссором и мозгами BLITZ была переведена на январь и путем правильной отстройки получили +45 л.с. и + 30н.м момента. |
Цитата:
а что касается москалей- прошу прощения, я помоему Вас перепутал с АндрейР |
Цитата:
что касаемо помощи давления на выпуске давлению на впуске, то она мягко говоря не равнозначна, если давление на впуске 0,6 бар, то на выпуске 2,5 бар- это мягко говоря не одно и то-же, и про степень сжатия так-же на совсем всё так, да увеличение степени сжатия повышает КПД- на сколько? на 5-10%? а расход то вырос на 25... как ни крути, турбина хавает бензин. если смотреть на мелколитражные турбомоторы, то расход там за счёт мелкого объёма, но тогда и давайте сравним их с атмосферниками без дроссельной заслонки. и тут уже без вариантов- турбомотор проигрывает и будет проигрывать таким атмосферникам... |
Цитата:
А по поводу всяких разных перспективных ДВС, все что работает без адиабатных процессов во всех циклах, утопия , но увы мы имеем что имеем с этим и приходиться работать. |
Цитата:
А по теории - давай ещё обсосём двигатель Стирлинга - где пишут про КПД под 100% , но в живую его никто не видел :D |
Ну и нафика тут вся эта хрень(если тема об электропылесосах)? :D
Я вот тоже считаю, что двс с турбой не может потреблять аналогично такому же двс без турбы, но то моё мнение и останется оно только при мне :) |
Цитата:
|
Цитата:
Как бы любителям атмо не хотелось , но даже отявленые любители атмо-моторов - БМВ и Хонда , ввели в свою линейку турбо-бензино . Дизелей же без турбин практически не выпускают :D . |
Цитата:
Заинтиговало насчет пылесоса. Вот характеристики http://www.avtomash.ru/katalog/pred/...ela/av1250.htm Статическое давление 0.25бар, производительность 0.065куб.м/с или 234кг/ч. Но в пылесосе он крутится примерно 3500об/мин, автор же раскручивает его ремнем с повышающей передачей аж до 12...13тыс. Так что эффект может быть очень даже ощутим на Запорожце, несмотря на всю смехотворность конструкции (при желании можно поставить 2 крыльчатки в параллель). |
Цитата:
|
лет 7 назад в инете промелькнула информация, что какая-то немецкая фирма придумала турбогенератор для атмосферников. идея была такова- типа турбина "на халяву" крутится, и крутит генератор, а штатный генератор нах не впал. мощность снимаемая с этого генератора, составляла 3-5кВт. типа налаживают производство для наиболее популярных машин установочных комплектов, стоить будет 3-5 тыс евро за комплект. однако пропала эта фирма куда-то, или не пропала, но информация пропала. боюсь причиной было отсутствие халявы, и 3-5 кВт куда утилизировать не ясно. однако, вполне возможно что в паре с пылесосом, толк с этого мог-бы и случиться. но сомневаюсь, уж лучше пылесос с регулятором напряжения ТОРН, по моему 53, ну тот, что при тапке впол ничё не ест, а при торможении двигателем заряжает аккумулятор стахановскими темпами.
|
Цитата:
P.S. А чем крутить пылесос ??? |
Цитата:
|
Цитата:
а пылесос крутить от электричества. уже писал об этом. напоминаю, для тех кто в танке- я не противник турбомоторов, при меньшем объёме и тех-же лошадях, они едят меньше, весят меньше, а значит и рулятся лучше, но тема тут не про это, тут про элктрический нагнетатель на штатную Таврию- а раз так, то пылесос тут более предпочтителен, причины описал- расход топлива не изменится, в отличии от турбо. плюс цена и простота установки. так что брызгай слюной дальше... |
Цитата:
|
Уважаемые турбостроители! Хорош ругаться в общем-то непрофильной теме.
Пылесос имеется в виду из конструкции в посте 64, с ременным приводом от коленвала. Грубая прикидка показала, что для тмалолитражных моторов идея может быть жизнеспособной. |
Цитата:
ржи дальше! 8 киловатт для мотора 1.2 или 1,3 со стандартной степенью сжатия- мягко говоря многовато, одного киловатта за глаза, а если учесть, что с педалью впол не ездят дольше минуты подряд, то всё складывается просто чудненько! а вот от ремня пылесос я не ставил-бы. во первых не экономично, хрен-бы с ним, типа мощность нужна, но со стандартной степенью сжатия без непосредственного впрыска можно отыметь зажигание и без свечей и совершенно не во время при вменяемой разнице в мощности. при этом надёжность на троечку, при такой постановке вопроса уж лучше турбину- она и экономичнее механического привода, и надёжнее на порядок. но нихрена не бюджетно. по моему гораздо дешевле машину продать, и купить уже турбированную- ту-же форд пробу к примеру... |
Цитата:
Есть фирмочки , которые берут от турбины улитку и крыльчатку которая гонит воздух , и через два повышающих ременных редуктора , крутят от мотора . Если давать не высокие ( до 30 тыс. обороты ) - эхвект не соответствует затратам . Если крутить до 50-60 тыс . - разваливаются подшипники ( даже современные маталло керамические , по цене пол таврийского мотора ). |
|
Цитата:
|
Цитата:
На данном этапе моторстроения - механический типа рутс или турбина . Может в дальнейшем чего и придумают , но пока реальной , дешевой и хорошей альтернативы НЕТ . |
Вопрос абсолютного дилетанта:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://s017.radikal.ru/i442/1210/b2/2b2b71ebbdect.jpg |
Цитата:
|
Вложений: 1
вставлю свои пять копеек http://auto.aukro.ua/turbonator-turb...716245882.html дешево и сердито
|
Плохие фотки: не видно, большое ли ведёрко надо привешивать, чтобы бензин собирать!
|
Ничего не понял - зачем повышающие редукторы и хитрые подшипники если нужное давление при оборотах до 20 тыс можно получить при диаметре крыльчатки всего гдето 200-250 мм?
|
эти завихрения пропадут еще в трубе.все равно как пропеллер на входе в карб.чепуха.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Давление насоса пропорционально квадрату диаметра крыльчатки, и обратно пропорционально квадрату частоты вращения. Цитата:
Таким образом, чтобы сохранить давление при снижении оборотов, надо во столько же раз увеличить диаметр крыльчатки, во сколько снижаются обороты:D |
Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.