ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Победить "недостаточную виимость" (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=58373)

RRR 11.10.2012 13:04

Победить "недостаточную виимость"
 
Ночью можно включить дальний свет. Но при встречном разъезде его приходится выключать. А если встречных много? А если туман и дальний только дает белую засветку? ПТФ, какими бы они не были "правильными", не позволяют видеть дальше, чем ближний. Поэтому по настоящему безопасная скорость едва превышает 40 км\ч. Как добиться видимости на большое расстояние ночью и в тумане, при этом никого не слепить? Так родилась идея установки на автомобиль ИК-прожекторов. Предлагаю обсудить эту идею. А именно: какие прожекторы должны быть? Как "видеть" в ихнем свете?
Как вариант: на обычные ПТФ поставить ИК-светофильтры. Можно использовать полоски из засвеченной фотопленки. Для того, чтобы "видеть" можно использовать цифровую камеру и монитор. Цифровая камера, как известно, видит в ИК-диапазоне. Монитор можно использовать и навигаторовский. Многие навики ведь позволяют подключать к себе видеокамеры. Какова идея?

зы: модераторам. если темка не для общего форума, не пинайте, а перенесите, куда посчитаете нужным.

Lexa 11.10.2012 13:11

погугли на этот предмет. на некоторых новых авто реализовано

Sympson 11.10.2012 13:11

Вроде взрослый человек....))))
а ехать вы тоже по монитору собрались?...так это только летчики по приборам летать могут - в небе дорог нет....да и неизвестно, что вам в тумане покажет ИК-камера...
Лучше уж на башку прибор ночного видения нацепить....хотя ИК для обычной машины - тупак...от встречных фар только засвет будет и никакой пользы...ИМХО - идея бессмысленная...

кук 11.10.2012 13:41

Ну почему, и на танке есть такой прожектор, правда- жрет много,и приемник-преобразователь ему, а не глаз, нужен. Да и ПНВ в виде шлемов/биноклей давно придуматы, только сложновато это все, и не совсем удобно все зеленым видеть и плоским, а не объемным.
Не проще- правильные ПТФ и правильная скорость?

серыйволк 11.10.2012 15:05

Слышал,еще в конце 80х, еще в Союзе были/использовались ментами, какие-то толи фары, толи лампы в них, и покрытие на лобовом стекле. Ночью можно бло ехать без света. Про туман и прочие подробности не знаю.

Jetpilot 11.10.2012 15:26

Ночью в туман не стоит ехать быстрее 40 кмч
ИМХО увеличить дальность освещения без ослепления невозможно, кроме как делать разделительные двойные сплошные заборы :)

кук 11.10.2012 15:31

Отчасти ПТФ спасает, при условии, что светят они под ноги, а не в небо.
Ну а для летунов, так царствие небесное безгранично, там есть где летать в любых условиях. Желательно,правда, в одиночку.

Тильберт 11.10.2012 21:53

Ночью, в туман, не надо ездить больше 40. Nuff said.

AndrewK 11.10.2012 22:41

В тумані треба їхати якнайшвидше, щоб знизити час їзди в тумані

Матадор 12.10.2012 00:53

Правильные противотуманные фары и правильно настроенные позволяют достаточно комфортно передвигаться и в тумане.
Я полчаса назад по одесской трассе спокойно 90-100 ехал, еще и чех на опеле рядом пристроился:D пользовался, турист, моим светом, а то крался со своими белыми "допопротивотуманками".

Тильберт 12.10.2012 00:55

А я в тумане просто на габаритах еду...

rexfex 12.10.2012 02:42

А я в тумане еду по навигатору: прямая дорога едем быстро, кривая - медленно.

nikk[Slavuta] 12.10.2012 08:40

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 1964241)
А я в тумане еду по навигатору: прямая дорога едем быстро, кривая - медленно.

Я так в Снег ехал. Попал в снегопадище ночью, а это еще хуже тумана, - белая стена и все. Только GPS выручал, ибо обочины даже не видно было. Нормально, доехал. Там бы и ПТФ не помогли.

AnohA 12.10.2012 09:12

Если Камаз будет стоять поломатый посреди дороги, ЖПС его не увидит, и потом Бум! Большой Бада-БУМ! ;-)

nikk[Slavuta] 12.10.2012 09:28

Цитата:

Сообщение от AnohA (Сообщение 1964402)
Если Камаз будет стоять поломатый посреди дороги, ЖПС его не увидит, и потом Бум! Большой Бада-БУМ! ;-)

Ха, я и без тумана в сантиметрах объежал трактора и камазы без габаритов и катафотов. Это блин отдельная каста дебилов.

гаврюха 12.10.2012 12:33

Хотите доехать домой в добром здравии, выбирайте из вариантов - безопасная скорость, следование за "лидером-самоликвидатором" на безопасном растоянии, двигаться ближе к видимой разделительной полосе, чем к обочине. Если за вами устроилась колонна из-за того, что скорость у вас высокая, то вы тот самый самоликвидатор...ПТФ на легковике всё равно не позволят двигаться значительно быстрей. Фары должны светить под туман, т.е. не очень высоко над асфальтом. Учитывая посадку легкового авто и расположение ПТФ по отношению к фарам особого эффекта не получится. Больше моральное удовлетворение. ПНВ не приемлем по простой причине - предназначен больше для ночных стрельб, нежели быстрого передвижения(из армейской практики). Да и понятия "ночь" и "туман", думаю, разнятся. Не совсем понял обозначение ИК. Если это инфракрасное излучение, то реакция на тепло, а не на свет. Фотоплёнка или ещё что-то, закрывающее верхнюю часть фар, имеет своей целью убрать верхнюю часть светового потока от фар. Подобное применялось для светомаскировки военных авто, правда, при езде в тумане может слегка убрать эффект светового "зарева" перед вами. Так что вижу выход из положения лищь в корректировке фар "под туман" при длительном периоде движения в тумане и безопасной, прежде всего, скорости. Остальное - от лукавого.

RRR 12.10.2012 13:06

Насчет фотопленки. Из нее делают самодельный ИнфраКрасный (ИК) светофильтр. Если снимать цифровой камерой через засвеченную фотопленку, то ночью можно в полной темноте получить светлую черно-белую картинку. Поэтому ИМХО возможен и обратный вариант. Закрыв фару ИК-сфетофильтром получаем ИК-прожектор, который будет освещать дорогу невидимым глазу ИК-светом, который сможет видеть цифровая камера.
Вот насчет тумана - не уверен. А мысль подсветить пришла именно после преодоления 200 километров ночного тумана. 6 часов в молоке!!! Даже утром туман не рассеялся!!!
И, кстати, закрывая ВЕРХНЮЮ часть фары мы срезаем НИЖНЮЮ часть светового луча фары, тк верхняя часть отражателя светит вниз, а нижняя - вверх.

кук 12.10.2012 13:39

В нормальной фаре, с нормальной лампой, включенной на БС таки да, работает верхняя часть отражателя и свет от нее таки на попадает в глаза, так что- клейте/не клейте...Если же в тумане ехать на ДС, хоть с чем, то это тупее, чем полагаться на всякие навигаторы.
Ну осветите вы дорогу,только на какое расстояние? Вам танкисты пусть скажут, как далеко светит прожектор ИК,и сколько он ЖРЕТ.

sweetest 13.10.2012 17:14

до дома - 60км/ч /\ до морга - 160км/ч ;-)

babuby 13.10.2012 18:23

Понимаю, что скажу сейчас банальность из серии "лучше быть богатым и здоровым", но всё-таки!

Довелось однажды ехать ночь по египетской дороге.
Мне стало до слёз обидно за Державу!...

Разметка на их дорогах такова, что даже и масквачам не снилась.
И обочина, и разделительная - выложены катафотами. Перед поворотами - красно-белые табло 1.31.1 и 1.31.2, едешь, как по жёлобу.
http://auas.ru/images/content_images...red_znaki2.jpg

кук 13.10.2012 18:26

И все это не спасает от регулярных вбивств на таких дорогах "советико туристо, облико морале"...

babuby 13.10.2012 18:33

Убиться можно даже дома, на паркете, при яркой люстре...

Контраст качества их разметки с нашим - просто оскорбительный!

кук 13.10.2012 18:38

В 60-е годы в штатах ровно половина- 14 из 28-ми центов за галлон бензина шло только на дороги. У нас/вас, если один прОцент- уже хорошо. Для контраста не надо к арабам всяким богатеньким, можно к венграм,чехам, австриякам,итальянцам. 25 лет назад по дороге Рим-Милан, ночью, в туман со слякоть ехали 120 и не оглядывались.

babuby 13.10.2012 19:08

Не такие уж и богатенькие, эти египтяне!

Глубина позорища такова, что даже на Цейлоне дороги подчас лучше питерских. И даже там разметка лучше нашей!

(из забавного: цейлонский знак 1.25 "Дикие животные" изображает не оленя, а слона! :) )

кук 13.10.2012 19:11

Кто же вам виноват, что газ и нефть вы так невыгодно продаете? Вон- Норвегия маленькая, бурит и продает, и дороги, говорят, неплохие...

nikk[Slavuta] 13.10.2012 20:52

Разметка- это отдельная тема.У нас уже лет надцать я нигде не видел светоотражающей разметки, да и знаки светятся только советские. ....

кук 13.10.2012 20:54

На Марсе- возможно, а так,по Украине есть, и много. У нас полно.

nikk[Slavuta] 13.10.2012 20:58

Вы наверное светоотражающую не видели и принимаете это унылое гавно за онное.
В Донецкой, Днепропетровской и Запорожской области не видел.
В той же Словакии когда едешь по дороге разметка светится в бесконечность очень ярким светом. У нас же она просто белая и поэтому видна. Притом не болеее 4 месяцев в году, потом она испаряется и приходит зима.

кук 13.10.2012 21:01

Ну да, не видел, чего на нее пялиться...Да и про знаки я писал.

nikk[Slavuta] 13.10.2012 21:05

Светоотражающую узнать легко, берешь фотик и делаешь фото. НА полученном изображении она яркая и светится, если же нет, она не светится. Так же и со знаками.
У нас есть старые советские знаки, так к ним подъезжаешь за километр, - они сверкают, новые же в притык еле видны....

кук 14.10.2012 14:24

Сейчас знаки делают из отражающей пленки разных цветов. Краской рисуют только кустари-одиночки. Да и ДСТУ 4100 требует либо с подсветкой, либо отражающие.
Что у вас там и как делают, не знаю, но в Одессе все знаки и таблички для СМЭП делают именно так- на металлическом основании серого цвета наклеивается пленка,вырезанная на станке. У меня на доме даже табличка такая...

RRR 15.10.2012 12:08

На одесской трассе додумались знаки ставить на желтые светоотражающие квадратики. В результате, желтый отсвечивает так, что знак не разобрать. И чем ближе, тем он неразборчивее. ПОВБЫВАВ БЫ.
Спрашивал у знакомых танкистов. Мнения разделились. Одни говорят, что не жрет и светит, другие, что не жрет и класно светит. Сам надыбал два варианта: прожектор с ИК-фильтром и какой-то квадратный ёж-излучатель. У последнего КПД выше и он менее заметен, тк длина волны у него другая.

кук 15.10.2012 12:52

А вы сами прикиньте- как должна кушать энергию лампа,чтоб через мощный светофильтр она подсвечивала на пару километров? Или ИК-излучение само по себе, от божьего духа? Да,немного есть,но далеко не такое,как надо для нормальной войны.

TIMIKUS 16.10.2012 10:10

поставьте линзы с правильными лампами и не занимайтесь ерундой.

sato2004 16.10.2012 12:49

снять например с такой машины, или на новых Лексусах тоже похожая система ;-)
http://www.youtube.com/watch?v=l6DMidknVCo

babuby 16.10.2012 14:59

Типичный рекламный фуфел.

ИК-изображение не на лобовое стекло проецируется, приходится смотреть всторону, а не на дорогу. Знаки не читаются.
Даже с этой приблудой - всё равно скорость ~40км/час, так же, как и с фарами БС/ДС на запорожце.

RRR 16.10.2012 15:36

А я в воскресенье (ночью был туман) воспользовался саветом соконфетников: пристроился за парочкой самоликвидаторов, которые в тумане шпарили 90-110 по одесской трассе. Правда приотстал, чтоб иметь простор для маневра.
Но так бывает редко. Как правило в тумане все едут мееедленнно.
Интересно, а ИК-излучение "пробъет" туман? На видео оно только темноту уменьшает...

кук 16.10.2012 15:44

примените ИК-фильтр на входе и увидите.Только шумы матрицы куда девать?

DVR 11.11.2012 00:32

Интересная идея. Самому в прошлом году приходила мысль такая в голову. А чтоб видно было ИК свет, можно очки специальные одеть - в детских наборах шпиёнов видел, очки со встроенным ИК излучателем.

Тильберт 11.11.2012 01:18

Цитата:

Сообщение от DVR (Сообщение 2005817)
А чтоб видно было ИК свет, можно очки специальные одеть - в детских наборах шпиёнов видел, очки со встроенным ИК излучателем.

http://c-1-proxy-tmp.nirvana.fm/disk...how?1306508946

lend 11.11.2012 01:53

мдя...нет, я конечно за прогресс и новые технологии, но...мне порой кажетя что в детских садах споры умнее ведутся...А ведь взросле люди, или взрослый детский сад?

Kontra 11.11.2012 02:54

Цитата:

Сообщение от sato2004 (Сообщение 1969397)
снять например с такой машины, или на новых Лексусах тоже похожая система ;-)
http://www.youtube.com/watch?v=l6DMidknVCo

Дешевле с танка Луну спионерить.

ГОРЕЦЬ 09.12.2012 20:23

Цитата:

Сообщение от RRR (Сообщение 1969641)
А я в воскресенье (ночью был туман) воспользовался саветом соконфетников: пристроился за парочкой самоликвидаторов, которые в тумане шпарили 90-110 по одесской трассе. Правда приотстал, чтоб иметь простор для маневра.
Но так бывает редко. Как правило в тумане все едут мееедленнно.
Интересно, а ИК-излучение "пробъет" туман? На видео оно только темноту уменьшает...

Ні, не проб'є, засвітка буде ще та. Забудьте цю ідею, кажу зі знанням справи, сам немало проїздив на машині обладнаній ІК-прожекторами, цифровим ПНВ і кількома камерами, використовували для їзди без фар на території мисливських угідь - шоб браконьєрів не стресувати передчасно:D. Їзда цілком комфортна, монітор зручно розміщувався замість козирка. Для спостереження з замаскованих позицій використовував цифровий ПНВ з 11х збільшенням і лазерним підсвічуванням з регульованим фокусом і потужністю, за кілометр в повній темноті можна окремі фігури розпізнавати (стать, форма одягу, наявність зброї і т.д.), туман не пробиває, для цього є спеціальні ПНВ скануючого типу, ціна анріал...
В сучасних "крутомобілях" використопують пасивні інфрачервоні камери які працюють майже як тепловізори, призначені суто для виявлення потенційно-небезпечних об'єктів, для їзди "в темну" негодяться, але і туман їм не перешкода, а що власне і треба - головне тушу пішохода вчасно помітити або машин на обочині (його теплові контури завжди чітко відрізняються від фона). Хочу, але теж дорого...

andreybelov 10.12.2012 09:27

а холодную телегу посреди дороги с дохлой клячей ваш тепловизор увидит?

кук 10.12.2012 09:30

Нет, конечно- мертві бджоли не гудуть...Только с подсветом.

ГОРЕЦЬ 10.12.2012 11:01

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 2061882)
а холодную телегу посреди дороги с дохлой клячей ваш тепловизор увидит?

Так ці камери є що середнє, теплові контури суміщають з реальним зображенням висвітленим фарами. В тумані не певний що буде багато толку, радше при простому засліпленні фарами легше розібратись з пішоходами. Повне пробиття туману/дощу дає тільки побудова зображення на основі скануючого лазера, і хфертик...

andreybelov 10.12.2012 11:02

та вариантов масса, например у жигуля сломалась шаровая и оно стоит посреди дороги остывшее, пока хозяин поехал за запчастями.
я бы не стал ехать по тепловизору быстро

ГОРЕЦЬ 10.12.2012 11:02

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2061885)
Нет, конечно- мертві бджоли не гудуть...Только с подсветом.

В туман - ніяк.

michelwer 02.01.2013 13:35

Тепловизор сквозь туман не поможет. Проверено.

Kontra 02.01.2013 13:54

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2100516)
Тепловизор сквозь туман не поможет. Проверено.

Лучи Рентгена всем в помощь.:yeah:

michelwer 02.01.2013 15:53

Цитата:

Сообщение от Kontra (Сообщение 2100542)
Лучи Рентгена всем в помощь.:yeah:

Ставьте нормальные противотуманки. Лучше чем родные фары. Я ездил при видимости метров 5-10. Передвигаться можно.

gunter_z 12.01.2013 14:58

не мучтесь ,граждане! в новых лексусах не просто прибор ночного виденья- та м система регистрирующая несколько каналов изображения (ик, уф...) и синтезируючая ( борт. компом) из них них одно, которое и проецирует на небольшую зону лобового стекла. причем проекция совершенно не мешает смотреть на дорогу. вобщем надо не только регистрировать, но и ОБРАБАТЫВАТЬ! тогда есть результат. такая система стоит больше наших таврий:ny03: вобщем самому трудно будет сворганить... можно конечно стырить с военного вертолета, с ка-50 например. только боюсь пристрелят. и вообще- не в англии живем,у нас туманы редко бывают.

michelwer 14.01.2013 00:01

Цитата:

Сообщение от gunter_z (Сообщение 2117469)
не мучтесь ,граждане! в новых лексусах не просто прибор ночного виденья- та м система регистрирующая несколько каналов изображения (ик, уф...) и синтезируючая ( борт. компом) из них них одно, которое и проецирует на небольшую зону лобового стекла. причем проекция совершенно не мешает смотреть на дорогу. вобщем надо не только регистрировать, но и ОБРАБАТЫВАТЬ! тогда есть результат. такая система стоит больше наших таврий:ny03: вобщем самому трудно будет сворганить... можно конечно стырить с военного вертолета, с ка-50 например. только боюсь пристрелят. и вообще- не в англии живем,у нас туманы редко бывают.

Во-во всем по новому Лексусу.

123_123_1 15.01.2013 21:54

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2119571)
Во-во всем по новому Лексусу.

или шhttp://afisha.zakon.kz/uploads/posts...1417545_19.jpgлем у "ХИЩНИКа" нуна позаимствовать...

gunter_z 16.01.2013 17:11

пнв с военного вертолета- ЖЫР!!!! по сравнению с с ним лексусовская система фуфел. жаль не доступен. на вертолете смотрел, щупал, слюной заливался....

кук 16.01.2013 18:53

А он, ваш ПНВ вертолетный, с подсветом, или нет?

gunter_z 16.01.2013 22:36

нет, насколько я понял. если не ошибаюсь регистрирует обычный видеоканал икфракрасный канал и ультрафиолетовый- совмещает+ логически обрабатывает, распознавая обьекты-цели. висит здоровая дура на носу-камера, и електроника на полкабины - борт компьютер. по степени развития комп на уровне мобильника правда, но неубиенный.

кук 17.01.2013 18:45

Ультрафиолет? А где его ночью/в снег/туман надыбать?

gunter_z 17.01.2013 20:13

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2126149)
Ультрафиолет? А где его ночью/в снег/туман надыбать?

насколько я помню из курса физики на отличие от видимого спектра ульра и инфра присутствуют в выше перечисленых условиях. иначе за щет чего работают индивидуальные пнв? большенство индивидуальных пнв работают на ультре и именно без подсветки- это всеравно что фонарик включать и орать "ау я тут!"

gunter_z 17.01.2013 20:18

из снегом токмо по сути в любом спектре хрен что увидишь.... он по сути механическая преграда. ночью в пнв видимость по сути не улучшается, а глаза потом болят шо пипец!!!!

vics13 18.01.2013 11:32

чем короче длина волны - тем сильнее поглощение излучения. Потому ультрафиолет абсолютно бесполезен в условиях тумана (не говоря о снеге). Вспомните каков уровень ультрафиолетового излучения Солнца и то он в большинстве своем поглощается в тоненьком озоновом слое атмосферы. А ночью его уровень пренебрежительно мал.
Нормальные ПНВ работают по принципу фотоумножителей. И именно в видимом участке спектра. Им главное хоть какой-то залетный фотон поймать. Как результат - картинка всегда в одном цвете (зеленый) и сильно зашумлена, чем темнее - тем тем шум сильнее.

RRR 18.01.2013 12:09

А мне казалось, что та дура на носу - это автоматическая пушка, наведение которой осуществляется поворотом головы в сторону цели. Типа она стреляет туда, куда смотрит наводчик своим прицелом, который на шлеме. Не?

RRR 18.01.2013 15:32

Цитата:

Сообщение от gunter_z (Сообщение 2126293)
из снегом токмо по сути в любом спектре хрен что увидишь.... он по сути механическая преграда. ночью в пнв видимость по сути не улучшается, а глаза потом болят шо пипец!!!!

Ну, не скажите. На ютубе полно видео, как из веб-камеры удаляют ИК-фильтр и после этого она начинает "видеть" сквозь синтетическую ткань. Например, человек прятал карту под футболку и камера с купированным ИК-фильтром "Видела" её, а обычная - нет.

ГОРЕЦЬ 18.01.2013 22:51

Тема була про "побачити в дощ/туман", а не про засоби для покатушок з вимкненими фарами. З останніх двох постів нічого не вкурив, мабуть тормоз...

Богданн 29.01.2013 22:19

Можно поэксперементировать с планшетом и двумя вэбками по углах лобовухи (для ТриДэ). А эщё лучше давайте применим ультразвук и станем Бетманами (Только туго представляю приёмник сигнала...). А ещё пучок ультразвука будет мгновенно конденсировать туман по курсу автомобиля и ён (туман) будет опадать за 15 м впереди авто...:)

AndreyZ 30.01.2013 00:02

Цитата:

Сообщение от gunter_z (Сообщение 2117469)
и вообще- не в англии живем,у нас туманы редко бывают.

Было когда-то про гибель двух водителей в тумане в Англии - столкнулись лбами, оба голову высунули из машины чтобы лучше было видно... 10 км/ч; ото туманы!

RRR 30.01.2013 10:00

Цитата:

Сообщение от Богданн (Сообщение 2148393)
А ещё пучок ультразвука будет мгновенно конденсировать туман по курсу автомобиля и ён (туман) будет опадать за 15 м впереди авто...:)

А можно поподробнее? Как это ультразвуком выпадать туман в осадок?

кук 30.01.2013 10:02

Та запросто, только генератор на прицепе возить придется.

RRR 30.01.2013 14:33

Я знаю, что вода віпадает в конденсат, если у неё отобрать єнергию. А как єто можно сделать с помощью ультразвука? Ведь так можно делать дистилированую воду без конденсатора, а просто ультразвукуя пар?

кук 30.01.2013 19:05

А просто- так,как и работает СВЧ-печь, т.е. заставить частицы вещества колебаться и резонировать на некоторой частоте. Только если в СВЧ-печи идет нагрев местный, то тут возможно "укрупнение" капель в тумане большего объема. Думаю, генератор Таврии такой генератор не потянет.

Дачник 30.01.2013 19:47

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2150212)
Думаю, генератор Таврии такой генератор не потянет.

С Волги ещо как потянет.

кук 30.01.2013 20:02

Дачник, на Волге есть Волжская, Чебоксарская, Саратовская и проч. ГЭС, какую прикажете включать?

Богданн 31.01.2013 00:49

Ну, допустим, про конденсацию тумана я загнул, а вот использовать ультразвуковой єхолот, как у кажанив - чем не примочка? Только как преобразовать отражённый ультразвук в 2Д на дисплее?

кук 31.01.2013 08:13

А никак. Туман будет просто поглощать на определенных и изменяющихся постоянно частотах- и плотность капель, и их размеры разные есть. Перестраивать и передатчик и приемник- не думаю, что это просто. Полная аналогия работы эхолота с илом- при определенной частоте излучения, достаточно высокой, ил видится как поверхность, при меньшей- его просто не видно, эхолот видит только дно, но далее не проникает.

Богданн 01.02.2013 22:42

тогда - импульсы с плавающей ЧМ - для разных капель...

ГОРЕЦЬ 01.02.2013 23:33

Підсоблю, тільки як з таким їздяти?

кук 02.02.2013 09:30

Навпомацки.

andreybelov 02.02.2013 10:19

установку желтых линзованных туманок с четкой светотеневой границей не рассматриваете?

ГОРЕЦЬ 02.02.2013 10:25

Ні, тут народ вдарився в нанотехнології:)

DVR 02.02.2013 12:56

Ездил сегодня утром за городом в тумане. Предел видимости 30 метров. В очках полароид(с поляризационным эффектом) видно лучше чем без очков - контраст выше.

кук 02.02.2013 13:43

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 2155011)
установку желтых линзованных туманок с четкой светотеневой границей не рассматриваете?

Андрей, отстали вы с воем Николаеве- чем круче посан и тачко( Ланосы и страрые Жигули- отдельно!), тем голубее ксеноны в ПТФ, не заметили?

andreybelov 02.02.2013 14:40

не ну если верить физике то лучшие птф были-бы красного цвета, худшие - фиолетовые. В туман с дешевым ксеноном ездить вообще анриал. Цвет 6к и границы нету.

кук 02.02.2013 15:26

А что это такое- ФИЗИКА? Кто ее читает?

Богданн 02.02.2013 22:07

Всё - ищу плёнку-поляроид! По куску лепону на фары, шо останется - на очки наклею...:)

RRR 04.02.2013 11:05

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 2155011)
установку желтых линзованных туманок с четкой светотеневой границей не рассматриваете?

туманки не дают достаточно света, чтобы ехать. Ползти по-черепашьи, в пределах своей полосы - да, а ехать - нет...

RRR 04.02.2013 12:01

Цитата:

Сообщение от Богданн (Сообщение 2155826)
Всё - ищу плёнку-поляроид! По куску лепону на фары, шо останется - на очки наклею...:)

Этапять!

ГОРЕЦЬ 04.02.2013 21:35

Цитата:

Сообщение от Богданн (Сообщение 2155826)
Всё - ищу плёнку-поляроид! По куску лепону на фары, шо останется - на очки наклею...:)

Це два, фари не в тему.

Богданн 07.02.2013 00:30

чого ж не в тему? є інфа (100500 ОБС!), шо іншомарки мають на фарах поляроїд по діагоналі зліва-гори направо-вниз, і на лобовому склі так само - і при зустрічі двох автівок площини поляризації виявляються перпендикулярними - світло від зустрічної машини, навіть дальнє, не сліпить водія, а світло власних фар він бачить 100%, бо площина поляризації співпадає... якось так...а чого на окулярі наклею - та менше тре плівки! + у присмерку краще видно

DVR 07.02.2013 00:44

Цитата:

Сообщение от Богданн (Сообщение 2162196)
чого ж не в тему? є інфа (100500 ОБС!), шо іншомарки мають на фарах поляроїд по діагоналі зліва-гори направо-вниз, іо на лобовому склі так сам - і при зустрічі двох автівок площини поляризації виявляються перпендикулярними - світло від зустрічної машини, навіть дальнє, не сліпить водія, а світло власних фар він бачить 100%, бо площина поляризації співпадає... якось так...а чого на окулярі наклею - та менше тре плівки! + у присмерку краще видно

Это заметно на иномарках, когда еду в очках. У ни х отражение малиноватое в основном.

Богданн 07.02.2013 00:57

во-во!

ГОРЕЦЬ 07.02.2013 10:26

ОБС

123_123_1 11.02.2013 15:42

Цитата:

Сообщение от Богданн (Сообщение 2155826)
Всё - ищу плёнку-поляроид! По куску лепону на фары, шо останется - на очки наклею...:)

:D
Приобрету:
Афокальное или плановое лобовое стекло, не имеющие оптической силы. Для увеличения светопропускания лобового стекла, уменьшения отражений, а значит, снижения утомляемости глаз рекомендовано просветляющие покрытие. Для лобового стекла с высоким показателем преломления это является необходимостью.



Под заказ изготавливаются лобовые стекла например на +2
для удобства езды водителей без очков ... :-D

ГОРЕЦЬ 12.02.2013 14:34

Продам комплект старих шкарпеток для ерзацстайл-тюнінга лобового скла та оптики, зітри багно - прозрій на очі! У випадку відсутності ефекту - поверну кошти!


Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.