![]() |
Помогите пожалуйста разобраться с печкой.
Всем привет. Такая проблема:
Не работает регулятор тепло-холодно (ползунок влево-вправо) Если включаю печку в режим лето- то дует только холодный, на ползунок никак не реагирует, если включаю зиму- дует только горячим и опять таки на движения ползунка не реагирует. Я грешил на нерабочий кран печки, сегодня проверил-он рабочий. Что может быть? Куда смотреть? |
как вы кран проверили? ползунок на торпеде и отвечает за заслонку в кране.
|
С ползунка на кран печки тросик должен приходить, походу у вас его нет!
http://i080.radikal.ru/1210/18/f88df7e03ae3.jpg А если есть, то значит тросик менять нужно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Если вы найдете кого-то, у кого этот кран работал иначе, чем "Вкл-Выкл" - вам сильно повезет :)
|
Заслонка реагирует на движение рычажка и через тросик тоже получается все должно регулироваться, так что не так, можно подробнее?
|
Цитата:
Рычажок на кране реагирует на движение рычажка на торпеде. Дело в том что если даже и реагирует тут есть вариант, что полностью не закрывает кран, тогда всеравно будет идти гарячеватый воздух. Ну а если закрывает полностью, то сразу холодный воздух не пойдёт, так как хоть и циркуляция тосола прекратилась, в радиаторе печки моментально она не остынет. |
Может быть кран троссом не регулируется в крайние положения. У меня так было. Пробуйте регулировать кран рукой.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот блин, абсурд получается какой-то. Я ради прикола поставил новый кран "Луазар". Еще не пробовал. Может что-то поменялось, посмотрим. Ну а вообще других неисправностей не может быть? Только кран?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну, а та часть,что в салоне- в порядке? И чулок закреплен нормально, и трос двигается?
|
Да. зима на носу.
|
Предлагаю ТС забить на эту проблему, потому что это совсем не проблема.
Это фигня, по сравнению со вселенной. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Надежда уже умерла? ;-)
|
Да, слава аллаху.
|
Цитата:
|
adwin, Кук ведь спросил как закреплен трос на регуляторе что в салоне. Если фиксатор слетел то кран регулироваться не будет. Рычажок на кране может двигаться при этом, но не полностью.
|
А,что наТаврии печдка нормально греет?А то вторая машина ни фига не греет.Поменял радиатор,корпус с заслонками,краник,машину,о ин фиг прохладно.На СТО сказали,что если на коврике вода не замерзает то греет нормально.Кто в Донецке может помочь с печкой?
|
У меня в -20 можно в рубашке ехать после прогрева авто. Вот турбина печки ущербная до ужаса, шумная и малоэффективная, тут да, каличная.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Таких СТОшников надо топить в сортире. Ходят только умный вид делают. А из пятерых - четверо бараны баранами либо лентяи, им только денег плати, а сделать до толку тут уж извините. Обращайся к индивидуалам - там процент толковых гораздо выше. |
Цитата:
Ну шум воздуха в лопастях это у такой конструкции вентилятора не отнять. |
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=19712&page=6 |
Цитата:
|
я себе закрытые поставил
|
Закрытые разные есть- с металлическим и резиновым уплотнением.Соответственн и уровень защиты разный.
|
у меня с металлическим
|
Ничего- крупные куски не попадут, а мелкие перемелет...
|
Цитата:
Это я к тому, что с металлической защитой надежней. |
Чем без?
|
Цитата:
|
Тезка, так хранились они как? И где? Не удивительно.Ясно дело- сталь не трескается.
|
Цитата:
|
что бы темы не плодить спрошу тут.
подскажите: работа печки(после прогрева) сопровождается запахом (по идее тосола). стёкла потеют чем то жирным... потёков тосола в салоне нет! тосол не "уходит". что делать? куда смотреть? спасибо. |
Смотреть (а лучше сразу менять) в радиаторе отопителя, течи нет пока, но будет. у меня было аналогично, сначала печка просто парила, а потом и потекла.
|
чем жирным? на чем основан такой вывод?
запах это не показатель, у меня тоже печка воняла с первого включения после лето пока там всякие пауки и пыль выжарились. Цитата:
прежде чем менять радиатор (новый радиатор не кило печеньки) немешало б все таки правильно поставить диагноз. если он подтвердится попытатся сперва обойтись малой кровью (жидким герметиком). |
Цитата:
Тосол как раз и дает жирный испар... радиатор отопителя стоит 115грн, это что, такие большие деньги? У меня при поменяном нормальном радиаторе отопителя ничего не парит и не жирнит, даже при выгорании пауков и прочей нечисти после лета. |
Цитата:
флакончик жидкого герметика 30...это втрое дешевле, не? + работа хоть и не сложная, зато геморная. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
с покупки моей тавры потел радиатор охлаждения, в нижем левом углу даже иногда капелька собиралась. сам радиатор стоит не мало и со это такая штука которую лучше не трогать без особой надобности. влил в бачок флакончик жг маннол. открыл печку и сколько там уже епомню погарчал на хх, вроде 5 минут...или 10...через неделю радиатор был сухой. летом тенденции к перегреву не было в самых эктремальных условиях. сухо и сейчас, скоро будет год. что не так? |
Цитата:
|
Почему-то если течет сальник или прокладка, большинство старается их замнить, а не заливать хиимию для возвращения упругости резиновых уплотнителей... к чему бы это?
|
а какой фронт работ при замене радиатора печки?
...торпеда "люкс" |
Когда-то применял такой герметик на Москвиче, через много лет разобрал двигатель, он был изнутри равномерно покрыт желтым слоем типа пластика, думаю что теплоотвод это не улучшает. Москвичу пофиг, он большой, а Таврия может не стерпеть.
|
Цитата:
Цитата:
забивают порошковые герметики, и таки забивают. кроме того, несоблюдение инструкции (хуил там ее читать). жг заливать ТОЛЬКО на прогретом до рабочей температуре моторе и дать ему "всосаться" ТОЛЬКО на хх. Цитата:
касаемо отзывов в тырнэте. давно уже юзаю бензоприсадку от лм - бэнзин зусатс. сначала купил, а потом вечером полез почитать отзывы. если бы было наоборот я бы ее 100% не купил бы. емое...таких страстей начитался:-D |
Цитата:
ситуация начало июля, полдень, проспект правды. +40 в тени. тянучка. на стоячей кулер работает с перерывами, при движении 50-60км более пары минут перестает включатся. что не так? зы. а в чем собссно "большесть"? у москаля теплоемкость системы ололо больше? Цитата:
еще зависит от ваших габаритов и...ээм....ловкости;-) когда вибрил салон торпеду решил не снимать а оклеить изпод низу насколько достану. со стороны, та и со снятыми сидухами это выглядело очень просто:-D |
Лил я два раза герметик охлаждения от LM, и лил раз стоп-течь того-же производителя и все было нормально.Вывод у меня такой, если вы не меняли ОЖ вовремя или водичку добавляли не дистиллированную то и герметик лить не надо,грязь которая у вас есть в системе охлаждения конечно вместе с герметиком забьют радиатор.
|
Москвич был 2140, там кулер ременный. Все время крутится. Да и радиатор медный, трубки толстые, забить сложно.
|
Цитата:
авиационный блин;-) |
Тамерлан
Пусть ваш авто служит долго и не ломается, с герметиками и без, тут дело, думаю, в предпочтениях, в вере, в осторожности и опасениях, у всех они разные. Отзывы в интернете всегда полезно почитать, просто надо отсеивать бред, не согласующийся со здравым смыслом и физикой процессов, а внимать только личный опыт подтвержденный практикой и подробно описанный. Кстати, зачем льете лм бензин зузатс? |
а с каких это пор мы на вы?:D
Цитата:
не знаю как тебе сказать зачем...наверное затем что качество топлива оставляет желать лучшего, мягко говоря. я ж заводил темку про 2Т масло...там же и зусатс упоминал. могу рассказать подробней если тебе интересно, но это или в личку или в мой трэдик, ибо оффтоп. про со москвича и ременной привод... была у меня и копейка и волга 21я. единственным плюсом этого архаизма вижу только отсутсвие дт которые может вырубится, в остальном одни минусы. в том числе и более тяжелый температурный режим. прогревается такая система дольше тк хоть и на холодной циркуляции в радиаторе нет, но на пихло все же студит. а когда прогреется как следует то в той же тянучке летом такому мотору гораздо тяжелее потому как на хх протяжка радиатора слабенькая, а увеличить ее можно только подняв обороты, а подняв обороты произведем больше тепла. отакэ западло! так что москвичу, как и прочим с ремешковыми кулерами при каких то боках в со летом в городе горазде тяжелее. |
Про Москвич все верно, просто в нем мотор тяжелый и жидкости больше, вскипает гораздо медленнее тавра, можно и до дома доехать успеть.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Поверхность радиатора всегда покрыта пылью (фильтра то в наших авто нету) которая натягивает влагу. Да и просто поверхность алюминиевого радиатора неплохо удерживает влагу. Когда авто прогревается с включенной печкой то влага испаряется постепенно и незаметно, а если печку врубить когда движок полностью прогрет то эта вся сырость испаряется за несколько секунд и неплохо ощущается носом :)
|
А был бы кондиционер, еще круче воняло бы...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нет, имеется в виду амбрэ после долгого простоя кондиционера, даже без пуков тыхеньких.Просто там плесень охотно образуется от перепадов. Мыть надо регулярно.
|
Привет парни. Вот тоже к зиме готовлюсь, чистил и смазывал печку ..., все ок но ПРОБЛЕМА воздух дует не в салон. Можно ли где нить перекинуть полярность проводов, чтоб не разбирать пол машины. СПС.
|
крыльчатку снимал?
|
Цитата:
http://tavria.org.ua/faq/dvig/zaz_22.jpg |
фишка подключения моторчика со стороны водителя
|
Вложений: 1
Обратил внимание что на этой схеме таки видно положение лопастей. А то многие спрашивают как правильно - так вот пусть смотрят, тут правильно нарисовано.
Да, если в корпусе печки сделать отверстия и вклеить туда отрезки пластиковой канализационной трубы (длиной 5-6 см и диаметром 50 мм) с обоих сторон печки в месте закрашеном на рисунке ядовитозеленым цветом - то получим зимой более быстрый прогрев салона. Отверстия можно закрывать пробками - тогда ветродуйка будет в штатном режиме. |
Цитата:
|
печка
Цитата:
|
Парни, кто менял моторчик печки на новый, посоветуйте, какой покупать? В магазине сказали, что есть два варианта:
1. Российский, стоимость около 200 грн; 2. Типа польский (на самом деле - х/з) - около 150 грн Есть разница или нет? Хотелось бы полтинник сэкономить, так как еще стольник за установку платить... |
а что со старым?
|
Цитата:
|
так это нужно подшипники поставить! http://tavria.org.ua/forum/showthrea...38#post1979138
|
Цитата:
|
Так там времени на снять/обуть больше, чем на остальное. Если коллекторный узел в норме, чего выбрасывать?
|
Цитата:
|
А со старым что делать??? Одни Морганы, однако...
|
Цитата:
|
Чисто рашенбизнес.
|
Цитата:
|
У меня тоже печка пищала, так я просто родные втулки почистил и смазал - уже год работает нормально
|
Цитата:
|
Мой вентилятор печки поскрипел, попищал - потом, видимо, "притерся" и работает нормально. Сейчас езжу без проблем, работает тихо. В этой машине так часто бывает: что-то скрипит, потом скрип пропадает, зато начинает в другом месте скрипеть. После дождя, например, начинают петли дверей поскрипывать. Трошки поездил - перестало. На то она и Таврия, чтобы в ней что-то скрипело. o_O
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Блин, ну ПОЧЕМУ ГРАФИТНОЙ??? ЗАЧЕМ???
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ээээ, батенька, да вы- наркоман отпетый! Только у вас ацетон в ходу.
А Б-70, и просто- чистый бензин не удалит все смолы, грязь с узла? Всегда все руководства предлагали для растворения таких вещей именно нефтепродукты, а не спирты-ацетоны. И смазывать все медно-бронзо-сталеграфитные втулки моторным маслом, а лучше- горячая пропитка. Начиная со стартерных. Но пихать в узлы трения абразив- высший класс. |
Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.