![]() |
Соединение проводов.
Есть авто с кишками (проводами) и есть магнитола с кишками.
Чем соединить провода, чтобы потом легко снять магнитолу для последующего апгрейда? Не хочется все делать на скрутках, ну и понятное дело не паять. Со временем конечно найдутся какие нибудь клеммки. Но может кто нибудь подскажет простое решение, мол сходи в ЭПИЦЕНТР, ряд 18 правый шкаф продаются такие-то штучки для соединения проводов... ну или что нибудь подобное! |
Re: Соединение проводов.
ISO- коннектор (папа-мама) тебе поможет. см. отчет ККК
|
или так
Или покупаешь планку с винтовыми зажимами для электрики. На рынках их валом, под любое сечение
|
Re: или так
У нас все на пайках. Каждое соединение обмотано изолентой в два слоя и обсажено термоусадкой.
|
Re: или так
Цитата:
по теме: я купил себе обжимной инструмент и клеммы регулярно покупаю на радиорынке. проблем с соединениями нет и не только в машине! обжал, соединил "маму" с "папой", обмотал изолентой или в термоусадку или в специальные пластиковые или силиконовые изолирующие "чехлы". и ВСЕ! |
Re: или так
Кстати, да. Если необходимо разъемное соединение - эти клеммы очень хороши. Если, конечно, это то, о чем я думаю. :)
|
ISO
в авто паяти небажано
Краще скрутка + термоусадка мені попався старенький Peoneer де до проводів був на скрутку " причерлена єврофішка + пакля(пластикова стрічка) + ізолента тканинна ( типу лейкопрастил)+ ізолента чорна ПХВ корочше поки розмотав - замахався ,яле мідь сюди чиста і ні каплі окису. скрутка доволі туга була |
Re: ISO
Только скрутка!!!
|
Re: ISO
паять нельзя. окисляеццо. скрутки, зажимы, мамы-папы рулят... Лучше всего скрутки, т.к. при них больше площадь контакта со всеми не вытекающими отсюда последствиями....
|
Re: ISO
Всем пасиба! :D
|
Re: или так
Цитата:
|
Re: или так
Скрутка лучше пайки?!! С ума сошли?!! Чтобы пайка не окислялась не паяйте провода кислотой а паяйте канифолью.
|
Re: или так
Цитата:
|
Re: или так
Цитата:
|
Re: или так
Цитата:
Я вообще стороник пайки в авто, но не всегда так поступаю, т.к. бывают не очень ответственные соединения, которые труднодоступны для пайки, другие я разбираю чаще чем они успевают окислятся и т.д. ЗЫ: магнитола у меня "висит" на скрутках :-D |
Re: или так
Цитата:
[в пространство]...по-моему миф о вреде пайки в автомобиле распространяют сами инсталляторы. Которым элементарно лень паять. Или не умеют... |
Re: или так
Цитата:
|
Re: или так
Цитата:
|
Re: или так
Цитата:
сильноточні провода я б не паяв, нарушається структура переходу, можливе нарушення ізоляції окись також ніхто не відміняв при трясці більших мас припой має властивість пріскати, особливо коли він старий( окислений) на підстанціях я чомусь припою не бачив В низькоточних, з тоненькими проводками- прошу дуже |
Re: или так
Цитата:
Цитата:
Люди, паять надо уметь! |
Re: или так
Скручивать тоже надо уметь, теоретики....... :)
|
Re: или так
Правильно, Дадди, закрывай тему... ;)
|
Re: или так
Цитата:
|
Re: или так
Цитата:
Потом скажите кто-нибудь место соединения проводов (любого соединения... скрутка, клемма, пайка) подвержено нагреву? Вроде бы да.... Что происходит с припоем? Он типа расплавляется... И контакт пропадает, если перед этим никто из "умных и ленивых" инсталляторов не скрутил провода... А если, например, паяно-скрученое соединение нужно разъеденить.... Затрахаетесь на горячую раскручивать срутку... Паялом нагреть, потом на горячую разматывать, а оно застывает, тут же опять нагревать, потом обжечься и сдуру паяльник в торпедо воткнуть? Так что скрутки и контактные группы рулят. Как я вижу... Я, конечно, не электрик, но уже в своей машине попаял... Убитое время, обожжённое тело, гемор при демонтаже, при никаких положительных моментах... А по этому вопросу Цитата:
|
Re: или так
Цитата:
2. Про соединении проводов пайкой их сначала скручивают, а потом пропаивают. При необходимости сделать разъемное соединение его не распаивают/раскручивают, его делают разъемным. ;) 3. Все-таки поинтересуйтесь что такое "холодная пайка". Вы не совсем понимаете значение этого термина. 4. Паять надо уметь. ;) |
Re: или так
Цитата:
Тока на хрена паять, когда соединение разъёмное? Делайте себе разъём там где паяете... Или я шото не то кажу? В салоне 180 градусов, наверное, не бывает... А в проводке как не фиг делать... Откуда берутся короткие замыкания, пожары? На хрена предохранители? Они по Вашему от 36,7 плавятся? |
Re: или так
Цитата:
Цитата:
Кстати, если в цепи КЗ будет и пайка и скрутка, пока пайка нагреется, на скрутке будет уже вольтова дуга. Почему? Думаю, знаете сами. Кстати, кто не верит, может попробовать... ;) |
Re: или так
Цитата:
народ, к чему спорить? Хотите получить надежное, неразъемное соединение - сделайте скрутку и пропаяйте его :wink: если все сделать правильно, то оно вполне может пережить машину :-D Если хотите получить разъемное соединение купите папу/маму подходящего типа, обожмите/припаяйте к ним провода и радуйтесь :wink: |
Re: или так
Цитата:
Цитата:
И ещё... По поводу предохранителей. Что никто никогда не видел полностью оплавившуюся проводку? Откуда она берётся при рабочих предохранителях... |
Re: или так
Цитата:
Дуга возникает при киловольтах. |
Re: или так
Цитата:
|
Re: или так
О, слушайте! Это идея! А может попробуем варить проводку? И гнуть её из арматуры или уголка? Будет хороший контакт!
|
Re: или так
Всі такі умні ,а такого нагородили :-D :-D :-D
А дехто сидить собі по гаражам і з’єднюс на скрутку, і деколи користується паяльником , при потребі |
Re: или так
Цитата:
|
Re: или так
Цитата:
|
Re: или так
Цитата:
1. Я лично видела немецкий приемник 30-х годов изготовления (валялся у нас в подвале до последнего ремонта) где все соединения сделаны сваркой. :shock: 2. Провода питания автомузыки в автомобиле из медной шины - это уже было. ;) |
Re: или так
Цитата:
Цитата:
Рассказываю. Есть провод. Есть скрутка. По нему течет ток КЗ, ну, пусть 1000А. На скрутке имеем повышенное сопротивление, пусть миллиомы. Скрутка нагревыается, начинается окисление проводов, переходное сопротивление увеличивается. Увеличивается нагрев. Процесс продолжается лавинообразно, до отгорания провода. Зажигается дуга. :) |
Re: или так
Прошу пана, в батька якого є таврія. Таке враження, що ви просто поговорити хочете.
Звісно, що паяльником запобіжник не розплавиться. Він же не з олова. Ви колись чули щось про теплову потужність, яка виділяється з провідника при проходженні через нього струму? Чули напевно. Від неї рідної власне провідники і горять при КЗ. А про те, що вона залежить від опору провідника ви теж чули? А про те, що опір в тонкого провідника куди більший, ніж в грубого? А чим більший опір, тим більше нагріється провідник при проходженні через нього струму. І не даремно кажуть, що поки грубий схудне, худий здохне, правда? Тому пропаяний грубий дріт навіть ще толком не нагріється, як тонкий, через свій великий опір, а тому більшу теплову потужність, яка на ньому виділиться просто випарується. Для експерименту - замкніть клеми акумулятора батькової таврії спершу тоненьким дротиком, а потім грпубим, що складатиметься з двох кусків, спаяних між собою ;) Стосовно ж контактів на скрутках, обжимках і т.п. В попередній системі в мене так і було, і була проблема - на великій гучності підривало бас. Тому що на всіх отих обжатих і т.п. переходах є спад напруги. Навіть на хорошій колбі він є. Тому довелось все пропаяти, а колбу поміняти на авіаційний автомат АЗР 80 (велика дяка Віті Омеляну, який відірвав від серця останній і віддав мені :) ). Тепер нічого не рве. Отаке. ПС. Не ображайте Машу, вона в нас одна така! Наповторна! ;) |
Re: или так
Абажаю Машу Синичкину, хоть я сам в автозвуке "баран", но что касается скруток полностью подтверждаю ее слова. "Сухая" скрутка (не под болт и гайку) плоха тем, что со временем медь в этом месте окисляется, получается оксид меди, который является очень плохим проводником.
Я занимаюсь сигнализацией (объекты, квартиры охраняем), так мы своих электромонтеров за сухие скрутки так долбем, что у них дым из..., ладно, это не важно. Даже в слаботочных цепях сигнализации, в идеальных условиях влажности, "сухие" скрутки через пол года дают ложные срабатывания сигнализации. Что уже говорить про автозвук, где Вы свои киловаты "качаете". |
Re: или так
Рост
Скажите, Уважаемый, а что тут люди делают? Вроде говорят... А мне, по Вашему, нельзя? Это моя позиция, я её и отстаиваю. Посмотрите, в каждой теме кто-то с чем-то не согласен. Человек хочет элементарно подключить голову. Просит советов. Что совет должен быть только один? Или я тут один гоню на Ваши паяльники? Автор темы, кажется, в первом посте предупредил, что паять ему неохота.... И ещё.... С папиной Таврией не надо мне советовать что делать, ясно! Лучше возьми нагретый паяльник и всунь его в бак... СВОЕЙ МАШИНЕ. Заодно отпадёт охота паять. ЗЫ. Маша, народ считает, что я Вас обижаю! :oops: Извините. |
Re: или так
Нажаль! не буду
Тай систему я ще не доробив як слід між іншим немає параметрів Т-С PhE СFS-130.25 фундаментальні динаміи |
Re: или так
Цитата:
|
Re: или так
[прощупывая почву] Рост, а вы планируете быть на айаске?.. :roll:
|
Re: или так
Я якщо і буду то обов’язково підійду. Можна? :roll:
|
Re: Соединение проводов.
Скрутка и пайка имеют свои достоинства и недостатки.
Вопрос уже поднимался тут. Я просто не понимаю тех, кто категорично выступает за один или другой способ соединения. Оба имеют право на жизнь. Мои выводы ИМХО: 1. Скрутка – самый простой способ, технологичнее (можно без проблем раскрутить и т.д.), не обеспечивает достаточно надежное низкоомное соединение. 2. Пайка – достаточно сложный процесс, не технологичен, требует определенных навыков, оборудования и материалов, обеспечивает наиболее низкоомное и надежное соединение. Кстати применяется в большинстве случаев совместно со скруткой. 3. Разъемы – самый технологичный вид соединения, требует оборудования и материалов. Главный недостаток это качество нынешних разъемов, оно не выдерживает ни какой критики. У меня в загашнике есть наши старые военные разъемы, которые предназначались для работы в сложных условиях. Так вот провода к контактным группам там припаяны, а не обжаты. И площадь соединения контактных групп, "папа-мама" там приличная не говоря уже о материале, из которого они сделаны. |
Re: или так
Цитата:
|
Re: Соединение проводов.
Цитата:
|
Re: или так
Я то буду, машина ні :) Не встигаю я зробити все - в офісі ремонт, в квартирі ремонт. Купа біганини по кабінетах - дозвіл на те, дозвіс на се...
А тяп-ляп робити не хочу. Якщо встигну - може на фіналі появлюся. А що, невже ви через всю Україну тай до нас? Якщо так, буду радий бачити :) |
Re: или так
Цитата:
|
Re: или так
Рост, будем считать, что конфликт исчерпан... ??? !!! Заодно пример покажем Асиду с Маньяком... :wink:
Сорри за офф топ... |
Re: или так
Цитата:
|
Re: или так
[quote="Маша Синичкина"]
Цитата:
З поселенням як? Знаю, що Омелян забронював в Брюховичах (це біля Львова) 30 місць з 18-го по 21 для ЯСКИ. І казав, що при потребі в довколишніх готелях ще можна буде поселитись. |
Re: или так
Ну, это совсем злостный оффтопик... :) В аську стукнусь? ;)
|
Re: или так
Цитата:
ПС. Тікаємо, поки Дядя не прийшов... тсссс..... |
Re: Соединение проводов.
Цитата:
|
Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.