ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Автозвук (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Соединение проводов. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=5876)

Sitem 20.07.2006 17:04

Соединение проводов.
 
Есть авто с кишками (проводами) и есть магнитола с кишками.
Чем соединить провода, чтобы потом легко снять магнитолу для последующего апгрейда? Не хочется все делать на скрутках, ну и понятное дело не паять.
Со временем конечно найдутся какие нибудь клеммки. Но может кто нибудь подскажет простое решение, мол сходи в ЭПИЦЕНТР, ряд 18 правый шкаф продаются такие-то штучки для соединения проводов... ну или что нибудь подобное!

Alexx 20.07.2006 17:27

Re: Соединение проводов.
 
ISO- коннектор (папа-мама) тебе поможет. см. отчет ККК

Netman_avs 20.07.2006 17:38

или так
 
Или покупаешь планку с винтовыми зажимами для электрики. На рынках их валом, под любое сечение

Маша Синичкина 20.07.2006 19:47

Re: или так
 
У нас все на пайках. Каждое соединение обмотано изолентой в два слоя и обсажено термоусадкой.

Che 21.07.2006 03:39

Re: или так
 
Цитата:

Сообщение от Маша Синичкина
У нас все на пайках. Каждое соединение обмотано изолентой в два слоя и обсажено термоусадкой.

кто ж сомневался?:-)

по теме: я купил себе обжимной инструмент и клеммы регулярно покупаю на радиорынке. проблем с соединениями нет и не только в машине! обжал, соединил "маму" с "папой", обмотал изолентой или в термоусадку или в специальные пластиковые или силиконовые изолирующие "чехлы". и ВСЕ!

Маша Синичкина 21.07.2006 10:18

Re: или так
 
Кстати, да. Если необходимо разъемное соединение - эти клеммы очень хороши. Если, конечно, это то, о чем я думаю. :)

ole 21.07.2006 12:20

ISO
 
в авто паяти небажано
Краще скрутка + термоусадка
мені попався старенький Peoneer де до проводів був на скрутку " причерлена єврофішка
+ пакля(пластикова стрічка) + ізолента тканинна ( типу лейкопрастил)+ ізолента чорна ПХВ
корочше поки розмотав - замахався ,яле мідь сюди чиста і ні каплі окису. скрутка доволі туга була

Olddad 21.07.2006 22:51

Re: ISO
 
Только скрутка!!!

:-) 21.07.2006 23:00

Re: ISO
 
паять нельзя. окисляеццо. скрутки, зажимы, мамы-папы рулят... Лучше всего скрутки, т.к. при них больше площадь контакта со всеми не вытекающими отсюда последствиями....

Sitem 24.07.2006 14:05

Re: ISO
 
Всем пасиба! :D

danilk 24.07.2006 16:31

Re: или так
 
Цитата:

Сообщение от Маша Синичкина
Кстати, да. Если необходимо разъемное соединение - эти клеммы очень хороши. Если, конечно, это то, о чем я думаю. :)

О каких клеммах идет речь? Надеюсь не о стандартных....

Romario 11.08.2006 07:30

Re: или так
 
Скрутка лучше пайки?!! С ума сошли?!! Чтобы пайка не окислялась не паяйте провода кислотой а паяйте канифолью.

Che 11.08.2006 09:27

Re: или так
 
Цитата:

Сообщение от danilk
Цитата:

Сообщение от Маша Синичкина
Кстати, да. Если необходимо разъемное соединение - эти клеммы очень хороши. Если, конечно, это то, о чем я думаю. :)

О каких клеммах идет речь? Надеюсь не о стандартных....

обычные разъемы - те что называют ножевыми, если я не ошибаюсь...

min 14.08.2006 14:24

Re: или так
 
Цитата:

Сообщение от Romario
Скрутка лучше пайки?!! С ума сошли?!! Чтобы пайка не окислялась не паяйте провода кислотой а паяйте канифолью.

ТОЛЬКО СКРУТКА ИЛИ ОБЖИМ!!!! Пайка даже с канифолью при вибрации и постоянного перепада температур будет подгуливать, плюс добавляется дополнительный материал мешает мальчикам-электронам (особенно в звуке!!!)

Dimm 14.08.2006 16:27

Re: или так
 
Цитата:

Сообщение от min
ТОЛЬКО СКРУТКА ИЛИ ОБЖИМ!!!! Пайка даже с канифолью при вибрации и постоянного перепада температур будет подгуливать, плюс добавляется дополнительный материал мешает мальчикам-электронам (особенно в звуке!!!)

При нормальной пайке с хорошим припоем - никаких проблем нет :wink: в том числе "проблемы окисления", как при скрутке. Насчет "мешания" припоя электронам - думаю еще одно паянное соединение картину не испортит.

Я вообще стороник пайки в авто, но не всегда так поступаю, т.к. бывают не очень ответственные соединения, которые труднодоступны для пайки, другие я разбираю чаще чем они успевают окислятся и т.д.

ЗЫ: магнитола у меня "висит" на скрутках :-D

Маша Синичкина 14.08.2006 17:28

Re: или так
 
Цитата:

Сообщение от min
ТОЛЬКО СКРУТКА ИЛИ ОБЖИМ!!!! Пайка даже с канифолью при вибрации и постоянного перепада температур будет подгуливать, плюс добавляется дополнительный материал мешает мальчикам-электронам (особенно в звуке!!!)

Гм... Не согласна. Аргументирую. Возьмите головное устройство и посчитайте сколько в звуковом тракте паек. Почему-то микросхемы и транзисторв к плате проволочками не прикручивают. Как же там мальчики электрончики живут? ;)

[в пространство]...по-моему миф о вреде пайки в автомобиле распространяют сами инсталляторы. Которым элементарно лень паять. Или не умеют...

:-) 14.08.2006 17:32

Re: или так
 
Цитата:

Сообщение от Маша Синичкина
Цитата:

Сообщение от min
ТОЛЬКО СКРУТКА ИЛИ ОБЖИМ!!!! Пайка даже с канифолью при вибрации и постоянного перепада температур будет подгуливать, плюс добавляется дополнительный материал мешает мальчикам-электронам (особенно в звуке!!!)

Гм... Не согласна. Аргументирую. Возьмите головное устройство и посчитайте сколько в звуковом тракте паек. Почему-то микросхемы и транзисторв к плате проволочками не прикручивают. Как же там мальчики электрончики живут? ;)

Там холодная пайка, если я правильно говорю... По крайней мере в новых машинах всё на холодной пайке, и, к сожалению, ко мне частенько призжают клиенты с жалобами на электронику... Просто приходится перепаивать заводскую пайку. Извините, Маша, но это бывает.

Рост ® 14.08.2006 18:08

Re: или так
 
Цитата:

Сообщение от Маша Синичкина
[в пространство]...по-моему миф о вреде пайки в автомобиле распространяют сами инсталляторы. Которым элементарно лень паять. Или не умеют...

Підтримаю. Тепер, прокладаючи нові кабелі все пропаяв 100-ватним паяльником з хорошим припоєм. Скрутка відпочиває.

ole 14.08.2006 18:21

Re: или так
 
Цитата:

Сообщение от Рост
Цитата:

Сообщение от Маша Синичкина
[в пространство]...по-моему миф о вреде пайки в автомобиле распространяют сами инсталляторы. Которым элементарно лень паять. Или не умеют...

Підтримаю. Тепер, прокладаючи нові кабелі все пропаяв 100-ватним паяльником з хорошим припоєм. Скрутка відпочиває.

Я не підтримую ІМХО
сильноточні провода я б не паяв,
нарушається структура переходу,
можливе нарушення ізоляції
окись також ніхто не відміняв
при трясці більших мас припой має властивість пріскати, особливо коли він старий( окислений)
на підстанціях я чомусь припою не бачив
В низькоточних, з тоненькими проводками- прошу дуже

Маша Синичкина 14.08.2006 18:35

Re: или так
 
Цитата:

Сообщение от У папы таврия
Там холодная пайка, если я правильно говорю...

Нет, не правильно. "Холодная пайка" это термин, который означает паяное соединение, выполненное с нарушением технологии, когда сверху есть капелька припоя, а внутри проводочек не был прогрет и не схватился.

Цитата:

По крайней мере в новых машинах всё на холодной пайке, и, к сожалению, ко мне частенько призжают клиенты с жалобами на электронику... Просто приходится перепаивать заводскую пайку. Извините, Маша, но это бывает.
Плохие, негодные машины. Пайка с нарушением теплового режима.

Люди, паять надо уметь!

Olddad 14.08.2006 18:56

Re: или так
 
Скручивать тоже надо уметь, теоретики....... :)

Маша Синичкина 14.08.2006 19:16

Re: или так
 
Правильно, Дадди, закрывай тему... ;)

Olddad 14.08.2006 19:26

Re: или так
 
Цитата:

Сообщение от Маша Синичкина
Правильно, Дадди, закрывай тему... ;)

"Пусть говорят!" (Фильм такой был... давно.) :)

:-) 14.08.2006 21:42

Re: или так
 
Цитата:

Сообщение от Маша Синичкина
Плохие, негодные машины. Пайка с нарушением теплового режима.

Люди, паять надо уметь!

Вы, мисс, как бы эта сказать... Паяете тупо провода, хрена там тяжелого? Запаяли себе на каждый динамик по два провода там ничё с ними особо и не случиццо... А когда плохая, негодная машина напичкана электроникой, когда там до 40 блоков управления разными системами (всякие приборы ночного видения, климаты, вентиляция всяких сидений, ДВД, телефоны, камеры заднего вида, пневмоподвески, всякая там память сидений, радары, автокорректоры фар, круизы, датчики дождя, АБСы, Айрбэги, системы курсовой устойчивости и антизаноса) и когда в каждом блоке всем управляет какая-то хреновина, размером с пятак, то туда не шибко полезешь паяльником ни на 100 Вт ни на 20 Вт, ни с землёй ни без земли, т.к. можно всё попалить на хрен... Это у нас у всех на хороших и годных машинах тупо фары и мафон. Больше ничё в машине и нету... Это я всё к "ненужности" холодной пайки...




Потом скажите кто-нибудь место соединения проводов (любого соединения... скрутка, клемма, пайка) подвержено нагреву? Вроде бы да.... Что происходит с припоем? Он типа расплавляется... И контакт пропадает, если перед этим никто из "умных и ленивых" инсталляторов не скрутил провода... А если, например, паяно-скрученое соединение нужно разъеденить.... Затрахаетесь на горячую раскручивать срутку... Паялом нагреть, потом на горячую разматывать, а оно застывает, тут же опять нагревать, потом обжечься и сдуру паяльник в торпедо воткнуть?
Так что скрутки и контактные группы рулят. Как я вижу... Я, конечно, не электрик, но уже в своей машине попаял... Убитое время, обожжённое тело, гемор при демонтаже, при никаких положительных моментах...

А по этому вопросу
Цитата:

Есть авто с кишками (проводами) и есть магнитола с кишками.
Чем соединить провода, чтобы потом легко снять магнитолу для последующего апгрейда? Не хочется все делать на скрутках, ну и понятное дело не паять.
Со временем конечно найдутся какие нибудь клеммки. Но может кто нибудь подскажет простое решение, мол сходи в ЭПИЦЕНТР, ряд 18 правый шкаф продаются такие-то штучки для соединения проводов... ну или что нибудь подобное!
Друг, едь на Перова, покупай за 15 гривен фишку мама-папа с кусками проводов. Аккуратно соединяй то что под торпедой с папой (пайками, скрутками как тебе нравиццо), потом соединяй с мамой кишки от магнитолы, вставляй папу в маму, потом вставляй мафон и радуйся жизни... Чтоб ты мог одним движением его всегда отключить и обратным включить, а не трахаться и искать, где тут плюс, а где минус, и где плюс правого переднего динамика и где его же минус???...

Маша Синичкина 14.08.2006 22:20

Re: или так
 
Цитата:

Сообщение от У папы таврия
Вы, мисс, как бы эта сказать...

[Тут было очень много, пафосно и не в кассу]

1. Температура плавления припоя - где-то 180 град. цельсия. А может и брольше. Зависит от типа припоя. Назовите мне место в салоне автомобиля где бушуют такие температуры. ;)

2. Про соединении проводов пайкой их сначала скручивают, а потом пропаивают. При необходимости сделать разъемное соединение его не распаивают/раскручивают, его делают разъемным. ;)

3. Все-таки поинтересуйтесь что такое "холодная пайка". Вы не совсем понимаете значение этого термина.

4. Паять надо уметь. ;)

:-) 14.08.2006 22:25

Re: или так
 
Цитата:

Сообщение от Маша Синичкина
Цитата:

Сообщение от У папы таврия
Вы, мисс, как бы эта сказать...

[Тут было очень много, пафосно и не в кассу]

1. Температура плавления припоя - где-то 180 град. цельсия. А может и брольше. Зависит от типа припоя. Назовите мне место в салоне автомобиля где бушуют такие температуры. ;)

2. Про соединении проводов пайкой их сначала скручивают, а потом пропаивают. При необходимости сделать разъемное соединение его не распаивают/раскручивают, его делают разъемным. ;)

3. Все-таки поинтересуйтесь что такое "холодная пайка". Вы не совсем понимаете значение этого термина.

4. Паять надо уметь. ;)

+1.
Тока на хрена паять, когда соединение разъёмное? Делайте себе разъём там где паяете... Или я шото не то кажу?
В салоне 180 градусов, наверное, не бывает... А в проводке как не фиг делать... Откуда берутся короткие замыкания, пожары? На хрена предохранители? Они по Вашему от 36,7 плавятся?

Маша Синичкина 14.08.2006 22:36

Re: или так
 
Цитата:

Сообщение от У папы таврия
Тока на хрена паять, когда соединение разъёмное? Делайте себе разъём там где паяете... Или я шото не то кажу?

Что бы сделать разъем, там где необходимо разъемное соединение, папу/маму разъема надо припаять к проводу. ;)

Цитата:

Сообщение от У папы таврия
В салоне 180 градусов, наверное, не бывает... А в проводке как не фиг делать... Откуда берутся короткие замыкания, пожары? На хрена предохранители? Они по Вашему от 36,7 плавятся?

Ведь все знаете, зачем ерничаете? Все токоведущие цепи защищаются предохранителями. Именно для защиты от пожара при КЗ.
Кстати, если в цепи КЗ будет и пайка и скрутка, пока пайка нагреется, на скрутке будет уже вольтова дуга. Почему? Думаю, знаете сами.

Кстати, кто не верит, может попробовать... ;)

Dimm 14.08.2006 22:59

Re: или так
 
Цитата:

Сообщение от Маша Синичкина
1. Температура плавления припоя - где-то 180 град. цельсия. А может и брольше. Зависит от типа припоя. Назовите мне место в салоне автомобиля где бушуют такие температуры. ;)

2. Про соединении проводов пайкой их сначала скручивают, а потом пропаивают. При необходимости сделать разъемное соединение его не распаивают/раскручивают, его делают разъемным. ;)

3. Все-таки поинтересуйтесь что такое "холодная пайка". Вы не совсем понимаете значение этого термина.

4. Паять надо уметь. ;)

+1 :wink:
народ, к чему спорить? Хотите получить надежное, неразъемное соединение - сделайте скрутку и пропаяйте его :wink: если все сделать правильно, то оно вполне может пережить машину :-D
Если хотите получить разъемное соединение купите папу/маму подходящего типа, обожмите/припаяйте к ним провода и радуйтесь :wink:

:-) 15.08.2006 09:33

Re: или так
 
Цитата:

Сообщение от Маша Синичкина
Ведь все знаете, зачем ерничаете? Все токоведущие цепи защищаются предохранителями. Именно для защиты от пожара при КЗ.

Не могу понять одного при всём при этом... Только что поломал предохранитель и попробовал расплавить его плавкую часть паяльником... У плавкой части ни капли эмоции... Какая была такая и осталась... Значит, выходит, что припой плавится при более низкой температуре, чем предохранители... И шо тогда? Тогда при нагреве припой расплавится быстрее, чем предохранитель (или хотя бы начнёт плавиться). Кажись это не есть хорошо.
Цитата:

Кстати, если в цепи КЗ будет и пайка и скрутка, пока пайка нагреется, на скрутке будет уже вольтова дуга. Почему? Думаю, знаете сами.
Извините, я не в курсе, что такое вольтова дуга. :oops: Научите, плиз, её добывать...

И ещё... По поводу предохранителей. Что никто никогда не видел полностью оплавившуюся проводку? Откуда она берётся при рабочих предохранителях...

min 15.08.2006 10:43

Re: или так
 
Цитата:

Сообщение от У папы таврия
Цитата:

Сообщение от Маша Синичкина
Ведь все знаете, зачем ерничаете? Все токоведущие цепи защищаются предохранителями. Именно для защиты от пожара при КЗ.

Не могу понять одного при всём при этом... Только что поломал предохранитель и попробовал расплавить его плавкую часть паяльником... У плавкой части ни капли эмоции... Какая была такая и осталась... Значит, выходит, что припой плавится при более низкой температуре, чем предохранители... И шо тогда? Тогда при нагреве припой расплавится быстрее, чем предохранитель (или хотя бы начнёт плавиться). Кажись это не есть хорошо.
Цитата:

Кстати, если в цепи КЗ будет и пайка и скрутка, пока пайка нагреется, на скрутке будет уже вольтова дуга. Почему? Думаю, знаете сами.
Извините, я не в курсе, что такое вольтова дуга. :oops: Научите, плиз, её добывать...

И ещё... По поводу предохранителей. Что никто никогда не видел полностью оплавившуюся проводку? Откуда она берётся при рабочих предохранителях...

+10
Дуга возникает при киловольтах.

Маша Синичкина 15.08.2006 10:52

Re: или так
 
Цитата:

Сообщение от min
Дуга возникает при киловольтах.

Правда? То-то сварщики варят и не знают про это... :) :) :)

:-) 15.08.2006 10:56

Re: или так
 
О, слушайте! Это идея! А может попробуем варить проводку? И гнуть её из арматуры или уголка? Будет хороший контакт!

ole 15.08.2006 11:16

Re: или так
 
Всі такі умні ,а такого нагородили :-D :-D :-D
А дехто сидить собі по гаражам і з’єднюс на скрутку, і деколи користується паяльником , при потребі

min 15.08.2006 11:31

Re: или так
 
Цитата:

Сообщение от Маша Синичкина
Цитата:

Сообщение от min
Дуга возникает при киловольтах.

Правда? То-то сварщики варят и не знают про это... :) :) :)

Ага особенно когда сварочный аппарат на 12вольт :) :) :) При хорошей скрутке дуга не возникает. Хотя это все флуд.

Маша Синичкина 15.08.2006 11:35

Re: или так
 
Цитата:

Сообщение от ole
Всі такі умні ,а такого нагородили :-D :-D :-D
А дехто сидить собі по гаражам і з’єднюс на скрутку, і деколи користується паяльником , при потребі

Раз уж тут пошел такой оффтопик... Оле, а вы не планируете двадцатого поучаствовать во львовском этапе айаски? Интересно было бы глянуть на вашу систему...

Маша Синичкина 15.08.2006 11:40

Re: или так
 
Цитата:

Сообщение от У папы таврия
О, слушайте! Это идея! А может попробуем варить проводку? И гнуть её из арматуры или уголка? Будет хороший контакт!

Кстати, это не такая глупость как вам кажется.

1. Я лично видела немецкий приемник 30-х годов изготовления (валялся у нас в подвале до последнего ремонта) где все соединения сделаны сваркой. :shock:
2. Провода питания автомузыки в автомобиле из медной шины - это уже было. ;)

Маша Синичкина 15.08.2006 11:49

Re: или так
 
Цитата:

Сообщение от min
Ага особенно когда сварочный аппарат на 12вольт :) :)

Хоть шесть. Напряжение на горящей дуге единицы вольт.

Цитата:

Сообщение от min
При хорошей скрутке дуга не возникает. Хотя это все флуд.

Ох, флуд, и не говорите. Но Дадди разрешил нам поговорить. :)

Рассказываю. Есть провод. Есть скрутка. По нему течет ток КЗ, ну, пусть 1000А. На скрутке имеем повышенное сопротивление, пусть миллиомы. Скрутка нагревыается, начинается окисление проводов, переходное сопротивление увеличивается. Увеличивается нагрев. Процесс продолжается лавинообразно, до отгорания провода. Зажигается дуга. :)

Рост ® 15.08.2006 12:09

Re: или так
 
Прошу пана, в батька якого є таврія. Таке враження, що ви просто поговорити хочете.
Звісно, що паяльником запобіжник не розплавиться. Він же не з олова.
Ви колись чули щось про теплову потужність, яка виділяється з провідника при проходженні через нього струму? Чули напевно. Від неї рідної власне провідники і горять при КЗ.
А про те, що вона залежить від опору провідника ви теж чули? А про те, що опір в тонкого провідника куди більший, ніж в грубого? А чим більший опір, тим більше нагріється провідник при проходженні через нього струму. І не даремно кажуть, що поки грубий схудне, худий здохне, правда?
Тому пропаяний грубий дріт навіть ще толком не нагріється, як тонкий, через свій великий опір, а тому більшу теплову потужність, яка на ньому виділиться просто випарується. Для експерименту - замкніть клеми акумулятора батькової таврії спершу тоненьким дротиком, а потім грпубим, що складатиметься з двох кусків, спаяних між собою ;)

Стосовно ж контактів на скрутках, обжимках і т.п. В попередній системі в мене так і було, і була проблема - на великій гучності підривало бас. Тому що на всіх отих обжатих і т.п. переходах є спад напруги. Навіть на хорошій колбі він є. Тому довелось все пропаяти, а колбу поміняти на авіаційний автомат АЗР 80 (велика дяка Віті Омеляну, який відірвав від серця останній і віддав мені :) ).
Тепер нічого не рве. Отаке.

ПС. Не ображайте Машу, вона в нас одна така! Наповторна! ;)

LiaL 15.08.2006 12:16

Re: или так
 
Абажаю Машу Синичкину, хоть я сам в автозвуке "баран", но что касается скруток полностью подтверждаю ее слова. "Сухая" скрутка (не под болт и гайку) плоха тем, что со временем медь в этом месте окисляется, получается оксид меди, который является очень плохим проводником.

Я занимаюсь сигнализацией (объекты, квартиры охраняем), так мы своих электромонтеров за сухие скрутки так долбем, что у них дым из..., ладно, это не важно. Даже в слаботочных цепях сигнализации, в идеальных условиях влажности, "сухие" скрутки через пол года дают ложные срабатывания сигнализации. Что уже говорить про автозвук, где Вы свои киловаты "качаете".

:-) 15.08.2006 12:43

Re: или так
 
Рост
Скажите, Уважаемый, а что тут люди делают? Вроде говорят... А мне, по Вашему, нельзя? Это моя позиция, я её и отстаиваю. Посмотрите, в каждой теме кто-то с чем-то не согласен. Человек хочет элементарно подключить голову. Просит советов. Что совет должен быть только один? Или я тут один гоню на Ваши паяльники? Автор темы, кажется, в первом посте предупредил, что паять ему неохота....
И ещё....
С папиной Таврией не надо мне советовать что делать, ясно! Лучше возьми нагретый паяльник и всунь его в бак... СВОЕЙ МАШИНЕ. Заодно отпадёт охота паять.

ЗЫ. Маша, народ считает, что я Вас обижаю! :oops: Извините.

ole 15.08.2006 12:53

Re: или так
 
Нажаль! не буду
Тай систему я ще не доробив як слід
між іншим немає параметрів Т-С PhE СFS-130.25
фундаментальні динаміи

Маша Синичкина 15.08.2006 13:18

Re: или так
 
Цитата:

Сообщение от У папы таврия
ЗЫ. Маша, народ считает, что я Вас обижаю! :oops: Извините.

Та лана... ;) Я сама кого хошь обижу. Но сдерживаюсь... ;)

Маша Синичкина 15.08.2006 13:24

Re: или так
 
[прощупывая почву] Рост, а вы планируете быть на айаске?.. :roll:

ole 15.08.2006 14:03

Re: или так
 
Я якщо і буду то обов’язково підійду. Можна? :roll:

Dorosh 15.08.2006 14:07

Re: Соединение проводов.
 
Скрутка и пайка имеют свои достоинства и недостатки.
Вопрос уже поднимался тут. Я просто не понимаю тех, кто категорично выступает за один или другой способ соединения. Оба имеют право на жизнь.
Мои выводы ИМХО:
1. Скрутка – самый простой способ, технологичнее (можно без проблем раскрутить и т.д.), не обеспечивает достаточно надежное низкоомное соединение.
2. Пайка – достаточно сложный процесс, не технологичен, требует определенных навыков, оборудования и материалов, обеспечивает наиболее низкоомное и надежное соединение. Кстати применяется в большинстве случаев совместно со скруткой.
3. Разъемы – самый технологичный вид соединения, требует оборудования и материалов. Главный недостаток это качество нынешних разъемов, оно не выдерживает ни какой критики. У меня в загашнике есть наши старые военные разъемы, которые предназначались для работы в сложных условиях. Так вот провода к контактным группам там припаяны, а не обжаты. И площадь соединения контактных групп, "папа-мама" там приличная не говоря уже о материале, из которого они сделаны.

Маша Синичкина 15.08.2006 14:22

Re: или так
 
Цитата:

Сообщение от ole
Можна? :roll:

Нужно! :)

ole 15.08.2006 14:40

Re: Соединение проводов.
 
Цитата:

Сообщение от Dorosh
Скрутка и пайка имеют свои достоинства и недостатки.
Вопрос уже поднимался тут. Я просто не понимаю тех, кто категорично выступает за один или другой способ соединения. Оба имеют право на жизнь.
Мои выводы ИМХО:
1. Скрутка – самый простой способ, технологичнее (можно без проблем раскрутить и т.д.), не обеспечивает достаточно надежное низкоомное соединение.
2. Пайка – достаточно сложный процесс, не технологичен, требует определенных навыков, оборудования и материалов, обеспечивает наиболее низкоомное и надежное соединение. Кстати применяется в большинстве случаев совместно со скруткой.
3. Разъемы – самый технологичный вид соединения, требует оборудования и материалов. Главный недостаток это качество нынешних разъемов, оно не выдерживает ни какой критики. У меня в загашнике есть наши старые военные разъемы, которые предназначались для работы в сложных условиях. Так вот провода к контактным группам там припаяны, а не обжаты. И площадь соединения контактных групп, "папа-мама" там приличная не говоря уже о материале, из которого они сделаны.

на 100% згоден обжиму-обжим, пайці - припой :-D вибирати по місцю

Рост ® 15.08.2006 19:18

Re: или так
 
Я то буду, машина ні :) Не встигаю я зробити все - в офісі ремонт, в квартирі ремонт. Купа біганини по кабінетах - дозвіл на те, дозвіс на се...
А тяп-ляп робити не хочу. Якщо встигну - може на фіналі появлюся.
А що, невже ви через всю Україну тай до нас? Якщо так, буду радий бачити :)

Рост ® 15.08.2006 19:25

Re: или так
 
Цитата:

Сообщение от У папы таврия
Скажите, Уважаемый, а что тут люди делают? Вроде говорят... А мне, по Вашему, нельзя? Это моя позиция, я её и отстаиваю. Посмотрите, в каждой теме кто-то с чем-то не согласен. Человек хочет элементарно подключить голову. Просит советов. Что совет должен быть только один? Или я тут один гоню на Ваши паяльники? Автор темы, кажется, в первом посте предупредил, что паять ему неохота....
И ещё....
С папиной Таврией не надо мне советовать что делать, ясно! Лучше возьми нагретый паяльник и всунь его в бак... СВОЕЙ МАШИНЕ. Заодно отпадёт охота паять.

Вибачте, якщо мої слова вас образили, наміру такого не мав, це була просто іронія. Адже ж про очевидні речі говориться, можна сказати зі шкільного курсу фізики.

:-) 15.08.2006 20:49

Re: или так
 
Рост, будем считать, что конфликт исчерпан... ??? !!! Заодно пример покажем Асиду с Маньяком... :wink:
Сорри за офф топ...

Маша Синичкина 15.08.2006 21:09

Re: или так
 
Цитата:

Сообщение от Рост
...А що, невже ви через всю Україну тай до нас? Якщо так, буду радий бачити :)

Не поверите, через всю. ;) Больная, да? :) :) :)

Рост ® 15.08.2006 21:46

Re: или так
 
[quote="Маша Синичкина"]
Цитата:

Сообщение от Рост
Больная, да? :) :) :)

Ммм... В хорошому сенсі цього слова :)

З поселенням як? Знаю, що Омелян забронював в Брюховичах (це біля Львова) 30 місць з 18-го по 21 для ЯСКИ. І казав, що при потребі в довколишніх готелях ще можна буде поселитись.

Маша Синичкина 15.08.2006 22:01

Re: или так
 
Ну, это совсем злостный оффтопик... :) В аську стукнусь? ;)

Рост ® 15.08.2006 22:46

Re: или так
 
Цитата:

Сообщение от Маша Синичкина
Ну, это совсем злостный оффтопик... :) В аську стукнусь? ;)

70662083. Тільки зараз Трео домучу, тоді аську запущу.

ПС. Тікаємо, поки Дядя не прийшов... тсссс.....

lexx 01.09.2006 16:54

Re: Соединение проводов.
 
Цитата:

Сообщение от Sitem
Есть авто с кишками (проводами) и есть магнитола с кишками.
Чем соединить провода, чтобы потом легко снять магнитолу для последующего апгрейда? Не хочется все делать на скрутках, ну и понятное дело не паять.
Со временем конечно найдутся какие нибудь клеммки. Но может кто нибудь подскажет простое решение, мол сходи в ЭПИЦЕНТР, ряд 18 правый шкаф продаются такие-то штучки для соединения проводов... ну или что нибудь подобное!

спроси на базаре еврофишки;) и все поймешь скрутки отдыхают


Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.