![]() |
Как подключить магнитоллу
Всем привет! Не могу найти похожую тему, так что спрошу тут.
Как подключить магнитолу? По схеме магнитолы: - Желтый к разъему, на который питание подается постоянно, независимо от положения ключа зажигания. (на сколько я понял, контакт 30/1 или 30 замка зажигания ); - Красный к электрическому разъему, управляемому ключом зажигания (12 В постоянного тока) включение'выключение. ( вот это для меня загадка. Контакт 87 реле включателя зажигания что ли? Подскажите пожалуйста кто подключал. :wall: |
Так- не получится слушать с выключенным ЗЗ. Оба провода- в одну точку, и поближе к АКБ.
|
Цитата:
|
Можно не тупо, можно культурно, деликатно. Вообще, такое в Автозвуке делают.
|
Дак у меня так и подключено сейчас, с + АКБ прямо на магнитолу, а хочется что б по нормальному было, как книжка пишет.
|
Вот по книжному и будете сидеть в салоне и сами себе петь, или же держать систему зажигания и прочее включенной. И так не понятно?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Это зачем же для провода,который красный, по которому течет ток менее одного миллиампера таки льготы, такое сечение?
|
Который красный, это уже после того, как питающие затащит в салон.
Хотел же ТС, как правильно. Разделает это всё на дистрибюторы питания, а потом вернётся к вопросу красного. Да и тема есть, где всё разжовано: http://tavria.org.ua/?p=22&m=296 |
Усрацца и не помыться! ТС еще ни слова не сказал про мощности, которые он будет извлекать, а уже баки ему забиты всякими проводами в 4ЖЭ! Пока он просто хочет правильно подключить.
|
Переделывать всегда сложнее.
Цитата:
|
Цитата:
А подключать придется наверно как написано в статте по ссылке skipperа. Потому и создал тему что б подсказали как подключить что б не садился аккум из-за подключенной магнитолы. Вот только не известно мне что это за диоды, где их брать и как они обзываются. И еще не понятно, что б включить магнитолу надо постоянно будет включить и выключить зажигание, если слушать с выключенным двигателем? |
Говорили-балакали...(с)... При вашем "правильном", по книжке, подключении ЗАЖИГАНИЕ должно быть включено, не мотор! АКБ из-за подключенной не садится, она садится от неисправной, или невыключенной. Разницы в потреблении,что оба провода вместе, что раздельно нет никакой, повторю- при выключенной и исправной магнитоле.
|
Короче ясно что нефиг мне туда соваться, пусть будет тогда как есть, (надеюсь магнитола исправна, по крайней мери все работает вроди) только вот провод я думаю перекинуть с АКБ на предохранитель, но на какой лучше не знаю, подскажите пожалуйста.
|
Для сильноточных цепей на магнитоле обычно и так уже стоит предохранитель :)
|
Цитата:
|
Цитата:
http://329249876-1.users.photofile.r.../207607150.jpg |
Ладно, 21,2, так 21,2 мм. кв. Только если вспомнить, что 1 мм кв способен беспроблемно вытерпеть 15...17 ампер, то что же выходит, сколько же жрать должен этот гамнитохвон? Блин, в стартеру идет провод в 16 мм.кв.
|
Цитата:
|
Продолжим- на одном метре, при сечении в 1 мм кв. сопротивление равно 0,0178 Ом, что даст падение напряжения при токе в 10 А аж 0,178 В. Жуть! Не покупайте хреновые, неустойчивые к питанию усилители!
|
Ребята, помогите кто чем может. Магнитола Pioneer DEH-P2550 Не играет диски. Вроде вставляешь диск, все грузится, диск крутится, и только тишина из колонок... Еще и диски нормально не отдает....
|
Игорь, вы ждете, что вам подскажут- снять и отдать в ремонт? Такие вещи по телефону не лечатся, поверьте!
|
Из колодки выходит сантиметров 10 провода небольшого сечения, при подключении магнитолы проводом большего сечения(допустим те ж 4Ga) его нужно подсоединять к тем 10см провода небольшого сечения или вставлять прямо в колодку вырвав заранее тот тонкий провод?
Какого сечения должен быть провод на массу? И какого сечения выбрать акустический провод в кик панели(динамики на прямую от магнитолы)? |
Цитата:
Тот же упомянутый 4Ga, - это совершенно отдельный провод, который одним концом через отдельный, Вами самостоятельно установленный предохранитель, цепляется на клемму аккумулятора, а вторым концом заводится с моторного отсека в салон, дальше цепляете дистрибьютор (проще сказать распределитель) питания, к которому уже можно подключить как магнитолу, так и усилители и пр. девайсы. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Зависит от расстояния. Если около 1 метра можно уменьшить до 8Ga.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Тоесть хо4у понять как лу4ше осуществить на практике: 1. от акума до дистрбьютора 4 Га, от дистрбьютора до провода выходящего из колодки 8 Га или 2. от акума до дистрбьютора 4 Га, от дистрбьютора до самой колодки 8 Га Думаю вопрос сформулировал более менее понятно. |
Прежде, чем о "препятствии" говорить, сказали бы, сколько вы надеетесь от ГУ получать ватт. А препятствие будет всегда, нет такого смысла в этом совершенно, т.к. что бы вы там не тащили, хоть сварочный провод, а упрется все в разъем с ну очень небольшой площадью контакта, да и запустить в такой разъем толстые провода просто нельзя. Посмотрите на свое ГУ с тыла, и прикиньте тамошнее сечение.
|
Первый вариант
Цитата:
|
Вот теперь мои сомнения рассеялись, всем спасибо за помощ!
|
КУК Извините но Вы не правы! При подключении красного и желтого проводов вместе и на плюс в некоторых магнитолах ток потребления в выключеном состоянии может быть около 150-300 мА. Тогда как при подключенном желтом и отсоединенном красном не превышает 5-10 мА. Поэтому как выход из ситуации применяется система с двумя диодами и проводом управления аннтены ( обычно синий или синий с белой полоской провод) это в случае отсутствия на замке зажигания необходимой клемы
Связано это с тем что микросхемы УНЧ подключенны в магнитолах напрямую с питанием и переводятся в режим минимального потребления сигналом STBAY Я занимаюсь ремонтом и установкой магнитол с 2002 г и поверьте наслушался жалоб на севший аккумулятор после стоянок из-за такого подключения после очумелых ручек. И это при полностью РАБОЧЕЙ и ИСПРАВНОЙ магнитоле А можно было просто взять прибор и замерять ток потребления так и так |
Извиняю, только я этим ремонтом занимаюсь раза в три больше, ну да это не существенно...
А по сути- каким образом этот ток может быть таким большим, если в ГУ все исправно? По желтому проводу идет основное питание для МУНЧ, привода и остальное. Может, оно нормально не отключается, может, МУНЧ не переходит в режим отключения, как и остальное? Ведь валить на желтый провод, потребление по нему и грешно и смешно, или нет? Подавая раздельно, но после ЗЗ питание вы ведь делаете то же- +12 идет и на красный, и на желтый, правда? И вы хотите сказать, что при таком включении ВЫКЛЮЧЕННОЕ с панели ГУ жрет так много даже с АКБ+генератор? За счет/благодаря ЧЕМУ? Почему мои Блау разных моделей в двух разных авто едят в итоге по двув скрученным проводам 3...4 мА при выключении? Может, это удел дешевых и примитивных ГУ- жрать много и когда попало?? |
Согласен что большинству магнитол такое подключение подходит (кр+ж+12В) Но есть и индувидумы! Для примера Сhellenger CH-8037 Померяйте токи если где попадется. Так же попадались Пионеры модель правда не помню ( фирменные, не Китай) точно с таким поведением. А вот что касается Blau, Clarion,JVC Вы правы с таким подключением (Кр+Ж+12В) Вообще я думаю что процентов 80-85 позволяет так подключать а вот 10-15 процентов нет.
|
Цитата:
а вот Пионеров, и иже с ними, не встречал. |
Тогда надо все это делить на белое и черное, и вести разговор исключительно конкретно. Но если меня убеждают, что фирменный Пионер жрет много при выключении, ну мало в это верится.
|
Я ж не убеждаю а говорю что иногда попадаются индивидумы в том числе и у известных брендов Просто никогда не заморачивался со статистикой по подключениям Подключил да и ладно А сейчас в связи с наполнением рынка дешевыми Китайскими гавнитолами думаю этот вопрос отпадает сам по себе. Если чел покупает магнитолу за 250-300грн то ему как мне кажется до спины где 31 или 15 или INT клемма на замке Прикуриватель рядом - а там надо думать, карячиться
P.S. Кстати меня попервах тоже мучили сомнения - концы практически одни и те же (TDA73**,PAL00*,TA) ,базовая схема включения одинакова (STBAY MUTE TAB и тд.) а ведут себя по разному Спасибо за общение но думаю мы уже полезли в дебри которые интересны только нам ИМХО |
Какого производства лучше покупать сыловые и акустические провода?
|
Не понял вопрос?
1. Сечение - ? 2. Свойства изоляции -? 3. Производитель - ? 4. САБ или УСЬ - ? 5. Гавнитола -? |
Цитата:
ЗЫ немного инфы нашол сдесь http://slavuta-club.info/forum/viewt...hp?id=7441&p=4 |
Да бери в любом магазине электрики! Разницы в авто при применении тех или тех ты не услышиш. Лучше брать в силикованной оболочке сечением 1.5-2 квадрата.
Более важна прокладка проводов, фазировка динамиков (естественно их выбор), установка,акустическое оформление. Да и разные кстати стили музыки на одной и той же акустике будут звучать по разному. И опять же если едешь один звучит так + пассажиры будет звучать по другому.А платить больше за чисто акустические шнуры ( я даже встречал по 10-15 долларов за 1 метр) смысла нет даже для любимой авто! |
Ой, ща бить будут...Вы же разрушаете основы!
|
Согласен что будут! лишь бы не сильно и не по там! лучше уж по здесь!
На то они и гуру автозвука! |
В этой статье ( http://tavria.org.ua/?p=22&m=296 ) упоминается , о развязке на двух диодах . При таком подключении магнитола работает и после выключения замка зажигания.
http://i.piccy.info/i7/e2f934d4800aa...546918/lll.pnghttp://i.piccy.info/a3/2013-05-06-14...44x175-r/i.gif Хотелось бы уточнить : - провода ANT и Remote - это управление усилком и антеной . Если таковых потребителей не имеется , можно обойтись одним диодом (на катод подключаем + от АКБ , а к аноду провод +12в от замка зажигания) ??? http://i.piccy.info/a3/2013-05-06-14...44x175-r/i.gif |
Я правда не понял вопрос но постараюсь обьяснить подробно:
Данная схема применяется при подключении (обьединении) красного и желтого провода с последующим подключением на +12 В. Некоторые магнитолы при этом потребляют большой ток, что чревато разрядом АКБ на длительных стоянках. Принцип простой - желтый провод подключаешь непосредственно на +12 В, красный провод в точку соединения диодов (на катоды) на один диод подаешь +12 В с цепи где появляется +12 В после ВКЛ замка на второй диод - с провода АНТ или REMOTE (да с любого где появляется +12 В после вкл магнитолы) То есть ты вкл зажигание на крсный провод пошел + Ты можешь вкл магнитолу Магнитола вкл и подаст + на провод АНТ После этого зажигание можно выкл или нет - маг будет работать. На стоянке ты выкл зажигание, но маг будет работать так как получает + по проводу АНТ А вот если ты теперь выкл маг - то он перейдет в режим мин потребления тока. |
Т.е. использование проводов ANT и Remote , совсем не исключает подключение этих устройств (антенны , усилителя) ?
|
Естественно! Там ток потребления мизер.
|
Подключил свой Блаупункт , согласно инструкции . Т.е. отдельно "плюсовой" провод от замка зажигания и отдельный + от АКБ.
Сразу удивило что мафон отреагировал на кнопку пуск при выключенном зажигании . Потом удивления добавил тот факт , что мафон автоматически включается при включении зажигания и синхронно выключается при отключении зажигания. Думал что трабл с балалайкой , а оказалось что всё согласно мануала ... Как то не по нраву мне такая работа гавнитолы . |
И правильно сумлеваетесь! Так быть не должно. А куда и какой соединили эти "отдельные"?
А если соединить вместе желтый и красный провода, как ведет себя? С диодами что- то нахимичено- АНТ есть потребитель питания от ГУ, а не источник для ГУ, к тому же, исправный Блау, даже если соединить оба питательных Ж+К, в выключенном состьоянии ест мизер, не стоящий внимания. В этом легко убедиться до установки, на коленках, одним тестером. |
Таки соединил: Ж+К , теперь мафон привычно фунЦиклиРует вне зависимости от замка зажигания.
Это положительный момент , а негативный момент в том , что в мое отсутствие один тинейджер довел мой Блаупункт до состояния при котором мафон отказывается "выплевывать" диск :( Жужжит и не отдает. Мало того , при нажатии кнопки SOURCE - нет перехода в меню выбора источника сигнала . Всего лишь возникает надпись включенного диапазона ФМ. Для смены поддиапазона ФМ мне теперь приходится нажимать кнопку BND•TS . Мануал прочел , но по своему вопросу ничего не нашел , только упоминается что для выхода из различных режимов настроек , достаточно дважды нажать кнопку MENU. В моем случае сие не помогает. Модель : Blaupunkt Santa Cruz MP36. http://market.autoua.net/catalog/car...nta_cruz_mp36/ |
Пытать тинейджера сракобоем, пусть колется, редиска. Проще- вынуть, снять крышку и смотреть-искать причину. Аппарат новый?
|
Я фигею с народа. Вам машина что-б ездить, или что-б понтоваться?
Подключил как положено по инструкции. Один провод на аккум, второй на зажигание. Пришел, завел, музыка включилась. Приехал, вынул ключ, гамнитола выключилась. Удобно. И выключить не забудешь. Аккум не сядет. |
Ага, и сидя в машине или волком выть, или ЗЗ включенным держать? Не забывайте, нет в наших ЗЗ положения, позволяющего слушать радиву без работы остального!
Выключайте принудительно китаепром, он жрет в таком режиме, нормальные аппараты не жрут. |
smart_f Такая фича возможна если НЕ ВЫКЛЮЧАЯ магнитолу выкл зажигание. Но если на вкл зажигании выкл маг а затем выкл зажигание то потом при следующем вкл зажигания маг автоматом не вкл!
|
Опять-же. Я не понимаю зачем вам машина?
Я на машине езжу. Если я в машине, я куда-то еду. Если я приезжаю, я выключаю машину и иду куда приехал. Те редкие случаи, когда нужно кого-то подождать я выключаю двигатель и включаю зажигание. Эти случаи составляют меньше 1% от всего времени пребывания меня в машине. Нафига мне вообще нужна такая музыка, если я не смогу завести машину из-за того, что забыл выключить гамнитолу. Есть еще один классный вариант включения, когда мафон включается при снятии машины с сигнализации, и выключается при постановке. |
Цитата:
Вам не надоело? И еще к этому всему добавить ручное включение и выключение музыки? |
Я просто описал техническую сторону при ПРАВИЛЬНОЙ магнитоле и ПРАВИЛЬНОМ подключении!
Читают инструкции или в туалете или когда уже чето сломали! Может кто теперь так и будет выкл маг! |
Цитата:
Аппарат не новый , но траблов за ним замечено не было. |
Если не сложно, сделайте фото без крышку, только без обменников всяких- не смотрю, в расширенном режиме. Возможно и пустяк.
|
Предлагаете вскрыть мафону "черепушку" ?
|
А что там вскрывать? И топор не нужен. Отвертка и руки. Левая передняя часть внутренностей интересует.
|
Так ?
http://tavria.org.ua/forum/<a href=h...132050_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-05-11-17...55x566-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i7/84aabdea7b94c...0520132050.jpg На мое имхо трабл скорее в сбитых настройках , иначе почему мафон в списке источников звука перестал видеть СД ? Есть в этом мафоне возможность сброса настроек ? |
Это ближе к заду, чем передней левой части...
|
|
Получается что у тебя внутри диск?
Если да (мафон отказывается "выплевывать" диск Жужжит и не отдает) ПОПРОБУЙ СЛЕДУЮЩЕЕ (возьми любую пластиковую карточку, нажми выброс диска и одновременно вставь карточку в дископриемник так,как бы сверху диска) Возможно поможет вынуть диск. А то, что в выборе источника нет СD -напрямую связанно с выбросом диска! Он как бы стоит но одновременно привод его не видит. Отсюда и проблема. И это никак не связанно с "один тинейджер довел мой Блаупункт" В противном случае придется разбирать привод (без опыта и практики не советую делать самому) |
Цитата:
За совет спасибо. Жужжит кстати совсем мало , буду стараться успеть вставить карточку (или может лучше диск вставлять ?). |
Слушай! Может там вообще нет диска? У меня в практике такое было! Чел приехал на ремонт магнитолы, а оказалось что там просто нет диска (тупо провтыкал)
Отсюда опять же нет данной опции в выборе источника! Схема на данный аппарат у меня есть, но сюда не "пристегивается" из-за длины файла. Да и при такой "неисправности" она на х....ер не нужна! |
Пацан говорит что диск в гавнитоле(повода ему не верить , у меня нет) , да и коробка от диска пустая в машине имеется.
|
Цитата:
|
Цього я не знаю.
|
Бо якщо він зломався навпіл (натроє) - то виштовхнути його звісно не може, при цьому датчик показує що диск в середині...
|
Ни разу не встречал сломанного диска в маге. В DVD было, в комп.приводах было. Но в гавнитоле - нонсенс!
Ради забавы нажми кнопку выброса, или втыкни другой диск. Но в момент загрузки придержи диск рукой (куда движение пойдет на загруз или выгруз)? Да даже если ты снял верхнюю крышку мага можно увидеть стоит диск или нет! Если стоит то тогда или в ручную проворачивая двиг загрузки вынуть диск или попробывать с пластиковой картой! |
Цитата:
Справа на самом приводе видел пару шестеренок , завтра фото сделаю. |
Если справа (смотреть на загрузку) видиш маленький пасик то тебе повезло. Вставляешь маленькую отвертку по центру косозубой шестерни (которая насажена на вал двигателя) и крути. Если такого привода нет, ищи "приплюснутый" двигатель но для прокрутки надо будет поизгаляться!
Но опять же предупреждаю - работа тонкая и надо понимать что ты делаешь! P.S. Прежде чем войти в дверь, подумай как из нее выйти. |
Фото самого нужного места и нет. Там возможен и пассик, и кривошип хромой, и резинки на валике выталкивателя дисков.
|
Бум ждать, а то гадать можно долго!
|
Пасик - есть! Он(обведен кружком) ?
http://i.piccy.info/i7/fc659fad1a1f0...0520132053.jpg Кук , я уже не знаю шо фотать. Это спереди , слева : http://i.piccy.info/i7/cc647b0fe73d6...0520132054.jpg Эта часть интересует ? |
Цитата:
Вставил диск в щель - мафон его заглотнул и всё заработало :D А я малому успел плешь на голове "проесть". Теперь не знаю что ему и говорить... Йетить колотить . |
Ура!!!!!!!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
І між іншим, якщо коробка пуста, то куди він диск заникав? Зломав і викинув десь? |
Та грець з ним (диском) , головне що матіхвон працює.
|
Так закрой тему как решенную!
|
граждане, розрывает любопытство!на форуме не нашел такой инфы но интересно! много читал про мостовое подключение акустики к автоусилителям но нигде не встречал чтоб так подключали акустику к самим магнитолам-почти у всех стандартно 4 канала 50 ватт. никто не пробовал, это вообще можно делать с магнитолами, или тут усилки имеют какие-то особенности?
|
Цитата:
к примеру у меня стоит 4х канальник на 4 калонки, и 2х канальник мостом на саб |
Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.