![]() |
Эконометр для таврии. Есть в природе?
Всем привет.
Что-то подобное когда-то видел на восьмёрке.... Есть ли что-то подобное для таврии? |
Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
И притом серийно, правда на люксовой приборке старого образца.
|
Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
а вот такой вопрос можно ли воткнуть экономайзер в люкс с мега панелью и если можно то как у куда ?
|
Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
ага...
тогда следующий вопрос. Есть ли он в самостоятельном изделии? Хоть сверху на торпеду поставлю... |
Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
Эконометр вакуумный топливный.
11.3814 и 1302.3814 ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ (РИГА) ШПР-189 ОАО АВТОПРИБОР (Владимир) |
Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
а как и куда его подключать ?
|
Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
А зачем он вам нужен.
Фигня абсолютно бесполезная. Хочешь экономить бензин - не дави на тапку и все. |
Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
вообщето на каждой передаче есть свой экономный режим
я вообще то определяю по тахометру 2500 -3000 вроде самый оптимал но хотелось бы проверить |
Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
я еще видел економетр в Рено 18 электронный: тоесть стоит какойто реостат который приводся в действие от планки привода заслонок карбюратора, и в торпеде всего три светодиода желтый, зеленый и красный. принцип прост и он показывает также как и вакуумный (розреженние в коллекторе на прямую зависит от положения заслонок)
эти светодиоды легко вмонтировать с приборку...........токо может кто знает как можно зделать или какой применить этот реостат? :) |
Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
Цитата:
Цитата:
|
Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
Штатные эконометры к сожелению не удобны в эксплуатации. А эфект от применения большого есть, и я это прочувствовал, особенно на трассе.
|
Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
а какой именно использовал? Может быть помимо названия и фотка есть?
|
Re: Есть. Можно.
Можно и поставить. Только место найти на приборке, если на оную ставить. На карбовых машинах будет правильно работать, а на инжекторных неизвестно что показывать. :-D
|
Re: Есть. Можно.
Цитата:
|
Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
Себе поставил економетр слева от кнопок включения аварийки, света, заднего дворника, задних противотуманок.
Сразу оговорюсь у меня Таврия стандарт 1,1. С завода укомплектована задним стеклоочистителем, поэтому у меня 4 задействованных кнопки слева от рулевого колеса. Економетр покупал на рынке в Днепродзержинске где-то за 60 грн.(года три назад) со всеми прибамбасами(провода на подсветку, кронштейн крепления, трубка, паспотр и т.д.). Сейчас его цена где-то 45 грн. Економетр сам по себе Жигулевский, похож на семерочный. Сам он круглой формы, шкала цветная (белая, зеленая, красная зоны). Для того чтобы его туда поставить нужно сдвинуть кнопки вправо, ближе к рулевому колесу. Для этого прорезал в торпеде отверстие для одной кнопки и сдвинул все кнопки вправо. В освободившемся месте(там где была крайняя левая кнопка) вырезал отверстие для економетра и благополучно его туда установил и подключил. Подсветка я думаю понятко как подключается, а трубку подключил к впускному коллектору через штуцер, который был в комплекте с економетром. Ну вот в принципе и все, получилось довольно таки красиво, фоток к сожалению не могу выложить. |
Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
Цитата:
есть вакантный с разобраной панели, если кому нужен - велкам. автолюкс сами оплатите и уперед. |
Re: Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
Не нужная вещь ИМХО! Только отвлекает и нервирует :)
|
Re: Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
ненужная вешь
|
Re: Re: Re: Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
лишний информатор, типа как моментальный расход щас на современных авто. ПО моему полезная штучка.
|
Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
Как он подключаетса??
|
Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
Цитата:
Мое мнение - вещь нужная. |
Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
Цитата:
На БК показавает и мгновенный расход и можно переключить на средний ( перед этим только откалибровать его нужно) тогда более менее точно, но сомневаюсь что на карбюраторной машине он будет толково работать |
Re: Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
Да он и не должен показывать расход топлива. Он показывает разряжение во впускном коллекторе, т. е. открытость дросельной заслонки. Хотя кто его знает что он на самом деле показывает. :D Лично я его покупал для того чтобы понять новую (для меня) машину, а сейчас практически на него не смотрю.
Вот лично у меня показывает так: еду на горку на 4-й, скорость 60 км/ч, эконометр показывает между зеленой и красной зоной; переключаюсь на 3-ю, стрелка эконометра встает на зеленую зону. |
Re: Re: Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
а у меня он стоит в бороде от 7ки,но только я его отключил,потомучто он в последнее время стал дребезжать и дергатся
|
Re: Re: Re: Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
А можно схему подключения
|
Re: Re: Re: Re: Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
Подскажите, недавно заметил что эконометр не работает... Стрелка лежит и не реагирует на педаль акселератора... Трубочка подключена...
|
Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
Ветал!!!! скока стоят показометры все вместе? я может все оптом заберу...
|
Re: Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
Мне тоже интересно!!! Давайте схему подключения.
|
Re: Re: Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
Цитата:
штуцер вкручиваешь в колекктор,на него надеваешь шланчик,другйо конец шланга к прибору и все) |
Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
Цитата:
|
Re: Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
По мне так тоже бесполезная вещь. Тах информативнее. У меня сейчас эконометр отключен. А на 21-й Волге у меня стоял отдельный, к торпеде крепился. Может и сейчас где-то в гараже лежит, но маловероятно.
|
Воскрешу темку... Поскольку у моей Гаврюшки салон/панель "Люкс", на панели эконометр установлен, но под капотом трубка лежит "вдоль левого борта", ни к чему не подсоединенная. Захотелось приборчик заюзать, но так и не понял, где искать тот штуцер, к которому ту трубку подключать. Был бы благодарен, если бы кто-то ткнул пальцем (фоткой с нарисованной стрелкой), где искать.
Плз. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Точно! Только там он идет с переходом под трубку показометра.
|
Понятно, спс. У меня там тоже глухая пробка, но зато на карбе внизу (прямо над "блюдцем", и практически прямо над этой пробкой) есть заглушенный штуцер. Думал, что это как раз для показометра, а все пишут, что во впускной... Буду искать правильный штуцер, чтоб ту пробку заменить :)
|
Заглушенный? На карбюраторе,или приставке к нему?
|
Я себе прям на пластик-кожух рулевой колонки, где переключатели свет/поворот/дворник установил коробочку со светодиодной шкалой на микросхемке UAA180 и подключил это дело к сигнальному выводу с ДАД Славиной МПСЗ, отрегулировал диапазон от мин до макс и всё, зелёный сектор (6 светодиодов) по компу расход до 7-8, дальше 6 красных светодиодов, работает мгновенно, очень нравится, привык - не то слово. Цена вопроса - в 2000-2001 ещё студентом купил парочку UAA180 по 1.8 грн. Светодиодов валом в каждой хате :)
|
Как минимум-иметь МПСЗ,иметь паяло и проч и иметь уметь паять...
|
Цитата:
|
Мы на эту тему уже говорили и не раз- не все родились с паяльником.Некоторые- с лопатой,некоторые-с кошельком,некоторые- без ничего.Вообще.Что тут делать...
Поэтому и такие советы давайте с оглядкой. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Понятно-отсос картерных газов =0
|
Ну ваще-то так и догадывался. На кастрюле тож заглушено. А к нему можно подключить показометр? Или это "в другую дырочку"?;-)
|
Надо смотреть картинку.Должен быть отбор после дросс. заслонки.Давно в карб. не смотрю...
Но то,что этот канал заглушен, не есть правильно. |
Цитата:
|
Пост №35,дааа???
|
Цитата:
|
|
У человека УЖЕ есть показометр в панели. Он хочет проверить бесполезность этого изделия.Пусть пробует,его вариант значительно дешевле ДАД(зачем так далеко,на Тавриях они тоже есть),платы,индикатора...Ско лько денег уйдет на пользу-пиво,например.
|
Цитата:
|
Ну вот-хоть один согласен...
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
а это слишком плохо? на расход случаем не влияет? потому как если бы он снизился после подключения мной его на кастрюлю я был бы только рад :)
И тогда ещё один вопрос для познания, а если бы этот штуцер карба был и не заглушен и к кастрюле не подключен, а просто открыт? у меня так было наверное более года, недавно я уже просто интересовался подобным выходом карба и пояснили, что идет под кастрюлю, вот я на выходных нашёл шлангу и подключил, особой разницы не заметил, но мне его подключить было и не напряжно, просто после установки мотора ранее в попыхах сразу уехал с другой город и забыл за эту фигню вообще, а когда вспомнил фик его знает куда оно шло, закрыл его и так проездило с год, сейчас пытаюсь всё вернуть к стоку :D |
Цитата:
Почитайте мои посты за прошлый год там плотно описана система отсоса картерных газов на ХХ. |
если все посты читать, то личного времени вообще не останется, а его и так практически нет, проще тогда мурзилку почитать, скоро себе прикуплю пару книг, а там почти всё есть, просто читать в электроном виде не фика не удобно, а от вас хотел услышать просто в двух словах для общих сведений))
А по поводу привести в сток, дык я только за, только первое нужно заменить поршневую уже, второе перебрать карб, а там уже всё остальное, но на данный момент я всё это делать не хочу и не могу и нужно чтобы оно доездило ещё хотябы до начала осени ;) |
хочешь экономно ездить- отпусти педаль. реально помогает. то есть разгоняемся как обычно (нет смысла ущемлять себя в динамике напрасно) а потом экономим. выбрал нужную скорость и плавно по чуть-чуть педаль отпускаем- и балансируешь между маленьким разгоном и маленькой потерей скорости. на разгон нужно чуть смелее нажимать, иначе расход растёт, а скорость нет, а вот отпускать очень нежно останавливаясь на грани потери выбранной скорости. обычно ногу поставил- и едешь ну там 75кмч по городу. однако расход в этот момент например около 7-ми, а если отпустить чуток, то скорость не падает, а расход менее 4-х сваливается. средний по городу у меня упал с 13 до 10,5 с 17 до 12 и с 11 до 8 на разных машинах. на трассе не так сильно экономится- примерно 0,5 на 100км. лучший способ этому научиться- это инжектор + БК на мгновенном расходе. я к этому 5 лет шёл (и однажды эконом-ралли выиграл)- и вот нашёл и с вами поделился.
|
все кто в пенсинер-стайле так и ездят без каких либо изучений БК, а вот по поводу ущемлять себя в динамике разгона, так оно наоборот при старте всё и жрёт, там наоборот нужна плавность разгона, а потом уже идёт стабильность, а если эту стабильность держать в эконом режиме должен быть вообще минимум..
|
Цитата:
|
ну рывки это одно, а динами4ный старт совсем другое :)
|
Смысл в экопоказометре при динамичном старте?
|
на покойной девятке гбо стояло. динамика динамикой, но например на холостых при одинаковых оборотах показатели экономайзера могли варьировать от 15 до 75%. это если брать всю шкалу за 100. в работе двигла разница не чувствовалась. но расход....... очень удобно было регулировать редуктор. почему и возникла мысль поставить на славуту для регулировки карба. токо видать не выйдет ниче..... хлопотно шибко...
|
Попробую оживить тему. Есть экономайзер Ket Gauge. такой http://tachki.prom.ua/p16071368-dopo...ribor-ket.html
ваккум там подключать не к чему. есть 2 провода подсветки, и в оплетке отдельно выходят 3 провода красный с предохраном, черный и зеленый. Как разберусь как сюда вставить фото, скину отфотографированный. Кто может помочь с подключением зверя |
А где в карбюраторной Таврии просто так взять электрический сигнал для вакуумметра? Негде! Поэтому сначала разберитесь с подключением, затем с вставлением.
|
Спс. так и думал что никак, благо приборчик на халяву достался
|
И пачпорта/описания толкового тоже нет?
|
на китайском, для всей линейки приборов на одной бумажке без внятного рисунка:) Поставлю тогда от ваз 2107 там все просто и понятно.
|
У нас в магазине говорят что к такому девайсу нужон электронный датчик.Но нужно заказывать отдельно:D
|
Да заказать было бы не проблема, если знать что заказывать. Пока приколхозил от семаки:)
|
Поставил эконометр, но теперь интересно как же нужно экономично ездить, чтобы стрелка была между белой и синей зоной или же чтобы только в синей зоне стрелка была?
По ощущениям первый вариант будет правильнее но все интересно мнение знающих. |
А можна фотки шкалы эконометра?
Не знаю шо у вас означают белый и синий секторы,а у себя сделал так:куском резины подпёр(временно) рычаг вторичной камеры карба шоб заслонка не открывалась,карб работал на только на первой камере соткрытием её заслонки процентов на 60.При разгоне стрелка доходила до красного сектора,разгон получается динамичный и в то же время экономный.(после опытов резинку понятное дело убрал).Если разгоняться на полном газе-стрелка в красной зоне,сам разгон капельку быстрее,зато расход намного больше. Ну и кроме разряжения в коллекторе мотору важны обороты:если на пустом авто и разгонятся небыстро-до 2500,если быстро и с нагрузкой-до 3000-4000,если по трассе быстро и на подьём-до 5000. |
Цитата:
http://s29.postimg.org/48q9a46mv/DSC06752.jpg |
У меня есть эконометр с завода (комплектация Люкс), но я никогда на него не смотрю. ИМХО абсолютно бесполезный прибор. Его стали ставить на советские машины вместе с приходом Солекса, чтобы было примерно видно, когда ЭМР срабатывает. Не заморачивайте себе голову этим прибором, газуйте ровно столько, сколько нужно в данный момент, не слишком летайте по трассе, пореже пользуйтесь тормозами и, уверяю Вас, наэкономите достаточно и без этого прибора.
|
Цитата:
Эконометр такой-же как на люксовой приборке,вот только стрелку надо переставить так,шоб она лежала на вертикальной красной полоске,это будет соответствовать минимальному разряжению в коллекторе.В этом случае экономичный режим когда стрелка в синей зоне,в красной-открытие 2-й камеры карба. |
Цитата:
|
Так нельзя. Будет перерасход топлива и нестабильные холостые. Карбюратор должен быть соединен с вакуумным регулятором трамблера, а эконометр подключен напрямую к коллектору. Но я уже писал - эконометр -абсолютно бесполезный прибор, так, игрушка (см. пост 77).
|
Цитата:
|
А вот если эконометр ввиду "бесполезности"подключит ь на тройник к вакумному регулятору трамблера.что в итоге мы можем получить?
|
Тоже самое- пшик. Хотелось бы глянуть на того тавровода, что на приборы смотрит, а не на дорогу. Почему-то на самолете на панели визуальна только важная информация, все остальное- звонилки-мигалки, а на Таврии все можно лепить?
|
я в прынципе смотрю на него при регулировке хх.сверяю показание таха и шоб стрелка не лезла в красную зону эконома.
|
Цитата:
эконометр показывает задроссельное давление задроссельное давление прямопропорционально цикловому наполнению (только не на резонансных моторах) эконометр показывает процент нагрузки на ДВС на данных оборотах, задроссельное = атмосферному нагрузка 100% , =0 нет нагрузки, ясно дело за вычетом мехпотерь и привода силовых агрегатов по эконометру можно оценивать эффективность работы ДВС на ХХ, чем меньше тем эффективнее, по эконометру удобно (и нужно для экономии топлива) определять открытие дросселя, что позволяет управлять мотором на малых оборотах, двигаться со скоростью 40-50 на 5 передаче но понимание принципов использования прибора слишком сложно для большей части целевой группы |
Ага, это напоминает сакральное описание генератора свободной энергии- и схема есть и все понятно, только:
...Его точный механизм еще не полностью открыт; Не все смогут сконструировать устройство...(с) В панелях люкс он многим помог? |
Цитата:
Цитата:
Езжу постоянно поглядываю на него и держу стрелку в белой зоне. И о чудо летом в городе расход меньше 7 литров был.:yahoo: |
но понимание принципов использования прибора слишком сложно для большей части целевой группы
Цитата:
|
Как же это столько Таврий перешагнуло за 100 т.к. без этой цацки, жуть! Многократно задавал вопрос- в движении в плотном потоке города смотреть на что будете- на поток впереди/справа/слева и улицу, или приборы-показометры, ни к чему не обязывающие?
|
У меня эконометр отключен в люкс торпеде, но есть его "замена" в БК к МПСЗ. Мне он даже очень полезен. Поддерживая "расход" в зоне 5-10, экономлю до пару литров топлива при этом несильно теряя в скорости.
Сильно заметен эффект, когда разогнался и держишь педаль на "ровной скорости", при этом "расход воздуха" 9-10, стоит немного отпустить педаль, "расход" 5-6 но машина не теряя скорости. |
Это где вы такой режим поддерживаете- на дороге в БЦ/Харькову/Житомиру, или по Краснозвездному/Телиги и проч.?
|
Цитата:
Но и по краснозвездному, есть разница крутить на 3-тей или нудить на 4-той. Лично у меня, до 80км/ч 5-тая вообще имеет "расход" показометра 9-12, когда более высокие обороты на на 4-той 6-8. Не знаю как некоторые нудят на 5-той 40-70км/ч и люто экономят. У меня расход становится диким если ездить с такими оборотами на грани хх. |
Согласен с Куком. Эконометром хоть как-то можно пользоваться только на трассе, когда режим более-менее постоянен. В городе все меняется ежесекундно, и надо следить за дорожной обстановкой, на приборы глядеть некогда. Придерживаюсь простой стратегии, включаю наивысшую возможную для данных условий движения передачу, на которой машина тянет. Но если обороты снизились ниже 2000 - включаю пониженную. Расход соответствует паспортному. Когда-то у меня на Москвиче стоял прибор, показывающий мгновенный расход, то же самое, в городе пользоваться невозможно, цифры скачут все время, только в глазах мельтешит. На трассе худо-бедно можно.
|
я когда-то с этой цацкой на рекорд вышел - 4,7 л (в салоне 3 чела + забитый багажник)... но это было уже давно и машина была почти новая.... он уже давно у меня не работает и вместо него торчит экран БК 06
|
https://tavria.org.ua/forum/showpost...&postcount=159
Цитата:
Можно вопрос для КУКа ? А не проще все темы закрыть ? Ведь форум это не место для общений, а архивная библиотека ... Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.