ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Салон (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Эконометр для таврии. Есть в природе? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=589)

myaso 18.04.2005 15:51

Эконометр для таврии. Есть в природе?
 
Всем привет.
Что-то подобное когда-то видел на восьмёрке....
Есть ли что-то подобное для таврии?

18.04.2005 15:58

Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
 
И притом серийно, правда на люксовой приборке старого образца.

fly 18.04.2005 16:02

Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
 
а вот такой вопрос можно ли воткнуть экономайзер в люкс с мега панелью и если можно то как у куда ?

myaso 18.04.2005 16:33

Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
 
ага...
тогда следующий вопрос. Есть ли он в самостоятельном изделии? Хоть сверху на торпеду поставлю...

18.04.2005 16:34

Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
 
Эконометр вакуумный топливный.
11.3814 и 1302.3814 ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ (РИГА)
ШПР-189 ОАО АВТОПРИБОР (Владимир)

fly 18.04.2005 16:38

Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
 
а как и куда его подключать ?

Jmen 18.04.2005 17:26

Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
 
А зачем он вам нужен.
Фигня абсолютно бесполезная. Хочешь экономить бензин - не дави на тапку и все.

fly 18.04.2005 17:35

Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
 
вообщето на каждой передаче есть свой экономный режим
я вообще то определяю по тахометру 2500 -3000 вроде самый оптимал
но хотелось бы проверить

Yuriy_B 18.04.2005 18:09

Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
 
я еще видел економетр в Рено 18 электронный: тоесть стоит какойто реостат который приводся в действие от планки привода заслонок карбюратора, и в торпеде всего три светодиода желтый, зеленый и красный. принцип прост и он показывает также как и вакуумный (розреженние в коллекторе на прямую зависит от положения заслонок)
эти светодиоды легко вмонтировать с приборку...........токо может кто знает как можно зделать или какой применить этот реостат? :)

Shaman 19.04.2005 00:36

Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
 
Цитата:

Сообщение от fly
...я вообще то определяю по тахометру 2500 -3000 вроде самый оптимал

именно
Цитата:

Сообщение от fly
но хотелось бы проверить

чем же? и в каких единицах... наверно проще включить радио с прогнозом погоды :lol:

Вович 20.04.2005 18:53

Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
 
Штатные эконометры к сожелению не удобны в эксплуатации. А эфект от применения большого есть, и я это прочувствовал, особенно на трассе.

myaso 22.04.2005 16:48

Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
 
а какой именно использовал? Может быть помимо названия и фотка есть?

Storag 22.04.2005 19:50

Re: Есть. Можно.
 
Можно и поставить. Только место найти на приборке, если на оную ставить. На карбовых машинах будет правильно работать, а на инжекторных неизвестно что показывать. :-D

Oleg 25.04.2005 12:17

Re: Есть. Можно.
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Можно и поставить. Только место найти на приборке, если на оную ставить. На карбовых машинах будет правильно работать, а на инжекторных неизвестно что показывать. :-D

...Работу реле клапана продувки адсорбера... там трубочка как раз к тройнику подключена. Заглушил.

Vadim_k 15.02.2007 12:44

Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
 
Себе поставил економетр слева от кнопок включения аварийки, света, заднего дворника, задних противотуманок.
Сразу оговорюсь у меня Таврия стандарт 1,1. С завода укомплектована задним стеклоочистителем, поэтому у меня 4 задействованных кнопки слева от рулевого колеса.
Економетр покупал на рынке в Днепродзержинске где-то за 60 грн.(года три назад) со всеми прибамбасами(провода на подсветку, кронштейн крепления, трубка, паспотр и т.д.). Сейчас его цена где-то 45 грн. Економетр сам по себе Жигулевский, похож на семерочный. Сам он круглой формы, шкала цветная (белая, зеленая, красная зоны). Для того чтобы его туда поставить нужно сдвинуть кнопки вправо, ближе к рулевому колесу. Для этого прорезал в торпеде отверстие для одной кнопки и сдвинул все кнопки вправо. В освободившемся месте(там где была крайняя левая кнопка) вырезал отверстие для економетра и благополучно его туда установил и подключил. Подсветка я думаю понятко как подключается, а трубку подключил к впускному коллектору через штуцер, который был в комплекте с економетром. Ну вот в принципе и все, получилось довольно таки красиво, фоток к сожалению не могу выложить.

Vadim_k 24.05.2007 10:51

Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Vadim_k
фоток к сожалению не могу выложить.

Уже могу

Ветал 24.05.2007 10:57

Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
 
Цитата:

Сообщение от Jmen
А зачем он вам нужен.
Фигня абсолютно бесполезная. Хочешь экономить бензин - не дави на тапку и все.

зря ты так, я когда научился пользваться сим прибором - уменьшил расход газа с 15 до 10 литров :-D
есть вакантный с разобраной панели, если кому нужен - велкам. автолюкс сами оплатите и уперед.

Trops 24.05.2007 14:55

Re: Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
 
Не нужная вещь ИМХО! Только отвлекает и нервирует :)

Uncle YuP 24.05.2007 20:51

Re: Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
 
Цитата:

Сообщение от Trops
Не нужная вещь ИМХО! Только отвлекает и нервирует :)

Конечно нервирует, если ну очччень хоцца погазовать, а эта зараза стрелку в красную зону загоняет :lol:

ArchAngel-N 24.05.2007 20:54

Re: Re: Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
 
ненужная вешь

politik 17.11.2008 01:08

Re: Re: Re: Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
 
лишний информатор, типа как моментальный расход щас на современных авто. ПО моему полезная штучка.

KRASAVCHEG 17.11.2008 09:22

Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
 
Как он подключаетса??

ROCKER 17.11.2008 12:41

Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
 
Цитата:

Сообщение от DIMA777
Как он подключаетса??

Трубочкой во впускной коллектор, там заглушка есть с левой стороны коллектора.
Мое мнение - вещь нужная.

ZSN 17.11.2008 21:35

Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
 
Цитата:

Сообщение от ROCKER
Трубочкой во впускной коллектор, там заглушка есть с левой стороны коллектора.
Мое мнение - вещь нужная.

Вот какраз который на трубочке - показывает среднее потолочное значение. :-D И не угадаеш сэкономил или нет.

На БК показавает и мгновенный расход и можно переключить на средний ( перед этим только откалибровать его нужно) тогда более менее точно, но сомневаюсь что на карбюраторной машине он будет толково работать

ROCKER 18.11.2008 12:31

Re: Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
 
Да он и не должен показывать расход топлива. Он показывает разряжение во впускном коллекторе, т. е. открытость дросельной заслонки. Хотя кто его знает что он на самом деле показывает. :D Лично я его покупал для того чтобы понять новую (для меня) машину, а сейчас практически на него не смотрю.
Вот лично у меня показывает так: еду на горку на 4-й, скорость 60 км/ч, эконометр показывает между зеленой и красной зоной; переключаюсь на 3-ю, стрелка эконометра встает на зеленую зону.

Melman 22.11.2008 19:49

Re: Re: Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
 
а у меня он стоит в бороде от 7ки,но только я его отключил,потомучто он в последнее время стал дребезжать и дергатся

KRASAVCHEG 08.12.2008 10:43

Re: Re: Re: Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
 
А можно схему подключения

ADZUMA 15.01.2010 13:20

Re: Re: Re: Re: Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
 
Подскажите, недавно заметил что эконометр не работает... Стрелка лежит и не реагирует на педаль акселератора... Трубочка подключена...

Стас1988 05.03.2010 00:01

Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
 
Ветал!!!! скока стоят показометры все вместе? я может все оптом заберу...

Nemets 15.03.2010 23:18

Re: Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
 
Мне тоже интересно!!! Давайте схему подключения.

Melman 16.03.2010 13:39

Re: Re: Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
 
Цитата:

Сообщение от Nemets
Давайте схему подключения.

просто посмотрите на этот прибор..там система проста и состоит из прибора,шланга и штуцера на впускном колекторе
штуцер вкручиваешь в колекктор,на него надеваешь шланчик,другйо конец шланга к прибору и все)

Вжик 17.03.2010 07:54

Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
 
Цитата:

Сообщение от myaso
ага...
тогда следующий вопрос. Есть ли он в самостоятельном изделии? Хоть сверху на торпеду поставлю...

. Привет. Есть с 8ой панели. Могу подарить. Коробочку сделаешь и сверху на торпеду можно :roll:

gars 20.03.2010 17:03

Re: Re: Эконометр для таврии. Есть в природе?
 
По мне так тоже бесполезная вещь. Тах информативнее. У меня сейчас эконометр отключен. А на 21-й Волге у меня стоял отдельный, к торпеде крепился. Может и сейчас где-то в гараже лежит, но маловероятно.

_basil_ 28.05.2011 15:53

Воскрешу темку... Поскольку у моей Гаврюшки салон/панель "Люкс", на панели эконометр установлен, но под капотом трубка лежит "вдоль левого борта", ни к чему не подсоединенная. Захотелось приборчик заюзать, но так и не понял, где искать тот штуцер, к которому ту трубку подключать. Был бы благодарен, если бы кто-то ткнул пальцем (фоткой с нарисованной стрелкой), где искать.
Плз.

Koljan 28.05.2011 16:54

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от _basil_ (Сообщение 1162014)
Воскрешу темку... Поскольку у моей Гаврюшки салон/панель "Люкс", на панели эконометр установлен, но под капотом трубка лежит "вдоль левого борта", ни к чему не подсоединенная. Захотелось приборчик заюзать, но так и не понял, где искать тот штуцер, к которому ту трубку подключать. Был бы благодарен, если бы кто-то ткнул пальцем (фоткой с нарисованной стрелкой), где искать.
Плз.

штуцер для подключения трубки эконометра должен быть здесь....

кук 28.05.2011 16:55

Точно! Только там он идет с переходом под трубку показометра.

_basil_ 28.05.2011 20:21

Понятно, спс. У меня там тоже глухая пробка, но зато на карбе внизу (прямо над "блюдцем", и практически прямо над этой пробкой) есть заглушенный штуцер. Думал, что это как раз для показометра, а все пишут, что во впускной... Буду искать правильный штуцер, чтоб ту пробку заменить :)

кук 28.05.2011 20:27

Заглушенный? На карбюраторе,или приставке к нему?

Rommikha 28.05.2011 20:57

Я себе прям на пластик-кожух рулевой колонки, где переключатели свет/поворот/дворник установил коробочку со светодиодной шкалой на микросхемке UAA180 и подключил это дело к сигнальному выводу с ДАД Славиной МПСЗ, отрегулировал диапазон от мин до макс и всё, зелёный сектор (6 светодиодов) по компу расход до 7-8, дальше 6 красных светодиодов, работает мгновенно, очень нравится, привык - не то слово. Цена вопроса - в 2000-2001 ещё студентом купил парочку UAA180 по 1.8 грн. Светодиодов валом в каждой хате :)

кук 28.05.2011 21:02

Как минимум-иметь МПСЗ,иметь паяло и проч и иметь уметь паять...

Rommikha 28.05.2011 21:04

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1162198)
Как минимум-иметь МПСЗ,иметь паяло и проч и иметь уметь паять...

Лет с 12 паяю, Одесский политех, радиотехнический факультет, работа - ремонт радиостанций с 2002 года :) А по теме - можно и без МПСЗ ДАД воткнуть и 5 вольт питания ему дать, только вот цена на ДАД кусается...

кук 28.05.2011 21:10

Мы на эту тему уже говорили и не раз- не все родились с паяльником.Некоторые- с лопатой,некоторые-с кошельком,некоторые- без ничего.Вообще.Что тут делать...
Поэтому и такие советы давайте с оглядкой.

Yurasvs 28.05.2011 22:13

Цитата:

Сообщение от Rommikha (Сообщение 1162199)
Лет с 12 паяю, Одесский политех, радиотехнический факультет, работа - ремонт радиостанций с 2002 года :) А по теме - можно и без МПСЗ ДАД воткнуть и 5 вольт питания ему дать, только вот цена на ДАД кусается...

И шо потом с сигналом этого ДАДа делать? Процессор по любому нужен и таблицы в памяти очень желательны. В свое время делал без таблиц полных, система только добавляла или вычитала из механически сформированного угла регулируемую величину в 16 точках по оборотам (ДАДа не было). Промежуточные значения интерполировались ломаной. И то было на порядок лучше трамблера. Как бы я все это сделал без процессора, не представляю. ДАД MPX4250AP – около 150грн, 15л бензина всего-то.

Rommikha 28.05.2011 22:56

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1162258)
И шо потом с сигналом этого ДАДа делать? Процессор по любому нужен и таблицы в памяти очень желательны. В свое время делал без таблиц полных, система только добавляла или вычитала из механически сформированного угла регулируемую величину в 16 точках по оборотам (ДАДа не было). Промежуточные значения интерполировались ломаной. И то было на порядок лучше трамблера. Как бы я все это сделал без процессора, не представляю. ДАД MPX4250AP – около 150грн, 15л бензина всего-то.

Не перегибайте, все гораздо проще, ДАД фактически преобразовывает значение разрежения во впускном коллекторе в аналоговый сигнал от 0 до 5 В. Три проводочка: плюс, минус и выход. Каким макаром Вы собрались к нему процессор (микроконтроллер) приматкобоживать? Через АЦП? А смысл? А самое главное зачем? А еще самому автору МПСЗ Славе моя мыслишка понравилась. Меня наглядность разрежения устраивает. Кстати в БК к МПСЗ тоже есть шкала так называемых расходов и показывает она всё точно так же разрежение во впускном коллекторе. Не представляете как сделать? Могу всё подробненько со схемками разрисовать.

_basil_ 29.05.2011 09:02

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1162150)
Заглушенный? На карбюраторе,или приставке к нему?

http://s55.radikal.ru/i150/1105/48/2101bf391fd3.jpg

кук 29.05.2011 09:19

Понятно-отсос картерных газов =0

_basil_ 29.05.2011 10:19

Ну ваще-то так и догадывался. На кастрюле тож заглушено. А к нему можно подключить показометр? Или это "в другую дырочку"?;-)

кук 29.05.2011 10:23

Надо смотреть картинку.Должен быть отбор после дросс. заслонки.Давно в карб. не смотрю...
Но то,что этот канал заглушен, не есть правильно.

Rommikha 29.05.2011 12:48

Цитата:

Сообщение от _basil_ (Сообщение 1162518)
Ну ваще-то так и догадывался. На кастрюле тож заглушено. А к нему можно подключить показометр? Или это "в другую дырочку"?;-)

"Показометр" подключается к вкручиваемому штуцеру во впускной коллектор, штатно там стоит заглушка, находится вначале хода в 4-ый цилиндр.

кук 29.05.2011 13:24

Пост №35,дааа???

_basil_ 29.05.2011 13:58

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1162582)
Пост №35,дааа???

Стопудов. Но я таки попробовал подключить к тому штуцеру, что пост № 45. По схеме карба, он таки тянет картерные газы в смесительную камеру за дроссельной заслонкой, т.е., непосредственно перед впускным коллектором. Работает. Так что, пока штуцер не выточу, поезжу так. Все равно заглушено было.

Rommikha 29.05.2011 15:37

Вот даже видео работы ДАД на Газели:

http://rutube.ru/tracks/4060306.html...d252232f7ef2fc

кук 29.05.2011 15:43

У человека УЖЕ есть показометр в панели. Он хочет проверить бесполезность этого изделия.Пусть пробует,его вариант значительно дешевле ДАД(зачем так далеко,на Тавриях они тоже есть),платы,индикатора...Ско лько денег уйдет на пользу-пиво,например.

Rommikha 29.05.2011 17:28

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1162640)
У человека УЖЕ есть показометр в панели. Он хочет проверить бесполезность этого изделия.Пусть пробует,его вариант значительно дешевле ДАД(зачем так далеко,на Тавриях они тоже есть),платы,индикатора...Ско лько денег уйдет на пользу-пиво,например.

Это да. От себя скажу: хош экономии - никакие показометры не помогут, с "тапкой" чувствительно и нежно - вот залог экономии топлива, всё просто.

кук 29.05.2011 17:30

Ну вот-хоть один согласен...

sweetest 31.05.2011 22:57

Цитата:

Сообщение от Rommikha (Сообщение 1162315)
Могу всё подробненько со схемками разрисовать.

ну так расресуйте, может кто и сдалет себе :)

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1162520)
Надо смотреть картинку.Должен быть отбор после дросс. заслонки.Давно в карб. не смотрю...
Но то,что этот канал заглушен, не есть правильно.

чем чревата подобная заглушка карба?

СБорисов 31.05.2011 23:54

Цитата:

Сообщение от sweetest (Сообщение 1165917)
ну так расресуйте, может кто и сдалет себе :)

чем чревата подобная заглушка карба?

Не правильным положением ДЗ и не правильным УОЗ.

sweetest 01.06.2011 00:06

а это слишком плохо? на расход случаем не влияет? потому как если бы он снизился после подключения мной его на кастрюлю я был бы только рад :)
И тогда ещё один вопрос для познания, а если бы этот штуцер карба был и не заглушен и к кастрюле не подключен, а просто открыт?

у меня так было наверное более года, недавно я уже просто интересовался подобным выходом карба и пояснили, что идет под кастрюлю, вот я на выходных нашёл шлангу и подключил, особой разницы не заметил, но мне его подключить было и не напряжно, просто после установки мотора ранее в попыхах сразу уехал с другой город и забыл за эту фигню вообще, а когда вспомнил фик его знает куда оно шло, закрыл его и так проездило с год, сейчас пытаюсь всё вернуть к стоку :D

СБорисов 01.06.2011 08:52

Цитата:

Сообщение от sweetest (Сообщение 1166020)
а это слишком плохо? на расход случаем не влияет? потому как если бы он снизился после подключения мной его на кастрюлю я был бы только рад :)
И тогда ещё один вопрос для познания, а если бы этот штуцер карба был и не заглушен и к кастрюле не подключен, а просто открыт?

у меня так было наверное более года, недавно я уже просто интересовался подобным выходом карба и пояснили, что идет под кастрюлю, вот я на выходных нашёл шлангу и подключил, особой разницы не заметил, но мне его подключить было и не напряжно, просто после установки мотора ранее в попыхах сразу уехал с другой город и забыл за эту фигню вообще, а когда вспомнил фик его знает куда оно шло, закрыл его и так проездило с год, сейчас пытаюсь всё вернуть к стоку :D

Чтобы добиться нормального расхода надо на "тюнинхом" заниматься а отремонтировать и привести все хотя бы в стоковый вид, а потом уже добиваться каких нибудь результатов по улучшению.
Почитайте мои посты за прошлый год там плотно описана система отсоса картерных газов на ХХ.

sweetest 01.06.2011 23:11

если все посты читать, то личного времени вообще не останется, а его и так практически нет, проще тогда мурзилку почитать, скоро себе прикуплю пару книг, а там почти всё есть, просто читать в электроном виде не фика не удобно, а от вас хотел услышать просто в двух словах для общих сведений))
А по поводу привести в сток, дык я только за, только первое нужно заменить поршневую уже, второе перебрать карб, а там уже всё остальное, но на данный момент я всё это делать не хочу и не могу и нужно чтобы оно доездило ещё хотябы до начала осени ;)

redpas 06.06.2011 06:40

хочешь экономно ездить- отпусти педаль. реально помогает. то есть разгоняемся как обычно (нет смысла ущемлять себя в динамике напрасно) а потом экономим. выбрал нужную скорость и плавно по чуть-чуть педаль отпускаем- и балансируешь между маленьким разгоном и маленькой потерей скорости. на разгон нужно чуть смелее нажимать, иначе расход растёт, а скорость нет, а вот отпускать очень нежно останавливаясь на грани потери выбранной скорости. обычно ногу поставил- и едешь ну там 75кмч по городу. однако расход в этот момент например около 7-ми, а если отпустить чуток, то скорость не падает, а расход менее 4-х сваливается. средний по городу у меня упал с 13 до 10,5 с 17 до 12 и с 11 до 8 на разных машинах. на трассе не так сильно экономится- примерно 0,5 на 100км. лучший способ этому научиться- это инжектор + БК на мгновенном расходе. я к этому 5 лет шёл (и однажды эконом-ралли выиграл)- и вот нашёл и с вами поделился.

sweetest 06.06.2011 16:30

все кто в пенсинер-стайле так и ездят без каких либо изучений БК, а вот по поводу ущемлять себя в динамике разгона, так оно наоборот при старте всё и жрёт, там наоборот нужна плавность разгона, а потом уже идёт стабильность, а если эту стабильность держать в эконом режиме должен быть вообще минимум..

redpas 06.06.2011 19:17

Цитата:

Сообщение от sweetest (Сообщение 1173248)
все кто в пенсинер-стайле так и ездят без каких либо изучений БК, а вот по поводу ущемлять себя в динамике разгона, так оно наоборот при старте всё и жрёт, там наоборот нужна плавность разгона, а потом уже идёт стабильность, а если эту стабильность держать в эконом режиме должен быть вообще минимум..

ну вот практика говорит об обратном. небольшими рывками экономичнее получается- проверено 100 раз

sweetest 06.06.2011 19:40

ну рывки это одно, а динами4ный старт совсем другое :)

кук 06.06.2011 19:43

Смысл в экопоказометре при динамичном старте?

costya 21.07.2012 20:50

на покойной девятке гбо стояло. динамика динамикой, но например на холостых при одинаковых оборотах показатели экономайзера могли варьировать от 15 до 75%. это если брать всю шкалу за 100. в работе двигла разница не чувствовалась. но расход....... очень удобно было регулировать редуктор. почему и возникла мысль поставить на славуту для регулировки карба. токо видать не выйдет ниче..... хлопотно шибко...

IHiver 22.12.2013 21:22

Попробую оживить тему. Есть экономайзер Ket Gauge. такой http://tachki.prom.ua/p16071368-dopo...ribor-ket.html
ваккум там подключать не к чему. есть 2 провода подсветки, и в оплетке отдельно выходят 3 провода красный с предохраном, черный и зеленый. Как разберусь как сюда вставить фото, скину отфотографированный. Кто может помочь с подключением зверя

кук 22.12.2013 21:27

А где в карбюраторной Таврии просто так взять электрический сигнал для вакуумметра? Негде! Поэтому сначала разберитесь с подключением, затем с вставлением.

IHiver 22.12.2013 21:51

Спс. так и думал что никак, благо приборчик на халяву достался

кук 22.12.2013 21:52

И пачпорта/описания толкового тоже нет?

IHiver 22.12.2013 22:04

на китайском, для всей линейки приборов на одной бумажке без внятного рисунка:) Поставлю тогда от ваз 2107 там все просто и понятно.

М и х а 23.12.2013 23:40

У нас в магазине говорят что к такому девайсу нужон электронный датчик.Но нужно заказывать отдельно:D

IHiver 25.12.2013 12:06

Да заказать было бы не проблема, если знать что заказывать. Пока приколхозил от семаки:)

Turok 01.05.2014 15:11

Поставил эконометр, но теперь интересно как же нужно экономично ездить, чтобы стрелка была между белой и синей зоной или же чтобы только в синей зоне стрелка была?
По ощущениям первый вариант будет правильнее но все интересно мнение знающих.

Шурикен 01.05.2014 19:02

А можна фотки шкалы эконометра?

Не знаю шо у вас означают белый и синий секторы,а у себя сделал так:куском резины подпёр(временно) рычаг вторичной камеры карба шоб заслонка не открывалась,карб работал на только на первой камере соткрытием её заслонки процентов на 60.При разгоне стрелка доходила до красного сектора,разгон получается динамичный и в то же время экономный.(после опытов резинку понятное дело убрал).Если разгоняться на полном газе-стрелка в красной зоне,сам разгон капельку быстрее,зато расход намного больше.
Ну и кроме разряжения в коллекторе мотору важны обороты:если на пустом авто и разгонятся небыстро-до 2500,если быстро и с нагрузкой-до 3000-4000,если по трассе быстро и на подьём-до 5000.

Turok 01.05.2014 19:11

Цитата:

Сообщение от Шурикен (Сообщение 2735541)
А можна фотки шкалы эконометра?

вот
http://s29.postimg.org/48q9a46mv/DSC06752.jpg

Yurasvs 02.05.2014 00:05

У меня есть эконометр с завода (комплектация Люкс), но я никогда на него не смотрю. ИМХО абсолютно бесполезный прибор. Его стали ставить на советские машины вместе с приходом Солекса, чтобы было примерно видно, когда ЭМР срабатывает. Не заморачивайте себе голову этим прибором, газуйте ровно столько, сколько нужно в данный момент, не слишком летайте по трассе, пореже пользуйтесь тормозами и, уверяю Вас, наэкономите достаточно и без этого прибора.

Шурикен 02.05.2014 17:25

Цитата:

Сообщение от Turok (Сообщение 2735547)
вот...

Спасибо за фотки.
Эконометр такой-же как на люксовой приборке,вот только стрелку надо переставить так,шоб она лежала на вертикальной красной полоске,это будет соответствовать минимальному разряжению в коллекторе.В этом случае экономичный режим когда стрелка в синей зоне,в красной-открытие 2-й камеры карба.

ozon 07.01.2015 01:26

Цитата:

Сообщение от Koljan (Сообщение 1162035)
штуцер для подключения трубки эконометра должен быть здесь....

У мене на цей штуцер підключений Вакуум-коректор, а на штуцер карбюратора — економетр. Це принципово? Чи треба поміняти місцями? Хто підкаже? Дякую!

Yurasvs 07.01.2015 11:48

Так нельзя. Будет перерасход топлива и нестабильные холостые. Карбюратор должен быть соединен с вакуумным регулятором трамблера, а эконометр подключен напрямую к коллектору. Но я уже писал - эконометр -абсолютно бесполезный прибор, так, игрушка (см. пост 77).

ozon 07.01.2015 12:48

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2989395)
Так нельзя. Будет перерасход топлива и нестабильные холостые. Карбюратор должен быть соединен с вакуумным регулятором трамблера, а эконометр подключен напрямую к коллектору. Но я уже писал - эконометр -абсолютно бесполезный прибор, так, игрушка (см. пост 77).

Дякую!!!

ПАРТИЗАН 07.01.2015 13:41

А вот если эконометр ввиду "бесполезности"подключит ь на тройник к вакумному регулятору трамблера.что в итоге мы можем получить?

кук 07.01.2015 14:00

Тоже самое- пшик. Хотелось бы глянуть на того тавровода, что на приборы смотрит, а не на дорогу. Почему-то на самолете на панели визуальна только важная информация, все остальное- звонилки-мигалки, а на Таврии все можно лепить?

ПАРТИЗАН 07.01.2015 14:55

я в прынципе смотрю на него при регулировке хх.сверяю показание таха и шоб стрелка не лезла в красную зону эконома.

IBAH 08.01.2015 13:35

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2989395)
Так нельзя. Будет перерасход топлива и нестабильные холостые. Карбюратор должен быть соединен с вакуумным регулятором трамблера, а эконометр подключен напрямую к коллектору. Но я уже писал - эконометр -абсолютно бесполезный прибор, так, игрушка (см. пост 77).

Ты просто не умеешь его готовить!

эконометр показывает задроссельное давление
задроссельное давление прямопропорционально цикловому наполнению (только не на резонансных моторах)

эконометр показывает процент нагрузки на ДВС на данных оборотах, задроссельное = атмосферному нагрузка 100% , =0 нет нагрузки, ясно дело за вычетом мехпотерь и привода силовых агрегатов

по эконометру можно оценивать эффективность работы ДВС на ХХ, чем меньше тем эффективнее,
по эконометру удобно (и нужно для экономии топлива) определять открытие дросселя, что позволяет управлять мотором на малых оборотах, двигаться со скоростью 40-50 на 5 передаче

но понимание принципов использования прибора слишком сложно для большей части целевой группы

кук 08.01.2015 13:48

Ага, это напоминает сакральное описание генератора свободной энергии- и схема есть и все понятно, только:
...Его точный механизм еще не полностью открыт;
Не все смогут сконструировать устройство...(с)
В панелях люкс он многим помог?

Turok 08.01.2015 14:13

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 2990521)
Ты просто не умеешь его готовить!

эконометр показывает задроссельное давление
задроссельное давление прямопропорционально цикловому наполнению (только не на резонансных моторах)

эконометр показывает процент нагрузки на ДВС на данных оборотах, задроссельное = атмосферному нагрузка 100% , =0 нет нагрузки, ясно дело за вычетом мехпотерь и привода силовых агрегатов

по эконометру можно оценивать эффективность работы ДВС на ХХ, чем меньше тем эффективнее,
по эконометру удобно (и нужно для экономии топлива) определять открытие дросселя, что позволяет управлять мотором на малых оборотах, двигаться со скоростью 40-50 на 5 передаче

но понимание принципов использования прибора слишком сложно для большей части целевой группы

+1 это истинная цель эконометра.

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2990536)
В панелях люкс он многим помог?

В люкс панели на него не удобно смотреть, а у меня удобно, пост 76.
Езжу постоянно поглядываю на него и держу стрелку в белой зоне. И о чудо летом в городе расход меньше 7 литров был.:yahoo:

IBAH 08.01.2015 19:21

но понимание принципов использования прибора слишком сложно для большей части целевой группы

Цитата:

Сообщение от Turok (Сообщение 2990566)
+1 это истинная цель эконометра.

Скажу больше не хотите осваивать принципы управления ДВС и трансмиссией, ,эконометр является важной их частью, либо не жалуйтесь что таврюша жрет,не едет, мотор рассыпается через 50тык, либо покупайте лексус, там умные японцы за вас все решили

кук 08.01.2015 19:38

Как же это столько Таврий перешагнуло за 100 т.к. без этой цацки, жуть! Многократно задавал вопрос- в движении в плотном потоке города смотреть на что будете- на поток впереди/справа/слева и улицу, или приборы-показометры, ни к чему не обязывающие?

kote 08.01.2015 19:39

У меня эконометр отключен в люкс торпеде, но есть его "замена" в БК к МПСЗ. Мне он даже очень полезен. Поддерживая "расход" в зоне 5-10, экономлю до пару литров топлива при этом несильно теряя в скорости.
Сильно заметен эффект, когда разогнался и держишь педаль на "ровной скорости", при этом "расход воздуха" 9-10, стоит немного отпустить педаль, "расход" 5-6 но машина не теряя скорости.

кук 08.01.2015 19:50

Это где вы такой режим поддерживаете- на дороге в БЦ/Харькову/Житомиру, или по Краснозвездному/Телиги и проч.?

kote 08.01.2015 19:58

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2990984)
Это где вы такой режим поддерживаете- на дороге в БЦ/Харькову/Житомиру, или по Краснозвездному/Телиги и проч.?

Сколько того Краснозвездного? И по нему я езжу не чаще пару раз в неделю. Но достаточно часто, по окружной и левому, ровному берегу.
Но и по краснозвездному, есть разница крутить на 3-тей или нудить на 4-той. Лично у меня, до 80км/ч 5-тая вообще имеет "расход" показометра 9-12, когда более высокие обороты на на 4-той 6-8.
Не знаю как некоторые нудят на 5-той 40-70км/ч и люто экономят. У меня расход становится диким если ездить с такими оборотами на грани хх.

Yurasvs 08.01.2015 20:39

Согласен с Куком. Эконометром хоть как-то можно пользоваться только на трассе, когда режим более-менее постоянен. В городе все меняется ежесекундно, и надо следить за дорожной обстановкой, на приборы глядеть некогда. Придерживаюсь простой стратегии, включаю наивысшую возможную для данных условий движения передачу, на которой машина тянет. Но если обороты снизились ниже 2000 - включаю пониженную. Расход соответствует паспортному. Когда-то у меня на Москвиче стоял прибор, показывающий мгновенный расход, то же самое, в городе пользоваться невозможно, цифры скачут все время, только в глазах мельтешит. На трассе худо-бедно можно.

ShurikStar2007 17.01.2015 09:52

я когда-то с этой цацкой на рекорд вышел - 4,7 л (в салоне 3 чела + забитый багажник)... но это было уже давно и машина была почти новая.... он уже давно у меня не работает и вместо него торчит экран БК 06

1177 16.09.2019 07:06

https://tavria.org.ua/forum/showpost...&postcount=159
Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 432184)
Вы забыли про ускорительный насос.

Здесь вы правы. За ускорительный насос на Солексе я уже давно забыл. Я его снял и магистраль заглушил :D

Можно вопрос для КУКа ? А не проще все темы закрыть ? Ведь форум это не место для общений, а архивная библиотека ...

Цитата:

Сообщение от ShurikStar2007 (Сообщение 3000168)
я когда-то с этой цацкой на рекорд вышел - 4,7 л (в салоне 3 чела + забитый багажник)... но это было уже давно и машина была почти новая.... он уже давно у меня не работает и вместо него торчит экран БК 06

... и бензин тогда красным был (95-й), и это не маловажно по качеству.

Zazotavr 16.09.2019 15:25

Цитата:

Сообщение от 1177 (Сообщение 3741159)
льный насос на Солексе я уже давно забыл. Я его снял и магистраль заглушил

И как разгоняется? 2 минуты до ста?


Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.