![]() |
глохнет при езде
Добрый день!
Такая проблема. Машина (славута 1.2 карб) на холодную нормально заводится, едет тоже нормально. Но проехав километров 10 начинает глохнуть, после этого не заводится, нужно ждать пока остынет. Тяга не пропадает, пока полностью не заглохла в горку нормально едет. По температуре она глохнуть начинает когда чуть за 80 перевалит, и нормально заводится потом где-то на 65. Никто не подскажет в чем проблема может быть? Спасибо!:) |
Перевірте ДХ.
|
Цитата:
|
бензонасос?
|
перевірте роботу бензонасоса (шланг який до карба, в бутилку и стартером маслати. Так найкраще видно продуктивність БН). І доречі бажано коли стався даний трабл перевірити БН.
|
еще может быть плохая масса двигателя
|
pertiol, ну так вопрос как-то разрешился?
|
Вообщето машина на газу...так как глохнет на бензе или на газе???
|
Здравствуйте! Более подходящей темы не нашёл, так что напишу здесь, не судите строго если чё, я только недавно стал обладателем авто и ещё мало чего понимаю, но поддаюсь обучению и руки растут откуда надо. Короче ситуация такая, Авто заводится, на ХХ работает, на мой взгляд,нормально, но стоит один раз газануть, сразу глохнет:(,получается что при резком падении оборотов глохнет, при езде такая же беда, сбрасываешь газ чтобы переключить передачу а она глохнет... Киньте пожалуйста пару советов....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
и на том же винту посмотри проводочек .бывает грязный и на массу лепит.
|
Цитата:
Проводочек который выходит возле этого пластмассового винта у меня не подключен, с тех пор как покупал машину, знающие люди когдато сказали что не обязательно его подключать. Сегодня подключил никакой разницы. И ещё заметил что изредка плавают обороты, это как то связано??(плавают - имею в виду как ноты в музыке, идёт одна тональность -резко в низ потом опять назад ). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Antohi, еще зажигание проверь, очень может быть, что его надо сделать пораньше.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
25, только винт, а не болт.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Смущает меня то что 2 месяца назад ездил к специалисту(карбюраторщик ) настроил , прочистил и всё такое ,после чего всё работало норм. С чего вдруг начались такое? Может быть дело в свечах? может быть или нет? сосед говорит что может, вы что скажете?
|
Я бы выкрутил электроклапан хх и прочистил для начала его жиклер и поменял на нём резинку, если она в плохом состоянии. Канал холостого хода продуть аэрозолью для чистки карбов.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
завтра этим прийдется занятся. чето плавают обороты 20-30 от 850об.м.поменял какой-то русский фильтр тонкой оч. а я знаю?прочищу жиклер.хх.
|
Цитата:
|
вскрытие показало рыжей грязи в обеих резервуарах хватало.шприцом удалил .вроде обороты угомонились.дал чуть в+. отчего взять резинку на хх? эта шо есть притерлась-задубела.от руки до конца закрутил а на поджатие хх нету хода.может от этих резиновых колечек шо продают для ремонта водокранов?одно как поведет с бензином эта резинка. вкину в бенз на проверку.
|
пришол капец хх. иглу выломал проблемы полностью ушли .иду в магазин за хх.
|
...можете мне голову оторвать, но ЭТО- ...иду в магазин за хх...(с) я должен увидеть!
|
Цитата:
|
я вот такой использую
http://moskvichdn.org.ua/_fr/1/0533783.jpg |
у меня такой гавкнул. поставил боченок от 08й не могу хх отрегулировать.может недотянул.поэтому не слушается винта качества.с тем проблем небыло.
|
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=273422 полезная информация.
|
|
Цитата:
|
куда то ТС пропал.(((замело видать снегом.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Та нифига. Ставлю новый фильтр - он может заполниться до верху или до половины, через день уровень может уйти вообще или наоборот долго держаться на максимуме. Больше зависит от погоды, атмосферного давления
|
возможно и от производительности насоса?
|
У меня тоже такое бывало,надо контакты попроверять на эл.оборудовании.
И жиклёр холостого. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Наверно, надо для начала договориться, о каких фильтрах тут речь- с продольными штуцерами, или верхними, иначе ерунда получается и спор без конца.
|
Цитата:
|
Это ничего не значит, просто вы такой взяли в Славуту, и ничто не мешает кому-то поставить такой в Таврию, или что угодно.
|
Цитата:
|
Похоже- если речь о вертикальном, то о его пустоте и говорить незачем- не бывает такого, а если о "бутылке", с наклоном, то стечет. Вот и вся сказка.
|
О, знакомые слова. Приятно узнавать собеседника.
|
Цитата:
|
Я вспомнил,ставил как то и с горизонтальным расположением входа и выхода(что бы доехать)и он был так же полу-пустым.Так что заполненный полностью бензином фильтр однозначно забитый!
|
Не понимаю физики этого явления. Там зависимость скорее обратная, при забитом фильтре после него увеличивается вакуум от работы насоса, получается кипение легких фракций и скапливание паров в бензофильтре. А вообще фильтр проверяется ртом на продуваемость, да и при ручной подкачке чувствуется с какой скоростью через него проходит бензин. Все остальное от лукавого.
|
Цитата:
|
Снимаешь шланг с карбюратора, направляешь в банку или просто на улицу. Устанавливаешь распредвал в поавильное положение (чтоб качало). Качаешь вручную. На каждый качек должно выбрасывать добрячую порцию бензина, при этом диафрагма не должна "тормозить", т.е. отставать от движения рукоятки. Заполнение пустого бензопровода должно происходить не более чем за 20...25качков. Этой проверки с головой достаточно, чтобы проверить и насос и фильтр, если конечно вылет штока установлен правильно. А вообще я уже давно не заморачиваюсь по этому поводу, поскольку переделал машину на инжектор.
|
1.Партизан,выкинь на клапан эпхх.Поставь жиклер+заглушку(отВАЗа) и наступит счастье.Легко снимается,откр. отверткой,все резинки на выброс!
2.По отстойникам - они одинаковые.А нужно следить за герметичностью соединений топл. магистрали - шлангов и трубки,но и клапаны бензонасоса конечно.И какая разница сколько бенза в фильтре,при работе мотора он там на дне. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Это почему?Эта система набрыдла на мне на 968м на К-133А,где поменял ее па автономную систему от К-133 и был поражен четкостью и стабильностью ХХ (между прочем СО=0,2%,что проверено на постах в Днепре,Н.Каховке).На солексе случай еще более тяжелый,если вкурить все исполнительные элементы эпхх. Я провел много экспирементов- с жиклером,с клапаном,с расходом топлива,торможением двиглом (помогает токо в горах),ставил с клапаном гомогенизационный винт(вместо винта качества).Понял - этот клапан,бок для борьбы за СО.Причем большие спецы по солексам-выкидывают клапан.
|
нет. без клапана хватило бенза 10л.на 60км.ну прогрев был длительный пока со снега 2раза вынимал.
|
Цитата:
|
проверь комутатор ,пока не нагрелся работает ,как нагреется не хочет ,поэтому когда постоиш едет ,бензонасос не менял ,тоже бывает когда неправильно отрегулирован шток бензонасоса
|
Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.