![]() |
Стала очень тупая в разгоне - в чем причина, помогите
Всем доброго дня!
Помогите разобраться. Таврия 1,2 инжектор пробег 65тыс - служебная (пол года) Коротко предистория: Заклинила помпа, слетел ремен. Заменили помпу,установили ремень (выставили зажигание). Забрал машину, проехал 2км, заметел температуру 85-90град, понял что добрые люди не залили тосол, влил 3л воды, температура выровнялась.На след. день слили воду - залили тосол. Езжу дальше (прошел месяц). Результат: расход с 7л/город стал 10, очень тупая в разгоне/нагрузке, на 3-й больше 60км/час даже по ровному не едет, на 4-й - 80 с трудом, при всем этом все очень плавно/без дерганий и провалов - просто нет тяги на оборотах после 3000 (вышесредних-высоких - их нет) Что еще могу добавить, - заводиться как обычно на 5-6 обороте, ХХ ровный, не глохнит, субьективно - не слышу никогда детонации (ни краткой при разгоне, ни какой, а раньше вроди была), накат на передаче без изменений (но низковат), фильтра менялись мес 3 назад, заправляемя ВОГОМ 92 (как всегда). Что бы это все могло значить? Спасибо. |
По логике похоже что не попали на метки ремня ГРМ
|
necessary eublcou
Тоже так мыслю - смогу в выходные проверить. но заикнулся слесарю, тот покрутил пальцем у виска - типа та она б тогда и не завелась, а не то что не ехала! вот и хочу еще варианты др.проговорить, чтоб посмотреть все сразу, если загонять на яму
просто после истории с тосолом - как то доверия то нет особа мнению/словам |
Она бы не завелась если не попал на много зубов а если 1-2 туда сюда вполне заводится и едет только плохо
|
Цитата:
|
Мне одному интересно стало как они на инже выставили зажигание? Трамблер крутили?;-)
|
имел ввиду - что слесарь утверждает, что все четко, по меткам, а перескочить не могло - бо не завелась бы.
|
я бы вам посоветовал забыть дорогу к этому слесарю
|
Цитата:
|
всем спасибо за неравнодушие.
подозрения подтвердились. зажигание стояло мимо на 3 зуба (а субьективно градусов на 30) переставили - машинку не узнать: приемистая, бодрая, отзывается на 1/4 хода газа. разница просто огромная. на радостях вымыл ее внутри и снаружи :D еще раз всем спасибо |
kitt, вот пусть теперь за свою некомпетентность финансово возмещают убытки, потраченые на лишнее топливо и время, а так же ещё и за палец у виска ;)
|
Да у меня тож чето стала тупить на холодную заводится плохо динамика упала, и на холостых и средних оборотах с выхлопной пырхает. Свечи заменил, ВВ кабеля тоже, результата ноль. Вот перечитал пол форума и понял или трамблер или ремень ГРМ. И ещо утром на холодную завести очень трудно. Что может быть. Карбюратор не всчет смотрел карбюраторщик сказал все хорошо замена бензина тоже не помогла.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
не пишите чушь! машина не лошадь, исправное стоковое авто в хорошем состоянии должно давать стоковые показатели расхода, скорости и динамики. иначе оно или не исправно, или в плохом состоянии |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
втулки, поводок...люфты допустимые |
До трамблера руки не дошли на днях возьмусь за него проверю УО такак уже сделал стробоскоп. И трамблер странно както стоит (так поставил прежний владелец) скажите он в + или в - стоит.
http://s006.radikal.ru/i214/1211/87/090193da00bbt.jpg |
1- а прямо, без этой дурацкой рекламы, выложить фото трудно?
2- дальше вы не могли стоять? |
кук, та люди этого реально просто не умеют, они даже элементарный процесс выгрузки файла организовать не могут, не грузитесь ;)
http://s006.radikal.ru/i214/1211/87/090193da00bb.jpg |
кук у меня стаж роботы с пк очень велик это каждодневная моя работа , плюс фото и видео обработка, насчет фото реально не парся подправил.
|
А чего мне париться? Мне надо,или вам?
Грибок на зуб повернуть,чтоб был трамблер примерно посредине сектора. |
Цитата:
|
Блин, ну не было бы возможности вложения фото без лишних битов и байтов тупой рекламы, хрен с ним, но есть же, чего не пользоваться?
|
дык, я все фотке и выкладываю только с корректировкой, говорю же - остальные просто не умеют элементарного ;)
|
Все закрываем тему, вижу здесь помощи недождешся. Розвели ту антирекламный совет.
|
Читайте внимательно вторую строку п.22, там нет рекламы!
|
Цитата:
|
ЙЙЙес!
|
также проблемы с разгоном, машина инжектор,
почему то больше 50 не едет, причем слышно что обороты мотора повышаются когда пытаешься разогнаться, а скорость не меняется есть у кого мысли кудой копать? |
копайте деньги новое сцепление
|
а под новым сцеплением вы понимаете только диск сцепления или еще что дополнительно?
и еще если на сто делать как по времени и цена вопроса сколько затянет подскажите |
Сначала проверь зазор на рычаге вилки выжимного. Если корзину и маховик не угробил, достаточно заменить ведомый диск и выжимной подшипник. Цена территориально сильно отличается, поэтому не жди КУКа и заполни профиль.
|
Как тут уже не раз писалось, менять сцепление лучше все всборе, так как работы при замене много, и будет обидно, когда Вы поменяете только диск, а через десять тысяч ляжет корзина, и снова все разбирать.
|
Это и от пробега зависит, о котором - ни слова. Да и про запахи нет ни слова- где? Не может оно буксовать и не вонять. Что с тросом, как регулировался- по книге, или понятиям? Корзина спокойно и два диска переживет, все это не заочно решается.
|
пробег 26тыс,
запахи были когда изначально педаль тормоза заклинило (с этим уже разобрался, заклинил поршень ГТЦ, перебрал - работает), когда начал тормоза испытывать натолкнулся на выше описанное, при этом на гашетку сильно не давлю, когда слышу что обороты пошли вверх а скорость таже, трос еще с завода не регулировался))) |
Так начните с него, в чем проблема?
|
Цитата:
а сколько в среднем родной диск сцепления ходит? |
Для узнать, "сколько в среднем", зайдите в Расходники, там все есть.
И "по учебнику"- это по педали или рычагу на КПП? |
Цитата:
|
...говорили-балакали...
Взаимо- только потому, что связаны тросом, но он же не вечный и не железный, хоть и стальной. Да и педаль не железная...Есть рекомендация именно по ходу рычага, ей и следуйте. |
Цитата:
Хотя сцепление можно спалить и за несколько минут... |
Цитата:
Можно в свою очередь задать вопрос который меня давно волнует? Как узнать где кончается СВОБОДНЫЙ ход и начинается НЕ свободный при регулировке по педальке и рычагу оси сцепления? |
Взять в руки книгу, изучить конструкцию, потом на железе, без той самой "оттяжной" пружины ловить этот св. ход, и делать регулировку по рычагу, а не педали, это достаточно легко ощущается.
|
Цитата:
Неужели нельзя было сделать хотя бы только пружину нормальной или придумать как по человечески регулировать свободный ход сцепления! |
Если вы пришли спорить по формулировкам, тогда давайте! Рис. 109, стр. 105 книги Фучаджи за 1990-й год- позиция 2- ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА. Точка.
Регулируют почему-то все по нормальному именно так- по ходу конца рычага оси вилки(поз.3) и не возникают особые проблемы, тем паче, что такая конструкция во многих авто, даже импортных, и даже в ВАЗ-2108...,и никого это не смущает. Если делать руками, то даже с этой пружиной достаточно легко уловить злополучный свободный ход и по человечески отрегулировать сцепление, чесслово, это не сложно. |
Цитата:
С пружинкой на Нове сложно, т.к. не удобно прежде всего. А вот если пружинку с помощью провода снять, то тогда да, свободный ход легко ощущается. |
Давайте не будем спорить, т.к.
- книга родилась одновременно с авто и есть пока что лучшим и оригинальным Руководством, а не перепевками с ошибками и несуразицей. Проходили это многократно. - любая нормальная техническая литература знает возвратную пружину, а не оттяжную. В Руководстве, что идет с авто с завода она просто "пружина" - далась вам это Нова! Она ничем абсолютно не отличается конструктивно в этой части от всех до и после нее, в т.ч. и впрысковых. Зачем ее снимать, если и так не сложно проверить ход. Не хватает силы в пальцах или пружина мощнее, а это часто бывает- берите плоскогубцы. |
Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.