ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Стала очень тупая в разгоне - в чем причина, помогите (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=59475)

kitt 09.11.2012 16:00

Стала очень тупая в разгоне - в чем причина, помогите
 
Всем доброго дня!

Помогите разобраться.

Таврия 1,2 инжектор пробег 65тыс - служебная (пол года)

Коротко предистория:
Заклинила помпа, слетел ремен.
Заменили помпу,установили ремень (выставили зажигание).
Забрал машину, проехал 2км, заметел температуру 85-90град, понял что добрые люди не залили тосол, влил 3л воды, температура выровнялась.На след. день слили воду - залили тосол.
Езжу дальше (прошел месяц).

Результат: расход с 7л/город стал 10, очень тупая в разгоне/нагрузке, на 3-й больше 60км/час даже по ровному не едет, на 4-й - 80 с трудом, при всем этом все очень плавно/без дерганий и провалов - просто нет тяги на оборотах после 3000 (вышесредних-высоких - их нет)

Что еще могу добавить, - заводиться как обычно на 5-6 обороте, ХХ ровный, не глохнит, субьективно - не слышу никогда детонации (ни краткой при разгоне, ни какой, а раньше вроди была), накат на передаче без изменений (но низковат), фильтра менялись мес 3 назад, заправляемя ВОГОМ 92 (как всегда).


Что бы это все могло значить?

Спасибо.

Fill 09.11.2012 16:04

По логике похоже что не попали на метки ремня ГРМ

kitt 09.11.2012 16:15

necessary eublcou
 
Тоже так мыслю - смогу в выходные проверить. но заикнулся слесарю, тот покрутил пальцем у виска - типа та она б тогда и не завелась, а не то что не ехала! вот и хочу еще варианты др.проговорить, чтоб посмотреть все сразу, если загонять на яму
просто после истории с тосолом - как то доверия то нет особа мнению/словам

Fill 09.11.2012 16:20

Она бы не завелась если не попал на много зубов а если 1-2 туда сюда вполне заводится и едет только плохо

Тамерлан 09.11.2012 16:20

Цитата:

Сообщение от kitt (Сообщение 2004220)
тот покрутил пальцем у виска - типа та она б тогда и не завелась, а не то что не ехала!

так тосмотря на сколько промазать;-)

Turok 09.11.2012 16:31

Мне одному интересно стало как они на инже выставили зажигание? Трамблер крутили?;-)

kitt 09.11.2012 16:34

имел ввиду - что слесарь утверждает, что все четко, по меткам, а перескочить не могло - бо не завелась бы.

Тамерлан 09.11.2012 17:14

я бы вам посоветовал забыть дорогу к этому слесарю

Zaz 968 1975 09.11.2012 21:59

Цитата:

Сообщение от Fill (Сообщение 2004227)
Она бы не завелась если не попал на много зубов а если 1-2 туда сюда вполне заводится и едет только плохо

у товарища ремень на 3 зуба перепрыгнул ремень, запускалась хорошо, холостые держала отлично, но не ехала, тупая была, и расход большей был

kitt 12.11.2012 14:06

всем спасибо за неравнодушие.
подозрения подтвердились.
зажигание стояло мимо на 3 зуба (а субьективно градусов на 30)
переставили - машинку не узнать: приемистая, бодрая, отзывается на 1/4 хода газа. разница просто огромная.
на радостях вымыл ее внутри и снаружи :D

еще раз всем спасибо

sweetest 18.11.2012 01:17

kitt, вот пусть теперь за свою некомпетентность финансово возмещают убытки, потраченые на лишнее топливо и время, а так же ещё и за палец у виска ;)

sonydv 18.11.2012 14:37

Да у меня тож чето стала тупить на холодную заводится плохо динамика упала, и на холостых и средних оборотах с выхлопной пырхает. Свечи заменил, ВВ кабеля тоже, результата ноль. Вот перечитал пол форума и понял или трамблер или ремень ГРМ. И ещо утром на холодную завести очень трудно. Что может быть. Карбюратор не всчет смотрел карбюраторщик сказал все хорошо замена бензина тоже не помогла.

Соло 18.11.2012 15:03

Цитата:

Сообщение от Turok (Сообщение 2004243)
Мне одному интересно стало как они на инже выставили зажигание? Трамблер крутили?;-)

+1 грамотеи :)

voo 19.11.2012 02:13

Цитата:

Сообщение от sonydv (Сообщение 2017225)
Да у меня тож чето стала тупить на холодную заводится плохо динамика упала, и на холостых и средних оборотах с выхлопной пырхает. Свечи заменил, ВВ кабеля тоже, результата ноль. Вот перечитал пол форума и понял или трамблер или ремень ГРМ. И ещо утром на холодную завести очень трудно. Что может быть. Карбюратор не всчет смотрел карбюраторщик сказал все хорошо замена бензина тоже не помогла.

Может у них это возрастное? У меня еще 2 года назад перестала тянуть. Перепробовав промывку карбюратора, замену слоника и т.д. по топливной, дошли до лопнувшей раздатки в трамблере. После его замены стало повеселее, но молодость явно осталась позади...

Тамерлан 19.11.2012 14:11

Цитата:

Сообщение от voo (Сообщение 2018033)
Может у них это возрастное? У меня еще 2 года назад перестала тянуть. Перепробовав промывку карбюратора, замену слоника и т.д. по топливной, дошли до лопнувшей раздатки в трамблере. После его замены стало повеселее, но молодость явно осталась позади...

нэд, это карма!

не пишите чушь! машина не лошадь, исправное стоковое авто в хорошем состоянии должно давать стоковые показатели расхода, скорости и динамики. иначе оно или не исправно, или в плохом состоянии

sonydv 19.11.2012 17:27

Цитата:

Сообщение от voo (Сообщение 2018033)
Может у них это возрастное? У меня еще 2 года назад перестала тянуть. Перепробовав промывку карбюратора, замену слоника и т.д. по топливной, дошли до лопнувшей раздатки в трамблере. После его замены стало повеселее, но молодость явно осталась позади...

Да тут двигатель после капиталки 20 тис прошол заменили распредвал поршня кольца гильзы бензонасос ремень грм. И немного по мелочам. По началу ездила хорошо тепер спортилась. Думал по началу поршневой кирдык сизого дыма нет компресия в норме точно не помню какая. 10 или11 но могу ошибатся. Стука в двигателе тоже нет. И полное отсутствие детонации при любом стиле езды. Послезавтра проверю ремень грм, и если сегодня сделаю стробоскоп то и зажигание. Мыслю в ту сторону?

Тамерлан 19.11.2012 18:41

Цитата:

И полное отсутствие детонации при любом стиле езды
должна быть кратковременная при резком нажатии на педаль газа при движении на 4й передаче со скоростью 50км\ч. нету - неправильно, длинная - неправильно.

Цитата:

Мыслю в ту сторону?
трамблер когда перебирался последний раз?
втулки, поводок...люфты допустимые

sonydv 19.11.2012 21:43

До трамблера руки не дошли на днях возьмусь за него проверю УО такак уже сделал стробоскоп. И трамблер странно както стоит (так поставил прежний владелец) скажите он в + или в - стоит.
http://s006.radikal.ru/i214/1211/87/090193da00bbt.jpg

кук 19.11.2012 21:46

1- а прямо, без этой дурацкой рекламы, выложить фото трудно?
2- дальше вы не могли стоять?

sweetest 19.11.2012 21:50

кук, та люди этого реально просто не умеют, они даже элементарный процесс выгрузки файла организовать не могут, не грузитесь ;)
http://s006.radikal.ru/i214/1211/87/090193da00bb.jpg

sonydv 19.11.2012 22:01

кук у меня стаж роботы с пк очень велик это каждодневная моя работа , плюс фото и видео обработка, насчет фото реально не парся подправил.

кук 19.11.2012 22:04

А чего мне париться? Мне надо,или вам?
Грибок на зуб повернуть,чтоб был трамблер примерно посредине сектора.

sweetest 19.11.2012 22:11

Цитата:

Сообщение от sonydv (Сообщение 2019742)
стаж роботы с пк очень велик это каждодневная моя работа, насчет фото реально не парся - подправил

что-то мне не заметилось правки с удалением рекламы :-D :-D :-D

кук 19.11.2012 22:14

Блин, ну не было бы возможности вложения фото без лишних битов и байтов тупой рекламы, хрен с ним, но есть же, чего не пользоваться?

sweetest 19.11.2012 22:30

дык, я все фотке и выкладываю только с корректировкой, говорю же - остальные просто не умеют элементарного ;)

sonydv 19.11.2012 22:40

Все закрываем тему, вижу здесь помощи недождешся. Розвели ту антирекламный совет.

кук 20.11.2012 08:58

Читайте внимательно вторую строку п.22, там нет рекламы!

FaGot 01.04.2015 18:53

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2019747)
..
Грибок на зуб повернуть,чтоб был трамблер примерно посредине сектора.

Можно узнать, что за грибок? Шестерня трамблёра в которую он вставляется , та что внутри от распредвала ?

кук 01.04.2015 19:00

ЙЙЙес!

Dimon4ir 29.04.2015 22:33

также проблемы с разгоном, машина инжектор,
почему то больше 50 не едет, причем слышно что обороты мотора повышаются когда пытаешься разогнаться, а скорость не меняется
есть у кого мысли кудой копать?

Turok 29.04.2015 22:53

копайте деньги новое сцепление

Dimon4ir 29.04.2015 23:11

а под новым сцеплением вы понимаете только диск сцепления или еще что дополнительно?
и еще если на сто делать как по времени и цена вопроса сколько затянет подскажите

Дачник 30.04.2015 00:39

Сначала проверь зазор на рычаге вилки выжимного. Если корзину и маховик не угробил, достаточно заменить ведомый диск и выжимной подшипник. Цена территориально сильно отличается, поэтому не жди КУКа и заполни профиль.

RAVC 30.04.2015 06:51

Как тут уже не раз писалось, менять сцепление лучше все всборе, так как работы при замене много, и будет обидно, когда Вы поменяете только диск, а через десять тысяч ляжет корзина, и снова все разбирать.

кук 30.04.2015 06:54

Это и от пробега зависит, о котором - ни слова. Да и про запахи нет ни слова- где? Не может оно буксовать и не вонять. Что с тросом, как регулировался- по книге, или понятиям? Корзина спокойно и два диска переживет, все это не заочно решается.

Dimon4ir 30.04.2015 13:27

пробег 26тыс,
запахи были когда изначально педаль тормоза заклинило (с этим уже разобрался, заклинил поршень ГТЦ, перебрал - работает), когда начал тормоза испытывать натолкнулся на выше описанное, при этом на гашетку сильно не давлю, когда слышу что обороты пошли вверх а скорость таже,
трос еще с завода не регулировался)))

кук 30.04.2015 15:46

Так начните с него, в чем проблема?

Dimon4ir 30.04.2015 20:23

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3103376)
Так начните с него, в чем проблема?

отпустил трос как по учебнику - пришло в норму)))
а сколько в среднем родной диск сцепления ходит?

кук 30.04.2015 20:28

Для узнать, "сколько в среднем", зайдите в Расходники, там все есть.
И "по учебнику"- это по педали или рычагу на КПП?

Dimon4ir 30.04.2015 20:52

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3103541)
это по педали или рычагу на КПП?

так это вещи взаимосвязанные) а так ориентировался по рычагу)

кук 30.04.2015 21:04

...говорили-балакали...
Взаимо- только потому, что связаны тросом, но он же не вечный и не железный, хоть и стальной. Да и педаль не железная...Есть рекомендация именно по ходу рычага, ей и следуйте.

Storag 07.05.2015 13:53

Цитата:

Сообщение от Dimon4ir (Сообщение 3103537)
а сколько в среднем родной диск сцепления ходит?

Я проехал больше 100 тыщ и он не просился на замену, так и продал с родным сцеплением. Трос менял примерно на 75 тыщах, но если бы вовремя смазывал там где нужно - он бы еще столько же отходил бы.
Хотя сцепление можно спалить и за несколько минут...

A_Now 11.05.2015 06:48

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3102820)
Не может оно буксовать и не вонять.

Может при бракованной оттяжной пружине как обнаружилось у меня! Буксовать начинает при попытке обгона где то за 90 на скорости или при вкатывании на крутую горку. Естественно если специально не дожидаться когда завоняет.
Можно в свою очередь задать вопрос который меня давно волнует?
Как узнать где кончается СВОБОДНЫЙ ход и начинается НЕ свободный при регулировке по педальке и рычагу оси сцепления?

кук 11.05.2015 07:57

Взять в руки книгу, изучить конструкцию, потом на железе, без той самой "оттяжной" пружины ловить этот св. ход, и делать регулировку по рычагу, а не педали, это достаточно легко ощущается.

A_Now 11.05.2015 08:09

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3111112)
потом на железе, без той самой "оттяжной" пружины ловить этот св. ход, и делать регулировку по рычагу, а не педали, это достаточно легко ощущается.

Оттяжной надо писать без кавычек, т.к. это её фирменной название в книге по которой Вы рекомендуете изучать конструкцию. А вот то что ловить свободный ход надо без оттяжной пружины добраться и отцепить которую не так то просто я первый раз читаю...
Неужели нельзя было сделать хотя бы только пружину нормальной или придумать как по человечески регулировать свободный ход сцепления!

кук 11.05.2015 08:21

Если вы пришли спорить по формулировкам, тогда давайте! Рис. 109, стр. 105 книги Фучаджи за 1990-й год- позиция 2- ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА. Точка.
Регулируют почему-то все по нормальному именно так- по ходу конца рычага оси вилки(поз.3) и не возникают особые проблемы, тем паче, что такая конструкция во многих авто, даже импортных, и даже в ВАЗ-2108...,и никого это не смущает. Если делать руками, то даже с этой пружиной достаточно легко уловить злополучный свободный ход и по человечески отрегулировать сцепление, чесслово, это не сложно.

A_Now 11.05.2015 10:17

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3111126)
Рис. 109, стр. 105 книги Фучаджи за 1990-й год- позиция 2- ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА.
Если делать руками, то даже с этой пружиной достаточно легко уловить злополучный свободный ход и по человечески отрегулировать сцепление, чесслово, это не сложно.

Фучаджи НЕ документ, см. Автомобидь Таврия Руководство по ремонту Каталог деталей.
С пружинкой на Нове сложно, т.к. не удобно прежде всего. А вот если пружинку с помощью провода снять, то тогда да, свободный ход легко ощущается.

кук 11.05.2015 10:48

Давайте не будем спорить, т.к.
- книга родилась одновременно с авто и есть пока что лучшим и оригинальным Руководством, а не перепевками с ошибками и несуразицей. Проходили это многократно.
- любая нормальная техническая литература знает возвратную пружину, а не оттяжную. В Руководстве, что идет с авто с завода она просто "пружина"
- далась вам это Нова! Она ничем абсолютно не отличается конструктивно в этой части от всех до и после нее, в т.ч. и впрысковых.
Зачем ее снимать, если и так не сложно проверить ход. Не хватает силы в пальцах или пружина мощнее, а это часто бывает- берите плоскогубцы.


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.