![]() |
Сильный шум вентилятора отопителя
Поиск результата не дал, поэтому подскажите пожалуйста как решить данную проблему: заз 1102 при включении вентилятора печки слышен сильный и неприятный шум (трещит/гремит), шум пропадает примерно после 1-2 минуты работы, но всё равно сильно раздражает...
Как до него добраться, чтобы определить причину? |
Как? Вытаскиваете печку и делаете все, что угодно, в. т.ч. или смазываете старые, или стравите шариковые. Только колеса дуйные перед снятием с оси мотора пометьте!
|
Цитата:
Можно как-то добраться до вентиля не снимая печку полностью? А то на улице морозы, долго не повозишься, и тосол только новый залил :( |
Цитата:
|
печку снимать. Не снимая не получится. Откручиваешь корпус, потом с правой стороны крышку радиатора. Печка вынимается, а радиатор остаётся на месте. Ничего сливать не нужно.
|
Цитата:
|
Цитата:
http://imagesbase.com/upload/view/sc...n4ae3h9y7v.jpg |
та погребной лонара. там многое написаноhttp://smile.ho.ua/fffuuu/yakunevich.gif.
Еще от торпеды зависит. Со стандартом вообще просто. |
Цитата:
Если не сложно, можете поэтапно описать процесс съема на стандарте? |
У меня люкс, я еще торпеду дополнительно снимал. А на старндарте там педаль газа нужно снять, потом справа крышку радиатора - 3 самореза, сверху 4 гайки крепления к кузову. И потом вынимаешь в сторону педалей с матюками http://smile.ho.ua/fffuuu/laugh.png
|
У меня люкс. Тосол не сливал. Снимал в прошлую субботу, ставил в воскресенье в такой последовательности: закрыл кран печки, снял воздушный фильтр, ослабил хомуты на патрубках печки и снял патрубки - вытекло грам 300 тосола. В салоне снял с тоннеля все пластиковые накладки, отсоединил от печки все провода, открутил все крепежи печки, вытащил магнитолу, опустил печку вниз, вытащив патрубки со щита моторного отсека вместе с резиновой заглушкой. Открутил радиатор печки и вытащил со стороны бардачка. Дальше вытащил печку через водитедьскую сторону, нажимая педали газа и тормоза. Вспомнил все известные мне нецензурные слова и обороты, поэтому рекомендую открутить две гайки крепления педали газа и поднять ее вверх, а также отсоединить педаль тормоза от штока, снять возвратную пружину и опустить педаль на моторный отсек - время и нервы дороже (всеравно во время установки пришлось снять). Установка - в обратной последовательности. В стандарте, говорят, печку можна без проблем вытащить со стороны бардачка. "Удачного боя, брат!" (с)
|
В стандарте мне было проще снять торпеду
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ничего там сложного нет,в первый раз тяжело на такое решится, но глаза боятся а руки делают(с)
|
По возможности - не обращать внимания на шум, ведь он потом пропадает. Вот вам совет.
У меня вот при включении печки шумело/тарахтело постоянно. Разбираться пришлось когда ещё и радиатор этой печки начал течь. Снимается печка не трудно, открутить пару шлангов, тосол практически не выльется (он в радиаторе остаётся, перельёшь потом) и снимаешь всю печку в сборе. Она держится на болтах, фонарик в зубы и ныряй в салон,увидишь. Шумит вентилятор, это пластмасовая доисторическая хрень, смазывать которую я не захотел. Выбросил. Взял кулер от компьютера туда поставил. Всё отлично. И дует и тихо. Как я уже говорил - снять печку ещё можно, а вот поставить (прикрутить) обратно самому практически нереально, надо помощника. |
И давно у вас куллер стоит? как он справляется с таким перепадом температур, повышенной влажностью и пылью, тавровентилятор не фонтан конечно, но компьютерный куллер ему не альтернатива уж точно. Здесь есть темы где ставят в печку улитку из 2108, имхо если хочется тишины и производительности это лучший вариант
|
|
Цетробежный вентилятор по умолчаению.. Заслонкой зима/лето переключается.Под торпедой со стороны ног пассажира ...
|
Цитата:
|
Цитата:
Проблема писка НА ДОЛГО решается только установкой подшипников, смазки втулок-это временно, прозреете, насколько легче после этого крутится двигатель (а значит эфективнее и экономичнее). |
Ничего сливать не нужно, Out_law прав можно отдельно снять печку, а радиатор оставить висящим на шлангах.
//Сергей// прав, куллер брехня поганая - хер он так будет дуть как лопасти таврушной печки и опять же Out_law прав, хотите сделать хорошо сделайте сами, будьте решительны, мне 23 года и я свою тавруху в первый месяц так перекурочил что мама не горюй, в интернете полно инфармации. |
Цитата:
если включить лето, то воздух прям с улицы берется не проходя через радиатор |
Но не поступает к ногам, только вверх.
|
Кто вам такое сказал? Поступает оно и к ногам и вверх при любом положении заслонок.
|
|
это вечная проблема, у меня тоже самое летом печку не включал и на тебе, гудит как самоелёт! говорят пройдёт само!
|
А чего не гудеть то ? Центробежный вентилятор однако :) будет шуметь, через систему вентиляции звук придёт :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну правда в комп. магазине пришлось ещё перемычку купить, чтобы он дул на всю мощность. И теперь у меня не 3, а 2 режима в которых может дуть вентилятор печки,то есть - слабо, и сильно. Я помню, что печку снял, вентилятор подсоединил, проверил. Меня устраивает. Вот и поставил. Возможно, как вам советуют, поставьте от др. машины. Оно всё одинаково гемор..но Как говорится, на вкус и цвет - фломастеры разные.;) |
Перемычку? Интересно! Какая?
|
Сам не знаю.) Когда подсоединил кулер к печке - слабо дуло.
Просто эта буржуйская коп. техника такая, имею ввиду этот вентилятор при разной температуре крутиться по-разному. На барахолке перемычку взял, ну хреновина какая то, внешне на транзистор похожа, так что теперь работает слабо/сильно. Но тихо. |
У меня тоже вижжало при включении, потом переставало, но продолжало шуметь.
Вылечилось установкой подшипников. Взял запасной моторий (благо, имелся), пришёл с ним в мастерскую по ремонту стартёров и генераторов, там были подобраны подшипники, достаточно туго садящиеся на вал. Затем моторий разобрал, аккуратно высверлил заклёпки, крепящие пластину щёточного узла. И снял последний. А отверстия в крышке рассверлил насквозь. С помощью отвёрток, кусачек, узкогубцев и "такой-то матери" выломал держатель втулки и её саму. После чего отдал всё токарю. Важно! Не потеряйте тонкие кольца-прокладки, которыми ротор центрируется! Мастер резцов и шпинделя, если он опытный, сам разберётся, что и как сделать. В общем, из корпуса моторчика и из его крышки надо вырезать немного металла, чтобы туда поместились подшипники. Плату щёток на старое место приделал современными "слепыми" заклёпками. При пробном включении моторчик заработал сразу, быстро и тихо. Печку снимал вместе с радиатором. В штатном варианте проблему представляют шланги - они на патрубках радиатора "неудобно" закреплены. Но у меня сделано по-другому (здесь, http://www.tavria.org.ua/forum/showt...t=30786&page=3 , моё сообщение №60), потому радиатор вынимается вместе с печкой и короткими отрезками шлангов на патрубках. Всё правильно было написано: в штатном варианте печка крепится к "потолку" торпедо четырьмя гайками, на приваренных шпильках. При её демонтаже педаль "газа" не снимал. При замене мотора саму печку разобрал и очистил от мусора. А при сборке промазал стыки герметиком. То, что мотор можно снять, только сняв и разобрав всю печку - недостаток, конечно. То, что штатный мотор вижжит - недостаток большой. Но устранимый. Путём замены втулок подшипниками. Извините, что без фотографий - делал, но не могу их найти. |
Цитата:
|
Если руки при месте, то это не сложно, а если каждый раз ходить по Мастерам, платить за все телодвижения с печкой- снят/разобрать/поменять/собрать..., то выбирать должен потерпевший.
|
Цитата:
И даже если в моторе мордодуя сгорит ротор (якорь), его всегда можно будет заменить аналогичным - вставив в корпус с подшипниками. |
Цитата:
|
...и качества материалов и там, и сям, и втулок, и шарикой/обойм. Почему в пылесосах, где и обороты и нагрузки приличнее, ш/п нормальные служат долго и нудно. Условия там ничуть не лучше, та де пыль...
|
Цитата:
|
Цитата:
Втулки в моторчике вентилятора и в самом деле гораздо меньше шарикоподшипников. Но принудительной сиазки для них не предусмотрено, а той, которая есть на "тряпочке", не хватает. Для смазывания последней нужно снимать и разбирать печку и моторчик. Мягко говоря, неудобное обслуживание получается. Поставил шарикоподшипники. Смазка в пожизненном количестве в них заложена ещё на заводе, сделал - и забыл. Чем плохо? |
А как в буржуйских подобных моторах со втулками? как они служат, может что в консерватории подправить надо?
Кот ученый, вы уверены, или надеетесь на пожизненность смазки в современных ш/п? |
готовьте сани летом.
|
ПАРТИЗАН, настоятельно прошу вот тут, прямо уже, изложить кратко, на одной странице рассказ на тему "Как я провел лето в подготовке моей ненаглядной Таврии к зиме" с подробным описанием всех телодвижений, фото- приветствуются!, не фото пива!!!
Если переберете- напишете на две страницы, но толково- кину клич, и ваша карма распухнет, как флюс. |
Тоже при включении визжала и тарахтела печка. Вскрытие показало разрушение крепления платы со щетками. Не стал ничо колхозить-купил новый мотор, воткнул и гуд. печку снимал без снятия торпедо. Открутил печку и радиатор и вытянул печку сначало влево (что бы извлеч радиатор). потом вправо. Правда поставить таким макаром обратно уже не получилось) Пришлось ставить все в сборе, а потом ключиком на 7 закручивать патрубки со стороны мотора. Думаю лучше выбрать день, снять торпедо и спокойно все сделать и за одно провести ревизию воздухоканалам и подторпедной электрики.
|
Цитата:
|
А "про печку" не будет?
|
Цитата:
|
А там буряковый самогон со скипидаром, гарантия- 10 лет...
А что с ОЖ, когда менялась? |
Партизан как всегда темнит, дезу сливает, теперь ещё и собаководом прикидывается!
|
А может, он- корейский партизан, собачку на котлеты кормит?
|
Пяти летний Филипп уже на котлеты не годится, только на шапку ушанку!
|
Цитата:
|
Верю, от чего же не верить? Только с этим лучше в Алхимию, там еще больше поверят.
|
Цитата:
|
А что если просто громко работает вентилятор? Лишних шумов не выдает но со 2-3 скорости гул напрягает слух? Почитал тут написано "разработается" ну 8 лет уже машине все никак. Да и проблемка есть. Попал листик(наверное) в воздушную систему. Не пойму где но когда набираешь скорость хорошо(более 80кмч) слышно, как где то трещит. Где мог застрять? Как он мог пройти через воздушный фильтр?
|
Цитата:
|
Ну как же? А решетка воздухозаборника между капотом и лобовым стеклом? ;-)
|
Воздушного то и нет )) Я Думал на карбюраторе который, но туда чтоб попало нереально по моему. (вдруг оттуда звук(с коробки пластмассовой в смысле) а не от вентиля)
Цитата:
|
Цитата:
|
Компрессора нет, а бытовой пылесос по ходу дела слабоват будет :(
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.