ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Сильный шум вентилятора отопителя (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=59867)

Vitaliy21 19.11.2012 03:20

Сильный шум вентилятора отопителя
 
Поиск результата не дал, поэтому подскажите пожалуйста как решить данную проблему: заз 1102 при включении вентилятора печки слышен сильный и неприятный шум (трещит/гремит), шум пропадает примерно после 1-2 минуты работы, но всё равно сильно раздражает...

Как до него добраться, чтобы определить причину?

кук 19.11.2012 09:34

Как? Вытаскиваете печку и делаете все, что угодно, в. т.ч. или смазываете старые, или стравите шариковые. Только колеса дуйные перед снятием с оси мотора пометьте!

Vitaliy21 19.11.2012 14:01

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2018127)
Как? Вытаскиваете печку и делаете все, что угодно, в. т.ч. или смазываете старые, или стравите шариковые. Только колеса дуйные перед снятием с оси мотора пометьте!

Ну это понятно, просто машина у меня недавно, хотелось бы подробно где-то прочитать как её снять, говорят если снимать печку, то нужно тосол сливать, трубки, торпеду откручивать, возможно педаль газа и тормоза....?

Можно как-то добраться до вентиля не снимая печку полностью? А то на улице морозы, долго не повозишься, и тосол только новый залил :(

Palomnik 20.11.2012 10:18

Цитата:

Сообщение от Vitaliy21 (Сообщение 2018579)
Ну это понятно, просто машина у меня недавно, хотелось бы подробно где-то прочитать как её снять, говорят если снимать печку, то нужно тосол сливать, трубки, торпеду откручивать, возможно педаль газа и тормоза....?

Можно как-то добраться до вентиля не снимая печку полностью? А то на улице морозы, долго не повозишься, и тосол только новый залил :(

Кажись, никакую торпеду и педали снимать не нужно... А тосол можно только частично слить. Кук, что скажете?

Out_law 20.11.2012 10:29

печку снимать. Не снимая не получится. Откручиваешь корпус, потом с правой стороны крышку радиатора. Печка вынимается, а радиатор остаётся на месте. Ничего сливать не нужно.

SergeySK 20.11.2012 10:33

Цитата:

Сообщение от Vitaliy21 (Сообщение 2018579)
Ну это понятно, просто машина у меня недавно, хотелось бы подробно где-то прочитать как её снять, говорят если снимать печку, то нужно тосол сливать, трубки, торпеду откручивать, возможно педаль газа и тормоза....?

Можно как-то добраться до вентиля не снимая печку полностью? А то на улице морозы, долго не повозишься, и тосол только новый залил :(

Поднимите капот и гляньте в карманах забора воздуха,может что-то упало туда.Это так типо все может быть.

Palomnik 20.11.2012 11:12

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 2020390)
печку снимать. Не снимая не получится. Откручиваешь корпус, потом с правой стороны крышку радиатора. Печка вынимается, а радиатор остаётся на месте. Ничего сливать не нужно.

Это как? Даже в книге Погребного написано, что надо сливать, и снимать вместе с радиатором:

http://imagesbase.com/upload/view/sc...n4ae3h9y7v.jpg

Out_law 20.11.2012 11:16

та погребной лонара. там многое написаноhttp://smile.ho.ua/fffuuu/yakunevich.gif.

Еще от торпеды зависит. Со стандартом вообще просто.

Palomnik 20.11.2012 11:22

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 2020470)
та погребной лонара. там многое написано.

Еще от торпеды зависит. Со стандартом вообще просто.

Хм... Спорить не буду, ибо сам не снимал. Но знакомый механик, к которому предполагал обратиться с этим вопросом в случае чего, тоже говорил, что надо сливать...
Если не сложно, можете поэтапно описать процесс съема на стандарте?

Out_law 20.11.2012 11:27

У меня люкс, я еще торпеду дополнительно снимал. А на старндарте там педаль газа нужно снять, потом справа крышку радиатора - 3 самореза, сверху 4 гайки крепления к кузову. И потом вынимаешь в сторону педалей с матюками http://smile.ho.ua/fffuuu/laugh.png

Michurin 20.11.2012 11:55

У меня люкс. Тосол не сливал. Снимал в прошлую субботу, ставил в воскресенье в такой последовательности: закрыл кран печки, снял воздушный фильтр, ослабил хомуты на патрубках печки и снял патрубки - вытекло грам 300 тосола. В салоне снял с тоннеля все пластиковые накладки, отсоединил от печки все провода, открутил все крепежи печки, вытащил магнитолу, опустил печку вниз, вытащив патрубки со щита моторного отсека вместе с резиновой заглушкой. Открутил радиатор печки и вытащил со стороны бардачка. Дальше вытащил печку через водитедьскую сторону, нажимая педали газа и тормоза. Вспомнил все известные мне нецензурные слова и обороты, поэтому рекомендую открутить две гайки крепления педали газа и поднять ее вверх, а также отсоединить педаль тормоза от штока, снять возвратную пружину и опустить педаль на моторный отсек - время и нервы дороже (всеравно во время установки пришлось снять). Установка - в обратной последовательности. В стандарте, говорят, печку можна без проблем вытащить со стороны бардачка. "Удачного боя, брат!" (с)

//Сергей// 20.11.2012 12:12

В стандарте мне было проще снять торпеду

Out_law 20.11.2012 12:25

Цитата:

Сообщение от //Сергей// (Сообщение 2020543)
В стандарте мне было проще снять торпеду

и в люксе тоже. Там работы на час

//Сергей// 20.11.2012 13:54

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 2020555)
и в люксе тоже. Там работы на час

Час это в первый раз, потом уже минут за 30-40 неспешно можно вложится, к тому же у меня со сьемом рулевого вала получалось, т.к. руль навсегда какой то м..дак заклепал на валу ;-)

Palomnik 20.11.2012 14:02

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 2020527)
"Удачного боя, брат!" (с)

Все... я понял: самому делать - нуегонах... o_O

Out_law 20.11.2012 14:04

Цитата:

Сообщение от Palomnik (Сообщение 2020711)
Все... я понял: самому делать - нуегонах... o_O

Хочешь сделать хорошо - сделай сам (с)

Michurin 20.11.2012 14:06

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 2020712)
Хочешь сделать хорошо - сделай сам (с)

+1000500!

//Сергей// 20.11.2012 14:14

Ничего там сложного нет,в первый раз тяжело на такое решится, но глаза боятся а руки делают(с)

Алексей' 20.11.2012 15:25

По возможности - не обращать внимания на шум, ведь он потом пропадает. Вот вам совет.
У меня вот при включении печки шумело/тарахтело постоянно. Разбираться пришлось когда ещё и радиатор этой печки начал течь.
Снимается печка не трудно, открутить пару шлангов, тосол практически не выльется (он в радиаторе остаётся, перельёшь потом) и снимаешь всю печку в сборе. Она держится на болтах, фонарик в зубы и ныряй в салон,увидишь.
Шумит вентилятор, это пластмасовая доисторическая хрень, смазывать которую я не захотел. Выбросил. Взял кулер от компьютера туда поставил. Всё отлично. И дует и тихо.
Как я уже говорил - снять печку ещё можно, а вот поставить (прикрутить) обратно самому практически нереально, надо помощника.

//Сергей// 20.11.2012 16:13

И давно у вас куллер стоит? как он справляется с таким перепадом температур, повышенной влажностью и пылью, тавровентилятор не фонтан конечно, но компьютерный куллер ему не альтернатива уж точно. Здесь есть темы где ставят в печку улитку из 2108, имхо если хочется тишины и производительности это лучший вариант

//Сергей// 20.11.2012 16:16

Ставим подшипники в родной моторчик
Ставим улитку 2108

piton331 20.11.2012 16:21

Цетробежный вентилятор по умолчаению.. Заслонкой зима/лето переключается.Под торпедой со стороны ног пассажира ...

Out_law 20.11.2012 16:35

Цитата:

Сообщение от piton331 (Сообщение 2020895)
Цетробежный вентилятор по умолчаению.. Заслонкой зима/лето переключается.Под торпедой со стороны ног пассажира ...

:-D что это написано? :-D

Снофру 20.11.2012 19:14

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 2020390)
печку снимать. Не снимая не получится. Откручиваешь корпус, потом с правой стороны крышку радиатора. Печка вынимается, а радиатор остаётся на месте. Ничего сливать не нужно.

Полностью поддерживаю. Снимал так у себя для установки подшипников. У меня люкс...
Проблема писка НА ДОЛГО решается только установкой подшипников, смазки втулок-это временно, прозреете, насколько легче после этого крутится двигатель (а значит эфективнее и экономичнее).

smelyanin 20.11.2012 22:17

Ничего сливать не нужно, Out_law прав можно отдельно снять печку, а радиатор оставить висящим на шлангах.

//Сергей// прав, куллер брехня поганая - хер он так будет дуть как лопасти таврушной печки и опять же Out_law прав, хотите сделать хорошо сделайте сами, будьте решительны, мне 23 года и я свою тавруху в первый месяц так перекурочил что мама не горюй, в интернете полно инфармации.

Out_law 21.11.2012 01:52

Цитата:

Сообщение от smelyanin (Сообщение 2021528)
Жесть тут такого наслушаться можно, аж страшно....

Зима лето переключается не под торпедой, а на торпеде (возле ручки переключения скоростей вентилятора печки), тем самый перекрывая доступ тосола в радиатор печки, а та заслонка про которую вы говорите сделана для того что бы бастро разморозить окна, а потом её можно открыть чтобы ноги грела.

Ничего сливать не нужно, Out_law прав можно отдельно снять печку, а радиатор оставить висящим на шлангах.

//Сергей// прав, куллер брехня поганая - хер он так будет дуть как лопасти таврушной печки и опять же Out_law прав, хотите сделать хорошо сделайте сами, будьте решительны, мне 23 года и я свою тавруху в первый месяц так перекурочил что мама не горюй, в интернете полно инфармации.

под торпедой две заслонки: зима-лето и обдув ног.

если включить лето, то воздух прям с улицы берется не проходя через радиатор

POOLMAN 21.11.2012 02:16

Но не поступает к ногам, только вверх.

Michurin 21.11.2012 10:25

Кто вам такое сказал? Поступает оно и к ногам и вверх при любом положении заслонок.

//Сергей// 21.11.2012 10:53

http://i48.fastpic.ru/big/2012/1121/...bbf3c5ffe9.jpg

Аntоn 21.11.2012 12:53

это вечная проблема, у меня тоже самое летом печку не включал и на тебе, гудит как самоелёт! говорят пройдёт само!

piton331 21.11.2012 13:45

А чего не гудеть то ? Центробежный вентилятор однако :) будет шуметь, через систему вентиляции звук придёт :)

Пашулис 21.11.2012 13:54

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 2020390)
печку снимать. Не снимая не получится. Откручиваешь корпус, потом с правой стороны крышку радиатора. Печка вынимается, а радиатор остаётся на месте. Ничего сливать не нужно.

Гонево... снимал печку 2 раза, без слития тосола... потом просто засунул радиатор печки и затянул болты торпеды и все.... снимать и ставить без особых усилий

Out_law 21.11.2012 13:59

Цитата:

Сообщение от Пашулис (Сообщение 2022327)
Гонево... снимал печку 2 раза, без слития тосола... потом просто засунул радиатор печки и затянул болты торпеды и все.... снимать и ставить без особых усилий

так и я ж о чём :yes:

Алексей' 24.11.2012 18:53

Цитата:

Сообщение от //Сергей// (Сообщение 2020881)
И давно у вас куллер стоит? как он справляется с таким перепадом температур, повышенной влажностью и пылью, тавровентилятор не фонтан конечно, но компьютерный куллер ему не альтернатива уж точно. Здесь есть темы где ставят в печку улитку из 2108, имхо если хочется тишины и производительности это лучший вариант

Да я и не рекламирую его ставить. Насчёт того, а справляется ли. Да нормально он дует, стоит уже достаточно долго. Я брал ьольшой, от блока питания (от компьютера) остался, с такими, большими лопастями.
Ну правда в комп. магазине пришлось ещё перемычку купить, чтобы он дул на всю мощность.
И теперь у меня не 3, а 2 режима в которых может дуть вентилятор печки,то есть - слабо, и сильно.
Я помню, что печку снял, вентилятор подсоединил, проверил. Меня устраивает. Вот и поставил.
Возможно, как вам советуют, поставьте от др. машины.
Оно всё одинаково гемор..но
Как говорится, на вкус и цвет - фломастеры разные.;)

кук 24.11.2012 18:57

Перемычку? Интересно! Какая?

Алексей' 25.11.2012 23:54

Сам не знаю.) Когда подсоединил кулер к печке - слабо дуло.
Просто эта буржуйская коп. техника такая, имею ввиду этот вентилятор при разной температуре крутиться по-разному. На барахолке перемычку взял, ну хреновина какая то, внешне на транзистор похожа, так что теперь работает слабо/сильно. Но тихо.

Кот учёный 01.12.2012 19:08

У меня тоже вижжало при включении, потом переставало, но продолжало шуметь.
Вылечилось установкой подшипников.
Взял запасной моторий (благо, имелся), пришёл с ним в мастерскую по ремонту стартёров и генераторов, там были подобраны подшипники, достаточно туго садящиеся на вал.
Затем моторий разобрал, аккуратно высверлил заклёпки, крепящие пластину щёточного узла. И снял последний. А отверстия в крышке рассверлил насквозь.
С помощью отвёрток, кусачек, узкогубцев и "такой-то матери" выломал держатель втулки и её саму.
После чего отдал всё токарю. Важно! Не потеряйте тонкие кольца-прокладки, которыми ротор центрируется! Мастер резцов и шпинделя, если он опытный, сам разберётся, что и как сделать. В общем, из корпуса моторчика и из его крышки надо вырезать немного металла, чтобы туда поместились подшипники.
Плату щёток на старое место приделал современными "слепыми" заклёпками.
При пробном включении моторчик заработал сразу, быстро и тихо.
Печку снимал вместе с радиатором. В штатном варианте проблему представляют шланги - они на патрубках радиатора "неудобно" закреплены. Но у меня сделано по-другому (здесь, http://www.tavria.org.ua/forum/showt...t=30786&page=3 , моё сообщение №60), потому радиатор вынимается вместе с печкой и короткими отрезками шлангов на патрубках.
Всё правильно было написано: в штатном варианте печка крепится к "потолку" торпедо четырьмя гайками, на приваренных шпильках. При её демонтаже педаль "газа" не снимал.
При замене мотора саму печку разобрал и очистил от мусора. А при сборке промазал стыки герметиком.
То, что мотор можно снять, только сняв и разобрав всю печку - недостаток, конечно. То, что штатный мотор вижжит - недостаток большой. Но устранимый. Путём замены втулок подшипниками.
Извините, что без фотографий - делал, но не могу их найти.

Palomnik 01.12.2012 20:38

Цитата:

Сообщение от Кот учёный (Сообщение 2050551)
пришёл с ним в мастерскую по ремонту стартёров и генераторов... разобрал... высверлил... рассверлил ..."такой-то матери" выломал держатель втулки и её саму.
После чего отдал всё токарю.... из корпуса моторчика и из его крышки надо вырезать немного металла, чтобы туда поместились подшипники.
Плату щёток на старое место приделал современными "слепыми" заклёпками...

Новый моторчик печки стоит 150 грн. И стоит ли оно того, чтоб ходить по токарям и мастерским, что-то высверливать, выпиливать, "выламывать", клепать...

кук 01.12.2012 21:00

Если руки при месте, то это не сложно, а если каждый раз ходить по Мастерам, платить за все телодвижения с печкой- снят/разобрать/поменять/собрать..., то выбирать должен потерпевший.

Кот учёный 02.12.2012 23:18

Цитата:

Сообщение от Palomnik (Сообщение 2050651)
Новый моторчик печки стоит 150 грн. И стоит ли оно того, чтоб ходить по токарям и мастерским, что-то высверливать, выпиливать, "выламывать", клепать...

Оно того стОит! Один раз сделал - и забыл о проблеме!
И даже если в моторе мордодуя сгорит ротор (якорь), его всегда можно будет заменить аналогичным - вставив в корпус с подшипниками.

Palomnik 03.12.2012 08:50

Цитата:

Сообщение от Кот учёный (Сообщение 2051893)
Оно того стОит! Один раз сделал - и забыл о проблеме!
И даже если в моторе мордодуя сгорит ротор (якорь), его всегда можно будет заменить аналогичным - вставив в корпус с подшипниками.

Почему вы думаете, что подшипники - это панацея на всю оставшуюся жизнь? Они что, не гудят и не изнашиваются. По роду деятельности я имею отношение к ремонту компьютеров. Могу сказать, что вентиляторы (кулера) компов и подшипниковые гудят будь здоров. А если качественный на втулках, то он ходит не меньше подшипникового. Вопрос в наличии и качестве смазки.

кук 03.12.2012 08:58

...и качества материалов и там, и сям, и втулок, и шарикой/обойм. Почему в пылесосах, где и обороты и нагрузки приличнее, ш/п нормальные служат долго и нудно. Условия там ничуть не лучше, та де пыль...

Palomnik 03.12.2012 09:16

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2052154)
...и качества материалов и там, и сям, и втулок, и шарикой/обойм

Да, конечно. Для компов тоже - качественный кулер на втулках по деньгам стоит дороже подшипникового.

Кот учёный 03.12.2012 13:10

Цитата:

Сообщение от Palomnik (Сообщение 2052150)
А если качественный на втулках, то он ходит не меньше подшипникового. Вопрос в наличии и качестве смазки.

Последнее - верно. Как верно и то, что подшипнику скольжения смазка нужна более жидкая и в бОльшем количестве, чем подшипнику качения - тот и ЛИТОЛу будет рад. Шейки коленвала получают масло под давлением, плюс нагрузки там неслабые - шариковый может не выдержать. Или его потребуется сделать ну оооочень большим. Кто знаком с дрыгателями мотоциклов "Урал" и "Днепр", тот понял.
Втулки в моторчике вентилятора и в самом деле гораздо меньше шарикоподшипников. Но принудительной сиазки для них не предусмотрено, а той, которая есть на "тряпочке", не хватает. Для смазывания последней нужно снимать и разбирать печку и моторчик. Мягко говоря, неудобное обслуживание получается.
Поставил шарикоподшипники. Смазка в пожизненном количестве в них заложена ещё на заводе, сделал - и забыл.
Чем плохо?

кук 03.12.2012 13:38

А как в буржуйских подобных моторах со втулками? как они служат, может что в консерватории подправить надо?
Кот ученый, вы уверены, или надеетесь на пожизненность смазки в современных ш/п?

ПАРТИЗАН 03.12.2012 16:43

готовьте сани летом.

кук 03.12.2012 19:00

ПАРТИЗАН, настоятельно прошу вот тут, прямо уже, изложить кратко, на одной странице рассказ на тему "Как я провел лето в подготовке моей ненаглядной Таврии к зиме" с подробным описанием всех телодвижений, фото- приветствуются!, не фото пива!!!
Если переберете- напишете на две страницы, но толково- кину клич, и ваша карма распухнет, как флюс.

Tigra 03.12.2012 21:24

Тоже при включении визжала и тарахтела печка. Вскрытие показало разрушение крепления платы со щетками. Не стал ничо колхозить-купил новый мотор, воткнул и гуд. печку снимал без снятия торпедо. Открутил печку и радиатор и вытянул печку сначало влево (что бы извлеч радиатор). потом вправо. Правда поставить таким макаром обратно уже не получилось) Пришлось ставить все в сборе, а потом ключиком на 7 закручивать патрубки со стороны мотора. Думаю лучше выбрать день, снять торпедо и спокойно все сделать и за одно провести ревизию воздухоканалам и подторпедной электрики.

ПАРТИЗАН 03.12.2012 22:07

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2052922)
ПАРТИЗАН, настоятельно прошу вот тут, прямо уже, изложить кратко, на одной странице рассказ на тему "Как я провел лето в подготовке моей ненаглядной Таврии к зиме" с подробным описанием всех телодвижений, фото- приветствуются!, не фото пива!!!
Если переберете- напишете на две страницы, но толково- кину клич, и ваша карма распухнет, как флюс.

будь ласка.промазал все известные в таврии места шумкой. поставил новую резину.заменил ЭМК. поменял ремкомплект кулисы.все.это за последнии 4года.ну масло на днях поменяю.а больше проблем нету.

кук 04.12.2012 08:18

А "про печку" не будет?

SergeySK 04.12.2012 09:13

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 2053263)
будь ласка.промазал все известные в таврии места шумкой. поставил новую резину.заменил ЭМК. поменял ремкомплект кулисы.все.это за последнии 4года.ну масло на днях поменяю.а больше проблем нету.

А сменить жидкость тормозную за четыре года не надо?Это разве подготовка саней?))

кук 04.12.2012 09:20

А там буряковый самогон со скипидаром, гарантия- 10 лет...
А что с ОЖ, когда менялась?

Дачник 04.12.2012 13:01

Партизан как всегда темнит, дезу сливает, теперь ещё и собаководом прикидывается!

кук 04.12.2012 13:01

А может, он- корейский партизан, собачку на котлеты кормит?

Дачник 04.12.2012 15:47

Пяти летний Филипп уже на котлеты не годится, только на шапку ушанку!

ПАРТИЗАН 04.12.2012 19:24

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 2054207)
Пяти летний Филипп уже на котлеты не годится, только на шапку ушанку!

но-но.специалисты. нефиг жидкость трогать. меньше лазишь лучше спишь.вот вам доп деза.давно было. выл вентилятор печки снимать влом. а тут решетки надо было обработать впускные воздуха от появляющейся ржавы.взял да ВД ПОБРИЗГАЛ с тех пор тихо работает.хотите верте хотите нет.!!!! таким способом если надо из вас вынимаю информацию. вроде глупость написал а выудил гараздо больше. стаж!!!

кук 04.12.2012 20:00

Верю, от чего же не верить? Только с этим лучше в Алхимию, там еще больше поверят.

ПАРТИЗАН 04.12.2012 20:41

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2054526)
Верю, от чего же не верить? Только с этим лучше в Алхимию, там еще больше поверят.

наконец приятное слово. аж на душе тепло стало. и в алхимию заглянем о чем базар?

Nevermore 18.12.2012 00:11

А что если просто громко работает вентилятор? Лишних шумов не выдает но со 2-3 скорости гул напрягает слух? Почитал тут написано "разработается" ну 8 лет уже машине все никак. Да и проблемка есть. Попал листик(наверное) в воздушную систему. Не пойму где но когда набираешь скорость хорошо(более 80кмч) слышно, как где то трещит. Где мог застрять? Как он мог пройти через воздушный фильтр?

виталий каховка 18.12.2012 00:21

Цитата:

Сообщение от Nevermore (Сообщение 2075621)
А что если просто громко работает вентилятор? Лишних шумов не выдает но со 2-3 скорости гул напрягает слух? Почитал тут написано "разработается" ну 8 лет уже машине все никак. Да и проблемка есть. Попал листик(наверное) в воздушную систему. Не пойму где но когда набираешь скорость хорошо(более 80кмч) слышно, как где то трещит. Где мог застрять? Как он мог пройти через воздушный фильтр?

а где у таврии воздушный фильтр???

Michurin 18.12.2012 00:24

Ну как же? А решетка воздухозаборника между капотом и лобовым стеклом? ;-)

Nevermore 18.12.2012 00:30

Воздушного то и нет )) Я Думал на карбюраторе который, но туда чтоб попало нереально по моему. (вдруг оттуда звук(с коробки пластмассовой в смысле) а не от вентиля)


Цитата:

Ну как же? А решетка воздухозаборника между капотом и лобовым стеклом?
Скорее всего через нее, но блин как?

Алексчук 18.12.2012 13:08

Цитата:

Сообщение от Nevermore (Сообщение 2075652)
Воздушного то и нет ))
Скорее всего через нее, но блин как?

Да легко. Снимите эту защитную решетку и попробуйте продуть"хорошим" компрессором снизу (из салона) через радиатор печки. Может удастся выгнать этот листик. Не забудьте перевести заслонки в положение "зима".

Nevermore 18.12.2012 17:32

Компрессора нет, а бытовой пылесос по ходу дела слабоват будет :(

Liontary 24.12.2012 21:47

Цитата:

Сообщение от Vitaliy21 (Сообщение 2018050)
Поиск результата не дал, поэтому подскажите пожалуйста как решить данную проблему: заз 1102 при включении вентилятора печки слышен сильный и неприятный шум (трещит/гремит), шум пропадает примерно после 1-2 минуты работы, но всё равно сильно раздражает...

Как до него добраться, чтобы определить причину?

Снимать корпус печки прийдется, шум вентилятора- это пересохшие и грязные втулки на крышке статора, снимаешь двигатель, снимаешь лопасти (запомнить как стояли) промывать и смазывать надо с обеих сторон, если будешь снимать крышку, то аккуратно - в ней стоят щетки.


Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.