![]() |
Проблема с двигателем, прошу помощи
Нужна срочная помощь!!! ЗАЗ 1102 92, очень плохо заводится, через раз, и только с подгазовкой и подсосом... Троит, очень большой расход топлива (на 10 л. наверное и 30км. не проехал)
Поставил новые свечи, проехался на них немного, открутил, свечи были необычно чёрные. Сегодня заглох, и перестал полностью заводится, так же обнаружил что бензо-фильтр который з бензо-бака идет в бонзонасос пустой, пытался вручную подкачать на бензонасосе - не качает (бегунок просто телепается, и ничего не качает) - в бензобаке было 10л. Помогите в чем проблема и с чего начинить? А то уже запарился... |
Карбик делать нужно...ты просто в выхлопную бензин выливаешь....но сначала проверить положение меток на ремне ГРМ...
|
Насос вручную качает только в определенном положении распредвала, если неудачно стал качать не будет. Надо провернуть вал включив на полсекунды стартер. А по бешенному расходу проверьте метки ГРМ и целость мембран в карбюраторе, а так же установку момента зажигания.
|
Цитата:
Я так понимаю нужно чтоб смотрели ещё и зажигание? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А по поводу карбюратора, я в нём не сильно разбираюсь, поэтому буду искать и просить того кто знает :) - но точно знаю что карб однажди уже меняли (еще он на вид очень даже чистый) и особо его не настраивали... |
C бензонасосом разобрался, всё вроде правильно работало...
Проверил метки на ремне - всё сходится! Осталось разве что карб и зажигание настроить, больше не представляю что может быть... |
Что в зажигании надо НАСТРАИВАТЬ, поделитесь! Если метки- на месте, трамблер выкручен правильно- поворот вправо/лево от какого-то положения посреди шкалы, хоть и примерной, вызывает появление искры на свече первого цилиндра, строить там нечего. При наличии бензосмеси мотор должен запуститься.
|
Vitaliy21
Машина: ЗАЗ 2101 - это какая-то экспериментальная модель? |
Алексчук, вы отстали. Тут все можно встретить. Вона, вчера обсуждали проблемы ЗАЗ 1,1 без ВУТ, но с Микасом 10.хх и двумя Л/зондами. Ну чистый Эвропеец с Эвро-3!
|
Цитата:
|
Цитата:
Я пишу про таврию, ЗАЗ 1102 ! :) |
Ладно, живите.
|
Похоже на трамблер с раскрученными гайками.
Ну и кастрюлю снять, посмотреть на воздушный фильтр и идёт ли струя бензина в карб. Выхлоп какого цвета был? |
Цитата:
Даже когда во дворе мимо соседа проезжал, он ко мне подошел и говорит: "почему она у тебя так дымит и воняет..." Про трамблер не понял что вы имели в виду, там только одна гайка вроде где регулируется положение плюс и минус. |
Боюсь что ремонтом карбюратора Вы не отделаетесь. Похоже нужно перебрать и почистить ГБЦ.
|
Vitaliy21 Зема район скажи.
|
Цитата:
|
Да далековато.
|
Цитата:
|
Цитата:
Если бензин действительно поступает и уходит в выхлоп, значит не сгорает. Если не сгорает - значит либо нет воздуха, либо искры. Если в кастрюлю не напиханы дохлые мыши и воздух есть -- нет искры или она попадает не в нужный момент. |
Цитата:
Кстати камеры карба чистые, внутри нет разводов и нагара? Насчет меток. Метки могут совпадать, но ремень малость "растянут" (изношен), или на шестерне ГРМ зубья сдвинуты (и такое бывает). Из-за этого появляются сомнения ремень поставить на полшага вперед или назад. Полшага назад ведет к чуть большей мощности (сгорающее топливо делает большую работу), но к ОЧЕНЬ большому расходу, поскольку смесь всасывается с "хлопком" в цилиндр. Я Вас не запутал? |
Цитата:
|
Промерял компрессию 1ц-5, 2ц-5, 3ц-6.5, 4ц-5.
Теперь с такой компрессией стало понятно что творится с движком... Тут либо делать капиталку движка на которую уйдет мне сказали около 4000грн., и потом ещё делать убитую подвеску, либо же проще наверное купить такую же таврию с целым движком, и с более менее целой подвеской... |
как копрессию меряли? подробно пожалуйста опишите
|
Цитата:
Меряли так: выкручивали все свечи, и в каждый цилиндр по очереди ставили компрессометр и крутили стартером с выжатым сцеплением... |
Цитата:
|
А дроссельная как, открыта была? Сцепления зачем выжимать, нейтралки нет?
|
Цитата:
|
А газ нажимали во время измерения?
|
Подсос? А зачем его трогать??? Компрессия измеряется при полностью открытой дроссельной заслонке, так, чтоб в карбюраторе была одна большая ды...отверстие! Воздушная- тоже открыта.
|
Цитата:
- на горячем моторе вывернули свечи. - хотите выжимать сцепу - жмите, подсос убран, газ до упора в пол. - ПЛОТНО держим копрессометр пока давление не перестанет набиратся. зы. перемеряйте сами с другом\помощником\соседом по гаражу\ женой в конце концов...разница вас удивит |
Цитата:
Тогда перемеряю заново как вы сказали, и отпишусь! Спасибо за советы! :) |
перепутали вытащили ли подсос?:-D
Цитата:
зы. капиталить настоятельно рекомендую у них же. |
Перед тем как вскрывать мотор, зазоры бы в клапанах проверили. Цифры из ряда вон выходящие.
|
Цитата:
|
Ещё вспомнил один момент, когда двигатель на отрез отказался заводится со стартера, то я тогда без проблем завел с толкача. Тут же вопрос, может дело всё в стартере? Так как я, и некоторые люди заметили что стартер как-то медленно крутить при полностью заряженном аккумуляторе... Тоесть иногда создается впечатление что стартер так крутит из-за посаженного аккумулятора, но на самом деле он полностью заряжен (аккумулятор почти новый, возможная его неисправность отпадает)....
Или это никак не связано со стартером? |
Цитата:
|
Мож и не берет, мож просто клеммы окислены или плохо прикручены провода к массе и плюсу стартера.
|
Блин, хоть бы кто за много лет растолковал это "берет на себя". А когда "не берет" он чем занимается?
|
Цитата:
Если раньше хоть как-то через раз заводилась, то сейчас вообще не заводиться, тупо просто стартер крутит, искра есть, но даже не хватает, при длительных попытках завести с педалью акселератора - заливает свечи... Пробовал ставить другую катушку зажигания, трамблер, коммутатор с другой раб. таврии - результата не дало... Вообщем не приходит в голову что можно ещё с ней сделать... :wall: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Один моторист померял на холодную компрессию и сказал что движку хана, но в это не сильно верится, у меня двигатель если как-то заводился, то он работал ровно, и резво, выхлопные газы были светлого цвета, а когда машина прогрета - их вообще не видно... Мне знакомые говорили если у тебя была б такая компрессия, то масло уходилоб всё равно что бензин, и вообще двигатель невозможно былоб практически завести при таком компрессией.. Но с толкача то заводится сейчас, и позавчера заводилась ещё со стартера.... Сам компрессию померять не могу, компрессометра нет.... Вообщем тут не знаю что делать, каждый автомеханик пытается развести на деньги, толком ничего не сделая... |
Цитата:
|
А что, в Запорожье нет коллег толковы, нет к кому обратиться за помощью?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Проблема с двигателем, прошу помощи
Цитата:
Похожая ситуация была у меня еще с копейкой. Плохо стала заводиться а затем перестала заводится вовсе и заводилась только с толкача. Уже после вскрытия выяснилась история болезни. Компрессия была очень низкая(всего два кольца были целыми со всех цилиндров) в итоге компрессия обеспечивалась только за счет поршня и пока было тепло на улице еще хватало компрессии для старта, а вот именно это тоже было осенью, алюминий понятно при холоде уменьшил свой размер и все, приехали. Привашей ситуации все просто - снимаем голову, лыжу крепления дригателя, поддон картера и просто меняем кольца или + поршня(ну чтобы не капиталить сразу, да и это даст возможность посмотреть выработку на цилиндрах) |
Проблема с двигателем, прошу помощи
Да, можете убедиться что всетаки низкая компрессия простым методом, сам так делал пару дней - нужно было срочно ездить.
Вывинчиваем свечи, берем 5 кубовый шприц без иголки, набираем масла 3 кубика и резким движением делаем иньекцию в цилиндр. Завинчиваем свечи и пробуем завестись. |
Шо то я не понял- ехала авта, ехала, пусть и с перерасходом, и вдруг- во всех цилиндрах компрессия упала, мотор умер навсегда! Ну драма какая-то мгновенная. А как она заводилась за три дня до роковых измерений?
|
Ну , при желании и умении намерить можно сколько угодно в (-), если конечно ремень зуба на три по колену в (+) не перескочил (было такое на днях, правда он трамблёром компенсировал и кое как доехал. По тлф. заверял, что метки проверил). Мне больше интересно где там искра есть - на центральном или на свечах, а главное КОГДА?
|
Цитата:
Цитата:
P.S. Сегодня ещё пытался заводить, стартер уже начал дыметь... |
Цитата:
|
Может сразу датчик Холла заменить, что бы не мучился?
|
Цитата:
|
| Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.