ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Проблема с двигателем, прошу помощи (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=59995)

Vitaliy21 21.11.2012 23:33

Проблема с двигателем, прошу помощи
 
Нужна срочная помощь!!! ЗАЗ 1102 92, очень плохо заводится, через раз, и только с подгазовкой и подсосом... Троит, очень большой расход топлива (на 10 л. наверное и 30км. не проехал)

Поставил новые свечи, проехался на них немного, открутил, свечи были необычно чёрные.

Сегодня заглох, и перестал полностью заводится, так же обнаружил что бензо-фильтр который з бензо-бака идет в бонзонасос пустой, пытался вручную подкачать на бензонасосе - не качает (бегунок просто телепается, и ничего не качает) - в бензобаке было 10л.

Помогите в чем проблема и с чего начинить? А то уже запарился...

Sympson 21.11.2012 23:39

Карбик делать нужно...ты просто в выхлопную бензин выливаешь....но сначала проверить положение меток на ремне ГРМ...

Yurasvs 21.11.2012 23:41

Насос вручную качает только в определенном положении распредвала, если неудачно стал качать не будет. Надо провернуть вал включив на полсекунды стартер. А по бешенному расходу проверьте метки ГРМ и целость мембран в карбюраторе, а так же установку момента зажигания.

Vitaliy21 21.11.2012 23:43

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 2023270)
Карбик делать нужно...ты просто в выхлопную бензин выливаешь....но сначала проверить положение меток на ремне ГРМ...

Как раз собирался до спеца после завтра ехать, но чувствую что уже не доеду...

Я так понимаю нужно чтоб смотрели ещё и зажигание?

Коксохимик 21.11.2012 23:47

Цитата:

Сообщение от Vitaliy21 (Сообщение 2023260)
Нужна срочная помощь!!! ЗАЗ 2101 92, очень плохо заводится, через раз, и только с подгазовкой и подсосом... Троит, очень большой расход топлива (на 10 л. наверное и 30км. не проехал)

Поставил новые свечи, проехался на них немного, открутил, свечи были необычно чёрные.

Сегодня заглох, и перестал полностью заводится, так же обнаружил что бензо-фильтр который з бензо-бака идет в бонзонасос пустой, пытался вручную подкачать на бензонасосе - не качает (бегунок просто телепается, и ничего не качает) - в бензобаке было 10л.

Помогите в чем проблема и с чего начинить? А то уже запарился...

А может быть где-то дырка на магистрали от бака к бензонасосу? И запорный клапан в карбюраторе проверьте, если надо - замените/отрегулируйте

Автослесарь 22.11.2012 00:49

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2023276)
Насос вручную качает только в определенном положении распредвала, если неудачно стал качать не будет. Надо провернуть вал включив на полсекунды стартер. А по бешенному расходу проверьте метки ГРМ и целость мембран в карбюраторе, а так же установку момента зажигания.

Полностью согласен,надо делать всё по порядку-метки ГРМ,зажигание и смотреть карб.Скорее всего в карбе дело,но не факт!Надо поковыряться.

Vitaliy21 22.11.2012 08:37

Цитата:

Сообщение от Коксохимик (Сообщение 2023287)
А может быть где-то дырка на магистрали от бака к бензонасосу? И запорный клапан в карбюраторе проверьте, если надо - замените/отрегулируйте

На счёт дырки мне кажется наврядли (я несколько раз проверял где может капать), т.к. в рабочем состоянии у машины были сильные выхлопы, троило, и нормально попахивало бензином...

А по поводу карбюратора, я в нём не сильно разбираюсь, поэтому буду искать и просить того кто знает :) - но точно знаю что карб однажди уже меняли (еще он на вид очень даже чистый) и особо его не настраивали...

Vitaliy21 22.11.2012 18:55

C бензонасосом разобрался, всё вроде правильно работало...

Проверил метки на ремне - всё сходится!

Осталось разве что карб и зажигание настроить, больше не представляю что может быть...

кук 22.11.2012 19:02

Что в зажигании надо НАСТРАИВАТЬ, поделитесь! Если метки- на месте, трамблер выкручен правильно- поворот вправо/лево от какого-то положения посреди шкалы, хоть и примерной, вызывает появление искры на свече первого цилиндра, строить там нечего. При наличии бензосмеси мотор должен запуститься.

Алексчук 22.11.2012 19:29

Vitaliy21
Машина: ЗАЗ 2101 - это какая-то экспериментальная модель?

кук 22.11.2012 19:35

Алексчук, вы отстали. Тут все можно встретить. Вона, вчера обсуждали проблемы ЗАЗ 1,1 без ВУТ, но с Микасом 10.хх и двумя Л/зондами. Ну чистый Эвропеец с Эвро-3!

Алексчук 22.11.2012 19:43

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2024402)
Алексчук, вы отстали. Тут все можно встретить. Вона, вчера обсуждали проблемы ЗАЗ 1,1 без ВУТ, но с Микасом 10.хх и двумя Л/зондами. Ну чистый Эвропеец с Эвро-3!

Буду догонять:wall:.

Vitaliy21 22.11.2012 20:41

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 2024396)
Vitaliy21
Машина: ЗАЗ 2101 - это какая-то экспериментальная модель?

Извиняюсь, номер постоянно путаю с жигулевским ваз 2101 :-D (исправил)

Я пишу про таврию, ЗАЗ 1102 ! :)

кук 22.11.2012 20:43

Ладно, живите.

Axez 22.11.2012 20:45

Похоже на трамблер с раскрученными гайками.
Ну и кастрюлю снять, посмотреть на воздушный фильтр и идёт ли струя бензина в карб.
Выхлоп какого цвета был?

Vitaliy21 22.11.2012 22:19

Цитата:

Сообщение от Axez (Сообщение 2024506)
Похоже на трамблер с раскрученными гайками.
Ну и кастрюлю снять, посмотреть на воздушный фильтр и идёт ли струя бензина в карб.
Выхлоп какого цвета был?

Если вопрос мне, то выхлоп темноватого цвета, и запах бензина чувствуется сильнее чем обычно...

Даже когда во дворе мимо соседа проезжал, он ко мне подошел и говорит: "почему она у тебя так дымит и воняет..."

Про трамблер не понял что вы имели в виду, там только одна гайка вроде где регулируется положение плюс и минус.

Алексчук 22.11.2012 22:26

Боюсь что ремонтом карбюратора Вы не отделаетесь. Похоже нужно перебрать и почистить ГБЦ.

председатель 22.11.2012 23:02

Vitaliy21 Зема район скажи.

Vitaliy21 22.11.2012 23:16

Цитата:

Сообщение от председатель (Сообщение 2024734)
Vitaliy21 Зема район скажи.

Далековато от космоса) Я на правом (конечная маршрута 46, 93)

председатель 22.11.2012 23:17

Да далековато.

Vitaliy21 22.11.2012 23:25

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 2024671)
Боюсь что ремонтом карбюратора Вы не отделаетесь. Похоже нужно перебрать и почистить ГБЦ.

Из-за грязного ГБЦ может быть расход чуть ли не 20 литров?

Axez 23.11.2012 00:38

Цитата:

Сообщение от Vitaliy21 (Сообщение 2024656)
Если вопрос мне, то выхлоп темноватого цвета, и запах бензина чувствуется сильнее чем обычно...

Даже когда во дворе мимо соседа проезжал, он ко мне подошел и говорит: "почему она у тебя так дымит и воняет..."

Про трамблер не понял что вы имели в виду, там только одна гайка вроде где регулируется положение плюс и минус.

Мембрана в бензонасосе точно целая? Бензин с маслом не смешался?
Если бензин действительно поступает и уходит в выхлоп, значит не сгорает. Если не сгорает - значит либо нет воздуха, либо искры. Если в кастрюлю не напиханы дохлые мыши и воздух есть -- нет искры или она попадает не в нужный момент.

Алексчук 23.11.2012 09:34

Цитата:

Сообщение от Vitaliy21 (Сообщение 2024766)
Из-за грязного ГБЦ может быть расход чуть ли не 20 литров?

Если искра есть во всех цилиндрах, а смесь полностью не сгорает, то причин несколько. Одна из них это неплотность в клапанах, например выход смеси через выпускные клапана из-за нагара, что ведет к потере мощности. Для поднятия оной навернуто качество смеси, что ведет к повышенному расходу.
Кстати камеры карба чистые, внутри нет разводов и нагара?
Насчет меток. Метки могут совпадать, но ремень малость "растянут" (изношен), или на шестерне ГРМ зубья сдвинуты (и такое бывает). Из-за этого появляются сомнения ремень поставить на полшага вперед или назад. Полшага назад ведет к чуть большей мощности (сгорающее топливо делает большую работу), но к ОЧЕНЬ большому расходу, поскольку смесь всасывается с "хлопком" в цилиндр.

Я Вас не запутал?

zhang1980 23.11.2012 11:08

Цитата:

Сообщение от Vitaliy21 (Сообщение 2024656)

Про трамблер не понял что вы имели в виду, там только одна гайка вроде где регулируется положение плюс и минус.

трамблер крепиться на две гайки, вторая с противоположной стороны от той что вы имели в виду :D

Vitaliy21 27.11.2012 18:01

Промерял компрессию 1ц-5, 2ц-5, 3ц-6.5, 4ц-5.

Теперь с такой компрессией стало понятно что творится с движком... Тут либо делать капиталку движка на которую уйдет мне сказали около 4000грн., и потом ещё делать убитую подвеску, либо же проще наверное купить такую же таврию с целым движком, и с более менее целой подвеской...

Тамерлан 27.11.2012 18:04

как копрессию меряли? подробно пожалуйста опишите

Vitaliy21 27.11.2012 18:08

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 2043628)
как копрессию меряли? подробно пожалуйста опишите

Два раза мерял у разных автомахаников.
Меряли так: выкручивали все свечи, и в каждый цилиндр по очереди ставили компрессометр и крутили стартером с выжатым сцеплением...

Тамерлан 27.11.2012 18:12

Цитата:

Сообщение от Vitaliy21 (Сообщение 2043635)
и крутили стартером с выжатым сцеплением...

а газ? педаль газа?

кук 27.11.2012 18:13

А дроссельная как, открыта была? Сцепления зачем выжимать, нейтралки нет?

Vitaliy21 27.11.2012 18:17

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2043645)
А дроссельная как, открыта была? Сцепления зачем выжимать, нейтралки нет?

Подсос полностью вытащил, сцепление выжимал чтобы нагрузку коробки на аккумулятор не давать, а то говорят если со сцеплением заводить, акум меньше садится :)

Yurasvs 27.11.2012 18:21

А газ нажимали во время измерения?

кук 27.11.2012 18:23

Подсос? А зачем его трогать??? Компрессия измеряется при полностью открытой дроссельной заслонке, так, чтоб в карбюраторе была одна большая ды...отверстие! Воздушная- тоже открыта.

Тамерлан 27.11.2012 18:30

Цитата:

Два раза мерял у разных автомехаников.
http://memkey.net/fusm/capfacepalm.png забудьте к этим ланарам дорогу!

- на горячем моторе вывернули свечи.
- хотите выжимать сцепу - жмите, подсос убран, газ до упора в пол.
- ПЛОТНО держим копрессометр пока давление не перестанет набиратся.

зы. перемеряйте сами с другом\помощником\соседом по гаражу\ женой в конце концов...разница вас удивит

Vitaliy21 27.11.2012 18:43

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 2043684)
http://memkey.net/fusm/capfacepalm.png забудьте к этим ланарам дорогу!

- на горячем моторе вывернули свечи.
- хотите выжимать сцепу - жмите, подсос убран, газ до упора в пол.
- ПЛОТНО держим копрессометр пока давление не перестанет набиратся.

зы. перемеряйте сами с другом\помощником\соседом по гаражу\ женой в конце концов...разница вас удивит

Меряли с газом, кстати последний раз меряли на холодную с утра когда машина вовсе не заводилась...

Тогда перемеряю заново как вы сказали, и отпишусь! Спасибо за советы! :)

Тамерлан 27.11.2012 18:45

перепутали вытащили ли подсос?:-D

Цитата:

Сообщение от Vitaliy21 (Сообщение 2043701)
Мерял первый раз карбюраторщик, а второй раз механик по двигателю, так что сомнений нет что не правильно меряли...

тада вперед с песней на капиталку!
зы. капиталить настоятельно рекомендую у них же.

Yurasvs 27.11.2012 21:26

Перед тем как вскрывать мотор, зазоры бы в клапанах проверили. Цифры из ряда вон выходящие.

Тамерлан 27.11.2012 23:16

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2043943)
Цифры из ряда вон выходящие.

чо это...на холодную (на вобще холодную)с закрытой дроссельной норма.

Vitaliy21 29.11.2012 00:11

Ещё вспомнил один момент, когда двигатель на отрез отказался заводится со стартера, то я тогда без проблем завел с толкача. Тут же вопрос, может дело всё в стартере? Так как я, и некоторые люди заметили что стартер как-то медленно крутить при полностью заряженном аккумуляторе... Тоесть иногда создается впечатление что стартер так крутит из-за посаженного аккумулятора, но на самом деле он полностью заряжен (аккумулятор почти новый, возможная его неисправность отпадает)....

Или это никак не связано со стартером?

ПАРТИЗАН 29.11.2012 00:57

Цитата:

Сообщение от Vitaliy21 (Сообщение 2046236)
Ещё вспомнил один момент, когда двигатель на отрез отказался заводится со стартера, то я тогда без проблем завел с толкача. Тут же вопрос, может дело всё в стартере? Так как я, и некоторые люди заметили что стартер как-то медленно крутить при полностью заряженном аккумуляторе... Тоесть иногда создается впечатление что стартер так крутит из-за посаженного аккумулятора, но на самом деле он полностью заряжен (аккумулятор почти новый, возможная его неисправность отпадает)....

Или это никак не связано со стартером?

берет на себя .проверь.

Storag 29.11.2012 14:34

Мож и не берет, мож просто клеммы окислены или плохо прикручены провода к массе и плюсу стартера.

кук 29.11.2012 18:42

Блин, хоть бы кто за много лет растолковал это "берет на себя". А когда "не берет" он чем занимается?

Vitaliy21 29.11.2012 18:43

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 2046932)
Мож и не берет, мож просто клеммы окислены или плохо прикручены провода к массе и плюсу стартера.

клеммы новые, недавно только менял всю проводку, контакты везде хорошие...

Если раньше хоть как-то через раз заводилась, то сейчас вообще не заводиться, тупо просто стартер крутит, искра есть, но даже не хватает, при длительных попытках завести с педалью акселератора - заливает свечи...

Пробовал ставить другую катушку зажигания, трамблер, коммутатор с другой раб. таврии - результата не дало... Вообщем не приходит в голову что можно ещё с ней сделать... :wall:

ПАРТИЗАН 29.11.2012 19:16

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2047339)
Блин, хоть бы кто за много лет растолковал это "берет на себя". А когда "не берет" он чем занимается?

пажалуста. втулки Х. перекос. по обмоткам чирк .все дела.электрик легко замеряет эту просадку напруги.

Алексчук 29.11.2012 19:27

Цитата:

Сообщение от Vitaliy21 (Сообщение 2047340)
Пробовал ставить другую катушку зажигания, трамблер, коммутатор с другой раб. таврии - результата не дало... Вообщем не приходит в голову что можно ещё с ней сделать... :wall:

Отдайте спецу на переделку.

Vitaliy21 29.11.2012 19:44

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 2047408)
Отдайте спецу на переделку.

На переделку чего? Машину смотрели уже как минимум три спеца, но никто так и не понял в чём проблема, они проверяли то, что я сам уже проверил: метки ремня, карбюратор, коммутатор, проводку, свечи, искру.... в конце концов никто толком ничего не сказал...

Один моторист померял на холодную компрессию и сказал что движку хана, но в это не сильно верится, у меня двигатель если как-то заводился, то он работал ровно, и резво, выхлопные газы были светлого цвета, а когда машина прогрета - их вообще не видно...
Мне знакомые говорили если у тебя была б такая компрессия, то масло уходилоб всё равно что бензин, и вообще двигатель невозможно былоб практически завести при таком компрессией.. Но с толкача то заводится сейчас, и позавчера заводилась ещё со стартера....

Сам компрессию померять не могу, компрессометра нет....

Вообщем тут не знаю что делать, каждый автомеханик пытается развести на деньги, толком ничего не сделая...

Storag 29.11.2012 19:59

Цитата:

Сообщение от Vitaliy21 (Сообщение 2047340)
клеммы новые, недавно только менял всю проводку, контакты везде хорошие...

Если раньше хоть как-то через раз заводилась, то сейчас вообще не заводиться, тупо просто стартер крутит, искра есть, но даже не хватает, при длительных попытках завести с педалью акселератора - заливает свечи...

Пробовал ставить другую катушку зажигания, трамблер, коммутатор с другой раб. таврии - результата не дало... Вообщем не приходит в голову что можно ещё с ней сделать... :wall:

Первым делом ткнись тестером на массу и на болт стартера, посмотри какое напряжение когда стартер крутится. Потом ткнись непосредственно на клеммы АКБ которые торчат из батареи а не на те что прикручены к ней, посмотри какое напряжение на самой батарее. Сравни. Если на стартере напряжение будет вольт 9 или ниже - коммутатор вполне может не давать искру.

кук 29.11.2012 20:01

А что, в Запорожье нет коллег толковы, нет к кому обратиться за помощью?

председатель 29.11.2012 20:14

Цитата:

А что, в Запорожье нет коллег толковы, нет к кому обратиться за помощью?
Ага спецов 4 штуки, где ты их нашел, дай в личку телефон МТС или домашний.

Алексчук 29.11.2012 21:17

Цитата:

Сообщение от Vitaliy21 (Сообщение 2047435)
На переделку чего? Машину смотрели уже как минимум три спеца, но никто так и не понял в чём проблема, они проверяли то, что я сам уже проверил: метки ремня, карбюратор, коммутатор, проводку, свечи, искру.... в конце концов никто толком ничего не сказал...

Вообщем тут не знаю что делать, каждый автомеханик пытается развести на деньги, толком ничего не сделая...

Вы проводку зажигания попробуйте еще подкинуть, машинка то 92года. Мож где контакт слабоват, а? На моей, когда я ее забирал, отходил контакт на трамблере. Вызывал автомеханика (который ее доглядал), тот посмеялся, типа противоугонка, изолентой провод стянул и завели.

NikNik 30.11.2012 15:21

Проблема с двигателем, прошу помощи
 
Цитата:

Сообщение от Vitaliy21 (Сообщение 2047435)
На переделку чего? Машину смотрели уже как минимум три спеца, но никто так и не понял в чём проблема, они проверяли то, что я сам уже проверил: метки ремня, карбюратор, коммутатор, проводку, свечи, искру.... в конце концов никто толком ничего не сказал...

Один моторист померял на холодную компрессию и сказал что движку хана, но в это не сильно верится, у меня двигатель если как-то заводился, то он работал ровно, и резво, выхлопные газы были светлого цвета, а когда машина прогрета - их вообще не видно...
Мне знакомые говорили если у тебя была б такая компрессия, то масло уходилоб всё равно что бензин, и вообще двигатель невозможно былоб практически завести при таком компрессией.. Но с толкача то заводится сейчас, и позавчера заводилась ещё со стартера....

Сам компрессию померять не могу, компрессометра нет....

Вообщем тут не знаю что делать, каждый автомеханик пытается развести на деньги, толком ничего не сделая...


Похожая ситуация была у меня еще с копейкой.
Плохо стала заводиться а затем перестала заводится вовсе и заводилась только с толкача.
Уже после вскрытия выяснилась история болезни.
Компрессия была очень низкая(всего два кольца были целыми со всех цилиндров) в итоге компрессия обеспечивалась только за счет поршня и пока было тепло на улице еще хватало компрессии для старта, а вот именно это тоже было осенью, алюминий понятно при холоде уменьшил свой размер и все, приехали.
Привашей ситуации все просто - снимаем голову, лыжу крепления дригателя, поддон картера и просто меняем кольца или + поршня(ну чтобы не капиталить сразу, да и это даст возможность посмотреть выработку на цилиндрах)

NikNik 30.11.2012 15:36

Проблема с двигателем, прошу помощи
 
Да, можете убедиться что всетаки низкая компрессия простым методом, сам так делал пару дней - нужно было срочно ездить.
Вывинчиваем свечи, берем 5 кубовый шприц без иголки, набираем масла 3 кубика и резким движением делаем иньекцию в цилиндр. Завинчиваем свечи и пробуем завестись.

кук 30.11.2012 18:40

Шо то я не понял- ехала авта, ехала, пусть и с перерасходом, и вдруг- во всех цилиндрах компрессия упала, мотор умер навсегда! Ну драма какая-то мгновенная. А как она заводилась за три дня до роковых измерений?

Дачник 30.11.2012 21:11

Ну , при желании и умении намерить можно сколько угодно в (-), если конечно ремень зуба на три по колену в (+) не перескочил (было такое на днях, правда он трамблёром компенсировал и кое как доехал. По тлф. заверял, что метки проверил). Мне больше интересно где там искра есть - на центральном или на свечах, а главное КОГДА?

Vitaliy21 01.12.2012 22:42

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2049218)
Шо то я не понял- ехала авта, ехала, пусть и с перерасходом, и вдруг- во всех цилиндрах компрессия упала, мотор умер навсегда! Ну драма какая-то мгновенная. А как она заводилась за три дня до роковых измерений?

До этого заводилась как повезёт, бывало на холодную заводилась с пол оборота, а бывало такое что стартер крутишь в несколько попыток пока не начинает хватать...

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 2049508)
Мне больше интересно где там искра есть - на центральном или на свечах, а главное КОГДА?

Проверял на центральном проводе который входит в трамлер, на глаз искра бьёт будь здоров :) а на свечах как-то еле сверкает (может так и должно быть) во время того как крутишь стартер...

P.S. Сегодня ещё пытался заводить, стартер уже начал дыметь...

Алексчук 01.12.2012 23:04

Цитата:

Сообщение от Vitaliy21 (Сообщение 2050796)
Проверял на центральном проводе который входит в трамлер, на глаз искра бьёт будь здоров :) а на свечах как-то еле сверкает (может так и должно быть) во время того как крутишь стартер...

P.S. Сегодня ещё пытался заводить, стартер уже начал дыметь...

"Уголек" в крышке трамблера проверьте.

Дачник 01.12.2012 23:53

Может сразу датчик Холла заменить, что бы не мучился?

Vitaliy21 03.12.2012 00:19

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 2050870)
Может сразу датчик Холла заменить, что бы не мучился?

а смысл? Если ставил другой трамблер и всё равно не заводилось, даже на аварийном...


Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.