ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Вопрос о подсосе (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=60190)

mlp0 26.11.2012 20:02

Вопрос о подсосе
 
У меня стандартная приборка на 5 глазков без суточника, хочу поставить с суточником. Там добавлено еще два глазка указатель топлива, и указатель открытия воздушной заслонки на карбе(подсос). Собственно вопрос за счет чего загораеться лампа когда вытянут подсос, и нужно рыться в проводке к которой подключаеться щиток на 5 глазков???
Смотрел схему там к подсосу ничего не запитано вот ссылка
http://s017.radikal.ru/i410/1211/32/1f071e646186.jpg

Out_law 26.11.2012 20:07

вообще, на люксовых машинах с люксовой панелью есть концевик на торпеде. Но на торпеде "стандарт" концевика нет. И зачем в стандартной панели есть лампочка - непонятно...

Так что только самому колхозить....

СБорисов 26.11.2012 21:20

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 2042155)
вообще, на люксовых машинах с люксовой панелью есть концевик на торпеде. Но на торпеде "стандарт" концевика нет. И зачем в стандартной панели есть лампочка - непонятно...

Так что только самому колхозить....

У меня например люксовая панель, но механизма включения лампочки не заметил, может он и есть, но лампочка не горит при вытягивании подсоса.
У кого на люксе подсос загорается? отвечаем.

Out_law 26.11.2012 21:22

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 2042265)
У меня например люксовая панель, но механизма включения лампочки не заметил, может он и есть, но лампочка не горит при вытягивании подсоса.
У кого на люксе подсос загорается? отвечаем.

в тот четверг в карбовой сотоне сидел за рулём и заводил. Сработал концевик :yes: всё штатное:yes:

Дачник 26.11.2012 22:04

Этот концевик есть очередное вселенское зло! Трос подсоса часто регулируют именно по индикации на щитке (утоплен до упора - лампочка не горит), а не по фактическому открытию воздушной заслонки, что в свою очередь приводит к перерасходу, отсутствии тяги на прогретом двигателе, закопченным свечам и т. п. проблемам.

СБорисов 26.11.2012 22:59

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 2042358)
Этот концевик есть очередное вселенское зло!

Абсолютно с Вами согласен, в свое время бодался еще на 08 модели с подобным, сделал что бы не закрывалась ВЗ, после нескольких прогазовок загорается лампочка, сделал что бы не загоралась лампочка, закрывается заслонка. Поменял пару концевых пока все наладилось.

Дачник 26.11.2012 23:21

Самое смешное, что с этой хернёй приезжают машины после посещения некоторых распиаренных карбюраторщиков и их аля тюниха - типа пристрелянные писялки, поменянные жиклёры и всё блестит гривен на 300-а.

Michurin 27.11.2012 00:03

У меня люкс 2004г. Концевика лампы ВЗ нет и не было в помине.

Yurasvs 27.11.2012 00:22

А где концевик должен стоять конструктивно?

СБорисов 27.11.2012 00:26

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2042591)
А где концевик должен стоять конструктивно?

Как раз этот вопрос и интересует.

Out_law 27.11.2012 00:27

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2042591)
А где концевик должен стоять конструктивно?

так прям на ручке подсоса в салоне. кнопка как на ручнике, а на ручке лапка...

СБорисов 27.11.2012 00:37

Ясно, как в 08, там ручка другая, т.е. надо трос и концевой покупать от 08. Да и в торпеде правильно "дырку" сделать.

Michurin 27.11.2012 00:40

По-моему, в мегапанели первого поколения без таахометра так и было, хотя я могу ошибаться.

Lexa 27.11.2012 10:05

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 2042616)
По-моему, в мегапанели первого поколения без таахометра так и было, хотя я могу ошибаться.

чем торпедо мегапанели отличается от обічной люксовой? на моей люксе 99 года стоял концевик, но не знаю родной или приколхожен

Michurin 27.11.2012 10:41

Может, я неправильно выразился: на торпедо с мегапанелью первого поколения кнопка подсоса была с завода. В самих торпедах люкс c разными панелями отличий вроде нет.

Lexa 27.11.2012 10:54

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 2042829)
Может, я неправильно выразился: на торпедо с мегапанелью первого поколения кнопка подсоса была с завода. В самих торпедах люкс c разными панелями отличий вроде нет.

их нет. у меня обычный люкс стоял

Storag 27.11.2012 19:52

В 99-м корейцы были, концевик подсоса стоял на всех люксовых авто. Шоб правильно работал надо смазывать узел шарикового стопора на карбе, там шарик стопорит воздушную заслонку в открытом положении. Если пружинка и шарик засраны то заслонка не стопорится. Надо туда хотя бы ВД брызгать раз в пару месяцев если разобрать и помыть влом.

Zazotavr 27.11.2012 20:08

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 2042358)
Этот концевик есть очередное вселенское зло! Трос подсоса часто регулируют именно по индикации на щитке (утоплен до упора - лампочка не горит), а не по фактическому открытию воздушной заслонки, что в свою очередь приводит к перерасходу, отсутствии тяги на прогретом двигателе, закопченным свечам и т. п. проблемам.

Зло - это регулировать карб по лампочке на панели приборов. :no: Это ещё додуматься надо... :fool:

кук 28.11.2012 08:16

При чем тут регулировка карба по лампочке? А без нее вы тоже что-то регулируете? Лампа это для склеротиков и бестолковых, напоминает, что возд. заслонка после прогрева не открыта полностью. ВСЕ!

Tan 28.11.2012 17:25

Обсуждалось. Есть трос подсоса люкс (отличается ручкой в салоне, она с "ногой" для нажатия кнопки) для люксовой торпеды.
На фото видно как оно работает, но в таврии сделано штатно и со стороны торпеды и со стороны ручки троса.
Цитата:

Сообщение от SergS (Сообщение 1202538)


Yurasvs 28.11.2012 17:35

Теперь понятно, спасибо.

sweetest 02.12.2012 12:31

А я решил на неё CHECK прикрутить ;-)

Yurasvs 02.12.2012 12:44

Лампа "ЧЕК" есть в стандартной приборке нового образца, в люксе и меге и подавно. Только провод подключить. В старой не знаю.

sweetest 02.12.2012 13:04

пошёл в мурзилку, сколько раз смотрел в мурзилки индикации не видел o_O

sweetest 02.12.2012 13:13

полистал и огорчился.. хотя чему тут впринципе огорчаться, если лампа подсоса всё равно не задействована, а подсоса нет :D
http://i47.fastpic.ru/thumb/2012/120...7322609f1.jpeg

mrbmc 16.12.2012 12:56

А зачем тебе вообще индикация подсоса, можно рукой проверить вытянут или нет. Лично я у себя сий индикатор подключил к термостату на радиаторе. Летом выручает сильно, на шкалу температуры редко обращаю внимание, а так вентиль включился на 88 градусах и диод загорелся и сразу знаешь что нужно гнать быстрее или встать в теньке покурить.

AE_V 09.10.2017 07:05

Провозился всю субботу. Взял жигулевскую ручку с лапкой от подсоса жигулей. Очень жеский концевик толкает назад трос. и сильно громоздкая ручка. Хочу чтото придумать чтоб на карбе механизм заслонки на концевик давил когда она открыта. Никто никак эту проблему не решал?

Yurasvs 09.10.2017 09:37

Может геркон с магнитом присобачить?

Michurin 09.10.2017 10:55

У мене на карбюраторі стоїть концевик.

AE_V 09.10.2017 11:38

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 3582463)
У мене на карбюраторі стоїть концевик.

Думал я и про геркон и про концевик. А можно фото как стоит концевик и где?

Michurin 09.10.2017 12:23

Стоит микропереключатель от лентопротяжки магнитофона, вот такой:
https://besplatka.ua/aws/18/03/55/83/99ab7ffb3111.JPG
Он управляет реле, включающее электроподогрев дроссельной заслонки и лампочку на панели приборов. Смонтировано на простеньком самодельном кронштейне, прикрученом к вакуумной камере управления воздушной заслонкой, включается профильным рычагом подсоса. Если получится, сфотографирую. Это, конечно, не самый простой вариант, но мне подключать к электроподогреву было удобнее именно так, а лампочка подсоса - просто дополнительный бонус :).

Yurasvs 09.10.2017 12:32

Я подобный концевик ставил на индикацию открытия заслонки второй камеры в "Озоне" Москвича. Она там с вакуумным управлением, открывается сама когда хочет. Очень полезный индикатор кстати, помогал экономить бензин.

AE_V 09.10.2017 12:45

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 3582556)
Стоит микропереключатель от лентопротяжки магнитофона, вот такой:
https://besplatka.ua/aws/18/03/55/83/99ab7ffb3111.JPG
Он управляет реле, включающее электроподогрев дроссельной заслонки и лампочку на панели приборов. Смонтировано на простеньком самодельном кронштейне, прикрученом к вакуумной камере управления воздушной заслонкой, включается профильным рычагом подсоса. Если получится, сфотографирую. Это, конечно, не самый простой вариант, но мне подключать к электроподогреву было удобнее именно так, а лампочка подсоса - просто дополнительный бонус :).

Спасибо. я такой нашел уже микрик Думал его на ручку прилиепить. Сделайте пожалуйста фото

Michurin 09.10.2017 17:54

http://i.piccy.info/i9/433b41a3341ba...image1_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-10-09-14...50x800-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/faaad8eda1c99...image2_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-10-09-14...00x450-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/0c9e3334e2e69...image3_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-10-09-14...00x450-r/i.gif
Не знаю, будет ли вам понятно, если что, то завтра возьму на работе гибкую камеру и сфотографирую с других ракурсов. Профильный рычаг карбюратора нажимает на бронзовую пластинку микровыключателя, которую нужно удлиннить, чтобы доставала до рычага - напаять пластинку из бронзы-латуни поверх стандартной. С другой стороны напаянная пластинка тоже немножко должна выступать - ее нужно загнуть, как ограничитель хода пластинки, чтобы она не отваливалась вниз при вытягивании подсоса (на фото видно загнутая пластинка). Используются нормальнозамкнутые контакты: при открытой воздушной заслонке рычаг нажимает на пластинку микрика и размыкает контакты, а при вытягивании подсоса кнопка микрика отпускается и замыкаются контакты.

AE_V 09.10.2017 18:23

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 3582695)
http://i.piccy.info/i9/433b41a3341ba...image1_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-10-09-14...50x800-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/faaad8eda1c99...image2_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-10-09-14...00x450-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/0c9e3334e2e69...image3_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-10-09-14...00x450-r/i.gif
Не знаю, будет ли вам понятно, если что, то завтра возьму на работе гибкую камеру и сфотографирую с других ракурсов. Профильный рычаг карбюратора нажимает на бронзовую пластинку микровыключателя, которую нужно удлиннить, чтобы доставала до рычага - напаять пластинку из бронзы-латуни поверх стандартной. С другой стороны напаянная пластинка тоже немножко должна выступать - ее нужно загнуть, как ограничитель хода пластинки, чтобы она не отваливалась вниз при вытягивании подсоса (на фото видно загнутая пластинка). Используются нормальнозамкнутые контакты: при открытой воздушной заслонке рычаг нажимает на пластинку микрика и размыкает контакты, а при вытягивании подсоса кнопка микрика отпускается и замыкаются контакты.

Принцип понял. сделайте снимки гтбкой камерой.и к чему крепили пластину с микриком

Michurin 09.10.2017 19:09

Пластина крепится двумя винтами к корпусу вакуумной камеры открытия воздушной заслонки. Штатные винты крепления крышки этой камеры нужно заменити на более длинные на толщину пластины.

AE_V 09.10.2017 20:22

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 3582705)
Пластина крепится двумя винтами к корпусу вакуумной камеры открытия воздушной заслонки. Штатные винты крепления крышки этой камеры нужно заменити на более длинные на толщину пластины.

Ну принцип понял.спасибо

Michurin 09.10.2017 21:26

Если не забуду взять с работы, то завтра сфотографирую гибкой камерой.

Storag 10.10.2017 19:10

Зачем колхозить шото на карбе, если можно поставить трос подсоса от люкса - на ручке есть выступ шоб давил на концевик , и поставить штатный же концевик на торпеде? Можно и нештатный, кому как нравится. На карбе лучше прикрутить концевик индикации открытия второй камеры, для экономии бензина. Если стараться ездить только на одной камере то расход заметно падает. Ну, при обгоне тапка в пол - это понятно, а при езде по трассе перерасход не нужен ведь.

AE_V 10.10.2017 19:50

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 3583044)
Зачем колхозить шото на карбе, если можно поставить трос подсоса от люкса - на ручке есть выступ шоб давил на концевик , и поставить штатный же концевик на торпеде? Можно и нештатный, кому как нравится. На карбе лучше прикрутить концевик индикации открытия второй камеры, для экономии бензина. Если стараться ездить только на одной камере то расход заметно падает. Ну, при обгоне тапка в пол - это понятно, а при езде по трассе перерасход не нужен ведь.

склоняюсь и буду делать концевик но конструкцию другую совсем.

Michurin 10.10.2017 20:05

Я делал на карбюраторе, как концевик управления электроподогревом ДЗ. Мне было удобнее делать все на карбюраторе. А лампочку я подключил уже потом, как дополнительную опцию - она и как индикатор закрытия ВЗ и как индикатор работы электроподогрева.
AE_V, вам дополнительные фото нужны? Там особо ничего дополнительного все равно не видно.

AE_V 10.10.2017 20:58

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 3583054)
Я делал на карбюраторе, как концевик управления электроподогревом ДЗ. Мне было удобнее делать все на карбюраторе. А лампочку я подключил уже потом, как дополнительную опцию - она и как индикатор закрытия ВЗ и как индикатор работы электроподогрева.
AE_V, вам дополнительные фото нужны? Там особо ничего дополнительного все равно не видно.

Нет спасибо. Первые фото исчерпывающие были. Я буду пробывать сначала на ручке подсоса делать, а потом пойдем уже вашем путем.если не выйдет моим. Спасибо огромное за помощь.Информация ценная была

Michurin 10.10.2017 21:04

Не за что, удачи! :)

AE_V 10.10.2017 21:10

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 3583071)
Не за что, удачи! :)

И Вам успехов.Спасибо еще раз)))

кук 11.10.2017 07:47

Прежде всего, надо правильно отрегулировать трос, обеспечить четкую фиксацию шариком сектора на приводе ВЗ, затем и остальное. Не понадобится.

Storag 11.10.2017 12:08

Цитата:

Сообщение от mrbmc (Сообщение 2072663)
А зачем тебе вообще индикация подсоса, можно рукой проверить вытянут или нет.

Если шарик засран, и заслонка не фиксируется этим шариком в открытом положении - то от вибрации при работе двигателя она может становиться слегка под углом, при этом перерасход топлива обеспечен. Индикация же сразу покажет что заслонка не полностью открыта.

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3582431)
Может геркон с магнитом присобачить?

Не, геркон имеет большой гистерезис. Для срабатывания магнит нужно поднести ближе на несколько сантиметров, чем положение магнита при выключении геркона.

Yurasvs 11.10.2017 12:56

Да, вполне может быть. Микрик рулит.

mrbmc 20.10.2017 20:23

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 3583226)
Если шарик засран, и заслонка не фиксируется этим шариком в открытом положении - то от вибрации при работе двигателя она может становиться слегка под углом, при этом перерасход топлива обеспечен. Индикация же сразу покажет что заслонка не полностью открыта.

:) 2012 год :)

AE_V 22.10.2017 18:05

Цитата:

Сообщение от mrbmc (Сообщение 3586188)
:) 2012 год :)

тоесть

кук 22.10.2017 18:11

Не отвлекайтесь, так, шалости. И намек на бородатую проблему.

AE_V 22.10.2017 19:28

:)
Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3586545)
Не отвлекайтесь, так, шалости. И намек на бородатую проблему.


AE_V 22.10.2017 21:21

Всем доброго и бодрого. я решил свою проблему.Лампочка горит. конструкция вот эта.
https://www.drive2.ru/l/485296945783373893/
https://www.drive2.ru/l/485567975399621116/
Вот так у меня
https://s1.postimg.org/3cbnh83yfj/22...99606784_n.jpg

AE_V 21.08.2018 09:50

проездив с октября эта конструкция поломалась.вернее резьба которая прикручивается гайкой к торпеде. решил не востанавливать систему на новом тросе и сделал лампу как индикатор включения вентилятора

кук 21.08.2018 12:15

Даже года не прошло...

AE_V 21.08.2018 20:39

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3665594)
Даже года не прошло...

ну я так и думал что без вашего комента не обойдется.Система работала отлично но сломалась резьма на которую накручивалась металическая гайка на торпеде

кук 22.08.2018 07:34

А я думаю, огрызаться не стоит- никто не сидит и не ждет ваш последний пост- забыли!

AE_V 22.08.2018 18:26

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3665751)
А я думаю, огрызаться не стоит- никто не сидит и не ждет ваш последний пост- забыли!

не огрызался и не думал-просто и года не прошло звучит как не уважение

Storag 28.08.2018 18:04

А можно было и не выделываться а поставить трос от люксового варианта, там все уже предусмотрено. Один хрен новый трос покупал.

AE_V 29.08.2018 08:16

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 3667281)
А можно было и не выделываться а поставить трос от люксового варианта, там все уже предусмотрено. Один хрен новый трос покупал.

Вот не могу найти нигде люксовый трос

Storag 29.08.2018 14:37

Зазик-сенс тебе поможет :)


Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.