![]() |
Вопрос о подсосе
У меня стандартная приборка на 5 глазков без суточника, хочу поставить с суточником. Там добавлено еще два глазка указатель топлива, и указатель открытия воздушной заслонки на карбе(подсос). Собственно вопрос за счет чего загораеться лампа когда вытянут подсос, и нужно рыться в проводке к которой подключаеться щиток на 5 глазков???
Смотрел схему там к подсосу ничего не запитано вот ссылка http://s017.radikal.ru/i410/1211/32/1f071e646186.jpg |
вообще, на люксовых машинах с люксовой панелью есть концевик на торпеде. Но на торпеде "стандарт" концевика нет. И зачем в стандартной панели есть лампочка - непонятно...
Так что только самому колхозить.... |
Цитата:
У кого на люксе подсос загорается? отвечаем. |
Цитата:
|
Этот концевик есть очередное вселенское зло! Трос подсоса часто регулируют именно по индикации на щитке (утоплен до упора - лампочка не горит), а не по фактическому открытию воздушной заслонки, что в свою очередь приводит к перерасходу, отсутствии тяги на прогретом двигателе, закопченным свечам и т. п. проблемам.
|
Цитата:
|
Самое смешное, что с этой хернёй приезжают машины после посещения некоторых распиаренных карбюраторщиков и их аля тюниха - типа пристрелянные писялки, поменянные жиклёры и всё блестит гривен на 300-а.
|
У меня люкс 2004г. Концевика лампы ВЗ нет и не было в помине.
|
А где концевик должен стоять конструктивно?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ясно, как в 08, там ручка другая, т.е. надо трос и концевой покупать от 08. Да и в торпеде правильно "дырку" сделать.
|
По-моему, в мегапанели первого поколения без таахометра так и было, хотя я могу ошибаться.
|
Цитата:
|
Может, я неправильно выразился: на торпедо с мегапанелью первого поколения кнопка подсоса была с завода. В самих торпедах люкс c разными панелями отличий вроде нет.
|
Цитата:
|
В 99-м корейцы были, концевик подсоса стоял на всех люксовых авто. Шоб правильно работал надо смазывать узел шарикового стопора на карбе, там шарик стопорит воздушную заслонку в открытом положении. Если пружинка и шарик засраны то заслонка не стопорится. Надо туда хотя бы ВД брызгать раз в пару месяцев если разобрать и помыть влом.
|
Цитата:
|
При чем тут регулировка карба по лампочке? А без нее вы тоже что-то регулируете? Лампа это для склеротиков и бестолковых, напоминает, что возд. заслонка после прогрева не открыта полностью. ВСЕ!
|
Обсуждалось. Есть трос подсоса люкс (отличается ручкой в салоне, она с "ногой" для нажатия кнопки) для люксовой торпеды.
На фото видно как оно работает, но в таврии сделано штатно и со стороны торпеды и со стороны ручки троса. Цитата:
|
Теперь понятно, спасибо.
|
А я решил на неё CHECK прикрутить ;-)
|
Лампа "ЧЕК" есть в стандартной приборке нового образца, в люксе и меге и подавно. Только провод подключить. В старой не знаю.
|
пошёл в мурзилку, сколько раз смотрел в мурзилки индикации не видел o_O
|
полистал и огорчился.. хотя чему тут впринципе огорчаться, если лампа подсоса всё равно не задействована, а подсоса нет :D
http://i47.fastpic.ru/thumb/2012/120...7322609f1.jpeg |
А зачем тебе вообще индикация подсоса, можно рукой проверить вытянут или нет. Лично я у себя сий индикатор подключил к термостату на радиаторе. Летом выручает сильно, на шкалу температуры редко обращаю внимание, а так вентиль включился на 88 градусах и диод загорелся и сразу знаешь что нужно гнать быстрее или встать в теньке покурить.
|
Провозился всю субботу. Взял жигулевскую ручку с лапкой от подсоса жигулей. Очень жеский концевик толкает назад трос. и сильно громоздкая ручка. Хочу чтото придумать чтоб на карбе механизм заслонки на концевик давил когда она открыта. Никто никак эту проблему не решал?
|
Может геркон с магнитом присобачить?
|
У мене на карбюраторі стоїть концевик.
|
Цитата:
|
Стоит микропереключатель от лентопротяжки магнитофона, вот такой:
https://besplatka.ua/aws/18/03/55/83/99ab7ffb3111.JPG Он управляет реле, включающее электроподогрев дроссельной заслонки и лампочку на панели приборов. Смонтировано на простеньком самодельном кронштейне, прикрученом к вакуумной камере управления воздушной заслонкой, включается профильным рычагом подсоса. Если получится, сфотографирую. Это, конечно, не самый простой вариант, но мне подключать к электроподогреву было удобнее именно так, а лампочка подсоса - просто дополнительный бонус :). |
Я подобный концевик ставил на индикацию открытия заслонки второй камеры в "Озоне" Москвича. Она там с вакуумным управлением, открывается сама когда хочет. Очень полезный индикатор кстати, помогал экономить бензин.
|
Цитата:
|
http://i.piccy.info/i9/433b41a3341ba...image1_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-10-09-14...50x800-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/faaad8eda1c99...image2_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-10-09-14...00x450-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/0c9e3334e2e69...image3_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-10-09-14...00x450-r/i.gif Не знаю, будет ли вам понятно, если что, то завтра возьму на работе гибкую камеру и сфотографирую с других ракурсов. Профильный рычаг карбюратора нажимает на бронзовую пластинку микровыключателя, которую нужно удлиннить, чтобы доставала до рычага - напаять пластинку из бронзы-латуни поверх стандартной. С другой стороны напаянная пластинка тоже немножко должна выступать - ее нужно загнуть, как ограничитель хода пластинки, чтобы она не отваливалась вниз при вытягивании подсоса (на фото видно загнутая пластинка). Используются нормальнозамкнутые контакты: при открытой воздушной заслонке рычаг нажимает на пластинку микрика и размыкает контакты, а при вытягивании подсоса кнопка микрика отпускается и замыкаются контакты. |
Цитата:
|
Пластина крепится двумя винтами к корпусу вакуумной камеры открытия воздушной заслонки. Штатные винты крепления крышки этой камеры нужно заменити на более длинные на толщину пластины.
|
Цитата:
|
Если не забуду взять с работы, то завтра сфотографирую гибкой камерой.
|
Зачем колхозить шото на карбе, если можно поставить трос подсоса от люкса - на ручке есть выступ шоб давил на концевик , и поставить штатный же концевик на торпеде? Можно и нештатный, кому как нравится. На карбе лучше прикрутить концевик индикации открытия второй камеры, для экономии бензина. Если стараться ездить только на одной камере то расход заметно падает. Ну, при обгоне тапка в пол - это понятно, а при езде по трассе перерасход не нужен ведь.
|
Цитата:
|
Я делал на карбюраторе, как концевик управления электроподогревом ДЗ. Мне было удобнее делать все на карбюраторе. А лампочку я подключил уже потом, как дополнительную опцию - она и как индикатор закрытия ВЗ и как индикатор работы электроподогрева.
AE_V, вам дополнительные фото нужны? Там особо ничего дополнительного все равно не видно. |
Цитата:
|
Не за что, удачи! :)
|
Цитата:
|
Прежде всего, надо правильно отрегулировать трос, обеспечить четкую фиксацию шариком сектора на приводе ВЗ, затем и остальное. Не понадобится.
|
Цитата:
Цитата:
|
Да, вполне может быть. Микрик рулит.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не отвлекайтесь, так, шалости. И намек на бородатую проблему.
|
:)
Цитата:
|
Всем доброго и бодрого. я решил свою проблему.Лампочка горит. конструкция вот эта.
https://www.drive2.ru/l/485296945783373893/ https://www.drive2.ru/l/485567975399621116/ Вот так у меня https://s1.postimg.org/3cbnh83yfj/22...99606784_n.jpg |
проездив с октября эта конструкция поломалась.вернее резьба которая прикручивается гайкой к торпеде. решил не востанавливать систему на новом тросе и сделал лампу как индикатор включения вентилятора
|
Даже года не прошло...
|
Цитата:
|
А я думаю, огрызаться не стоит- никто не сидит и не ждет ваш последний пост- забыли!
|
Цитата:
|
А можно было и не выделываться а поставить трос от люксового варианта, там все уже предусмотрено. Один хрен новый трос покупал.
|
Цитата:
|
Зазик-сенс тебе поможет :)
|
Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.