![]() |
Невыставляется угол зажигания
Смысл такой. После проведении мелкого ремонта двигателя МЕМЗ-245 (замена вкладыше, колец, одной втулки клапанов) невыставляется угол зажигания 5 градусов опережения к ВМТ, а находится в районе 15-20 градусов. Было определено что работает вакумный регулятор УОЗ, хотя на х.х. он работать не должен, при изменении оборотов он также продолжает работать. Зажигание выставлялось вручную (по лампочке). Вакумный регулятор УОЗ, ремень газораспределения менялись на другие ничего не изменяется. Дополнительно - как определить метки газораспределения если они предположительно неправильно определены заводом.
До ремонта все было нормально. Буду признателен если кто нибудь даст реальный(адекватный) ответ или предложение. |
а без вакуумного регулятора какой угол?
|
5 градусов
|
Подождите, при чем тут вакуум и прочее? Вы НАЧАЛЬНЫЙ угол, при мертвом моторе правильно поставили? ВРО работает на ХХ, если карб неправильно отрегулирован, вроде так? Где наши спецы-карбюраторщики?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
в том то и дело что на хх разрежение в вакуумной трубке присутствует
|
Цитата:
|
она подключена к карбюратору? (или к коллектору? ну мало ли)
|
ХХ выставлен минимален. А от газораспеделени возможно если метки неправильно обозначены.
|
Голая теория, ничем не подтвержденная. Их что, вручную делают? А до этого как было? Сомневаетесь? Так проверьте по поршню в ВМТ, что сложного? На маховике есть метка.
|
А карбюратор после ремонта регулировали, или сняли и поставили все, как было?
|
На маховике Штифт ВМТ определяется в отверстие картера сцепления в точке момента зажигания по кожуху ремня газораспределения. Карбюратор был промыт, до ремонта он так же регулировался проблем небыло, работало как часики. А как определить ВМТ точно ведь когда поршень находится в верхней части блока есть ход коленвала.
|
Самая банальная причина после капремонта: двигатель, пока приработается, крутится немного "туже", поэтому на ХХ приходится немного сильнее открывать ДЗ, что и может быть причиной вступания в работу вакуум-корректора на ХХ. Но вы только кольца и вкладыши меняли - врядли это могло "зажать" двигатель. Хотя - ХЗ, поработает - посмотрите. Как он заводится? Легко, или тяжело прокручивается стартером?
|
Цитата:
|
заводится легко, прошел уже 8000 км после ремонта. все время такая проблема. на трасе спокойно выходил с 4 людьми на 120.
|
Цитата:
Цитата:
Ну, так и что-то надо изобретать? Другой УОЗ даёт именно ВР, который работает в режиме ХХ. Не надо быть большим спецом по карбам, чтобы понять, что "работать" ВР, меняя при этом УОЗ, может заставить несколько повышенное открытие ДЗ. Уберите обороты "количеством", добавив до нужной величины "качеством". Всего-то делов. |
колись давно, мучився я з пасом ГРМ. НЕправильно ставив, чого тільки не робив - а мотор не аводиувся. Оказалося всьо просто - перепутав мітки. КВ ставив на зовнішню мітку шківа. Машина навіть заводилася. Може така ж проблема?
|
На днях поставил карбюратор 81 Дорожной карты(по мойму китай) сегодня замерил угол ухода примерно градусов 5, до этого стоял 8(вроде дазовский) с переставленными жиклерами. Регулировал одинаково. То есть чтобы на ХХ при резком нажатии на газ движок сразу набирал обороты не захлебываясь. Или надо по другому ?
|
Цитата:
|
с данным карб. как то не понятно при нажатии на педаль движок работает в начале хода а потом просто тупит. жиклер воздушный 2 камеры пришлось расточить до 145 а стоял 125. стандартные не подходят.
|
опишите конфиг карба полностью
|
1 камера 97.5 - 165
2 камера 97.5 -125 Кулачек УН не знаю не проверял расылитель ускорительного насоса без номеров, остальное вроде похоже как должно быть. подписан что 81 воздушные жиклеры имеют другую резьбу чем может 81 отличатся от 8 кроме жиклеров, или как говорится брак |
Цитата:
Цитата:
|
совет простой. не лазь туда где ни бум-бум.
|
Я извеняюсь, а как вы выставляли метки? Я так понил по штифту на маховике, как на ВАЗе, метки выставляються по шкиву на коленвале со стороны ГРМ.
|
Метки уже поставлены, и на блоке и на ГБЦ- штифты, и на шкивах- лунки, надо просто их СОВМЕСТИТЬ.
|
Вложений: 1
нажать для увеличения картинки
метки совместить как на картинке: А с В на коленвале и Д с Е на распредвале |
Цитата:
|
Блин, а что люди делают при установке, перескоке, как не совмещают метки? Какая польза от таких постов?
|
и пусть разводят как лоха......... для партизана
вскрыл опять карб. диафрагма экономайзера уже начала разлазится(интересно из чего ее сделали) заменил, взорвался глушал - скорей всего время пришло. Зато машина вроде поехала, забит что ли был. Резьба на воздушных жиклерах имеет более мелкий шаг. Поменяю глушак проверю опять клапана и газораспределение и увидим что дальше. |
А если метки неправильно с завода.
Метка Е( на 1.5-2 зуба) выставлено ни туда не сюда, а штырек А был первоначально слегка согнут(при ремонте выгнул по глупости) по рисунку выше. А как вообще проверить что метки правильные, а не смещены туда сюда ? |
Мотористы проверяют по перекрытию в 4цилиндре, можно датчиком давления, если он есть. Если у Вас ошибка в 1-2 зуба, попробуйте поездить так и сяк (не забывая каждый раз возвращать момент зажигания поворотом трамблера). Оставьте такое положение, при котором лучше едет во всем диапазоне оборотов и меньше жрет. На Таврии такие эксперименты допустимы, там при сбитых фазах клапана не загибаются.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Переставить метки не проблема, у меня занимает 10-15 мин. Нужно пробывать завести двигатель и после смотреть как работает. Если что можно переставить, благо если первый раз открутил и поставил, натянул ремень ГРМ. Проблем перекинуть несколько зубьев не составляет труда. Проверить метки ВМТ после завода двигателя. Вопрос, если после повторного завода метки не совпадают тогда проблема в чем? Может коробка сцепления потому что заметил завожу с выжатым заводится если бросаю сразу глохнет. Пытаюсь завести стартер крутит, но не хватает даже. Смотрю метки - не совпадают!!! И так несколоко раз подряд.
|
А поиском рыть не пробовали? Это баянище старинное
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...EA%E0%EA%F3%E5 |
| Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.