ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Таврозверюга 98я (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=60402)

cj_bionic 01.12.2012 21:27

Таврозверюга 98я
 
Открываю бортовичек с первичной фоткой:

http://img.rstcars.com/oldcars/zaz/t.../2256364-3.jpg

Ближайшее время поделюсь впечатлениями :)

cj_bionic 03.12.2012 00:45

2й день за рулем, сделали седня 260км... Больших бед машинко не показала. На колейности кидает сильно, немного ведет вправо. Беда с коробкой. 5я упирается в штурманское, переключить сложно. Нашел бм как 3ю втыкать. Коробка не отцентрована. Цокают клапана при нагрузке. Тормоз работает хорошо, пришлось проверить... Динамика отличная, 92й скушало хорошо с заправки КЛО. Надо делать электрику и кпп. Ну и прокладки менять, текут тосол и масло. Но в целом я очень доволен. :)

Aprox 03.12.2012 09:55

Заедь к мастерам, пусть тебе кулису настроят. Я, когда свою купил, заднюю минут по 10 втыкал, потом заехал на СТО и проблема ушла - все передачи стали включаться чётко и легко. Про цокот клапанов - попробуй на 95-м, может на ней под пятый выставлено зажигание и у тебя детонация при езде внатяг. Или заедь к каррбюраторщику пусть под этот бенз выставит тебе зажигание. Цена вопроса гривен 100. Про ведёт вправо - на развал, там либо всё выставят, либо скажут в чём проблема.

П.С. Поздравляю с покупкой ! :beer:

cj_bionic 03.12.2012 19:47

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 2052196)
Заедь к мастерам, пусть тебе кулису настроят. Я, когда свою купил, заднюю минут по 10 втыкал, потом заехал на СТО и проблема ушла - все передачи стали включаться чётко и легко. Про цокот клапанов - попробуй на 95-м, может на ней под пятый выставлено зажигание и у тебя детонация при езде внатяг. Или заедь к каррбюраторщику пусть под этот бенз выставит тебе зажигание. Цена вопроса гривен 100. Про ведёт вправо - на развал, там либо всё выставят, либо скажут в чём проблема.

Та надо конечно заехать и сделать все, но с этой погодой я теперь даже и не знаю когда получится...

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 2052196)
П.С. Поздравляю с покупкой ! :beer:

Спасибо :beer: . Жаль сразу такой снег выпал - стремно выезжать теперь.

cj_bionic 03.12.2012 23:13

Сходил сейчас завелся, прогрелся, отрыхнул от шапки снега. Обнаружил 2 момента:

1. Если вытянут сильно подсос - стартер прокручивается, зажигания нет. Двиг не крутит.

2. Услышал шипение то ли коробки, то ли сцепы. С выжатой педалью нет шипения, отпускаешь на нейтрали - есть.

Aprox 04.12.2012 09:35

Цитата:

Сообщение от cj_bionic (Сообщение 2053001)
Та надо конечно заехать и сделать все, но с этой погодой я теперь даже и не знаю когда получится...



Спасибо :beer: . Жаль сразу такой снег выпал - стремно выезжать теперь.

Кстати, у тавры проходмость, что джыпа ! )) Я на своей (на зимней росаве) за две зимы ни разу не застрял, роет шо дурная ! ))

Цитата:

Сообщение от cj_bionic (Сообщение 2053368)
Сходил сейчас завелся, прогрелся, отрыхнул от шапки снега. Обнаружил 2 момента:

1. Если вытянут сильно подсос - стартер прокручивается, зажигания нет. Двиг не крутит.

2. Услышал шипение то ли коробки, то ли сцепы. С выжатой педалью нет шипения, отпускаешь на нейтрали - есть.

Тут не совсем понятно...

1. Если не сильно вытянут подсос, то заводится ? Может просто заливаешь свечи ?

2. Шипение ? В принципе, шумы в таврокоробке - дело хроническое и неизлечимое, но шипеть... Гудит, "дизелит" - слышал... Но чтоб шипело - никогда...

cj_bionic 04.12.2012 11:14

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 2053694)
Кстати, у тавры проходмость, что джыпа ! )) Я на своей (на зимней росаве) за две зимы ни разу не застрял, роет шо дурная ! ))

Мне стремно. Демисезонка стоит и все вокруг заледенело. Плюс опыта 2 дня на ней :)

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 2053694)
Тут не совсем понятно...

1. Если не сильно вытянут подсос, то заводится ? Может просто заливаешь свечи ?

Да, заводится. Если вытянуть сильно - идет звук "ввииииииуу" и все, как вентилятор.

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 2053694)
2. Шипение ? В принципе, шумы в таврокоробке - дело хроническое и неизлечимое, но шипеть... Гудит, "дизелит" - слышал... Но чтоб шипело - никогда...

Ну или шуршание типа "шшшш".

Aprox 04.12.2012 12:00

Цитата:

Сообщение от cj_bionic (Сообщение 2053788)
Да, заводится. Если вытянуть сильно - идет звук "ввииииииуу" и все, как вентилятор.

Ну или шуршание типа "шшшш".

По идее, "ввииииииуу" - это бендикс, то есть стартер крутится, но он не крутит двигатель. Но непонятно при чём тут положение подсоса...

На шуршание КПП я бы забил, но при условии, что ты знаешь что там нормальное масло и его там достаточно. Если нет - лучше поменяй масло, и залей побольше, тут советуют доливать через отверстие для привода спидометра - тогда пятая передача не будет голодать.

cj_bionic 04.12.2012 12:17

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 2053860)
По идее, "ввииииииуу" - это бендикс, то есть стартер крутится, но он не крутит двигатель. Но непонятно при чём тут положение подсоса...

Именно так. Почему при вытянутом подсосе так - я сам не понимаю.

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 2053860)
На шуршание КПП я бы забил, но при условии, что ты знаешь что там нормальное масло и его там достаточно. Если нет - лучше поменяй масло, и залей побольше, тут советуют доливать через отверстие для привода спидометра - тогда пятая передача не будет голодать.

А вот это я уже хз когда смогу сделать... Пока что нет ни инструментов, ни зимней резины...

виталий22 06.12.2012 21:25

шшшшшшшшшшш может издавать выжимной подшшшшшшипник

cj_bionic 07.12.2012 13:18

Цитата:

Сообщение от виталий22 (Сообщение 2057740)
шшшшшшшшшшш может издавать выжимной подшшшшшшипник

Кстати заметил, что когда прогретая коробка - то не шипит. Это масло подмерзает?

Бука 07.12.2012 15:15

Лобаш тонирован? фотки салона есть?

cj_bionic 07.12.2012 16:39

Цитата:

Сообщение от Бука (Сообщение 2058637)
Лобаш тонирован? фотки салона есть?

Лоб не тонирован, фотки будут по-позжее. А что?:ny05:

Бука 07.12.2012 16:42

Цитата:

Сообщение от cj_bionic (Сообщение 2058768)
Лоб не тонирован, фотки будут по-позжее. А что?:ny05:

та просто на фотке такое ощущение, что закатан или то стекло-хамелеон...

cj_bionic 07.12.2012 18:26

Цитата:

Сообщение от Бука (Сообщение 2058773)
та просто на фотке такое ощущение, что закатан или то стекло-хамелеон...

Та просто отсвет такой.

А фоточки от быв. хозяина impeza тут:

http://rstcars.com/oldcars/zaz/tavri...a_2256364.html

Aprox 07.12.2012 18:36

Сеточка под решеткой печки - это мегополезно !

Прифигел с состояния диска запаски ! )))

А что делают дополнительные тумблера и кнопки ?

cj_bionic 07.12.2012 19:00

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 2058925)
Сеточка под решеткой печки - это мегополезно !

Прифигел с состояния диска запаски ! )))

А что делают дополнительные тумблера и кнопки ?

Включение магнитолы, подсветка ног (сейчас оборвана), принудительный вентилятор.

Сеточка сеточкой, а сугробы набиваются туда знатно. Кстати не вредно ли это?

pashk@ 08.12.2012 01:39

не очень, там же есть дыры,куда растаяшая вода уйдёт в район под крыло

impeza 08.12.2012 01:45

Не бойся это не вредно ,а вот когда листья туда падают ето ппц вредно и мусор всякий )))) . Сетку поставил от хлама всякого , что б вкл печку и н е елтел мусор в лицо . А снег и вода стекают по стокам в низ и ничего не бойся )

cj_bionic 09.12.2012 19:38

Накат уже порядка 400км за 9 дней эксплуатации :)

cj_bionic 16.12.2012 14:47

В пятницу на перед были поставлены новенькие Nokian Hakkapellita R. Гребут отлично. Вчера разобрался в охлаждением и печкой - в систему влезло 3,5 литра тосола. Заработала печка и перестал перегреватся. Или пробка воздушная была или гдето течь, буду наблюдать. Залился 95м - зверь :)

Дверные уплотнители - сплошные дыры, дует через них адски. Надо тоже менять. Сегодня пойду перебирать электрику на сколько хватит тепла и сил :ny05:

cj_bionic 16.12.2012 19:15

Пересмотрел все предохранители. 4 сгоревших. Заменил - появился дальний свет. За что отвечает большенство их не понял, т.к. без половины работает как и раньше) Еле горит задний правый габарит и не работает там же стоп, хотя поворотники работают. И почему-то грелся сильно один предохранитель, который хз за что отвечает. Вынул его.

cj_bionic 19.12.2012 00:28

Сегодня утром в -16-18 не смог завестись. Думал умер аккум. Поехал на метро. Вечером после моргания дальним светом и колдовсва с педалью газа - с 3го раза схватило (2 раза было дыр-дыр-заглох). Но по отъезду от двора ощутил что еду на ободе. Диск травил. Благо в 100 метрах был шиномонтаж, залили герметиком. Отвалилась аварийка. Лампочка просто горит (на приборке) и ничего нигде не моргает. Про то что троит и пердит на холодную я молчу, тут все ясно. но разбираться холодно.

Aprox 19.12.2012 10:09

Троит и пердит в -18 это нормально, мне кажется, что побороть это не получится...

pashk@ 19.12.2012 10:48

Цитата:

Сообщение от cj_bionic (Сообщение 2077490)
троит и пердит на холодную

на холодную
да вроде так у всех, тепловые зазоры, бла-бла-бла

Бука 19.12.2012 17:16

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 2077718)
Троит и пердит в -18 это нормально, мне кажется, что побороть это не получится...

Цитата:

Сообщение от pashk@ (Сообщение 2077791)
на холодную
да вроде так у всех, тепловые зазоры, бла-бла-бла

у мну 1,2 инж - ничё не пердит, не троитhttp://memkey.net/fusm/thinking.png

cj_bionic 19.12.2012 17:27

Цитата:

Сообщение от Бука (Сообщение 2078673)
у мну 1,2 инж - ничё не пердит, не троитhttp://memkey.net/fusm/thinking.png

Инж вроде и не должен, а карб - да.

pashk@ 19.12.2012 17:48

У меня на прогреве на подсосе чётко слышны хлопки на холодную из трубы, по мере прогрева они уходят.

Цитата:

Сообщение от cj_bionic (Сообщение 2078694)
Инж вроде и не должен, а карб - да.

Инж сам мешает смесь, обогащая или убедняя её по показаниям температуры, потому и не хлопает, наверное

cj_bionic 19.12.2012 17:53

Цитата:

Сообщение от pashk@ (Сообщение 2078733)
У меня на прогреве на подсосе чётко слышны хлопки на холодную из трубы, по мере прогрева они уходят.


Инж сам мешает смесь, обогащая или убедняя её по показаниям температуры, потому и не хлопает, наверное

Угу. Где-то минут через 5-10 они проходят, когда двиг нагреется до 50 гдето.

pashk@ 19.12.2012 18:03

дык грех жаловаться, оптимальная рабочая температура движка находится в районе 80 градусов

Turok 19.12.2012 18:11

Цитата:

Сообщение от cj_bionic (Сообщение 2078739)
Угу. Где-то минут через 5-10 они проходят, когда двиг нагреется до 50 гдето.

ого а че так долго?
Может термостат не работает?
У меня при минус 11 за бортом, за три минуты прогрева стрелка уже чуть более 40 градусов показывает, и уже ниче не пердит и не постреливает.

cj_bionic 19.12.2012 18:13

Цитата:

Сообщение от Turok (Сообщение 2078775)
ого а че так долго?
Может термостат не работает?
У меня при минус 11 за бортом, за три минуты прогрева стрелка уже чуть более 40 градусов показывает, и уже ниче не пердит и не постреливает.

Ну я навскидку, вчера при -дофига так было. А при -11 - да, быстрее. Термос рабочий (если вообще он есть, я хз ;-))

cj_bionic 19.12.2012 23:38

купил ромбовидный домкрат, насос и свечной ключ. болонник в руку уже не помещался %) заправил полный бак, влезло 30,5л. Теперь выкатаюсь несколько раз на работу и залью опять полный, дабы примерно понимать расход. На днях займусь свечами.

заднее правое вроде держит, а аварийка не раздуплилась. Реле не нащупал, зато опять провтыкал зажигалку дето. полная машина зажигалок. Буду днем уже искать.

Отогрел и пропшикал силиконом ляду - вроде не замерзает больше, но погнул ключ :(

И в конец обнаглев поставил машину перед парадным, втиснулся)))
Cтремно маневрировать по ледовым буграм и парковаться с пропилами для пешеходов.

Вот пока и все. На выходных займусь свечами, а вот на колеса и карб в свете НГ денег уже нет :(

cj_bionic 19.12.2012 23:41

Цитата:

Сообщение от Turok (Сообщение 2078775)
ого а че так долго?
Может термостат не работает?
У меня при минус 11 за бортом, за три минуты прогрева стрелка уже чуть более 40 градусов показывает, и уже ниче не пердит и не постреливает.

Сегодня нагрелся до 40-50 за минуты 2...

cj_bionic 20.12.2012 12:05

Сегодня утром опять не завелся. 2 раза стартер поработал, а потом клац и все. никаких признаков жизни. Стартер работал живо.

Vlad1103 20.12.2012 12:39

Цитата:

Сообщение от cj_bionic (Сообщение 2077490)
Сегодня утром в -16-18 не смог завестись. Думал умер аккум. Поехал на метро. Вечером после моргания дальним светом и колдовсва с педалью газа - с 3го раза схватило (2 раза было дыр-дыр-заглох).

Як я вас розумію, та ж фігня.... Думав помер акум, але ніфіга ввечері завелася... але стартер крутить дуже вяло...

cj_bionic 21.12.2012 13:10

Цитата:

Сообщение от cj_bionic (Сообщение 2080059)
Сегодня утром опять не завелся. 2 раза стартер поработал, а потом клац и все. никаких признаков жизни. Стартер работал живо.

А все оказалось проще. Минусовая клемма аккума потеряла контакт. Поставил на место - завелся с полпинка почти.

cj_bionic 25.12.2012 15:44

Приключения во всей красе продолжились. Пошел же раскапать машинко и прострусить-перепарковать поближе к дому. Перестал заводиццо. Дергал клеммы - не помогало. Ну думаю сдохло. Как раз мимо выезжал чувак с парковки - прикурил мне. Впервые пригодились провода. Поехал в Эпицентр купить ключи, взял на 8-10 и 10-12. Прихожу к машинке - а куй. Затянул минус. Куй. Совсем затянул минус. Куй. Сил думать как быть. Подергал плюс. С**а болтается. Поправил - вуаля, ура) Завелся. Выезжаю с Эпика, прокатился. Думаю щас в наш ларек за пивом заеду. А там б**ть П**ДЕЦ. Все буксуют, машины носит туда-сюда по полметра, у меня жопу сносит... еще и в тупик заехал. Пришлось через туже жопу выезжать. Около Эпика закипел. Хотя термометр показывал 80-90. Но я вырубил печку и не включил вентилятор радиатора. Увидел где течет тосол, там где термос Т-образное соединение около радиатора. Долился и плюнув на все поехал же парковаццо. Еле заехал по этим горбам со снегом. Ну нафиг... в итоге пошел пешком за пивом.... :blea:

Пожог резину немного на льду, заезжая на горб. Нокианы все же гребут отлично, а белшина - как на катке (сзади стоят).

Aprox 25.12.2012 15:54

В смысле "не включил вентилятор радиатора" ? Он сам должен включаться...

cj_bionic 25.12.2012 15:55

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 2089121)
В смысле "не включил вентилятор радиатора" ? Он сам должен включаться...

он у меня вручную кнопкой включается... тюненх :)

Бука 25.12.2012 15:57

Цитата:

Сообщение от cj_bionic (Сообщение 2089097)
Приключения во всей красе продолжились. Пошел же раскапать машинко и прострусить-перепарковать поближе к дому. Перестал заводиццо. Дергал клеммы - не помогало. Ну думаю сдохло. Как раз мимо выезжал чувак с парковки - прикурил мне. Впервые пригодились провода. Поехал в Эпицентр купить ключи, взял на 8-10 и 10-12. Прихожу к машинке - а куй. Затянул минус. Куй. Совсем затянул минус. Куй. Сил думать как быть. Подергал плюс. С**а болтается. Поправил - вуаля, ура) Завелся. Выезжаю с Эпика, прокатился. Думаю щас в наш ларек за пивом заеду. А там б**ть П**ДЕЦ. Все буксуют, машины носит туда-сюда по полметра, у меня жопу сносит... еще и в тупик заехал. Пришлось через туже жопу выезжать. Около Эпика закипел. Хотя термометр показывал 80-90. Но я вырубил печку и не включил вентилятор радиатора. Увидел где течет тосол, там где термос Т-образное соединение около радиатора. Долился и плюнув на все поехал же парковаццо. Еле заехал по этим горбам со снегом. Ну нафиг... в итоге пошел пешком за пивом.... :blea:

Пожог резину немного на льду, заезжая на горб. Нокианы все же гребут отлично, а белшина - как на катке (сзади стоят).

Таврия дарит нам незабываемые впечатления и море эмоций!http://memkey.net/fusm/pfff.gif

VladimirG 25.12.2012 16:03

Та это не таврия дарит, а попытка купить машину подешевле...

Aprox 25.12.2012 16:16

Цитата:

Сообщение от VladimirG (Сообщение 2089147)
Та это не таврия дарит, а попытка купить машину подешевле...

Это практически одно и тоже... ))

П.С. Тюненх с вентилятором фтопку - при исправном датчике и вентиляторе машина лучше знает когда надо включать вентилятор, и уж точно не забудет это сделать. Максимум - вывести диод на включение карлсона чтоб знать когда он работает...

cj_bionic 25.12.2012 16:19

Цитата:

Сообщение от VladimirG (Сообщение 2089147)
Та это не таврия дарит, а попытка купить машину подешевле...

Было бы больше средств - покупал бы сразу с салона жып. К чему эта вся демагогия?

Turok 25.12.2012 17:37

Цитата:

Сообщение от cj_bionic (Сообщение 2089201)
К чему эта вся демагогия?

Та не к чему, лучше устрани утечки тосола и купи новые клеммы на акум, и не будет этого секаса на ровном месте. А закипела она как раз из за утечки тосола.

cj_bionic 25.12.2012 18:47

Цитата:

Сообщение от Turok (Сообщение 2089379)
Та не к чему, лучше устрани утечки тосола и купи новые клеммы на акум, и не будет этого секаса на ровном месте. А закипела она как раз из за утечки тосола.

Только когда я открыл бачок - там бултыхалось еще. или там критично что бы четко по отметкам было?

Aprox 25.12.2012 18:53

Зимой не критично - лишь бы не пустой. Но у вас явно неисправна система охлаждения - зимой закипеть это надо очень постараться, при том, что исправная машина не кипит даже летом в пробках... А зимой даже вентилятор не включается - у меня был момент три дня ездил без питания на вентиляторе, температура была в норме.

Turok 25.12.2012 19:11

Цитата:

Сообщение от cj_bionic (Сообщение 2089498)
Только когда я открыл бачок - там бултыхалось еще. или там критично что бы четко по отметкам было?

Сразу после закипания смотрел? Если да то в бачок тосол выдавило из-за закипания. Там может немного оставаться потому шо патрубок чуть выше уложен, надо хотя бы чтобы минимум был.

pashk@ 26.12.2012 11:05

Самое простое проверить вентиллятор-замкнуть отверткой датчик на радиаторе.
Если включится-то смотреть исправность датчика, наличие тосола, термостат
Если не включится - подключать его.

Baks 26.12.2012 11:27

А в чем проблема зимой закипеть? ТС же писал,что скользко,все буксуют. Резину попалил=газовал на месте аки Миша Шумахер+не включил кралсон.

Я недавно по пути на рыбалку застрял,пытался выехать враскачку из глубокого снега,так карлсон маслал как ошпареный. Без карлсона закипел бы 100%

cj_bionic 26.12.2012 13:47

Цитата:

Сообщение от pashk@ (Сообщение 2090300)
Самое простое проверить вентиллятор-замкнуть отверткой датчик на радиаторе.
Если включится-то смотреть исправность датчика, наличие тосола, термостат
Если не включится - подключать его.

блин, ну я же писал, что вентилятор рабочий, но включается вручную только.
А как проверить термостат? Я щупал все патрубки - все горячие, значит по большому кругу тосол тулит.

cj_bionic 26.12.2012 13:48

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 2090352)
А в чем проблема зимой закипеть? ТС же писал,что скользко,все буксуют. Резину попалил=газовал на месте аки Миша Шумахер+не включил кралсон.

Я недавно по пути на рыбалку застрял,пытался выехать враскачку из глубокого снега,так карлсон маслал как ошпареный. Без карлсона закипел бы 100%

Ну типа да, 1я передача и много буксировок. Просто не ожидал что при минусовой температуре можно закипеть.

Aprox 26.12.2012 13:56

Цитата:

Сообщение от cj_bionic (Сообщение 2090608)
блин, ну я же писал, что вентилятор рабочий, но включается вручную только.
А как проверить термостат? Я щупал все патрубки - все горячие, значит по большому кругу тосол тулит.

Да, собственно, это и есть проверка - если на прогреве все патрубки теплеют одновременно, значит термостат не перекрывает большой круг. Новые термостаты для проверки греют в кастрюле вместе с термометром, чтоб проверить температуру открытия.

cj_bionic 26.12.2012 14:08

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 2090625)
Да, собственно, это и есть проверка - если на прогреве все патрубки теплеют одновременно, значит термостат не перекрывает большой круг. Новые термостаты для проверки греют в кастрюле вместе с термометром, чтоб проверить температуру открытия.

Именно на прогреве не щупал (просто когда уже горячий - щупал идет ли тосол по большому кругу), но есть течь тосола на тройнике-термостате на нижнем патрубке, вроде как.

Aprox 26.12.2012 14:13

Так когда "уже горячий" оно и должно открывать большой круг... Надо завести машину, прогреть немного, чтоб стрелка на 40 встала и пробовать...

pashk@ 26.12.2012 14:45

постоянно открытый термостат не может быть причиной закипания.
а вентилятор надо в срочном порядке делать в автоматический режим, ибо он всё помнит сам ;-)

cj_bionic 26.12.2012 16:41

Цитата:

Сообщение от pashk@ (Сообщение 2090727)
постоянно открытый термостат не может быть причиной закипания.
а вентилятор надо в срочном порядке делать в автоматический режим, ибо он всё помнит сам ;-)

Надо утечку делать в первую очередь. Вентиль такое дело, меня удивил градусник на приборке, который показывал 80, но я закипел.

виталий22 26.12.2012 20:53

Цитата:

Сообщение от pashk@ (Сообщение 2090727)
постоянно открытый термостат не может быть причиной закипания.
а вентилятор надо в срочном порядке делать в автоматический режим, ибо он всё помнит сам ;-)

а pashk@ прав сделайте вентилятор что работал в автомате и желательно кнопочку для принудительного включения

cj_bionic 26.12.2012 21:47

Цитата:

Сообщение от виталий22 (Сообщение 2091293)
а pashk@ прав сделайте вентилятор что работал в автомате и желательно кнопочку для принудительного включения

Ох, сколько раз надо в этой теме писать что вентилятор с кнопочки включается, что бы этого не упоминали? :cry:

Turok 26.12.2012 22:51

Цитата:

Сообщение от cj_bionic (Сообщение 2091388)
Ох, сколько раз надо в этой теме писать что вентилятор с кнопочки включается, что бы этого не упоминали? :cry:

Так можно сделать и кнопку и датчик.;)

pashk@ 27.12.2012 10:40

Цитата:

Сообщение от cj_bionic (Сообщение 2091388)
Ох, сколько раз надо в этой теме писать что вентилятор с кнопочки включается, что бы этого не упоминали? :cry:

А должен включаться с датчика и сам!!! Кнопка для включения - это уже дополнительная фишка.
Возьмешь пива и приедешь в гости - сделаем ;-)

cj_bionic 28.12.2012 15:02

Проехался сегодня первый раз на работу. Все ок, кроме проблемы в коллектором/штанами, гдето травят газы в салон.

cj_bionic 28.12.2012 23:00

Да приехать приехал, а домой фиг.

перед Корчеватым отказала электрика... вся
тупо хлоп и темнота на трассе.
дергал все клемы, предохраны и т.п. - на 2 мига тускло шото появилось и все. сдохло. Вызвонил сотрудника, что живет на позняках на Тушкане, да он меня буксанул до дома
и вуаля. включилась электрика
даже на сигналку поставил, но заводится не пытался уже
Где-то контакты под торпедой подозрение
Думал реле зажигания и бортовой сети умерло - живое оказалось вроде
так шо до потеплений буду на метро ездить :(
или после НГ на ближайшее сто доехать-оттолкать шоп смотрели или торпеду снимать в гараже дето и все переколупывать :fffuuu:

Baks 29.12.2012 16:27

Да,плавающие глюки с электрикой-это самое противное. И если б оно перестало работать совсем,чтоб найти причину и устранить-то было б хорошо,но закон подлости никто не отменял... Поэтому глюки то есть то нету и когда все отлично-то лезть искать причину бесполезно. можно конечно все передергать,перезачищать и тп. И вроди должно быть все хорошо, а в один прекрасный момнт(естественно вдали от дома) глюк опять вылазит...И в машине нельзя быть уверенным. Сам мучаюсь с подобной проблемой...

cj_bionic 04.01.2013 14:19

Итак, решил накидать список того что надо сделать/доделать/переделать к лету:

Самое важное:
1. Перебрать всю электрику (заменить клеммы на аккуме, проверить все скрутки, колодку предохранителей, все реле, соединения и т.п.)
2. Проверить и если надо заменить "штаны/коллектор", ибо травит где-то там.
3. Устранить течь тоссола.
4. Поставить автоматическое включение вентилятора.
5. Сделать датчик топлива.
6. Поставить тросик спидометра.
7. Проверить и заменить правый задний тормозной цилиндр.
8. Настроить карб, ХХ, заменить тросики все.
9. Отремонтировать КПП (кулиса вероятно) и заменить в ней масло.
10. Поменять все прокладки на пихле.
11. Замена пыльников и шрусов.
12. Проверка бензонасоса.
13. Сделать ремни безопасности.

Не важное и всякий тюненх:

1. Заменить и подогнать все уплотнители на дверях.
2. Поменять задние диски.
3. Купить летнюю резину.
4. МПСЗ
5. Светодиодный дальний свет, настройка ближнего.
6. Устранение проблем с магнитолой.
7. Замена щетки, настройка форсунки стеклоочистителя.
8. Заменить тонировку.
9. Переварить подкрылки/арки, прощупать все на наличие после-зимних проблем по днищу.

Aprox 06.01.2013 08:53

Я бы замену щетки стеклоочистителя не запихивал в "не важное"... Тем более, что цена вопроса 38 грн за бош-эко, которая просто восхитительно чистит...

cj_bionic 06.01.2013 16:02

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 2106981)
Я бы замену щетки стеклоочистителя не запихивал в "не важное"... Тем более, что цена вопроса 38 грн за бош-эко, которая просто восхитительно чистит...

Потому и неважное, т.к. стоит не дорого и в любой момент можно поставить :)

cj_bionic 06.01.2013 16:11

Поковырялся я вчера по электрике, значит.

Что увидел:

0. Отвалилась сигналка. Вернее периодически отваливалась.

1. При включении поворотом ключа зажигания (но не стартера) - слышно потрескивание и как бы наростающая яркость лампочек на приборке.

2. Попытка включить дальний свет дает треск и отруб электрики.

3. Попытка завестись глушит все лампы и слышен треск электрический.

Что сделал:

1. Поджал и проверил все контакты под капотом, до которых смог дотянутся.

2. Вытянул все предохранители, кроме того, который отвечает за свет приборки.

Итог:

1. Завестись не смог, т.к. или бенз слили или я его накачать не смог.
2. Треск вроде был из 4х-контактного реле с предохранителем: http://ru.aliexpress.com/item/30-Amp...559558516.html Вот такого. Еще на колодке куда оно втыкается оплавлено гнездо 87го контакта.

3. Сняв его - Икание электрики при попытке завестись прекратились, но сигналка стала странно себя вести. Ставишь на охрану - двери не закрывает, кратковременно трещит где-то под торпедой, диод иногда мигает иногда мигает с потрескиванием где-то в торпеде.

4. Завтра, надеюсь, приедет Pashk@ и мы попробуем это чудо хотя бы завести и уволочь к нему в гараж, где и применить черную магию автолюбителей.

cj_bionic 08.01.2013 00:57

Сегодня была выяснена причина бед. Где-то от контактной группы умер провод. Кинули альтернативу-колхоз от плюса скрутками. Пока с пол-тыка :) И появилась аварийка. Вообщем провод где-то гнил или горел пока мог и потом умер.

pashk@ 08.01.2013 09:37

Цитата:

Сообщение от cj_bionic (Сообщение 2109389)
Сегодня была выяснена причина бед. Где-то от контактной группы умер провод. Кинули альтернативу-колхоз от плюса скрутками. Пока с пол-тыка :) И появилась аварийка. Вообщем провод где-то гнил или горел пока мог и потом умер.

Скорее отгорел, у тебя была очень тонкая масса от аккума к кузову, она же являлась причиной нагрузок на проводку. Сечение 1-1.5 кв. мм. - это не для провода массы.
И такой колхоз проживёт еще долго и счастливо, аж до лета. Кидай фотки debug'a ;-)

P.S. поменяй и обожми клеммы, в идеале еще промажь графитной смазкой их
P.P.S. еще из первоочередного, заведи с клапанной крышки газы в карбюратор, для этого поищи либо Г-образный выход либо крышку в сборе
http://zapchasti24.com.ua/image/cach...71-504x504.JPG

cj_bionic 08.01.2013 13:58

Цитата:

Сообщение от pashk@ (Сообщение 2109539)
Скорее отгорел, у тебя была очень тонкая масса от аккума к кузову, она же являлась причиной нагрузок на проводку. Сечение 1-1.5 кв. мм. - это не для провода массы.
И такой колхоз проживёт еще долго и счастливо, аж до лета. Кидай фотки debug'a ;-)

P.S. поменяй и обожми клеммы, в идеале еще промажь графитной смазкой их
P.P.S. еще из первоочередного, заведи с клапанной крышки газы в карбюратор, для этого поищи либо Г-образный выход либо крышку в сборе

1. Не дожил до утра ;-) утром отвалился. Сегодня-завтра кину норм кабель с аккума.
2. Поеду на Вересневу и там затарюсь всем :)
3. Фотка дебага:

https://lh6.googleusercontent.com/-i...0/DSCF6155.JPG

;-)

pashk@ 08.01.2013 14:49

ты забыл написать,что ты полез упрятывать предохранители и нарушил нежную структуру смоток и прикруток ;-)

Бука 08.01.2013 14:51

Главное шо коврик - ПАССАТ!;-)

cj_bionic 08.01.2013 17:23

https://lh4.googleusercontent.com/-h...0/IMG_7169.JPG

одно чудо тянуло второе чудо :)

cj_bionic 14.01.2013 15:39

Заменена плюсовая клемма, прокинут 4 квадрата провод. Заводится с полтыка.

Но теперь надо менять реле поворотников/аварийки - залипает.

cj_bionic 16.01.2013 14:34

Заказан такой списочек:

Сапун клапанной крышки
Фильтр масляный Mahle
Ремень генератора
Прокладки на двигатель
Трос подсоса - привод воздушной заслонки
Фильтр воздушный карбюраторный
Реле аварийки Таврия Славута
Зеркало наружное правое люкс
Зеркало наружное левое люкс
Трос сцепления завод
Трос спидометра - гибкий вал
Щётка дворника бесшарнирная

В пятницу забираю заказ, на выходных занимаюсь апгрейдом и заменой :)

cj_bionic 18.01.2013 16:05

Сегодня забирать все запы, а утром аккум - 3 Вольта и стоит в луже. Вытолкать самому проблематично было и спешил на работу. Надеюсь не вмерзнет до вечера. Какого сел аккум не понятно, потребителей вроде не оставлял включенных.

pashk@ 18.01.2013 16:10

отключатель массы наше всё в таком случае

cj_bionic 18.01.2013 16:22

Цитата:

Сообщение от pashk@ (Сообщение 2127828)
отключатель массы наше всё в таком случае

Не успел...:(

Turok 18.01.2013 18:49

Цитата:

Сообщение от cj_bionic (Сообщение 2127853)
Не успел...:(

Или с электрикой намудрили или габариты или еще чето осталось включенным.
Есть еще вариант шо проблема в генераторе, ну то уже крайний случай :ny04:

pashk@ 20.01.2013 15:07

вести с полей: была забыта включенной магнитола ;-)

cj_bionic 06.02.2013 12:48

Очередные вести с полей
 
Т.к. мне выломали зеркало намедни ночью - заменил оба зеркала. Стало на много лучше, норм регулировка, ничего не болтается. 240грн.

Установил сапун в крышку головы. Двиг стал заметно тише, плавнее, перестал перегреватся, печка перестала вонять, работает норм без подсоса. Теперь вопрос - неужели давление так действует? 30грн

Проложил сеть витой парой от омывайки до капота, что бы не болталось :) Вообщем закрепил брызгалку. 0 грн

Заменен дворник, ибо старый рассыпался уже. 0грн (нашел в багажнике :))

Осталось перебрать блок предохранов да и вообще всю электрику, т.к. все время что-то отваливается по пути и появляется само собой.

Выкатал весь бенз до заглыхания. Лампочка не загорелась. Теперь хз где смотреть, в баке, на приборке или везде. Теперь в багажнике канистра с бензом запасным.

Aprox 06.02.2013 13:45

С зеркалами поздравляю ! Еще помню эти ощущения когда становится ВИДНО, что происходит сзади ! )))

По поводу лампочки топлива - а она в приборке есть ?

cj_bionic 06.02.2013 16:05

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 2161184)
С зеркалами поздравляю ! Еще помню эти ощущения когда становится ВИДНО, что происходит сзади ! )))

По поводу лампочки топлива - а она в приборке есть ?

я ее не разбирал еще, т.к. на улице это делать мягко говоря не охота. когда созрею заехать к P@shk'е в гараж или в другой, что бы перебрать электрику на пару дней, то будем все уже просматривать. А пока что я хз. :)

PS Зеркала были такие же от славуты люкс по идее, но правое - треснула пластиковая пластина, к которой привинчивается само зеркало и оно болталось. А левое было норм, но отломали, гады.

Думаю еще надо проставить какие-то железные пластины, помимо тех пластиковых, что бы покрепче держалось :)

pashk@ 06.02.2013 16:13

Цитата:

Сообщение от cj_bionic (Сообщение 2161375)
А левое было норм, но отломали, гады.

ты нормально был запаркован тогда, когда отломали? или немного наискосок?;-)

cj_bionic 06.02.2013 17:38

Цитата:

Сообщение от pashk@ (Сообщение 2161396)
ты нормально был запаркован тогда, когда отломали? или немного наискосок?;-)

Криво, ибо заезжал временно (мест небыло, надо было до дома донести кучу капусты на засолку ;-)) ну и пока заезжил бенз и кончился. Собственно выехать уже не мог. Оттолкать было тоже некуда, все было забито. На след. утро уже был тыц.

pashk@ 06.02.2013 18:16

вот и выяснилась причина отломанного зеркала :)
люди такие жестокие временами ;-)

Baks 06.02.2013 18:21

Цитата:

Сообщение от pashk@ (Сообщение 2161602)
вот и выяснилась причина отломанного зеркала :)
люди такие жестокие временами ;-)

ага,стоял бы вместо таврона мерс кубик-фиг бы кто к нему подошел,струхнули бы...

pashk@ 06.02.2013 18:22

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 2161607)
ага,стоял бы вместо таврона мерс кубик-фиг бы кто к нему подошел,струхнули бы...

Я б справил малую нужду на авто, если она очень криво припаркована, вне зависимости от марки машины. зачем ломать машину, если она не виновата?:D

Baks 06.02.2013 18:29

Цитата:

Сообщение от pashk@ (Сообщение 2161608)
Я б справил малую нужду на авто, если она очень криво припаркована, вне зависимости от марки машины. зачем ломать машину, если она не виновата?:D

нену...Иногда машины ТАК паркуют,что я б с канистры ее облил бензином и поджег нафик,но здравы рассудок останавливает. Например ставят на тротуаре так,что между зеркалом и забором 20 см. И как тут ходить? Нужно выходить на проезжую часть,где имеется огромная лужа и носятся автомобили,т.е. либо выйти метра на 3 на дорогу,дабы лужу обойти,тем самым подвергая себя риску,либо пойти по луже... Вариант №2 - паркуются на пешеходной дорожке(асфальтной) и чтоб обойти припаркованый газенваген-нужно метра 3 пройти по свежераскисшему говнищу...

П.С. Сосед на тоете короле почти новой запарковался на свежепосаженной елке,перегородив единственный проход во двор со стороны соседнего дома. На следующее утро -1 зеркало и записка под лобовым стеклом..;-)

cj_bionic 07.02.2013 13:25

Для прохода 1 человека место было валом. А вот какая-то коляска или алкаш не прошел бы. Обидно блин, но менять зеркала все равно надо было.;-)

cj_bionic 18.02.2013 09:53

Очередной сюрприз вселенной. Выхожу из дома - дырка в заднем правом в боку. Стоим на ободе. Вчера при попытке снять колесо - стесали одну гайку почти до цилиндра. ;-) Обычные балонники - г..но, получилось даже стесанную гайку открутить дорогим ключем со сменными головками. Правда уже в 11 ночи :(

Хотя уже не было надежды на это, думали уже сварочный аппарат гнать утром.

Теперь надо купить набор гаек, а то на 2х ездить как-то не очень.

pashk@ 18.02.2013 10:00

что-то как-то не везет тебе с парковкой под домом :)
или это пробил в движении где-то?

cj_bionic 18.02.2013 12:22

Цитата:

Сообщение от pashk@ (Сообщение 2180941)
что-то как-то не везет тебе с парковкой под домом :)
или это пробил в движении где-то?

А хрен его знает, когда поеду менять второе заднее для симметрии - рассмотрю дырку, зафоткаю, поспрашиваю спецов. Пока было не до этого.

cj_bionic 25.02.2013 03:42

http://cs417824.userapi.com/v4178247...w4ZiKb1Y8U.jpg
:)

Бука 26.02.2013 13:08

ну шо там с дыркой? поспрашивал спецов?http://memkey.net/fusm/thinking.png

cj_bionic 16.03.2013 18:50

Та все никак не соберусь. Сегодня немного покопался под капотом.

Обнаружил такое:

1. В кастрюле лужа масла, пока что вымакал ее.
2. под одной из свечей масло, выкрутил свечу - вроде с нее продавило. будем посмотреть.
3. Спустя пару десятков км с новыми свечами - черный нагар на всех.
4. Не смог вкрутить тросик спидометра в коробку. Резьба не цепляет, ибо как-то не полностью, что ли, он вошел внутрь.
5. Вроде проследил где течет тосол. Вытер все мокрые места - будем посмотреть.

При езде опять отвалились поворотники вместе с аварийкой. Подергал предохраны - заработало. Электрику надо блин перебирать с нуля.

виталий22 16.03.2013 20:36

Цитата:

Сообщение от cj_bionic (Сообщение 2222597)
Та все никак не соберусь. Сегодня немного покопался под капотом.

Обнаружил такое:

1. В кастрюле лужа масла, пока что вымакал ее.
2. под одной из свечей масло, выкрутил свечу - вроде с нее продавило. будем посмотреть.
3. Спустя пару десятков км с новыми свечами - черный нагар на всех.
4. Не смог вкрутить тросик спидометра в коробку. Резьба не цепляет, ибо как-то не полностью, что ли, он вошел внутрь.
5. Вроде проследил где течет тосол. Вытер все мокрые места - будем посмотреть.

При езде опять отвалились поворотники вместе с аварийкой. Подергал предохраны - заработало. Электрику надо блин перебирать с нуля.

какой нагар на свечах сажа или маслянистый

cj_bionic 16.03.2013 20:38

Цитата:

Сообщение от виталий22 (Сообщение 2222713)
какой нагар на свечах сажа или маслянистый

Черная сажа.

pashk@ 16.03.2013 20:41

сьезди на настройку карба во-первых


Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.