ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Заглушки двигателя (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=60415)

George33 25.04.2010 14:19

Помогите! Заглушка на блоке цилиндров
 
Вложений: 1
После зимы обнаружилось что выдавило заглушку из блока цилиндров! со стороны салона! Кто нибудь может подсказать её диаметр и как лучше её туда вбить не снимая движок! Купил сначала две заглушки диаметром 40 и 36, ни одна не подошла... :!:

25.04.2010 15:38

Re: Помогите! Заглушка на блоке цилиндров
 
А выдавленную измерить?

George33 25.04.2010 16:11

Re: Re: Помогите! Заглушка на блоке цилиндров
 
Выдавленную в глаза не видел! Машина стояла на улице, а обнаружилась беда в гараже! Думал шланг оторвался, а тосол залил, он с таким напором ушёл, как будто внизу водонасосная станция работала!
Там ещё видимо придёться движок снимать, так как её так не вобьёшь, штаны мешают! А их раскрутить не самый лёгкий случай!
Не ужели никто не сталкивался!? Тавреводы откликнитесь!

Дачник 25.04.2010 16:38

Re: Re: Re: Помогите! Заглушка на блоке цилиндров
 
Примерно 30мм, если точнее, то надо выковыривать.

George33 25.04.2010 16:43

Re: Re: Re: Re: Помогите! Заглушка на блоке цилиндров
 
Спасибо, ты даж под машину залез?! Над будет купить нескольких диаметров! Видимо я переборщил, думал от девятки подойдут! Теперь надо выискать способ закалачивания!

Дачник 25.04.2010 22:18

Re: Re: Re: Re: Re: Помогите! Заглушка на блоке цилиндров
 
[/quote]
Спасибо, ты даж под машину залез?!
Цитата:

Нет, б/у блок стоит в подсобке. Не снимая коллектора будет трудно (я уже молчу о штанах).

Восточник 26.04.2010 00:10

Re: Re: Re: Re: Помогите! Заглушка на блоке цилиндров
 
Цитата:

Сообщение от George33
Теперь надо выискать способ закалачивания!

Молоток и большое терпение .И герметиком не забудь ее смазать по краю.

Rukukl 26.04.2010 11:46

Re: Re: Re: Re: Re: Помогите! Заглушка на блоке цилиндров
 
Была такая же ситуация, поехал в магазин купил "Две заглушки на блок двигателя Таврия", одну забил с ямы ничего не снимая, и не мазал её ничем, вторая лежит в гараже, могу точный диаметр сказать.

George33 27.04.2010 01:01

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите! Заглушка на блоке цилиндро
 
Да, очень надо точный диаметр, во Владимире беда с запчастями для таврии, заглушки продаються только под диаметрами и никто не знает какой он на ней! Долго мучился кстати?

Stud 28.04.2010 23:46

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите! Заглушка на блоке цили
 
У меня диаметр 31мм, правда мерял линейкой. только вот вопрос как новую на место установить ? молотком не получается - выпригивает. может кто подскажет?

Stud 29.04.2010 16:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите! Заглушка на блоке
 
Ура -одну уже установил - помог напильник, ко второй пока добраться не могу- находится со стороны коробки :evil:

lolik 26.09.2011 00:46

Пробки в картере
 
Подскажите пожалуйста! Пробки в картере (не знаю как правильно называются) которые запресованы. Под одной из них следы потеков с накипью, видимо когдато текла ОЖ, сейчас не течет. Собираюсь залить тосол, вдруг потечет что делать, как эти пробки запресовываются, как снимаются?

HarleyDavidson 26.09.2011 03:09

что за эпидемия? я вчера менял в коллекторе пробки эти,передо мной мужик на базаре брал их же..
забиваются молотком, как правильно выбивать их, я ХЗ, я керном с молоточком подковырнул

lexabox 01.11.2011 00:48

Потекла заглушка блока. Можно ли холодной сваркой?
 
Здравствуйте, во общем потекла заглушка в блоке. Можно залипить её холодной сваркой или лучше не стоит и помучатся с установкой новой?

ATV 01.11.2011 00:50

Второе. При первом варике рискуешь что может в неподходящий момент вылететь наф и потом намного больше гемора.

djslem 01.11.2011 21:02

Поменяйте заглушку от греха подальше. Поставте новую на герметик, и к вам придёт мир, покой и счастье.

Turok 26.11.2011 20:31

Кто как менял ети заглушки? можно на словах но с картинками лучше какой инструмент использовали куда его совали и т д;)
починить копье надо но думаю ето не важно:)

Storag 28.11.2011 16:13

Заколачивать молотком через деревянную проставку в виде цилиндра. Главное не переусердствовать.

TanOk 28.11.2011 23:29

У меня заглушка была сваркой залеплена. От старого хозяина бонус.:mad: А узнал об этом когда её нафиг прорвало, и вся ОЖ за 2 мин. вытекла. Потом пришлось почти час выковыривать старую, которая с внутренней стороны. Но оно того стоило.
Поэтому:
Цитата:

Сообщение от djslem (Сообщение 1407447)
Поменяйте заглушку от греха подальше. Поставте новую на герметик, и к вам придёт мир, покой и счастье.


гаврюха 29.11.2011 22:05

Цитата:

Сообщение от George33 (Сообщение 757090)
...выдавило заглушку из блока цилиндров! со стороны салона! Кто нибудь может подсказать её диаметр и как лучше её туда вбить не снимая движок! Купил сначала две заглушки диаметром 40 и 36, ни одна не подошла... :!:

Если не ошибаюсь, то подходят заглушки "копеечные". При смене заглушки необходима, само собой разумеется, подготовка-очистка посадочного места. Перед запрессовкой заглушку "уменьшают" в диаметре. Для этого можно использовать имеющийся почти у каждого в наборе инструментов пробойник. Ударной(не заострённой) стороной ударяем по выпуклой стороне заглушки, делая таким образом лёгкую вмятину внутрь заглушки. Пробуем вставить заглушку на место. Она должна слегка входить в посадочное место. Далее забиваем её до посадки на место возможно этим же пробойником а, если места для нанесения удара мало, используем что нибудь более короткое. Обычно использую наставку диаметром 25мм. Фишка в чём? Заглушка идёт под размер прессовой посадки, поэтому просто вставить и забить её не представляется возможным в условиях ограниченного пространства. Когда мы делаем вмятину с выпуклой стороны внутрь, то используем пластику металла, когда эта самая вмятина слегка изменяет наружный диаметр захода заглушки в меньшую сторону. Этого вполне достаточно для того, чтобы немного вставить заглушку. Затем, ударяя по внутренней стороне заглушки, мы не только садим заглушку на место, но и выравниваем сделанную вмятину, возвращая заглушке её прежний размер. Использовать с герметиком... Взято из собственного опыта. Удачи!

djslem 02.12.2011 22:49

Потому как заливают водичку скупердяи, а не тосол. Вот потом помпы летят, радиаторы текут, заглушки сгнивают, термостаты клинят, забиваются каналы охлаждения блока.

тавролог 03.12.2011 00:42

Цитата:

Сообщение от lexabox (Сообщение 1406029)
Здравствуйте, во общем потекла заглушка в блоке. Можно залипить её холодной сваркой или лучше не стоит и помучатся с установкой новой?

Из опыта могу сказать: меняйте все заглушки, какие видите, поменяв одну, скоро поменяете и другую, а это время-деньги-настроение, потому, как если сгнила одна, то на подходе и другие... Не жмитесь- пожалейте себя..

Aleks 09.12.2011 13:44

Цитата:

Сообщение от lexabox (Сообщение 1406029)
Здравствуйте, во общем потекла заглушка в блоке. Можно залипить её холодной сваркой или лучше не стоит и помучатся с установкой новой?

вы б ее еще пластилином предложили залепить.) Сваркой можно если потекла в дороге, а так лучше поменять. При чем сразу все.!

veter-Z 09.12.2011 22:27

Меняйте все.Не задумываясь:yes:.Иначе в самый неподходящий момент :fffuuu:

superpriz 10.12.2011 18:32

Лично у меня когда-то потекла та что наполовину накрыта КПП,коробку было снимать лень-слил тосол,как мог зачистил и обезжирил,взял обычные пять копеек намазал серым герметиком и залепил заглушку,отъездил 2 года без проблем.

тавролог 10.12.2011 21:35

Цитата:

Сообщение от superpriz (Сообщение 1471501)
Лично у меня когда-то потекла та что наполовину накрыта КПП,коробку было снимать лень-слил тосол,как мог зачистил и обезжирил,взял обычные пять копеек намазал серым герметиком и залепил заглушку,отъездил 2 года без проблем.

Точно- ремонт "на пять копеек"...:-D

lolik 22.01.2012 16:09

Товарищи!!! Помогите пожалуйста!!! Подскажите как выковырять и поменять эти пробки, а именно в картере с задней стороны двигателя. Дело в том что я боюсь влезть и "натворить делов" (типа картер повредить), может лучше уже двигатель снять и тогда...?!

lolik 22.01.2012 16:26

Ага, не снимая двигателя, значит. Все пошел в гараж, выковыривать!

YaSerg 03.04.2012 21:30

Заміна заглушки водяної рубашки
 
Може хто знає як вийняти стару заглушку яка пускає тосол? (Руцями, легко, важко - це я знаю :) )

Lexa 03.04.2012 21:40

отверткой пробил и выковырял

YaSerg 03.04.2012 22:09

Ну а деякий час по місту їздити з холодною зваркою не сильно смертельно? Бо зібрали все докупи (перебирав двигун по-дорослому), залили масло, тосол - а тут ось вам. А ремонтний гаражик на післязавтра вже зайнятий.

Aleks 03.04.2012 22:12

та заглушка которая течет на видном месте.? ну легко доступна.?

YaSerg 03.04.2012 22:54

Ну саксофон знімать мабуть прийдеться...

Aleks 03.04.2012 23:01

саксофон не проблема. да и доступно и с видной стороны... гараж не обязательно. старую выковырял, взял новую, промазал герметиком и через проставку забил на место. делов то минимум.

Sympson 03.04.2012 23:29

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 1673724)
отверткой пробил и выковырял

Отверткой?...так там же не жестянка...не знаю точно, но не менее 0,6-0,8мм сталь...отверткой гляди не пробъешь?...

Lexa 03.04.2012 23:31

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1673972)
Отверткой?...так там же не жестянка...не знаю точно, но не менее 0,6-0,8мм сталь...отверткой гляди не пробъешь?...

оно уже прогнило - течет :)

Aleks 03.04.2012 23:33

отверткой самое оно.... сам так делал. на крайняк молотком подогреть по рукоятке. а если уже потекла то там и делать нечего.

Sympson 03.04.2012 23:34

А а... ну тады без пытань))))...самое здравое решение....и не дорогое))
Проосто ни разу не видел прогнившей заглушки (каюсь))))....я думал подтекать дето по окружности начало (типа криво забили на МеМЗе)))))

YaSerg 04.04.2012 19:03

Приварили болт - алеап і капець. Ну тобто витягнув.

max4d 27.07.2012 16:42

Сегодня на трассе потекла заглушка. Начала подниматься температура, остановился, открыл капот, а там струёй бьет тосол из блока. Вдоль дороги искал пластиковые бутылки "полторашки", собрал штук 10.. По навигатору нашёл озеро недалеко, сходил за 4 километра с женой наполнил их водой.. 90 километров ехал, подливал каждые 10км. Тут кто то говорил, что подходят заглушки от копейки, это правда? А то я не найду от мемза 100%.

DiGiTaL 27.07.2012 16:44

пипец, как же прекрасны наши машины...

кук 27.07.2012 17:13

Такое бывает со всеми моторами,даже вазовскими,не надо на Таврию валить,да и возраст какой? И где гарантия,что там всегда нормальный Тосол был?
Вроде подходят.

max4d 27.07.2012 17:15

93 года машинка, до меня лили воду. Я тока 4 года эксплуатирую, тосол быстро рыжеет, наверное, внутри полно ржавчины.. У брата на классике такое тоже было. Завтра пойду в магазин куплю от классики, но походу все заглушки не снимая двигателя не смогу поменять.. Может что то залить можно в систему охлаждения, чтобы приостановить процесс ржавления хоть немного? Наверное, и радиаторы пора менять.. За 4 года с тосолом который быстро становится ржавым и им уже плохо наверн..

кук 27.07.2012 17:19

Вот и ответ! А то сразу-Таврия,Таврия!
В каком месте потекло,Макс?

max4d 27.07.2012 17:24

Передняя, по моему левая, где железная труба от помпы идёт. Трубу снимать придется, чтобы добраться

кук 27.07.2012 17:30

Так не мотор же.

max4d 27.07.2012 18:09

Ну да, но значит и другие заглушки на подходе, охота поменять все.. наверное передние поменяю, а задние надеюсь доживут до осени, когда кпп снимать буду.

Antonyo 27.07.2012 18:27

если потекла 1 менять лучше вс. у моего друга сначала потекла та которая возле маховика(отодвинули КПП отогнули защиту и не снимая маховик со сцеплением выковыряли и забили новую), потом потекла возле малсляного фильтра, вчера потекла со стороны шкивов. все заглушки меняли не снимая мотор, немного геморно, но исполнимо. диаметр заглушки 30,4...30,5мм
ЗЫ не экономте на тосоле!

Antonyo 27.07.2012 18:30

Цитата:

Сообщение от max4d (Сообщение 1852013)
93 года машинка, до меня лили воду. Я тока 4 года эксплуатирую, тосол быстро рыжеет, наверное, внутри полно ржавчины.. У брата на классике такое тоже было. Завтра пойду в магазин куплю от классики, но походу все заглушки не снимая двигателя не смогу поменять.. Может что то залить можно в систему охлаждения, чтобы приостановить процесс ржавления хоть немного? Наверное, и радиаторы пора менять.. За 4 года с тосолом который быстро становится ржавым и им уже плохо наверн..

есть промывка системы, я пользовался ликви моли. залил машина поработала - слил, залил еще 3-4 ведра 7л воды (на работающем моторе и открученый пробках) чтоб вссю какашку вымыть

Алексчук 27.07.2012 18:34

Если мне не изменяет память, под щитком стоит одна, который закрывает со стороны двигателя ремень ГРМ.

Antonyo 27.07.2012 18:37

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1852128)
Если мне не изменяет память, под щитком стоит одна, который закрывает со стороны двигателя ремень ГРМ.

2 одна на блоке, 2я на голове

тавролог 27.07.2012 19:03

Цитата:

Сообщение от antonyo (Сообщение 1852120)
есть промывка системы, я пользовался ликви моли. залил машина поработала - слил, залил еще 3-4 ведра 7л воды (на работающем моторе и открученый пробках) чтоб вссю какашку вымыть

Промывка - вещь хорошая, но агрессивная: клиент настоял на промывке перед заменой антифриза и патрубков, так эта дрянь (промывка т.е., не клиент) "промыла" так, что потек радиатор в 2-х местах и "печка" в салон.. Мы чуть чаем не подавились...

кук 27.07.2012 19:19

Что-то Antonio путает,или пишет невнятно- там только спереди на блоке две заглушки.

HarleyDavidson 27.07.2012 20:35

а еще на впускном коллекторе 2 заглушки. у меня как-то потекла заглушка под щитком и одна из коллекторных

Antonyo 27.07.2012 20:51

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1852176)
Что-то Antonio путает,или пишет невнятно- там только спереди на блоке две заглушки.

это я за те которые за щитком находятся)

max4d 30.07.2012 06:45

Ни от копейки, ни от 2108 не подходят заглушки. У нас они поменьше. Сегодня узнаю смогут ли привезти их в нашем магазине. Думаю буду снимать двигатель и менять все. Заодно коробку переберу. В общем встал где то на месяц. Еще по каким то сверхъестественным причинам оторвало ухо нижнее одно на генераторе, а верхнее крепление где регулировочный болт треснуло.. Перед выездом было всё норм, всегда всё оглядываю под капотом перед трассой. По приезду- заглушки текут, генератор болтается.. Плюс ко всему видимость была на трассе метров 50 из-за задымленности.. Самая суровая поездка моя.

кук 30.07.2012 07:08

Неужели заглушки нельзя менять не снимая мотор,где тут спецы? Макс,заглушки и выточить можно.Во всяком случае,на ино я точил однажды,ничего сложного.

Turok 30.07.2012 07:12

Заглушки и в конверте прислать можно:D так шо ищи кто сможет купить к примеру в Москве и переслать, за одно и подкрылки закажи. :)

max4d 30.07.2012 07:22

Ну посмотрим что в нашем тавромагазине скажут. Может у них где на складе завалялись. Сказали поскребут по сусекам и перезвонят:) Кук, думаешь проще делать не снимая двигатель? Мне кажется 9 заглушек поменять быстрее, если снять движок.. Тем более если снимать коробку. Или так пробовать?

Алексчук 30.07.2012 08:20

Цитата:

Сообщение от max4d (Сообщение 1855172)
Ну посмотрим что в нашем тавромагазине скажут. Может у них где на складе завалялись. Сказали поскребут по сусекам и перезвонят:) Кук, думаешь проще делать не снимая двигатель? Мне кажется 9 заглушек поменять быстрее, если снять движок.. Тем более если снимать коробку. Или так пробовать?

На снятом проще менять, ведь нужно старые для начала вытащить. Не забудьте после замены опрессовать систему под 1,5атм..

кук 30.07.2012 08:22

Я потому спросил про спецов.Сам в Тавриях не менял,Бог миловал.

Antonyo 30.07.2012 09:31

можно и не снимая мотор, все сделать, но времени потеряешь больше, если есть подьемник и еще и профилактику КПП надумал делать то снимаай мотор. бо по месту забивать не такое уж и приятное занятие. проверено лично.

HarleyDavidson 30.07.2012 09:33

Цитата:

Сообщение от antonyo (Сообщение 1855300)
можно и не снимая мотор, все сделать, но времени потеряешь больше, если есть подьемник и еще и профилактику КПП надумал делать то снимаай мотор. бо по месту забивать не такое уж и приятное занятие. проверено лично.

забивать-то ладно. выковыривать неудобно

max4d 30.07.2012 09:34

Цитата:

Не забудьте после замены опрессовать систему под 1,5атм..
Это что имеется в виду?

Antonyo 30.07.2012 09:36

Цитата:

Сообщение от HarleyDavidson (Сообщение 1855301)
забивать-то ладно. выковыривать неудобно

поверь выковырять прощще)

HarleyDavidson 30.07.2012 10:18

Цитата:

Сообщение от antonyo (Сообщение 1855312)
поверь выковырять прощще)

забить проще. проверено лично:shit:;-)

кук 30.07.2012 11:53

Макс, имеется в виду,что при герметичной системе,нагретом до упора моторе давление не должно выдавить слезы из-под пробок. Клапан бачка должен при 1,3...1,4 кг/см. кв открываться, а как проверить при 1,5, пусть расскажет.

Алексчук 30.07.2012 12:59

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1855761)
Макс, имеется в виду,что при герметичной системе,нагретом до упора моторе давление не должно выдавить слезы из-под пробок. Клапан бачка должен при 1,3...1,4 кг/см. кв открываться, а как проверить при 1,5, пусть расскажет.

А че расказывать, двигатель будет снят. Штуцера входов и выходов соединяются между собой. Один с обогрева карбюратора глушим, подаем во второй воздух компрессором, омыливаем и осматриваем пробки.

Если есть сомнение по чистоте рубашки блока, лучше (раз снимается двигатель) снять и головку, промыть и продуть рубашку блока.

Да, время выдержки под давлением не менее получаса.

Александр nikk 31.07.2012 20:20

по личному опыту: забить 10 минут, а снять 1,5 часа, литр пива и вагон матов;)
Самый большой облом: поменял спереди, залил воды для проверки и бац, течет под штанами! Кстати, куплю двигатель рабочий для себя не требующий ремонта!

Дачник 01.08.2012 01:59

Если под итожить - главное правильную ковырялку иметь!

Zazik-sens 01.08.2012 08:43

Цитата:

Сообщение от HarleyDavidson (Сообщение 1855301)
забивать-то ладно. выковыривать неудобно

А кто сказал, что обязательно выковыривать?
Вполне можно заглушку заколотить/протолкнуть внутрь блока или коллектора. Вытаскивать ли потом - это решение принимать по месту...

HarleyDavidson 01.08.2012 08:58

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 1859061)
А кто сказал, что обязательно выковыривать?
Вполне можно заглушку заколотить/протолкнуть внутрь блока или коллектора. Вытаскивать ли потом - это решение принимать по месту...

эмм.. вот как-то даже не приходило в голову так сделать, честно.
наверное, все равно так бы не делал, зачем мне в системе охлаждения источник ржавчины?

Aleks 01.08.2012 10:14

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 1859061)
А кто сказал, что обязательно выковыривать?
Вполне можно заглушку заколотить/протолкнуть внутрь блока или коллектора. Вытаскивать ли потом - это решение принимать по месту...

Классный совет. И добавить нечего. Вот скажите Вы б сами на своей авте так сделали.? Да и не так просто протолкнуть заглушку в блок. Гниет то центр а стенки по уплотнению остаются практически не тронутыми. И заглушка не ровоно цилиндрическая.

кук 01.08.2012 10:40

Алекс, после ремонта- хочь потоп!

Aleks 01.08.2012 10:56

эээ.... Не понял.

Zazik-sens 02.08.2012 06:04

Цитата:

Сообщение от Aleks2 (Сообщение 1859223)
Классный совет. И добавить нечего. Вот скажите Вы б сами на своей авте так сделали.? Да и не так просто протолкнуть заглушку в блок. Гниет то центр а стенки по уплотнению остаются практически не тронутыми. И заглушка не ровоно цилиндрическая.

Лет 14 назад так и поступил, по совету мастера - машинка нормально отбегала 160тыс (подумаешь - железяка в тосоле!! Если тосол настоящий и меняется вовремя - железяка не гниет, а зазоров там для циркуляции хватает. Да и делается это только в тех местах, где НЕ очень удобно выковыривать)

кук 02.08.2012 08:23

Угу, сколько народу проталкивало винную пробку в бутылку, ни один не подавился/поперхнулся...

Aleks 02.08.2012 09:07

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 1860448)
Лет 14 назад так и поступил, по совету мастера - машинка нормально отбегала 160тыс (подумаешь - железяка в тосоле!! Если тосол настоящий и меняется вовремя - железяка не гниет, а зазоров там для циркуляции хватает. Да и делается это только в тех местах, где НЕ очень удобно выковыривать)

Если тосол настоящий и меняется вовремя то и заглушку нечего менять. ну не знаю, я бы так не сделал:no:
Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1860509)
Угу, сколько народу проталкивало винную пробку в бутылку, ни один не подавился/поперхнулся...

Ага... тоже самое. отличная ассоциация :-D:-D:-D ентересно а вот никто не пробовал протолкнуть пробку в пивную, стеклянную бутылку.

Antonyo 02.08.2012 12:12

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 1860448)
Лет 14 назад так и поступил, по совету мастера - машинка нормально отбегала 160тыс (подумаешь - железяка в тосоле!! Если тосол настоящий и меняется вовремя - железяка не гниет, а зазоров там для циркуляции хватает. Да и делается это только в тех местах, где НЕ очень удобно выковыривать)

мы когда меняли одна прослабленая пробка попалась, провалилась в блок. там ее и оставили).
вобще пробки меняются при капиталке. и пофигучто там было залито!
ну покрайнеймере нормальные мотористы так и делают

Александр nikk 04.08.2012 21:08

сегодня мне удалось поменять заглушку с обратной стороны, там где две под коллектором. Снял только карбюратор, менял из под машины без ямы и не поднимая мотор. 3,5 часа. Это было нечто!;) залил воду для проверки, все сухо и чисто! Из инструментов ключи на 8-10 для снятия карбюратора, отвертка, молоток и короткий ломик.

Antonyo 04.08.2012 21:11

Цитата:

Сообщение от Александр nikk (Сообщение 1864291)
сегодня мне удалось поменять заглушку с обратной стороны, там где две под коллектором. Снял только карбюратор, менял из под машины без ямы и не поднимая мотор. 3,5 часа. Это было нечто!;) залил воду для проверки, все сухо и чисто! Из инструментов ключи на 8-10 для снятия карбюратора, отвертка, молоток и короткий ломик.

карбюратор можно было и не снимать) он там особо не мезает, выковыривается и забивается с ямы:)

Alexander15 04.08.2012 21:40

может кому пригодится
 
я заглушки изготавливал сам. для этого требуются тиски помощьнее, заглушка блока ВАЗ-2108, подшипник первичного вала КПП Москвич 412, стакан крестовины карданного вала Москвич 412.
Берем заглушку ваз 2108, помещаем ее в тиски между внутренним кольцом подшипника первичного вала КПП москвича и стаканом крестовины карданного вала и аккуратно впрессовываем. далее обрезаем лишнее ножевкой по металлу и слегка дорабатываем напильником. Я таким образом изготовил 6 заглушек и езжу второй сезон.

Александр nikk 04.08.2012 21:42

Цитата:

Сообщение от Alexander15 (Сообщение 1864334)
я заглушки изготавливал сам. для этого требуются тиски помощьнее, заглушка блока ВАЗ-2108, подшипник первичного вала КПП Москвич 412, стакан крестовины карданного вала Москвич 412.
Берем заглушку ваз 2108, помещаем ее в тиски между внутренним кольцом подшипника первичного вала КПП москвича и стаканом крестовины карданного вала и аккуратно впрессовываем. далее обрезаем лишнее ножевкой по металлу и слегка дорабатываем напильником. Я таким образом изготовил 6 заглушек и езжу второй сезон.

А зачем? В магазинах по 3-5 грн полно их. Или качество металла не устроило?

Александр nikk 04.08.2012 21:44

Цитата:

Сообщение от antonyo (Сообщение 1864295)
карбюратор можно было и не снимать) он там особо не мезает, выковыривается и забивается с ямы:)

К сожалению ямы у меня нет:( или вы имели ввиду заглушку на выпуском коллекторе? Я менял на блоке.

Alexander15 05.08.2012 14:40

Цитата:

Сообщение от Александр nikk (Сообщение 1864338)
А зачем? В магазинах по 3-5 грн полно их. Или качество металла не устроило?

У нас в Орловской области запчасти на Таврию дефицит, заглушек нет. Поэтому и пришлось самому изготавливать. Уверен, что проблемы с запчастями не только у нас.

кук 05.08.2012 16:19

Ну так напишите в ПРОФИЛЕ ! Откуда видно вашу область?

Leonsev 05.08.2012 18:03

Цитата:

Сообщение от Александр nikk (Сообщение 1864343)
вы имели ввиду заглушку на выпуском коллекторе

Интересно , и где же тама заглушка ?

Александр nikk 05.08.2012 18:56

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1865130)
Интересно , и где же тама заглушка ?

Если сотреть снизу, то по центру есть пробка такого же диаметра как заглушка. Правда откуда и для чего я не понял;-)

Antonyo 06.08.2012 05:45

Цитата:

Сообщение от Александр nikk (Сообщение 1865188)
Если сотреть снизу, то по центру есть пробка такого же диаметра как заглушка. Правда откуда и для чего я не понял;-)

какбы впускной коллектор тоже является частью системы охлаждения;-)

Storag 06.08.2012 10:32

Цитата:

Сообщение от antonyo (Сообщение 1865636)
какбы впускной коллектор тоже является частью системы охлаждения;-)

Разговор про выпускной

Storag 06.08.2012 10:36

Цитата:

Сообщение от antonyo (Сообщение 1864295)
карбюратор можно было и не снимать) он там особо не мезает, выковыривается и забивается с ямы:)

Ямы нет у человека а без карбюратора больше света попадает - лучше видно:
Цитата:

Снял только карбюратор, менял из под машины без ямы и не поднимая мотор.

max4d 09.08.2012 12:00

Кто нибудь может сказать точный диаметр заглушек? Вроде как на газели стоят диаметром 30мм.. Вдруг подойдут. Сам сейчас не могу измерить, тавра осталась у родителей, а я сейчас в другом городе.

Antonyo 09.08.2012 16:00

Цитата:

Сообщение от max4d (Сообщение 1870337)
Кто нибудь может сказать точный диаметр заглушек? Вроде как на газели стоят диаметром 30мм.. Вдруг подойдут. Сам сейчас не могу измерить, тавра осталась у родителей, а я сейчас в другом городе.

30.4-30.5

max4d 09.08.2012 18:09

Спасибо!

max4d 20.08.2012 09:17

В общем от газели должны подходить, брал старую таврическую в магазин и прикладывал к заглушке от газели- 1 в 1. Но приехали в тавромагазин родные и взял их. Пока не впрессовывал- на выходных буду, но примерил.
В общем заглушка свободно вставляется в блок почти полностью. Наружу торчит где-то на 1,5мм, дальше уже можно забивать. Это нормально? Просто когда брат на "шестёрке" менял, говорит у него с самого начала приходилось забивать.

Aleks 20.08.2012 09:43

Нормально. Смажте герметиком и заколотите на эти 1,5 мм.

кук 20.08.2012 10:28

А они так и фиксируются- деформацией.

Antonyo 20.08.2012 16:52

у нас одна вообше полностью в блок влетела).
а другая пнормально забилась

max4d 27.08.2012 06:05

Поменял заглушки. В общем на коллекторе новые как то легко вошли, буквально чуть чуть ударил и она уже глубоко вошла, на блок сложно вбивались. На коллекторе 3 заглушки, 2 больших и 1 маленькая. Вот маленькую не нашел.

HarleyDavidson 27.08.2012 09:49

я края заглушки чуть-чуть на всякий случай герметиком промазывал перед тем, как забить. в коллектор тоже легко одна вошла, но не текут


Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.