![]() |
Помогите! Заглушка на блоке цилиндров
Вложений: 1
После зимы обнаружилось что выдавило заглушку из блока цилиндров! со стороны салона! Кто нибудь может подсказать её диаметр и как лучше её туда вбить не снимая движок! Купил сначала две заглушки диаметром 40 и 36, ни одна не подошла... :!:
|
Re: Помогите! Заглушка на блоке цилиндров
А выдавленную измерить?
|
Re: Re: Помогите! Заглушка на блоке цилиндров
Выдавленную в глаза не видел! Машина стояла на улице, а обнаружилась беда в гараже! Думал шланг оторвался, а тосол залил, он с таким напором ушёл, как будто внизу водонасосная станция работала!
Там ещё видимо придёться движок снимать, так как её так не вобьёшь, штаны мешают! А их раскрутить не самый лёгкий случай! Не ужели никто не сталкивался!? Тавреводы откликнитесь! |
Re: Re: Re: Помогите! Заглушка на блоке цилиндров
Примерно 30мм, если точнее, то надо выковыривать.
|
Re: Re: Re: Re: Помогите! Заглушка на блоке цилиндров
Спасибо, ты даж под машину залез?! Над будет купить нескольких диаметров! Видимо я переборщил, думал от девятки подойдут! Теперь надо выискать способ закалачивания!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Помогите! Заглушка на блоке цилиндров
[/quote]
Спасибо, ты даж под машину залез?! Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Помогите! Заглушка на блоке цилиндров
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Помогите! Заглушка на блоке цилиндров
Была такая же ситуация, поехал в магазин купил "Две заглушки на блок двигателя Таврия", одну забил с ямы ничего не снимая, и не мазал её ничем, вторая лежит в гараже, могу точный диаметр сказать.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите! Заглушка на блоке цилиндро
Да, очень надо точный диаметр, во Владимире беда с запчастями для таврии, заглушки продаються только под диаметрами и никто не знает какой он на ней! Долго мучился кстати?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите! Заглушка на блоке цили
У меня диаметр 31мм, правда мерял линейкой. только вот вопрос как новую на место установить ? молотком не получается - выпригивает. может кто подскажет?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите! Заглушка на блоке
Ура -одну уже установил - помог напильник, ко второй пока добраться не могу- находится со стороны коробки :evil:
|
Пробки в картере
Подскажите пожалуйста! Пробки в картере (не знаю как правильно называются) которые запресованы. Под одной из них следы потеков с накипью, видимо когдато текла ОЖ, сейчас не течет. Собираюсь залить тосол, вдруг потечет что делать, как эти пробки запресовываются, как снимаются?
|
что за эпидемия? я вчера менял в коллекторе пробки эти,передо мной мужик на базаре брал их же..
забиваются молотком, как правильно выбивать их, я ХЗ, я керном с молоточком подковырнул |
Потекла заглушка блока. Можно ли холодной сваркой?
Здравствуйте, во общем потекла заглушка в блоке. Можно залипить её холодной сваркой или лучше не стоит и помучатся с установкой новой?
|
Второе. При первом варике рискуешь что может в неподходящий момент вылететь наф и потом намного больше гемора.
|
Поменяйте заглушку от греха подальше. Поставте новую на герметик, и к вам придёт мир, покой и счастье.
|
Кто как менял ети заглушки? можно на словах но с картинками лучше какой инструмент использовали куда его совали и т д;)
починить копье надо но думаю ето не важно:) |
Заколачивать молотком через деревянную проставку в виде цилиндра. Главное не переусердствовать.
|
У меня заглушка была сваркой залеплена. От старого хозяина бонус.:mad: А узнал об этом когда её нафиг прорвало, и вся ОЖ за 2 мин. вытекла. Потом пришлось почти час выковыривать старую, которая с внутренней стороны. Но оно того стоило.
Поэтому: Цитата:
|
Цитата:
|
Потому как заливают водичку скупердяи, а не тосол. Вот потом помпы летят, радиаторы текут, заглушки сгнивают, термостаты клинят, забиваются каналы охлаждения блока.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Меняйте все.Не задумываясь:yes:.Иначе в самый неподходящий момент :fffuuu:
|
Лично у меня когда-то потекла та что наполовину накрыта КПП,коробку было снимать лень-слил тосол,как мог зачистил и обезжирил,взял обычные пять копеек намазал серым герметиком и залепил заглушку,отъездил 2 года без проблем.
|
Цитата:
|
Товарищи!!! Помогите пожалуйста!!! Подскажите как выковырять и поменять эти пробки, а именно в картере с задней стороны двигателя. Дело в том что я боюсь влезть и "натворить делов" (типа картер повредить), может лучше уже двигатель снять и тогда...?!
|
Ага, не снимая двигателя, значит. Все пошел в гараж, выковыривать!
|
Заміна заглушки водяної рубашки
Може хто знає як вийняти стару заглушку яка пускає тосол? (Руцями, легко, важко - це я знаю :) )
|
отверткой пробил и выковырял
|
Ну а деякий час по місту їздити з холодною зваркою не сильно смертельно? Бо зібрали все докупи (перебирав двигун по-дорослому), залили масло, тосол - а тут ось вам. А ремонтний гаражик на післязавтра вже зайнятий.
|
та заглушка которая течет на видном месте.? ну легко доступна.?
|
Ну саксофон знімать мабуть прийдеться...
|
саксофон не проблема. да и доступно и с видной стороны... гараж не обязательно. старую выковырял, взял новую, промазал герметиком и через проставку забил на место. делов то минимум.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
отверткой самое оно.... сам так делал. на крайняк молотком подогреть по рукоятке. а если уже потекла то там и делать нечего.
|
А а... ну тады без пытань))))...самое здравое решение....и не дорогое))
Проосто ни разу не видел прогнившей заглушки (каюсь))))....я думал подтекать дето по окружности начало (типа криво забили на МеМЗе))))) |
Приварили болт - алеап і капець. Ну тобто витягнув.
|
Сегодня на трассе потекла заглушка. Начала подниматься температура, остановился, открыл капот, а там струёй бьет тосол из блока. Вдоль дороги искал пластиковые бутылки "полторашки", собрал штук 10.. По навигатору нашёл озеро недалеко, сходил за 4 километра с женой наполнил их водой.. 90 километров ехал, подливал каждые 10км. Тут кто то говорил, что подходят заглушки от копейки, это правда? А то я не найду от мемза 100%.
|
пипец, как же прекрасны наши машины...
|
Такое бывает со всеми моторами,даже вазовскими,не надо на Таврию валить,да и возраст какой? И где гарантия,что там всегда нормальный Тосол был?
Вроде подходят. |
93 года машинка, до меня лили воду. Я тока 4 года эксплуатирую, тосол быстро рыжеет, наверное, внутри полно ржавчины.. У брата на классике такое тоже было. Завтра пойду в магазин куплю от классики, но походу все заглушки не снимая двигателя не смогу поменять.. Может что то залить можно в систему охлаждения, чтобы приостановить процесс ржавления хоть немного? Наверное, и радиаторы пора менять.. За 4 года с тосолом который быстро становится ржавым и им уже плохо наверн..
|
Вот и ответ! А то сразу-Таврия,Таврия!
В каком месте потекло,Макс? |
Передняя, по моему левая, где железная труба от помпы идёт. Трубу снимать придется, чтобы добраться
|
Так не мотор же.
|
Ну да, но значит и другие заглушки на подходе, охота поменять все.. наверное передние поменяю, а задние надеюсь доживут до осени, когда кпп снимать буду.
|
если потекла 1 менять лучше вс. у моего друга сначала потекла та которая возле маховика(отодвинули КПП отогнули защиту и не снимая маховик со сцеплением выковыряли и забили новую), потом потекла возле малсляного фильтра, вчера потекла со стороны шкивов. все заглушки меняли не снимая мотор, немного геморно, но исполнимо. диаметр заглушки 30,4...30,5мм
ЗЫ не экономте на тосоле! |
Цитата:
|
Если мне не изменяет память, под щитком стоит одна, который закрывает со стороны двигателя ремень ГРМ.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Что-то Antonio путает,или пишет невнятно- там только спереди на блоке две заглушки.
|
а еще на впускном коллекторе 2 заглушки. у меня как-то потекла заглушка под щитком и одна из коллекторных
|
Цитата:
|
Ни от копейки, ни от 2108 не подходят заглушки. У нас они поменьше. Сегодня узнаю смогут ли привезти их в нашем магазине. Думаю буду снимать двигатель и менять все. Заодно коробку переберу. В общем встал где то на месяц. Еще по каким то сверхъестественным причинам оторвало ухо нижнее одно на генераторе, а верхнее крепление где регулировочный болт треснуло.. Перед выездом было всё норм, всегда всё оглядываю под капотом перед трассой. По приезду- заглушки текут, генератор болтается.. Плюс ко всему видимость была на трассе метров 50 из-за задымленности.. Самая суровая поездка моя.
|
Неужели заглушки нельзя менять не снимая мотор,где тут спецы? Макс,заглушки и выточить можно.Во всяком случае,на ино я точил однажды,ничего сложного.
|
Заглушки и в конверте прислать можно:D так шо ищи кто сможет купить к примеру в Москве и переслать, за одно и подкрылки закажи. :)
|
Ну посмотрим что в нашем тавромагазине скажут. Может у них где на складе завалялись. Сказали поскребут по сусекам и перезвонят:) Кук, думаешь проще делать не снимая двигатель? Мне кажется 9 заглушек поменять быстрее, если снять движок.. Тем более если снимать коробку. Или так пробовать?
|
Цитата:
|
Я потому спросил про спецов.Сам в Тавриях не менял,Бог миловал.
|
можно и не снимая мотор, все сделать, но времени потеряешь больше, если есть подьемник и еще и профилактику КПП надумал делать то снимаай мотор. бо по месту забивать не такое уж и приятное занятие. проверено лично.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Макс, имеется в виду,что при герметичной системе,нагретом до упора моторе давление не должно выдавить слезы из-под пробок. Клапан бачка должен при 1,3...1,4 кг/см. кв открываться, а как проверить при 1,5, пусть расскажет.
|
Цитата:
Если есть сомнение по чистоте рубашки блока, лучше (раз снимается двигатель) снять и головку, промыть и продуть рубашку блока. Да, время выдержки под давлением не менее получаса. |
по личному опыту: забить 10 минут, а снять 1,5 часа, литр пива и вагон матов;)
Самый большой облом: поменял спереди, залил воды для проверки и бац, течет под штанами! Кстати, куплю двигатель рабочий для себя не требующий ремонта! |
Если под итожить - главное правильную ковырялку иметь!
|
Цитата:
Вполне можно заглушку заколотить/протолкнуть внутрь блока или коллектора. Вытаскивать ли потом - это решение принимать по месту... |
Цитата:
наверное, все равно так бы не делал, зачем мне в системе охлаждения источник ржавчины? |
Цитата:
|
Алекс, после ремонта- хочь потоп!
|
эээ.... Не понял.
|
Цитата:
|
Угу, сколько народу проталкивало винную пробку в бутылку, ни один не подавился/поперхнулся...
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
вобще пробки меняются при капиталке. и пофигучто там было залито! ну покрайнеймере нормальные мотористы так и делают |
сегодня мне удалось поменять заглушку с обратной стороны, там где две под коллектором. Снял только карбюратор, менял из под машины без ямы и не поднимая мотор. 3,5 часа. Это было нечто!;) залил воду для проверки, все сухо и чисто! Из инструментов ключи на 8-10 для снятия карбюратора, отвертка, молоток и короткий ломик.
|
Цитата:
|
может кому пригодится
я заглушки изготавливал сам. для этого требуются тиски помощьнее, заглушка блока ВАЗ-2108, подшипник первичного вала КПП Москвич 412, стакан крестовины карданного вала Москвич 412.
Берем заглушку ваз 2108, помещаем ее в тиски между внутренним кольцом подшипника первичного вала КПП москвича и стаканом крестовины карданного вала и аккуратно впрессовываем. далее обрезаем лишнее ножевкой по металлу и слегка дорабатываем напильником. Я таким образом изготовил 6 заглушек и езжу второй сезон. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну так напишите в ПРОФИЛЕ ! Откуда видно вашу область?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Кто нибудь может сказать точный диаметр заглушек? Вроде как на газели стоят диаметром 30мм.. Вдруг подойдут. Сам сейчас не могу измерить, тавра осталась у родителей, а я сейчас в другом городе.
|
Цитата:
|
Спасибо!
|
В общем от газели должны подходить, брал старую таврическую в магазин и прикладывал к заглушке от газели- 1 в 1. Но приехали в тавромагазин родные и взял их. Пока не впрессовывал- на выходных буду, но примерил.
В общем заглушка свободно вставляется в блок почти полностью. Наружу торчит где-то на 1,5мм, дальше уже можно забивать. Это нормально? Просто когда брат на "шестёрке" менял, говорит у него с самого начала приходилось забивать. |
Нормально. Смажте герметиком и заколотите на эти 1,5 мм.
|
А они так и фиксируются- деформацией.
|
у нас одна вообше полностью в блок влетела).
а другая пнормально забилась |
Поменял заглушки. В общем на коллекторе новые как то легко вошли, буквально чуть чуть ударил и она уже глубоко вошла, на блок сложно вбивались. На коллекторе 3 заглушки, 2 больших и 1 маленькая. Вот маленькую не нашел.
|
я края заглушки чуть-чуть на всякий случай герметиком промазывал перед тем, как забить. в коллектор тоже легко одна вошла, но не текут
|
Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.