![]() |
Замена порогов и днища Таврии...
Подскажите, если кто менял пол и пороги в Таврии, в какую сумму примерно обошлось это операция. Стою на распутье размышлений: или продать машину в отличном состоянии кроме кузова, или вложить еще денег и оставить ее для рыбалки?
Собираюсь Ланос покупать, вот и задумался. Вроде и деньги нужны для покупки, а с другой стороны не будет ли дороже эксплуатация Ланоса после поездок по очень плохим дорогам? |
Цитата:
Грунтовка 3 л 52 Кисточка 6 Убийца 14 Распиратор 5 Предоплата за пол и внутр. Пороги 975 Проволока для сварки 55 Пороги+крылья 670 Шаровая 65 болт+гайка+гровер для шаровой 5 Пушечное сало 20 Литол-24 20 Мастика 3л 40 Ёжик 28 Щетки на болгарку 20 Диски отрезные 6 шт 48 Доставка пола и порогов 64 Углекислота и кислород 212 Уплотнитель ветрового стекла 100 Уайт-спирит 2 бутылки 28 Расворитель 647 14 Проволока для сварки 55 Плёнка 4 м 32 Диски отрезные 4 шт 32 Усилители порогов 2 шт 50 Проволока для сварки 55 Ветровое стекло 340 Мастика 6 л 60 Наждачка 3х5 15 Шпатели 5 Шпатлевка 0.5 кг желтая 35 Кисточка 7 Гайки рулевых наконечников 2 Шпатлевка 2 кг финишная 100 Наждачка 1 м 120 9 Наждачные кружки 120 15 шт 23 Грунтовка 021 1 л 21 Растворитель 647 14 наждачка 320/360 8 листиков 28 Наждачные кружки 180/360 30 шт 45 Антисиликон 43 Шовный герметик 43 Грунт 2 компл+лейки+салфетка 196 Растворитель 647 2 шт 32 Мастика 3л 45 Мовиль 2 л 37 Наждачка 320 2 листика 7 Краска 2 компл по 185, лейки, наждачка 600/800, пленка, растворитель 437 Лампочки 20 Растворитель 2х0.5 16 За работу покраска 600 ИТОГО 4945 :) Вырезка из файлика, может лишнее есть. Всю работу кроме задувки выполнял сам. Это покраска всего авто, наружные,внутренние пороги, пол передний (днище), крылья поменяны. |
Вырезка из файлика, может лишнее есть.
Всю работу кроме задувки выполнял сам. Это покраска всего авто, наружные,внутренние пороги, пол передний (днище), крылья поменяны.[/QUOTE] Спасибо. Я так понимаю, что надо просуммировать стоимость деталей кузова, антикора и все это умножить на два, чтобы добавить стоимость работ. |
Цитата:
Даже не интересовался сколько стоит такая работа. Варил, шпаклевал, снимал старую краску, разборка, сборка, таврофорумотюнинг, перетяжка салона... короче всё кроме задувки грунтом и краской, ну и шиномонтажа, как и зарекался, делал сам. |
А где или у кого можно передний пол купить на таврию, может кто знает..
|
Цитата:
|
Почему гниют короба у Славуты. И что делать?
Обидно, что не было на форуме подобного отчета. Возможно этого можно было избежать или оттянуть на подальше.
Итак имеем сквозную коррозию порога под задней дверью. Хоть пороги и обрабатывались. Под передними - ничего подобного нет. Почему? На этот вопрос увы дало ответ только вскрытие. http://partik.nmru.users.photofile.r.../212668698.jpg http://partik.nmru.users.photofile.r.../212668717.jpg Оказывается только под задней дверью есть усилитель. Некая мистическая железяка, которой нет ни в одном каталоге кузовных деталей. Трудно угадывать мысли конструкторов- почему именно так... Но шо маемо. А маемо двухкамерный короб. http://partik.nmru.users.photofile.r.../212670442.jpg Усилитель как раз и делит короб на две части. Нижнюю камеру есть возможность обработать из салона, а вот верхнюю уже нет. Усилитель примыкает к наружной части короба вплотную и мало того прихвачен точками контактной сварки. Естественно что в этом зазоре нет и не может быть грунта, он в такую щель не затечет. Голый метал господа!! В таком стремном месте! |
Ржавчиину видишь?
Нет. А она есть. Собсно, а что делать то с еще уцелевшими Славутами, как избежать сквозной коррозии в этом месте? Даже на новой машине, я думаю, невозможно загнать мовиль в эту щель. А если Славута не свежая, то это пространство еще и присыпает пылью и ржавчинкой. Все! Инкубатор ржавчины. |
Выход я вижу один. Обрабатывать чем-то, что имеет очень сильную проникающую способность. RUST STOP вот как раз подходит. Этакое маслеццо, которое шикарно расползается по поверхности, образуя масляную пленку.
Замечательно. Но надо ж еще это масло туда как-то доставить. И доставить в верхнюю камеру порога. Сначала пытался добраться в эту камеру из багажника по крылу. Стальная проволочка, например легко проникает куда надо, а вот шлангочка нет. http://partik.nmru.users.photofile.r.../212668846.jpg |
это наследие от классических зазов. у них тоже усилитель помогает сгнивать порогу изнутри. НЕ ЛЕЧИТЬСЯ.
усилитель там ибо это славута с большим количеством дверей. раст стоп-это мифическое вещество в которые многие верят...я тоже верил в подобные замазки. увы тщетно. одно средство есть-сверлить верхнюю часть порога и пробовать залить антикор в щель. возможно оттянет сварку. |
Потом рассмотрев с пристрастием, фонариками и зеркальцами порог,
выяснил: Усилитель заканчивается где-то за 10 см до средней стойки дверей. И реально попасть в камеру из Т образного отверстия, в котором крепится гайка винта крепления облицовки, под катушкой ремня безопасности. Проармировал шлангочку стальной проволочкой... http://partik.nmru.users.photofile.r.../212668765.jpg http://partik.nmru.users.photofile.r.../212668786.jpg И вуаля... Мы в нужном месте.... http://partik.nmru.users.photofile.r.../212668824.jpg |
Потом на коленке собрал службу доставки масла.
http://partik.nmru.users.photofile.r.../212669096.jpg Не то, чтобы маслянный туман образовывался, но RAST STOP как -то расплевывает..... |
Думаю, если регулярно делать иньекции в ту область , даже просто веретенки, это продлит жизнь.
|
Оч познавательно!!! Спасибо за отчет и попытку решыть вопрос замовиливания проблемного места. На днях попробую повторить твой подвиг.
|
Цитата:
|
Нда я когда решил покрасить поцарапанные бампера на своей машинке решил также зано задуть пороги, но при подготовке уидел коррозию, ну и соотвественнно дырки. Когда скрыл болгаркой также охренел от увиденного. В общем емного изменил конструкцию усилителей - сделал зазор побльше и усилитель привалрил в самом низу. также в усилителле сделал отверстие в 10 мм. для удобного промовиливания. Думаю на жесткость особого влияния не оказало ну или н ев худшую сторону, облущивания краски или каких-то искривлений не заметил. Видел не одну славуту с выгневшими порогами в тех местах, и ничего пока пополам не сложились...
А на счет усилителей порогов на классие - так там в нем отверстия присутсвуют мовильте каждые 2 года и машина Вас переживет... |
Не хочется разочаровывать ТС, но есть некоторые неточности, да и предложенная методика не эффективна . Если следов коррозии ещё не видно, то применить метод описанный в посте №4. Быстро, надежно. Отверстия сверлить 5см за стыком и 10см. до стыка. Мавиль или что то подобное надо не заливать, а задувать, чем тоньше распыл, тем лучше. Особое внимание уделить сапожку.
Если уже видны пузыри, вздутия, ржа или не большие дырки, то делать примерно как в посту №10. Порог вырезать на 30см вперёд от стыка, там заканчивается усилитель. Новый усилитель приваривать к внутренней части порога или заводить в нижни вертикальный шов. перфорацию делать на против стандартных отверстий. Тогда сверление на верхней полке для антикора можно не делать. |
почему нельзя СТПшкой заклеить дырки под пластиковыми накладками внутри салона на порогах и через задние полости из ведра налить "до упора" ?
Я на таврии так делал.. Пластилином залеплял дренаж с улицы из порогов и Стшкой изнутри под пластиком.. |
У вас в Саратове Руст Стоп вёдрами продаётся? Тогда можно прямо в бассейн с этой ерундой заехать, чего уж мелочиться, да и экономия пластилина на лицо.
|
Хароший способ обработи (будущих проблемных мест в короба, ланжеронах ) смесь :мовиль+ масло для редукторов (КПП) соотношение 30% масла ,70% мовиля, всё это нагрето почти до кипения феном, задувается спицыальным пистолетом, гарантировано проникает во все щели, ах да и чтоб температура воздуха в гараже была ни ниже +15. Уже 5 лет нигде ни ржавчинки.
|
Цитата:
|
Сергей, а что на конце трубочки для распыления? Какое сопло?
|
Цитата:
http://flexipack.ru/i/flexipack.ru/i...a35db0733a.jpg Сам дивайс не юзал, потому, что моего компрессора не хватает, и расход для такой жидкой консистенции, как РАСТ СТОП A очень большой. Вылетает все моментально. А реально с порога течет уже после разбрызгивания всего 20 кубиков. |
jочень большое спасибо автору за фото внутренностей этого дела. Обязательно залью туда чего-нить, благо теперь известно варианты как добраться. Хочу еще что уточнить - на днище кузова где не должно быть пробок, чтоб была вентиляция? Кто может дать фото днища и отметить это все "крестиком?" Моя машина сразу с салона была обработана антикором(судя по состоянию бывший владелец не соврал). Но вот какие-то пробки большие в днище снаружи есть...Что должно быть открытым, а что нет(пожалуйста, фото)? Спасибо.
|
Не трогайте ничего. Открыто только то должно быть, что уже открыто. Иначе вы в отверстия без пробок асфальт увидите.
|
А где б на фото глянуть, что должно быть, чтоб сравнить со своим? Пороги пока не гниют, как на фото, но в месте вертикального шва(на фото он вырезан) на пороге чуть выступило ржавчины, пришлось полоской 5-10мм прочистить(дырок нет, только мелкие очаги корозии) и закрасить балончиком, но не помогло, начало проступать через месяц. Купил грунт антикорозионный гф121...0121...021..забыл как там цифры, им еще мазну, посмотрим.
|
На своей Славуте успел убрать ржавчину, успешно без дыр, машине 8,5 лет, зловещие месса обработаны,
|
Цитата:
|
Цитата:
самый простой вариант просверлить 2 мм сверлом отверстие залить там все нигролом и замазать пластилином. |
Изнутри сбоку просверлил через отверстие в пороге и сам усилитель и залил мовиля с баллона по ту сторону усилителя так, что капало с дренажных отверстий порога. Кстати. судя по ржавчине и особенностей той дырки, которая у меня есть(дыра одна в пороге, диаметром 5 мм) и есть одна "ямка", которая скоро станет дыркой(но надеюсь теперь не станет) - ржавел порог у меня снаружи, вздулся шарик краски и дальше пошло дело. Думаю чтоб рассмотреть и залить более прицельно просверлить 10мм отверстие в пороге сверху поближе к дверному уплотнителю возле стыка, купил уже заглушки(это такая пробочка резиновая с большим диаметром по краям, чем посредине). думаю если в отверстии закрасить стык грунтовкой а потом замазать мовилем перед установкой пробки, то этому месту ничего не грозит в будущем, тем более что ногой туда никто не становится.
Офтоп: хотел это место на фотке крестиком отметить чтоб спросить вашего мнения, но загружать файлы не могу, почему? |
Машине в этом году 10 лет.
Ржа ее не пощадила. Внутри салона под ковролином немного, под бамперами, лонжероны, немного в багажнике. Ну и колесные арки. Если посмотреть объективно - сквозной нет.А есть пятна или краска вздувается. Зачистил все, прокислотил, грунтовка, мовиль или мастика. Подкрылки кроме того промазал литолом и залил мовилем где литол не залез. Остались пороги... на той неделе пороги залил изнутри салона мовилем с балона. А то место где "усилитель" просверлил в 3 мм от уплотнителя дырочку, сверху снаружи порога д=3,5 мм. Влил внутрь порога на усилитель прямо и на арку вверх шланг вводил. Примерно 2\3 балона Мовиля ушло на 2 усилителя. Сутки еще капало и стекало. Вроде все что смог сделал. В итоге ушло 100 грамм грунтовки, балон мастики, 4 балона мовиля. |
ПОРОГИ
Кто вместо порогов ставил шо то другое и какой металл по мм. можно впиндюрить?
|
Цитата:
Видел лично, как резали холодильник "Донбасс" и гнули из него пороги на тавро-пикап... Думаю, всё сгниет, а пороги выживут... |
Думаю применить что то из профиля лист 50гр и выгнут вроде. только болгарином отрезать.есть и оцынкованый вариант.посоветуюсь с сварным.
|
Цитата:
|
я как то не сталкивался с заменой и даже не видел че там в пороге.факт такой что мне надо половину сверху оставить а низ поменять ввиду присутнього тюнинга.
|
Что за тюнинг?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
был у сварного пришел пипец только накладкам.пороги целые.
|
Цитата:
|
Придется сфоткать при ремонте.но аж в конце месяца.
|
2мм металл.пойдет на пороги?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
жду очередь.все сфоткаю.
|
Цитата:
Цитата:
|
Дабы не плодить новую тему. :) На Славуте прогнили пороги под задними дверьми. Тот же вопрос, что и у автора темы: во сколько нынче станет переварить пороги и усилитель? Интересует только стоимость отрезки - сварки, покраска и обработка не интересуют. Есть ли смысл в замене? Или заделать шпатлёвкой со стекловолокном и ездить так и далее?
На деталях.зп есть такой порог: https://detali.zp.ua/uploads/photo/b...10G_112952.jpg В отзывах пишут, что на Славуту подходит. Кто-нибудь уже устанавливал такие? Насколько я понял порог универсальный, т.е. подходит как на левую, так и на правую стороны? Длина порога 1500 мм. Если возможно посоветуйте толкового и недорогого ;) сварщика или СТО. |
Порог отстой, лучше брать штампованные левый, правый а не гнутый, и лучше брать заводские а не как на рынке говорят венгерские, те которые венгерские на 5 мм уже заводского, и будут потом двери выступать внизу с под порога
|
Согласен, но разница в цене... ;) И так наверняка работа в копеечку станет, а машина-то из совсем недорогих. :D Однако на деталях.зп отзывы именно об этом пороге весьма хвалебные. :)
|
А если под крылом короб сгнил, тогда как быть?
|
Я вам скажу так, мне как сварщику с таким короб работать не сильно удобно, т.к. нужно под стойку вырезать, и думать что в переди под крылом делать, а оригинальным коробом проще работать
|
на тавриях и славутах нет усилителей, только наружная накладка и внутрений элемент в виде "швеллера" с загнутыми краями, экономней будет полатать наружку используя деталь показанную выше, внутрянку из листового металла, цена зависит от мастера и "полноты налитого стакана"
|
Цитата:
Я всегда думал, что "завод" никаких порогов не делал - только всю боковину целиком. |
И не делает.
|
Цитата:
Так делает или нет? Заводской или не заводской? |
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Цитата:
Я видел (на фотках) фотографии боковин "заводских" - они в белом грунте, как я понял. Странно, что "завод" одни детали грунтует так, а другие эдак. Плюс еще не помню кто (кажется, Симпсон) постил фотки, на которых штампы кузовные на заводской территории лежат, готовые к вывозу на цветмет. Что тоже не добавляет оптимизма в деле существования "заводских" порогов. :( :( |
Где другие делают не грунтованые не знаю, как торгоши говорят венгерский, но качество отстойное, не правильно отштампован разница с родным 5 мм
|
Мне утверждали что на заводском та часть что по стойке двери идет - почти до самой крыши размером. То же и со славутовскими порогами, часть что между двекрями не коротенькая, а до самого верху, всего 5 см не доходит.
|
Люди помогите разобраться.
Вложений: 1
Первый вопрос: почему у меня в разделах отображаются только несколько тем, например, эту тему я нашёл только через поиск гугл, на самом сайте в разделе кузов-тему эту не видно. Как сделать,что бы отображались все темы?
Вопрос по теме: вот увидел здесь фото. У меня также сгнили пороги наружный металл, но меня интересует та балка внутри,которую я пометил меткой. что это такое? она тоже сильно корозировала, при надавливании на неё пальцем,чувствуется как продавливается. Насколько это безопасно? |
на ту часть не обращай внимания это просто огрызок, главное чтоб усилитель порога был целый, тот что с дыркой на фото, а по фото видно, что с ним все впорядке.
Темы отображаются за последние сто дней вроде, в низу есть выбор, отображения. |
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Быстрее помогут реальные фото
|
Цитата:
|
Спасибо всем. Постараюсь на днях сделать свои фото.
|
Народ подскажите пожалуйста.
Стал вопрос варить пороги. Вскрытие не делал. Есть смысл покупать пороги наперед? Или есть вероятность что проще будет кусок листового металла вварить? Тоже самое по усилителю. Я морально готов менять и то и другое, хоть и дороговасто, но может не стоит покупать наперед? И если таки покупать - где и какой? Обсуждение читал - но так и не определился. |
1. Что бы подсказать - надо видеть ваши пороги!
2. Дело не в моральной, а в финансовой готовности (разброс по материалам в разы). 3. кто будет осуществлять работу? Короче! Сначала фото, потом набегут советчики и вседружно порешают. |
Ок:) сфоткаю:)
|
Имеется вот такая ситуация с порогами в Славуте, кто подскажет менять пороги с двух сторон оба,и сапожок(над аркой) тоже надо переваривать или как?http://s017.radikal.ru/i428/1608/fa/3cc5ab04b4d5t.jpg
[IMG]http://s010.radikal.ru/i314/1608/bc/50a671fe24fbt.jpg[/IMG] [IMG]http://s019.radikal.ru/i641/1608/3b/5c3b9564858at.jpg[/IMG] http://s018.radikal.ru/i524/1608/73/a3cc27cc7122t.jpg http://s018.radikal.ru/i521/1608/9d/6605ee142cb5t.jpg |
Било дело с порогами. Гнул на глаз с 1.5 на личтовом пресе получилочь неплохо главное чтоби внутри порога усиление били более мение целие. Но перед тем как приваривать пороги обработал мовильом внутри новий порог и кузов. Вариться на ура в некоротих местах и держать очобо не пришлось. Но пороги уж 5 год гдето ездят и целие. И прл заметку вручну и акуратно можна погнуть метал толщиной не более 0.6мм!
Надіслано від мого SM-J105H, використовуючи Tapatalk |
Цитата:
|
Інформція для роздумів, в центр крильчатки капнув дві каплі відпрацьованого напівсинтентичного масла, за кілька днів масло просочилось по всій поверхні крильчатки вкритою іржею. Колись проводив тести з всякими різними мовілями, то такої текучості не мають, застигають не встигши десь далеко просочитись.
http://s17.postimg.org/onye5ri0b/image.jpg http://s17.postimg.org/m7wkrwzxn/image.jpg хостинг картинок без регистрации |
Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.