ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   комутатор с встоенным ЭПХХ (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=60666)

sa39 13.04.2010 12:56

электрика на 110207
 
перестал работать электромагнитный клапан. замена не помогла .не идет плюс на него. где находится блок эппх не знаю.облазил всю машинку не нашел. винт массы кабюратора исправен. кто знает помогите. машинка 2005 года пробег 240000 без капремонта.

Lexa 13.04.2010 13:01

Re: электрика на 110207
 
в комутатор встроен
остальное - в поиск

sa39 13.04.2010 13:07

Re: Re: электрика на 110207
 
ИСПРАВИЛ !!!!!!!!!!!!!! AAAAAAAAAAA сэнкью

Lexa 13.04.2010 13:51

Re: Re: электрика на 110207
 
Цитата:

Сообщение от sa39
а где искать то? смотрел по прроводам усе цело . коммутатор менял ни чего не вышло . может какой свой должен быть,? в смысле модель определенная /номер подскажите

а прозванивал провода то?
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=36648 ищи там схему

sa39 13.04.2010 22:38

Re: Re: Re: электрика на 110207
 
звонил -коммутатор сдох вернее управление клапаном

Storag 13.04.2010 23:39

Re: Re: Re: Re: электрика на 110207
 
Поменяй транзистор.

sa39 14.04.2010 12:09

Re: Re: Re: Re: Re: электрика на 110207
 
у кого 110207 с родным коммутатором скажите его номер ,буду признателен :roll:

sa39 16.04.2010 12:49

Re: Re: Re: Re: Re: Re: электрика на 110207
 
купил таки новый с трудом в питере нашел 700 рэ.

Storag 16.04.2010 14:50

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: электрика на 110207
 
Мог бы и на раздельные блоки переделать проводку, как в восьмерке или старых таврах. Чего-то ж вылетел ключ на клапан, мож катушка в клапане подкорачивает.

softm 16.04.2010 19:12

Re: Re: Re: Re: Re: Re: электрика на 110207
 
Цитата:

Сообщение от sa39
купил таки новый с трудом в питере нашел 700 рэ.


на этом можно делать бизнес ...

Rikz 29.05.2010 22:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: электрика на 110207
 
Вопрос не в тему но за отсутсвия на форуме раздела ЭЛЕКТРИКА задам вопрос. Что делать? постоянно при включении зажигания перегорает предохранитель №3 в Таврии (при этом при пуске двигатель заводится и можно ехать). Постоянно меняю. Иногда не горит сразу, но потом может перегореть во время движения... Предохранитель отвечает за приборную панель (контрольные и датчики). При этом светится лампа контроля заряда. Прибором меряли напряжение на аккуме - вроде при прогазовке добавляется, больше 13 В. Интересно то, что эта лампа тоже висит на этом предохранителе (который перегорает), но учавствует в цепи катушки возбуждения генератора. Предохранитель горит любой... пробовал от 7.5А (норма), до 30А. Очевидно что где-то в цепи короткое замыкание. Снимал панель приборов, явных признаков КЗ не нашел. Где искать причину и каким образом это делать? Может кто с таким сталкивался. Реально неудобно мне новичку без приборов как слепой.

sa39 30.05.2010 11:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: электрика на 110207
 
замыкать может и блоке предохранителей там может контакт плохой нагрелся и сгорел

Rikz 30.05.2010 16:21

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: электрика на 110207
 
если контакт сгорел то тогда должен быть разрыв цепи, и к.з. в принципе не должно быть

desaka52 09.12.2010 00:33

Вопрос по коммутационному блоку 1103.3734.000-05. Похоже, что полетел ключ. Но там стоит очень интересный (как для меня) ключик D1E420 (если я то что надо и правильно прочитал, а то после отклеивания от радиатора разобрать трудно) производства MOROCCO. Уважаемые электронщики! Подскажите пожалуйста, чем этот ключик можно заменить.

кук 09.12.2010 09:20

Как выглядит,какой корпус?

desaka52 09.12.2010 17:07

Завтра сфотаю и пришлю.

desaka52 10.12.2010 13:58

Вложений: 3
KUK! Доброго времени суток.
Все выглядит вот так:

Storag 15.12.2010 17:37

А можно фото транзистора со стороны надписей покрупнее, шоб буквы были видны? Лучше всего отсканить с разрешением более 600 dpi.
А то если перепутал буквы с цифрами то вполне может оказаться и такой транзистор
http://pdf1.alldatasheet.com/datashe...O/2SD1842.html

кук 15.12.2010 18:12

Если транзистор нормальной фирмы,тип там гравируется,должен быть виден,но не думаю,что для примитивного клапана с небольшим током не пожалели такого мощного.

Storag 15.12.2010 18:22

Так я и прошу скан. А надписи обычно лазер выжигает, и бывает хреново видно.

I-II-OB 15.12.2010 20:32

Скорее всего там как и в любом комм. стоит аналог BU 931, просто чего-нибудь попроще подешевле, с соответствующими характеристиками например КТ898А1. А сгорел он из-за неправильной катушки зажигания или дефектной. Я думаю у тебя комплексная проблема. Поменяй сперва его, если снова сгорит, меняй его снова и катушку зажигания.

desaka52 15.12.2010 20:40

Storag!
Попытался отсканировать, не видно ничего. Под семикратной лупой с трудом разобрал D1E420 а ниже MOROCCO. К сожалению больше ничего разобрать нельзя.

desaka52 15.12.2010 20:47

I-II-OB
Этот ключик полетел по моей вине. Катушка тут совершенно ни причем. Получилось совершенно по глупости. Цеплял реле для включения карлсона, а провод от катушки мешал. Ну я его и выдернул, чтоб было удобнее, а потом склероз - забыл воткнуть назад. Вот блок и наклылся медным тазом. Так что все банально просто. Купил новый блок, а старый хотел восстановить.

yuri energi 23.09.2011 18:54

Почему в таврии часто выходит из строя комутатор .
 
Кто сталкивался с подобным и может посоветовать что путнеее ? Почему в таврии часто выходит из строя комутатор ? Уже и провода высоковольтные поменял - немного поездил и снова начинает дергаться ...(((:wall:

djslem 25.09.2011 07:59

Я отьездил на родном 98тыщ. Поменял по подозрении. Через 15тыщ новый комутутор заглючил и я обратно поменял на родной. Причина выхода из строя: некачественые комплектующие.

Zazik-sens 25.09.2011 08:24

Цитата:

Сообщение от yuri energi (Сообщение 1348470)
Кто сталкивался с подобным и может посоветовать что путнеее ? Почему в таврии часто выходит из строя комутатор ? Уже и провода высоковольтные поменял - немного поездил и снова начинает дергаться ...(((:wall:

А какие коммутаторы ставились? Вообще-то такой проблемы уже лет 10-ть как не наблюдается, или Вы им помогаете умереть?!!

кук 25.09.2011 17:02

Если "проверять" что -либо без свечей,или на длинную искру и долго,успех гарантирован.

Алексей3 26.09.2011 20:47

Отьездил на родном 187тыс,а запасной так и остался.

кук 26.09.2011 20:50

А откуда на инжекторной коммутатор?

Алексей3 26.09.2011 20:55

До Славки 1.3Li, была Таврия 1996 г.в. 1.1 карб.:)

кук 26.09.2011 20:57

Ааааа...Так бы и сказали...

Yurasvs 26.09.2011 21:25

Проблемы могут быть из-за плохого контакта массы коммутатора, тем более что она заведена на кузов, хотя правильнее было на двигатель посадить. Ну и качество самих коммутаторов. Берите ВТН, оригинальный с голограммой, ходят очень долго.

Storag 01.10.2011 11:48

А что такое ВТН? Это просто торговая кантора, сама ничего не производит - только заказывает на разных предприятиях и лепит на изделия свои лейблы. На каком предприятии сделан определенный коммутатор с их этикеткой - ХЗ.
Было дело, подсуетили мне запасной коммутатор. Номерок не нем - 3640.3734, сделано в России, ТУ37.464.023-91. Так я его поставил, чисто для эксперименту - как коммутатор на расход влияет. Расход не изменился и я его так и оставил на машине. А примерно через год не смог завести мотор, поставил обратно рождной коммутатор - и все нормально. Отремонтировал этот восьмерочный, заменил оба ключевых транзистора (там стоят КТ854А), поставил для проверки. Проработал он с полчаса, я даже до работы доехать не успел. Опять один транзистор по пенькам пошел. Решил больше не экспериментировать и забросил дохлый коммутатор в ящик, на родном еще пару лет откатал пока не поставил АД.
Так что плохое качество комплектующих, плохие пайки при сборке - основные причины выхода из строя коммутаторов, если не снимать со свечей провода во время работы движка...

Yurasvs 01.10.2011 20:04

Насколько я знаю ВТН это все-таки производство.

http://www.vtnauto.com/ru/about.html

Делают не только коммутаторы, но и бесконтактные ДПДЗ (не очень удачные) и регуляторы напряжения. Ихний коммутатор в 3 раза меньше старого, ибо собран на СМД компонентах, ремонтировать его практически невозможно, залит прозрачным герметиком похожим на силикон. Вместо микросхемы L497 время открытия ключа вычисляет микропроцессор, что снижает динамические ошибки и нагрев блока. В качестве ключа применен IGBT транзистор, что еще более снижает нагрев. Я имел в
виду именно этот блок, он действительно надежнее старых.

кук 01.10.2011 20:13

Если только работает...

Yastrub 30.01.2012 00:45

Мог сжечь коммутатор?
 
Всем доброго времени суток!)
Машина(Таврия) стояла несколько дней на морозе, при попытке завести ее она завелась около 10 секунд поработала и заглохла, затем не заводилась..
снял свечи, почистил, протер, попробывал завести-опять не заводиться, вытянул свечи положил подогреть на обогреватель и в это время проверял искру проводом к массе который идет от катушки зажигания к трамблеру(центральный), искры там не оказалось.После диагностики выяснилось, что неисправен коммутатор(скорее всего), завтра поменяю на новый.Так вот вопрос: мог ли я сжечь коммутатор во время того когда проверял искру проводом от катушки?и можно ли так проверять искру при электронном зажигании?
машина у меня первая и ежжу совсем недавно, так что пока только начинаю залезать под капот, буду очень благодарен за помощ более опытных автомобилистов!)
прошу строго не судить и не ругаться если, что-то написал не так..

кук 30.01.2012 08:56

Элементрно.

Дачник 30.01.2012 10:21

КУК, не сгущайте, а то ТС ещё и катушку будет менять.(надеюсь ремень ГРМ хоть целый?)

кук 30.01.2012 10:22

Я не сгущаю,не выношу приговор,а предупреждаю...КЗ ни при чем,а коммутатор-раз плюнуть.

Дачник 30.01.2012 11:30

На каждой второй так плюём, а они вопреки продолжают работать.

Yastrub 30.01.2012 11:40

ремень цел.
то есть искра проверяеться только со свечи?и коммутатор я скорее всего сам сжег?)

Дачник 30.01.2012 12:19

И чего ему в такую погоду вдруг сдыхать? Вы же обеспечили искровой зазор между центральным и массой? А ремень крутит РВ или Вы наблюдали целостность в статике?

Storag 30.01.2012 12:32

У меня на работе один так в субботу пытался завестись. И крутит бодренько и искры нету. И есс-но зубьев на ремне тоже нету, зато визуально ремень живее всех живых. Водила поперся катушку покупать, хотя охранники его предупредили шо "дело было не в бобине" (с) :)

Ray 03.02.2012 17:42

Вроде комутатор должен сгореть если провод центральный просто с массой замкнуть в момент искры. А на растоянии 3-5мм от массы не должен...

кук 03.02.2012 18:34

Вот короткое вторички менее страшно,чем чрезмерный зазор.Бегунок с резисторм? Да! Провод какой-резистивный? Узнаем. Кто знает,сколько там было реально,а не примерно?

Yastrub 05.02.2012 03:36

всем спасибо за помощ!
почти неделю, каждый вечер мучался с машиной.Купил новый коммутатор, поставил-не заводиться, думал с катушкой чет не так, проверил-работает, снял ремень грм, просмотрел внималельно-цел, а искры как не было так и нет...оказалось, что в трамблере открутился ботик и попал в датчик холла..
коммутатор я тогда все-таки не сжег, теперь у меня и запастной есть))

I-II-OB 12.02.2012 18:57

Ни один болтик в трамблере не влезет в щель датчика холла, максимум шайбочка, но при прокручивании вала стартером ее выкинет из щели шторой.

Дачник 12.02.2012 23:04

Из Минска даже такие мелочи видно!

kmm1959 09.07.2012 22:27

Комутатор 1103.3734. 000-05
 
Потрібна схема комутатора 1103.3734. 000-05. Поможіть, будь ласка! Хочу розібратись із своїм - глюки у нього. Підставив 1103.3734., проїхав біля 30-ти км і... накрився...

Yurasvs 10.07.2012 22:18

Нету этой схемы, только с монтажа срисовывать. Гореть может из-за плохого контакта с массой , повышенного сопротивления высоковольтных проводов, повышенных зазоров в свечах и из-за неисправного резистора в бегунке.

кук 11.07.2012 08:22

Вложений: 1
Там обычная схема коммутатора,на той же 497-й, только добавлен БУ ЭПХХ. Где-то видел, найду- свисну...
Приведенная схема имеет выход на тахометр- к. 7 разъема.А в вашей- от БУ на клапан.

kmm1959 12.07.2012 10:48

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1825731)
Нету этой схемы, только с монтажа срисовывать. Гореть может из-за плохого контакта с массой , повышенного сопротивления высоковольтных проводов, повышенных зазоров в свечах и из-за неисправного резистора в бегунке.

Дякую!

kmm1959 12.07.2012 10:50

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1826051)
Там обычная схема коммутатора,на той же 497-й, только добавлен БУ ЭПХХ. Где-то видел, найду- свисну...
Приведенная схема имеет выход на тахометр- к. 7 разъема.А в вашей- от БУ на клапан.

Дякую!

кук 12.07.2012 10:56

Нема за що.Просто это один из вариантов. В разделе про это было, и там другое нечто,неустановленное...Опу ститесь тем на 15 в Электрике,увидите.

kmm1959 13.07.2012 16:19

Прийдеться самому колупатись в схемі. На разі, дякую вам за щирі поради!..

кук 13.07.2012 16:59

А есть смысл? По той ссылке, так и ФИО элементов не установлено. Если родной дорогой и дифситный, может, проще переиначить немного проводку и приткнуть типовой БУ ЭПХХ?

ПАРТИЗАН 08.12.2012 16:30

комутатор с встоенным ЭПХХ
 
у кого работает сей прибор? у меня таврон имеет отдельно блок ЭПХХ.а если отключить и шоб с комутатора взять?откуда брать знаю.будет работать? их там несколько видов.

Yurasvs 08.12.2012 16:46

А смысл переделки? Многие переделывают наоборот, чтобы можно было юзать любой коммутатор, (с восьмерки, девятки и т.п.). Выход на клапан ЭПХХ с последней (седьмой) ножки. По поводу маркировки совмещенного коммутатора зайдите на сайт ВТН, там расписано. Не все семиногие подходят на Таврию, есть под Газель с другими порогами, а есть с выходом на тахометр вместо ЭПХХ.

ПАРТИЗАН 08.12.2012 19:03

ясненько.просто мабуть основной накрылся.а у меня их два стоит.попробую от семиногого подключить.для проверки .

кук 08.12.2012 19:05

Никак, на искру проверяли, или наконечники поснимали со свечей?
Подключайте, ничего там особенного.

ПАРТИЗАН 08.12.2012 20:51

не. просто питания на клапан пропало.вот и решил проверить. но не факт что семиножный имеет такую функцию вместо блока ЭПХХ.кстати номер каммутатора с ЭПХХ подсказать магем?прочитал за 2009г ваши трения по этому поводу на сайтах.там со встроенным ЭПХХ молчек.

кук 08.12.2012 21:00

Вы бы еще 2005 -й подняли! Совсем недавно была тема, там писано 1103.3734 и 1103.3734-01 и есть ВТНовский коммутатор с БУ ЭПХХ. Все остальные- без БУ ЭППХ. Работать и могут и должны, даже тот, что с выходом на тахометр.
А тем более, что у вас там отделный БУ...
Вы, правда, как настоящий ПАРТИЗАН, с подробностями авто- версией электрики таки темните.

ПАРТИЗАН 08.12.2012 21:53

та все гораздо проще. проверил клапан хх. не щелкает .от акума да. от БУ нет.раз так решил запитать от комукакера клапан.всего 2 провода.

кук 08.12.2012 21:55

Если заслонка не замкнула контакт на карбе, и не будет.

ПАРТИЗАН 08.12.2012 22:03

могет быть.мерси. завтра вцеплю новый контактный провод.щас -5 дубак.

Leon_x 13.10.2013 20:23

проблема в електроніці
 
Всім привіт! Виникла така проблема: одного приємного дня машина просто на відріз не заводились, але проблему знайшли, виявилося здох (чи майже здох) комутатор (машина 2006р. для інвалідів 1,2 карб, комутатор рідний), купили новий теж 7-ми контактний машина на холодну з повним подсосом завелася миттєво, але коли подсос прибираєш машина глохне :( почистили карб, повторили спробу але все те саме, одразу запідозрили у несправності електромагнітного клапану, його теж замінили але всеодно глохне :( вирішили перевірити чи спрацьовує ЕМК, викрутили увімкнули запалювання, підключили клапан, а він не клацає, так само і зі старим, провід тестером провірили (провід йде від клапана до комутатора), вирішив просто для цікавості підключити старий комутатор і виявилося, що з ним клапан працює але заводиться машина всерівно не хоче! також були замінені свічки, високовольтні провода, кришка тромблера і бігунок...
де може бути проблема, від чого ще залежить робота клапану крім комутаторара, в магазині міняв на інший але все те саме... продавець сказав що проблема не може бути в комутаторі, тому що 2 нових одразу зіпсованих не може бути (тут я тихенько посміявся :) ) ну ні так ні, забрав комутатор, щоб додому доїхати...

кук 13.10.2013 20:28

А ви точно такой коммутатор брали, с БУ ЭПХХ внутри, или какой был? Что у вас изначально был за коммутатор?
При запуске, с вытянутой пимпочкой подсоса мотор не зависит от ЭМК никак и должен работать. Искра на месте, метки на месте?

Leon_x 13.10.2013 21:34

з новим комутатором двигун працює, але лише на подсосі, а без нього одразу глохне!
Комутатор 7-ми контактний зі встроєним ЭПХХ 0729.3734, родний стояв ІЗЗФ 1103.3734.000-05 ТУ.ДЛЕ 5.424.001
Раніше коли міняв не звернув увагу, а зараз задумався чи це не через те, що треба 1103.3734, а у мене стоїть 0729.3734?

Yurasvs 13.10.2013 21:46

Зря карбюратор разбирали. Поставьте правильный блок 1103.3734, и все будет работать. Блок 0729.3734 не имеет схемы управления электроклапаном, на седьмом выводе там сигнал тахометра.
http://www.vtnauto.com/ru/assort_com.html
Если такой блок купить не сможете, а ездить надо, временно можно подать на клапан + с катушки зажигания или откусить иглу, при этом немного возрастет расход топлива.

Leon_x 13.10.2013 22:24

Дякую! Завтра буду шукати той що треба)

zhang1980 16.10.2013 13:05

Цитата:

Сообщение от yuri energi (Сообщение 1348470)
Кто сталкивался с подобным и может посоветовать что путнеее ? Почему в таврии часто выходит из строя комутатор ? Уже и провода высоковольтные поменял - немного поездил и снова начинает дергаться ...(((:wall:

а мож тут не коммутатор виноват?! я уже 20 000 наездил и не менял ни разу, старый стоит, еще в алюминиевом корпусе... общий пробег 201 000

кук 16.10.2013 13:22

Нет, конечно, не совсем виноват. Часто- ручки шаловливые, которые то на сантиметровую искру проверяют, то вообще свечи вынимают и компрессию меряют.Техника далеко не всегда виновата.

ПАРТИЗАН 16.10.2013 15:06

а че у меня 2 коммутатора разных стоит и обое работают .с эппх.

кук 16.10.2013 16:04

ПАРТИЗАН, не путайте- у вас БУ ЭПХХ где, на перегородке моторного отсека, или...?
С БУ ЭПХХ внутри есть только один коммутатор. Вот его вместо любого можно.

Igor_Slavuta 16.10.2013 22:28

не один тов. Кук...

два.

1. http://www.vtnauto.com/ru/1103.html - этот таврийский
2. http://www.vtnauto.com/ru/1103-01.html - этот волго-газелевский.

кук 17.10.2013 07:11

Ни принципиально, ним конструктивно они не отличаются. Разница только в порога работы ЭПХХ. Вам такое подойдет?


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.