ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Утепление редуктора (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=60703)

Демьян_Dnepr 09.12.2012 16:13

Утепление редуктора
 
кто-то утеплял редуктор ? думал войлоком сначала или строительной утеплительной ватой какой-то,а сверху кулёк одеть или фуфайкой обмотать. а то плохо стала с минусом машинка на газ переходить. горячая,а на бензине работает долго.

Ветал 09.12.2012 21:02

мож пробка воздушная в редукторе?

Демьян_Dnepr 09.12.2012 22:53

может и пробка,но я заметил что если стоять,то быстрее на газ перейдёт,а если ехать,то медленнее. были мысли о пробке. ещё и с бочка тосол куда-то девается. но редуктор работает исправно. не замерзал ниразу.

Buzyan 09.12.2012 23:19

Цитата:

Сообщение от Демьян_Dnepr (Сообщение 2061460)
может и пробка,но я заметил что если стоять,то быстрее на газ перейдёт,а если ехать,то медленнее. были мысли о пробке. ещё и с бочка тосол куда-то девается. но редуктор работает исправно. не замерзал ниразу.

Редуктор утеплять нет смысла дать ему правильное подключение циркуляции ож и все в порядке. Застыл редуктор не беда прогревается быстро. Уходит жидкость из бачка то конечно редуктор которрый установлен на правом крыле он повыше мотора и воздушную пробку поймать может запросто при пустом бачке. ВЕдь когда ссистема заливается то пробка как раз в редукторе и не проганяется толко шланги разъеденить чтоб прогнало.

Karalex 09.12.2012 23:43

А если последовательно печку с редуктором, то пробки не будет ведь? Оно ж как раз помпой должно пробить ее. ;)

Buzyan 10.12.2012 00:06

Цитата:

Сообщение от Karalex (Сообщение 2061547)
А если последовательно печку с редуктором, то пробки не будет ведь? Оно ж как раз помпой должно пробить ее. ;)

Прежде всего важно расположение редуктора. Если редуктор установлен ниже головы блока проблем с воздушной пробкой не будет. Печка ведь на тавре никогда не воздушится даже если неправильнои подключена. При расположении редуктора на правом крыле штуцера вход-выход с редуктора являются самой высокой точкой системы охлаждения. У меня было обогрев редуктора паралельно печке и при закрытом кране печки вся ож крутилась через редуктор всеравно не продавливалось. Щас при установленом термосе от ланоса 1.4 редуктор подключен отпечки отдельно и всеравно не продувается нужно с редуктора снимать шланг при рабочем моторе чтоб протекло и выпустить пробку.

Karalex 10.12.2012 00:46

В смысле помпа не может продавить ОЖ через редуктор из за пробки воздуха?
А как же она тогда качает?

Buzyan 10.12.2012 08:15

Цитата:

Сообщение от Karalex (Сообщение 2061746)
В смысле помпа не может продавить ОЖ через редуктор из за пробки воздуха?
А как же она тогда качает?

Качает и греет циркуляция есть. Воздушную пробку на редукторе не продавливает. При установе редуктора на правом крыле длина шлангов по метру.

СБорисов 13.12.2012 06:47

Заматывал полотенцем, если все время машина катается в течение дня, а не стоит по 4-8 часов то будет хорошо, но и с длительными простоями нагрев немного быстрее все равно. надо опять замотать, хорошо что напомнили. В общем не помешает.

Buzyan 13.12.2012 08:08

Толку заматывать редуктор если машина остыла и через редуктор циркулирует холодная ож?

Демьян_Dnepr 13.12.2012 12:22

на полностью горячей машине долго переходит. и ещё прикол если заглушить несильно прогретую машину,но уже работающую на газу,и завести.то ну совсем долго переходит. температура как бы есть,а перехода нет. похоже на пробку.

Buzyan 13.12.2012 13:12

Цитата:

Сообщение от Демьян_Dnepr (Сообщение 2067479)
на полностью горячей машине долго переходит. и ещё прикол если заглушить несильно прогретую машину,но уже работающую на газу,и завести.то ну совсем долго переходит. температура как бы есть,а перехода нет. похоже на пробку.

Эт вы про шо? Про 4-е??? Там прежде всего задается в мозгах параметр перехода на газ.

Zorro 13.12.2012 20:00

Чтобы не утеплять редуктор нужно как можно ниже его установить! Проверено!

Демьян_Dnepr 13.12.2012 21:33

думаю решить вопрос установкой датчика на тосол.и выставить его,если получится,переключаться на 20 градусах. должна решиться проблема с долгим переходом на низких температурах.

Buzyan 13.12.2012 21:40

Цитата:

Сообщение от Демьян_Dnepr (Сообщение 2068607)
думаю решить вопрос установкой датчика на тосол.и выставить его,если получится,переключаться на 20 градусах. должна решиться проблема с долгим переходом на низких температурах.

Тогда режим холостых не более. Хотя минимальная рекомендована температура- 30 градусов.

Демьян_Dnepr 13.12.2012 23:16

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2068625)
Тогда режим холостых не более. Хотя минимальная рекомендована температура- 30 градусов.

тогда 30 поставлю

Bumerang 14.12.2012 12:38

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2061498)
пробка как раз в редукторе и не проганяется толко шланги разъеденить чтоб прогнало.

Пробку поборол с помощью медицинской иглы и трубки от капельницы.
Проколол шланг в самой верхней точке, вытянул воздух, место прокола закрыл хомутом. Думаю в будущем примудрить что-то типа крана Маевского.

Buzyan 14.12.2012 22:20

Цитата:

Сообщение от Bumerang (Сообщение 2069671)
Пробку поборол с помощью медицинской иглы и трубки от капельницы.
Проколол шланг в самой верхней точке, вытянул воздух, место прокола закрыл хомутом. Думаю в будущем примудрить что-то типа крана Маевского.

Какая глупость! Вы прям претендент на номинацию Тупак года!

СБорисов 15.12.2012 21:41

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2070832)
Какая глупость! Вы прям претендент на номинацию Тупак года!

Ну почему же, даже в том же BMW есть кран Маевского и в сервисной книжке есть картинка как воздух выпускать.
Вот только не удачно сделано: проколол дырочку...
Даже если редуктор стоит выше или на уровне расширительного бачка и завоздушивается ищите или утечку тосола, или наоборот негерметичность СО, через которую и попадает воздух в редуктор. Чаще всего в местах подвода ОЖ к редуктору, установщики ставят поганые хомуты, дубовые шланги, да и просто халатно все собирают, чаще всего просто делают все криво.

Buzyan 16.12.2012 00:47

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 2071901)
Ну почему же, даже в том же BMW есть кран Маевского и в сервисной книжке есть картинка как воздух выпускать.
Вот только не удачно сделано: проколол дырочку...
Даже если редуктор стоит выше или на уровне расширительного бачка и завоздушивается ищите или утечку тосола, или наоборот негерметичность СО, через которую и попадает воздух в редуктор. Чаще всего в местах подвода ОЖ к редуктору, установщики ставят поганые хомуты, дубовые шланги, да и просто халатно все собирают, чаще всего просто делают все криво.

Я не против краников в бимерах я неприемлю дырявить патрубки и ставить хомуты на дырочки!!! Станислав поставить редуктор выше расширительного бачка не возможно разве что в капоте окно прорезать. Редуктор установлен на правом крыле имеет тосольные штуцера выше уровня в бачке и ничего все работает.

Демьян_Dnepr 16.12.2012 08:56

всё,сегодня начал заливать бенз. машина на ходу начинает переходить с газа на бензин. говорят имеются проблеммы с обогревом моего редуктора. хз что там можно было намудрить.

Bumerang 17.12.2012 17:37

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 2071901)
Вот только не удачно сделано: проколол дырочку...

Так ведь в этом месте кран врезать, а пока под хомут. Но можно этого всего не делать, а за краником походить пешком.

Демьян_Dnepr 17.12.2012 21:11

вобщем зря я утеплял редуктор.толку не было. у меня обрезанная установка с одним датчиком. он стоит на форсунках и я так и не понял что он меряет. тк в момент когда он срабатывает газ же до форсунок ещё не доходит.
подстроили,потестирую. по хорошему поставлю датчик на воду.

michelwer 17.12.2012 23:13

Цитата:

Сообщение от Демьян_Dnepr (Сообщение 2060884)
кто-то утеплял редуктор ? думал войлоком сначала или строительной утеплительной ватой какой-то,а сверху кулёк одеть или фуфайкой обмотать. а то плохо стала с минусом машинка на газ переходить. горячая,а на бензине работает долго.

Защитите редуктор, трубы и форсунки от охлаждения. Просто обмотайте трубки и форсунки термоизолирующей пенкой начиная от выхода из редуктора и кончая штуцерами впускного коллектора. Так же защитите редуктор. Материал дешев, работа простая. Результат оцените сами. Главное-редуктор должен надежно обогреваться.
MICHELWER.

Karalex 17.12.2012 23:37

А что это за пенка? Ссылку можно глянуть?

Демьян_Dnepr 17.12.2012 23:40

и радиатор задуть монтажной пеной

michelwer 18.12.2012 11:10

Цитата:

Сообщение от Karalex (Сообщение 2075547)
А что это за пенка? Ссылку можно глянуть?

Любой рынок стройматериалов. Прозрачноватая пенка-утеплитель, лучше с покрытием, алюминиевое напыление. Я ставил 5 мм. отрезал ленту 4-5 см и обмотал трубки. У нас цена не более 100 р/пог. м.

Buzyan 18.12.2012 12:54

Да эти утепления не нужны уменьшить давление первой камеры ( урезать пружинку) и при -20 прогревается на газу без обмерзания редуктора. Обогрев редуктора от дросельного узла недостаточно. Обогрев редуктора взять паралельно обогреву печки и печку на прогреве закрыть ((тогда весь поток идет через редуктор ))пока не потеплеет редуктор и усе.

D.A.V. 18.12.2012 15:21

пенка - это фольгированный изолон, его в основном дома клеют за батареями на стену - реально повышая температуру в комнате

Karalex 18.12.2012 17:02

Цитата:

Сообщение от D.A.V. (Сообщение 2076526)
пенка - это фольгированный изолон, его в основном дома клеют за батареями на стену - реально повышая температуру в комнате

А я думал, что то типа монтажной пены. ;)

michelwer 19.12.2012 11:49

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2076191)
Да эти утепления не нужны уменьшить давление первой камеры ( урезать пружинку) и при -20 прогревается на газу без обмерзания редуктора. Обогрев редуктора от дросельного узла недостаточно. Обогрев редуктора взять паралельно обогреву печки и печку на прогреве закрыть ((тогда весь поток идет через редуктор ))пока не потеплеет редуктор и усе.

У меня обогрев редуктора подключен в разрыв: обогрев карбюратора - впускной коллектор. Обогрев "Солекса" - обязательное условие его нормальной работы на любом виде топлива. Много лет ездил без утепления. Просто решил утеплить по принципу "хуже не будет". Тут же почувствовал улучшение.

Buzyan 19.12.2012 13:40

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2077989)
У меня обогрев редуктора подключен в разрыв: обогрев карбюратора - впускной коллектор. Обогрев "Солекса" - обязательное условие его нормальной работы на любом виде топлива. Много лет ездил без утепления. Просто решил утеплить по принципу "хуже не будет". Тут же почувствовал улучшение.

Для обогрева гбо с дроселя в режиме хх мало ----а вы просто сымите шланг обратки с редуктора гбои посмотрите.

Storag 19.12.2012 18:40

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2070832)
Какая глупость! Вы прям претендент на номинацию Тупак года!

Та ну, а как тогда со старыми таврами, у которых один из щлангов печки сверху через движок перекинут? Там таки бывают пробки если помпа не может прогнать, и народ в самой верхней точке этого шланга врезает металлическую трубу с краником.

Демьян_Dnepr 20.12.2012 09:47

по моей истории итог такой что поставили новый датчик. датчик температуры редуктора. вкрутили его вместо одного из винтов, прикручивающих верхнюю половину редуктора к нижней. порог выставили 25 градусов на включение и 50 градусов на моментальное включение,без задержки в 20 сек.
буду опять "утеплять" редуктор :ny05:.

Buzyan 20.12.2012 10:18

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 2078858)
Та ну, а как тогда со старыми таврами, у которых один из щлангов печки сверху через движок перекинут? Там таки бывают пробки если помпа не может прогнать, и народ в самой верхней точке этого шланга врезает металлическую трубу с краником.

Пост 20 я там выразился что я против дырочек в шлангах и хомутов вы не дочитали.

michelwer 21.12.2012 00:29

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2078208)
Для обогрева гбо с дроселя в режиме хх мало ----а вы просто сымите шланг обратки с редуктора гбои посмотрите.

Карбюратор "Солекс"-21083. Использую обогрев редуктора от штатной системы обогрева карбюратор-впускной коллектор с 1992 по настоящее время. Удалил шланг соединяющий впускной коллектор и обогреватель карбюратора, а вместо него подсоединил шланги редуктора. Никаких проблем с обогревом редуктора ни разу не было. Зимой ощущались незначительные отличия в работе. После того как утеплил редуктор и газовые шланги на карбюратор (для ГБО-4 форсунки) все незначительные отличия в работе исчезли.

Buzyan 21.12.2012 01:16

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2081676)
Карбюратор "Солекс"-21083. Использую обогрев редуктора от штатной системы обогрева карбюратор-впускной коллектор с 1992 по настоящее время. Удалил шланг соединяющий впускной коллектор и обогреватель карбюратора, а вместо него подсоединил шланги редуктора. Никаких проблем с обогревом редуктора ни разу не было. Зимой ощущались незначительные отличия в работе. После того как утеплил редуктор и газовые шланги на карбюратор (для ГБО-4 форсунки) все незначительные отличия в работе исчезли.

При температуре перехода на газ в 60 град сначала работает с обогревом от дроселя а потом в городском режиме на хх обогрева мало пока стоять в пробке тянучке то угасает в 20 градусный мороз перескакивает на бенз

СБорисов 21.12.2012 05:22

michelwer езжайте как хотите, ваше дело, не догретый редуктор дает больше газа однозначно (это перерасход зимой), в итоге он мешается с маслом, набивается в систему ОКГ как эмульсия и замерзает там, потом дует масло из под всех сальников.
А противники ГБО сразу Вам и минусят: вот мотор убивается.

michelwer 21.12.2012 10:03

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 2081833)
michelwer езжайте как хотите, ваше дело, не догретый редуктор дает больше газа однозначно (это перерасход зимой), в итоге он мешается с маслом, набивается в систему ОКГ как эмульсия и замерзает там, потом дует масло из под всех сальников.
А противники ГБО сразу Вам и минусят: вот мотор убивается.

Вы меня с кем то перепутали. Неужели так трудно найти место подключения редуктора с полноценным обогревом. Я призываю и доказываю, что ездить на недогретом газе вредно, а вы все поставили с ног на голову. Повторяю для тех кто не понял : утепляйте редуктор. Будет только лучше для всех видов ГБО.

СБорисов 21.12.2012 23:39

Проехали, как конец света. При штатном подключении утепляй, не утепляй это все не годится, редуктор надо греть полноценно, каюсь тоже езжу с подогревом дросселя, нет ни времени ни желания переделывать, но людям делаю.

michelwer 25.12.2012 11:53

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 2083551)
Проехали, как конец света. При штатном подключении утепляй, не утепляй это все не годится, редуктор надо греть полноценно, каюсь тоже езжу с подогревом дросселя, нет ни времени ни желания переделывать, но людям делаю.

Утепление редуктора это тоже самое что и картонка зимой перед радиатором. За картонку никто не сопротивляется.

Buzyan 25.12.2012 16:24

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2088763)
Утепление редуктора это тоже самое что и картонка зимой перед радиатором. За картонку никто не сопротивляется.

Ну да редуктор утеплен мотор остывший и кстати ож тоже застывшая. И циркуляция остывшей ож по редуктру....

SLIVKA 28.12.2012 11:46

с картонкой упал на 1л расход по городу, наверно ездил на недогретом редукторе
на редукторе стоит датчик температуры от БК для Славиной МПСЗ, показывает -3...5 град от реальной температуры ОЖ
какая должна быть нормальная температура редуктора для правильной дозировки газа?
у меня показывает БК 73-82 град. после включается карлсон, наверно нада поставить датчик включения карлсона погарячее

Buzyan 28.12.2012 13:20

Цитата:

Сообщение от SLIVKA (Сообщение 2093793)
с картонкой упал на 1л расход по городу, наверно ездил на недогретом редукторе
на редукторе стоит датчик температуры от БК для Славиной МПСЗ, показывает -3...5 град от реальной температуры ОЖ
какая должна быть нормальная температура редуктора для правильной дозировки газа?
у меня показывает БК 73-82 град. после включается карлсон, наверно нада поставить датчик включения карлсона погарячее

Не думаю что -3 -5 реальной температуры имеют значение. А способ подключения обогрева редуктора? Сделайте подогрев гбо следующим образом: Возьмите прямо с лейки а слив на шланг расширительного бачка поближе к мотору. Обратный тройник брать с отв побольше -15мм.

michelwer 28.12.2012 18:56

Цитата:

Сообщение от SLIVKA (Сообщение 2093793)
с картонкой упал на 1л расход по городу, наверно ездил на недогретом редукторе
на редукторе стоит датчик температуры от БК для Славиной МПСЗ, показывает -3...5 град от реальной температуры ОЖ
какая должна быть нормальная температура редуктора для правильной дозировки газа?
у меня показывает БК 73-82 град. после включается карлсон, наверно нада поставить датчик включения карлсона погарячее

Нормальная температура редуктора должна быть равна температуре двигателя. Это закон. Дополнительно утеплите редуктор и газовые шланги до места подачи в двигатель будет лучше и стабильнее. Под "Солекс" термостат специальный. По моему 87 гр. Самое лучшее свой родной для вашей машины.

Storag 28.12.2012 20:02

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2078208)
Для обогрева гбо с дроселя в режиме хх мало ----а вы просто сымите шланг обратки с редуктора гбои посмотрите.

Вполне достаточно, у тавра там самая горячая охлаждалка.

Buzyan 28.12.2012 20:59

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 2094648)
Вполне достаточно, у тавра там самая горячая охлаждалка.

При постанове на правом крыле при подкл редуктора от дроселя //////// кто переставил паралельно печке или от лейки все как один отмечают что так лучше. Виктор снимите видео как капает ож при подкл от дроселя в режиме хх.

Buzyan 28.12.2012 21:05

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2094551)
Нормальная температура редуктора должна быть равна температуре двигателя. Это закон. Дополнительно утеплите редуктор и газовые шланги до места подачи в двигатель будет лучше и стабильнее. Под "Солекс" термостат специальный. По моему 87 гр. Самое лучшее свой родной для вашей машины.

Утепление редуктора и обмотка шлангов и газовых шлангов нет в этом никакой необходимости. У меня при -15 заводится и прогревается на газе без обмерзания редуктора.

michelwer 29.12.2012 09:35

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2094739)
Утепление редуктора и обмотка шлангов и газовых шлангов нет в этом никакой необходимости. У меня при -15 заводится и прогревается на газе без обмерзания редуктора.

Я очень рад за вас, но у большинства и в теплую погоду проблемы. И это только те кто написал сообщение со своей проблемой.

Buzyan 29.12.2012 10:36

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2095439)
Я очень рад за вас, но у большинства и в теплую погоду проблемы. И это только те кто написал сообщение со своей проблемой.

СПС.

Storag 29.12.2012 13:54

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2094722)
Виктор снимите видео как капает ож при подкл от дроселя в режиме хх.

Ото мне больше делать нефиг зимой, чем снимать шланги и на ХХ смотреть как что капает :) Температуру редуктора не мерял, но на ощупь при прогреве на ХХ его температура и температура верхнего патрубка возле термостата одинаковые.

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2075979)
Любой рынок стройматериалов. Прозрачноватая пенка-утеплитель, лучше с покрытием, алюминиевое напыление. Я ставил 5 мм. отрезал ленту 4-5 см и обмотал трубки. У нас цена не более 100 р/пог. м.

На трубки проще одеть утеплитель для труб. Он вдоль разрезается (там и надрез уже есть) и одевается. Только это лишнее, если и утеплять то только редуктор.

SLIVKA 29.12.2012 17:25

"лейка" шо то е?

Buzyan 29.12.2012 17:43

Цитата:

Сообщение от SLIVKA (Сообщение 2096082)
"лейка" шо то е?

Ну лейка прикручена к голове а к ей верхний патрубок смотреть тут Вот на фоте в инжевой лейке есть отв. датчик туда заворачивается.

michelwer 30.12.2012 11:38

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 2095849)
Ото мне больше делать нефиг зимой, чем снимать шланги и на ХХ смотреть как что капает :) Температуру редуктора не мерял, но на ощупь при прогреве на ХХ его температура и температура верхнего патрубка возле термостата одинаковые.



На трубки проще одеть утеплитель для труб. Он вдоль разрезается (там и надрез уже есть) и одевается. Только это лишнее, если и утеплять то только редуктор.

Делать можно из чего угодно, хоть из корковых пробок. Главное результат.

SLIVKA 30.12.2012 20:53

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2093986)
Возьмите прямо с лейки а слив на шланг расширительного бачка поближе к мотору. Обратный тройник брать с отв побольше -15мм.

можна фото чи детальныше, як на карбі взяти подачу з товстого патрубку

Buzyan 30.12.2012 21:34

Цитата:

Сообщение от SLIVKA (Сообщение 2097417)
можна фото чи детальныше, як на карбі взяти подачу з товстого патрубку

Всмысле -подробней? У вас /\\\\Таврея есть? Вот туда и смотреть подсказки достаточно. Переговорено немало и я в том числе неоднократно пропагандировал и для вас повторюсь: обогрев редуктора паралельно печке.

michelwer 06.01.2013 14:19

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2094739)
Утепление редуктора и обмотка шлангов и газовых шлангов нет в этом никакой необходимости. У меня при -15 заводится и прогревается на газе без обмерзания редуктора.

Я рад за вас, но к сожалению у многих зимой проблемы с работой ГБО. Я так понимаю, что мой опыт лично вам не нужен. Так я не для вас пишу, а для тех у кого проблемы не решены.
Цитата из руководства ГИС "АЛЬФА".
«Для обеспечения работоспособности в рабочем диапазоне температур рекомен-
дуется проводить термостатирование всей рабочей магистрали от редуктора до
рампы газовых инжекторов путём укладки всех элементов магистрали в термо-
изоляционные трубы. На зимний период рекомендуем термоизолировать корпус
редуктора (ускориться прогрев до температуры включения ГИС).


ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ И НАСТРОЙКЕ
ГАЗОВОЙ ИНЖЕКТОРНОЙ СИСТЕМЫ (ГИС) ГИС ≪Alpha≫.»

Buzyan 06.01.2013 16:45

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2107194)
Я рад за вас, но к сожалению у многих зимой проблемы с работой ГБО. Я так понимаю, что мой опыт лично вам не нужен. Так я не для вас пишу, а для тех у кого проблемы не решены.
Цитата из руководства ГИС "АЛЬФА".
«Для обеспечения работоспособности в рабочем диапазоне температур рекомен-
дуется проводить термостатирование всей рабочей магистрали от редуктора до
рампы газовых инжекторов путём укладки всех элементов магистрали в термо-
изоляционные трубы. На зимний период рекомендуем термоизолировать корпус
редуктора (ускориться прогрев до температуры включения ГИС).


ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ И НАСТРОЙКЕ
ГАЗОВОЙ ИНЖЕКТОРНОЙ СИСТЕМЫ (ГИС) ГИС ≪Alpha≫.»

Тоесть участок от редуктора до форсунок подогреваться подкапотной температурой двигателя не должен???
Цитата:

«Для обеспечения работоспособности в рабочем диапазоне температур
???

СБорисов 07.01.2013 14:24

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2107315)
Тоесть участок от редуктора до форсунок подогреваться подкапотной температурой двигателя не должен??? ???

Buzyan Поехали с начала: утеплили трубки подогрева редуктора, утеплили редуктор, утеплили магистраль подвода газа. Следим за мыслью далее: редуктор нагрелся быстрее, газ из него идет горячий в коллекторе смешивается с холодным воздухом (не важно) как работает авто?
Теперь на оборот: долго не нагревается редуктор (богатит), трубка подачи и форсунки холодные, какой расход газа? правильно...
Мысль напрашивается сама собой: ездийте на бензине, и не парьте себе моск каким то газом.

michelwer 07.01.2013 14:48

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2107315)
Тоесть участок от редуктора до форсунок подогреваться подкапотной температурой двигателя не должен??? ???

К сожалению во время движения охлаждается. Иначе "ГИС АЛЬФА" не рекомендовали бы.

michelwer 07.01.2013 15:01

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 2108545)
Buzyan Поехали с начала: утеплили трубки подогрева редуктора, утеплили редуктор, утеплили магистраль подвода газа. Следим за мыслью далее: редуктор нагрелся быстрее, газ из него идет горячий в коллекторе смешивается с холодным воздухом (не важно) как работает авто?
Теперь на оборот: долго не нагревается редуктор (богатит), трубка подачи и форсунки холодные, какой расход газа? правильно...
Мысль напрашивается сама собой: ездийте на бензине, и не парьте себе моск каким то газом.

Вы плохо поняли или вообще не читали. Вот что нужно утеплять по пунктам.
1. Редуктор.
2. Газовый шланг на форсунки.
3. Сами форсунки.
4. Трубки от форсунок до впускного коллектора.
Больше ничего. Утепляйте качественно. Не валяйте ваньку.
Эта работа по силам даже блондинкам. Пользуйтесь круглый год. Рекомендую. Не ясно спрашивайте.
MICHELWER 07.01.2012г.

СБорисов 07.01.2013 15:13

Даа... Масквича тяжело убедить в его правоте.

Buzyan 07.01.2013 16:08

Станислав с вами мы общаемся авто и я в недоумении что вынужден вам сказать что редуктор не куфайка греет а температура ОЖ. Шланги обогрева редуктора утеплять? При температуре ож в 85 град??? У вас наверно еще Новый Год?

СБорисов 07.01.2013 16:41

Да как то сегодня еще один праздник.
Когда авто стоит, то все равно генератор крутится, да и вентилятор в салоне тоже крутится вот вам и дополнительный отбор тепла, при -10 это уже существенно, время разогрева. Когда авто едет, даже картонка не спасает, в моторном отсеке ветер гуляет температура основных узлов тоже падает, пока не начнет подходить к рабочей, ну в общем как то так.

Водила 14.01.2013 19:35

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2108646)
......редуктор не куфайка греет а температура ОЖ.....

А мне кажется что температура ОЖ всегда выше температуры подкапотного пространства. И утепляя шланги мы уменьшаем потери тепла подаваемого к редуктору. Вот только там действительно нужен не фольгированный материал, а изоляционные трубы. Правильно теперь?

Buzyan 14.01.2013 20:46

Цитата:

Сообщение от Водила (Сообщение 2120713)
А мне кажется что температура ОЖ всегда выше температуры подкапотного пространства. И утепляя шланги мы уменьшаем потери тепла подаваемого к редуктору. Вот только там действительно нужен не фольгированный материал, а изоляционные трубы. Правильно теперь?

А вы не хотите подумать сколько количества тепла подать на обогрев редуктора? Если обогрев редуктора циркуляция слабенькая то утепление мотание вопрос не решают.

Водила 14.01.2013 21:04

У меня (сделано прежним хозяином) обогрев от карба. Обмерзаний не замечал, на ощупь при прогретом двигателе редуктор достаточно горячий. Правда у старого редуктора после одной моей зимы растрескалась резиновая мембрана. Может от того, что я его не прогревал, а может и от старости. Меня больше волнует вопрос повышенного расхода. У вас к стати вакуум на холостой ход откуда подключен?

Buzyan 14.01.2013 21:18

Цитата:

Сообщение от Водила (Сообщение 2120883)
У меня (сделано прежним хозяином) обогрев от карба. Обмерзаний не замечал, на ощупь при прогретом двигателе редуктор достаточно горячий. Правда у старого редуктора после одной моей зимы растрескалась резиновая мембрана. Может от того, что я его не прогревал, а может и от старости. Меня больше волнует вопрос повышенного расхода. У вас к стати вакуум на холостой ход откуда подключен?

Так указывал же что у меня электронный редуктор ваккумной трубочки в конструкции нет. А штуцерок для вакуумной трубочки должкен быть установлен в впускной коллектор. Переделаете обогрев редуктора паралельно печке заметитеразницу. Еще никто не сказал что не лучше паралельно печке.

Пашулис 14.01.2013 21:23

Все это калл... полный обматывать редуктор и трубки... можетеще баллон утеплить :ny03:... по совету Buzyan сделал правильное подключение к редуктору и все стало на свои места, даже еще лучще, расход упал совсем на 100 грн проезжаю 230 км... грею на бензе 10 мини вперед на газу.... BUZYAN СПАСИБО!!!!

Водила 14.01.2013 21:25

Цитата:

Сообщение от Пашулис (Сообщение 2120938)
....сделал правильное подключение к редуктору и все стало на свои места, даже еще лучще, расход упал совсем на 100 грн проезжаю 230 км... грею на бензе 10 мини вперед на газу.... BUZYAN СПАСИБО!!!!

Вы о обогреве редуктора говорите?

Buzyan 14.01.2013 21:39

[QUOTE=Пашулис;2120938]Все это калл... полный обматывать редуктор и трубки... можетеще баллон утеплить :ny03:... по совету Buzyan сделал правильное подключение к редуктору и все стало на свои места, даже еще лучще, расход упал совсем на 100 грн проезжаю 230 км... грею на бензе 10 мини вперед на газу.... BUZYAN СПАСИБО!!!!//////////////////////////////////// И вам спс на добром слове!

Пашулис 14.01.2013 22:36

Цитата:

Сообщение от Водила (Сообщение 2120940)
Вы о обогреве редуктора говорите?

Да именно... подключил по совету одноклубника, расход как летом, вроде даже лучше.... а прозрение пришло когда при морозах заправил на 100 грн и проехал почти100 км. Buzyan рулит

СБорисов 15.01.2013 23:49

Buzyan то рулит, а кто ему помог?

Buzyan 15.01.2013 23:53

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 2123346)
Buzyan то рулит, а кто ему помог?

В чем? тыць Из моего бортовика. стр 6 пост 147

Ваня Донецк 19.01.2013 21:35

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2061639)
нужно с редуктора снимать шланг при рабочем моторе чтоб протекло и выпустить пробку.

У меня как раз похоже пробка, хочу её убрать, в связи с этим вопрос,а когда шланг снимешь тосол потечет при работающем двигатели? если не трудно опишите процес

Buzyan 19.01.2013 21:58

Цитата:

Сообщение от Ваня Донецк (Сообщение 2129677)
У меня как раз похоже пробка, хочу её убрать, в связи с этим вопрос,а когда шланг снимешь тосол потечет при работающем двигатели? если не трудно опишите процес

((( Там у меня моб номерок висит. Вам удобно позвонить?)))) Прежде всего подача ож к редуктору : подающий штуцерок внизу. Расположение редуктора чтоб штуцера для протока жидкотс были не на одном уровне. При работающем двигателе освободить шланг на выходе с редуктора пока не протечет ОЖ. Обычно если подача на редуктор с нижнего штуцера то развоздушивается само. Прбка расширительного бачка должна быть снята. Ну если подогрев редуктора запитан от карба (дроселя) то не продавливает. Ставьте обогрев редуктора паралельно печке. В моем профиле смотрите альбом там есть фотке как установлен у меня редуктор.


Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.