ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Правильное подключение ГБО (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=61091)

Пашулис 20.12.2012 11:12

Правильное подключение ГБО
 
Ребята очень интересует правильное подключение редуктора к тосолу.... у меня получается нижний шланг горячий верхний холоднее.
Вопрос!!! как правильно подключить... редуктор Томасето машинка на карбе, объясните плиз какой шланг куда....
Так как летом на 50 грн. проезжал 120-110км, а сейчас на 100грн 110-115км... СТРАННО...

Buzyan 20.12.2012 13:57

Опишите как подключено у вас.. укажите и места подключения. У меня было обогрев редуктора паралельно печке. Были пластмасовые тройники под тосольный шланг наружа 18мм внутри 10.5мм. Подающий тройник был перед краном печки (по ходу движения ож) Слив с редуктора на обратный шланг печки поближе к мотору.
Расположение редуктора-установлен на правом крыле. Редуктор был горяч.
Если обогрев от дроселя то в режиме хх редуктор недогрет. На оборотах циркуляция есть и прогревается. При подкл обогрева паралельно печке циркуляция есть и на ХХ.

Пашулис 20.12.2012 18:54

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2080312)
Опишите как подключено у вас.. укажите и места подключения. У меня было обогрев редуктора паралельно печке. Были пластмасовые тройники под тосольный шланг наружа 18мм внутри 10.5мм. Подающий тройник был перед краном печки (по ходу движения ож) Слив с редуктора на обратный шланг печки поближе к мотору.
Расположение редуктора-установлен на правом крыле. Редуктор был горяч.
Если обогрев от дроселя то в режиме хх редуктор недогрет. На оборотах циркуляция есть и прогревается. При подкл обогрева паралельно печке циркуляция есть и на ХХ.

Один идет от подогрева карба на верхнее крепление, а второй я так и не увидел откуда идет, сегодня гляну подробнее

Buzyan 20.12.2012 23:24

Цитата:

Сообщение от Пашулис (Сообщение 2080964)
Один идет от подогрева карба на верхнее крепление, а второй я так и не увидел откуда идет, сегодня гляну подробнее

Ну так я вам уже изложил что от дроселя (карбюратора) обогрева для редуктор недостаточно в режиме хх и по Киеву в тянучках и пробках соответственно голодание. Редукторр на правом крыле? Тогда вам нужно два метра шлангов (D=18мм) два тройника хомуты. и тросола на долив. Два метра шланга ужно заполнить да и прольется грам 150.

michelwer 21.12.2012 00:41

Цитата:

Сообщение от Пашулис (Сообщение 2079983)
Ребята очень интересует правильное подключение редуктора к тосолу.... у меня получается нижний шланг горячий верхний холоднее.
Вопрос!!! как правильно подключить... редуктор Томасето машинка на карбе, объясните плиз какой шланг куда....
Так как летом на 50 грн. проезжал 120-110км, а сейчас на 100грн 110-115км... СТРАННО...

Проверьте рукой температуру двигателя и редуктора. Если редуктор ощутимо холоднее, причина в этом. Если вы о шлангах двигателя, подключайте к горячему. Если о шлангах редуктора, то недостаточный обогрев, видимо воздушок в системе. Любой сантехник подскажет.

Пашулис 22.12.2012 11:55

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2080312)
Опишите как подключено у вас.. укажите и места подключения. У меня было обогрев редуктора паралельно печке. Были пластмасовые тройники под тосольный шланг наружа 18мм внутри 10.5мм. Подающий тройник был перед краном печки (по ходу движения ож) Слив с редуктора на обратный шланг печки поближе к мотору.
Расположение редуктора-установлен на правом крыле. Редуктор был горяч.
Если обогрев от дроселя то в режиме хх редуктор недогрет. На оборотах циркуляция есть и прогревается. При подкл обогрева паралельно печке циркуляция есть и на ХХ.

Спасибо за подсказку.... а есть ли разница на самом редукторе подключение вход-выход

Buzyan 22.12.2012 16:54

Есь. Вход снизу то воздушные бульки проходят и редуктор развоздушивается. Редуктор ставить так чтоб вход ниже ниже выхода а не на одном уровне.

Пашулис 22.12.2012 22:04

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2084304)
Есь. Вход снизу то воздушные бульки проходят и редуктор развоздушивается. Редуктор ставить так чтоб вход ниже ниже выхода а не на одном уровне.

Дошло... но есть маленький еще вопрос? перед краником ставим тройник и на вход редуктора.... потом берем с выхода редуктора и на вход в мотор.... тоже через тройник... а не будет такого что в редуктор мало будет идти жидкости а в основном через печку... или на оборот

TOXAT 22.12.2012 22:09

Цитата:

Сообщение от Пашулис (Сообщение 2084865)
Дошло... но есть маленький еще вопрос? перед краником ставим тройник и на вход редуктора.... потом берем с выхода редуктора и на вход в мотор.... тоже через тройник... а не будет такого что в редуктор мало будет идти жидкости а в основном через печку... или на оборот

При полностью открытом кране печки, хватает протока ОЖ и на редуктор и на печку даже на ХХ (по крайней мере у меня).

Buzyan 22.12.2012 22:14

Да хоть латунные тройники с отв 15.5мм так что через редуктор больше печки не пройдет да и редуктор на правом крыле а печка на уровне головы. Так было подключено то печка грела. Подающий шланг на редуктор можете что воткнуть уменьшить сечение при желании для успокоения.

Пашулис 22.12.2012 22:25

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2084902)
Да хоть латунные тройники с отв 15.5мм так что через редуктор больше печки не пройдет да и редуктор на правом крыле а печка на уровне головы. Так было подключено то печка грела. Подающий шланг на редуктор можете что воткнуть уменьшить сечение при желании для успокоения.

Спасибо завтра за шлангом и переходниками... мне их 2 штуки нужно!!! не пойму почему 3 написали...

Buzyan 22.12.2012 22:34

Цитата:

Сообщение от Пашулис (Сообщение 2084934)
Спасибо завтра за шлангом и переходниками... мне их 2 штуки нужно!!! не пойму почему 3 написали...

А ож сливать так

Пашулис 22.12.2012 22:39

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2084961)
А ож сливать так

Спасибочки....

Buzyan 22.12.2012 22:47

Цитата:

Сообщение от Пашулис (Сообщение 2084971)
Спасибочки....

Не за что. Так вы ж мой тавродружбан. На перова латунный тройник 25 гр метр хорошего шланга на 18мм 65гр.

Пашулис 23.12.2012 00:37

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2084991)
Не за что. Так вы ж мой тавродружбан. На перова латунный тройник 25 гр метр хорошего шланга на 18мм 65гр.

Них себе цены... тройник то ладно... а шланг ахтунг... не ожидал ... но куда нам евреям деваться... бум делать:ny03:

Buzyan 23.12.2012 00:45

Цитата:

Сообщение от Пашулис (Сообщение 2085238)
Них себе цены... тройник то ладно... а шланг ахтунг... не ожидал ... но куда нам евреям деваться... бум делать:ny03:

Тройник можно и пластмасовый с диамером 10.5мм и шланг попроще есть что смотреть подешевле на год-два или со спокойной душой на всю оставшуюся жизнь.

Пашулис 23.12.2012 11:33

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2085248)
Тройник можно и пластмасовый с диамером 10.5мм и шланг попроще есть что смотреть подешевле на год-два или со спокойной душой на всю оставшуюся жизнь.

О проделанной работе отпишу;)

Пашулис 23.12.2012 22:57

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2085248)
Тройник можно и пластмасовый с диамером 10.5мм и шланг попроще есть что смотреть подешевле на год-два или со спокойной душой на всю оставшуюся жизнь.

Такс... купил... шланг 2 метра, 2 латунных переходника тройники - завсе 130 грн. со скидкой... приобрел еще тах и вольтметр.... таху и вольт поставил... круто... а трубки завтра.... опишу далее что получил.

Пашулис 24.12.2012 22:36

Ух и проблема установить тройник до крана.... намудохался...
так как тосол буду менять старый слил... вроде все стало.
Трубки на 18 жопа... ели затусовал.... теперь посмотрим... залью сегодня тосольчика прокачусь...

Buzyan 24.12.2012 22:40

Цитата:

Сообщение от Пашулис (Сообщение 2088097)
Ух и проблема установить тройник до крана.... намудохался...
так как тосол буду менять старый слил... вроде все стало.
Трубки на 18 жопа... ели затусовал.... теперь посмотрим... залью сегодня тосольчика прокачусь...

Так когда будут эмоции "Ой как хорошо"?

Пашулис 24.12.2012 22:54

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2084304)
Есь. Вход снизу то воздушные бульки проходят и редуктор развоздушивается. Редуктор ставить так чтоб вход ниже ниже выхода а не на одном уровне.

меня пугает что, трубки идут в верх за карбом и потом в газ.редуктор

VictorMBH 24.12.2012 22:59

Цитата:

Сообщение от Пашулис (Сообщение 2088138)
меня пугает что, трубки идут в верх за карбом и потом в газ.редуктор

Шланг на вход надо пропустить сбоку двигателя, над саксофоном, а на слив прямо перед сливом с печки в саксофон. Так чтобы ни одна точка ГБО не была выше уровня тосола в двжке.

Buzyan 24.12.2012 23:07

Так редуктор сидит на правом крыле выше всех. Выше двигателя.

Buzyan 24.12.2012 23:18

Цитата:

Сообщение от Пашулис (Сообщение 2088138)
меня пугает что, трубки идут в верх за карбом и потом в газ.редуктор

Накиньте мыло. Я вам завтра фоткану. Обогрев работает со старта на газу греется и не мерзнет.

Ветал 24.12.2012 23:49

у меня так

редуктор:
http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/...7/PC170701.jpg

тройники:
http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/...b/PC170698.jpg

VictorMBH 24.12.2012 23:55

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2088156)
Так редуктор сидит на правом крыле выше всех. Выше двигателя.

Ну, так ты сам и описал причину всех твоих негараздов -- редуктор выше уровня тосола в движке и расширительном бачке => он не догревается тосолом.

Переставь его ниже, максимально ближе к фаре -- и будет тебе счастье...

Buzyan 25.12.2012 00:01

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от VictorMBH (Сообщение 2088282)
Ну, так ты сам и описал причину всех твоих негараздов -- редуктор выше уровня тосола в движке и расширительном бачке => он не догревается тосолом.

Переставь его ниже, максимально ближе к фаре -- и будет тебе счастье...

ВЫ меня с кем-то спутали. Никаких трудностей и никогда не было с гбо. Запуск при миус 16 на газу и прогрев на газу без обмерзания редуктора чего и вам желаю. Выкладывал видео. тыць И темка есть тыць Обратный штуцер редуктоора чуть не упирается в капот самая высшая точка---- выше мотора и выше уровня ож в бачке. Щас термостат 1.4 ((Ранее был стандартный термос использовал шайбу на зиму. И редуктор был на этом месте. ))

Пашулис 25.12.2012 01:21

И так заправил тосол... завелся на газу охотно.... прогрелся редуктор быстро.... после поездки Куреневка - Оболонь редуктор кипяток руку терпимо держать можно.... вот что и нужно было... огромное спасибо всем... только трубки наверное закину перед двигателем... а не за... так как до винта хол.хода на карбе не добраться.;)

Buzyan 25.12.2012 08:27

Цитата:

Сообщение от Пашулис (Сообщение 2088406)
И так заправил тосол... завелся на газу охотно.... прогрелся редуктор быстро.... после поездки Куреневка - Оболонь редуктор кипяток руку терпимо держать можно.... вот что и нужно было... огромное спасибо всем... только трубки наверное закину перед двигателем... а не за... так как до винта хол.хода на карбе не добраться.;)

Ну это уж как вам удобно будет.

Пашулис 25.12.2012 16:27

шланг подачу пустил через сторону карба, а сброс через сторону флейты... еще круче стало... редуктор кипяток, как и двигло....
Еще раз всем спасибо...

Storag 29.12.2012 16:34

Цитата:

Сообщение от Пашулис (Сообщение 2088406)
редуктор кипяток руку терпимо держать можно....

Это не кипяток. Терпимо держать руку - это не более 50 градусов. Нагрей на плите кастрюльку воды градусов до 80 (контролируя нагрев термометром) и попробуй потом подержать ладонь на боковине кастрюли :)

michelwer 29.12.2012 16:42

Цитата:

Сообщение от Пашулис (Сообщение 2088406)
И так заправил тосол... завелся на газу охотно.... прогрелся редуктор быстро.... после поездки Куреневка - Оболонь редуктор кипяток руку терпимо держать можно.... вот что и нужно было... огромное спасибо всем... только трубки наверное закину перед двигателем... а не за... так как до винта хол.хода на карбе не добраться.;)

Если можете держать руку на редукторе его температура менее 60 градусов. При температуре выше 60 руку обжигает. Вывод : редуктор не получает необходимого нагрева. Стабильной работы нет и не будет.


Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.