![]() |
Задний барабан трёт
Подскажите решение :) При прокручивании тормозного барабана приблизительно на 90 градусов трёт о колодки а остальные 270 градусов никакого трения. Педаль тормоза не нажата ручник отпущен.При движении тормозит вроде нормально.
|
Решение простое- снять и смотреть-где и чем трет. Гадать будем до посинения.
|
Та притрётся! Малость покраснеет, но притрётся!
|
Цитата:
|
трет об тормозные колодки. в том секторе где трёт, руками еле проворачиваю барабан
|
Скорее это результат длительной "атрофии" тормозной системы, старость РТИ , что привело к заклиниванию поршенька в исполнительном цилиндре, который в свою очередь придавил колодку, когда давишь на педаль, усилие больше чем у возвратой пружины!!! поэтому она выдвигается, а задвинуться не может.....
|
Да! Совет, ремкомплекты не ставь, меняй полностью цилиндрик , только бери заводской, иначе каждый год будешь разбирать.
|
Так как же он "заклинил", если "270 градусов" ни какого трения, да и тормозит "вроде нормально"?
|
Цитата:
|
Вот взял, и сделался эллипс, вдруг. Да?
|
Если "эллипс, то почему в одном месте трёт? Должно быть в двух симметрично, я так думаю!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Жду ваших вариантов, уважаемые ....
|
Вот, чего-то мне кажется, что на заводе, на станке цилиндр получить намного проще эллипса, не? Это как умудриться надо на токарном станке простом, а тем паче- сложно, чтоб получить такое?
Эксцентрик? Возможно, но с оговорками выше. К тому же, а чего же сначала так не было, или было не так? Может, чем гадать гадалки, дождаться патологоанатома? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Доброго дня всім!
У мете таж сама проблема. Ломаю голову як вирішити. |
Ломайте, кто против?
|
Цитата:
|
Андрюша! Ваши эмоции вызывают удивление, не надо срать на родителей, тем более чужих! Тут как бы разговор был об эллипсе и эксцентрике, а у Вас дисбаланс вроде?
|
Дачник, все правильно- ДИСБАЛАНС, толькь смотря где...
|
Так его же "колбасило", а не тёрло в нутрях!
|
Цитата:
|
А че, а если грузики внутри прилепить, в тему будет.
А вообще, интересно- это надо почти 10 см.куб,флюса такого, чтоб получить такой дисбаланс. |
Цитата:
|
Да скорей всего эксцентрик. Отнёс токарю, сначала он зажал кулачками на разжим за посадочное под пыльник (колпачок)-всё нормально!! Уговорил зажать в конуса за наружные обоймы подшипников,тут и вылезло эксцентричность ок 1мм.Проточил,сегодня-завтра поставлю узнаю результат.;)
|
Так и не ясно- откуда это все- новый барабан, или старый? А как раньше было?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вы хоть тресните со своими наездами, но если беретесь спорить, то скажите- где этот экс... был раньше? Не было вообще? Тогда надо ТС признать, что у него тормоза сзади не работали вообще, или как сие понимать?
Касаемо места зажима кулачков- спорно. |
Цитата:
|
Цитата:
При езде вроде тормозила,когда менял резину выяснилось правый зад не тормозит а с левым всё нормально. Поменял правый тормозной цылиндр и все колодки 4 шт.На рабочей (левой)стороне ПЕРЕД заменой колодок выяснилось что барабан затирает (в одном месте) об колодки. После проточки ещо не собрал. При проточке выяснилось ЕКСЦЕНТРИК относительно оси вращения (подшипников) |
Тебе наш "срач" помог хоть?
|
Так же как и бесплатное лечение по ТЛФ.
|
Цитата:
|
Цитата:
при этом поменял один тормозной цылиндр а другой разобрал,прочистил,промыл. РЕЗУЛЬТАТ-старый цылиндр работает а новый нет:(. Оказывается контур А (по мануалу) вообще не работает. А контур В работает.Надо разбирать главный. |
По ходу всплыло пару вопросов.
1-Назначение демпферной пластины? 2-Какой стороной ставится пластмассовый фиксатор заднего троса стояночного тормоза. (родной расплавился) 3-Чем промыть тормозную систему? 4-Послн покупки долил ДОТ-4,а какая была до этого неизвестно. Может произошла реакция и где то закоксовалось. |
Мыть той же ТЖ, что и будет залита. Если вы уже снимали РЦ, то что стоило сразу все промыть и потом прокачать? Тем более, что вы не знаете возраст ТЖ. И что есть демпферная пластина?
|
Цитата:
|
1- это скорее демпферная пружина, а не пластина (хотя у Фучаджи - пластина). Предназначена для устранения вибрации, дребезжания распорной планки. Ставится между распорной планкой и РТЦ.
2 - дном "стаканчика" к пружине троса. 4 - не думаю, что у Вас БСКа была залита, по этому если и "закоксовалось", то не из за "реакции". |
Цитата:
Местные спецы утверждают что из за этой ПЛАСТИНЫ (мануал) дребезг в колесе.Предлагают заменить двумя пластиковыми хомутами к верхней пружине на ровных участках. ТАК ЛИ???? 2-Глубина "стаканчика" намного больше чем упор оболочки троса на который он в этом случае надевается . Может подрезать,или как?? 3-Вчера перебрал главный тормозной.Поршень контура А заклинило. Прочистил,промыл,поменял резинки,залил тормозную,прокачал. Тормозит или нет не пробовал ЗАМЁРЗ. Может надо было менять тормозной в целом??? |
Дребезг не из-за нее, а из-за ее отсутствия, или неправильной установки, или вшивости. Ничего она цеплять не должна, кроме как упираться одним концом с РЦ, а вторым- в распорную планку.
|
Цитата:
Пластина прижимает распорную планку в сторону ступицы (вниз) значит при увеличенном люфте планки она опустится ниже (на барабан).Так может поджать наоборот к верхней пружине??? Про главный тормозной--Есть смысл ставить ремкомплект или всё же менять?? |
Если распорная планка не раздолбаная, то пазы на правильных колодках не позволят р.планке касаться "ступицы", как бы на неё не давила демпферная пружина (пластина). Кроме пластиковых хомутов, резинок и прочего, можно на верхнюю стяжную пружину одеть пору резиновых колец или трубку соответствующего диаметра.
2- "стаканчик широким концом упирается в тормозной щит с внутренней стороны, а пружина троса упирается на дно с наружной стороны стаканчика. |
Распорную планку некоторые горе-слесаря ставят неправильно, выступом вниз, вот этот выступ и имеет следы выработки бо трется об то место барабана где подшипники.
|
Цитата:
|
Если распорная планка не раздолбаная, то пазы на правильных колодках не позволят р.планке касаться "ступицы", как бы на неё не давила демпферная пружина (пластина). Кроме пластиковых хомутов, резинок и прочего, можно на верхнюю стяжную пружину одеть пору резиновых колец или трубку соответствующего диаметра.
2- "стаканчик широким концом упирается в тормозной щит с внутренней стороны, а пружина троса упирается на дно с наружной стороны стаканчика. Спасибо за напоминание но распорная пластина стояла правильно, выступом в верх к тормозному щиту. А выработка пластины ---ВОЗМОЖНО нужно купить новые и сличить. Про стаканы:ny01: глубина ок 2см а выступ упора троса в середину ок 0,5см получается пружина упирается в пластмассовый стакан а из середины пусто. При нагреве пружина сожмёт стакан :( и пружина удлинится , смысл стакана??? У меня они вообще обплавились, как быть?? ps.Ответ ТАК НАДО неубедителен. |
Не буду обсуждать гениальность конструкторской мысли, но смысл этой проставки очевидно именно в увеличении жесткости пружины. От повышенной температуры они обычно не сжимаются, а вот упорная поверхность под пружиной проваливается. Заводской трос нормально работает и без этой ерунды, пружина и так отбрасывает рычаг. Бывают дохлые пружины, жесткость которых желательно увеличить с помощью этих проставок. Кстати, возвращение рычага в исходное положение в большей степени зависит от состояния самого троса, рубашки ну и естественно регулировки.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
| Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.