![]() |
Перекидуе ремінь
Маю таку проблему перекидує ремінь привода (зубчатий ) ремінь натяжне і помпу поставив нову. частіше перескакує на чотири пять зубів після того як постоїть кілька днів.підкажіть в чому справа.Одні радять шестерню міняти другі головку блока????
|
Это порванный баян, в поиск бы сходили сперва. Поставьте оригинальный Балаковский ремень и забудете об этой проблеме. У некоторых импортных профиль зуба отличается и они не подходят на Таврию вопреки заявлениям продавцов. Но запасной возите с собой, ресурс Балаковского ремня примерно 50тыс.км.
|
а як бути з шумом в районі розпредвала ,нестандартний шум може там щоть клинить і перекидуе?
|
Будете менять ремень, покрутите отдельно помпу, натяжной ролик и генератор, и сразу станет ясно кто есть ху. Если все они крутятся легко, тихо и без люфтов, скорее всего шумит сам ремень по причине указанной выше, если конечно нет забоин на шестернях от предыдущего ремонта молотком.
|
дякую за поради ,порадьте склоподйомники і централку які поставити ?
у мене ще масло підтікае на блок думаю треба міняти сальник розпредвала , а підшипник там є? чи втулки може шумлять? і підклинюють? |
Себе поставил китайцев Доберман LY-301 с самодельным "умным" доводчиком, о чем нисколько не жалею. Покупались в "Метро" за 495грн комплект на 2 двери. При такой цене у них просто нет конкурентов.
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...EE%E4%F7%E8%EA Какую ставить сигналку и ЦЗ дело вкуса и кошелька, советовать не буду. Таврия не угонябельная машина, у меня вообще самый дешевый Tiger односторонний, работает уже лет 5, проблем нет. Если сальник распредвала течет, будет замасливать ремень. Если этого нет, скорее всего просто прокладка клапанной крышки, при замене советую гроверы подложить под болты, они обеспечат постоянный поджим даже при усадке прокладки. Распредвал на втулках, стучать может только при ооочень большом износе головы, при пробеге с полмиллиона. |
честно говоря сам не понимаю что с двиглом то едет то нет сальник распредвала точно течер ето не прокладка клапанной кришки,а как можно снять шестерьонку розпредвала без сйомника, чтоби сальник мненить,и ещьо есть проблема при разгоне дьоргает , или при переключении на меньшую передачу? я на ускоритель грешу?...
|
Все есть на форуме, ищите поиском. Причин дерганья может быть масса самых разных.
|
Цитата:
|
покроково це як?
|
Мається на увазі послідовність дій, я тАк думаю...
|
Цитата:
|
У меня перескакивал ремень по причине перекоса натяжного ролика, и у ремня началось съдание зубъв. Проблему решил оригинальный балаковский ремень и новый ролик.
|
может ремню уже жопа? он растянут! у меня было такое! на холодном старте-на него ложится макс нагрузка, вот и всё!
|
Потерпите, не гадайте.
1- перекос ролика выливается в сползание ремня, это видно. 2- растянут? Так натяните роликом, для чего он там? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Краще уважно придивитись до нього- якщо не шумить, люфту нема, можна помити, добавити Літолу. Заводський, як правило, працює довше. А взагалі, ту про ремені, пружину та ролик багато писано, читайте, шукайте.
Перевірте момент запалення, при ранньому може перекидати и при всьому справному. І не слухайте нікого про "зуб вперед/зуб назад" , ставте правильно! |
Цитата:
|
Интересно, с какой провинции Китая это "дорогой", что на лейбе?
|
Ремінь
після довгих поневірянь знайшов дома б/у ремінь поставив і о чудо:yahoo: ремінь не перескакуе тьху- тьху покищо , щоправда їду кожен день а от завтра буду заводити після 2 днів простою....
|
Перескакивает ГРМ
С наступлением холодов появилась проблема. Проявляется на холодном двигателе при запуске оного. Помпа, ролик визуально нормальные, люфтов нет, проехали меньше 15 тыс. Натяжение нормальное. ГРМ поменял в воскресенье - сегодня перескочил опять. В чем может быть причина?
PS: Народ предположил выработку зубьев на колесах. Как проверить? И если да - почему только на холодном движке происходит? |
Мегабаян. Поменяйте ремень на Балаковский и юзайте поиск.
|
Или проверить установку зажигания- при раннем возможно тоже. А остальное- в п.2 верно написано.
|
А що ви вкладаєте в "Натяжение нормальное"? Перескакує як недотягнутий так і перетягнутий ремінь
|
Цитата:
|
Это ж сколько млн км нуна проехать, чтобы выработка шкивов стала настолько критичной))))...что что а шуивы ГРМ ИМХО вечная деталь...
|
Шкивы (особенно КВ) страдают от плохих сальников - замасливание, налипание пыли, абразивный износ.
|
Цитата:
Всё это - экономия на запчастях или барыги совсем зажрались ( туфту впаривают ). Но по ценам на запчасти - таврон уже превзошёл иномарки :-D |
Леонсев, нельзя кормилицу Таврию ругать!
|
Ну а помпа. если без ремня проворачивать не подклинивает?
|
Цитата:
|
Осталось выяснить родословную ремня, его натяжение.
|
Цитата:
|
Цитата:
Натяжение... Ну, вроде как прогиб как по мануалу. Приблизительно. :-) Единственное что, колесо распредвала стояло на зуб вперед. После перескока поставил назад. посмотрим... |
Цитата:
|
С Субары? Так вы скажите, тут мимо меня часто пароходы/автовозы таскают, мож стырю что...
|
Цитата:
|
Цитата:
Да как бы покупал у ВАС ( в Одессе ) запчасти :D К лету хочу радиатор на АКПП и прицепное ( субару - трибека ) : D На таврию с неё , окромя бензина , ничего не подходит :-D |
Цитата:
Выработка шкива - только теоретически. Балаково не панацея, при подклинивании помпы ей бренд до одного места. Все повторные перескоки ремня лечил только заменой помпы. Клин это не означает то что затруднительно провернуть рукой. Снять ремень и вращать шкив помпы очень-очень медленно, тогда может выловите этот момент дефекта. Родной Балаково=60 т.км, + 120 т.км. на Контитехе, и далее Контитех На новую помпу временно ставил АТ проблем ни каких, возил как запасной, сейчас отдал товарищу он после замены поставил, так и катается... |
Цитата:
|
Так ни кто не запрещает, можно ездить, и периодически стоять на дороге и вправлять его на место.
Я тоже по началу ездил, летом это реже проявляется. А в -20 нет желания когда утром он перескочит, и нет времени его с фонариком тулить на место. |
Цитата:
|
Первый раз на Контитехе 110 т.км зимой на даче (машина на улице ночевала -15 С), а нужно срочно ехать домой 80 км. До этого при любых морозах заводилась с пол оборота. Кое как на АЗ завел. Ремень поставил по меткам., и ездил дальше.
Через месяц там же и при таких же условиях все повторилось. АЗ уже не помогло, так как скакнул не на 3-4 зуба а на 30-40. Я понял что с этим нужно что-то делать... Притянул к товарищу, он мне нашел тот момент, когда ремень срывается. Хотя она не текла, вращалась правда свободно. Поставил новую помпу и проблема исчезла на 80 т.км. |
Цитата:
|
50, а помпа 110
|
И что? Ни то, ни другое- не предел. Сдается мне, не в помпе дело.Почему именно при пуске, холодном, на малых оборотах, хоть сам бог велел ей клинить и тормозить на больших.
|
Я знаю что не предел, у товарища на Сенсе 250 т.км и она родная.
Я тоже в это не сразу поверил, пока не показали. Ни каких клинов и клиньев нет и навряд ли будет. Вращается легко и как бы без заеданий, НО все же. Было найдено положение вала помпы при котором это происходило при натянутом ремне. Очень медленно вращая вал (как кодовый замок на дипломате), было найдено место типа как "выбоины" в дорожке подшипника. На этом месте ощущался как легкий "щелчок". Для меня это тоже была диковинка, и я себя в той ситуации чувствовал Дилетантом. Мастера бывают разные и не каждому такое под силу, а про любителей я вообще молчу. А почему это чаще происходит и проявляется при пуске и усугубляется низкими температурами, и так понятно. |
Мне непонятно. Валяйте-делитесь.
|
Проверить рукой легкость и бесшумность вращения помпы и ролика первое дело. Просто люди меняли и то и другое и им не помогло. В этом случае помогает установка правильного ремня. Позапрошлой зимой я парился, 2 раза подряд переставлял ремень на морозе -20градусов, ремень стоял контитеч какой-то(может подделка, не знаю). Поставил Балаково и катаюсь до сих пор.
|
Цитата:
2.Или это появилось после замены ГРМ?:ny07: |
Добрый день всем.
У меня прошлой осенью каждое утро начал перескакивать (регулярно, на протяжении около месяца) ремень ГРМ. Замена ремней не помогала. А через месяц заклинила помпа. Крыльчатку заклинило, а шкив ремнем проворачивался, слава богу вовремя обратил внимание на скрежет из-под капота. Итог - 5 л. тосола и покупка новой помпы.Ремень остался старый. С тех пор проехал около 50 т.км. ничего не перескакивает. |
Попадалась славута, заменили ей помпу, после 3-5 тык начал скакать ремень, поставил ролик и ремень новый, завел нормально, оставил в гараже, простояла дня 3 и... перескок при заводке. Перескакивать начал старый с началом холодов, приложил без натяга к шкиву старый ремень, не попадают зубья, приложил новый, норм. Эпопею прекратил в связи с тугой оплатой, но все таки интересно.
|
Цитата:
|
Цитата:
2. Нет. Оба ответа однозначно. |
ЗАЗ110247 2004 ремень распредвала скачет, примерно на три зубца
На холодном двигателе ремень перескакивает на несколько зубцов, если этого удается избежать(с нескольких попыток) и прогреть машину. То в течении всего дня можно спокойно ездить и глушить машину. на следующий день та же проблема. Старый ремень порвался, заменил наAT094S019LAN. Думаю пометь ремень на другой. Поможет ли это моей машине?
|
БАЛАКОВО, есть такой город-завод в России.
|
Цитата:
Почему АвтоВаз на Приору заказал на конвеер комплект ремень - ролики у Гэйтса? Патаму шо славный город - завод тихо курил в это время в стороне. Хотя, не спорю, есть у него достойные уважения продукты. Но никак не ремни ГРМ... ( на десятку - 170 грн, для сравнения Дэйко - в районе 90.) |
Цитата:
|
Странно, однако 60 т.к. и таки Балаково. А вот про Гейтс не надо, тут вроде про АТ автор пишет.
Ну а то, что ... в степи под Херсоном...ночью, а тем паче- на веревке- не Балаково вина, а водителя. Нормальный всегда ремень и трос сцепления возит. Да и про мастеров с большой буквы- чесслово не стоит. Насмотрелся, начитался тут, на этом форуме, да и другие читали. К тому же, мастерства особого там не требуется, не сборка мотора после капиталки, простые нормальные руки и соображение. |
У меня насколько так сильно был зажат натяжной ролик. Ездил до можна сказать сколько можно. Ремень был уж сильно прослабленый но не проскочил. Дошло дело до зимы когда похолодало до минус 15 поехал к механику. Болты открутились. Ремень заводской счас 56тык.
|
Последние несколько лет ставим Дэйко (Аргентина), если клиент чего то своего не притаранит, проблем не было (выдерживают до 100 тыс), а вот с АТ пробемы были, и не раз!
|
Вложений: 1
А это чей производитель?
|
купил тавро с балаковским ремнем, владелец уверял, что ролик и ремень менял пару месяцев назад. до недавней поломки помпы проехал тыщ 15. а с текущей помпой пришлось ехать домой не много не мало почти сто кэмэ. когда вьехал во двор помпа уже не пищала, не постукивала а ГРОХОТАЛА. думал ремень под замену. снял ремень, помыл, повода для замены не обнаружил - зубья острые, в зубчатках лежит отлично, кое где чуть ворс торчит.
перед морем вкинул в гобажнэг ремень CRB. хз шо за зверь, подсоветовали в магазе как альтернативу балаковскому, которого не было в наличии. замена ремня а Мастэра повеселила...да, менять ремень грм на мемзе может только дипломированный специалист. |
Не только дипло-, но еще и высоко-... А лучше нано- из Сколково. Блин, раздули проблему до необходимости фирмОвых кондукторов на РВ, т.к. нет меток нигде.
|
я не старожил форума, поэтому хз как было раньше, но вот эта тенденция к безрукому мажорству она меня так огорчает...
http://memkey.net/fusm/capfacepalm.png ну клапана регулировать еще ладно, и то...там только в первый раз страшно.... но термос менять - на сто, масло менять - на сто, или как минимум на яму, а то повалятся под поддомкраченой машиной нини, ремень грм поменять и отрегулировать так вообще - к Мастэру! да возьми ж ты блин покури теорию да сделай сам! не, это не модно, не круто...вот подкатить на сто и сказать: - а нука, поменяйте ка мне ремень грм, токо шоб нормально! - а что за машина? - да вон там...таврия http://memkey.net/fusm/fuckyeah.gif а потом окейфэйс такой: - ой братцы машина не заводится, шо делать? или - поменяли термос и заменили ож за 400гр, как нормально? |
Тамерлан, ...не нервничайте, вы не отсидели еще за ТО дело, а уже опять нервничаете!...(с)
Нормальное явление- кто не умел/ не хотел, то там же и остался. Отбор такой всегда есть. Уже вроде ниже Таврии по пролетарскости авт нет. Прикинем, что там- выше творится! Правда- СТО Лексус признаны самыми стошними СТО. |
Цитата:
|
думаете замена ремня не поможет? все же это помпа. Машина с ремонта, сказали,что помпа работает нормально.
|
При снятом ремне проверьте помпу и ролик на легкость , бесшумность вращения и отсутствие люфтов. Если все ОК, покупаете балаковский ремень и забываете о проблеме тысяч на 40. С собой возите запасной.
|
У меня ремень пробежал уже тыщ 75. Запасной под сиденьем, жду когда порвется тот что стоит. Покупал в ларьке возле гаражей на Саратовской, кто производитель даже не смотрел. Стоил он тогда 30 грн.
|
у меня ремень контитех совсем понты проработал, но видимо потому что помпа подклинивала. заменил помпу и поставил балаковскией ремень. ежжу)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот тормознул чувака на парковке возле маркета и кабы то се. Ответ 97тык еще не порвался хотя уже трещины есть. Верить или нет?
|
Никто не говорит, что Балаково - хороший ремень. Скорее наоборот, малый ресурс, даже внешний вид у него неопрятный. Но он 100% подходит к нашим машинам, а импорт - лотерея, ибо есть очень похожие ремни, но с немного другим профилем зуба. Продавцы тулят их как родные, но они не работают на Тавриях (а на Тоете прекрасно).
|
Цитата:
Неделю назад смотрел ремень и метки - все в норме, ремешок не потрескался и не пересох, а первый ремень был поменян на 17 тысяче пробега авто - был пересушен уже, чуть ковырнеш его край отверткой и резина осыпается оголяя корд. Пробег ремня - это как повезет, хреновая резина быстро начинает сыпаться и трескаться, а хорошая может и больше 100 тысяч отходить если ничего не подклинит (помпу или распредвал). А импортные ремни - сейчас слишком много подделок, шоб можно было что-то утверждать однозначно. |
Ничего смертельного в Таврии нет, не Линкольн, включив аварийку преспокойно можно откатить к обочине вручную. Если нет сил, должен быть ум- включить передачу и на стартере доехать, ничего, не умрет. При нормальном знании матчасти замена стоит 30 минут.
|
Если снизу открутить щиток и упор кожуха то да, в полчаса можно уложиться. А если в поле ломает лягать в грязюку для снятия мешающих частей - то пропихивать чуток долше, шоб не повредить. А откатить в первый ряд без проблем, стоящие в пробке и так стоят, так что пропускают и не бузят. Не раз наблюдал такую ситуацию.
|
омг...менял помпу и не подозревал что нужно снимать что то кроме пластмасски :shit:
|
Для помпы не надо, а ремень запихивать неудобно, если снизу щиток не открутить.
|
та я ремень снимал помыть о осмотреть на предмет повреждений после сотни кэмэ в "водяной бане" :D
и запихивать нормально было. не, ну не прям так хоп и задел за колесо, но бывало гораздо похлеще насчет втулить/протиснуть вот болтик помпы, который к передку, в отличие о ремня меня реально раскумарил...благо трубчатый ключик 10/8 нашелся |
В неотапливаемом гараже с 2-я перекурами, -10 на улице и ветер за 20 минут, из освещения переноска 12 вольт, 5 минут выдергивал старый, минут 7 вставлял новый, остальное время игрался с меткой, болтиками и роликом. Вытаскивать трудновато, засовывать проще, все делал сверху. Когда вставляешь главное не прилагать больших усилий к ремню. Для облегчения лучше выкрутить свечи, на инжекторе по хуже, там дофига снимать, фильтр например.
Сам ремень как лотерея, можно недотянуть слегка или наоборот перетянуть и будут проблемы. |
Цитата:
|
замена ремня грм
всем доброго времени суток. Ткните пожалуйста носом в тему, найти не могу, далеко от дома и не помню как ремень менять, а он *** порвался, спасибо заранее.
|
В этом же разделе, на три ступени ниже.
|
Спасибо большое, в панике не заметил :))
|
не надо паниковать, ловите метки на шкивах- только правильно!!!, цепляйте с матом ремень и фпирьод!
|
Метки поймал, вроде правильно, с книжкой совпадает, заводиться отказывается.
|
А КВ в положении ВМТ первого в такте сжатия, а бегунок на первый провод смотрит? Алекс, неужели каждый раз надо начинать с ноля, с элементарного?
|
а натяжение ведущей ветви правильно выбрано?
|
КВ В положении первого цилиндра такта сжатия, ремень натянут правильно, блин забыл написать, славута инжекторная, 2006 г. выпуска, микас 10.3. вчера посадил аккум, сейчас заряжаю.
|
Цитата:
П.С. В конце прошлого года менял на СЕНе - то-же за соточку прошел до обрыва.... |
Юра, в Ходовой человек спрашивает длину вала п/оси.
|
Отдельно должны быть палки только немецкие старого образца на 1102 и, короткая, совр - на СЕНС. Если не забуду - померяю
|
Цитата:
|
Без ямы можно, подстелить коврик и лечь на землю. Там рядом все. Если конечно грязюки нет.
|
Оно рядом, но там крайне неудобно будет снимать грязезащитный щиток, а если его не снять то и упор не снимется. Проще не снимая просунуть.
|
Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.