ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Перескакивает ГРМ (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=61807)

Grekxem 7021 04.11.2012 21:15

Перекидуе ремінь
 
Маю таку проблему перекидує ремінь привода (зубчатий ) ремінь натяжне і помпу поставив нову. частіше перескакує на чотири пять зубів після того як постоїть кілька днів.підкажіть в чому справа.Одні радять шестерню міняти другі головку блока????

Yurasvs 04.11.2012 21:43

Это порванный баян, в поиск бы сходили сперва. Поставьте оригинальный Балаковский ремень и забудете об этой проблеме. У некоторых импортных профиль зуба отличается и они не подходят на Таврию вопреки заявлениям продавцов. Но запасной возите с собой, ресурс Балаковского ремня примерно 50тыс.км.

Grekxem 7021 04.11.2012 22:21

а як бути з шумом в районі розпредвала ,нестандартний шум може там щоть клинить і перекидуе?

Yurasvs 04.11.2012 22:43

Будете менять ремень, покрутите отдельно помпу, натяжной ролик и генератор, и сразу станет ясно кто есть ху. Если все они крутятся легко, тихо и без люфтов, скорее всего шумит сам ремень по причине указанной выше, если конечно нет забоин на шестернях от предыдущего ремонта молотком.

Grekxem 7021 04.11.2012 23:09

дякую за поради ,порадьте склоподйомники і централку які поставити ?
у мене ще масло підтікае на блок думаю треба міняти сальник розпредвала , а підшипник там є? чи втулки може шумлять? і підклинюють?

Yurasvs 04.11.2012 23:46

Себе поставил китайцев Доберман LY-301 с самодельным "умным" доводчиком, о чем нисколько не жалею. Покупались в "Метро" за 495грн комплект на 2 двери. При такой цене у них просто нет конкурентов.
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...EE%E4%F7%E8%EA
Какую ставить сигналку и ЦЗ дело вкуса и кошелька, советовать не буду. Таврия не угонябельная машина, у меня вообще самый дешевый Tiger односторонний, работает уже лет 5, проблем нет.
Если сальник распредвала течет, будет замасливать ремень. Если этого нет, скорее всего просто прокладка клапанной крышки, при замене советую гроверы подложить под болты, они обеспечат постоянный поджим даже при усадке прокладки. Распредвал на втулках, стучать может только при ооочень большом износе головы, при пробеге с полмиллиона.

Grekxem 7021 05.11.2012 00:47

честно говоря сам не понимаю что с двиглом то едет то нет сальник распредвала точно течер ето не прокладка клапанной кришки,а как можно снять шестерьонку розпредвала без сйомника, чтоби сальник мненить,и ещьо есть проблема при разгоне дьоргает , или при переключении на меньшую передачу? я на ускоритель грешу?...

Yurasvs 05.11.2012 00:53

Все есть на форуме, ищите поиском. Причин дерганья может быть масса самых разных.

Petro 05.11.2012 16:08

Цитата:

Сообщение от Grekxem 7021 (Сообщение 1996371)
Маю таку проблему перекидує ремінь привода (зубчатий ) ремінь натяжне і помпу поставив нову. частіше перескакує на чотири пять зубів після того як постоїть кілька днів.підкажіть в чому справа.Одні радять шестерню міняти другі головку блока????

Як натягував ремень? Покроково

Grekxem 7021 06.11.2012 00:05

покроково це як?

кук 06.11.2012 08:24

Мається на увазі послідовність дій, я тАк думаю...

Petro 06.11.2012 11:38

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1998295)
Мається на увазі послідовність дій, я тАк думаю...

Ага.

Andrju 06.11.2012 15:31

У меня перескакивал ремень по причине перекоса натяжного ролика, и у ремня началось съдание зубъв. Проблему решил оригинальный балаковский ремень и новый ролик.

Аntоn 06.11.2012 17:12

может ремню уже жопа? он растянут! у меня было такое! на холодном старте-на него ложится макс нагрузка, вот и всё!

кук 06.11.2012 17:15

Потерпите, не гадайте.
1- перекос ролика выливается в сползание ремня, это видно.
2- растянут? Так натяните роликом, для чего он там?

Grekxem 7021 11.11.2012 12:58

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1998941)
Потерпите, не гадайте.
1- перекос ролика выливается в сползание ремня, это видно.
2- растянут? Так натяните роликом, для чего он там?

а якщо розпредвал клинить ,точніше підклинюе, постоїть машина масло стікае і всьо?

Grekxem 7021 11.11.2012 12:59

Цитата:

Сообщение от Аntоn (Сообщение 1998934)
может ремню уже жопа? он растянут! у меня было такое! на холодном старте-на него ложится макс нагрузка, вот и всё!

новий ставив дорогий через тиждень два перескакує.!

Grekxem 7021 11.11.2012 13:01

Цитата:

Сообщение от Andrju (Сообщение 1998800)
У меня перескакивал ремень по причине перекоса натяжного ролика, и у ремня началось съдание зубъв. Проблему решил оригинальный балаковский ремень и новый ролик.

А як краще сам ролік міняти чи і пружину з натяжним теж?

кук 11.11.2012 14:15

Краще уважно придивитись до нього- якщо не шумить, люфту нема, можна помити, добавити Літолу. Заводський, як правило, працює довше. А взагалі, ту про ремені, пружину та ролик багато писано, читайте, шукайте.
Перевірте момент запалення, при ранньому може перекидати и при всьому справному. І не слухайте нікого про "зуб вперед/зуб назад" , ставте правильно!

Yurasvs 11.11.2012 14:25

Цитата:

Сообщение от Grekxem 7021 (Сообщение 2006120)
новий ставив дорогий через тиждень два перескакує.!

Вот упрямый, ставьте не дорогий, а балаковский, я же писал выше. Сам пошел эти грабли, когда 2 раза подряд переставлял ремень при -20 мороза.

кук 11.11.2012 14:45

Интересно, с какой провинции Китая это "дорогой", что на лейбе?

Grekxem 7021 22.11.2012 22:02

Ремінь
 
після довгих поневірянь знайшов дома б/у ремінь поставив і о чудо:yahoo: ремінь не перескакуе тьху- тьху покищо , щоправда їду кожен день а от завтра буду заводити після 2 днів простою....

Rambo 11.01.2013 15:45

Перескакивает ГРМ
 
С наступлением холодов появилась проблема. Проявляется на холодном двигателе при запуске оного. Помпа, ролик визуально нормальные, люфтов нет, проехали меньше 15 тыс. Натяжение нормальное. ГРМ поменял в воскресенье - сегодня перескочил опять. В чем может быть причина?

PS: Народ предположил выработку зубьев на колесах. Как проверить? И если да - почему только на холодном движке происходит?

Yurasvs 11.01.2013 16:03

Мегабаян. Поменяйте ремень на Балаковский и юзайте поиск.

кук 11.01.2013 18:18

Или проверить установку зажигания- при раннем возможно тоже. А остальное- в п.2 верно написано.

Petro 11.01.2013 18:34

А що ви вкладаєте в "Натяжение нормальное"? Перескакує як недотягнутий так і перетягнутий ремінь

Greep 11.01.2013 23:01

Цитата:

Сообщение от Petro (Сообщение 2116342)
Перескакує як недотягнутий так і перетягнутий ремінь

Або херовий.... Zolex наприклад

Sympson 11.01.2013 23:13

Это ж сколько млн км нуна проехать, чтобы выработка шкивов стала настолько критичной))))...что что а шуивы ГРМ ИМХО вечная деталь...

Новичёк 11.01.2013 23:21

Шкивы (особенно КВ) страдают от плохих сальников - замасливание, налипание пыли, абразивный износ.

Leonsev 12.01.2013 10:14

Цитата:

Сообщение от Новичёк (Сообщение 2116822)
Шкивы (особенно КВ) страдают от плохих сальников - замасливание, налипание пыли, абразивный износ.

Видел только разбитые шпонки:D Спилить зубья ... сколько же сотней ремней надо было поменять ???

Всё это - экономия на запчастях или барыги совсем зажрались ( туфту впаривают ). Но по ценам на запчасти - таврон уже превзошёл иномарки :-D

кук 12.01.2013 10:28

Леонсев, нельзя кормилицу Таврию ругать!

Buzyan 12.01.2013 10:54

Ну а помпа. если без ремня проворачивать не подклинивает?

Rambo 12.01.2013 17:54

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2117233)
Ну а помпа. если без ремня проворачивать не подклинивает?

Нет. И помпа и ролик без ремня вращаются легко и тихо.

кук 12.01.2013 17:55

Осталось выяснить родословную ремня, его натяжение.

Greep 12.01.2013 18:21

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2117682)
Осталось выяснить родословную ремня, его натяжение.

На сенсе был подобный случай, не знали на что грешить, купил хозяин сенса новый ролик, помпу, шкив коленвала.. а оказалось всё просто. Сняли ремень ГРМ зацепили за трубу, вросшую в бетон, и потянули руками, и ремень потянулся... за то у меня теперь есть новая помпа, шкив коленвала, и ролик :) от такая вот приключилась...

Rambo 12.01.2013 19:02

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2117682)
Осталось выяснить родословную ремня, его натяжение.

Первый ремень, который начал скакать - родословную не сохранил. Сжег со злости. Второй, перескакнувший 1 раз - повергрип.
Натяжение... Ну, вроде как прогиб как по мануалу. Приблизительно. :-)
Единственное что, колесо распредвала стояло на зуб вперед. После перескока поставил назад. посмотрим...

Leonsev 12.01.2013 19:09

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2117209)
Леонсев, нельзя кормилицу Таврию ругать!

Не-е-е , я её лелею :D ( старюсь запчасти с импорта ставить )

кук 12.01.2013 19:11

С Субары? Так вы скажите, тут мимо меня часто пароходы/автовозы таскают, мож стырю что...

Yurasvs 12.01.2013 19:37

Цитата:

Сообщение от Rambo (Сообщение 2117787)
Первый ремень, который начал скакать - родословную не сохранил. Сжег со злости. Второй, перескакнувший 1 раз - повергрип.
Натяжение... Ну, вроде как прогиб как по мануалу. Приблизительно. :-)
Единственное что, колесо распредвала стояло на зуб вперед. После перескока поставил назад. посмотрим...

Не мучайтесь. Поставьте Балаково, только оригинальное, несмотря на его дешевизну и не очень презентабельный внешний вид. Забудете о проблемах с перескоком. Миллион раз писал, что у некоторых импортных ремней профиль зуба немного отличается, из-за чего бывает вой и перескоки. Единственный недостаток Балакова - малый срок службы, всего около 40тыс. км, поэтому надо возить с собой запасной.

Leonsev 12.01.2013 23:26

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2117800)
С Субары? Так вы скажите, тут мимо меня часто пароходы/автовозы таскают, мож стырю что...


Да как бы покупал у ВАС ( в Одессе ) запчасти :D К лету хочу радиатор на АКПП и прицепное ( субару - трибека ) : D
На таврию с неё , окромя бензина , ничего не подходит :-D

S@ver 13.01.2013 00:29

Цитата:

Сообщение от Rambo (Сообщение 2117678)
Нет. И помпа и ролик без ремня вращаются легко и тихо.

на новой Автозазовской плавно и в натяг, выбег вообще отсутствует.
Выработка шкива - только теоретически.
Балаково не панацея, при подклинивании помпы ей бренд до одного места.
Все повторные перескоки ремня лечил только заменой помпы. Клин это не означает то что затруднительно провернуть рукой.
Снять ремень и вращать шкив помпы очень-очень медленно, тогда может выловите этот момент дефекта.
Родной Балаково=60 т.км, + 120 т.км. на Контитехе, и далее Контитех
На новую помпу временно ставил АТ проблем ни каких, возил как запасной, сейчас отдал товарищу он после замены поставил, так и катается...

Buzyan 13.01.2013 00:38

Цитата:

Сообщение от S@ver (Сообщение 2118280)
на новой Автозазовской плавно и в натяг, выбег вообще отсутствует.
Выработка шкива - только теоретически.
Балаково не панацея, при подклинивании помпы ей бренд до одного места.
Все повторные перескоки ремня лечил только заменой помпы. Клин это не означает то что затруднительно провернуть рукой.
Снять ремень и вращать шкив помпы очень-очень медленно, тогда может выловите этот момент дефекта.
Родной Балаково=60 т.км, + 120 т.км. на Контитехе, и далее Контитех
На новую помпу временно ставил АТ проблем ни каких, возил как запасной, сейчас отдал товарищу он после замены поставил, так и катается...

Знаю людей у которых случался перескок-проскок ремня. После замены ремня продолжают ездить на родной помпе. Ну если ремень и проскочил то что ремень помпу поест? Я на 50 тыках ремень подтянул. Натяжной так был зажат что боялся что болты поламаются.

S@ver 13.01.2013 00:53

Так ни кто не запрещает, можно ездить, и периодически стоять на дороге и вправлять его на место.
Я тоже по началу ездил, летом это реже проявляется. А в -20 нет желания когда утром он перескочит, и нет времени его с фонариком тулить на место.

Buzyan 13.01.2013 10:39

Цитата:

Сообщение от S@ver (Сообщение 2118319)
Так ни кто не запрещает, можно ездить, и периодически стоять на дороге и вправлять его на место.
Я тоже по началу ездил, летом это реже проявляется. А в -20 нет желания когда утром он перескочит, и нет времени его с фонариком тулить на место.

Так какой ремень у вас "скакал"? Производитель? Пробег авто когда начались перескоки? Изложите плз инфу.

S@ver 13.01.2013 12:08

Первый раз на Контитехе 110 т.км зимой на даче (машина на улице ночевала -15 С), а нужно срочно ехать домой 80 км. До этого при любых морозах заводилась с пол оборота. Кое как на АЗ завел. Ремень поставил по меткам., и ездил дальше.
Через месяц там же и при таких же условиях все повторилось. АЗ уже не помогло, так как скакнул не на 3-4 зуба а на 30-40. Я понял что с этим нужно что-то делать... Притянул к товарищу, он мне нашел тот момент, когда ремень срывается. Хотя она не текла, вращалась правда свободно. Поставил новую помпу и проблема исчезла на 80 т.км.

Buzyan 13.01.2013 13:14

Цитата:

Сообщение от S@ver (Сообщение 2118579)
Первый раз на Контитехе 110 т.км зимой на даче (машина на улице ночевала -15 С), а нужно срочно ехать домой 80 км. До этого при любых морозах заводилась с пол оборота. Кое как на АЗ завел. Ремень поставил по меткам., и ездил дальше.
Через месяц там же и при таких же условиях все повторилось. АЗ уже не помогло, так как скакнул не на 3-4 зуба а на 30-40. Я понял что с этим нужно что-то делать... Притянул к товарищу, он мне нашел тот момент, когда ремень срывается. Хотя она не текла, вращалась правда свободно. Поставил новую помпу и проблема исчезла на 80 т.км.

Тоесть в вашем случае ремень Контех и вы на нем проездили 110 тыков?

S@ver 13.01.2013 13:20

50, а помпа 110

кук 13.01.2013 13:28

И что? Ни то, ни другое- не предел. Сдается мне, не в помпе дело.Почему именно при пуске, холодном, на малых оборотах, хоть сам бог велел ей клинить и тормозить на больших.

S@ver 13.01.2013 13:57

Я знаю что не предел, у товарища на Сенсе 250 т.км и она родная.
Я тоже в это не сразу поверил, пока не показали. Ни каких клинов и клиньев нет и навряд ли будет. Вращается легко и как бы без заеданий, НО все же.
Было найдено положение вала помпы при котором это происходило при натянутом ремне.
Очень медленно вращая вал (как кодовый замок на дипломате), было найдено место типа как "выбоины" в дорожке подшипника. На этом месте ощущался как легкий "щелчок".
Для меня это тоже была диковинка, и я себя в той ситуации чувствовал Дилетантом. Мастера бывают разные и не каждому такое под силу, а про любителей я вообще молчу.

А почему это чаще происходит и проявляется при пуске и усугубляется низкими температурами, и так понятно.

кук 13.01.2013 13:59

Мне непонятно. Валяйте-делитесь.

Yurasvs 13.01.2013 14:05

Проверить рукой легкость и бесшумность вращения помпы и ролика первое дело. Просто люди меняли и то и другое и им не помогло. В этом случае помогает установка правильного ремня. Позапрошлой зимой я парился, 2 раза подряд переставлял ремень на морозе -20градусов, ремень стоял контитеч какой-то(может подделка, не знаю). Поставил Балаково и катаюсь до сих пор.

spezial 14.01.2013 02:03

Цитата:

Сообщение от Rambo (Сообщение 2116026)
С наступлением холодов появилась проблема. Проявляется на холодном двигателе при запуске оного. Помпа, ролик визуально нормальные, люфтов нет, проехали меньше 15 тыс. Натяжение нормальное. ГРМ поменял в воскресенье - сегодня перескочил опять. В чем может быть причина?

PS: Народ предположил выработку зубьев на колесах. Как проверить? И если да - почему только на холодном движке происходит?

1.Проявляется только на холодном движке?
2.Или это появилось после замены ГРМ?:ny07:

lokon 14.01.2013 14:47

Добрый день всем.
У меня прошлой осенью каждое утро начал перескакивать (регулярно, на протяжении около месяца) ремень ГРМ. Замена ремней не помогала. А через месяц заклинила помпа. Крыльчатку заклинило, а шкив ремнем проворачивался, слава богу вовремя обратил внимание на скрежет из-под капота. Итог - 5 л. тосола и покупка новой помпы.Ремень остался старый. С тех пор проехал около 50 т.км. ничего не перескакивает.

СБорисов 14.01.2013 15:49

Попадалась славута, заменили ей помпу, после 3-5 тык начал скакать ремень, поставил ролик и ремень новый, завел нормально, оставил в гараже, простояла дня 3 и... перескок при заводке. Перескакивать начал старый с началом холодов, приложил без натяга к шкиву старый ремень, не попадают зубья, приложил новый, норм. Эпопею прекратил в связи с тугой оплатой, но все таки интересно.

michelwer 14.01.2013 16:29

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 2120359)
Попадалась славута, заменили ей помпу, после 3-5 тык начал скакать ремень, поставил ролик и ремень новый, завел нормально, оставил в гараже, простояла дня 3 и... перескок при заводке. Перескакивать начал старый с началом холодов, приложил без натяга к шкиву старый ремень, не попадают зубья, приложил новый, норм. Эпопею прекратил в связи с тугой оплатой, но все таки интересно.

Проблема давно известна. Когда столкнулся впервые в 90-м просто обалдел. Бороться установкой балаковского ремня и правильным натяжением. Натягивать при снятой крышке,что бы прямая коленвал-распредвал, на ХХ при малой прогазовке, не вибрировала. Попробуете поймете.

Rambo 14.01.2013 18:12

Цитата:

Сообщение от spezial (Сообщение 2119712)
1.Проявляется только на холодном движке?
2.Или это появилось после замены ГРМ?:ny07:

1. Да.
2. Нет.

Оба ответа однозначно.

Nikolas072 16.03.2013 17:48

ЗАЗ110247 2004 ремень распредвала скачет, примерно на три зубца
 
На холодном двигателе ремень перескакивает на несколько зубцов, если этого удается избежать(с нескольких попыток) и прогреть машину. То в течении всего дня можно спокойно ездить и глушить машину. на следующий день та же проблема. Старый ремень порвался, заменил наAT094S019LAN. Думаю пометь ремень на другой. Поможет ли это моей машине?

кук 16.03.2013 17:56

БАЛАКОВО, есть такой город-завод в России.

Bill 16.03.2013 23:38

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2222529)
БАЛАКОВО, есть такой город-завод в России.

35 000 с нуля на Таврии. Ночь, обрыв, трос, СТО. Причина разрыва - именно в ремне этого славного города - завода, без воздействия каких либо внешних факторов. Уже 98 000 - стоит ремень бренда упаковщика. Ставил и регулировал МАСТЕР, а не подмастерье. Вот тебе и город-завод. Писали уже здесь кто то - хороший ремень, но ходит до 40 000. Нах он такой хороший нужен? Гэйтс и Дэйко - но только оригинал, если хочешь казаться особо модным, но не подделка. Вся Европа на этом ездит.
Почему АвтоВаз на Приору заказал на конвеер комплект ремень - ролики у Гэйтса? Патаму шо славный город - завод тихо курил в это время в стороне. Хотя, не спорю, есть у него достойные уважения продукты. Но никак не ремни ГРМ... ( на десятку - 170 грн, для сравнения Дэйко - в районе 90.)

Buzyan 16.03.2013 23:43

Цитата:

Сообщение от Nikolas072 (Сообщение 2222518)
На холодном двигателе ремень перескакивает на несколько зубцов, если этого удается избежать(с нескольких попыток) и прогреть машину. То в течении всего дня можно спокойно ездить и глушить машину. на следующий день та же проблема. Старый ремень порвался, заменил наAT094S019LAN. Думаю пометь ремень на другой. Поможет ли это моей машине?

Ременьи не виновен если помпа подклинивает и требует замены.

кук 17.03.2013 08:52

Странно, однако 60 т.к. и таки Балаково. А вот про Гейтс не надо, тут вроде про АТ автор пишет.
Ну а то, что ... в степи под Херсоном...ночью, а тем паче- на веревке- не Балаково вина, а водителя. Нормальный всегда ремень и трос сцепления возит. Да и про мастеров с большой буквы- чесслово не стоит. Насмотрелся, начитался тут, на этом форуме, да и другие читали. К тому же, мастерства особого там не требуется, не сборка мотора после капиталки, простые нормальные руки и соображение.

Buzyan 17.03.2013 09:50

У меня насколько так сильно был зажат натяжной ролик. Ездил до можна сказать сколько можно. Ремень был уж сильно прослабленый но не проскочил. Дошло дело до зимы когда похолодало до минус 15 поехал к механику. Болты открутились. Ремень заводской счас 56тык.

Дачник 17.03.2013 13:14

Последние несколько лет ставим Дэйко (Аргентина), если клиент чего то своего не притаранит, проблем не было (выдерживают до 100 тыс), а вот с АТ пробемы были, и не раз!

Buzyan 17.03.2013 13:31

Вложений: 1
А это чей производитель?

Тамерлан 17.03.2013 13:53

купил тавро с балаковским ремнем, владелец уверял, что ролик и ремень менял пару месяцев назад. до недавней поломки помпы проехал тыщ 15. а с текущей помпой пришлось ехать домой не много не мало почти сто кэмэ. когда вьехал во двор помпа уже не пищала, не постукивала а ГРОХОТАЛА. думал ремень под замену. снял ремень, помыл, повода для замены не обнаружил - зубья острые, в зубчатках лежит отлично, кое где чуть ворс торчит.

перед морем вкинул в гобажнэг ремень CRB.
хз шо за зверь, подсоветовали в магазе как альтернативу балаковскому, которого не было в наличии.

замена ремня а Мастэра повеселила...да, менять ремень грм на мемзе может только дипломированный специалист.

кук 17.03.2013 13:56

Не только дипло-, но еще и высоко-... А лучше нано- из Сколково. Блин, раздули проблему до необходимости фирмОвых кондукторов на РВ, т.к. нет меток нигде.

Тамерлан 17.03.2013 14:09

я не старожил форума, поэтому хз как было раньше, но вот эта тенденция к безрукому мажорству она меня так огорчает...

http://memkey.net/fusm/capfacepalm.png

ну клапана регулировать еще ладно, и то...там только в первый раз страшно....
но термос менять - на сто, масло менять - на сто, или как минимум на яму, а то повалятся под поддомкраченой машиной нини, ремень грм поменять и отрегулировать так вообще - к Мастэру!

да возьми ж ты блин покури теорию да сделай сам!
не, это не модно, не круто...вот подкатить на сто и сказать:
- а нука, поменяйте ка мне ремень грм, токо шоб нормально!
- а что за машина?
- да вон там...таврия угандошенная серебристый металлик
http://memkey.net/fusm/fuckyeah.gif

а потом окейфэйс такой:
- ой братцы машина не заводится, шо делать?
или
- поменяли термос и заменили ож за 400гр, как нормально?

кук 17.03.2013 14:19

Тамерлан, ...не нервничайте, вы не отсидели еще за ТО дело, а уже опять нервничаете!...(с)
Нормальное явление- кто не умел/ не хотел, то там же и остался. Отбор такой всегда есть.
Уже вроде ниже Таврии по пролетарскости авт нет. Прикинем, что там- выше творится! Правда- СТО Лексус признаны самыми стошними СТО.

Граф 17.03.2013 14:33

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2223648)
А это чей производитель?

БРТ- БалаковоРезиноТехника я так примерно подозреваю

Nikolas072 20.03.2013 16:41

думаете замена ремня не поможет? все же это помпа. Машина с ремонта, сказали,что помпа работает нормально.

Yurasvs 20.03.2013 18:42

При снятом ремне проверьте помпу и ролик на легкость , бесшумность вращения и отсутствие люфтов. Если все ОК, покупаете балаковский ремень и забываете о проблеме тысяч на 40. С собой возите запасной.

Storag 21.03.2013 20:04

У меня ремень пробежал уже тыщ 75. Запасной под сиденьем, жду когда порвется тот что стоит. Покупал в ларьке возле гаражей на Саратовской, кто производитель даже не смотрел. Стоил он тогда 30 грн.

andreybelov 21.03.2013 20:22

у меня ремень контитех совсем понты проработал, но видимо потому что помпа подклинивала. заменил помпу и поставил балаковскией ремень. ежжу)

Bill 21.03.2013 21:00

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 2230872)
у меня ремень контитех совсем понты проработал, но видимо потому что помпа подклинивала. заменил помпу и поставил балаковскией ремень. ежжу)

По видимому этот контик - паленка. Оригинал - весчь достойная.

Bill 21.03.2013 21:01

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 2230854)
У меня ремень пробежал уже тыщ 75. Запасной под сиденьем, жду когда порвется тот что стоит. Покупал в ларьке возле гаражей на Саратовской, кто производитель даже не смотрел. Стоил он тогда 30 грн.

А вот посмотри - и скажи. Ну интересно очччень.

Дачник 21.03.2013 22:00

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 2230854)
Запасной под сиденьем, жду когда порвется тот что стоит.

А порвется в пробке, третий ряд, час пик или ночью в поле (мороз, снег, дождь, ураганный ветер, град с куринное яйцо .....)! Наверно защита есть и ушки приварены?

Buzyan 21.03.2013 22:05

Вот тормознул чувака на парковке возле маркета и кабы то се. Ответ 97тык еще не порвался хотя уже трещины есть. Верить или нет?

Yurasvs 22.03.2013 01:53

Никто не говорит, что Балаково - хороший ремень. Скорее наоборот, малый ресурс, даже внешний вид у него неопрятный. Но он 100% подходит к нашим машинам, а импорт - лотерея, ибо есть очень похожие ремни, но с немного другим профилем зуба. Продавцы тулят их как родные, но они не работают на Тавриях (а на Тоете прекрасно).

Storag 22.03.2013 17:55

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 2231014)
А порвется в пробке, третий ряд, час пик или ночью в поле (мороз, снег, дождь, ураганный ветер, град с куринное яйцо .....)! Наверно защита есть и ушки приварены?

Похрен, никакой защиты нет. Да и ремень оказывается можно протолкнуть не снимая снизу ту хрень в которую упирается кожух ремня. Без фанатизма, аккуратненько - шоб не повредить - оно пролазит. Просто спешить не нужно. А в пробках я по третьему ряду не езжу, минимум четвертый :)
Неделю назад смотрел ремень и метки - все в норме, ремешок не потрескался и не пересох, а первый ремень был поменян на 17 тысяче пробега авто - был пересушен уже, чуть ковырнеш его край отверткой и резина осыпается оголяя корд.
Пробег ремня - это как повезет, хреновая резина быстро начинает сыпаться и трескаться, а хорошая может и больше 100 тысяч отходить если ничего не подклинит (помпу или распредвал). А импортные ремни - сейчас слишком много подделок, шоб можно было что-то утверждать однозначно.

кук 22.03.2013 17:58

Ничего смертельного в Таврии нет, не Линкольн, включив аварийку преспокойно можно откатить к обочине вручную. Если нет сил, должен быть ум- включить передачу и на стартере доехать, ничего, не умрет. При нормальном знании матчасти замена стоит 30 минут.

Storag 22.03.2013 18:02

Если снизу открутить щиток и упор кожуха то да, в полчаса можно уложиться. А если в поле ломает лягать в грязюку для снятия мешающих частей - то пропихивать чуток долше, шоб не повредить. А откатить в первый ряд без проблем, стоящие в пробке и так стоят, так что пропускают и не бузят. Не раз наблюдал такую ситуацию.

Тамерлан 22.03.2013 22:51

омг...менял помпу и не подозревал что нужно снимать что то кроме пластмасски :shit:

Yurasvs 22.03.2013 23:02

Для помпы не надо, а ремень запихивать неудобно, если снизу щиток не открутить.

Тамерлан 22.03.2013 23:35

та я ремень снимал помыть о осмотреть на предмет повреждений после сотни кэмэ в "водяной бане" :D
и запихивать нормально было.
не, ну не прям так хоп и задел за колесо, но бывало гораздо похлеще насчет втулить/протиснуть

вот болтик помпы, который к передку, в отличие о ремня меня реально раскумарил...благо трубчатый ключик 10/8 нашелся

СБорисов 22.03.2013 23:39

В неотапливаемом гараже с 2-я перекурами, -10 на улице и ветер за 20 минут, из освещения переноска 12 вольт, 5 минут выдергивал старый, минут 7 вставлял новый, остальное время игрался с меткой, болтиками и роликом. Вытаскивать трудновато, засовывать проще, все делал сверху. Когда вставляешь главное не прилагать больших усилий к ремню. Для облегчения лучше выкрутить свечи, на инжекторе по хуже, там дофига снимать, фильтр например.
Сам ремень как лотерея, можно недотянуть слегка или наоборот перетянуть и будут проблемы.

serdgio-berluskoni 25.03.2013 16:20

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2231301)
Никто не говорит, что Балаково - хороший ремень. Скорее наоборот, малый ресурс, даже внешний вид у него неопрятный. Но он 100% подходит к нашим машинам, а импорт - лотерея, ибо есть очень похожие ремни, но с немного другим профилем зуба. Продавцы тулят их как родные, но они не работают на Тавриях (а на Тоете прекрасно).

просто во первых покупая континенталь надо смотреть на коробку там указана дата до которой установить! во вторых на настоящем конти как и гейтц не пишут что он подходит к заз 1102! я всегда ставлю только конти и ничего никуда не перескакивает! единственное если подтекает помпа то и конти скакать будет! но опять таки я как работник оптовой фирмы продаю конти за 52 грн минимальная цена! и базарники которые его и за 45 отдадут! поэтому о чем ожно разговаривать!

alex0110 25.03.2013 20:42

замена ремня грм
 
всем доброго времени суток. Ткните пожалуйста носом в тему, найти не могу, далеко от дома и не помню как ремень менять, а он *** порвался, спасибо заранее.

кук 25.03.2013 20:45

В этом же разделе, на три ступени ниже.

alex0110 25.03.2013 20:46

Спасибо большое, в панике не заметил :))

кук 25.03.2013 20:48

не надо паниковать, ловите метки на шкивах- только правильно!!!, цепляйте с матом ремень и фпирьод!

alex0110 26.03.2013 19:37

Метки поймал, вроде правильно, с книжкой совпадает, заводиться отказывается.

кук 26.03.2013 19:39

А КВ в положении ВМТ первого в такте сжатия, а бегунок на первый провод смотрит? Алекс, неужели каждый раз надо начинать с ноля, с элементарного?

Тамерлан 26.03.2013 19:53

а натяжение ведущей ветви правильно выбрано?

alex0110 26.03.2013 20:19

КВ В положении первого цилиндра такта сжатия, ремень натянут правильно, блин забыл написать, славута инжекторная, 2006 г. выпуска, микас 10.3. вчера посадил аккум, сейчас заряжаю.

Zazik-sens 26.03.2013 21:00

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2231021)
Вот тормознул чувака на парковке возле маркета и кабы то се. Ответ 97тык еще не порвался хотя уже трещины есть. Верить или нет?

Почему нет? Первую Дану, с пробегом за 160 продал с родным ремнем и запасным в багажнике...
П.С. В конце прошлого года менял на СЕНе - то-же за соточку прошел до обрыва....

кук 26.03.2013 21:05

Юра, в Ходовой человек спрашивает длину вала п/оси.

Zazik-sens 27.03.2013 09:33

Отдельно должны быть палки только немецкие старого образца на 1102 и, короткая, совр - на СЕНС. Если не забуду - померяю

Storag 28.03.2013 12:54

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 2232893)
Когда вставляешь главное не прилагать больших усилий к ремню.

Вот именно. Нельзя его пихать бездумно, нужно аккуратно и с чуйством, тогда после пропихивания он останется целым. Можно и тосольчиком его смазать в месте пропихивания, или силиконом сбрызнуть, но ни в коем случае не моторным маслом со щупа. А если машинка на яме то конечно проще открутить снизу все что мешает.

Yurasvs 28.03.2013 14:08

Без ямы можно, подстелить коврик и лечь на землю. Там рядом все. Если конечно грязюки нет.

Storag 28.03.2013 14:26

Оно рядом, но там крайне неудобно будет снимать грязезащитный щиток, а если его не снять то и упор не снимется. Проще не снимая просунуть.


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.