![]() |
О бензине Е95S(биоэтанол)!
Сегодня на заправке в свой Тавр 1.2(карб)залил Е95S (биоэтанол).Установлена МПСЗ ,приехав в гараж пришлось перерегулировать карб(зажигание сделал чуть раньше и по новому отрегулировал холостой ход.)Выхлоп стал пахнуть не "по бензиновому",чуть вспомнилось батино самогоноварение...Выехав и даванув на "газ" скажу:валит шо дурна и без детонации...Пока впечатления в плюс,как будет дальше,расход итд-посмотрим.У кого какие мысли на этот счет?
|
Вам бы в Тюнинг, там есть раздел Алхимия. К Ремонту это - ну никак!
|
через полгодика расскажете как дела у всяких резиновых шлангочек и прокладочек по всему бензиновому тракту. Одни пишут, что вредно, другие - что не вредно.
|
Сам по себе спирт к резине лоялен. Другое дело бензол, ведь могли и набадяжить.
|
Цитата:
|
Из моих личных наблюдений - тож. пробовал как-то (1105 карб):
1. зажигание надо ставить раньше; 2. приходится увеличивать топливные жиклеры; 3. хуже заводится на холодную; 4. сильно "тянет" на себя воду при перепаде температур, потом мутнеет и выпадает рыжая хрень, похожая на ржавчину... Сделал для себя выводы: Можно лить летом в жару - примерно 50/50 с 92-м. Зимой не стОит. пс. Это исключительно мои выводы и наблюдения, поэтому могут сильно отличаться от других... |
тысяч 20 откатал на таком бензе, вроде нормально все было
|
Цитата:
Летом половину путешествия на нем проехал. Вроде нормально все. Но холостой зат...я регулировать. |
Цитата:
С 11августа заливаю только бенз с этанолом (на одной и той же заправке). Ежедннвный пробег - 70-150км. Авта инжевая, ничего не овалилось, не отгорело, не заржавело и т.д. Расход тот же, что и на "нефтяном" бензе(хрен его знает где он у нас есть ;-) ) Тягло очпуительное, динамика тоже. |
Где в Киеве есть такой бензин? Хочу залить для профилактики.
|
Цитата:
|
Цитата:
зы. с детонацией она ваще никак не может "валить" |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
какая разница что у вас?!
замер динамики позволяет судить - таки валит или все же плацебо. а раз вы упомянули об этом аспекте, значит он вам не безразличен. Цитата:
а то тему вбросили, мол заправил и пздц, куле пристали...нее, так нипайдет;-) |
Доказывать?!Да Вы шо?Психолог-конфликтолог?Что я хотел, то и написал за свои ощущения,двиг работает мягче,как то тише,разгонная динамика понравилась(цена 9.45 за литр то же).Все ИМХО.Предмет для меня не изученный,вот и поделился первыми впечатлениями...Буду рад услышать отзывы других испытателей)))
|
Залил один раз бак (40 литров) этого гомно-бензина по 9.50 грн. за литр.
1) Ехала машина хорошо и без детонации, но расход вырос и вырос ощутимо. Вместо 7-ми литров был где-то около 9. 2) Заводилась машина хуже. 3) Выкатал 30 литров, после чего в один прекрасный день утром вообще завёл машину с третьего раза (такого никогда раньше не было), и мотор троил пока немного не прогрелся. 4) Выкрутил свечи - краснючие ужас. И им пришёл песец. В общем никакой экономии и ничего хорошего для вашего автомобиля. В этом бензине 30% спирта по словам заправщика на АЗС. Как минимум рекомендовал бадяжить 50\50 с простым бензином. |
В общем никакой экономии и ничего хорошего для вашего автомобиля. В этом бензине 30% спирта по словам заправщика на АЗС. Как минимум рекомендовал бадяжить 50\50 с простым бензином.[/QUOTE]
А это грустно...По новому закону такую бодягу прописывает нам власть... |
Цитата:
а иметь собственное мнение, но не отстаивать его это как то некомильфо...значит то так понравилось. ну ладно, и я письну. было, каюсь...пробовал. за что долго просил прощения у своей тварючки;-) свечи это гумно, которые и так уже доживали свой век доконало в конец. едет...эээм...на бензе мой аппарат дает уверенные 16- секунд. на этой шняге меньше 17,3 как не крутил не смог сделать. а вот когда утром при -2 машина сказала с четвертого захода "дындындын" тремя цилиндрами - слил нафек и влил православно верную кременчугскую бурду. про расход точно не скажу, но определенно выше бензонормы. |
Цитата:
|
У знакомого Авео-сказал, что с лета на "спирту"-заводилась в -11 нормально.Вопрос:у него инжектор и это рулит или бадягу тоже бадяжат в разных местах по разному?(((У мя завелась утречком в 0 гр.бодрячком.( аппарат дает уверенные 16- секунд.
на этой шняге меньше 17,3 как не крутил не смог сделать.)-Эт вы батенька маньячинка,на каком треке замерчики делали?))) |
Цитата:
Цитата:
на трэке Р52, днепр - решетиловка |
Цитата:
|
блин, а как в этой стране дальше жить всяким там Битурбо и прочим TSI ?
|
Цитата:
кстати тоже заливал е95, расход не изменился, но ехать стала хуже и тяжелее заводиться |
нувыбилин как торчки... эта трава цепляет, эта не цепляет... авот в бразиилии трава...
в институтах обучались? давайте рассуждать как инженеры (+)этанола как моторного топлива 1 главное - возобнобляемый неограниченый ресурс, да если кубань засадить свеклой, да перегнать ее на биотопливо, арабские шейхи начнут продавать свои ферари... 2 высокий октан 3 высокая теплоемкость и теплота параобразования (еще + к октану) 4 низкий стехиометрический коэф(одновременно +\-) п2-4 позволят реализовать лучшее индикаторные показатели, требует перенастройки системы питания) (-) 1 отсутствует фракционный состав (поэтому и бадяжат с бензином) 2 температура кипения высока (кажись 88С) как следствие трудности с пуском и зимней эксплуатацией 3 корозионная активность с деталями топливной системы (бензобак проржавеет) 4 низкая по сравнению с бензином низшая теплота сгорания как следствие более высокий расход имхо нормальная эксплуатация автомобиля на этаноле возможна при температурах выше 15-20, ну например в тойже бразилии а то что вам налили, и свечи покраснели, скорее всего была прямогонка с фероцентом и этанол (а может и метанол) для запаха... |
тема не об этаноле, а о бензине Е95S! В школе учился?
о том, что продают у нас на заправках под этим брендом, а не о том что в бразилии Цитата:
правда вся украина рапсом захерячена уже пятый год. но то фигня, возобновляемый ресурс же! действительно, давайте порассуждаем как инженеры, лучше топлива для бытовых двсов чем нефтекрекинговые бензин и дизель пока нет, будущее же за эелектрокарами. только вот печальный опыт EV1 от GM показывает, что тем кто стоит у крантика это нафек не надо. и бодяженье всякого шмурдяка вроде биодизеля или Е95С не более чем фикция, показуха. |
Цитата:
может стоит выяснить что такое Е95? кто нибудь паспорт качества спрашивал?(должен идти с каждой партией) может в Е95 этанола та и нет? зы. паспорт качества топлива должен идти с каждой партией, хранится на бензоколонке, на приличных ТЗС ксерокопия приклеена возле кассы, можно спросить у заправщика пример http://www.himpro.ru/index_files/surgut92.jpg ззы\ поискал паспор качества на Е95. тишина... http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...D0%9595S&lr=39 http://www.google.ru/search?ie=UTF-8...B0%20%D0%9595S |
нет, вы вообще не о том же...
в ростове своем спрашивайте паспорта, ага;-) а у нас тут своя атмосфера, свои порядки. Внутри - 18+:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, я хренею отзывов об увеличении расхода.... Вы, че на стенде его меряете при идеальных условиях???? |
Всем доброго времени суток! Вчера залил 10 литров 92, и 10 литров Е95S . Полностью этим новым топливом залить не рискнул. Впечатления: по расходу пока не знаю, но вот заводиться стала хуже, как на горячую, так и на холодную. Разници в приемистости не ощутил никакой.
|
На днях читал про Е10 в Германии: у них априори во всем бензине 5% биоэтанола, а в специальном Е10 - 10%. При этом кампания по его массовому внедрению провалилась, поскольку немци с опаской относятся к Е10 и не спешат заливать в свои авто. Для улучшения ситуации автопроизводители официально вписали Е10 в перечень допусков, а компания Шелл даже предложила грантийные возмещения в случае поломки в двигателе по причине использования Е10. Вот так вот.
Ну и еще интересная табличка:http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2..._copyright.png Как видите, при добавке больше 5% напротив карбюратора стоит прочерк, тоесть, использовать невозможно, а до 5% биоэтанольный бензин можна использовать без проблем. При 30%, о которых говорят у нас, даже инжектор нуждается в изменениях. |
Цитата:
|
да, знакомый рассказывал, что его подруга в Одессе, после какой-то заправки поломала ниссан, пришла с чеком на офсервис. Те сами поехали разбираться. вроде как положительно. Это не про этаноли пр. а про то, что у нас тоже можно.
|
Начал и я заправляться этим бензином. Едет нормально, но запуск особенно холодный стал хуже. Раньше в любой мороз без проблем, а сейчас чуть не 10-15 секунд приходится крутить пока заведется.
|
Цитата:
|
Два дня катаюсь на Е95S, заводится без изменений, тянет немного хуже. Расход пока не мерил. Карбюратор пришлось здорово перенастроить. Смесь на нем бедная шо писец. У меня показометр качества из бедной смеси не вылазил. Качеством на 3 оборота пришлось открутить.
Неделю покатаю - отпишусь о расходе. |
в Запорожье где такой бодягой залиться? знает кто?
|
один раз брательник залил этанола - но просроченного -- все фильтра как рыжим песком забиты --- отъехал от заправки за светофор и стал..
на заправке - говорили фсе ОК - - но заправляли еще один день а потом закрыта была этанолка - - видать у самих забило шланги или крутяку бадягу залили - а он их поимел за это ... вопщем попась реально возможно ... на замену фильтров.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
судя по всему он действительно вытягивает мусор из бензобака, летом долго мучился пытаясь завести, пока не продул карб. с тех пор без экспериментов.
заправлялся таким на БРСМе в с. Леоновка и в Киеве на нонейм азс на ул. Козелецкой еще плохо держит холостой ход, любит заглохнуть на трассе когда отпускаешь газ. это если без перенастроек |
и что ж такого, интересно, биоэтанол может вымыть в бензобаке...?
|
Цитата:
|
ага...там такие отложения, как накипь в чайнике, спирт залил и оно начинает слоиться и отпадать кускамэ.
это вот те тридцать процентов биоэтанола неведомого класса растворяют бензиновые отложения...сами то поняли, что написали? браво! фееричный ответhttp://memkey.net/fusm/comforttroll.png вы хоть раз видели карбоочиститель на спирту? вы видели хоть раз что бы карбюраторчик перемывал карб в спирте?...а ведь он дешевде, и намного, и несравнимо менее токсичен. и про какие такие отложения речь идет? если о смолистой черной дряни, которая визуально доступна и откладывается в карбе (рампе/форсунках), так ее в баке нету. там прохладно и бенз в жидком состоянии, да и условия окисления совсем не те, что в карбе. единственное, что можно найти в баке, так это банальные оксид железа и песок. и еще вопрос, на задуматься... как то, что могло втянуть из бака (а мусор там есть почти всегда, элементарно летом при заправке порывом ветра накидывает, пускай это даже будет кусок отложения бензина, условно) может застрять в жиклере, но пролезть сквозь фильтр тонкой очистки? |
Цитата:
|
ну значит не вымывает ничего ;-)
но факт остается фактом: заводилась проблемно, пока не продул не поехала, холостой ход не держала. с тех пор как заправляюсь нормальным бензом никаких форс-мажоров не было (уже 15 тыс). и вообще заметил что начинаешь лезть под капот когда заливаешь непонятно что с мыслью что самый умный и переплачивают дураки |
могло быть совпадение, могло...много чего могло...
это топливо изначально само по себе кривое. независимо от качества исходных компонентов. |
Цитата:
А могу с 99% уверенностью сказать что все топливо реализуемое на территории Украины "само по себе кривое". И качество исходных материалов играет огромную роль! Вы, как видно агрессивный противник спиртовых технологий. Объясните мне, почему в авто и авиа спорте применяется метанол? И по теме. Тяга сейчас, после подстройки карба поднялась, прогрев мотора нормальный, расход скажу в конце недели. До применения был 10л. на 100км. Режим езды 2 холодных пуска с 5 км проезда. Самый что ни наесть тяжелый. Свечи беленькие, нужно еще немного обогатить смесь. Тамерлан, еще момент. Вы высмеивали тут мусор, который яко бы через фильтр не пройде. Да будет вам известно, что самый огромный вред топливной системе наносят смолянистые отложения, которые постепенно отлагаются на стенках бензопроводов. Частично растворяются и также обладают способностью слипаться в комочки. Потому даже если в системе стоит система фильтров, на дне карбюраторной камеры все равно мусор. И липкий налет. Предполагаю, что спиртовые основания действительно могут частично вымывать смолу. Если система очень грязная, то засор жиклеров гарантирован. |
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня самого режим город "по 3 км и отстой"-расход 11литров,по трассе все ОК-7литров при 100-120км ч,если расход бадяги впишется-отпишусь...)))
|
|
Да, пара пустяков: там- обогатить, там- подкрутить, там- еще что. А самый простой пустяк- найти АЗС с чистым и правильным спиртом. Ну почти то же, что и найти с правильным бензином. Или найти место, где бодяга будет правильная- 30% спирта и 70 бензина, а не наоборот. И как и где решить проблему старых карбюраторов, да и новых- выхолаживание впускного коллектора и прочей мелочевки из-за применения спирта. Особенно зимой. Голая сказка.
|
Кстати- сегодня пришлось наблюдать интересную вещь- бензин 95 Евро от ОККО, вчера залил 10, постоял на солнце, помутнел и позеленел...
|
Цитата:
- любая эмульсия склонна к расслоению. - любой спирт черзвычайно гигроскопичен. это три момента которые будут в таком типе топлива, даже в случае использования чисто нефтяного АИ95 и Абсолютного Этанола. Цитата:
- а второй реально белорусский? - а я йух його знае...сертификаты высять билоруськи, и шо воно на самим дили... главнэ шо клиенты хвалять, так же? Цитата:
там и мотор, бывает, угандошивается за гонку. ибо расходный материал, как покрышки. Цитата:
Цитата:
хочется, конечно, развести холивар, вплоть до того, что бы натыкать вас носом в мой карб и в разрезаный бензобак с разборки, но опыт показывает что это совершенно неблагодарное и бесполезное дело...даже местами вредное. так что, лейте наздоровье себе и вашему авто эту бурду и будьте уверены - вы делаете правильно, думаете и предполагаете тоже. и последнее, потешить ваше чсв, в германии провалилась кампания по введению в оборот 10% бензоспирта, а нас целых 30% - нанах!.. если не больше...ну не дэбилы те бюргэры, не?! |
Цитата:
Спирт с бензином образует смесь. Только в присутствии воды происходит расслоение. Но при применении присадок смесь становится даже в присутствии воды стабильной. Какие присадки можете прочитать по ссылке ЮрыСВ. Про качество спирто-бенза согласен с Куком. Но и обычный бензин, от заправки к заправке разный. Для того, что бы, что то утверждать, нужно попробовать. А я в свое время сам спирто-бенз в гараже делал. Все недостатки прочувствовал на своей шкуре. Все остальное ваши догадки! По поводу мусора в карбе, Тамерлан, простите, у меня в обслуживании небольшой парк легковых и грузовых авто. Карбюраторов насмотрелся уймы, перебрал кучу. Чего только там не увидел. Даже если вы поставите 100500 фильтров в систему питания, все равно со временем на дне будет осадок. В Солексах это не настолько болезненно, там жиклеры стоят высоковато, да и камера сложной формы, при кренах меньше мусор гоняет. А вот на остальных карбах беда. Зы. Это Кварц, мне этот профиль товарищ дал на время, пока чалюсь в карцере:). |
Спрашивал на заправке за него, сказали что только разбавлять 50/50. В чистом виде лить сказали низзя. Машина тогда была жигуль, классика. В таврик лить не рискну. А вообще газ надо ставить будет.
|
Цитата:
и я, кажется, ясно дал это понять...или не ясно? Цитата:
а то это наталкивает на определенные мысли |
Цитата:
По теме. Запах выхлопа совсем не бензиновый. Запах меркаптана с примесью этила. Осмелюсь предположить что данный спирто-бенз сделан на основе газолина( газового конденсата) с добавлением ряда присадок и спирта. Ароматических непредельных углеводородов в нем нет вообще. Они дают характерный запах. Это хорошо в плане нагара( оного отсутствия), плохо в плане калорийности топлива. Думаю таки скажется на расходе. |
Вложений: 8
в рюмке - свежий АИ92, предположительно белорусского происхождения. на дне кучкой лежит двухтактное масло ЛиквиМоли. (для окраса)
Вложение 75777 размешиваю, получается двухтакная топливная смесь, раствор. Вложение 75778 шприцом, через иглу, плавно вливаю 96% медицинский этанол. спирт, немного повозмущавшись, чудно улегся на дно. Вложение 75779 тщательно перемешиваю содержимое рюмки получается эмульсия, мутная, полная очень маленьких шариков спирта Вложение 75780 спустя некоторое время начинается расслоение Вложение 75781 расслоение продолжается... Вложение 75782 продолжается... Вложение 75783 и продолжается... Вложение 75784 |
Это ЛМ виновато!
|
Тамерлан, вы уже давно ездите на спирту. Просто содержание его до 10%. Вас дурят тогда когда продают вам якобы нефтяной бензин. http://ru.golos.ua/ekonomika/12_11_1...teley__ekspert
Если покопаете темы( не помню в какой мы с Куком выясняли родословную украинских бензинов) найдете для себя много ответов. Ответ на поверхности, спирт абсолютно не растворяется в масле. Для двухтактников спирто-бенз не подходит. Попробуйте тот же опыт но без масла. Будете удивлены. Открою тайну(:)) смесь будет стабильна до тех пор пока не попадет в нее вода. Да и то, расслоится она только при отрицательных температурах. При нагреве опять соединится при легком встряхивании. А если вы введете в смесь ингибитор, она не расслоится при любых условиях. Маленькое пояснение от Вики: Этанол (С2Н5ОН) – винный, или питьевой спирт, являющийся важнейшим представителем одноатомных спиртов. Эта бесцветная жидкость, которая смешивается в любых соотношениях с водой, спиртами, эфирами, глицерином, бензином и другими органическими растворителями, горит бесцветным пламенем. Этанол, обладая высоким октановым числом и энергетической ценностью, является отличным моторным топливом. Для получения бензина АИ-95 требуется добавить в бензин АИ-92 около 10% этанола. Больше читайте тут: http://www.autocentre.ua/ac/service/...liki-7289.html |
пока запилил пост, на дне уже образовалась прозрачная тонкая прослойка, с миллиметр толщиной. потом средний слой в виде розоватого мутняка, на вид как подкрашеный марганцовкой дерьмовый сэм. и к верху всплыла самая легкая фракция. ярко окрашенная и кристально прозрачная. обьемно, существенно большая нежели добавленное в качестве красителя 2Т масло.
подобный опыт может провести любой у себя дома. собирался такое выложить еще в когда в метаноле срач разгорелся, да метанола не было, эксперимент был бы не чистым. ну а тут... так что вам... http://www.rifmoland.ru/PRODOLJAYKA/...1339532351.jpg а не раствор;-)... зы. пилите шура, пилите...они золотые (с) |
Подытожу немного:). У вас есть выбор, покупать за дорого спиртосодержащий фальсификат, или дешево открытый спирто-бензин.
Кстати инфа для размышления: Евразовские коксохимические предприятия закрывают ректификационные цеха( на одном из них я работаю). Подписан договор с Германией о поставке всего сырого бензола к ним. Платят бургеры по штуке баков за тонну. Выходит Евразовским заводам выгодней толкать бензол за бугор, чем нам бенз бадяжить бензолом. Значит эксперт прав, весь бенз сейчас спиртовой:(. Зы. Для несведущих: в ректификационных колоннах сырец бензол перегоняют на БТС и БТК ( так называемые ароматические добавки к моторным топливам). |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
когда я ввожу в чистый бензин ХХХ от ЛМ, машина ваще агонь! похоже, использование биоэтанола и метанола приводит к непоправимым процессам в головном моцке... граждане, будьте бдительны! написано и даже сфотографировано достаточно что бы трезвый ум мог сделать выводы. |
Цитата:
Прежде чем начать спорить поэкспериментируйте. Добавление 5% толуола неплохо стабилизирует смесь. Я пытался сам бадяжить бензо-спирт. Но уяснил, без комплекса присадок это гиблое дело. теперь появился этот вид топлива вполне официально, почему бы не попробовать. Отчет по расходу гарантирую. В выходные солью остатки из бака. Если все противники этого топлива окажутся правы, извинюсь перед ними! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
дуля была не вам лично, господин Кварц, а в целом, всем таварищам считающим что бензин со спиртом смешивается на раз Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
короче, вы включили заднюю и что есть сил жмете тапок в пол. разговор окончен. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ыыы....хорошо, что заквотить успел |
Ох,и вкинул я темку...НО!В споре иногда что то рождается...Сам залил этой бодяги бак,как выкатаю - отчет в студию гарантирую!Цена на 95 у нас 10.50(непонятного происхождения,ОККИ-ВОГИ не учитываю),e95s - 9.45, если расход вырастит хоть немного -смысла экономического не будет,а остальные обещанные плюшки еще нужно увидеть...
|
И я отчитаюсь по поводу залитого Е95S (как писал ниже залил 50/50 с 92). Цена у нас его 9,25, но больше заливать эту бодягу не буду. Расход не изменился, тяга двигателя такая же (на протяжении эксплуатации), но заводиться машина намного хуже. Ну и на последок, сегодня когда докатывал эту смесь у меня почему то начал пропадать холостой ход и машину (двигатель) начало подергивать (может совпадение), в итоге заехал на ОККО залил как обычно 92, машина как "ожила". Вывод для себя сделал: что эксперименты ни к чему хорошему не привели, а экономия 0,50 коп. на литре, вылазит геморроем.
|
Значит отчетец:
Для начала опишу все условия эксплуатации и замеров. Залил в канистру 10 литров Е-95S. В гараже проверил, оказалось 9.7 л. Ну скажем недолив небольшой. Слил бензин с бака, применив эл. безо насос с Запорожца( подсоединял к магистрали). Залил спиртовой бенз. Перестроил карб. Проехал 84 км. Из них 30 км с двумя прогревами, а дальше по 5 км( каждый раз холодный пуск и прогрев до 30 гр.). На 70 км долил 2 литра обычного 95( бо боялся, что стану посреди дороги). Вчера слил остатки тем же эл. насосом. Слилось 4.5 литра. Получается на 7 литрах я прошел 84 км. Расход 8.3 литра на 100 км. Весьма недурственно. Сегодня залью 10л. спиртового и добавлю 5 простого, для лучшей приемистости. Кстати, все эти дни заводка была с первого оборота и абсолютно без троения. Сегодня завелся на смеси спиртового и обычного 30%/70%, двигатель троил. Правда карб не перестраивал. Итого на данный день: Ничего не отвалилось:). Приемистость упала немного. Запуск и прогрев лучше, точнее троения нет. Расход уменьшился. Необходимость перестройки карбюратора, для езды на чистом спиртовом. Выхлоп приятней, запах точнее:). Повторюсь, все описанное исключительно на продажном Коломойском Е-95S. Это не гаражная бодяга. Зы.зы. Попробую мешать 92 бенз, для того, что бы исключить перестройку карба. И приемистость думаю вернется в норму. Далi буде:). П.С. Это Kvarz. Сидеть в карцере скучно, друзья выручают:). |
Кстати, для Тамерлана, сливая бенз никакого расслоения я не увидел:). А слил я весь бенз. Ради интереса когда то после скачивания эл. насосом, открывал лючек бака, в нише заборника была лужица грамм 300.
Присадки стабилизаторы рулят. По крайней мере пока;). |
Цитата:
я и в прозрачной банке то не сразу заметил...у вас наверное зрение единицы три в каждом глазу. Цитата:
не упоминайте, пожалуйста мой ник больше. мне не интересны ни ваши опыты, ни то что вы здесь потом сочиняете. |
Цитата:
|
Цитата:
Ну раз конструктива от вас не будет - давай досвиданья! |
Цитата:
всего доброго |
И вам всего доброго;)!
|
Выкладываю видео, как заводится мой движок на смеси спиртового и обычного:
Снимал мобилкой, качество не ахти. Пояснение к видео, на правом приборе температура( полоска светодиодов) Начало шкалы 30 градусов. До этой температуры не горит не один светодиод. 30гр. светится синим. Как видно на видео температура ниже 30. http://www.youtube.com/watch?v=MIFaL...ature=youtu.be Это я называю заводка с пол оборота:). |
Вот я и выкатал бак E95S !Нужно отписаться...Расход приблизительно остался на том же уровне,(точно сказать сейчас сложно,прогревы,буксы итд)За исключением пере регулировки карба,больше хлопот эта бадяга не принесла,в минус 7(ниже у нас небыло) запустился двиг как обычно-сразу,работает как то мягче.Залил снова 20 литров и буду катать дальше...Пока нравиться.
|
Миниотчет.
Выкатал уже 30 литров. К последним 10 добавил 10 литров 92бенза. Немного по лучше разгон, чем на чистом спиртовом. Расход приблизился к 9л/100км. Свечи чистейшие. Ничего пока не засыпалось и не развалилось;). Бум дальше катать. Зы. Заправляюсь сейчас как в старые добрые 90.г. - канистрой. Седня прикол был. Подкатил я на заправку, заправщик подскочил , крутит пробку бензобака. Я молча достал канистру: 10-92/10-95S. Чувак напузырил 10-95S и колонка бац - error пишет. Побежал парниша в стекляшку, прибегает и меняет пистолет на 92. Заливает 10-92, смотрю канистра под горло. А знаю, что она под горло 22 литра. То ли глюк у них, то ли канистру увидели. Но два литра на халяву приятно:), правда не знаю теперь какого больше 92, или 95S;). |
Цитата:
|
Эт вы о чем? У меня обычная канистра на 20 литров, с раздувшимися боками( летом бензин хранил с зимы:)). Я смешивал 92 с 95S, если так понятней.
В обычную металлическую канистру под горло влазит 21 литр( около того ). Правда это канистры периода изготовления СССР. Какие сейчас идут, я не знаю |
Цитата:
|
Накатал уже 1600 км на 95S.
Мешаю его 50/50 с 92. Самая удачная смесь выходит. И тяга супер и расход 8 литров. Езда по 5 км. Дороги жах:wall:. Режим езды 2-3 передачи, есть пару участков где можно на 4 перейти. Зы. Свечки беленькие:yes:. |
почему во всяких Дискаверях биоэтанолы заливают в дизеля, а на таврофоруме-в бензомоторы? это какие-то разные сорта биоэтанола чтоли?
|
Биоэтанол? В дизель??? Не, не слышал. Может, вы с рапсовым маслом перепутали, биодизелем?
З.Ы. И вообще, иди мальчик отсюда! ;-) Вам это пока не грозит, у вас в Раше нефти пока хватает ;-). |
может и с маслом.. там идея в том, что берут рапс, масло из-под фритюра/гриля, дохлых кошек и т.п. материалы получают из них этот самый этанол, мешают с водой и присадками-гелем специальным и вуаля. дизельная еда готова. :-)
не пойду...Во-первых, у нас - свободная. Во-вторых - в каждой передаче про это чудО говорят про возможность изготавления варева дома..Вот, жду когда вы научите. :-) |
Не-не-не! Из масла этанол никак не получится. Это вы про биодизель смотрели. А биоэтанол - да, можна и дома делать. Записывайте: 10 кг сахара растворяете в 20 л теплой воды, добавляете дрожжи, ставите в теплое место на дней 10, потом перегоняете при помощи перегонного куба, доводя до нужной концентрации. Все, биоэтанол готов.;-)
|
Заметил что в городе биотопливо стало доступно еще на двух заправках: КЛО и ТНК.
|
Цитата:
Тут доречі хтось пробував гнати свій біоетенол... |
Цитата:
|
был недавно на приеме у карбюраторщика,задал вопрос по поводу Е-95,он ответил что после него чаще приезжают на чистку.вот.Прямая речь-"не научились у нас еще делать качественное биотопливо".
|
Неправильный какой-то Мастер- без хлеба себя оставляет...
|
Цитата:
|
Возможно этанол обладает большими моющими свойствами, соответственно все отложения постепенно оказались в фильтрах и карбюраторе:).
Я после перехода на 95S, карбюратор еще не мыл. Мое ИМХО. |
кварц , а у тебя провала нет при троганье с места. кстати поддерживаю насчет 95с я заправляю таврию и джили мк как по мне на таврии провал бы убрать и все ок. (правда с последними славыными графиками почти не заметно). на джили спиртовой однозначно лучше. я забыл о подгазовках. недавно заправился на окко по сотке, так еле выездил. кстати, ремонтировал рулевую, слил немноого спиртового чтобы старую смазку помыть и увидел, что ни хрена не растворяет он масло.
|
Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.