![]() |
Расход 100 литров на 100 КМ!!!
Здравствуйте уважаемые форумчане, надеюсь чей то опыт и знания помогут решить мою проблему!
Расход у меня сто литров на сто км.... Дым не черный, заводится в принципе нормально...может не с полоборота, но в принципе хорошо... Бензонасос проверил не льет топливо в картер тем более уровень масла не поднимался и бензином не воняет. Тяга тоже в принципе нормальная.... 2 и 3 свеча в саже черной, 1 и 4 чистые Подсоединил только что бутылку, налил поллитра за 400(как показал спидометр) ушла почти все поллитра (400 грамм)..обратку тоже вставил в бутылку... каждый провод с трамблера поочередно снимал - глохнет... Компрессию не мерял так как приехал на СТО рядом с домом - там не меряют, где другое поблизости еще не узнал... Сам недавно перебирал карб..полнолстью отмачивал его в растворителе, поменял весь ремкомплект (жиклеры оставил старые)... Видно даже на холостом ходу как уровень быстро уходит из емкости... |
Если ДЗ открыта не больше, чем обычно, воздуха поступает не больше, чем обычно, то мало верится, что мотор может работать с таким переобогащением смеси.
|
Це жесть якась. Може 10л? 20л? Ну ніяк не 100л.
|
Цитата:
|
не 10 не 20, а 100!
да действительно жесть. Завтра мастер приедет... Разве компрессия может дать расход сотню? |
Ну тагды с выхлопной такой вонью должно быть на вссю округу....Мотор должен захлебнуться от такого переобагащения.
|
опять повелись на развод? ну базарьте.
|
Цитата:
|
ПАРТИЗАН, не мучайте, продайте тайну!
|
Цитата:
надеюсь завтра все встанет на свои места... причем я сам ничего понять не могу...но как бензин из бутылки уходит из баклашки (течь не в топливопроводе) в общем ладно... Пусть даже у меня врет спидометр.. и расстояние в два раза больше... тогда 50 литров на 100...но все равно дым обычный...никакой гари.. |
что может влиять на расход топлива:
Позднее зажигание-сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1 %. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания,а так же перебои в работе свечей-на 10 %. Ближний свет фар-на 5 %. Дальний свет фар-на 10 %. Температура охлаждающей температуры ниже расчётной-до 10 %. Езда на непрогретом двигателе-до 20 %. Износ цилиндропоршневой группы-уменьшение компрессии на 1 атм.-на 10 %. Износ кривошипно-шатунного механизма-на 10 %. Износ сцепления-на 10 %. Износ механизма газораспределения-до 20 %. Нарушение регулировки зазоров клапанов-до 20 %. Перетянутые подшипники ступиц колёс(плохой накат)-на 15 %. Нарушение регулировок зазоров в тормозном механизме-на 10-20 %. Не отрегулированный сход-развал-на 10 %. Пониженное давление в шинах-по 9 % на каждые 0,05 Мпа. Каждые 100 кг груза-на 10 %. Загруженный багажник на крыше-на 40 %. Пустой багажник на крыше-на 5 %. Прицеп-до 60 %. Манера езды-до 50 %. Засорение воздушного фильтра-5-10 %. Проблемы,связанные с системой питания(карбюратор,бензона сос)-до 50 % |
Цитата:
|
Цитата:
|
Многовато это сколько? Видел тавру у которой расход был 20 на сотню, но там был разрегулирован карб и убитый напрочь движок, который тянул максимум на третьей передаче, и то пока в машине тока один водитель.
|
надеюсь завтрашний приход мастера решит это проблему...
я щас уже думал может дырка в коллекторе, но запаха бензина как то не особо слышу... ну и вообще куда? КУДА? столько бензина может уходить... ладно бы действительно была 20 (кстати около 20 раньше и было)...но так 100... |
Блин, УРАЛ-375 с краном на горбу кушал 75 л/100 км.
|
даже если ваши расчеты верны и правдивы,то причина где-то весьма очевидна
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а расход проверялся на прогретом движке?может подсос на убрался
но что бы за 400м скушало 400грам это не реально,если оно нигде не выливается |
или в карб что то упало, был случай здесь на форуме
|
Цитата:
резонатор сечет между штанами, по крайней мере сек пока не замотал асбестовым шнуром и не затянул хомутом, но по звуку как показалось не помогло... ерунда в общем какая-то... |
Цитата:
разве не прогретый движек дает такой перерасход? тем более я проехал на таком расходе ну километров возможно 10...только вот в последний раз все сделал через бутылочку чтоб отбросить возможну течь топливопровода или бака... |
Ладно, хватит гадать. Придет Мастер, яснее станет.Или нет.
|
Ну во-первых, 400м Таврия только разгоняется, потребляя при этом 20..30л/100км даже исправная. Так нельзя мерять расход. Следующие 500...1000м она могла спокойно катиться на нейтралке на потребляя бензин. Меряйте как все нормальные люди, залив бак до отстрела, проехав не менее 200км, а затем долив опять до отстрела.
З.Ы. При расходе 20л/100км неисправный Опель моего шефа дымил черным как паровоз при каждой прогазовке (как оказалось была забита обратка моноинжа и давление топлива было 2атм вместо положенных 0.7). Выше этой цифры мотор захлебывается и работать не может. |
ТС, отпишитесь завтра. Утро вечера...
|
Да может автор к утру ума наберется и закончится истерика.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
уровень топлива в поплавковой камере? игольчатый клапан держит? поплавки не затирает? воздушные жиклеры местами не перепутал? под машиной луж нет? :)
|
обороты хх стабильны? и сколько?
|
Сергей, да как бы не перепутал, какие ХХ не были бы, но сделать расход в десять!!! раз больше нормального- тут и фантазии не хватает.
...уж полночь близится, а Мастера все нет... ПыСы- по мануалу БН качает 60л/мин в нормальном режиме, сподобится он при тех же оборотах увеличить производительность хоть в 5 раз? |
да я и сам не верю в такой расход! может при замерах что-то не так замерял...
|
та норм))) единственное место, где можно пролить столько бензина это клапан на входе в поплавковую камеру. Видать его не закрывает и льет...
Машина тупая до горя, холостые еле держит, но едет...я на эти грабли раз наступил, израсходовав 10 литров на 10 с мелочью км. пути)) |
ну ладно...
кум при сборке карба перепутал местами воздушные жиклеры - расход был почти 20 литров на сотню... если добавить стиль езды, убитый двиг, нерабочие свечи ( при таком расходе топлива - 1 и 4 свеча подозрительная! ), перелив карба, не прогретый двиг и т.д. и т.п.- ну литров на 30-40 еще соглашусь и то с трудом! больше похоже на дыру в магистралях! а может всё таки обратку на баклагу не подключал, а? блин ну не верю в 100 литров! |
Дырка где-то, наверное. Или в баке или в топливопроводе... :(
|
Ага, и тут же все испаряется при этой 40-ка градусной жаре...
|
Цитата:
игольчатый клапан новый, проверял ртом - держит. поплавок тоже новый поставил вроде не зажимало (хотя вполне может быть как и уровень повышенный соответственно от этого). сосед сегодня тоже спросил - не попутал ли их местами, я дума даже если бы и попутал не в них дело... визуально все сухо, тем более подключено в бутылку вместо бака, вместе с обраткой. |
Цитата:
|
Цитата:
мастер говорит скорей всего в трубу вылетает... я почему-то тоже склонен к этому... и насос вполне сможет столько выкачать, что ему стоит...я когда ручной подкачкой сливал бенз с бака через отсоединенный шланг...в общем достаточно быстро он льет.. |
день прошёл,а мастер где то ходит))
ждём что скажет специалист |
Цитата:
в любом случае пусть уже мастер посмотрит и настроит мне...а то надоело его уже заносить в дом и вонять бензом, так как гаража нет... |
как понять что бензин в трубу вылетает, что не работает цилиндр?
|
Цитата:
|
Цитата:
у меня в голове сложилась некая картина от прочитанного сейчас и ранее... подклинивает иногда поплавок, не закрывает клапан...топливо льется в коллектор..и попадает как раз во второй и третий цилиндр, об этом говорит даже сажа на свечах..в общем отсюда и расход... подклинивает иногда потому что когда последний раз ходил с канистрочкой до заправки чтобы доехать домой залил чуть меньше двух литров и когда сливал с бутылку двух литровую как раз и не хватило немного до двух литров (проехал расстояние около 2х км) а ожидал слить максимум стаканчик. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
просто куда от тогда мог деться? ведь все на виду..и вокруг карба никаких потеков... |
При вашем расходе не дым, а копоть с хлопьями в 2 коп быть должна.
|
Цитата:
но на провода они реагируют когда снимаешь.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Есть мнение!!! подвести черту и дождаться мнения. Иначе гадать до Спаса будем.
|
только что пообщался в аське с товарищем lend..
аналогичная ситуация... у него не закрывался игольчатый клапан. дыма не было...машина тупее...ну в общем и все.. пусть уже завтра мастер по профессиональному и настроит мне карб..может экономней машина станет..(в смысле чтоб 5 по трассе)) |
Цитата:
|
Здравствуйте товарищи.
Кажется решил я свою проблему. Не стал дожидаться мастера и самостоятельно полез в карбюратор. Оказывается поплавок был сильно сжат вовнутрь и цеплялся внутренними гранями оставаясь в открытом положении... Разжал собрал обратно.. Заодно решил поэкспериментировать с топливными жиклерами. стояли 165/95 и 125/95... Поставил 165/90 вторую камеру не трогал... все собрал обратно...заводится классно..на подсос хорошо реагирует..вроде все как надо... мне кажется даже работать стала тише... но я не прогревал до рабочей температуры и почему то кажется что маловат жиклер будет..прийдется 92,5 ставить... Кстати где смотреть объем двигателя, так как в паспорте не нашел.. |
кстати на блоке все указано. и давай признавайся в ошибке литража. 100на 100
|
Цитата:
в смысле в ошибке что посчитал не правильно? не я все правильно измерил, причем неоднократно измерял, разве что спидометр мой врет..но если прикинуть по расстояниям то не должен врать... до этого я с бутылочкой двухлитровой ездил несколько раз и эти несколько раз этой двухлитровой бутылочки хватало примерно километра на два..так что вот так вот... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Блин, ну никакой тебе драмы!!!
Тавровлад, я думаю, тему надо закрывать. Затопчут. |
Цитата:
|
Цитата:
|
...Хозе взмахнул навахой...
|
Цитата:
Или между насосом и карбюратором где-то шланг сифонит. Или дырка в мембране насоса и оно через дренаж течет. В любом случае должно сильно вонять бензином и под машиной лужа. А вообще производительность механического бензонасоса на свободный слив заводом заявлена 60л/ч. Поскольку и слив совсем не свободный (трубки таки как-то прикручены к карбу а не свободно висят) и что-то таки мотор должен сжигать, и производительность насоса будет далека от заявленой ввиду подгулявших клапанов и хода мембраны меньше максимального то становится не совсем понятным расход 100х100 даже если обратка свободно висит под кузовом а не в бак направлена. |
Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.