ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   НеТаврия (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Машин за 3000? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=62498)

Xpom 29.01.2013 19:56

Машин за 3000?
 
Внеочередной тупак, или гроб на колесиках за три килобакса ;-)
Поднадоело ездить в машине с количеством дверей "встань я сяду", плюс давненько смотрю в сторону стареньких фордов. Собственно, имея онную сумму убитых енотов, есть ли смысл в приобретении сиеры\ескорта? Рассматриваю и иные варианты, тех же любимых мимимимими хФранцузиков.
Я отлично понимаю, что это будет машина, с кузовом в плохом (или очень плохом) состоянии, но после нивы 83-его года, в которой варили пол днища, я этого не боюсь:D

Zazotavr 29.01.2013 19:58

Тут как-то флудили, что за 3500 можно "Ланос" на ходу взять... :D

Xpom 29.01.2013 20:00

Да-да-да, знаем) ланас не вариант, как и вазы.

Zazotavr 29.01.2013 20:03

Цитата:

Сообщение от Xpom (Сообщение 2148047)
Да-да-да, знаем) ланас не вариант, как и вазы.

Месье гурман? :D Тогда не знаю... ;-)

Xpom 29.01.2013 20:05

Есть два ваза, нива и восьмерко, больше нинада, пасиба...
От ланосов никогда не тащился, плюс состояние его за эти деньги...

виталий каховка 29.01.2013 20:05

Цитата:

Сообщение от Xpom (Сообщение 2148047)
Да-да-да, знаем) ланас не вариант, как и вазы.

тогда за три можно купить гнелющий опель 85года.

Zazotavr 29.01.2013 20:10

Цитата:

Сообщение от Xpom (Сообщение 2148059)
Есть два ваза, нива и восьмерко, больше нинада, пасиба...
От ланосов никогда не тащился, плюс состояние его за эти деньги...

Не, ну если Вы считаете, что другие тачки за эти деньги будут лучше, то пожалуйста...

Xpom 29.01.2013 20:12

Нет, просто хочется отойти от вазов...

Zhildas 29.01.2013 20:13

можно взять,довести до ума при наличии средств можно за несколько мес.
вопрос только в том,сколько она выйдет в итоге и есть ли в этом смысл...

Zazotavr 29.01.2013 20:14

Цитата:

Сообщение от Xpom (Сообщение 2148074)
Нет, просто хочется отойти от вазов...

Желание нормальное, просто с таким бюджетом... :no:

Xpom 29.01.2013 20:19

Не раз уже натыкался на ескортоводов, которые не так уж и жаловались на своих корчей.
Я хорошо понимаю, что за эту сумму машину в идеале не взять.

Zhildas 29.01.2013 20:26

Цитата:

Сообщение от Xpom (Сообщение 2148092)
Не раз уже натыкался на ескортоводов, которые не так уж и жаловались на своих корчей.
Я хорошо понимаю, что за эту сумму машину в идеале не взять.

года 4 назад родственник взял эскорт 90 года 3 двери с 1,4 пихлом в отличном состоянии,но это скорей большое исключение.
сейчас уже менял двиг,есть траблы с кузовом (не критичные).правда машину не сильно жалеют (но следят).
когда то в 2007 хотел мазду GD 626 с 2,2 5ти дверный хетч,на руках было 4 000.посмотрев несколько - экземпляров энтузиазм пропал,в итоге купил сенс.

Александр 1102 ЗНГ 29.01.2013 20:29

Xpom знакомый продает Кадента, кузов седан, двиг 1,4, состояние на 4+, цена 25. Если заинтересует пиши в личку.

Xpom 29.01.2013 20:32

Покупка будет пожалуй аж к зиме...
Ищется машина с 4+ дверей. Жаль, на скорпиона не хватит 3000...

Zhildas 29.01.2013 20:33

Цитата:

Сообщение от Xpom (Сообщение 2148125)
Покупка будет пожалуй аж к зиме...

так сейчас не лето :)

Xpom 29.01.2013 20:36

К следующей имеется ввиду. :) Вот запали мне ескорты и сиеры, не знаю... Год назад уже катался в дизельной сиере 90-ого года, понравилось.

виталий каховка 29.01.2013 20:36

имея желание купить машину, и имея на руках 3штуки, я бы купил славуту с небольшим пробегом и довел бы её до ума! всё остальное будет "гавно".
забыл добавить слово "полное".

ShurikStar2007 29.01.2013 20:46

Цитата:

Сообщение от Xpom (Сообщение 2148125)
Покупка будет пожалуй аж к зиме...
Ищется машина с 4+ дверей. Жаль, на скорпиона не хватит 3000...

ну почему же...прошлой весной сотрудник продал скорпа за 3500. при чем в хорошем состоянии - ржавчины практически нет (пятнышко на задней двери и на крыле). Но заднюю ходовую перебрать надо (колеса домиком), поменять цепь ГРМ, помыть инж...

Aliance 29.01.2013 22:42

Хочется - бери.
Тем более в областном центре живешь , проблем с обслуживанием и з\ч не будет. Я вон в провинциальном городке живу и то в общем то не тужу :)
Цитата:

Сообщение от Xpom (Сообщение 2148092)
Не раз уже натыкался на ескортоводов, которые не так уж и жаловались на своих корчей.

Ну я могу пожаловаться только на клиренс , по проселкам 120мм - мало. В городе неудобств - не испытываю.
Цитата:

понимаю, что за эту сумму машину в идеале не взять.
Ясное дело , но и что бы в увальня не вляпаться - не так уж много ума требуется. Брать только через СТО.

maddrifter 29.01.2013 22:44

сиерру 1.8тд. Едет более-менее и потребляет не много

SeMeNUA 30.01.2013 00:04

а я бы посоветовал ТС прислушаться к мнению камрада
Цитата:

Сообщение от виталий 1979 (Сообщение 2148137)
имея желание купить машину, и имея на руках 3штуки, я бы купил славуту с небольшим пробегом и довел бы её до ума! всё остальное будет "гавно".

Проследовав по ссылке в его подписи можно убедиться, что руки у камрада растут из нужного места и ровнее, чем у многих других людей. Но на иномарку за 3к он почему-то не согласен, наверное что-то знает ;)

виталий каховка 30.01.2013 00:09

Цитата:

Сообщение от SeMeNUA (Сообщение 2148655)
а я бы посоветовал ТС прислушаться к мнению камрада

Проследовав по ссылке в его подписи можно убедиться, что руки у камрада растут из нужного места и ровнее, чем у многих других людей. Но на иномарку за 3к он почему-то не согласен, наверное что-то знает ;)

я переварил кучу старых иномарок. то она с виду целая, пару мелких дырочек и всё. а как капнеш, и пошло поехало. и обслуживать старую машину один гимор. то сыпется, то ломается.

Rim 30.01.2013 00:09

надо брать , смотреть только при покупке. даже суперпупер доведенная до ума славута не сравнится со средненьким по паршивости фордом.

Rim 30.01.2013 00:10

говорю как владелец и таврий и славут и прочих автомобилей в прошлом

Baks 30.01.2013 00:10

На этом баяне уже негде латки лепить... Тема давно исследована и стара как мир. Или славуту или 100-летний убитый корч(исключения конечно бывают, у меня кореш на эскорте 90 года универсале ездит,состояние аки 20 лет в гараже простоял и с него пылинки сдували,взял за 2500 у родственника)

виталий каховка 30.01.2013 00:11

Цитата:

Сообщение от Rim (Сообщение 2148665)
надо брать , смотреть только при покупке. даже суперпупер доведенная до ума славута не сравнится со средненьким по паршивости фордом.

а как смотреть при покупке, если лонжероны и пороги гниют изнутри!!!

Rim 30.01.2013 00:12

да там все видно, если знать куда смотреть. вот у меня сейчас три сьеры, у одной только лонжероны целые :)

TohiT 30.01.2013 14:39

у меня форд эскорт 87 г.в. 5дверный хетч - поварить днище конечно пришлось много где но чтоб прям как труха все то и не скажешь. Как и у всех самые пораженные места, ну лонжероны тож подварили где надо было. Залить нигролом полости и еще на года три минимум хватит без серьезной поварки =)

и это машине 26 лет, у знакомого бмв 21ю делали 81го года - варить надо было только пороги и багажник. зачищали метал на крыше (не помню для чего) - так метал уже начинал синеть а краску шлифовочным кругом снять не могли :D

Xpom 01.02.2013 20:57

Лошите меня полностью, или шота цытрамон BX зовет на темную сторону...

VictorMBH 01.02.2013 21:11

Вот тебе пару вариантов для размышлений:

http://citroen-club.info/forum/viewt...hp?f=3&t=16058

http://citroen-club.info/forum/viewt...hp?f=3&t=16098

http://citroen-club.info/forum/viewt...p?f=19&t=16033

http://citroen-club.info/forum/viewt...p?f=19&t=15501

Подумай на эту тему... Кузова там оцинкованные после 1986'го года.

D.Fedor 02.02.2013 09:41

Родственник имеет такую, нет не имеет - пользуется, как на первой ссылке. Говорит сосед напротив славуту ремонтирует намного чаще чем ему приходится заглядывать под капот. Недавно подвозил и на сиденье рядом с водителем я (рост 192 см) в зимней одежде упирался в потолок.

VictorMBH 02.02.2013 11:14

Цитата:

Сообщение от D.Fedor (Сообщение 2154992)
Родственник имеет такую, нет не имеет - пользуется, как на первой ссылке. Говорит сосед напротив славуту ремонтирует намного чаще чем ему приходится заглядывать под капот. Недавно подвозил и на сиденье рядом с водителем я (рост 192 см) в зимней одежде упирался в потолок.

На цитрамоне сиденья с лифтом -- в верхнем положении 4 пальца до потолка при моём росте 175.

Xpom 02.02.2013 12:34

Я всегда тащился с французов....
Только вот если брать более шикарного СХ, не потяну...(

D.Fedor 02.02.2013 18:42

Цитата:

Сообщение от VictorMBH (Сообщение 2155052)
На цитрамоне сиденья с лифтом -- в верхнем положении 4 пальца до потолка при моём росте 175.

Померял 4 пальца - 8см, 192-175=7+1см шапка - ровно под потолок :)

Тамерлан 02.02.2013 20:12

Цитата:

Сообщение от Xpom (Сообщение 2148059)
Есть два ваза, нива и восьмерко, больше нинада, пасиба...

http://memkey.net/fusm/cool.png
Цитата:

Также встречаются индивидуумы, не только не имеющие денег на бюджетную иномарку, но и нежелающие покупать её в кредит. Вместо этого они берут количеством — покупают несколько гнилых шестёрок, «Нив», или таких же гнилых Фольксваген-Пасратов хренадцатилетней давности, что доставляет неимоверно.

Zazotavr 03.02.2013 18:06

Цитата:

Сообщение от Xpom (Сообщение 2155158)
Я всегда тащился с французов....
Только вот если брать более шикарного СХ, не потяну...(

Я, конечно, извиняюсь за мой французский, но ВХ - крепцово староват, а СХ - так вообще, ИМХО, экзотика. Кроме того, в этих автивках гидравлическая подвеска... :no:

Тамерлан 03.02.2013 18:10

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 2156633)
Кроме того, в этих автивках гидравлическая подвеска... :no:

которая просто великолепна! пока работает

andreybelov 03.02.2013 19:34

может правда ниву оставить на зиму а тавро и восьмерку продать и взять одну нормальную телегу штук за пять

Xpom 03.02.2013 20:10

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 2156633)
Я, конечно, извиняюсь за мой французский, но ВХ - крепцово староват, а СХ - так вообще, ИМХО, экзотика. Кроме того, в этих автивках гидравлическая подвеска... :no:

Гидроподвеска как наркотик, один раз покатался на ХМ и все...

maddrifter 03.02.2013 21:14

ниво-говна/зима, таврия+восьмерка по очереди ездить/ездить за запчастями по очереди, ибо ездить на ниве за запчастями к автивке за 5000 накладней по топливу

Zazotavr 03.02.2013 21:19

Цитата:

Сообщение от Xpom (Сообщение 2156826)
Гидроподвеска как наркотик, один раз покатался на ХМ и все...

Гидроподвеска - отличная штука, пока дело не дошло до ремонта... :( Тот-же ВХ мог бы стать бестселлером в своём классе (и в своё время, конечно) если бы не его экзотическая подвеска! Если говорить сугубо с технической точки зрения: на автомобиле (старом!) установлена целая гидравлическая система высокого давления. Насос, подача, трубки, сферы (это аммортизирующие элементы гидроподвески)... Комфорт? Да. Гидроподвеска обеспечивает идеальный комфорт. Но она (гидроподвеска) уязвима. Если пружина и аммортизатор, можно сказать, элемент копеечный и легко заменяемый, то с гидравликой всё гораздо сложнее. Лично мне хватило самостоятельного ремонта сцепления на "Запорожце". (Ситрофилы, наверное, забросают меня гавном за сравнение "Ситроэна" с "Запорожцем" :D ) Но факты - упрямая вещь! На каждом автомобиле есть тормозная система с гидравликой. Я уверен: каждый, кто сам её чинил - проклял всё на свете. :ny04: Так это тормоза. А тут - всё на порядок сложнее... Решать Вам...

Kiril_KS 03.02.2013 22:05

гидроподвеска на ситре - зло причём, которая предоставляет опасность для окружающих.

Андрейко 03.02.2013 22:44

чем же? С зеленых шариков выйдет газ и отравит атмосферу?

Kiril_KS 03.02.2013 22:59

Цитата:

Сообщение от Андрейко (Сообщение 2157096)
чем же? С зеленых шариков выйдет газ и отравит атмосферу?

там вообще-то жидкость. хотите адаптивную подвеску, копите на, скажем, туарег первого поколения с пневмоподвеской.

у меня друг из за такого ситроеновода у которго оборвала 2 шланга от сфер оказался в кювете.

Андрейко 03.02.2013 23:01

Ладно. Поставим вопрос по другому. Как вы думаете, что в зелёных шариках и как они устроены?

Kiril_KS 03.02.2013 23:09

Цитата:

Сообщение от Андрейко (Сообщение 2157128)
Ладно. Поставим вопрос по другому. Как вы думаете, что в зелёных шариках и как они устроены?

Что мне думать. В гидрошарах "зелёнка" LHM. 5 шаров на машину. 2 на каждую сторону, один резервный. зелёнку гоняет насос. как только один выходит из строя 5 сфера должна поддерживать давление в системы. если выходят 2 из строя пиши-пропало. если есть где подтёки "зелёнки" то вся эта дрянь будет на дороге, что делает асфальт немного скользким. а так как перед знакомым оборвало на ситре 2 подводных шланага к 2 ум сферам с одной стороны, то можете представить что произошло.

Андрейко 03.02.2013 23:19

И как же по вашему обеспечивается нормальная мягкость подвески? Ведь жидкости почти не сжимаются )) Ведь эти шарики по сути части "амортизатора" .

Kiril_KS 03.02.2013 23:24

Цитата:

Сообщение от Андрейко (Сообщение 2157165)
И как же по вашему обеспечивается нормальная мягкость подвески? Ведь жидкости почти не сжимаются )) Ведь эти шарики по сути части "амортизатора" .

спасибо "кэп"! это всё понятно пятикласснику. только стоит ли рисковать свой жизнью ради призрачного удовольствия супер подвески. помоему в современных машинах эта мягкость уже реализована без говногедравлики ситроена.

Андрейко 03.02.2013 23:25

Ладно. Вот вам условная матчасть, что бы не спорили о чем имеете плохое представление.

Чистой гидравлики там никогда небыло. Даже ещё Фантомас на своей ДС имел годроПНЕВМАТИЧЕСКУЮ подвеску))

Андрейко 03.02.2013 23:29

Цитата:

Сообщение от Kiril_KS (Сообщение 2157177)
спасибо "кэп"! это всё понятно пятикласснику. только стоит ли рисковать свой жизнью ради призрачного удовольствия супер подвески. помоему в современных машинах эта мягкость уже реализована без говногедравлики ситроена.

А убитая подвеска таврии, жихуле, опеля разве надежнее? Она безопасна для окружающих? Безопасна для водителя и пассажиров?

С крайним убеждением в корне не согласен.

Kiril_KS 03.02.2013 23:30

Цитата:

Сообщение от Андрейко (Сообщение 2157179)
Ладно. Вот вам условная матчасть, что бы не спорили о чем имеете плохое представление.

Чистой гидравлики там никогда небыло. Даже ещё Фантомас на своей ДС имел годроПНЕВМАТИЧЕСКУЮ подвеску))

Где я с вами спорю?!)))

Вот во время фонтомаса можно было бы и купить такой корч, но не сейчас.

Kiril_KS 03.02.2013 23:34

Цитата:

Сообщение от Андрейко (Сообщение 2157188)
А убитая подвеска таврии, жихуле, опеля разве надежнее? Она безопасна для окружающих? Безопасна для водителя и пассажиров?

С крайним убеждением в корне не согласен.

да, она проще и внезапно не выходит из строя.

Xpom 04.02.2013 00:18

Zazotavr в ниве сцепление - гидро. Так шо знаем :)

Тамерлан 04.02.2013 09:30

Цитата:

Сообщение от Kiril_KS (Сообщение 2157193)

Вот во время фонтомаса можно было бы и купить такой корч, но не сейчас.

протупил присунуть сперва весамэ ;-)
хороший ситроен - новый ситроен...

сам бы многое отдал за такоу тачку с нуля
особенно в безкатализаторной версии о 160 лошадях из двухлитрового атмо 16 клопника, с магическим шильдом GT...

http://www.hyts.hu/autok/citroen/bx-..._bx-gti_r3.jpg

олдскул...восьмидесятые...
хотя наверное еще больше я бы дал за такое
особенно в "заряженной" версии с поджатым пихлом 1600 с копейками кубиков, в которой было аш 80 ГОСТовых коней. были такие, всего 200 штук, у них еще крышка клопная в красный окрашивалась. до сотки в стоке имела меньше 15 секунд, чем заставляла неимоверно срать кирпичамэ волгарей и москвичеводов

http://www.autowp.ru/pictures/vaz/21...a_1300_s_2.jpg

ну так вот...к чему это я...

задняя подвеска ситроена обломала рога целой толпе отечественных кулибиных. и андрейко попросту не сталкивался близко с починкой и обслугой сего девайса, в противном случае его вбросы не были бы столь оптимистичны. даже аммо со старого мерса, с гидрокомпенсаторной системой - цветочки рядом с ситроеном...

кстати да, хром...я думал вы вбросили абы поржать...

вам машина нужна что бы ездить, или что б изучать матчасть инокорча и поставить галочку напротив графы "езжу на иномарке"?

maddrifter 04.02.2013 10:18

ваз 21079 с рпд едет ярче и заставляет вырабатывать стройматериалы самого наездника. Также как и газ 2424 с в8, особенно в плане управляемости и торможения;-)

Zazotavr 04.02.2013 10:43

Цитата:

Сообщение от Андрейко (Сообщение 2157188)
А убитая подвеска таврии, жихуле, опеля разве надежнее? Она безопасна для окружающих? Безопасна для водителя и пассажиров?

С крайним убеждением в корне не согласен.

Она не представляет никакого геммороя. Купил аммортизатор и пружину, прикрутил сам в гараже под пивко и катаешься дальше... ;)

Андрейко 04.02.2013 11:38

Имел возможность в течении 12 лет общаться с хозяином ХМ и наблюдать за этой машиной 92го года выпуска. С зелеными проблем небыло вообще.

Андрейко 04.02.2013 11:40

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 2157513)
Она не представляет никакого геммороя. Купил аммортизатор и пружину, прикрутил сам в гараже под пивко и катаешься дальше... ;)

Вброс был про безопасность. А с безопасностью у любой убитой подвески туго.

Тамерлан 04.02.2013 11:54

Цитата:

Сообщение от Андрейко (Сообщение 2157622)
Вброс был про безопасность. А с безопасностью у любой убитой подвески туго.

ну да, ерунда что конструктив принципиально разный...безопасность один фиг! ;-)

Zazotavr 04.02.2013 12:18

Цитата:

Сообщение от Андрейко (Сообщение 2157618)
Имел возможность в течении 12 лет общаться с хозяином ХМ и наблюдать за этой машиной 92го года выпуска. С зелеными проблем небыло вообще.

Вы себя уговариваете, или всех остальных? :D

Андрейко 04.02.2013 12:36

Констатирую факт )) Себя мне уговаривать не надо.Я и так знаю что ХМ очишуенен и с подвеской там не столько проблем как говорят. Но к сожалению разговоры делают свое дело. Сам бы наверное не купил ;-) В частности из за того что потом не продашь.

ЗАПАДЛО 04.02.2013 12:38

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 2148054)
Месье гурман? :D Тогда не знаю... ;-)

Только не пузотерки!

Xpom 04.02.2013 12:44

Ой не знаю, я и так всегда тащился по цытрамонам... А после их подвески и подавно.

Тамерлан 04.02.2013 12:47

Цитата:

Сообщение от Андрейко (Сообщение 2157712)
с подвеской там не столько проблем как говорят.

вы пытались хоть раз отремонтировать угандошеный аммо или гтц 20 летнего возраста бэушными запчастями таких же бородатых годов?

VictorMBH 04.02.2013 12:48

Отзывы владельцев Citroen BX
 
Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 2157683)
Вы себя уговариваете, или всех остальных? :D

Отзывы владельцев Citroen BX

Цитата:

Всем привет! Решил поделиться с народом небольшим опытом эксплуатации очень замечательной машинки. Купил я ее в 2004 году. Надо сказать, что это - моя первая серьезная машина (до этого ездил на Москвиче 412 - отличный аппарат). Искал целенапавленно именно ВХ, потому что случайно прокатившись на нем - влюбился. Так вот, купил я ее за 700 уев. в сильно убитом состоянии (полгода стояла, в салоне - море воды..) Просуммировав все расходы: замена рычага в сборе, все сферы, страховка, эвакуатор, получаем ОТЛИЧНУЮ машину за 1,5 тыщщи уев! Даже копейка в нормальном состоянии столько не стоит!

О двигателе: Двигатель 1,4 "лежачий" - т.е. наклонен под 72, в моноблоке с КПП (единый картер) - очень необычный и надежный моторчик! Только слабоват для такой машинки - 1,6 или 1,9 для нее в самый раз. Обслуживать (замена масла, всех сальников, сцепелния) - очень удобно. Свечи менять не очень удобно....прогревается быстро, очень эластичный (в городе 3-ю включаю и забываю о переключении).

О кузове: Кузов ВХ проектировали в ателье Bertone. Отсюда и ООООЧЕНЬ стильный вид (но конечно, с ХМ не сравнить), чувствуется проработка каждого элемента кузова. Вобщем, не зря присуждали тутул самого стильного авто в свое время... Кузов проектировали с применением компьютерной обработки данных, защита кузова - выше всяких похвал! На машине 87 года нашел только 3 очага коррозии (одно в районе стыка арки и порога - сквозное - больное место модели). Очень хорошая защита днища - до сих пор держится заводской антикор. Кстати, капот и крышка багажника, а также облицовка задней стойки - пластиковые! Двери открываются широко, назад садиться - очень удобно!

О салоне: Тут нет слов! проработка эргономики даже не на 5, на 6 с+! все под рукой, все прекрасно видно! Единственное - это долго привыкал к бибкалке на подрулевом переключателе. Руль лежит в рука отлично, обзорность приборов - супер (на а как иначе, если на руле 1 спица????). предние сидения - с лифтом - ооооооочень удобные, сидеть мега удобно, не устаешь после длительных проебгов! Сзади - шикарный диван, где легко разместятся 3 тучных человека - как и по ширине салона, так и для ног места вдоволь, крыша высокая. По момему мнения - у ВХ самый просторный салон в свое классе! И садиться туда и выходить - очень удобно благодаря широченным дверям! Внутри тихо - шумоизоляция на высоте. машина оборудована штатными электростеклоподъемниками - очень удобно. Стекла опускаются все до самого низа, при открытых передних окнах в сало не задувает.
Багажник - огромный (потом что нет стоек, как у многих машин), помещается много, грузить удобно - во многом, благодаря гидропневматике! вентиляция салона - супер, прогревается моментально!

Эксплуатация и управление: Несмотря на то, что не гидроусилитяле, рулится супер! Управялемость на высоте (опять же, во многом гидропневматике). Если приборести машинку в нормальном состоянии, то проблем не доставляет. Например, после устранения всех касяков, моя ездит вобще без проблем. Только расходники меняю.

Тормоза: АБС нет, но тормозит супер (прокатившись на 9 понял, что там тормозов нет вообще! ). Ну а как может быть, если стоят все 4 дисковые колеса и давление создает не нога водилы, а насос с давлением под 160 бар!?!?!

Комофорт: Если вы никогда не зедили на гидравличесокм ситроене, то это сложно объяснить...скажу лишь, что ВСЕ кого подвожу, удивляются тому, что дорога в городе стала лучше и без ям....комфор и плавность хода на уровне 600-х мерседесов.

Про запчасти: Вопреки бытующему мнению (у сторонних наблюдателей) запчасти к ней нужны не так часто...благодаря подвеске, ходимость деталей шасси и подвески в 1,5-2 раза выше, чем у одноклассников (напр, того же пежо 405). Проблем с запчастями почти нет! Привезти новые - вобще не проблема. оригинал-неоригинал - см по размеру кошелька. Только ЧТО везти - это должен выбрать покупатель, ибо в магазинах часто просто не знают что это за машина... и сроки - непредсказуемы. Например, рулевые наконечники ждал 3 рабочих дня, а прокладку коллектора - 2 недели (движок старой модели потому что).

Что еще...да супер машинка! По конструкции - не сложнее 9-ки. По комфорту - слегка на голову выше всех одноклассников! Челюстеотвисталье еще тот! Особенно, когда машинка поднимается! :)))

Своих денег стоит на 400% очень удобная, неприхотливая и надежная машинка (если следить за ней).
http://www.bestcars.com.ua/opinion/o9246.html

Тамерлан 04.02.2013 12:58

эти строчки вызывают сильные сомнения в обьективности отзыва...

Цитата:

Надо сказать, что это - моя первая серьезная машина до этого ездил на Москвиче 412 - отличный аппарат
да вообще какая нахрен обьективность, после москаля любой инокорч дает +50 к неломучести, +90 к комфорту, +120 к управляемости и +200 к невдолбенности нового пепелаца! иномарко же епта!

Цитата:

Привезти новые - вобще не проблема.
новые запы на буржуйское хранцузкое авто снятое 19 лет назад с производства?
нуну...

был у меня знакомый с мерсом восемсят какого то года. ну ниче такой мерс был, подвеска постукивает кое где, но вобще терпимо. задался он однажды целью "обесшумить подвеску" и был зело рад найдя новые комплектующие пшецкого вырабныцтва. все попаковано, в коробочках, штампики-голораммки... ну короче, все как в нормальном магазине новых запчастей. хорошо, что слесарь его таки убедил не выкидывать оригинальные детали на помойку, ибо через два месяца пришлось все вернуть взад.
;-)

Андрейко 04.02.2013 13:08

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 2157731)
вы пытались хоть раз отремонтировать угандошеный аммо или гтц 20 летнего возраста бэушными запчастями таких же бородатых годов?

Есть опят восстановления Тойоты Коровы ГТ , 84 года выпуска. Хоть и редкий корч, но все заказалось и все приехало. Некоторые детальки конечно по 2-3 раза возвращали, но то ж ипония. Каждый год новые цифирки в каталоге.

maddrifter 04.02.2013 13:37

давеча искали знакомому звездочку привода цепи на мотор 1.3 пежо 309-тоже иномарго, стильная, удобная-выручил тучный завод совковой эпохи выточив за 400грн эту звездочку т.к. ее в природе на этот мотор не продают. Также я себе заказывал на том же заводе пальцы на привода т.к. эти привода продаются только в сборе с пальцами и прайсом 1330грн за один, а выточить-2 недели ожиданий и 180грн за оба с цементацией и прочими плюшками.

Zazotavr 04.02.2013 13:39

Цитата:

Сообщение от VictorMBH (Сообщение 2157737)
Отзывы владельцев Citroen BX...

Чтобы Вы поняли: для меня "ВХ" - очень старый малораспространённый в нашей стране автомобиль со всеми присущими старым автомобилям проблемами + экзотической подвеской.

Тамерлан 04.02.2013 13:42

я не спрашивал какую машину вы восстанавливали, я спрашивал пытались ли вы собрать из нескольких гидравлических девайсов один! что то мне подсказвает, что аммо на корову вы ставили рабочие в сборе, а не корчевали из старого родного и старого привезенного один.
а еще вероятнее - аммо вы купили новые, в гамазине. какой нить билштейн или кони, тк заказывать из попнии на гт корову сток аммо тупачище полный.

но то уже такое...это тоже инфа для тс...на розмышление.
только если с попонцами основной геммор от каталожных номеров, то не стоит думать, что с еврейцами будет все шито крыто. запами оттуда барыжат все кому не лень, со всеми вытекающими. ибо европа же!

так что ВХ - тачько для фаната или большого любителя.
секас при восстановлении чюдо-гидро гарантирован, как с самим ремонтом (не девятко же, в любом магазе мануал толщиной в стопицот страниц не купишь, а корчевать придется все самому), так и с наличием запов. при этом не стоит забывать, что если авта будет эксплуатироваться, а не стоять для десятикилометровой прогулки раз в год в чудный солнечный день, то хз когда у донорских деталей кончится давно начатый ресурс. и все придется повторять снова.

maddrifter 04.02.2013 13:52

у меня к фиату книжка на польском в электронном варианте-зато прокачивается скил лингвиста:D

Zazotavr 04.02.2013 13:56

Цитата:

Сообщение от maddrifter (Сообщение 2157879)
у меня к фиату книжка...

"Фиат - 500" - это типа горбатого "Запорожца"?

maddrifter 04.02.2013 14:05

нет-типа оки
http://www.oavto.com.ua/800/fiat/cin...nto_1991_2.jpg

Андрейко 04.02.2013 14:20

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 2157853)
я не спрашивал какую машину вы восстанавливали, я спрашивал пытались ли вы собрать из нескольких гидравлических девайсов один! что то мне подсказвает, что аммо на корову вы ставили рабочие в сборе, а не корчевали из старого родного и старого привезенного один.
а еще вероятнее - аммо вы купили новые, в гамазине. какой нить билштейн или кони, тк заказывать из попнии на гт корову сток аммо тупачище полный.

Нафиг из трех говен собирать одно более красиво наложеное колечками? Как уже известно Скупой сосет дважды. 1 раз когда покупает увалок, 2 раз когда увалка пытается восстановить из таких же увальней. Вот где тупнина жесточайшая. А потом все равно идет в магазин за новыми детальками или их аналогами.

Раз вложил в гидру 1к зелени и забыл на 10 лет о её существовании.

Zazotavr 04.02.2013 14:29

Цитата:

Сообщение от Андрейко (Сообщение 2157947)
...Раз вложил в гидру 1к зелени и забыл на 10 лет о её существовании.

Сколько? o_O 1000 у.е. вкладывать в старый корч, который целиком 2000 стоит? Причём, только в подвеску... :no:

Zazotavr 04.02.2013 14:30

Цитата:

Сообщение от maddrifter (Сообщение 2157913)
нет-типа оки

Симпатичненький. :) Почему не рекомендуете ТС? ;)

Kiril_KS 04.02.2013 14:35

Цитата:

Сообщение от Андрейко (Сообщение 2157712)
Констатирую факт )) Себя мне уговаривать не надо.Я и так знаю что ХМ очишуенен и с подвеской там не столько проблем как говорят. Но к сожалению разговоры делают свое дело. Сам бы наверное не купил ;-) В частности из за того что потом не продашь.

откройте гидроситро клуб и посмотрите. ваш сосед исключение или просто не хотел признавать, что он лошара

Kiril_KS 04.02.2013 14:39

Цитата:

Сообщение от Андрейко (Сообщение 2157947)
Раз вложил в гидру 1к зелени и забыл на 10 лет о её существовании.

это 5. 2000+1000 = альфа 164 - что едить гараздо приятнее. 3000+1000 = альфа 155, 147 -которая не потребует 1000 баков на подвеску. ну так вот иномарки, которые выделяются стилем, а не корч ссущий везде маслом.

maddrifter 04.02.2013 14:43

Так вроде седан хотели. Мои вложения-поварка 2500грн с железом, покраска 1400грн(готовил, красил сам), ГТЦ метелли оригинал 160грн, РТЦ задний метелли оригинал 55грн, задняя ступица оригинал(правда так и не поставил т.к. старая никак не завоет) 270грн, задние пружины польские 270грн за 2шт, штаны с гофрой нержавейка польские 360грн, б.у. суппорт передний 160грн, сайлентблок 60грн, замок ляды 170грн,оригинальную колбу с датчиком в бак-300грн, расширительный бачок 120грн и на всякий случай основной радиатор 250грн. Больше вроде ничего не менял. Сейчас заказал б.у. кпп из Польши 170у.е. с доставкой, комплект прокладок от туда же 300грн, ремкомплект на запасной карб 40грн, набор из двух звездочек с цепью и прокладкой 200грн и после вскрытия мотора промеряю вал и закажу два опорных подшипника коленвала 250грн пара. Также надо менять задние аммо-от 160грн/шт.
з.ы. как бы машина попала в руки довольно ушатанной особенно по кузову, по механике до меня меняли передние стойки, колодки и тормозные диски. В целом посреди дороги не встает, но по мелочи что-то вылазит. По ценам примерно как ваз, местами чуть дороже, но терпимо

Baks 04.02.2013 15:53

Странно,как это темка еще не скатилась на рено 19/21...;-) То же что и ситро, только с нормальной подвеской,типа оцинкованое,Француз,запчас ти можно новые заказать до сих пор(правда дешевле на новый порш заказать);-)

Xpom 04.02.2013 15:54

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 2158111)
Странно,как это темка еще не скатилась на рено 19/21...;-) То же что и ситро, только с нормальной подвеской,типа оцинкованое,Француз,запчас ти можно новые заказать до сих пор(правда дешевле на новый порш заказать);-)

Вынипаверите! Но их тоже смотрю.:D

Но пневмо сцуко меня уже успело укусить...

maddrifter 04.02.2013 16:39

друг продает рено 21 1.7инж 2200у.е;-)

VictorMBH 04.02.2013 16:42

Вложений: 8
Как владелец и Ситроена ВХ, и Рено-21 скажу: не так страшен чорт, как его тут малюют.

Вот, могу показать фотки моих машинок: Ситра купил за $1800, а Рено -- за $3200 (обмен на гниловатенькую Таврию 1992 с доплатой $1900).

Машины НЕ ПРОДАЮТСЯ, хотя в своё время после покупки Рено-21 думал Цитрамончика продавать -- но передумал...

Где ты ещё найдёшь ино, или хотя бы 08-09 в таком состоянии и за такую цену ???

Baks 04.02.2013 16:42

Цитата:

Сообщение от maddrifter (Сообщение 2158204)
друг продает рено 21 1.7инж 2200у.е;-)

коты могут попасть в салон,при условии что все окна и двери закрыты?;-)

maddrifter 04.02.2013 16:50

не-даже дождевая вода не летит:D Мотор 1500км после капиталки(хорошей) кпп воет, привода и стойки-хлам. Из бонусов велюровый салон цз и сигналко;-)

VictorMBH 04.02.2013 17:08

Цитата:

Сообщение от maddrifter (Сообщение 2158223)
не-даже дождевая вода не летит:D Мотор 1500км после капиталки(хорошей) кпп воет, привода и стойки-хлам. Из бонусов велюровый салон цз и сигналко;-)

На Рено-21 велюровый салон -- это стандартная комплектация. Люкс был в коже.

Baks 04.02.2013 17:16

та дело в том,что если корчевать такую машину КПП с разборки(кто даст гарантию,что она не воет???), полуоси - китайские аналоги,стойки какие-то левые-то оно так и будет работать. А если еще прикинуть,что по мелочи нужно будет подделать...:shit:

maddrifter 04.02.2013 17:24

ггг глянул по экзисту-оригинала по гранатам нету, есть привод(палка с тришипом+внешняя граната) от 620грн самая дешевая, средняя цена под 900грн. Подымать такую машину удобно если рядом на разборке стоит такая же комплектная

Baks 04.02.2013 17:30

Цитата:

Сообщение от maddrifter (Сообщение 2158300)
ггг глянул по экзисту-оригинала по гранатам нету, есть привод(палка с тришипом+внешняя граната) от 620грн самая дешевая, средняя цена под 900грн. Подымать такую машину удобно если рядом на разборке стоит такая же комплектная

а еще говорят,что ланос/сенс гавно:ny10: Может лучше уже убитый в хлам сенс за 3к поискать,его хоть поднять беспроблемно...

http://auto.ria.ua/auto_daewoo_sens_10339949.html

Еще и на газу :)

VictorMBH 04.02.2013 18:41

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 2158321)
а еще говорят,что ланос/сенс гавно:ny10: Может лучше уже убитый в хлам сенс за 3к поискать,его хоть поднять беспроблемно...

http://auto.ria.ua/auto_daewoo_sens_10339949.html

Еще и на газу :)

"автомобиль после такси, на ходу" -- ты хоть представляешь, ЧТО там от машины осталось, после такси. И сравни с машиной из предыдущего поста №83 этой же темы за те же деньги -- машина реально в идеале...

Aliance 04.02.2013 19:26

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 2157425)
олдскул...восьмидесятые...
хотя наверное еще больше я бы дал за такое
особенно в "заряженной" версии с поджатым пихлом 1600 с копейками кубиков, в которой было аш 80 ГОСТовых коней. были такие, всего 200 штук, у них еще крышка клопная в красный окрашивалась. до сотки в стоке имела меньше 15 секунд, чем заставляла неимоверно срать кирпичамэ волгарей и москвичеводов



Чем такая "тройка" кроме внешности , отличается от "шестерки" 1600сс ?

Тамерлан 04.02.2013 19:44

Цитата:

Сообщение от Aliance (Сообщение 2158518)
Чем такая "тройка" кроме внешности , отличается от "шестерки" 1600сс ?

разными моторамэ: ст. сж. и бОльший обьем.
условно они оба обозначались 1600, но это не одно и тоже пихло.

D.Fedor 04.02.2013 19:51

Цитата:

Сообщение от VictorMBH (Сообщение 2158210)
Как владелец и Ситроена ВХ, и Рено-21 ....

машины хороши, но гараж лучше, мне бы такой чтобы две поместилось.

Цитата:

Сообщение от VictorMBH (Сообщение 2158440)
"автомобиль после такси, на ходу" -- ты хоть представляешь, ЧТО там от машины осталось, после такси. И сравни с машиной из предыдущего поста №83 этой же темы за те же деньги -- машина реально в идеале...

200 тысяч это не пробег, у нас в городе служба такси пытается продать сенсы с пробегом 700-800 000 км.

BOXster 04.02.2013 20:25

Я за Сиерру. За 3000 у.е. можно взять очень классный аппарат.

Baks 04.02.2013 21:36

Цитата:

Сообщение от VictorMBH (Сообщение 2158440)
"автомобиль после такси, на ходу" -- ты хоть представляешь, ЧТО там от машины осталось, после такси. И сравни с машиной из предыдущего поста №83 этой же темы за те же деньги -- машина реально в идеале...

Представляю;-) поэтому и написал "убитый вхлам"...
По большому счету,если неспешно делать,делать самому и не красить(а нафига?) то где-то за 1000 уе можно из трупа сделать более-менее нормальное авто,а не одну заднюю пневмоподвеску.

Некоторые покупают тавроны в которых убитое тупо все,начиная с кузова и заканчивая последним проводком...И ничего, вкидывают в него порядка 10 тыс грн... И это тпа нормально...:yeah:

Baks 04.02.2013 22:16

Кстати,а что насчет мазды 626 GD ? ИМХО,салон даже в некоторых современных машинах намного отстойней,а про салон ланоса и, тем более, квадратнорубленых форм рено я вообще молчу... Да и внешне машина похожа на машину, а не на старый сарай(как рено 21)

VictorMBH 05.02.2013 00:59

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 2158728)
По большому счету,если неспешно делать,делать самому и не красить(а нафига?) то где-то за 1000 уе можно из трупа сделать более-менее нормальное авто,а не одну заднюю пневмоподвеску.

Упоминание "задней пневмоподвески" в контексте Ситроена ВХ лишь подтверждает тот факт, что абсолютно ничего не смыслишь в устройстве Ситроена: там имеет место быть единая ГИДРОсистема для рулевого, тормозов и подвески, без деления на переднюю и "заднюю", а пневматика реально используется только в булях через мембрану -- и более нигде! Более того -- в мануле подробно описана несложная процедура удаления воздуха из гидросистемы.

Вся гидросистема состоит из 5 булей, насоса, регулятора давления, тормозного крана-дозатора, 4 гидростоек и 2 корректоров + опционно гидрач на рулевом (у меня база: рулевая рейка механическая, а не гидро).

Гидростойки ходят по 300 тыс, в отличие от обычных амортов, у меня на 206 тыс. до сих пор заводские и гидростойки, и насос, и регулятор. Заменён только дозатор на б/у из Испании от Ксантии 2000'го года (700 грн.).

Так что не надо ля-ля по поводу ненадёжности машины, выпускавшейся 2-ия заводами 12(!) лет с 1982 по 1994, при обычном цикле производства на Западе 5-7 лет, и разошедшейся по миру 5-тимиллионным тиражом. Ведь неспроста же этот Ситроен так успешно продавался в Бенилюксе, Франции, на Пиренеях.

Ч 1992"го года на смену ВХ пришла Ксантия, далее С5 и С6. Узлы гидравлики при этом остались теми же, только начиная с С5 внесены изменения в гидросистему

Kiril_KS 05.02.2013 01:06

от старых мазд надо держаться подальше. как и от рено и ситров + некоторые фиаты. форд, фольц, бмв, мерс - вот что можно брать, если хотите как можно меньше вливаний и простоя. Кстати поищите е30 или гольф 1-2

Kiril_KS 05.02.2013 01:11

Цитата:

Сообщение от VictorMBH (Сообщение 2159059)

Так что не надо ля-ля по поводу ненадёжности машины, выпускавшейся 2-ия заводами 12(!) лет с 1982 по 1994, при обычном цикле производства на Западе 5-7 лет, и разошедшейся по миру 5-тимиллионным тиражом.

Простите я не понял - это показатель чего?!

VictorMBH 05.02.2013 01:25

Цитата:

Сообщение от Kiril_KS (Сообщение 2159065)
Простите я не понял - это показатель чего?!

Я, по-моему, чётко написал что 5-тимиллионный тираж -- показатель популярности машины на Западе в своё время.

А мало их к нас потому, что перегон в 90'ые шёл в основном из Германии в силу дешевизны вторичного рынка, а немцы предпочитают свои машины.

Миф об ФФФ сформирован в 90'ые нечистыми на руку перегонщиками, которые объясняли закупку машин в Германии мнимой супернадёжностью немцев, умалчивая правду о том, что немецкий авторынок был на 20-30% дешевле рынка Бенилюкса и Франции.

Кстати, вспомнилось: А знаете ли вы, что в Германии всеми тут у нас нелюбимый и презираемый подержанный Москвич стоил в среднем на 200-300 марок дороже аналогичного по состоянию и модели ВАЗ'а. Ценили почему-то бюргеры Москвич больше, чем ТАЗ. Это я так, к вопросу о стереотипах массового сознания в нашей стране, когда общеустоявшееся мнение толпы бывает абсолютно оторванным от действительности.


Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.