![]() |
Машин за 3000?
Внеочередной тупак, или гроб на колесиках за три килобакса ;-)
Поднадоело ездить в машине с количеством дверей "встань я сяду", плюс давненько смотрю в сторону стареньких фордов. Собственно, имея онную сумму убитых енотов, есть ли смысл в приобретении сиеры\ескорта? Рассматриваю и иные варианты, тех же любимых Я отлично понимаю, что это будет машина, с кузовом в плохом (или очень плохом) состоянии, но после нивы 83-его года, в которой варили пол днища, я этого не боюсь:D |
Тут как-то флудили, что за 3500 можно "Ланос" на ходу взять... :D
|
Да-да-да, знаем) ланас не вариант, как и вазы.
|
Цитата:
|
Есть два ваза, нива и восьмерко, больше нинада, пасиба...
От ланосов никогда не тащился, плюс состояние его за эти деньги... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Нет, просто хочется отойти от вазов...
|
можно взять,довести до ума при наличии средств можно за несколько мес.
вопрос только в том,сколько она выйдет в итоге и есть ли в этом смысл... |
Цитата:
|
Не раз уже натыкался на ескортоводов, которые не так уж и жаловались на своих корчей.
Я хорошо понимаю, что за эту сумму машину в идеале не взять. |
Цитата:
сейчас уже менял двиг,есть траблы с кузовом (не критичные).правда машину не сильно жалеют (но следят). когда то в 2007 хотел мазду GD 626 с 2,2 5ти дверный хетч,на руках было 4 000.посмотрев несколько - экземпляров энтузиазм пропал,в итоге купил сенс. |
Xpom знакомый продает Кадента, кузов седан, двиг 1,4, состояние на 4+, цена 25. Если заинтересует пиши в личку.
|
Покупка будет пожалуй аж к зиме...
Ищется машина с 4+ дверей. Жаль, на скорпиона не хватит 3000... |
Цитата:
|
К следующей имеется ввиду. :) Вот запали мне ескорты и сиеры, не знаю... Год назад уже катался в дизельной сиере 90-ого года, понравилось.
|
имея желание купить машину, и имея на руках 3штуки, я бы купил славуту с небольшим пробегом и довел бы её до ума! всё остальное будет "гавно".
забыл добавить слово "полное". |
Цитата:
|
Хочется - бери.
Тем более в областном центре живешь , проблем с обслуживанием и з\ч не будет. Я вон в провинциальном городке живу и то в общем то не тужу :) Цитата:
Цитата:
|
сиерру 1.8тд. Едет более-менее и потребляет не много
|
а я бы посоветовал ТС прислушаться к мнению камрада
Цитата:
|
Цитата:
|
надо брать , смотреть только при покупке. даже суперпупер доведенная до ума славута не сравнится со средненьким по паршивости фордом.
|
говорю как владелец и таврий и славут и прочих автомобилей в прошлом
|
На этом баяне уже негде латки лепить... Тема давно исследована и стара как мир. Или славуту или 100-летний убитый корч(исключения конечно бывают, у меня кореш на эскорте 90 года универсале ездит,состояние аки 20 лет в гараже простоял и с него пылинки сдували,взял за 2500 у родственника)
|
Цитата:
|
да там все видно, если знать куда смотреть. вот у меня сейчас три сьеры, у одной только лонжероны целые :)
|
у меня форд эскорт 87 г.в. 5дверный хетч - поварить днище конечно пришлось много где но чтоб прям как труха все то и не скажешь. Как и у всех самые пораженные места, ну лонжероны тож подварили где надо было. Залить нигролом полости и еще на года три минимум хватит без серьезной поварки =)
и это машине 26 лет, у знакомого бмв 21ю делали 81го года - варить надо было только пороги и багажник. зачищали метал на крыше (не помню для чего) - так метал уже начинал синеть а краску шлифовочным кругом снять не могли :D |
Лошите меня полностью, или шота цытрамон BX зовет на темную сторону...
|
Вот тебе пару вариантов для размышлений:
http://citroen-club.info/forum/viewt...hp?f=3&t=16058 http://citroen-club.info/forum/viewt...hp?f=3&t=16098 http://citroen-club.info/forum/viewt...p?f=19&t=16033 http://citroen-club.info/forum/viewt...p?f=19&t=15501 Подумай на эту тему... Кузова там оцинкованные после 1986'го года. |
Родственник имеет такую, нет не имеет - пользуется, как на первой ссылке. Говорит сосед напротив славуту ремонтирует намного чаще чем ему приходится заглядывать под капот. Недавно подвозил и на сиденье рядом с водителем я (рост 192 см) в зимней одежде упирался в потолок.
|
Цитата:
|
Я всегда тащился с французов....
Только вот если брать более шикарного СХ, не потяну...( |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
может правда ниву оставить на зиму а тавро и восьмерку продать и взять одну нормальную телегу штук за пять
|
Цитата:
|
ниво-говна/зима, таврия+восьмерка по очереди ездить/ездить за запчастями по очереди, ибо ездить на ниве за запчастями к автивке за 5000 накладней по топливу
|
Цитата:
|
гидроподвеска на ситре - зло причём, которая предоставляет опасность для окружающих.
|
чем же? С зеленых шариков выйдет газ и отравит атмосферу?
|
Цитата:
у меня друг из за такого ситроеновода у которго оборвала 2 шланга от сфер оказался в кювете. |
Ладно. Поставим вопрос по другому. Как вы думаете, что в зелёных шариках и как они устроены?
|
Цитата:
|
И как же по вашему обеспечивается нормальная мягкость подвески? Ведь жидкости почти не сжимаются )) Ведь эти шарики по сути части "амортизатора" .
|
Цитата:
|
Ладно. Вот вам условная матчасть, что бы не спорили о чем имеете плохое представление.
Чистой гидравлики там никогда небыло. Даже ещё Фантомас на своей ДС имел годроПНЕВМАТИЧЕСКУЮ подвеску)) |
Цитата:
С крайним убеждением в корне не согласен. |
Цитата:
Вот во время фонтомаса можно было бы и купить такой корч, но не сейчас. |
Цитата:
|
Zazotavr в ниве сцепление - гидро. Так шо знаем :)
|
Цитата:
хороший ситроен - новый ситроен... сам бы многое отдал за такоу тачку с нуля особенно в безкатализаторной версии о 160 лошадях из двухлитрового атмо 16 клопника, с магическим шильдом GT... http://www.hyts.hu/autok/citroen/bx-..._bx-gti_r3.jpg олдскул...восьмидесятые... хотя наверное еще больше я бы дал за такое особенно в "заряженной" версии с поджатым пихлом 1600 с копейками кубиков, в которой было аш 80 ГОСТовых коней. были такие, всего 200 штук, у них еще крышка клопная в красный окрашивалась. до сотки в стоке имела меньше 15 секунд, чем заставляла неимоверно срать кирпичамэ волгарей и москвичеводов http://www.autowp.ru/pictures/vaz/21...a_1300_s_2.jpg ну так вот...к чему это я... задняя подвеска ситроена обломала рога целой толпе отечественных кулибиных. и андрейко попросту не сталкивался близко с починкой и обслугой сего девайса, в противном случае его вбросы не были бы столь оптимистичны. даже аммо со старого мерса, с гидрокомпенсаторной системой - цветочки рядом с ситроеном... кстати да, хром...я думал вы вбросили абы поржать... вам машина нужна что бы ездить, или что б изучать матчасть инокорча и поставить галочку напротив графы "езжу на иномарке"? |
ваз 21079 с рпд едет ярче и заставляет вырабатывать стройматериалы самого наездника. Также как и газ 2424 с в8, особенно в плане управляемости и торможения;-)
|
Цитата:
|
Имел возможность в течении 12 лет общаться с хозяином ХМ и наблюдать за этой машиной 92го года выпуска. С зелеными проблем небыло вообще.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Констатирую факт )) Себя мне уговаривать не надо.Я и так знаю что ХМ очишуенен и с подвеской там не столько проблем как говорят. Но к сожалению разговоры делают свое дело. Сам бы наверное не купил ;-) В частности из за того что потом не продашь.
|
Цитата:
|
Ой не знаю, я и так всегда тащился по цытрамонам... А после их подвески и подавно.
|
Цитата:
|
Отзывы владельцев Citroen BX
Цитата:
Цитата:
|
эти строчки вызывают сильные сомнения в обьективности отзыва...
Цитата:
Цитата:
нуну... был у меня знакомый с мерсом восемсят какого то года. ну ниче такой мерс был, подвеска постукивает кое где, но вобще терпимо. задался он однажды целью "обесшумить подвеску" и был зело рад найдя новые комплектующие пшецкого вырабныцтва. все попаковано, в коробочках, штампики-голораммки... ну короче, все как в нормальном магазине новых запчастей. хорошо, что слесарь его таки убедил не выкидывать оригинальные детали на помойку, ибо через два месяца пришлось все вернуть взад. ;-) |
Цитата:
|
давеча искали знакомому звездочку привода цепи на мотор 1.3 пежо 309-тоже иномарго, стильная, удобная-выручил тучный завод совковой эпохи выточив за 400грн эту звездочку т.к. ее в природе на этот мотор не продают. Также я себе заказывал на том же заводе пальцы на привода т.к. эти привода продаются только в сборе с пальцами и прайсом 1330грн за один, а выточить-2 недели ожиданий и 180грн за оба с цементацией и прочими плюшками.
|
Цитата:
|
я не спрашивал какую машину вы восстанавливали, я спрашивал пытались ли вы собрать из нескольких гидравлических девайсов один! что то мне подсказвает, что аммо на корову вы ставили рабочие в сборе, а не корчевали из старого родного и старого привезенного один.
а еще вероятнее - аммо вы купили новые, в гамазине. какой нить билштейн или кони, тк заказывать из попнии на гт корову сток аммо тупачище полный. но то уже такое...это тоже инфа для тс...на розмышление. только если с попонцами основной геммор от каталожных номеров, то не стоит думать, что с еврейцами будет все шито крыто. запами оттуда барыжат все кому не лень, со всеми вытекающими. ибо европа же! так что ВХ - тачько для фаната или большого любителя. секас при восстановлении чюдо-гидро гарантирован, как с самим ремонтом (не девятко же, в любом магазе мануал толщиной в стопицот страниц не купишь, а корчевать придется все самому), так и с наличием запов. при этом не стоит забывать, что если авта будет эксплуатироваться, а не стоять для десятикилометровой прогулки раз в год в чудный солнечный день, то хз когда у донорских деталей кончится давно начатый ресурс. и все придется повторять снова. |
у меня к фиату книжка на польском в электронном варианте-зато прокачивается скил лингвиста:D
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Раз вложил в гидру 1к зелени и забыл на 10 лет о её существовании. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так вроде седан хотели. Мои вложения-поварка 2500грн с железом, покраска 1400грн(готовил, красил сам), ГТЦ метелли оригинал 160грн, РТЦ задний метелли оригинал 55грн, задняя ступица оригинал(правда так и не поставил т.к. старая никак не завоет) 270грн, задние пружины польские 270грн за 2шт, штаны с гофрой нержавейка польские 360грн, б.у. суппорт передний 160грн, сайлентблок 60грн, замок ляды 170грн,оригинальную колбу с датчиком в бак-300грн, расширительный бачок 120грн и на всякий случай основной радиатор 250грн. Больше вроде ничего не менял. Сейчас заказал б.у. кпп из Польши 170у.е. с доставкой, комплект прокладок от туда же 300грн, ремкомплект на запасной карб 40грн, набор из двух звездочек с цепью и прокладкой 200грн и после вскрытия мотора промеряю вал и закажу два опорных подшипника коленвала 250грн пара. Также надо менять задние аммо-от 160грн/шт.
з.ы. как бы машина попала в руки довольно ушатанной особенно по кузову, по механике до меня меняли передние стойки, колодки и тормозные диски. В целом посреди дороги не встает, но по мелочи что-то вылазит. По ценам примерно как ваз, местами чуть дороже, но терпимо |
Странно,как это темка еще не скатилась на рено 19/21...;-) То же что и ситро, только с нормальной подвеской,типа оцинкованое,Француз,запчас ти можно новые заказать до сих пор(правда дешевле на новый порш заказать);-)
|
Цитата:
Но пневмо сцуко меня уже успело укусить... |
друг продает рено 21 1.7инж 2200у.е;-)
|
Вложений: 8
Как владелец и Ситроена ВХ, и Рено-21 скажу: не так страшен чорт, как его тут малюют.
Вот, могу показать фотки моих машинок: Ситра купил за $1800, а Рено -- за $3200 (обмен на гниловатенькую Таврию 1992 с доплатой $1900). Машины НЕ ПРОДАЮТСЯ, хотя в своё время после покупки Рено-21 думал Цитрамончика продавать -- но передумал... Где ты ещё найдёшь ино, или хотя бы 08-09 в таком состоянии и за такую цену ??? |
Цитата:
|
не-даже дождевая вода не летит:D Мотор 1500км после капиталки(хорошей) кпп воет, привода и стойки-хлам. Из бонусов велюровый салон цз и сигналко;-)
|
Цитата:
|
та дело в том,что если корчевать такую машину КПП с разборки(кто даст гарантию,что она не воет???), полуоси - китайские аналоги,стойки какие-то левые-то оно так и будет работать. А если еще прикинуть,что по мелочи нужно будет подделать...:shit:
|
ггг глянул по экзисту-оригинала по гранатам нету, есть привод(палка с тришипом+внешняя граната) от 620грн самая дешевая, средняя цена под 900грн. Подымать такую машину удобно если рядом на разборке стоит такая же комплектная
|
Цитата:
http://auto.ria.ua/auto_daewoo_sens_10339949.html Еще и на газу :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
условно они оба обозначались 1600, но это не одно и тоже пихло. |
Цитата:
Цитата:
|
Я за Сиерру. За 3000 у.е. можно взять очень классный аппарат.
|
Цитата:
По большому счету,если неспешно делать,делать самому и не красить(а нафига?) то где-то за 1000 уе можно из трупа сделать более-менее нормальное авто,а не одну заднюю пневмоподвеску. Некоторые покупают тавроны в которых убитое тупо все,начиная с кузова и заканчивая последним проводком...И ничего, вкидывают в него порядка 10 тыс грн... И это тпа нормально...:yeah: |
Кстати,а что насчет мазды 626 GD ? ИМХО,салон даже в некоторых современных машинах намного отстойней,а про салон ланоса и, тем более, квадратнорубленых форм рено я вообще молчу... Да и внешне машина похожа на машину, а не на старый сарай(как рено 21)
|
Цитата:
Вся гидросистема состоит из 5 булей, насоса, регулятора давления, тормозного крана-дозатора, 4 гидростоек и 2 корректоров + опционно гидрач на рулевом (у меня база: рулевая рейка механическая, а не гидро). Гидростойки ходят по 300 тыс, в отличие от обычных амортов, у меня на 206 тыс. до сих пор заводские и гидростойки, и насос, и регулятор. Заменён только дозатор на б/у из Испании от Ксантии 2000'го года (700 грн.). Так что не надо ля-ля по поводу ненадёжности машины, выпускавшейся 2-ия заводами 12(!) лет с 1982 по 1994, при обычном цикле производства на Западе 5-7 лет, и разошедшейся по миру 5-тимиллионным тиражом. Ведь неспроста же этот Ситроен так успешно продавался в Бенилюксе, Франции, на Пиренеях. Ч 1992"го года на смену ВХ пришла Ксантия, далее С5 и С6. Узлы гидравлики при этом остались теми же, только начиная с С5 внесены изменения в гидросистему |
от старых мазд надо держаться подальше. как и от рено и ситров + некоторые фиаты. форд, фольц, бмв, мерс - вот что можно брать, если хотите как можно меньше вливаний и простоя. Кстати поищите е30 или гольф 1-2
|
Цитата:
|
Цитата:
А мало их к нас потому, что перегон в 90'ые шёл в основном из Германии в силу дешевизны вторичного рынка, а немцы предпочитают свои машины. Миф об ФФФ сформирован в 90'ые нечистыми на руку перегонщиками, которые объясняли закупку машин в Германии мнимой супернадёжностью немцев, умалчивая правду о том, что немецкий авторынок был на 20-30% дешевле рынка Бенилюкса и Франции. Кстати, вспомнилось: А знаете ли вы, что в Германии всеми тут у нас нелюбимый и презираемый подержанный Москвич стоил в среднем на 200-300 марок дороже аналогичного по состоянию и модели ВАЗ'а. Ценили почему-то бюргеры Москвич больше, чем ТАЗ. Это я так, к вопросу о стереотипах массового сознания в нашей стране, когда общеустоявшееся мнение толпы бывает абсолютно оторванным от действительности. |
Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.