![]() |
Не могу тронуться
Подскажите, у кого какие идеи:
Вобщем история долгая, скажу только , что сейчас не хватает мощности двигателя что-бы тронуться.Такое впечатление, что топлива не хватает. машина пол года стояла, притянул в гараж, залил воды, помыл карб,отрегулировал поплавок(как здесь http://tavria.org.ua/forum/showthrea...тавилХХ. проверил метки, почистил свечи, топливо залил, насос перебрал.Работат как часики.Но не едет( Солексы чистил неоднократно, сэтим проблемы нету.В карбе к стати стоит СПИРТ в первой камере и жиклеры в обоих камерах 95.Зажигание крутил, думал в нем дело.обратку даже передавливал. |
Был маленький уровень в поплавковой.Вместо 22.5 примерно 40мм.
Повысил, проблему это не решило. |
А язык у поплавка подогнуть уже некуда?
|
Уровень уже выровнял.23мм как по мануалу.Нивовский(с одним жиклером который) носик ускорительного насоса может быть тому причиной?
|
Тронуться - понятно. А если тронулся - потом едет?
|
сьогодні подібне було. трогалась тисяч з 3 обертів.
в паливному жиклері першої камери був інородний матеріал, сходий на шматочок целофану. холості тримало. перевірте і продуйте канали в карбі |
Если всё-же тронулся, то тупит страшно.Нажимаешь газу, а она глохнет под нагрузкой.На задней можно тронуться почти без проблем, но это я так понимаю из-зп того, что передаточное число меньше.
Карб полностью чистил.Мусора точно нету т.к. когда хорошо розгазую(4-6тыс) видно туман из дифузора. Всё перепробовал.Даже не знаю куда глядеть...Может грм на зуб вперед-назад попробовать?Сейчас всё по меткам стоит. |
Ха, только недавно писали что вперед никак, назад едет. Была причина, что при езде вперед отходил датчик КВ, при езде назад он, наоборот, прижимался, т.е. все ок. проверь чи шо.
|
Машина 89-го года выпуска, карбовая.Там такого нет.
|
такого не бывает )
|
Датчика коленвала тут точно нету.Единственный, который участвует в зажигании-датчик Холла.Но он либо работает, либо нет(
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну 4 тыс может и не было, может 3...Спирт разбирал, чистил, менял местами со второй камерой-бесполезно(
|
Осенью заходила машина славута кабюраторная, с дефектом то едет, то не едет, то дергается и не едет. В процессе промывки карбюратора было найдено несколько катышей шерстяных, как с мохерового шарфа. Дело может и в СПИРТе, но прежде всего нужно тщательно вымыть полость под жиклерами, банальная нехватка топлива, воспользуйтесь карбклинкером. В снятый карбюратор сначала аккуратно надуть жидкости в поджиклерную полость, а потом перевернув его в верх ногами продуть еще раз в отверстия для ТЖ.
|
Надо посмотреть ЭМР.Бывает шарик на клапане вы...пендривается.У меня на карбе пружинка на клапане на половину вылезла и стартануть можно было с 3000 т.об.
|
ок, сниму сегодня еще перемою.
|
А вы случайно при сборке жиклеры первички и вторички не перепутали ? Ну или в экономайзере мусор, например.
|
Канал ХХ продуйте. Сильно на старт влияет. Клапан посмотрите, чтобы работал - не заедал.
|
А бензонасос нормально качает?
|
Может проблема не в карбюраторе, а в коробке передач. Возможно раскрутился болт на кулисе и при этом сбилась настройка рукоятки переключения передач. В следствии этого заместь 1й и 2й передач, включаются 3я и 4я. Если машина на задней передаче нормально стартует то на 1й она должна стартовать и ехать ещё легче.
|
Или карбик воздух подсасывает,попробуй на подсосе трогаться.
|
Топливные жиклеры в обоих камерах одинаковые 95, канал ХХ продувал компрессором(4Атм) как в прочем и всё остальное вместо клапана стоит заглушка с жиклером, заедать не может, да и холостой ход держит .Бензонасос качает нормально, уже снимал и проверял.Уровень в поплавковой сразу-же после того, как глохла проверял-как по мануалу.
На коробку уже грешил, поддомкратил переднее правое колесо, и на поддомкраченой заведенной машине втыкал все передачи.Все включается, колесо резво крутится. После промывки карбюратора снимал все прокладки которые под нмм, и хорошенько промазывал смазкой, для гереметичности....Подошва у карба ровная, вроде-бы и у коллектора тоже... |
Стробоскопом зажигание проверяли? Привод распределителя зажигания можно переставить на один зуб и будет такой же эффект, машина заводится и едет, но тяги нет.
|
Да, привод переставляли.В какую сторону надо переставитиь?Сейчас стоит, как по книжке: первый цилиндр(возле шкива) в верхней точке, шкивы оба в метках, бегунок стоит напротив первого циллиндра.Кажись так.
|
http://vaz01-06.ru/http://vaz01-06.r...B8%D1%8171.jpg
должно стоять так, когда в первом цилиндре оба клапана закрыты и КВ в положении "конец такта сжатия" |
Цитата:
|
Цитата:
|
Там разбирать надо, не всегда просто налить растворителя и продуть помогает. Иногда надо и зубочисткой поковыряться, и щеточкой потереть.
|
Короче говоря проблема была в карбе.Разобрал до последнего болтика, перемыл еще раз, проблемы не решило.Лило топливо немилосердно.Сейчас сделал уровень в поплавковой примерно 30мм от верхней кромки, только так стала ехать более-менее прилично.Но все-же такое впечатление, будто сильно обогащенная смесь...Буду наверное еще меньше делать
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Игла держит прекрасно.Если-бы не держала, то уровень был-бы нестабильным и повышался-бы.А так машина едет только когда уровень бензина от верхней кромки около 30мм. Бензонасос качает исправно, обратка чистая... |
Повторюсь: поищите диффузор первой камеры и поставте вместо СПИРТа - причина может и не в нем, но попробовать стоит. Кстати, а какой воздушный жиклер стоит? Какой жиклер в ЭМР?
|
Болт качества влияет не только на ХХ.
Что вы там в клапане регулировали, затяжку? Уровень низкий, надо 23-24мм. |
ТС, резинка на винте качества, если уверены что сам карб чистый.
|
Менял диффузоры местами со второй камерой.ИСтавил обычный дифузор вместо упгс в первую камеру, та-же история.
Карбюратор точно чистый) 3 раза до последнего болтка разбирал, перемывал и продувал компрессором.Единственное именно болт качества вытряхнуть из его канала не удалось.Продувал через другие каналы.Ноон не забит точно т.к. двигатель реагирует на затяжку болта, и глохнет, когда полностью закручиваю, либо снимаю провод с клапана ХХ Цитата:
|
Если спрашиваете, то у Вас она есть. Это такое резиновое колечко, которое уплотняет резьбовое соединение винта качества и не дает ему самопроизвольно выкручиваться и выпадать.
|
на винте качества есть колечко резиновое. достань и проверь.(без навыка не достанешь.)кусочек антены по размеру дырки от приемника конец разрезать и набить на винт.вытащить. а потом закрыть дырку винта любой пластмасовой острой заглушкой.
|
Сначала открутить до щелчков, а потом уж набивать!
|
Оставьте в покое винт качества. При снятом фильтре и работающем моторе даем газ, как набирает обороты? Заглядываем в диффузор: как топливо распыляет, распыляет ли вообще? может диффузоры не правильно вставлены. Если топливо в порядке (уровень), если распыляют диффузоры при прогазовках (обе камеры), значит в другом месте собака порылась.
Начните с начала, ремень: метки ГРМ, УОЗ. |
Да, распыляет, дифузоры правильно стоят, в обеих камерах.Есть провал при резком нажатии газа, но это может быть из-за упгс или носика ускорительного насоса направленого на дросельную заслонку.Может кулачек(№4) не подходящий...
Да вобщем-то машина едет, вполне исправно даже при таком уровне топлива.Но я и сам понимаю, что вчем-то проблема.И где-то топливо берется.Или будет перерасход из-за того, что прийдется в тапку давить. |
Когда-то давно имел я такой же эффект, кода накрутил по незнанию винт количества (показалось мне, что на ХХ оборотов много) после карбюраторщика.
На холостом работает нормально, а тронуться не получается. Если кое-как тронуться, играя сцепой и давая много газа, то дальше дергается, не тянет, глохнет. Всего-лишь на полтора-два оборота открутил. |
Я уже проблему решил, точнее как решил.Машина едет, но уровень в поплавковой 30мм от кромки до бензина.И это беспокоит.
|
Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.