![]() |
Выпал шрус
Доброго времени суток форумчане и мимопроходящие :)
Вчера у меня выпал левый внутренний шрус из коробки(если я правильно выразился), точней, вылез из своих пазов и машинка отказалась ехать. Кое-как засунул его на место что бы доехать до гаража. На днях поездил по глубоким ямам (ох уж эти харьковские дороги %)), что, возможно, стало сему причиной... Суть вопроса - что именно могло рассыпаться, что он выпал, куда смотреть для определения и тд и тп. Приму любые советы :) И заранее спасибо :) ЗЫ. тавровод я совсем недавно, просьба сильно не пинать, если что) |
Подушки двигателя, сайлент на рычаге? Лонжероны на месте?
|
Смотреть надо в сторону кузова, стаканов и прочей мелочи.
|
У меня когда боковую подушку разорвало, двигатель завалился и соответственно сместился в одну сторону. Одну ось зажало, вторую немного распустило, но не до такой степени, чтоб выпал шрус.
|
В любом случае гадать бесполезно, только снизу и тщательно все осмотреть. Смотрите на год выпуска.
|
Осмелюсь предположить, что пружина внутреннего ШРУСа прекратила своё существование, Аминь!
|
Согласюсь, только где написано, что там ШРУС- новый, с пружиной!
|
Спасибо за советы, буду сегодня после работы искать причину..
Цитата:
|
Потеряться? Вряд ли. Новый имеет диаметр около 70 мм, старый- около 90.
|
Если старый, то хрен он выпадет (если нормальное кольцо), да и не всунешь его ручками, тюкать малость надо.
|
старое надорвешься вытягивать, а у тебя само выпало. Либо кузов либо кузов и еще что-нибудь из подвески, особенно яйца на гайках крепления шаровой.
|
Так и не понял, что и откуда вывалитось? Тришип из внутренней гранаты или граната из коробки? Если граната из коробки то наверное Дачник таки прав. Из за этой пружины сам искал откуда лужа масла под машиной то есть то нету.
|
Спасибо за ответы)
Цитата:
В общем, пошарилса по ходовой - левая шаровая раздолбана вусмерть, как оказалось. Более того, крепление шаровой было незатянуто (2 болта отпущены были), на них колесо видимо и ушло наружу, потянув за собой и шрус из коробки. Поменяю шаровые - посмотрим, поможет ли. ЗЫ знакомый сварщик сказал, метал еще "живой", изза него наврядли что-то потянуло. |
Цитата:
хотя, раз вы себя вполне нормально ощущали слушая грохот подвески о каком плановом то может идти речь. |
Цитата:
|
А музыка не грохотала? Ваше "менее полгода" как раз и должно настораживаться при любом неизвестном стуке.
|
Цитата:
|
На ровной дороге ничего не торохтело, а когда влетаешь в яму - грохочит вся таврия, выцепить оттуда лишний звук я еще не способен :)
На клемное гляну, спасибо |
внутренние шрусы старого образца без пружин.
|
А шрусы нового образца идут без стопорного кольца???
|
Если вы о хвостовике внутреннего, то нет там кольца.
|
А пружинка во внутреннем может соскочить??? Просто появился хруст во внутреннем левом шрусе при повороте вправо???
|
Все может.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Остается разобрать и посмотреть. Иначе- гадать до НГ будете.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А как же вы на яме проверяете хруст, который возникает в движении, да с поворотом? Имейте ввиду, на прямых участках и убитый наружный не хрустит, только в повороте.
А если уже залезли в яму, то внутренний и руками можно отследить. |
Цитата:
Цитата:
|
я бы уже палку с машины выдернул и руками шрусы покрутил. имхо трехшип если рассыпался то будет стучать.
|
я ж говорил что яйца на рычаге от болтов шаровой.
|
Цитата:
|
Ребята, сорри что чуть оффтоп, но темы отдельной вопрос не стОит.
С машинкой все было супер гуд. 2000 гв, прошла 30.000. Пыльники родные без трещинок были еще неделю назад на развале проверял. Вчера побуксовал в снегу немного, проехал километров 10 и услышал стук спереди ритмичный. Остановился, думал пробил колесо. Внешне все вроде окей. Тронулся и метров через триста стук перешел в жуткий скрежет, машину повело. С места тронуться больше не может. На любой передаче отпускаешь сцепление, полуоси вращаются, машина дрожит и не едет. Колеса вращаются очень туго, еле с эвакуатора скатилась. Сейчас доступа к машине не имею, а запчасти купить нужно срочно. Подскажите, точно ли это шрус? Или могут быть другие проблемы? И еще вопрос: если же так называемые яйца образовались на рычаге в отверстиях крепления шаровой, дык болты затягивать бессмысленно? Рычаг менять что ли? Из-за незатянутой шаровой не прошел осмотр с первого раза. Поменял болт и на второй раз сказали, что все ок. Большое спасибо заранее за ответы! |
Цитата:
Цитата:
зы. могло банально напхать снега под щитки и потом замерзнуть...хз какая у вас там погода... |
Цитата:
|
Только осмотр. Гадания бесполезны.
|
В общем полная ерунда. Снимаю колпак, а на меня смотрят ВСЕ ШЕСТЬ полностью выкрученных болта фланца. Я недели две назад тормоза прокачивал, но я просто не могу поверить, что я не зажал фланец. Но других объяснений произошедшему я не вижу. В общем идиёт. Если б не ночь, дождь и МКАД, то на эвакуатор бы тратиться не пришлось.
|
Где Минск, а где МКАД?
Извините, но кто такое должен контролировать, тем более- перед дальней дорогой? Начиная с колесных гаек- ВСЕ САМ И СВОИМИ РУКАМИ!!! Извините, но просто так- всем шести болтам, затянутым по норме, отвернуться нереально. |
Цитата:
|
Да скорее всего колодки тоже проверял, как стоят и какой износ, вот и снял фланец.
|
нет просто при установке болтов, на место, были потеряны специальные стопорные шайбы которые стоят под шляпкой болтов. А болты были затянуты в воздухе и не пережаты после опускания колеса на землю, после прокачки. Это типичная ошибка по незнанию, но у меня такого еще не было, хотя на одной таврюхе отсутствовали эти шайбы при покупке, первым делом установил.
|
Отверстия там сквозные, не во что упираться, чтоб недозатянуть. Гадать? На кой?
|
Так, ну во-первых МКАД это еще и Минская Кольцевая АвтоДорога. У нас еще есть ЦУМ и ГУМ :)
Storag абсолютно прав. Проверял колодки, чистил от грязи, смазывал пальца медьной смазкой, пыльники ревизировал. I-II-OB, шайбочки на месте все кроме одной. По всей видимости так и случилось все: вывесил передок, сделал одно колесо, затянул фланец в воздухе, перешел ко второму, затянул и его, опустил машину и затянул только одно из колес. Снимал я оба фланца. Один намертво затянут, второй... сами знаете что случилось. кук, именно все так и должно быть. И сам я это хорошо знаю. Нашло затмение какое-то видимо =) Короче в рубрику "Как делать не надо". Прошу прощения за панику :) |
Та ну, всяко бывает. И болты не закручивают тоже иногда. Совсем. Ибо затянутые в воздухе и не дотянутые на снятой с домкрата машине открутиться сразу все просто не могли, нет там на эти болты откручивающей силы при движении авто. Мог просто повставлять болты без закручивания, потом кто-то отвлек (жена например обкдать позвала) и в итоге не закрутил вообще, только наживил один или два. Тогда могло и открутиться, но чтобы все шесть...
|
Випав внутрішній шруз.
Знімав ліву стійку і випав внутрішній ШРУС. Витекло мастило. Я його просто втикнув в коробку і все. Ніяких стопорих кілець на землі не знайшов.
Підкажіть, хто знає, як фіксується внутрішній шарнір. |
в старых были стопорные кольца. В новых во внутренних пружина.
Масла долейте. |
у автора пикап 1,3i по любому новые на пружинках.
|
Дякую. Розібрався. Але дивує люфт. У мене, якщо брати за обидві полуосі і крутити в різні боки, то виходить десь біля 90 градусів. Це нормально?
|
не могу решить проблемму
У меня тоже подобная проблемма, но с большой разницей.
2 дня назад заменил ходовую на ВАЗовскую, по схеме номер 2 с полной заменой поворотного кулака и всех причиндалов. Но я ещё и внешние гранаты поставил ВАЗовские. И когда всё закрутил и собрал, то заметил что триподы находятся практически на выходе из внутренней гранаты, причём по обоим сторонам. Задумался об удлиннении валов, и левый вал по идее должен подойти от 2108 потому что родной от таврии 37 см, а ВАЗовский 40,8 см, на 3,8 см длиннее. по идее должен сидеть как влитой. А вот по правой стороне у меня непонятки. Во первых Правый ВАЛ от ВАЗ 2108 толще и длинна 66 см, я думаю что если его спилить болгаркой с обоих сторон до нужной длины, то не будет ли он вылетать? Просто потому что спилятся пазы для стопорных колец и ограничительные кольца тоже придётся снять. Подскажите что делать с правой стороной. Кстати по шлицам валы подходят как родные. |
Чтобы не плодить темы пишу здесь.
Срочно подскажите плиз! На славуте меняю правый наружный шрус. Новый шрус @аврора@ шел без промежуточного кольца в комплекте ,но с проточкой длиннее на толщину шайбы. Нужно ли мне ставить кольцо? |
поставил с кольцом! спасибо всем за внимание!o_O:blea:
|
| Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.