![]() |
Может ли вылететь вкладыш?
Здравствуйте. Помогите новичку. Таврию купил недавно. До этого, кроме дырчика 2т ничего не было и соответственно, я полнейший НуБ в 4т двигле. Когда покупал Тавруху, был непонятный шелест и мне сказали что возможно клапан. Сегодня с утра отогнал месному правиле и надеялся до вечера забрать. Вечером перезвонил, а он мне в лоб: " Я пихло разобрал. Клапана не приделах, снял поддон, а там вывалился вкладыш и нужно два шатуна менять."
Я просто ох.....л. Обычно в таких случаях созваниваются, решают делать двиг или нет, а тут молча разобрал. А вдруг у меня бабла на такой ремонт в данный момент нет. В общем не знаю че и думать. Друзья говорят что не мог он (вкладыш) выпасть тупо. Ну провернуло или еще че. Давление масла было в норме. Единственное этот шелест, который под нагрузкой пропадал. В общем я не знаю что и думать. Подскажите пожалуйста. И прошу прощения за стиль изложения (сказывается состояние и уличное воспитание), а также за поспешность, так-как я не порылся в темах форума, а давай сразу тему постить. Но уж простите меня. Я просто расстроен, так-как еще и за Тавруху торчу другану 400 баксов, а тут еще и ремонт в 150 баксов минимум влетает. Живу в п.г.т. и с работой туго, да еще и зимой. Пожалуйста подскажите, а то закрадываются смутные сомнения. |
найди нормального мастера,забери машинку как есть,сделай в долг.а когда машинка будет ездить-возьми нормальных ребят и приедь к предыдушему мастеру еба...ник набей.сам работаю на сто-это развод.дам 100$тому,кто вытянет вкладыш в двигателе не отпуская шатуна.что бы выпал вкладыш надо без давления при скорости 120 км проехать минимум 50 км,но при этом не шелест,а грохот будет
|
всё что сделано без твоего согласия росценивай как умышлено нанесённый вред а в басни про выпавший вкладыш неверь
|
Может, он сказал "выплавился", а не "вывалился"? Иногда, когда вкладыш проворачивает, действительно приходится менять шатун и это не всегда сразу проявляэтся грохотом. Вывалиться вкладыш никак не может, разве что оборвет шатунный болт, но это уже не шелест.
|
Спасибо всем большое. С утра буду говорить с другом (который помог деньгами на тавруху, и с его подачи к этому "мастеровому" обратился). Не знаю как все решится. Кентов с "бандитской" жилкой нет и по сему, видимо придется забирать машинку как есть.
Обидно что этого кренделя, позиционировали как ответственного, порядочного мастера, а вышла такая хрень. И как всегда: "Где тонко, там и рвется". Ну да ладно. Как все решится, отпишу, но попал я однозначно. Всем удачи. |
Цитата:
Говорили по телефону и он сказал: "Снял поддон, а там вкладыш вывалился". Хрен его знает как его понимать. Завтра (вернее уже сегодня) узнаю че он имел ввиду. |
Цитата:
|
привези к "супер мотористу" адекватного, желательно из числа знакомых, специалиста, осмотрите шейку вала выпавшего вкладыша, если развод-предложите этому мудаку тихо и быстро починить за свой счет.
|
Бред это все про выпавший клапан. А про "шелест" надо было ДО ТОГО спросить, вдруг это вульгарный шум КПП? А с выпавшим, даже если такое страшилище придумать, там не шелестело, там грохотать должно было...
|
капец ситуевина у парня...
сильно смутил вот этот момент: Цитата:
про вкладыш... вот он, ставится вот сюда http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-...05-4_20_12.jpg потом на них ложится вал и закрывается вот таким макаром http://www.autofizik.ru/sites/defaul...7/dvig/318.jpg шатуны аналогично. http://vaz2101spb.ru/wiki/_media/rem...nt_vaz/011.jpg как видишь ни один вкладыш никуда выпасть не может. провернуть, сжечь может, выпасть - никак. и как уже писалось, при провороте вкладыша если вал не закусит то тавро зазвучит как т25 плюс на счет замены двух шатунов тоже мутняк, погнутые штоле?... |
Цитата:
Тамерлан правильные фотки выложил, по ним хорошо видно что вывалиться вкладыш ну никак не может. По поводу "выплавиться" - тоже нереально, это на более старых авто вкладыши были с баббитовым покрытием, вот при перегреве движка или локальном перегреве вкладышей при длительной работе движка на повышеных оборотах баббит и мог выплавиться, движок стучать начинал. Сейчас там металл с намного более высокой температурой плавления, и достичь такой температуры в движке просто нереально. |
Здравствуйте.
Не знаю что и говорить, потому как стыдно признаваться в своей тупости. Не вкладыш это был, а втулка. У меня, при словах: "Я двигло разобрал", отключились мозги (которых подозреваю и так не особо). А так как я никогда не интересовался 4т двигой и имея смутное представление о устройстве, тем более когда то слыхал что есть там какие то вкладыши, надумал себе хрен знает что. В дырчике, есть два сепаратора (игольчатые подшипники), что на колене, что в головке шатуна под поршневым пальцем. А что здесь втулка, я х.з. Для меня и вкладыш втулка. В общем тормоз я в некоторых моментах. Но тем не менее. Втулка то тоже вряд ли выпадет. Разве что разлетится (эт я по аналогии с сепаратором, пока иголки не посыпятся, он от туда хрен выпадет.) и по кускам. В общем все равно, - замена двух шатунов и масла. Поршневая с коленом норм. Правда говорит что в двигло кто-то лазил. Поддон вскрывался и снималась головка... (бывший хозяин говорил что пробег (130 000) родной и в движок не заглядывали. масло не берет) ...Забыл лишь спросить не ремонтный ли уже там размер. Но для меня и так уже впечатлений масса и башка не варит. Да и "селюк" я со всеми вытекающими. А о том что не позвонил, он говорит что, - Ты сказал найти причину звука и я нашел. Главное, говорит, что вО время, так как это могло быть чревато последствиями, и не известно коль скоро. Вот такие мои похождения. Вы уж больно не гнобите меня. Я не со зла и не забавы ради. Всем огромное спасибо, а иллюстрированные толкования ваще сила, для таких тормозов как я. Еще раз прошу прощения, за непонятки. Всем удачи и БЛАГОДАРЮ всех. |
Вы так много написали, что не ясно- ЧТО ЖЕ СЛУЧИЛОСЬ, ЧТО СЛОМАЛОСЬ, ВЫПАЛО, ПОТЕРЯЛОСЬ????
|
купи букварь и выучи устройство хотя бы основных узлов.
|
Цитата:
|
скорее не втулка а полукольца но причём шатуны????? если всё так плохо то меняется коленвал. а лучше скачай книгу по ремонту таврюхи чтоб задать вопрос грамотнее . удачи
|
Та хватит Краморова плющить, извинился ведь человек, да и поправку на косоглазие сделать можно ....
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Хороший кореш у парня ... Явный металлолом , даже в долг отдал , что бы только впарить ...
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
С фирмой, так, типа версия от фонаря. Зареген Тавр в КиЙОве в Дарницком районе улица Вербицкого дом 19Б кв.16. Часник по ходу. Про мастера децл по спрашивал, говорят: "Вряд ли он стал бы такой Хней заниматься, у него и так клиентов хватает." У нас райцентр, таких как он чела 4. Один конкретно "зажрался" - цены пизес. У других не лучше. Заедаться (или расширятся я х.з. людишек берут в помощь а контроль слабый) тоже начинают. А этого ну очень хвалят (с батей шаманит) и тачки со двора выезжают одна за другой. Я чуть более недели ждал пока заехал. Но все же, по секрету сказали что был у него в начале карьеры косяк. Запорол челу двигло и вроде как съехать хотел. Но может это просто слухи. У нас п.г.т. конченный. Так врать и людей обси.....ра....ть умеют, что хана. Как в поговорке: "В одном конце села перднул, а в другом сказали что обос...рал....ся." Цитата:
Дружбан бабло мне одолжил (которого мне не хватало) на Тавруху. Брал я ее без него. Звук явно на клапана похож был. Компрессия норм. Ходовая норм. Спереди новая резина...... В общем везеде норм все, да еще и за такие бабки (1900$ - 2003г). Пригнал за 180км, 23 января. Может помните погода какая была, а именно обледенение. Но эт так, к слову. Дружбан у него ремонтировался и норм всегда. В общем я Х.З. Цитата:
Х.З. Может и развод. Но на дырчике я знаю как юбка поршня звенит (именно юбка поршня а не палец как грамотеи говорят) при уставших поршневых кольцах, какой звон когда сепаратор (здесь его роль играет втулка, на сколько я понял) подгулявший. Звук заезженных коренных (подшипников коленвала) отличить смогу. Но это я все о дырчике. Здесь же явного металлического звука/стука/грюка не было. Может ШЕЛЕСТ и не совсем верное описание звука, но я не могу его еще как то охарактеризовать. А видос снять уже поздно. Короче. Пусть будет развод. Может я и Лох, но и все умными быть не могут. Спасибо. |
ну что там разобрались? у меня тож у отца на машинке, похожая хр*нь, и громкого звука двиг не было, сняли двиг, разобрали оказалось вылетели полукольца на коленвале, и он немного покоцался по бокам, а пробег машинки всего 45тык. износа двигателя визуально вообще нет а тут такая ерунда. завтра фотки выложу...
|
Цитата:
|
Та и то, и другое есть на КВ, только п/кольца могут, а вкладыши не могут вылететь.
|
Что вы всё гадаете? Мастер же чётко сказал -- втулка. Имеется ввиду верхняя бронзовая штулка шатуна, по которой ездит поршневой палец. Именнло при её изноме и есть такой "шелест" в момент перекладки поршня в ВМТ.
Именно при таком раскладе, когда разбивает эту втулку, и подлежит шатун замене, т.к. новая бронзовая втулка уже не становится в шатун с требуемым натягом. И то что мастер сказал, что вовремя обратился -- тоже соответствует истине, т.к. если затянуть, то произойдёт обрыв шатуна по верхней головке, со всеми последствиями. А вы тут все про вкладыши, полукольца гадаете... |
Ишовытакоеговорите??? Втулка не меняется? Да, но только у криворуких мастеров. И вылететь она там тоже не могла- некуда ей лететь! И о каком изломе речь, если она имеет длину, равную ширине верхней головки шатуна.
|
Цитата:
дааа...от вас, таких мастеров беч(пхать машину) нужно подальше и порезче, а то догоните и заремонтируете до "без трусов". |
Цитата:
|
Цитата:
Ты когда говоришь "полетел движок" -- ты ж не имеешь ввиду, что движок приделал себе крылья и пошёл часик полетать вокруг машины . :) А "нашёл в поддоне" означает, что там до хера бронзовой стружки было... PS^ Чувствую, на форуме нужна тема-переводчик, где бы новичкам об'яснялись бы все термины. |
А откуда там излом?
|
виктормыбыхы, вы мне не тыкай, понял?
Цитата:
по теме: с чего пальцевой втулке перемалываться в брозовую стружку? зы. и да, по жаргону, может вы там у себя где по гаражам и подразумеваете под "вылетом" прихождение в негодность, но здесь, конкретно тут в этой теме Цитата:
|
фото в студию ато скоро драка будет нет фото нечего и спорить а с описанием проблем и формулеровкой желательно быть поточней и давайте с уважением относится друг к другу
|
Цитата:
|
Мынуточку! А что там в п. 1 про "непонятный шелест", как с этим? Не увлеклись все дружно? И про вкладыш- ни слова. КАК ОН ВЫПАЛ???
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Так в том и дело- читать внимательно нечего совершенно!
Какая польза от вашей мотоциклетной лирики, если не только я вам писал, что вкладыш выпасть не может! |
Цитата:
Вы господин хороший адекватны или как? |
Цитата:
|
Может у вас со зрением че? Так я на всяк случай выделил по жирнее.
Цитата:
|
Все, что написано и прочитано, и понравилось. Может, и другим понравится?
|
вот и фотки, конечно видно не очень но всёжэ:
http://s001.radikal.ru/i196/1302/37/2c87ec349ec0.jpg вот сдесь стояли полукольца: http://s020.radikal.ru/i701/1302/f5/2aa1ddb1369e.jpg а вот они самые, видно что как одно (правое) вытерлось, а второе вообще без износа, оно просто вылетело: http://s017.radikal.ru/i440/1302/88/ec68428130de.jpg из-за этого коленвал бегал туда сюда и на нём вытерло то самое место где ставлятся регулировочные полукольца вот: http://i080.radikal.ru/1302/a4/c3e15a406948.jpg а с этой стороны на блоке ниче не вытерто так как коленвал прижимался только с одной стороны с той где степление, а прижималось походу наисельнее когда выжималось степление. http://i069.radikal.ru/1302/ab/1bdb30121b88.jpg http://s017.radikal.ru/i425/1302/08/f1f2ab8b9ee8.jpg http://s019.radikal.ru/i605/1302/b4/f35eed467dc4.jpg вот видно что случилось с вкладышами, особенно в двух средних цилиндрах: http://i064.radikal.ru/1302/b7/e705be3e923a.jpg а сдесь видно как один из поршней (левый) бил об ГБЦ из-за люфта между коленвалом и вибитыми вкладышами: http://s019.radikal.ru/i607/1302/a8/2645b7a07985.jpg |
вот ещё вопрос, зазор в кольцах верхних компресионных 0.40-0.45, в нижних компресионных 0.55-0.65, в книжке написано при установке новых колец зазор в приделах нормы от 0.25 до 0.55, та к чему я виду у меня на движке стоят походу, по всем признакам японские "Рикен" стоит ли их менять с такими зазорами как у меня, и если да то найду ли я такие нормальные кольца как у меня сейчас, или подделку какую нибудь?
это сверху нижние, а внизу верхние: http://s017.radikal.ru/i406/1302/c5/5db2e186bf77.jpg и вопрос к знатокам, можно ли что-то сделать с этим коленвалом, ведь площина под рег. полукольца вытерлась, или всёжэ??? http://s001.radikal.ru/i195/1302/73/14a5e97570e2.jpg |
Так полукольца , а не втулки или вкладыши? А я то думал!
|
а я и говорил изначально про полукольца, а меня правили, про втулки и вкладыши сдесь фантомас расказывал, а я просто чтобы не создавать отдельной такой жэ темы приципился сдесь тожэ, смотрите посты ранее мое сообщение.
|
Извиняюсь, запутался среди летающих втулок и выпадающих вкладышей.
|
да сдесь такое бывает,
|
Судя по фото вал, скорее всего, уже не спасти, ну, разве что наплавлять. Хотя, можете поговорить со шлифовщиками валов, есть ли шанс шлифонуть упорную плоскость - вживую-то оно виднее, может есть шанс подобрать упорные полукольца ремонтного размера, ведь они у нас ВАЗовские и бывают разных ремонтных размеров:http://detali.zp.ua/shop/vaz/dvigate...tel_67980.html
|
Цитата:
зы. за отчет плюсонул |
а кто говорил что не долбило, еслибы не долбило то и не разбирали бы, когда начало стучать когда и на второй день разобрали, так-что долго не стучало, еслибы не застучало я бы и не знал что там такое случилось с полукольцами и коленвалом, а это походу ужэ очень давно выработалось, и только вот-вот дало о себе знать.
и ничё там не вытолкло, просто так на фото кажется)))) был сегодня на фирме где розтачивают все эти дела, они смотрели коленвал сказали что уже ничего не сделаешь, выроботка больше чем ремонтные размеры((((((((( :( :( смотрел коленвал новый, оригинал автозаз 1100 грн. неоригинал мемз мелитополь 460 грн. чёт не пойму почему такая разница в ценах. И тот и тот походу из Запорожья |
а как цпг?
капиталка сейчас вещь такая, что часто проще найти другой мотор. |
а зачем капиталка, проблема только с коленвалом + новые вкладыши и всё, по мотору износа нет никокого пробег всего 45тыс.
|
а замена коленвала со всей петрушкой это не капитальный ремонт?...это так, форсунки почистить:D
зы. пробег это не показатель состояния. одни и за 30 тыков угандошивают, а у других и на сотке все ровно. |
Традиционно- КР это и шлифовка КВ и цилиндров и всякие мелочи...
|
Цитата:
|
Есть прямой смысл сразу делать 1.2 или 1.3 -- раз уж валу капец ...
|
Цитата:
Цитата:
что б уж тру капиталка была :-D |
ага :-D
|
| Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.