![]() |
Подключение тахометра, нужна помощь.
Пошел сегодня в гараж чтоб проверить тахометр.
Подключил его по такой схеме: Нижний контакт где написано +12v подключил на прямую на клемму акума на + Средний контакт где написано М и 1 подключил на катушку, на клемм на которую приходит провод с коммутатора. На клемме тоже написано К и 1 И самый верхний подключил на корпус. тоесть минус. Завел машину а он не фига не показывает. Значит не фурычит тахометр? или я не правильно подключил? Заметил одну вещь, когда подключен + на тахометре и провести минусом по массе то стрелка начинает подниматься. |
попробуй другую клемму на катушке
|
Цитата:
|
А прочитать инструкцию, спросить- для какой СЗ это чудо? А до покупки почитать на форуме про эти все мытарства слабо?
|
/////
Уважаемые ТАВРОВОДЫ нужна помощь)))))))))с такого щитка приборов Амулета тахометр в тавропанель втулить можно? непинать сильно за вопрос.В поиск тоже незасылать- искал в нем ответа нет))))).Заранее спасибо
http://piccy.info/view3/5541087/3132...4024c7303cf3c/ http://piccy.info/view3/5541144/7367...0894338846459/ |
Цитата:
|
/////
Цитата:
|
та лучше найти похожую приборку с тахом. есть точно по размеру с иномарки.вот с подключением не знаю.
|
/////
да не спорю)))))) эта приборка на халяву досталась.вот и возник вопрос.вопрос только в подключении таха.больше ничего с нее неинтересует
|
Мало информации. Китаец- впрысковый, значит на тахо идет сигнал с ЭБУ, к тому же, скорее всего там контроллер всем управляет. Малоинтересная сторона платы есть, остальное не видно.
Примерно таких габаритов есть тахо от ГАЗ, там проще все. |
/////
Цитата:
|
Это не ШД, а логометр такой. Тогда отпадает, не думаю, что вы будете резать плату на шматки и лепить это все. Аналогичный тахо с аналогичной платой и в "мегапанели" Славуты, и что толку? Волговский идет с одной ИМС 8-ми ножкой типа 555 или версии.
|
////
Цитата:
та да Вы правы. Или Волговский или с Ваз 06-07. Проще быстрей и надежней |
Волговские есть и с сигналом от обмотки генератора сигнал берут, там возможны проблемы. Если 06...07 с контактной СЗ, тоже придется повозиться.
|
Ставьте целиком китаещиток, подключите только входы-выходы. А еще лучше продайте китаеводам и на эти деньги купите много-много тахометров от ВАЗ-2107.
|
Юрасвс, а где их брать, сигналы для входов/выходов? Таки проще ВАЗ, но большой, ГАЗ- поменьше. Без корпуса, правда.
|
Ну сигналы обычно у всех одни и те же, в Амулете CAN шины нет, насколько я знаю.
Импульсы датчика скорости, тахометра,напряжение топливомера, ну и лампочки всякие. |
Так их же надо иметь и ставить, да? И ДУТ окажется "не таким" и не так работающим...
|
Я бы поставил. Все проблемы с нестыковкой решаемы. А если не знает как решать, пусть продает китаеводам.
|
|
/////
Цитата:
ну с электроникой я не на столько в дружеских отношениях, что б решать нестыковки.А щиток удачно продан.Спасибо за участие в обсуждении |
Цитата:
|
Цитата:
|
БК 06
Собственно вопрос)))))) можно ли на БК 06 подключать фильтр питания, что б утихомирить показания тахометра.Показания меняются в диапазоне 200- 300 оборотов., т.е. едешь с постоянной скоростью, а показания тахометра скачут то 2000 т.об. - то 2200.Или из-за чего могут быть такие скачки в показаниях.Заранее спасибо
|
Если вы уверены, что это- помехи по питанию, ничто не мешает/запрещает.
|
БК 06
Кук я не уверен на 100% но склоняюсь именно к этому.При движении авто такие скачки попой чувствовались бы очень хорошо.Или какие могут быть еще причины.Вразумите неопытного))))))))))))))
|
Эти БК никогда и в руки не брал из религиозных соображений, не знаю. Смотрите, в нормальном фильтр должен быть.
|
Цитата:
|
БК 06
Цитата:
для настройки холостого хода и держал.А по поводу скачущих циферок это правда да и читать эти показания не особо удобно.Yurasvs- за разъяснение спасибо. |
по поводу скачков циферок на тахометре скажу следующее. я себе тоже поставил цифровой тах. у меня на индикации 3 цифры. показания тоже скачут как и описано выше. дело в чувствительности цифрового прибора. если поставить стрелочный прибор то таких скачков не увидишь из за дубовости этого прибора. Тем более в стрелочниках есть стабилизация стрелки чтоб не болталась сама по себе. вот в 9-ках стрелка тах не стабилизирована и при добавлении оборотов и последующем опускании стрелки к нулю стрелка аж подпрыгивает.
|
Ребята подскажите как с таз 2106 тахометр подключить к инжекторной таврии?
|
Просто- никак, только с переделками. А вообще, про это много писано, но при чем тут Ремонт?
|
Цитата:
З.Ы. Судя по году машины должен быть М10.3. Тогда надо сделать простую схемку на одном транзисторе, преобразователь низковольтных импульсов в высоковольтные. |
у меня август вроде бы, вот только какой я хз. комп есть Multitronics m76 там где-то должно быть указано?
|
Где показывает Мультитроникс, не знаю, наверное надо его инструкцию почитать. Проще нырнуть под бардачек и прочитать, что написано на шильдике ЭБУ.
|
Можно и к ЭБУ подключать этот ТХ193, только таки надо точно знать тип и немного уметь работать со схемами и паялой.
|
Из проводки Микаса в районе панели приборов торчит 2 проводка, которые в стандартной панели никуда не подключены. Один из них - сигнал тахометра, второй - датчика скорости. Как вариант можно собрать переходник по такой схемке
http://i.piccy.info/i9/db9457c029f92...ometer_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-03-22-16...00x233-r/i.gif Здесь обмотка реле используется в качестве катушки индуктивности, на ней образуется высоковольтный импульс примерно 200Вольт, что и нужно ВАЗотахометру. |
т.е. просто сигнальный провод от эбу на тах шестерошный не кинуть? работать не будет или будет но не правильно?
|
Т.е. еще раз- вход тахометра ТХ193 от 2106 рассчитан на импульсы порядка 200 с гаком вольт. ЭБУ выдает или 5 или 12, поэтому прямое включение ничего не даст. Или схема Юрысвс или переделка входа вазовского.
|
|
Ищите 2 болтающихся провода из жгута ЭБУ в районе приборки.
|
Цитата:
|
Ну это можно методом тыка, если подключитесь не к тому, будет работать как спидометр.
|
Да не будет он работать.
|
Почему не будет? Если подключить через мою схему, все будет.
|
Так не было же доклада о готовности схемы! И вообще ничего нет.
|
Цитата:
|
На радиорынке или в любом магазе, торгующем радиодеталями. С реле снять корпус и удалить подвижную часть, а то зудеть будет. Наверное можно эпоксидкой залить, не пробовал.
З.Ы. Можно и автомобильное поставить конечно, работать будет, но просто больше габарит и возможен некоторый нагрев защитного стабилитрона. |
Цитата:
|
Реле должно пойти, единственная сложность снять с него корпус для удаления подвижной системы. Соберите сначала так, испытайте (не обращая внимания на тарахтение), если все работает нормально. наверное можно просверлить сверху небольшую дырочку в корпусе и залить туда эпоксидку шприцем. Когда застынет, ничего тарахтеть уже не будет.
|
Цитата:
|
C одной стороны там 3 ножки, с другой одна или две. Обмотка с той стороны, где 3 ножки, между крайними. Можно прозвонить тестером, сопротивление должно быть несколько сот Ом...единицы килоОм.
|
Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.