ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Курилка (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Подделка под заводские запчасти (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=62869)

Bill 09.02.2013 13:30

Подделка под заводские запчасти
 
На днях в средствах массовой информации появилось сообщение о том, что в Запорожье "накрыли" цех по подделке заводских (оригинальных) запчастей на отечественные авто. Расшифровка этого сообщения такова - красивые, запаянные, с голограммой запчасти на Тавроны "шлепались" в подвалах и на радость ценителям голограмм и оригинала раскидывалось по всей стране с Ореховского рынка.
И по последним сообщениям - так будет и дальше, потому как сила бабла.... бегранична.
От так то....

Mobilom 09.02.2013 13:42

вазовские давно шлепают в раше ....

Michurin 09.02.2013 13:45

Тю, тоже мне новость! Как то, года 4 тому, поехал делать развал-схождение. Пощупали рулевые наконечники и один вызвал подозрение, решили сразу заменить, так как процедура регулировки в 2 раза дороже самого наконечника. Пошел в магазин при СТО, взял наконечник - завод, в упаковке, с голограммой. Поставили, а затянуть палец нельзя - прослаблен конус, да и качество обработки пальца вызвало подозрение. Понес обратно, в магазине еще был весь комплект. Распечатали, посмотрели - и голограмма другого вида, и качество другое. Поставили - ездит до сих пор. С тех пор не раз видел "заводские" запчасти с разного вида этикетками (разное качество полиграфии) и немного отличающимися голограммами и по очень отличающейся цене.

кук 09.02.2013 14:15

Как они посмели, а им все верили...???

Алексчук 09.02.2013 14:59

Года четыре назад покупал опору передней стойки, с голограммой и в заводской упаковке (типа). Каково же было мое удивление, когда увидел вместо упорного подшипника, в опоре, радиальный с внутренней втулкой.
Показал продавцу, ответ получил типа сейчас все такое гуано ставят с конвейера. Пришлось купить отдельно упорный (взял Беларусь) и перепрессовать. Но так и не поставил, подвернулся "донор".

кук 09.02.2013 17:57

Ох, и свистел ваш продаватель...

vadozz 10.02.2013 00:55

Тю, мы давно знаем, что в нашем пгт балабино один двор разбирает, второй ремонтирует, третий делает новые заводские запчасти)

vadozz 10.02.2013 00:58

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 2165865)
Года четыре назад покупал опору передней стойки, с голограммой и в заводской упаковке (типа). Каково же было мое удивление, когда увидел вместо упорного подшипника, в опоре, радиальный с внутренней втулкой.
Показал продавцу, ответ получил типа сейчас все такое гуано ставят с конвейера. Пришлось купить отдельно упорный (взял Беларусь) и перепрессовать. Но так и не поставил, подвернулся "донор".

что значит упорный? вы уверены?

кук 10.02.2013 08:44

А как он называется? Именно так- упорный подшипник. Это если о штатном говорить.

Алексчук 10.02.2013 11:45

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 2166588)
что значит упорный? вы уверены?

Это и так видно, при взгляде на него, но что бы уверить Вас на вкладке №5:

vadozz 10.02.2013 11:45

ну я думал по конструкции упорный
Или опорный?

Michurin 10.02.2013 12:01

Стоит в опоре, но конструктивно называется упорным.

Michurin 23.02.2013 21:41

Вложений: 4
Уважаемые форумчане! История у меня такая: в прошлом году пришлось в срочном порядке заменить натяжной ролик ремня ГРМ. Поскольку выбора не было, купил где-то за 75 грн типа заводской ролик, типа такого, как на первом фото. Там одна сторона глухая, а с другой стоит стопорное кольцо, так, как в моем с конвеера. Обработка поверхности ужасная - шероховатость недопустимая, пришлось зачистить наждачкой. Подшипники с коричневыми уплотнителями неизвестного производителя. Не возлагая больших надежд на качество этого изделия и планируя несколько довольно дальних поездок, решил все же найти заводской ролик. Заказал тут:http://detali.zp.ua/shop/zaz/1/dvig_45539.html. Оснований сомневаться в надежности конторы не имею, покупал у них запчасти не раз, но на этот раз пришел ролик, отличающийся от устанавливаемых ранее, такой, как на втором и третьем фото. И упаковка, и голограмма похожи на заводские (как я уже писал, видел несколько видов голограмм "под завод", но сравниваю с одной - на кране печки, купленом мной в магазине при салоне Укравто). Но вот эта конструкция ролика вызвала недоумение: обе стороны открыты и нет стопорного кольца. Как же в ролике фиксируются подшипники? Неужели только за счет посадки подшипника внатяг? Тогда надежность такой конструкции вызывает опасения. Но есть предположение, что внутри ролика есть бурт, обведенный на чертеже на последнем фото кружочками. Если он там есть, тогда все ОК, но есть ли он там на самом деле? Может кто-то разбирал и видел? А то выбивать новые подшипники не охота.

vadozz 23.02.2013 21:45

Вы как маленькие дети
"Заводские" запчасти клепают там же, где и обычные. Просто упаковывают иначе

Michurin 23.02.2013 21:54

Ну, я с вами спорить не буду, поскольку это зачастую правда, но просто в этой конторе мне еще не попадались откровенные подделки "под завод", а качество обработки первого и второго роликов отличаются ощутимо. Я, конечно, не эксперт в запчастях, но и не полный профан и в "железе" немного разбираюсь.

Алексчук 23.02.2013 23:00

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 2190882)
Но есть предположение, что внутри ролика есть бурт, обведенный на чертеже на последнем фото кружочками. Если он там есть, тогда все ОК, но есть ли он там на самом деле? Может кто-то разбирал и видел? А то выбивать новые подшипники не охота.

А болт стоит тоже в натяг? Может есть возможность "заглянуть" на отбортовку через внутреннее отверстие?

П.С. Разбирать не приходилось, но конструкции видел разные.

Michurin 23.02.2013 23:37

Болт, конечно, стоит с небольшим натягом, ну или там переходная посадка, так как болт выбился легкими ударами медной выколотки. Между внутренними обоймами подшипников вложено стальное распорное кольцо толщиной около 1 мм, что и натолкнуло на мысль, что между наружными обоймами тоже есть буртик, так что "заглянуть" между подшипниками нельзя - мешает это распорное кольцо. Такая конструкция проще и технологичнее в изготовлении, чем предыдущая со стопорным кольцом. Вот только есть ли там на самом деле этот буртик?

Алексчук 23.02.2013 23:59

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 2191068)
Между внутренними обоймами подшипников вложено стальное распорное кольцо толщиной около 1 мм, что и натолкнуло на мысль, что между наружными обоймами тоже есть буртик, так что "заглянуть" между подшипниками нельзя - мешает это распорное кольцо. Такая конструкция проще и технологичнее в изготовлении, чем предыдущая со стопорным кольцом. Вот только есть ли там на самом деле этот буртик?

А кольцо сдвигается относительно оси?

Michurin 24.02.2013 00:07

Да

Zazik-sens 24.02.2013 07:26

Цитата:

Сообщение от Bill (Сообщение 2165789)
На днях в средствах массовой информации появилось сообщение о том, что в Запорожье "накрыли" цех по подделке заводских (оригинальных) запчастей на отечественные авто. Расшифровка этого сообщения такова - красивые, запаянные, с голограммой запчасти на Тавроны "шлепались" в подвалах и на радость ценителям голограмм и оригинала раскидывалось по всей стране с Ореховского рынка.
И по последним сообщениям - так будет и дальше, потому как сила бабла.... бегранична.
От так то....

так будет и дальше, потому как вера в то, что именно Вам продали в два раза дешевле "заводскую" запчасть - жива и будет жить...
ССылочку бы на статью. Не уж-то в этой стране еще хоть кто-то (кроме меня) пытается донести инф по массовым подделкам под ЗАЗ?!!
Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 2190889)
Вы как маленькие дети
"Заводские" запчасти клепают там же, где и обычные. Просто упаковывают иначе

Что за чушь!!! Ну зачем нести ахинею?!! Вы свечку держали?!! Или доказать сможете, что на ЗАЗе клепают подделки?!!!? Готов понести небольшие материальные потери - в виде Вашего вознаграждения, если сможете доказать, а не можете - не пи....(й)те
Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 2190896)
Ну, я с вами спорить не буду, поскольку это зачастую правда, но просто в этой конторе мне еще не попадались откровенные подделки "под завод", а качество обработки первого и второго роликов отличаются ощутимо. Я, конечно, не эксперт в запчастях, но и не полный профан и в "железе" немного разбираюсь.

фотки бы голограмок и этикеток с двух изделий...

Rambo 24.02.2013 09:45

Попадалась подделка шаровых Фенокса. От оригинальных ничем не отличаются за исключением того, что оригинальные прошли тыс 50, подделка - тыс 15.
Списывался с заводом - сказади, что на оригинальных должны стоять выгравированные дата выпуска и серийный номер. Совпадающие с такими же циферками на упаковке.

Michurin 24.02.2013 09:47

Zazik-sens, этикетка от нового ролика есть, от старого поищу. дУМАЮ, Вы должны знать - новые ролики действительно без стопорного кольца? Как там фиксируются подшипники?

Алексчук 24.02.2013 10:27

Если кольцо сдвигается, то штангель Вам в руки и второй класс математики.

Michurin 24.02.2013 10:28

Ну и куда там можна влезть штангелем?

Алексчук 24.02.2013 10:33

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 2191345)
Ну и куда там можна влезть штангелем?

Тогда сделайте из консервной банки клин и "ласточкин хвост", клином измерите внутренний диаметр кольца, а "хвостом" ширину кольца. Ну а диаметры подшипника я думаю не проблема.

Michurin 24.02.2013 11:11

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 2191284)
фотки бы голограмок и этикеток с двух изделий...

Нашел этикетки: первые две - ролик срочно куплен на рынке (других не было), явная подделка; две следующие - куплен в интернет-магазине, похоже, что заводской.

Zazik-sens 24.02.2013 12:08

Вложений: 9
Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 2191380)
Нашел этикетки: первые две - ролик срочно куплен на рынке (других не было), явная подделка; две следующие - куплен в интернет-магазине, похоже, что заводской.

Все верно - первые две подделки, последние две - оригинальные голограммы и этикетки
Дабы не путались - в этом сообщении размещаю фото поддельниых голограмм: отличаются тем, что "ломается" цвет и рисунок. Обычно попадаются только с годом выпуска 2007 и 2012.
Бывают и еще более допотопные подделки - с ними размещаю тут 3фотки

Zazik-sens 24.02.2013 12:12

Вложений: 9
Фото оригинальных

Michurin 24.02.2013 18:31

Ну, а о фиксации подшипников в ролике нового образца так никто ничего и не скажет? Есть там буртик внутри? Думаю, есть - АвтоЗАЗ фигни делать не будет!;-) Короче, придумаю, как проверить - отпишусь.
З.Ы. 127 грн за стальной полый цилиндр, два подшипника ХАРП и болт - явный перебор! А шо делать?

veter-Z 24.02.2013 21:53

Интересная получаеться беседа.Взагалi,по большей части Вы правы.Браво Zazik,показал где какая галограмма.Но..85%продаваемы х запчастей заводского производства липа.подделывают всё:верхние и шаровые опоры,тормозные шланги,рычаги,крабы,наконе ники..Это то .что идёт с галограммой.И никуда не денешся,пока завод будет гнуть такие цены.:wall:Вспомните стеклоподъёмники (на любой другой типа отечественный автомобиль значительно дешевле),замки дверей,ролик натяжной,наконечники,да всё..Так-что будем изыскивать заменители.:)

vadozz 24.02.2013 22:08

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 2191284)

Что за чушь!!! Ну зачем нести ахинею?!! Вы свечку держали?!! Или доказать сможете, что на ЗАЗе клепают подделки?!!!? Готов понести небольшие материальные потери - в виде Вашего вознаграждения, если сможете доказать, а не можете - не пи....(й)те

Я же не говорил, что все
И для вас специально взял слово "заводские" в кавычки
Так как часто у нас на рынке лежат в одинаковых или почти одинаковых упаковках заводские и типа заводские запчасти
И где вы усмотрели, что на зазе клепают одни подделки?

Michurin 24.02.2013 22:09

Мое скромное мнение таково - или брать настоящие заводские запчасти за невменяемые деньги и, к стати, не всегда достаточно качественные, или же китай - Лузар, Золекс - вроде, наиболее качественные из китайских. НО не подделку под завод, потому что дороже китая и никакой гарантии качества. Ну и просто - не люблю, когда найо...ют. К стати, помпу я поставил Лузаровскую, а ролик думал взять Золекс, но на этот раз раскошелился на заводской.

veter-Z 24.02.2013 22:17

Тут я с Вами полностью согласен.Чаще всего прощедещевле и надёжнее взять китай,чем типа "завод"

antonivs 22.03.2013 00:55

нарвался на шаровые под оригинал, с калограммой, когда пришел срок менять родные с завода, которые прошли 25-30 тыщ. купил в Киеве в тавромагазине на Телиги, о том, что для оригинала слишком дешево, узнал впоследствии.
через 2000 приехал что-то подкрутить к Айболиту и тут он мне сообщил, что шаровым кранты...

Алексчук 22.03.2013 14:08

Цитата:

Сообщение от antonivs (Сообщение 2231264)
нарвался на шаровые под оригинал, с калограммой, когда пришел срок менять родные с завода, которые прошли 25-30 тыщ. купил в Киеве в тавромагазине на Телиги, о том, что для оригинала слишком дешево, узнал впоследствии.
через 2000 приехал что-то подкрутить к Айболиту и тут он мне сообщил, что шаровым кранты...

АТшные шаровые неплохо ходят. У мну 60тыс уже прошли.

Michurin 22.03.2013 14:13

У меня Феноксы около 50 прошли, уже хочу правую менять.

Zazik-sens 26.03.2013 06:56

Цитата:

Сообщение от antonivs (Сообщение 2231264)
нарвался на шаровые под оригинал, с калограммой, когда пришел срок менять родные с завода, которые прошли 25-30 тыщ. купил в Киеве в тавромагазине на Телиги, о том, что для оригинала слишком дешево, узнал впоследствии.
через 2000 приехал что-то подкрутить к Айболиту и тут он мне сообщил, что шаровым кранты...

Самое главное - дабы не рассказывали потом, что купил заводские... а они...

П.С. Может кому-то и дорого заводская шаровая за 110-120грн, но на ней висит вся жизнь, а может и не одна...

Андрейко 26.03.2013 11:43

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 2237524)
Самое главное - дабы не рассказывали потом, что купил заводские... а они...

П.С. Может кому-то и дорого заводская шаровая за 110-120грн, но на ней висит вся жизнь, а может и не одна...

Ну вы же мои шаровые видели? Цена у них тоже совсем заводская, а толку с этого.

Michurin 26.03.2013 12:21

У меня заводская левая, еще конвеерная, отходила 25 тыс. и залюфтила со страшной силой, хоть ездил я в то время очччень акуратно, перед каждой ямкой притормаживал. Поменял на Фенокс (какие были, такие и взял) - отходили около 50тыс. в куда более жестких условиях и начали немножко похрустывать, но значительно меньше, чем заводская после 25тыс. Так что, опять же повторю свое мнение: брать или 100% завод за цену, не всегда соответствующую качеству, или альтернативу подешевле, но от какого-то более-менее надежного производителя, но ни в коем случае не подделку под завод - тут, соглашусь с Зазиком, последствия могут быть плачевными.

Michurin 16.07.2013 23:48

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 2190882)
Уважаемые форумчане! История у меня такая: в прошлом году пришлось в срочном порядке заменить натяжной ролик ремня ГРМ. Поскольку выбора не было, купил где-то за 75 грн типа заводской ролик, типа такого, как на первом фото. Там одна сторона глухая, а с другой стоит стопорное кольцо, так, как в моем с конвеера. Обработка поверхности ужасная - шероховатость недопустимая, пришлось зачистить наждачкой. Подшипники с коричневыми уплотнителями неизвестного производителя. Не возлагая больших надежд на качество этого изделия и планируя несколько довольно дальних поездок, решил все же найти заводской ролик. Заказал тут:http://detali.zp.ua/shop/zaz/1/dvig_45539.html. Оснований сомневаться в надежности конторы не имею, покупал у них запчасти не раз, но на этот раз пришел ролик, отличающийся от устанавливаемых ранее, такой, как на втором и третьем фото. И упаковка, и голограмма похожи на заводские (как я уже писал, видел несколько видов голограмм "под завод", но сравниваю с одной - на кране печки, купленом мной в магазине при салоне Укравто). Но вот эта конструкция ролика вызвала недоумение: обе стороны открыты и нет стопорного кольца. Как же в ролике фиксируются подшипники? Неужели только за счет посадки подшипника внатяг? Тогда надежность такой конструкции вызывает опасения. Но есть предположение, что внутри ролика есть бурт, обведенный на чертеже на последнем фото кружочками. Если он там есть, тогда все ОК, но есть ли он там на самом деле? Может кто-то разбирал и видел? А то выбивать новые подшипники не охота.

Подниму тему. После установки выше описаного заводского ролика прошло около 4 месяцев и прошел он около 4 тыс. км. В поездке за 300 км от дома что-то начало выть справа в двигателе. Подумал, что помпа (Лузар, пробег около 10 тыс.) Дотянул до дома, ослабил ремень ГРМ и обнаружил - помпа в норме, а вот ролик ЗАКЛИНИЛ! Я его еле стронул, после чего он начал вращаться, но с трудом. Разборка показала, что подшипники посинели, пыльники рассыпались от перегрева, а смазка превратилась в угольную пыль. Смазки было достаточно - перед установкой лично разбирал и добавлял до заводской. Вот так. АвтоЗАЗ - фашисты!!!!!! Завтра будут фото.

Michurin 18.07.2013 23:27

Вложений: 4
А вот и обещаные фото. Видно, что смазка превратилась в угольную пыль, дорожки качения напрочь побиты раковинами - питтинговый износ, хотя выдно, что шарики катились только по краям дорожек, даже не касаясь середины. На одном из фото - черный шероховатый шарик с вмятиной после удара килограммовым молотком. Разве могло такое случиться с нормальными новыми подшипниками за 4 тыс. км при наличии смазки? К стати, новый ролик вращался не очень легко и чувствовалась легкая неравномерность вращения, но выпрессовывать новые подшипники я не стал (это ж новое, ЗАВОД!), добавил только немного литола, которым мазал уже не один подшипник. Вот такая история.

Petro 19.07.2013 18:10

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 2386348)
А вот и обещаные фото. Видно, что смазка превратилась в угольную пыль, дорожки качения напрочь побиты раковинами - питтинговый износ, хотя выдно, что шарики катились только по краям дорожек, даже не касаясь середины. На одном из фото - черный шероховатый шарик с вмятиной после удара килограммовым молотком. Разве могло такое случиться с нормальными новыми подшипниками за 4 тыс. км при наличии смазки? К стати, новый ролик вращался не очень легко и чувствовалась легкая неравномерность вращения, но выпрессовывать новые подшипники я не стал (это ж новое, ЗАВОД!), добавил только немного литола, которым мазал уже не один подшипник. Вот такая история.

Підшипник на всіх автозаводах деталь покупна. Так, що говорити про підшипник: це завод - не зовсім коректно

Michurin 19.07.2013 20:37

Воно то так, але за готову деталь (у даному випадку, натяжний ролик) відповідає її завод-виробник, а те, що у нього постачальники - г...но - це уже мають бути його проблеми, а не мої. До речі, підшипники - ХАРП.

Petro 19.07.2013 23:25

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 2387427)
До речі, підшипники - ХАРП.

Підшипники виробництва КНР з написами ХАРП ;-) За тою інформацію яка є в мене ХАРП просто перепаковує китайський підшипник в свої коробки. Національний виробник, маму його

Michurin 19.07.2013 23:39

Золотим часом АвтоЗАЗу був період присутності корейців - вони побачили, що вітчизняний виробник ні до чого не здатний і на Таврії та Славути почали ставити прибалтійські панелі, польські амортизатори, патрубки, термостати, корейські стартери, лиття блоків двигуна переїхало в Рівне і т.д. В післякорейський період Васадзе зробив усе, щоб вкладати поменьше, а мати побільше, адже, наприклад, такі ролики з такими підшипниками і зараз ставлять на Сенси і продають за 70 кілогривень!


Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.