![]() |
Подделка под заводские запчасти
На днях в средствах массовой информации появилось сообщение о том, что в Запорожье "накрыли" цех по подделке заводских (оригинальных) запчастей на отечественные авто. Расшифровка этого сообщения такова - красивые, запаянные, с голограммой запчасти на Тавроны "шлепались" в подвалах и на радость ценителям голограмм и оригинала раскидывалось по всей стране с Ореховского рынка.
И по последним сообщениям - так будет и дальше, потому как сила бабла.... бегранична. От так то.... |
вазовские давно шлепают в раше ....
|
Тю, тоже мне новость! Как то, года 4 тому, поехал делать развал-схождение. Пощупали рулевые наконечники и один вызвал подозрение, решили сразу заменить, так как процедура регулировки в 2 раза дороже самого наконечника. Пошел в магазин при СТО, взял наконечник - завод, в упаковке, с голограммой. Поставили, а затянуть палец нельзя - прослаблен конус, да и качество обработки пальца вызвало подозрение. Понес обратно, в магазине еще был весь комплект. Распечатали, посмотрели - и голограмма другого вида, и качество другое. Поставили - ездит до сих пор. С тех пор не раз видел "заводские" запчасти с разного вида этикетками (разное качество полиграфии) и немного отличающимися голограммами и по очень отличающейся цене.
|
Как они посмели, а им все верили...???
|
Года четыре назад покупал опору передней стойки, с голограммой и в заводской упаковке (типа). Каково же было мое удивление, когда увидел вместо упорного подшипника, в опоре, радиальный с внутренней втулкой.
Показал продавцу, ответ получил типа сейчас все такое гуано ставят с конвейера. Пришлось купить отдельно упорный (взял Беларусь) и перепрессовать. Но так и не поставил, подвернулся "донор". |
Ох, и свистел ваш продаватель...
|
Тю, мы давно знаем, что в нашем пгт балабино один двор разбирает, второй ремонтирует, третий делает новые заводские запчасти)
|
Цитата:
|
А как он называется? Именно так- упорный подшипник. Это если о штатном говорить.
|
Цитата:
|
ну я думал по конструкции упорный
Или опорный? |
Стоит в опоре, но конструктивно называется упорным.
|
Вложений: 4
Уважаемые форумчане! История у меня такая: в прошлом году пришлось в срочном порядке заменить натяжной ролик ремня ГРМ. Поскольку выбора не было, купил где-то за 75 грн типа заводской ролик, типа такого, как на первом фото. Там одна сторона глухая, а с другой стоит стопорное кольцо, так, как в моем с конвеера. Обработка поверхности ужасная - шероховатость недопустимая, пришлось зачистить наждачкой. Подшипники с коричневыми уплотнителями неизвестного производителя. Не возлагая больших надежд на качество этого изделия и планируя несколько довольно дальних поездок, решил все же найти заводской ролик. Заказал тут:http://detali.zp.ua/shop/zaz/1/dvig_45539.html. Оснований сомневаться в надежности конторы не имею, покупал у них запчасти не раз, но на этот раз пришел ролик, отличающийся от устанавливаемых ранее, такой, как на втором и третьем фото. И упаковка, и голограмма похожи на заводские (как я уже писал, видел несколько видов голограмм "под завод", но сравниваю с одной - на кране печки, купленом мной в магазине при салоне Укравто). Но вот эта конструкция ролика вызвала недоумение: обе стороны открыты и нет стопорного кольца. Как же в ролике фиксируются подшипники? Неужели только за счет посадки подшипника внатяг? Тогда надежность такой конструкции вызывает опасения. Но есть предположение, что внутри ролика есть бурт, обведенный на чертеже на последнем фото кружочками. Если он там есть, тогда все ОК, но есть ли он там на самом деле? Может кто-то разбирал и видел? А то выбивать новые подшипники не охота.
|
Вы как маленькие дети
"Заводские" запчасти клепают там же, где и обычные. Просто упаковывают иначе |
Ну, я с вами спорить не буду, поскольку это зачастую правда, но просто в этой конторе мне еще не попадались откровенные подделки "под завод", а качество обработки первого и второго роликов отличаются ощутимо. Я, конечно, не эксперт в запчастях, но и не полный профан и в "железе" немного разбираюсь.
|
Цитата:
П.С. Разбирать не приходилось, но конструкции видел разные. |
Болт, конечно, стоит с небольшим натягом, ну или там переходная посадка, так как болт выбился легкими ударами медной выколотки. Между внутренними обоймами подшипников вложено стальное распорное кольцо толщиной около 1 мм, что и натолкнуло на мысль, что между наружными обоймами тоже есть буртик, так что "заглянуть" между подшипниками нельзя - мешает это распорное кольцо. Такая конструкция проще и технологичнее в изготовлении, чем предыдущая со стопорным кольцом. Вот только есть ли там на самом деле этот буртик?
|
Цитата:
|
Да
|
Цитата:
ССылочку бы на статью. Не уж-то в этой стране еще хоть кто-то (кроме меня) пытается донести инф по массовым подделкам под ЗАЗ?!! Цитата:
Цитата:
|
Попадалась подделка шаровых Фенокса. От оригинальных ничем не отличаются за исключением того, что оригинальные прошли тыс 50, подделка - тыс 15.
Списывался с заводом - сказади, что на оригинальных должны стоять выгравированные дата выпуска и серийный номер. Совпадающие с такими же циферками на упаковке. |
Zazik-sens, этикетка от нового ролика есть, от старого поищу. дУМАЮ, Вы должны знать - новые ролики действительно без стопорного кольца? Как там фиксируются подшипники?
|
Если кольцо сдвигается, то штангель Вам в руки и второй класс математики.
|
Ну и куда там можна влезть штангелем?
|
Цитата:
|
Вложений: 4
Цитата:
|
Вложений: 9
Цитата:
Дабы не путались - в этом сообщении размещаю фото поддельниых голограмм: отличаются тем, что "ломается" цвет и рисунок. Обычно попадаются только с годом выпуска 2007 и 2012. Бывают и еще более допотопные подделки - с ними размещаю тут 3фотки |
Вложений: 9
Фото оригинальных
|
Ну, а о фиксации подшипников в ролике нового образца так никто ничего и не скажет? Есть там буртик внутри? Думаю, есть - АвтоЗАЗ фигни делать не будет!;-) Короче, придумаю, как проверить - отпишусь.
З.Ы. 127 грн за стальной полый цилиндр, два подшипника ХАРП и болт - явный перебор! А шо делать? |
Интересная получаеться беседа.Взагалi,по большей части Вы правы.Браво Zazik,показал где какая галограмма.Но..85%продаваемы х запчастей заводского производства липа.подделывают всё:верхние и шаровые опоры,тормозные шланги,рычаги,крабы,наконе ники..Это то .что идёт с галограммой.И никуда не денешся,пока завод будет гнуть такие цены.:wall:Вспомните стеклоподъёмники (на любой другой типа отечественный автомобиль значительно дешевле),замки дверей,ролик натяжной,наконечники,да всё..Так-что будем изыскивать заменители.:)
|
Цитата:
И для вас специально взял слово "заводские" в кавычки Так как часто у нас на рынке лежат в одинаковых или почти одинаковых упаковках заводские и типа заводские запчасти И где вы усмотрели, что на зазе клепают одни подделки? |
Мое скромное мнение таково - или брать настоящие заводские запчасти за невменяемые деньги и, к стати, не всегда достаточно качественные, или же китай - Лузар, Золекс - вроде, наиболее качественные из китайских. НО не подделку под завод, потому что дороже китая и никакой гарантии качества. Ну и просто - не люблю, когда найо...ют. К стати, помпу я поставил Лузаровскую, а ролик думал взять Золекс, но на этот раз раскошелился на заводской.
|
Тут я с Вами полностью согласен.Чаще всего прощедещевле и надёжнее взять китай,чем типа "завод"
|
нарвался на шаровые под оригинал, с калограммой, когда пришел срок менять родные с завода, которые прошли 25-30 тыщ. купил в Киеве в тавромагазине на Телиги, о том, что для оригинала слишком дешево, узнал впоследствии.
через 2000 приехал что-то подкрутить к Айболиту и тут он мне сообщил, что шаровым кранты... |
Цитата:
|
У меня Феноксы около 50 прошли, уже хочу правую менять.
|
Цитата:
П.С. Может кому-то и дорого заводская шаровая за 110-120грн, но на ней висит вся жизнь, а может и не одна... |
Цитата:
|
У меня заводская левая, еще конвеерная, отходила 25 тыс. и залюфтила со страшной силой, хоть ездил я в то время очччень акуратно, перед каждой ямкой притормаживал. Поменял на Фенокс (какие были, такие и взял) - отходили около 50тыс. в куда более жестких условиях и начали немножко похрустывать, но значительно меньше, чем заводская после 25тыс. Так что, опять же повторю свое мнение: брать или 100% завод за цену, не всегда соответствующую качеству, или альтернативу подешевле, но от какого-то более-менее надежного производителя, но ни в коем случае не подделку под завод - тут, соглашусь с Зазиком, последствия могут быть плачевными.
|
Цитата:
|
Вложений: 4
А вот и обещаные фото. Видно, что смазка превратилась в угольную пыль, дорожки качения напрочь побиты раковинами - питтинговый износ, хотя выдно, что шарики катились только по краям дорожек, даже не касаясь середины. На одном из фото - черный шероховатый шарик с вмятиной после удара килограммовым молотком. Разве могло такое случиться с нормальными новыми подшипниками за 4 тыс. км при наличии смазки? К стати, новый ролик вращался не очень легко и чувствовалась легкая неравномерность вращения, но выпрессовывать новые подшипники я не стал (это ж новое, ЗАВОД!), добавил только немного литола, которым мазал уже не один подшипник. Вот такая история.
|
Цитата:
|
Воно то так, але за готову деталь (у даному випадку, натяжний ролик) відповідає її завод-виробник, а те, що у нього постачальники - г...но - це уже мають бути його проблеми, а не мої. До речі, підшипники - ХАРП.
|
Цитата:
|
Золотим часом АвтоЗАЗу був період присутності корейців - вони побачили, що вітчизняний виробник ні до чого не здатний і на Таврії та Славути почали ставити прибалтійські панелі, польські амортизатори, патрубки, термостати, корейські стартери, лиття блоків двигуна переїхало в Рівне і т.д. В післякорейський період Васадзе зробив усе, щоб вкладати поменьше, а мати побільше, адже, наприклад, такі ролики з такими підшипниками і зараз ставлять на Сенси і продають за 70 кілогривень!
|
| Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.