![]() |
Воздушный компрессор из тавромотора(вопросы советы)
собсно хочу себе собрать стационар,готовый покупать небюджет,
кто может посчитать какой будет выхлоп у такого динозавра,мне нужно чтоб выдавал литров 500-600 воздуха в минуту обороты планирую до 2000 элмотор киловатта 2-4 ресивер литров 400-500 |
o_O
ИМХО там распредвал надо другой, иначе половина мощи эл мотора уйдет тупо в нагрев |
Цитата:
Если отбирать воздух из свечных отверстий то будет жить.. http://f7.ifotki.info/org/0ee427f3b6...6472757209.jpg Но все-равно неоптимальненько. |
распредвал выкинуть, поставить клапана на вход и выход.
на http://start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=3615.0 почитай 139страниц форума по компрессору из ДВС. |
да я ее и читаю,но из 139 страниц 20 по существу(как таврофорум мля))) у же моцк кипит,хочется конкретики просто после 60 страницы уже както не вникаю(((
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Распредвал выкинуть, под впускные клапана подобрать слабенькие пружины, чтоб нажимались с усилием пару килограмм.
Выпуск брать со свечных через обратные клапана. Но в принципе впуск тоже лучше через легкие пневмоклапана. Если хочешь 2000 об то мотор думаю будет не меньше 10 квт |
Цитата:
|
Цитата:
|
я бы выкинул распредвал и отберал воздух через свечные отверстия, а клапана взял бы обычные водопроводные. при 2000\об.мин будет поток воздуха примерно равен- рабочий объём двс умноженный на 2000(имхо очень мого получиться)
|
вот сижу и тихо ..уею
яж вроде не дурак!?чет вкурить не могу,получается я закатываю голову наглухо,вкручиваю шариковый клапан в свечу получается поршень идет вниз,шарик блокируется,поршень идет вверх шарик на пружине выдавливает,откуда брать воздух на всос? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но на впуск нужны широкие каналы, так что лучше впуск организовать через каналы головки, толи переделать впускные клапана, толи прикрутить водопроводные |
:ny10:а почему нельзя оставить родные клапана????тотже впускной рессивер,ну будет распредвал еще,не большая потеря будет...
|
я так понял отето
http://www.voda-technics.ru/index.ph...roduct_id=1164 |
Если клапана крутить от распредвала, кпд уменьшится раза в 2. Этож надо воздух сжать бесполезно на такте сжатия-поджига смеси.
Если дополнить это ВЫПУСКНЫМИ клапанами в свечных отверстиях, на такте расширения подожженной смеси просто будет небольшой вакуум. КПД уменьшится на 15-20% по сравнению с нормальным компрессором, производительность будет в 2 раза меньше с литра объема. |
Цитата:
Есть еще такие http://www.cckufa.ru/index.php?productID=3119. Там шарик |
ну да тогда можно заглушить направляющею врутить клапан один большой на впускной от корбуратора?
|
Цитата:
|
я бы взял 8 штук полдюймовых клапанов(водопроводный обратный клапан) разбил четыре свечи приварил к ним тройники и прикрутил клапана впуск и выпуск на каждый.выпускные вкучу соединить а потом в ресивер. а впускные в воздушный фильтр
|
я вот думаю а если фрезернуть голову производительность должна увеличется?
|
А если оставить блок, а голову сделать новую: плиту толщиной 15-20 мм., напротив каждого цилиндра два отверстия с резьбой. В отверстия вворачиваеш обратные клапана так, чтоб один работал на впуск, второй на нагнетание. Потом с трубок сделать коллекторы: впуск через фильтр, нагнетание в ресивер.
З.Ы. И фрезеровать головку не придеться. |
и голову поведет через 5 часов упорной работы...так как планирую оставить водяное охлаждение
без воды температура воздуха в камере будет градусов 350-400 |
Цитата:
ЗЫ: гаварю тибе еще раз, кпи себе пихло с кОКАшечки и будет тебе щастье |
мало((
нуна литра на два)) |
Цитата:
|
Вязкость слабая.так по существу...
|
А 1.6 не покатит Джетта 1
|
Цитата:
Если оставить стандортную голову: работать на нагнетание будет только та часть обьема цылиндра, которая совершает такт сжатия. Не еффективно. Если просто вращать коленвал без переделки головы- как то установка работать будет, я предложыл наиболее еффективную конструкцию. |
не, идею я эту рассматривал но минусов много....
|
Голова остается стопудов охлаждение должно быть...водянка...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ а чего бы не распродать тавромотор по запчастям и не купить обычный комперссор? ЗЫЗЫ: я понимаю, что ничего не понимаю в колбасных обрезках, но не понимаю, что именно я не понимаю;-) |
Зачем Старскриму такой сквозняк?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
парни, все прощу. Нужно не только давление (китайцкие компрессоры с этим боль-мень справляются), нужен объем большой...
|
Цитата:
Разве это большой объём? Приходи отолью, еслишо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не знаю какой компрессор из тавромотора, выскажу мысли...
распредвал, коромысла, клапана родные нафиг... В дырки от клапанов нужно установить лепесковые клапаны (по принципу звучков у баяна (гыгыгыыг), как на китайских компрессорах (да и остальных тоже), которые открываются на впуск при ходе поршня вниз и закрываются при сжатии при ходе поршня вверх...в свечную резьбу подобрать обратные клапана (с давлением хотя бы 6-7 атмосфер, шариковые) которые объединить на один коллектор - нагнетание...отверстия под втулки клапанов - заглушить, иначе масло все в воздух уйдет.. Таким образом упростится конструкция, каждый ход поршня будет иметь полезный КПД и облегчается охлаждение....ну а считать - шо там считать)))) Грубо тавромотор 1 литр, т.е. каждый цилиндр по 0,25л один оборот коленвала (на вышеописанной конструкции) - 1 тактХ 4 цилиндра, т.е. тот же 1 литр.... 2000об/мин = 2000л/мин...это в идеале...минус потери, КПД, коэффициенты сжатия всякие, постоянные Больцмана...я думаю куб в минуту получить можно...в теории))) |
Цитата:
|
а че все молчат о масловоздушной смеси получаемой от тавродвигла.чего качать такой смесью? фильтра заберут напор воздуха.
|
Цитата:
я вот не могу допетрить с камерами он будут мешать т.к в компрессорах плоский клапан и нет мертвых пространств ...вааще нужно делать и рассуждать...с начяла марта займусь в плотную,потом нужно сделать автоматику чтоб на 7-8 атмосферах вырубалась,на 5-6 включялась... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
если брать хороший компрессор погугли "Вихревой"фирм "кайзер","ремеза",вот где компрессор... |
Ппц головняк.... Проще и дешевле найти убацаного фирменного или совдеповского монстра и откапиталить....
|
Ты не сравнивай...я ващето изза водянки заморачиввюсь+производите ьность бешенная
|
Кстати да, камера сгорания будет мешать, выходить из мотора будет только половина сжатого воздуха, остальное останется в камере сгорания.
Пили плиту вместо головы, каналы можно сделать. Например насверлить отверстий и закрутить фитинги такие: http://www.airbot.com.ua/wp-content/...12-300x199.jpg и посоединять трубками. Можно фитинги и под медную трубку поставить. В общем вырезать пластину по размеру, и насверлить 30 отверстий не так сложно, там даже точность большая не нужна |
я вотдумаю может просто аргоном заварить лишак?
|
Цитата:
|
Непонял???
|
К-750-мотоцикл
|
Цитата:
|
Не ну есть еще трактор К-750,но там объем
|
шо ж вы кронструкторы непонятливые.верхняя часть от двигла моцыка.цылиндр с головой. ставится на место промышленного мембранного компрессора.был такой при эссре.остается нижняя часть а сверху все что я написал .даже подводка смазки есть.ну это для людей за 40лет . они помнят это устройство.если найду в тернете дам фото.
|
Цитата:
|
На копанках видел компрессор из Планетовского движка. 2 отбойника тарахтят смело и почти круглосуточно.
|
Цитата:
|
Кароче я уже в голове проработал,в свечу ставлю шариковые клапана на выхлоп,завариваю голову аргоном на впуск ставлю клапана на вхлоп и все.остается автоматика кто поможет с этим?
|
Цитата:
http://www.google.ru/search?q=%D0%BF...EofWtAbOw4CQBQ тут еще много зависит от того, какой будет мотор: одно- или трехфазный? |
Цитата:
|
Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.