![]() |
как проверить компрессию
к сожалению я несильно образован но кто хочет это сделать правильно может посмотреть в ютубе Теория ДВС: Карбюратор ОЗОН (Часть 1) с18 минуты. удачи всем и меньше слушайте а больше читайте:):):)
|
Цитата:
|
это как раз способ проверки утечек. если во впуск то впускной клапан в выпуск выпускной ну а в заливную горловину шипение значит кольца. но это всё развод диагностов так что не обращайте внимание
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но Таврию ни в жизнь так не оживить. |
Цитата:
|
А вдруг рванеть?
|
Может ли кто посоветовать где во Львове по адекватной цене можно померять компрессию?
|
Цитата:
|
А какие предпосылки для измерения, какой пробег?
|
питання про компресію частково
скільки років повинен простояти двигун без роботи щоб кільця залягли? і чи можуть кільця самостійно *розлягтись*, частково мабуть таки можуть |
зависит от того, что в двигатель было залито, состояние цпг на момент постановки на простой, как собственно стоял, в каких условиях...а сами они могу отлечь не только частично, но и полностью.
|
мінералка вамп залита була. машина зимою як заїхала в гараж, так і простояла 11 років.
після 11 років авто було витягнуто, проїхало 5тис км, і якось поміряли компресію коли запалювання виствляли модним стробоскопом. було 11, 11.5, 10.9 і 10. щось типу того. пробіг двигуна тоді був 45 тис км. от і питаю чи може це через кільця бути. масложору нема. тобто навіть якщо щось і їсть то не помітно. з бензонасоса тільки підтікало. зі: за час постою тосол пропав так як і гальмівна рідина. не знаю як це трапилось |
могли конечно. я бы в этот мотор залил длительную промывку, которая за тысячу-две до смены масла заливается, сменил масло и померял бы снова.
|
ну масло я міняв через пару тисяч, але на компресію не вплинуло.
|
Ездит? Масло не жрет?
Не парься. |
Цитата:
Цитата:
клапана регулировали? Цитата:
|
промывка в двигатель кольца не отпустит . чтоб раскоксовать кольца достаточно купить на рынке 4 тюбика "антикокс" как профилактику если всё плохо могу рассказать процедуру более жестокую . а с промывками я бы не экспериментировал поскольку имел печальный опыт . а проверку утечек я описал в 3 посте только поршень исследуемого цилиндра в вмт, давление1-2 атм и желательно помощник
|
Цитата:
Цитата:
|
забивание масляного канала в следствии раскисания говна итог : проворот вкладыша прям на подъёмнике. уважаемый тамерлан вас интересует природа залегания колец ? или как происходит раскоксовка?
|
Цитата:
|
парні реально поміняти масляний насос не опускаючи мотор
|
Цитата:
что удерживает и не отпускает кольца? и я вам задал вопрос насчет опыта, видите плохо? |
Цитата:
|
Тамерлан. попробую вам объяснить и кому интересно тоже из за чего происходит залегание колец. Не для кого не секрет что физика одинакова для мерса и для запорожца .Как известно на поршне есть 3 кольца 2 компрессионных и одно маслосьёмное .которые находятся в своих канавках, в эти канавки попадают частички масла и при перегреве двигателя выгорают так как температура поршня больше чем температура охлаждающей жидкости плюс при нагревании происходит расширение что в свою очередь приводит к деформации поршня ,и колечки закусывают в своих каналах с такой силой что вернутся назад сами они не смогут и ни одна промывка для масла а почти все они на основе керосина разъесть нагар не могут. если кому доводилось видеть как чистят канавки на поршнях меня поймут. также изза плохого масла образуется нагар и без перегрева двигателя . если есть вопросы задавайте попробую ответить. Buzyan проверить утечки вполне достаточно в большинстве случаев ,а за микротрещины я ничего не говорил .даже давление в 10 атм не всегда поможет
|
сходите к доктору, видите вы все таки плохо...
некоторое количество нагара там, при сренеушатаном состоянии цпг вполне нормальное явление. и при длительном простое, без регулярных циклов прогрев/охлаждение основную роль играют естессвенные процессы окисления, когда кольцо находится в постоянно статичном. нагар там в подобной ситуации так, усугбляющий фактор, не более. а то по вашему получается, что машина стояла десять лет, а кольца зелегли от нагара. ...может по впрысковым бошам вы и шарите, а так, такое впечатление, что на курсах то что вам для общего развития дали то вы и заучили, как попугай попка. как я уже писал Цитата:
|
даже на двигателе с малым пробегом образуется нагар различие лиш в качестве масла. если двигатель не работал год, два. десять масло окисляется и откладывается на поверхностях ,да в таких условиях кольца при нагревании могут заклинить в канавках но масляная промывка не в состоянии размягчить кокс так как она не для раскоксовки. да динамические нагрузки могут помочь . на мотор который не запускали 10 лет я не дам гарантии что он заведётся вообще так как когда брал свою таврюшу а она представляла собой конструктор который после ремонта кузова не заводилась 3 года так она заклинила при попытке завестись изза НАГАРА НА ПОРШНЯХ
|
Тю фигня какая - всего 3 года... У меня вот лодочный мотор хранился 20 лет, незаконсервированый, в ящике деревянном (как их раньше называли "лодочном", ящик сгнил за те годы. Перед запуском почистил контакты прерывателя и отрегулировал зазор - моторчик снова на ходу, юзаю его уже 10 лет каждое лето. Один раз снимал головку с блока цилиндров, смывал керосином нагар с поршней и головки. Нагара было по толщине больше милиметра.
|
даже если не спеша.за неделю можно отмочить любые залегания колец.каждый день залил -повернул чуток коленвал и до завтра. керосин ацетон.
|
С чего это вдруг, от какого перепугу в поршнях образуется нагар при неработающем моторе? Это что, кристаллы какие, или зубы дракона, что сами по себе растут? Ну авта ехала, остановилась на некоторый период, и сразу начал нагар расти?
|
а никто и не говорит что нагар образовывается на неработающем двигателе.образовывается лаковые отложение
|
А что в посте 28 про попытку завести и и остальное за три года? Вот так просто- ехала-ехала, остановилась, простояла и клин?
|
что было с ней до покупки я знаю что она была ударена и было восстановление кузова за 3 года она не заводилась при разборке мотора оказалось нагар на поршне в камере сгорания 5-7 милиметров и при попытке завести всё это говно стало отслаиваться и поршня упёрлись в головку.
|
Цитата:
|
Не, поршня уперлись в головку
|
да поршня упёрлись в головку и не могли пройти вмт.
|
http://memkey.net/fusm/macokay.png
Внутри - ЭТО написал сертифицированный специалист по впрысковым системам:
|
Цитата:
|
Это сколько же нагара должно быть в камере сгорания?
|
я же написал 5-7 миллиметров.
|
а до этого, как её постаили она ездила?o_O и тут бац за три года, как грибы вырос нагар?
|
Мицелий там, а с него вешенки.
|
у тс синдром новичка.
бывает человек, только зарегистрировавшийся на форуме, каком либо сайте или блоге для придания себе бОльшего веса, большей авторитетности своему мнению, мягко говоря преувеличивает, упоминая или посылаясь на опыт, знания и тд.. в данном случае, тс похоже вообще ни разу в жизни не видел безголовый мотор живьем. бильярд, не срамитесь! вы городите такое, что бронзовая пальцовтулка разбившая кольцо шатуна и рядом не валялась. удалите тему нафиг, и надейтесь, что стораж ее не поднимет из пепла. Цитата:
|
Во избежание мордобоев и кровопролития, тему не несущую полезной информации закрою. Для фантазиев есть Курилка и Алхимия.
|
Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.