![]() |
В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
Неужели капиталка?
Двиг пробегал 35 тык, колца меняли 15 тык назад. Что делать? |
Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
Цитата:
|
Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
Цитата:
Мерял в другом месте, напротив столичного шоссе у Антона, показало приблизительно тоже, НО, в другом цилиндре. :shock: |
Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
Цитата:
|
Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
Цитата:
И вот выезжая с авторынка и имея опыта вождения после автошколы ноль, я поехал домой. Какая должна быть температура, я не помнил. Ди и закипать по дороге не не должно было. Кароче, дрехал я почти до дома, и она закипела. Позвонил знаомому знакомого. Он подвез на типа знакомое сто. Там сказали, что ездить дальше низззья! Могут кольца поцарапают цилиндры. Вот и отдал я им машинку на ремонт. Починили датчик карлсона, и поменяли кольца и еще что-то. Вот такая история. У чела у которого покупал тачку, была выведена кнопка включения карлсона. И он сказал, что лень было менять датчик, так он кнопку вывел отдельную. Вот идиот! ЗЫ Может колца и не меняли, сто не очень мне понравилось. |
Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
мдя :-D скорее поменяли токо датчик. связи с закипела и бльше не ездил и надо менять кольца не просматриваю.
то же с компрессией - если в разных цил на раздных сто - то лажа ето |
Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
КАК проверялась мокрессия? ПОДРОБНО!
|
Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
Цитата:
Я вроде понял в чем проблема. Езжу мало и акум подсевший. Вот, марял Омар на подсевшем акуме. 1 цилиндр - 13, второй 12, третий -13, четвертый 10. На таком же подсевшем акуме. (начали с противоположенной стороны) четвертый - 13, третий - 13, второй-12, первый - 8 :shock: Т.е., последний в замерах показывал ниже чем остальные. В замерах акум участвует, правильно?! |
В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
Логичная картина.
Тут надо тему по-другому назвать. |
Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальных
Цитата:
|
Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
Цитата:
|
Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
Цитата:
|
Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
Цитата:
и нормально крутить не может |
Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
Цитата:
Забял написать, что летом мерял компрессию у Омара, все было гуд. Надеюсь на лучшее! :D |
Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
Цитата:
А подыхает он или нет - это другой разговор |
Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
На сто договорился аж на среду.
В среду буду знать точнее. |
Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
Сегодня был на сто, все пучком, во всех цмлиндрах одна и та же компресия. Ура!
А кто бы догадался, мерял бы Омар с лева на право, неузнал бы правды. Спасибо Лёхе, что навел на мысль, о полном бреде замеров. |
Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
Цитата:
|
Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
Цитата:
Поэтому, даже регуляпно заряжая, он подсаживается. И езжу на подсевшем. Есть вариант, купить два АКБ, один деражть дома, и перед поездками их менять. |
В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
Аналогично - езжу только 3-4 дня в неделю.
Ездь на оборотах - 2000-2500RPS или хорошенько прогревайся, заодно и АКБ зарядится. Если она уже не хочет заряжаться - то с ней что-то не так. |
Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
Цитата:
|
Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
Цитата:
|
Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
Цитата:
|
Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
Цитата:
Стоковый заряженный аккумулятор 44Ач должен на сигнализации держать недели 3-4 и больше, после чего должен заводить машину без проблем. Если не так - или большой ток утечки, или он не дозаряжен при поездках или АКБ пришел песец. за 10 дней высаживать так чтобы машина не заводилась - это патология. АКБ хорошо заряжается на ХХ. Завел, ничего не включаешь из электропотребителей, посидел полчаса. Генератор на ХХ выдает 20-25 А! Этого хватит чтобы прогреть и подзарядить батарею за полчаса! На ХХ полчаса тебе обойдутся в 0,3 литра бензина при правильных настройках карбюратора. Если у тебя нет внешнего ЗУ... Как ток утечки/покоя мерять - говорилось не раз. Отсоединяешь плюсовую клемму, к ней подключаешь один щуп мультиметра, к клемме "+" АКБ - второй. Включаешь режим миллиамперметра. Типичная цифра для сигнализации, магнитолы и всех цепей покоя - 10-15 мА. |
Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
Ну, еже ли 20-30 дней, то буду искать проблему.
Ориентировался на полный заряд - 10 дней, о чем услышал в автомобильной передаче. ЗЫ Акум у меня новый с датчиком заряда. Летом вообще не заряжал. |
Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
Цитата:
|
Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
Цитата:
|
Вопрос по компрессии
Вопрос к знатокам (Заранее извиняюсь, если глупый)) При заливке 20гр. масла в цилиндр компрессия упала. По мануалу при проблеме с клапанами она должна как минимум не рости, с чем связано падение компрессии?
И второй вопрос при каком значении компрессии пора ремонтировать двигатель. По мануалу ниже 12ти, вопрос по опыту насколько ниже) |
Цитата:
остыл мотор пока лазили, недожали педальку. заливка масла диагностирует ушатанность либо колец (повышение на две три атм..) либо прогар клапана (показания не меняются или почти не меняются). увеличить зазоры, понизив надуваемое давление, заливка масла никак не может Цитата:
это в каком мануале такое написано? |
Покажите этот мануал! В нормальном мануале предел- 9 кгс/см.кв. Маслом проверяется вшивость колец, а не клапанов. Но что она от масла упала...что-то непонятное. Вообще, берите Фучаджи, там это все описано, да и тут совсем недавно обсуждалось.
|
обычно люди ездят с 10-11, 12 и выше это отличная цпг.
|
Ну да, а при 14- К/Р...
|
Цитата:
теля должна быть не менее 1,2 МПа и не должна отличаться более чем на 0,1 МПа между цилиндрами. Заметное падение давления в одном или не скольких цилиндрах указывает и уточняет на неполадки в данном цилиндре (поломка или пригорание поршневых колец, неплотная насадка головок клапанов, плохое уплотнение между головкой и цилиндром)." Цитата из: Фучаджи К. С. Автомобиль ЗАЗ-1102 «Таврия»: Устройство и техническое обслуживание./Альбом-- М.: Транспорт, 1993. — 160 с.: ил., табл. "Паска́ль (обозначение: Па, международное: Pa) — единица измерения давления (механического напряжения) в Международной системе единиц (СИ)[1]. Паскаль равен давлению (механическому напряжению), вызываемому силой, равной одному ньютону, равномерно распределённой по нормальной к ней поверхности площадью один квадратный метр. 1 Па = 1 Н/м2 ≡ 1 Дж/м3 ≡ 1 кг/(м·с2) " - Википедия... Цитата:
чистого масла для двигателя и вновь замеряют компрессию. ....... Если же компрессия остается без изменения, то это указывает на неплотное прилегание головок клапанов к их седлам или на плохое уплотнение между торцом цилиндра и головкой." Читаю Фучаджи... читаю... Цитата:
В остальном спасибо за здоровую критику) Опыт попробую повторить, тогда отпишусь)) |
Ну, про Паскали вы могли и не википендриваться, как-нибудь сообразили бы...Только вот тот же Фучаджи 89 и 90-го годов твердят именно про 9 кгс/см.в( 0,9 МПа...) При 12 можно только от нехрен делать начинать переборку.
И при чем тут попытки, читайте не только это, но и остальное на эту тем тут, в ремонте... |
Цитата:
я лишь один раз в жизни видел мотор (ваз2121) который давил 14 атмосфер по причине плотной цпг. эксплуатировался он на ниве без передка...ездила та нива так, шо зубилисты срали кирпичами. в остальны 99% (образно) такая копрессия является результатом переизбытка моторного масла над поршнем, со всей сопутствующей петрушкой. |
Тамерлан, ведите себя прЫлично!
|
У меня щас 6 атмосфер масло жрёт но не много а бензина на литр больше! но ездит)
|
Цитата:
Цитата:
|
Ладно, проехали. И на вопрос коллективно ответили. А уже вам решать- 9 или 12 есть порог.
|
Не зря говорят Таврия конструктор для взрослых)) Передний брус менял, днище варил, обрабатывал, коробку перебирал, карб делал, проводку перебрал, а до двигателя еще руки не дошли)) Вот и пытаюсь определится чего ожидать) Как говорится в апреле пол отпуска, есть мысль заняться, пока будет время) Решил посоветоваться с умными людьми)
|
так а сколько давит то?
|
11 10,8 10 (8 когда налил масла...) 10,5 )) Где-то так))))
|
Никак не могу понять физики снижения показаний с маслом, хошь убейте!
|
Во избежание ошибок повторю опыт (после всех рассуждений уже сам мало в такое верю, если бы не собственные глаза:)))) Во всяком случае то что двигателю не хватает мощности это на лицо))
|
везде стало по 8, или в треьтем упало на 2атм?
|
после сборки мотора компрессия 8!!!!!
|
Очень хорошо!!!!!!!!!
|
долил масло 13(в горшки)
|
Цитата:
|
еще варианты есть?:
|
Цитата:
|
собрал мотор.компрессия 8(все горшки),доливаю масло-13.разбираю,промеряем-12соток зазор.подзатыльник токарю,рем поршня,кольца.собираю-компрессия 8:wall:
|
а может еще поршневая не обкаталась и не притерлась? :)
|
возможно,но я считаю маловато будет:(
|
А вы считаете, что у вас там все и сразу(если токарь с сотками не врет...), прилегло, притерлось? Хотя, если с первого захода, по вашим словам, такие допуски, то ожидать можно все.
|
раньше с этим токарем без проблем.смущает не доход поршня 0.5-0.7мм.и в зоне рабочей поверхности поршней на гильзах полоса 2-3см почти без хона.после второй сборки заводился 4 раза
|
а проверить утечки из камеры сгорания не как?
|
Цитата:
|
каким способом?
|
Цитата:
|
у меня такое чувство что никто форум не просматривает??:wall::wall: пытаещся помочь бес толку . поршень вмт ,подаёш воздух в свечное отверстие давлением 2 атм и слушаешь в какую сторону будет шипеть . во впуск,в выпуск или в заливную горловину
|
Мынуточку. Хонингование не бывает полосами, если правильно сделано. Оно бывает-должно быть! везде и равномерно по всей образующей цилиндра. И не может/не должно сползать сразу после сборки о мааааленькой обкатки. Большой тоже.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
И на что вы надеетесь- на коллективную фантазию, которая позволит заглянуть и в душу "токарю", и в железо ваше, и выдать совет? Уже не раз писал- нет тут шаманов, Азаров сократил! Хоть на фотки не поскупитесь, чтоб было ап чем дальше говорить.
|
Цитата:
|
|
денис, вы сколько еще пустых постов вкинете пока сами догадаетесь, что ссыль битая...или может вам подсказать?
|
Цитата:
|
Вложений: 1
;-)
|
Вложений: 1
А если локальное, то, в расширенном режиме сообщения
|
|
|
Денис, у вас ссылка с вирусом. Неужели трудно фото выложить прямо, без реклам и мусора? Есть же такая простая операция.
|
Цитата:
|
Цитата:
там "обзор" и указываем жыпыгы на компе, если не одно - указываем следующее (и так до 5шт) потом кликаете загрузить - они отобразятся в окне. закрываете окно и взвращаетесь в окно сообщения, снова кликаете на скрепку - нажимаете или вставить все, или тыцяете поштучно |
Цитата:
|
С разрешения "захватчика" моей тему:) отпишусь) Виноват... сегодня перемерял компрессию в 3ем цилиндре 10, 5 (11 с маслом) грешу на аккум, подуставший немного, оттого видать и показания были... Извиняйте за ввод в заблуждение)
|
Цитата:
|
Если я все правильно понял с тех миниатюрных фоток,то там блок шлифовать нужно
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
http://i047.radikal.ru/1303/f5/7828b6381ff2.jpg
Цитата:
|
Да кто же скажет? Может- след от колец/ца, может- АХЗ...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Есть толковая статья и таблица по теме -http://tavria-auto.narod.ru/kompressia_full.htm
|
Цитата:
|
А что проверять в опережении ПОСЛЕ вскрытия мотора?
|
Цитата:
|
Это где такой зазор, в каком месте? Вот со следами- не ясно.
|
Цитата:
|
так там все подрато, только не ясно- кто и кого. Да еще в такой зоне узкой. А для расширения поршня 0,5...0,7 мм много. Просто там так и быть должно- не до плоскости.
|
Цитата:
|
Колотить не может и не будет- и прокладка там зачем-то есть, и полость в камере сгорания, т.е- никак не получится.
8 на всех, и вначале- после сборки? |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.