ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Вопрос по компрессии (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=63732)

Модэрн 18.01.2008 11:23

В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Неужели капиталка?
Двиг пробегал 35 тык, колца меняли 15 тык назад.
Что делать?

Lexa 18.01.2008 11:36

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Цитата:

Сообщение от Модэрн
Неужели капиталка?
Двиг пробегал 35 тык, колца меняли 15 тык назад.
Что делать?

ты бы указал какая компрессия для начала во всех цилиндрах. где мерял? попробуй в другом месте померять. Чего кольца было менять с пробегом в 20 тыков :roll: ?

Модэрн 18.01.2008 12:01

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Цитата:

Сообщение от Lexa
Цитата:

Сообщение от Модэрн
Неужели капиталка?
Двиг пробегал 35 тык, колца меняли 15 тык назад.
Что делать?

ты бы указал какая компрессия для начала во всех цилиндрах. где мерял? попробуй в другом месте померять. Чего кольца было менять с пробегом в 20 тыков :roll: ?

12-13 в трех, 10 в последнем. Мерял Омар.
Мерял в другом месте, напротив столичного шоссе у Антона, показало приблизительно тоже, НО, в другом цилиндре. :shock:

Lexa 18.01.2008 12:05

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Цитата:

Сообщение от Модэрн
12-13 в трех, 10 в последнем. Мерял Омар.
Мерял в другом месте, напротив столичного шоссе у Антона, показало приблизительно тоже, НО, в другом цилиндре. :shock:

померяй еще где-нить. какая то лажа :roll: так а чего кольца менял? и что поставили?

Модэрн 18.01.2008 13:08

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Цитата:

Сообщение от Lexa
Цитата:

Сообщение от Модэрн
12-13 в трех, 10 в последнем. Мерял Омар.
Мерял в другом месте, напротив столичного шоссе у Антона, показало приблизительно тоже, НО, в другом цилиндре. :shock:

померяй еще где-нить. какая то лажа :roll: так а чего кольца менял? и что поставили?

Давным давно, когда у меня не было знакомы у которых была машина, и про форумы автомобильные яне слыхивал, я купил машину.
И вот выезжая с авторынка и имея опыта вождения после автошколы ноль, я поехал домой. Какая должна быть температура, я не помнил. Ди и закипать по дороге не не должно было. Кароче, дрехал я почти до дома, и она закипела. Позвонил знаомому знакомого. Он подвез на типа знакомое сто. Там сказали, что ездить дальше низззья! Могут кольца поцарапают цилиндры. Вот и отдал я им машинку на ремонт. Починили датчик карлсона, и поменяли кольца и еще что-то. Вот такая история.
У чела у которого покупал тачку, была выведена кнопка включения карлсона. И он сказал, что лень было менять датчик, так он кнопку вывел отдельную. Вот идиот!

ЗЫ Может колца и не меняли, сто не очень мне понравилось.

garikttt 18.01.2008 15:55

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
мдя :-D скорее поменяли токо датчик. связи с закипела и бльше не ездил и надо менять кольца не просматриваю.
то же с компрессией - если в разных цил на раздных сто - то лажа ето

18.01.2008 16:00

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
КАК проверялась мокрессия? ПОДРОБНО!

Модэрн 18.01.2008 19:09

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Цитата:

Сообщение от Кук
КАК проверялась мокрессия? ПОДРОБНО!

вместо свечи вставляют пистолет или как там его, и педаль газа в пол. и секунды две крутишь зажигание.

Я вроде понял в чем проблема.
Езжу мало и акум подсевший.
Вот, марял Омар на подсевшем акуме.
1 цилиндр - 13, второй 12, третий -13, четвертый 10.

На таком же подсевшем акуме.
(начали с противоположенной стороны)
четвертый - 13, третий - 13, второй-12, первый - 8 :shock:

Т.е., последний в замерах показывал ниже чем остальные.
В замерах акум участвует, правильно?!

Алекс Шульц 18.01.2008 19:29

В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Логичная картина.
Тут надо тему по-другому назвать.

Модэрн 18.01.2008 20:13

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальных
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Логичная картина.
Тут надо тему по-другому назвать.

дык, это я только сейчас понял, до этого ходил в расстроенных чувствах.

Сергей 18.01.2008 20:14

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Цитата:

Сообщение от Модэрн
В замерах акум участвует, правильно?!

От него зависит только скорость вращения коленвала.

Алекс Шульц 18.01.2008 20:21

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Цитата:

Сообщение от Сергей
Цитата:

Сообщение от Модэрн
В замерах акум участвует, правильно?!

От него зависит только скорость вращения коленвала.

-Тогда чего такая загадочная картина?

Desperado 19.01.2008 16:56

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:

Сообщение от Сергей
Цитата:

Сообщение от Модэрн
В замерах акум участвует, правильно?!

От него зависит только скорость вращения коленвала.

-Тогда чего такая загадочная картина?

от того что акум подыхает
и нормально крутить не может

Модэрн 19.01.2008 17:29

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Цитата:

Сообщение от Desperado
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:

Сообщение от Сергей
Цитата:

Сообщение от Модэрн
В замерах акум участвует, правильно?!

От него зависит только скорость вращения коленвала.

-Тогда чего такая загадочная картина?

от того что акум подыхает
и нормально крутить не может

В понедельник с полностью заряженным акумом подьеду на сто, там и замеряю контрольный.
Забял написать, что летом мерял компрессию у Омара, все было гуд.
Надеюсь на лучшее! :D

Алекс Шульц 21.01.2008 12:10

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Цитата:

Сообщение от Desperado
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:

Сообщение от Сергей
Цитата:

Сообщение от Модэрн
В замерах акум участвует, правильно?!

От него зависит только скорость вращения коленвала.

-Тогда чего такая загадочная картина?

от того что акум подыхает
и нормально крутить не может

-Я тут руководствуюсь инфо с мануала, где четко сказано что величина компрессии сильно зависит от частоты вращения коленвала и теплового состояния двигателя. И что АКБ для таких дел д.б. полностью заряжена.
А подыхает он или нет - это другой разговор

Модэрн 21.01.2008 12:20

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
На сто договорился аж на среду.
В среду буду знать точнее.

Модэрн 23.01.2008 23:19

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Сегодня был на сто, все пучком, во всех цмлиндрах одна и та же компресия. Ура!

А кто бы догадался, мерял бы Омар с лева на право, неузнал бы правды. Спасибо Лёхе, что навел на мысль, о полном бреде замеров.

Алекс Шульц 24.01.2008 13:44

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Цитата:

Сообщение от Модэрн
Сегодня был на сто, все пучком, во всех цмлиндрах одна и та же компресия. Ура!

А кто бы догадался, мерял бы Омар с лева на право, неузнал бы правды. Спасибо Лёхе, что навел на мысль, о полном бреде замеров.

-АКБ нужно держать в заряженном состоянии!

Модэрн 24.01.2008 13:49

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:

Сообщение от Модэрн
Сегодня был на сто, все пучком, во всех цмлиндрах одна и та же компресия. Ура!

А кто бы догадался, мерял бы Омар с лева на право, неузнал бы правды. Спасибо Лёхе, что навел на мысль, о полном бреде замеров.

-АКБ нужно держать в заряженном состоянии!

У меня такая работа, что ездить приходиться, раз в неделю, максимум два. Все остальное время машина стоит на сигналке на улице.
Поэтому, даже регуляпно заряжая, он подсаживается. И езжу на подсевшем. Есть вариант, купить два АКБ, один деражть дома, и перед поездками их менять.

Алекс Шульц 24.01.2008 13:57

В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Аналогично - езжу только 3-4 дня в неделю.
Ездь на оборотах - 2000-2500RPS или хорошенько прогревайся, заодно и АКБ зарядится. Если она уже не хочет заряжаться - то с ней что-то не так.

Модэрн 24.01.2008 14:08

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Аналогично - езжу только 3-4 дня в неделю.
Ездь на оборотах - 2000-2500RPS или хорошенько прогревайся, заодно и АКБ зарядится. Если она уже не хочет заряжаться - то с ней что-то не так.

заряжается, но через пару дней, состояние, при котором мерять компресию не получится :)

Алекс Шульц 24.01.2008 14:14

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Цитата:

Сообщение от Модэрн
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Аналогично - езжу только 3-4 дня в неделю.
Ездь на оборотах - 2000-2500RPS или хорошенько прогревайся, заодно и АКБ зарядится. Если она уже не хочет заряжаться - то с ней что-то не так.

заряжается, но через пару дней, состояние, при котором мерять компресию не получится :)

-Тогда пагано. Мерять ток утечки и проверить АКБ. И тогда можешь каждый день мерять компрессию и носить ее ведрами :)

Модэрн 24.01.2008 14:33

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:

Сообщение от Модэрн
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Аналогично - езжу только 3-4 дня в неделю.
Ездь на оборотах - 2000-2500RPS или хорошенько прогревайся, заодно и АКБ зарядится. Если она уже не хочет заряжаться - то с ней что-то не так.

заряжается, но через пару дней, состояние, при котором мерять компресию не получится :)

-Тогда пагано. Мерять ток утечки и проверить АКБ. И тогда можешь каждый день мерять компрессию и носить ее ведрами :)

не понял, полностью заряженный акум держит свой заряд или плотность (я гуманитарий поэтому в терминах могу ошибаться), 10 дней, если машина стоит на сигналке и некто не ездит на ней. После 10-ти таких дней, машину не завести. Ну вот, подсчитаем, до пяти семи дней стоит, потом проехался и опять стоит несколько дней. Акум так хорошо зарядится от одной поездки не может. Так где искать ток утечки, если по определению акум при таком использовнии должен сесть?

Алекс Шульц 24.01.2008 15:00

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Цитата:

Сообщение от Модэрн
не понял, полностью заряженный акум держит свой заряд или плотность (я гуманитарий поэтому в терминах могу ошибаться), 10 дней, если машина стоит на сигналке и некто не ездит на ней. После 10-ти таких дней, машину не завести. Ну вот, подсчитаем, до пяти семи дней стоит, потом проехался и опять стоит несколько дней. Акум так хорошо зарядится от одной поездки не может. Так где искать ток утечки, если по определению акум при таком использовнии должен сесть?

-Я думаю мне модератор простит оффтопик :)
Стоковый заряженный аккумулятор 44Ач должен на сигнализации держать недели 3-4 и больше, после чего должен заводить машину без проблем. Если не так - или большой ток утечки, или он не дозаряжен при поездках или АКБ пришел песец.
за 10 дней высаживать так чтобы машина не заводилась - это патология.

АКБ хорошо заряжается на ХХ. Завел, ничего не включаешь из электропотребителей, посидел полчаса. Генератор на ХХ выдает 20-25 А! Этого хватит чтобы прогреть и подзарядить батарею за полчаса! На ХХ полчаса тебе обойдутся в 0,3 литра бензина при правильных настройках карбюратора. Если у тебя нет внешнего ЗУ...

Как ток утечки/покоя мерять - говорилось не раз. Отсоединяешь плюсовую клемму, к ней подключаешь один щуп мультиметра, к клемме "+" АКБ - второй. Включаешь режим миллиамперметра. Типичная цифра для сигнализации, магнитолы и всех цепей покоя - 10-15 мА.

Модэрн 24.01.2008 18:31

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Ну, еже ли 20-30 дней, то буду искать проблему.
Ориентировался на полный заряд - 10 дней, о чем услышал в автомобильной передаче.
ЗЫ Акум у меня новый с датчиком заряда. Летом вообще не заряжал.

Алекс Шульц 24.01.2008 18:37

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Цитата:

Сообщение от Модэрн
Ну, еже ли 20-30 дней, то буду искать проблему.
Ориентировался на полный заряд - 10 дней, о чем услышал в автомобильной передаче.
ЗЫ Акум у меня новый с датчиком заряда. Летом вообще не заряжал.

-Тогда меряем ток покоя и там пляшем от этого.

Модэрн 24.01.2008 19:18

Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:

Сообщение от Модэрн
Ну, еже ли 20-30 дней, то буду искать проблему.
Ориентировался на полный заряд - 10 дней, о чем услышал в автомобильной передаче.
ЗЫ Акум у меня новый с датчиком заряда. Летом вообще не заряжал.

-Тогда меряем ток покоя и там пляшем от этого.

Так и сделаю, спасибо!

kasim34 03.03.2013 17:42

Вопрос по компрессии
 
Вопрос к знатокам (Заранее извиняюсь, если глупый)) При заливке 20гр. масла в цилиндр компрессия упала. По мануалу при проблеме с клапанами она должна как минимум не рости, с чем связано падение компрессии?
И второй вопрос при каком значении компрессии пора ремонтировать двигатель. По мануалу ниже 12ти, вопрос по опыту насколько ниже)

Тамерлан 03.03.2013 17:50

Цитата:

Сообщение от kasim34 (Сообщение 2202306)
с чем связано падение компрессии?

с неправильным замером.
остыл мотор пока лазили, недожали педальку.
заливка масла диагностирует ушатанность либо колец (повышение на две три атм..) либо прогар клапана (показания не меняются или почти не меняются). увеличить зазоры, понизив надуваемое давление, заливка масла никак не может

Цитата:

Сообщение от kasim34 (Сообщение 2202306)
И второй вопрос при каком значении компрессии пора ремонтировать двигатель. По мануалу ниже 12ти, вопрос по опыту насколько ниже)

ниже двенадцати?
это в каком мануале такое написано?

кук 03.03.2013 17:51

Покажите этот мануал! В нормальном мануале предел- 9 кгс/см.кв. Маслом проверяется вшивость колец, а не клапанов. Но что она от масла упала...что-то непонятное. Вообще, берите Фучаджи, там это все описано, да и тут совсем недавно обсуждалось.

Тамерлан 03.03.2013 17:58

обычно люди ездят с 10-11, 12 и выше это отличная цпг.

кук 03.03.2013 18:00

Ну да, а при 14- К/Р...

kasim34 03.03.2013 18:25

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2202318)
Покажите этот мануал! В нормальном мануале предел- 9 кгс/см.кв. Маслом проверяется вшивость колец, а не клапанов. Но что она от масла упала...что-то непонятное. Вообще, берите Фучаджи, там это все описано, да и тут совсем недавно обсуждалось.

"Замеренная компрессия в цилиндрах нормально работающего двига
теля должна быть не менее 1,2 МПа и не должна отличаться более чем на 0,1 МПа между цилиндрами. Заметное падение давления в одном или не скольких цилиндрах указывает и уточняет на неполадки в данном цилиндре (поломка или пригорание поршневых колец, неплотная насадка головок клапанов, плохое уплотнение между головкой и цилиндром)."
Цитата из: Фучаджи К. С. Автомобиль ЗАЗ-1102 «Таврия»: Устройство и техническое обслуживание./Альбом-- М.: Транспорт, 1993. — 160 с.: ил., табл.
"Паска́ль (обозначение: Па, международное: Pa) — единица измерения давления (механического напряжения) в Международной системе единиц (СИ)[1].
Паскаль равен давлению (механическому напряжению), вызываемому силой, равной одному ньютону, равномерно распределённой по нормальной к ней поверхности площадью один квадратный метр.
1 Па = 1 Н/м2 ≡ 1 Дж/м3 ≡ 1 кг/(м·с2) " - Википедия...
Цитата:

Маслом проверяется вшивость колец, а не клапанов.
"Для уточнения причины неисправности заливают в цилиндр 15...20 см
чистого масла для двигателя и вновь замеряют компрессию. ....... Если же компрессия остается без изменения,
то это указывает на неплотное прилегание головок клапанов к их седлам
или на плохое уплотнение между торцом цилиндра и головкой."
Читаю Фучаджи... читаю...
Цитата:

Ну да, а при 14- К/Р...
Ха-ха-ха... Попытку унизить оценил)
В остальном спасибо за здоровую критику) Опыт попробую повторить, тогда отпишусь))

кук 03.03.2013 18:32

Ну, про Паскали вы могли и не википендриваться, как-нибудь сообразили бы...Только вот тот же Фучаджи 89 и 90-го годов твердят именно про 9 кгс/см.в( 0,9 МПа...) При 12 можно только от нехрен делать начинать переборку.
И при чем тут попытки, читайте не только это, но и остальное на эту тем тут, в ремонте...

Тамерлан 03.03.2013 18:39

Цитата:

Сообщение от kasim34 (Сообщение 2202358)
Ха-ха-ха... Попытку унизить оценил)
В остальном спасибо за здоровую критику) Опыт попробую повторить, тогда отпишусь))

Тамерлан, цензура поработала...
я лишь один раз в жизни видел мотор (ваз2121) который давил 14 атмосфер по причине плотной цпг. эксплуатировался он на ниве без передка...ездила та нива так, шо зубилисты срали кирпичами. в остальны 99% (образно) такая копрессия является результатом переизбытка моторного масла над поршнем, со всей сопутствующей петрушкой.

кук 03.03.2013 18:52

Тамерлан, ведите себя прЫлично!

KRASAVCHEG 03.03.2013 19:22

У меня щас 6 атмосфер масло жрёт но не много а бензина на литр больше! но ездит)

kasim34 03.03.2013 19:28

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2202370)
Ну, про Паскали вы могли и не википендриваться, как-нибудь сообразили бы...

Извините, не хотел оскорбить...
Цитата:

я лишь один раз в жизни видел мотор (ваз2121) который давил 14 атмосфер по причине плотной цпг. эксплуатировался он на ниве без передка...ездила та нива так, шо зубилисты срали кирпичами. в остальны 99% (образно) такая копрессия является результатом переизбытка моторного масла над поршнем, со всей сопутствующей петрушкой.
Вот поэтому и спрашивал, при каком значении компрессии в двигателе целесообразно его эксплуатировать...:)

кук 03.03.2013 19:30

Ладно, проехали. И на вопрос коллективно ответили. А уже вам решать- 9 или 12 есть порог.

kasim34 03.03.2013 22:43

Не зря говорят Таврия конструктор для взрослых)) Передний брус менял, днище варил, обрабатывал, коробку перебирал, карб делал, проводку перебрал, а до двигателя еще руки не дошли)) Вот и пытаюсь определится чего ожидать) Как говорится в апреле пол отпуска, есть мысль заняться, пока будет время) Решил посоветоваться с умными людьми)

Тамерлан 03.03.2013 23:54

так а сколько давит то?

kasim34 04.03.2013 09:14

11 10,8 10 (8 когда налил масла...) 10,5 )) Где-то так))))

кук 04.03.2013 09:20

Никак не могу понять физики снижения показаний с маслом, хошь убейте!

kasim34 04.03.2013 09:22

Во избежание ошибок повторю опыт (после всех рассуждений уже сам мало в такое верю, если бы не собственные глаза:)))) Во всяком случае то что двигателю не хватает мощности это на лицо))

Тамерлан 04.03.2013 09:22

везде стало по 8, или в треьтем упало на 2атм?

denis th 04.03.2013 14:35

после сборки мотора компрессия 8!!!!!

кук 04.03.2013 14:37

Очень хорошо!!!!!!!!!

denis th 04.03.2013 14:45

долил масло 13(в горшки)

Rommikha 04.03.2013 14:50

Цитата:

Сообщение от denis th (Сообщение 2203517)
..масло 13

Может мобил-1 ?:D

denis th 04.03.2013 15:37

еще варианты есть?:

Rommikha 04.03.2013 15:43

Цитата:

Сообщение от denis th (Сообщение 2203578)
еще варианты есть?:

Варианты чего? Потрудитесь изъясняться более информативно, если Вас не затруднит.

denis th 04.03.2013 15:52

собрал мотор.компрессия 8(все горшки),доливаю масло-13.разбираю,промеряем-12соток зазор.подзатыльник токарю,рем поршня,кольца.собираю-компрессия 8:wall:

pashk@ 04.03.2013 16:57

а может еще поршневая не обкаталась и не притерлась? :)

denis th 04.03.2013 18:39

возможно,но я считаю маловато будет:(

кук 04.03.2013 18:43

А вы считаете, что у вас там все и сразу(если токарь с сотками не врет...), прилегло, притерлось? Хотя, если с первого захода, по вашим словам, такие допуски, то ожидать можно все.

denis th 04.03.2013 18:54

раньше с этим токарем без проблем.смущает не доход поршня 0.5-0.7мм.и в зоне рабочей поверхности поршней на гильзах полоса 2-3см почти без хона.после второй сборки заводился 4 раза

billiard 04.03.2013 18:56

а проверить утечки из камеры сгорания не как?

DiGiTaL 04.03.2013 18:57

Цитата:

Сообщение от denis th (Сообщение 2203842)
раньше с этим токарем без проблем.смущает не доход поршня 0.5-0.7мм.и в зоне рабочей поверхности поршней на гильзах полоса 2-3см почти без хона.после второй сборки заводился 4 раза

Откуда полоса то?

denis th 04.03.2013 18:59

каким способом?

denis th 04.03.2013 19:05

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 2203852)
Откуда полоса то?

полосы на гильзе с обеих сторон(в зоне юбки поршня)

billiard 04.03.2013 19:15

у меня такое чувство что никто форум не просматривает??:wall::wall: пытаещся помочь бес толку . поршень вмт ,подаёш воздух в свечное отверстие давлением 2 атм и слушаешь в какую сторону будет шипеть . во впуск,в выпуск или в заливную горловину

кук 04.03.2013 19:25

Мынуточку. Хонингование не бывает полосами, если правильно сделано. Оно бывает-должно быть! везде и равномерно по всей образующей цилиндра. И не может/не должно сползать сразу после сборки о мааааленькой обкатки. Большой тоже.

кук 04.03.2013 19:26

Цитата:

Сообщение от billiard (Сообщение 2203876)
у меня такое чувство что никто форум не просматривает??:wall::wall: пытаещся помочь бес толку . поршень вмт ,подаёш воздух в свечное отверстие давлением 2 атм и слушаешь в какую сторону будет шипеть . во впуск,в выпуск или в заливную горловину

А при чем тут бес?

denis th 04.03.2013 19:26

Цитата:

Сообщение от billiard (Сообщение 2203876)
у меня такое чувство что никто форум не просматривает??:wall::wall: пытаещся помочь бес толку . поршень вмт ,подаёш воздух в свечное отверстие давлением 2 атм и слушаешь в какую сторону будет шипеть . во впуск,в выпуск или в заливную горловину

1-при добавлении масла в горшок компрессия поднялась. 2-впуск,выпуск в данный момент залиты керосином Вопрос-поршень должен быть заподлицо или........ ?У меня не доход 0.5-0.7мм

denis th 04.03.2013 19:32

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2203889)
Мынуточку. Хонингование не бывает полосами, если правильно сделано. Оно бывает-должно быть! везде и равномерно по всей образующей цилиндра. И не может/не должно сползать сразу после сборки о мааааленькой обкатки. Большой тоже.

и я о том же,в чем причина?ПОРШНЯ или КОЛЬЦА или ГИЛЬЗЫ????????????

кук 04.03.2013 19:38

И на что вы надеетесь- на коллективную фантазию, которая позволит заглянуть и в душу "токарю", и в железо ваше, и выдать совет? Уже не раз писал- нет тут шаманов, Азаров сократил! Хоть на фотки не поскупитесь, чтоб было ап чем дальше говорить.

denis th 05.03.2013 12:15

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2203906)
И на что вы надеетесь- на коллективную фантазию, которая позволит заглянуть и в душу "токарю", и в железо ваше, и выдать совет? Уже не раз писал- нет тут шаманов, Азаров сократил! Хоть на фотки не поскупитесь, чтоб было ап чем дальше говорить.

http://tavria.org.ua/forum/data:imag...uZHJXrSUND/9k=http://tavria.org.ua/forum/data:imag...4Kk9Uy5H//2Q==

denis th 05.03.2013 12:17

http://tavria.org.ua/forum/data:imag...uZHJXrSUND/9k=http://tavria.org.ua/forum/data:imag...4Kk9Uy5H//2Q==

Тамерлан 05.03.2013 12:24

денис, вы сколько еще пустых постов вкинете пока сами догадаетесь, что ссыль битая...или может вам подсказать?

denis th 05.03.2013 12:25

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2203906)
И на что вы надеетесь- на коллективную фантазию, которая позволит заглянуть и в душу "токарю", и в железо ваше, и выдать совет? Уже не раз писал- нет тут шаманов, Азаров сократил! Хоть на фотки не поскупитесь, чтоб было ап чем дальше говорить.

кто подскажет-как добавить фото?

DiGiTaL 05.03.2013 12:34

Вложений: 1
;-)

DiGiTaL 05.03.2013 12:35

Вложений: 1
А если локальное, то, в расширенном режиме сообщения

denis th 05.03.2013 13:48

http://s019.radikal.ru/i639/1303/87/093d7cefaac6.jpg

denis th 05.03.2013 13:58

http://s019.radikal.ru/i615/1303/b4/57302a424c36.jpgне доход поршня 0.5-0.7мм

кук 05.03.2013 14:02

Денис, у вас ссылка с вирусом. Неужели трудно фото выложить прямо, без реклам и мусора? Есть же такая простая операция.

denis th 05.03.2013 14:12

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2205021)
Денис, у вас ссылка с вирусом. Неужели трудно фото выложить прямо, без реклам и мусора? Есть же такая простая операция.

для меня она непроста sori

Тамерлан 05.03.2013 14:29

Цитата:

Сообщение от denis th (Сообщение 2205033)
для меня она непроста sori

кликаете на скрепку - открывается окно управления вложениями
там "обзор" и указываем жыпыгы на компе, если не одно - указываем следующее (и так до 5шт)
потом кликаете загрузить - они отобразятся в окне.
закрываете окно и взвращаетесь в окно сообщения, снова кликаете на скрепку - нажимаете или вставить все, или тыцяете поштучно

denis th 05.03.2013 16:14

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 2205049)
кликаете на скрепку - открывается окно управления вложениями
там "обзор" и указываем жыпыгы на компе, если не одно - указываем следующее (и так до 5шт)
потом кликаете загрузить - они отобразятся в окне.
закрываете окно и взвращаетесь в окно сообщения, снова кликаете на скрепку - нажимаете или вставить все, или тыцяете поштучно

у меня скрепка не высвечивается.

kasim34 05.03.2013 16:20

С разрешения "захватчика" моей тему:) отпишусь) Виноват... сегодня перемерял компрессию в 3ем цилиндре 10, 5 (11 с маслом) грешу на аккум, подуставший немного, оттого видать и показания были... Извиняйте за ввод в заблуждение)

kasim34 05.03.2013 16:22

Цитата:

у меня скрепка не высвечивается.
Высвечивается) Смотри вверху возле кнопки отменить.

SergeySK 05.03.2013 17:18

Если я все правильно понял с тех миниатюрных фоток,то там блок шлифовать нужно

denis th 05.03.2013 18:28

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 2205271)
Если я все правильно понял с тех миниатюрных фоток,то там блок шлифовать нужно

по какой причине так происходит?

denis th 05.03.2013 18:31

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 2204867)
А если локальное, то, в расширенном режиме сообщения

скрепки так и не нашел

denis th 05.03.2013 18:34

Цитата:

Сообщение от kasim34 (Сообщение 2205187)
С разрешения "захватчика" моей тему:) отпишусь) Виноват... сегодня перемерял компрессию в 3ем цилиндре 10, 5 (11 с маслом) грешу на аккум, подуставший немного, оттого видать и показания были... Извиняйте за ввод в заблуждение)

у меня с маслом за 16 перевалило дальше не стал

denis th 05.03.2013 18:47

Цитата:

Сообщение от kasim34 (Сообщение 2205187)
С разрешения "захватчика" моей тему:) отпишусь) Виноват... сегодня перемерял компрессию в 3ем цилиндре 10, 5 (11 с маслом) грешу на аккум, подуставший немного, оттого видать и показания были... Извиняйте за ввод в заблуждение)

сори за"захват"не знал как новую тему начать,влез в вашу

denis th 05.03.2013 18:51

http://i047.radikal.ru/1303/f5/7828b6381ff2.jpg
Цитата:

Сообщение от denis th (Сообщение 2205357)
по какой причине так происходит?


кук 05.03.2013 20:33

Да кто же скажет? Может- след от колец/ца, может- АХЗ...

denis th 05.03.2013 20:38

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2205491)
Да кто же скажет? Может- след от колец/ца, может- АХЗ...

http://i081.radikal.ru/1303/58/79db6defaa89.jpgнеуверен что на поршнях тоже след от кольца

kasim34 06.03.2013 09:44

Цитата:

Сообщение от denis th (Сообщение 2205389)
сори за"захват"не знал как новую тему начать,влез в вашу

Пользуйтесь на здоровье);)

Drylik 06.03.2013 14:44

Есть толковая статья и таблица по теме -http://tavria-auto.narod.ru/kompressia_full.htm

michelwer 07.03.2013 11:14

Цитата:

Сообщение от denis th (Сообщение 2205394)

Проверьте зазор поршень-цилиндр и конусность цилиндра. И опережение зажигания.

кук 07.03.2013 14:36

А что проверять в опережении ПОСЛЕ вскрытия мотора?

denis th 07.03.2013 19:22

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2207846)
Проверьте зазор поршень-цилиндр и конусность цилиндра. И опережение зажигания.

зазор 5 соток.поршень не доходит 0.5-0.7мм так и должно быть или должен заподлицо

кук 07.03.2013 19:27

Это где такой зазор, в каком месте? Вот со следами- не ясно.

SergeySK 07.03.2013 19:30

Цитата:

Сообщение от denis th (Сообщение 2208550)
зазор 5 соток.поршень не доходит 0.5-0.7мм так и должно быть или должен заподлицо

Поршень расширяется и если заподлицо то колотить будет,у вас там один цилиндр подратый а шлифовщик в курсе как шлифовать

кук 07.03.2013 19:34

так там все подрато, только не ясно- кто и кого. Да еще в такой зоне узкой. А для расширения поршня 0,5...0,7 мм много. Просто там так и быть должно- не до плоскости.

denis th 07.03.2013 20:26

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 2208560)
Поршень расширяется и если заподлицо то колотить будет,у вас там один цилиндр подратый а шлифовщик в курсе как шлифовать

не один а четыре.точили два разных токаря.первый раз поршня харьковские.второй мелитополь-результат один виден на фото и компрессия 8 в обеих случаях

кук 07.03.2013 20:32

Колотить не может и не будет- и прокладка там зачем-то есть, и полость в камере сгорания, т.е- никак не получится.
8 на всех, и вначале- после сборки?

denis th 07.03.2013 20:36

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2208632)
Колотить не может и не будет- и прокладка там зачем-то есть, и полость в камере сгорания, т.е- никак не получится.

и все-же должны не доходить поршня или вровень с блоком?

denis th 07.03.2013 20:44

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2208632)
Колотить не может и не будет- и прокладка там зачем-то есть, и полость в камере сгорания, т.е- никак не получится.
8 на всех, и вначале- после сборки?

первый раз проехал 200км компрессия 8 во всех и также как на фото разобрал переточили под ремонт собрал завел раза четыре компрессия 8 во всех и результат на фото


Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.