![]() |
Тавриатти Микуня
Вложений: 4
Наметилась первая модернизация поэтому решил завести БЖ мож кому интересно будет. Купил машину в апреле 2012 и катался ниче с ней не делал. Из интересностей карб Микуни, кузов местами усиленый, ходовка на патронах с ланоса, стабилизаторы оба, колеса широкие но не просто разварки, а цельный обод с гольфа с ввареной серединой таврии - поэтому резина 175, ну и еще всякие мелочи. Фото обещаю сделать мож кому интересно будет. БЖ решил завести с момента переделки своими руками, сейчас жду ГБО от тавр110247, буду ставить сам и отчет постараюсь сделать подробный.
Тут буду писать конфиг нестандарта: 1. Сидухи митсу сигма- кожа, подогрев, электрорегулировки. 2. Аморты- вставки ланос перед и зад можно втулить от восьмеры. 3. Опоры восьмера без люминевых проставок. 175-я резина на передке цепляет верх. 4. Диски на лето- обод гольф с вваркой таврокрепежа, маленький вылет зад цепляет арки. 5. Бачек расширительный гольф. 6. Шаровые рено19. 7. Руль опель кадет. Повороты не отбивают. 9. Стаб вроде восьмерка перед. 10. Стаб зад вроде опель какойто с усилением балки. 11. Двиг 1.3. Расточка под 75. Колено от 1.2. 12. Распредвал на двух опорах. 13. Маховик облегченный. Сделали до меня, хочу нормальный для стабилизации хх. 14. ВУТ таврический доустановленый. 15. Газ в процессе настройки. 16. МПСЗ 1. 18. ... |
а что это за карб такой?
|
Цитата:
|
Ну Микуни обычно жеско др%;чат)
Как едет вообще и расход? Какие патроны с ланоса? |
Цитата:
Патроны с ланоса ХЗ какие прежний хозяин так сказал, я смотрел на стойки, они толще чем таврические, как придет время замены тогда и посмотрю какие. |
Посмотри сверху, какой концевик. Если шестигранник на 9 - Делфи обычные
|
Буду в гараже гляну.
|
Стойки
Посмотрел шток шестигранник вроде на 9. Так это таврические делфи?
|
Делфи, но для Ланоса
|
Цитата:
|
ГБО
Вложений: 13
Началась перестройка)
Затраты: -Комплект ГБО бу 1280грн брал на форуме - Боченки(брал на всякий случай) 2х8 мм и 2х6 мм - 20 грн на славянском цены как всегда((( - Шланг тосольный 16 мм х1м -30 грн на осипке - тройники 2 шт 30 грн там же - хомуты 4 шт 12 грн там же Баллон поставил в багажнике справа возле задней стенки, после регистрации перенесу под бампер. На заправочном оказалась короткая трубка поэтому пока поставил в багажнике. Все остальное на фото. Обогрев редуктора врезал параллельно печке. По времени заняло 3 дня по 5 часов с бооооооольшими перекурами и пивом. Осталось раскинуть проводку и сделать врезку. С врезкой проблема искать смеситель на такой карб проблематично поэтому думаю сделать проставку между гофрой и черепахой и в нее врезать штуцер ок 10 мм диаметром, диаметр входа в карб 62 мм, может кто подскажет еще варианты, кроме врезки в карб? |
ГБО
4 дня назад закончил установку ГБО. Вроде все было нормально, заменил фильтр на газовом клапане но немного не понял систему уплотнений или не хватало прокладок. Собрал клапан как было но с новым фильтром. Начал обмыливать соединения, мультиклапан нигде не травил, когда открыл кран подачи в магистраль увидел что газовый клапан сильно пропускает газ. Разобрал клапан пришлось перевернуть резинку самую большую, но кажется что там не хватает резинок, мож у кого есть картинка как должно быть? (в сети нашел картинку но там непонятно как должно быть и непонятно тот ли у меня клапан потому как они есть старого и нового образца). затянул посильнее и вроде все стало нормально клапан не травил, проверил все соединения все нормально нигде не травит. Только непонравился тот момент что первые 2 дня при открывании крана на мультиклапане через колесико подтравливал газ, но после полного откручивания все было герметично.
Смеситель пришлось делать самодельный, выточил шайбу из текстолита толщиной 20 мм, наружный диаметр 70, внутр 40, диаметр штуцера 6,7, соотношение площадей около 24. Теперь самое интересное: за 4 дня езды и настроек расход от 10 до 20 л/100 км. Причем нет никакой закономерности в зависимости от настроек. Настраивал и с помощью винта ХХ и без него. Грешу на пегерметичность но все соединения не пузырят и мне кажется что пропускают клапана но не могу найти где, и получается так что клапана то пропускают то нет. Раз оставляю на ночь и нормально еду на работу и домой а бывает не проезжаю и 3 км. Поиски продолжаются(((..... |
ГБО
Все подтвердилось, чуть травит закрытый расходный кран на мультиклапане, и еще при установке были проблемы с клапаном газа, травил после замены фильтра, сейчас разобрался и понял что нехватает резинки уплотнительной. Искал ремкомплект на клапан ловато - оказывается проблема, по городу нет, звонил на орех тоже говорят что диллер лупит за них цену как за целый клапан, по этому решил купить клапан томасетто, на него ремкомплекты есть и надеюсь качество норм будет.
Проверил расход тупо залил газа и поехал выкатывать и так несколько раз, получилось 8 литров при том что редуктор настроен абы как, при сбросе и переходе на нейтралку глохнет и зажигание только чуть в +. теперь вопрос в покуке клапана, а дальше посмотрим. Оказывается в Запорожье просто так не найдешь комплектующие, на орех ехать далеко, на славянском реально в 2 раза завышены цены, завтра еду на южное шоссе посмотрим шо там за магазин. |
На Южном шоссе купил клапан газа томасетто за 150 против 140 на орехе. Газ травить точно перестал, последний раз залил на чуть больше 3 литров в пустой баллон проехал 55 км и еще оставался газ. Малехо охренел от такого расхода но раньше времени не радуюсь на таком количестве газа это не показатель, тестирую дальше.
Пробовал настраивать с полность закрученом винте хх - при переходе на нейтралку не держит холостой и тяга слабая. Сейчас поставил штуцер 8 мм и настроил винтом хх макс обороты ок.1000 а винт чуйки так чтобы на хх при откручивании начинает богатить на этой грани и оставил - тяга выросла, посмотрю что с расходом. При такой же настройке на штуцере смесителя 6,7 мм тяга очень слабая. Пробег 32000 (со времени реанимации) 7000 после замены масла, пора менять, надо забрать заказаную полусинтетику Finke и фильтра Knecht и поменять. На очереди замена ГТЦ на нормальный под вакуум, а то сейчас на вакууме стоит обычный и тормоза как на жигуле перед/зад тока без колдуна, а надо диагональ сделать, а то скоро перерегистрация мало ли что ГЕИ на это скажут. Дальше замена передних колодок с разработкой пальцев на правом колесе и замена тосола Febi и долив Finke в коробку. Как будет время сделаю норм фотки ГБО, смесителя ну в общем нестандарта по машине - мож кому интересно будет и для истории. |
Цитата:
http://store.valueweb.com/starrace/c...rbs%5B1%5D.jpg |
Ну это уже серьезная не гражданская весч)
|
1
Поставил МПСЗ1, теперь надо приколхозить концевой на карб. Перерегистрировал машину на себя и вписал газ. Перенес баллон под багажник.
Срочно надо заменить масло с фильтрами, передние колодки. Не срочно передние патроны в стойках и подушки движка нижние (боковую уже поменял). Появились идеи по полному избавлению от бензинового оборудования но это будет скорей всего очень нескоро((( После установки МПСЗ машина на газу едет лучше чем на бензе, надо регулировать карб но смысла в этом не вижу пусть так работает. |
ТО
34000 Поменял масло-200(финке), фильтр 30 (мале), передние колодки 35 (бест), пыльники направляющих суппортов 8,боковую подушку 45 (завод), перекинул колеса зад-перед.
В планах нижние подушки 80 за пару (завод), пыльники рулевых наконечников - 8, передние патроны в стойки еще не решил что ставить - выбираю и собираю деньги. Расход газа вроде стабилизировался 9-город/трасса, чисто город чуть больше 10. Но все равно кажется что где-то утечка, чем больше времени между заправками тем больше расход((( уже все обмылил вдоль и поперек, нигде не сифонит, разве что осталась трубка медная по днищу. |
Смеситель ГБО
Поменял штуцер в проставке, был 8 мм, поставил 6,7 мм. Посмотрим на расход, тяга вроде не упала.
Когда заказывал токарю штуцера нарисовал чертежик и написал что 3 шт 6, 7 и 8 мм, так он недосмотрел и сделал 3 штуки 6,7 мм типа еле сверло нашел))) |
очередное обмыливание показало 3!!! места утечки газа - клапан газа, прокладка мультиклапана и стыковка ВЗУ. первые 2 сразу устранил, а последнюю пока не трогал- перекрываю заправочный кран. В результате 9л на 100 в течении 3-х дней, до этого бывало и 12.
Поменял нижние подушки старые были целые но дубовые, теперь двиг работает намного мягче) |
РЕморнт
36000 поменял шаровые 1-й ремонтный(сбр), и ремкомплект рулевого, подшипники в ремкомплекте были с большим люфтом чем те что стояли поэтому подшипники не менял.
колодки бест полное г... без прорези пищат и тормозят очень слабо. |
Вспомнил про бортовик)
За все время кучу всего по мелочам устранял. Из основного это выкинул японский карб и поставмл родной. Сделал это из-за газа чтобы поставить смеситель и благодаря большему диаметру заслонки первой камеры реакция на нажатие стала четче. С расходом так и не определился постоянно меняется. Поменял уже второй термостат, а температуру на ходу так и не держит - опускается до 75. По свободе надо ченибудь глобально поменять. Поменял регулятор напряжения. Поставил vasch на 14,5 вольть и почистил контакты все равно при прогреве и включении потребителей до 13 падает. Надо выносить таблетку. Поменял колодки передние на томэкс. Гораздо приятнее чем бэст. Вчера поставил зимнюю резину на родных дисках видок у машины смешной стал как на докатках кажется) Купил зеркала от бмв. Провел ревизию, теперь надо задуть черным и сделать обогрев и можно ставить. |
Поменял помпу лузар 145грн. Доделал обогрев зеркал и проверил от зарядки все шевелится, теперь надо поставить. Купил эбн 100 бу,надо ставить. Готовлюсь переделывать СО. С сапуна гонит масло и дым, заказал компрессометр буду определять на сколько попал. Поменял аккумулятор форс 500грн. Короче работы много накопилось.
Появилась идея пересесть на MB W124 но таврию продавать не хо и бросать не буду бо хоть и требует внимания и сосет деньги но серьезно не подводит. |
мерс еще больше высасывать денег будет) он как алкоголик в семье))
|
Да но на мэрсе можно комфортно ездить а таврия всетаки больше для корчевания подходит)
Да и не так уж и дорого его содержать запчасти по цене таврических почти, только их немного больше и ходят они намного дольше. Общался с хозяевами несеольких таких мэрсов так получается если мэрс еще не совсем ушатаный то я на таврию вкидываю примерно столько же но ковыряюсь в не чаще. |
Цитата:
Таврию смысла нету продавать, за штуку не отдам, а за больше неблагодарное дело продавать, будет запасная))) А по поводу мэрса так лучше мой зад будет с комфортом ездить чем за теже деньги ездить на чем-то ланосо-китайском. Если брать машину дороже таврии то уже нормального класса. Это чисто мое мнение на сегодня, че будет через год ХЗ. Вчера еще скупился на ТО. Т.к. старый поставщик слился скуплялся в АТЛ взял 4 л полусинтетики WOLF, 4 литра трансмиссионки лукойл и комплект фильтров WIX (по акции 3 фильтра со скидкой 20 или 25%) в сумме 355 грн. |
Пичалька произошла. Давно не давала покоя неровная работа двигла и великоватый расход. Купил компрессометр седня помярял 11,2 7,2 10,8 11,8. второй промерял с маслом 14, шото с поршневой произошло, а я дурень гбо настраиваю шоб расход уменьшить и от недогрева пытаюсь спастись. завтра попробую раскоксовку второго цилиндра сделать, а там будет видно. Может такое быть из-за прокладки головы?
свечи все красноватые, это че получается газ херовый? все вроде хвалят заправку на которой задуваюсь че-то непонятно. решил седня переделать СО потому как замена двух термостатов не устранила недогрев на ходу. Термостаты варил четко работают оба. сделал малый круг через редуктор сразу с термостата. клапан который закрывает малый круг просверлил чтобы был постоянный проток, слив с редуктора через тройник расширительного бачка. В результате нифига не поменялось, когда стоишь все четко, на ходу температура падает как будто термостат не закрывает, так же было и до переделки. стоят 2 цифровых термометра, один с китайских часов на входе в редуктор, второй на рынке в Днепре брал датчик пристегнут к термостату. Конечно то что датчики просто пристегнуты конечно дает погрешность но и штатный датчик показывает около 70 градусов. еще поезжу подумаю и наверное придется переходить на термостат ланос 1,4. |
Поменял масло в движке и коробке. Пробовал накачать давление во второй цилиндр обычным компрессором - нифига не качает. В первый попробовал качнуть до 2 накачал. Короче вскрытие покажет. Переделка СО привелатолько к тому что печка греет лучше а редуктор хуже греется.
Отправлено с моего PAP5000TDUO через Tapatalk |
[QUOTE=sanya21011;2644944]Поменял масло в движке и коробке. Пробовал накачать давление во второй цилиндр обычным компрессором - нифига не качает. В первый попробовал качнуть до 2 накачал. Короче вскрытие покажет. Переделка СО привелатолько к тому что печка греет лучше а редуктор хуже греется.
|
Скинул голову. Визуально клапана без прогаров. Зеркало на цилиндре и хон живы. Завтра буду снимать поршня. Промерять цпг щас нечем а ездить надо если визуально хон живой обязательно промерять шоб выявить бока? Или можно кольца того же размера подкинуть?
Отправлено с моего PAP5000TDUO через Tapatalk |
:banghead: разобрал двиг и поменял кольца. А причина походу была в пережатом клапане второго цилиндра( компрессию еще не мерял но кажется мне шо все так и было
|
Походу клапан таки подгорел компрессия так и осталась 7( жду с ремонта копейку ставлю на нее газ и ставлю тавру на ремонт.
|
Сбылась мечта... Купил полуавтомат:cool:, еще баллон, редуктор и проволоки прикупить и можно поиграться в сварщика)
|
Померла левая шаровая. Заказал пару реношных фэби бум пробовать. Цена 212 пара. Походу нарыл что еще подходят ауди80 и корса, на ауди палец 17. Корса 15 и есть изгиб как на родной. Выбрал рено с пальцем 16 бо кулаки разбиты.
|
Цитата:
|
Погугли шаровые рено19 на таврию. А то шас с телефона неудобно шукать. Если не найдешь маякни завтра дам ссылку
|
http://img.tapatalk.com/d/14/03/26/yjeve9a4.jpg
Правую реношаровую вкорячил с матюками. Вторая будет проще теперь. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
с корсы шаровая стает в стандартные отверстия кулака, нужно только рассверлить реактивку, рычаг и болты покрепче взять
|
Цитата:
|
палец в стандартном размере, выглядит шаровая примерно так http://www.orum.ru/orumartdetail/cat...-003048673a35/
Я покупал на славутофоруме у сержио берлузкони 2-3года назад. Может у него еще осталось. Рассверливать надо потому, что креление к рычагу и клюшки бОльшими болтами нежели стандарт. Единственное что с шаровой придеться сделать- чуть укоротить длину пальца- чтоб до пыльника шруса не доставала. |
Цитата:
|
почти как сток.
сама шаровая чуть-чуть длинее(т.е. больше выступает наружу) чем сток |
|
Цитата:
|
Вторая реношаровая стала. Подправил развал поставил чуток в минус. На левой задней ступице поменял подшипники.
|
|
Забрал на экзисте пыльник внутренней гранаты с ситроена
http://img.tapatalk.com/d/14/04/15/uzu5esy2.jpg http://img.tapatalk.com/d/14/04/15/asanahyq.jpg В комплекте смазка и хомуты 52 грн. Забрал седня баллон углекислоты и редуктор, осталось купить проволоку и можно тренероваться. Снимал колесо нашел сюрприз-наружный пыльник гранаты тоже вхлам((( заказал на экзисте комплект FEBI 78 грн - пыльник, смазка, хомуты, гайки и стопорные кольца. |
ох уж этот автофрен. у меня последний за полгода окаменел:(
|
Цитата:
|
http://img.tapatalk.com/d/14/04/17/ymy4u2e7.jpg
наружный пыльник приехал со смазкой и требухой на выходных буду ставить. три дня езжу со сломаной ручкой вод. двери никак не поменяю уже зае... открывать с пассажирской с салона((( |
Цитата:
так его ещё и каждый пост ГАИ тормозил проверить справку о ДТП , а окно не открывалось. каждый раз вылазил через пассажирскую :D |
Прикупил седня рейлинги бу за 80 денег в хорошем состоянии. На лето пригодится че нить возить на дачку.
Вечером может наконец ручку прикуплю. |
Пыльники поменял встали почти нормаль посмотрим как будут ходить.
Поменял ручку и через пару дней опять открываю изнутри, сама ручка вроде не сломана а как будто соскочила ниже упора. Посещают мысли к приколхоживанию других ручек(. Отогнал машину на ремонт головы, жду вскрытия( В планах на ближайшее будущее замена передних ланоспатронов думаю брать Boge и с опорными еще не определился. |
Голову отремонтировали. Заменили направляющие и сальники клапанов, прирезали седла и сняли 0,5 мм с плоскости. Работает вроде лучше надо выделить время поиграться с зажиганием и настройками газа. Ждет установки мпсз статика и стаг-100. Передней ходовке походу уже все... купил опоры верхние с десятки в пн обещали привезти патроны недорогие и живучие с лайноса.
Хотел вчера пересесть на копейку временно да не судьба пробило бегунок а за новым поздно было ехать. Вечером поеду разбираться мож седня повезет. |
Пересел на копье, это жесть тормоза шо ногами по асфальту
|
Разобрал переднюю ходовку. Опоры вроде как живые кажутся, стляли с восьмерки. Один патрон точно стучит.http://img.tapatalk.com/d/14/05/22/de9u3eny.jpg
выбил шпильки с десятой опорыhttp://img.tapatalk.com/d/14/05/22/uzanu3u6.jpg http://img.tapatalk.com/d/14/05/22/etynumu4.jpghttp://img.tapatalk.com/d/14/05/22/hyzydydy.jpg Запилил под таврию. почистил и покрасил сапоги и мелочевку.http://img.tapatalk.com/d/14/05/22/e7a7ujum.jpg жду патроны( |
sanya21011, я себе так сделал, обратите внимание на растояние от верхней чашки пружины до корпуса опоры верхней, когда я первый раз собрал, у меня слева толи чашка чуть просевшая, хз, на ямках задевала чашка об корпус, пришлось все разобрать еще раз и подложить шайбу, теперь все гуд, пробег где-то 5к ничего нигде не стучит
|
Цитата:
|
Переставил Славину мпсз на копейку. Огонь хоть и помучался
|
доделал передние стойки, поставил, и через пару км шото захрустело(((
подзадолбали уже эти ремонты, был отпуск 10 почти весь в гараже и толком нихрена не сделал((( патроны поставил какойто магнум технолоджи 545 грн и отбойники 35 пара, опоры от десятки герцог 300 за пару. на левом колесе развал в 0 выставить не получилось не хватает регулировки надо будет попробовать болт поменять. |
С новыми патронами ездить конечно хорошо. Но теперь при накате на передаче периодически слышны металлические щелчки. Пока грешу на гранату или коробку, завтра попробую разобратся(((
|
Поковырял зажигание, свечи были отакиеhttp://img.tapatalk.com/d/14/06/05/una4aze2.jpg
Трамплер стоял на максимум в + и всеравно было позднее. Стробоскопом посветил и октаном програмно поставил +8 только после этого получил ВМТ при нуле в мпсз. Вроде лучше поехало. Поглядим расход и надо будет трамплер правильно поставить. |
После выставления зажигания поехала очень весело. Забрал седня инжекторный маховик - буду мутить зажигание на сдвоенных катушках. Маховик с сенса получился 155 грн с доставкой, остальные компоненты уже есть и ждут установки. После установки покатаюсь присмотрюсь и буду ставить карб с врезками и газомозг Стаг100 с ДК и возможно дпдз. Кроме дпдз уже все тоже в наличии.
|
Скинул коробку, поменял маховик. Два болта корзины пришлось болгарить. Старый маховик раза в полтора легче того что взял с сенса. Хотел сегодня собрать но досмотрел шо на диске сцепления одна заклепка уже теранула по корзине, завтра беру новые корзину и диск, наверное с сенса. На рулевом боченки нихрена не держат схождение, походу диски с малым вылетом не для родных боченков, ищу варианты переделки.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Купил диск сцепления мастер, корзину фсо, солдатик привода спидометра итого 370 грн. Вчера купил выжимной мастер, болты корзины, втулки вилки сцепления, трос спидометра итого 95.
седня предстоит сборка. |
Собрал!!! Маховик порадовал - мягче движек работает, переключения поплавнее стали и в тянучке намного проще подтягиватся и не дергаться. Единственный минус это то что вначале включения сцепления есть небольшой рывок но меньше чем был раньше. При переборке заодно смазал и продул стартер и теперь с новым венцом заводится без лишних звуков.
Дальше нужно будет заменить болты и гайки на шаровых бо одну сорвал уже. И буду переводить мпсз на дпкв. Нужно только найти вилку крепления дпкв к коробке. |
Залил нормальные графики в мпсз подстроил уоз теперь выше 80 не греется находу(((
|
Веселит машина как всегда: последний расход 27 л газа на 240 км(((
Пробовал перейти на статику не получилось, ноут к блоку подключается но при заводке нет сигнала по оборотам, менял 2 дпкв не заработало, разбираться времени небыло вернул все на трамплер. Вернул на место передний стаб, с ним всетаки поприятнее ездить. Надо шото радикально с расходом решать, попробую редуктор томасетто подкинуть, и надо координально с СО решать, и надо найти время датчик кислорода вварить. |
Опять сдох солдатик привода спидометра. И хрен с ним.
Поменял подшипник задней правой ступицы(ат) и пыльник гранаты правой наружной(фэби). Отправлено с моего БУК-1М |
Поменял реле поворотов поставил электромаш 42 грн.
Отправлено с моего БУК-1М |
Поменял подшипники задней левой ступицы. Прошлый АТ прошел ок 2000. Взял какойто российский 70 грн за комплект + 15 сальник кременчуг.
докупил на замену: торм шланги типа завод 100 Сальники балки 40 сайленты рулевых завод 70 пыльники на задние стойки 30 Шото гремит справа как шаровая но не шаровая уже и на сто заехал сказали развальный болт незатянут. Поменял болт с убитой резьбой, затянул - всеравно гремит. пора варить машинку и покрасить успеть до холодов. завтра буду пробовать полуавтомат Отправлено с моего БУК-1М |
поменял сайленты рулевых. стук определил - походу пружина както по чашке цепляет есть затир, есть ли разница какой стороной ставить пружину? пружина с одной насечкой.
вроде разобрался с полуавтоматом собрался ставить аллигаторные петли и сдохла болгарка, завтра поменяю щетки и продолжу. |
http://tapatalk.imageshack.com/v2/14...4c68e1b962.jpg
чутка покорчевал |
http://tapatalk.imageshack.com/v2/14...9948bce733.jpg
как- то так))) осталось замок. http://tapatalk.imageshack.com/v2/14...e0b6c47028.jpg так я кллектор на болгарке ровнял, а потом всеравно новую купил себе на днюху |
Мой выбор свечей-
http://i062.radikal.ru/1407/de/2784214e93bbt.jpg Накатал на таких 40 тык потом решил обновить. |
Доделал крокодила, теперь надо решетку и сигналы прикрутить. Петли таврические никому не нада? Завтра подкрашу и норм будет). Полуавтомат испытал классная штука прет меня варить ним. Электрод не могу освоить а вот проволокой варить в кайф.
|
Цитата:
|
http://tapatalk.imageshack.com/v2/14...02a648779a.jpg
http://tapatalk.imageshack.com/v2/14...fa158fb510.jpg Насрал неплохо так))) нашел жесткую катанку но согнуть как надо не получилось поэтому родную подпорку порезал и приварил к ровному стержню. Получился упор. |
Перекинул тросик крана печки на заслонку, вродь прикольно регулировать. Печка греет, но после того как открыл кран печки опять получил недогрев в движении. Температура редуктора при движении падает до 60. Движек по показометру тоже в том же районе. Буду всетаки сегодня заказывать термос жм на 92 градуса и колхозить его.
После дождей в ногах болото под ковриками( надо разбирать все и варить( |
Хотел покорчевать седня, но потек бачек на горшке. Полдня горшок корчевал((( тока успел загнать машину в гараж и посмотреть колоки. Томекс почти стерся пройдя тыщ 10(((
http://tapatalk.imageshack.com/v2/14...143242b9c6.jpg непривычный видок) |
Сцк, сдохла десяточная опора, подшипник норм а вся резина в корпусе начала гулять. Вкину пока старую восьмерочную.
|
Цитата:
https://detali.zp.ua/catalog/64078-o...2110_brt_1sht/ |
Цитата:
после смены опоры стук не ушел, такое впечатление что гуляет верхняя чашка пружины((( пока версий больше нет. |
Цитата:
|
Цитата:
На экзисте заказал термостат ланосячий, вернет 87 градусов, 93 грн. |
На ланос 1.4 шоле?
Знакомый от булки поставил какой-то, почти такой, как родной. Забыл навсегда о проблеме недогрева |
Вместо нового кекса доложи пористую мягкую резину
|
Цитата:
|
Цитата:
После замены опоры стуки не ушли при ощупывании стойки при вращении руля такое впечатление что пружина гуляет с верхней чашкой, при этом все затянуто( |
так она и будет гулять, с поворотом рул наклон стойки меняется
|
Цитата:
|
Забрал на экзисте, термостат вернет 87/102 93 грн, в комплекте 2 прокладки.
|
Поставил фиксатор фиксатора капота)))
http://tapatalk.imageshack.com/v2/14...469c020a0e.jpg И упоры на капот http://tapatalk.imageshack.com/v2/14...9498851e73.jpghttp://tapatalk.imageshack.com/v2/14...f85a73c9ac.jpg В салоее стало намног тише, заводится четче, прет лучше))) На самом деле тише стало, видать капот шарабанил по кузову. |
|
Та и радиатор никчему
|
Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.