![]() |
Рывки,провалы.
Славутка инж.2007г. прим.50 000 пробег.Заводится,трогается ,едет на холостом(в т.ч.на подъём),едет на оборотах выше средних отлично.При переходе с холостого на разгон,если газу дать чуть чуть,начинаются частые рывки.Если газу дать больше,то вначале 1 небольшой провал,а затем норм.разгон без провалов.Когда ехать на 4-й до70 или на 5-й до 90 - иногда одиночные несильные провалы.Расход нормальный.Раздражают мини провалы на самых ходовых скоростях,а вот в пробке или на плохой дороге просто мучение с частыми рывками.
Когда машина пару дней постоит в гараже,всё почти приходит в норму,а когда сырая погода,начинается снова,но бывает,что начинается и в нормальную погоду. К кому обращался,все говорят давай попробуем заменить то то,но никто не смог назвать причину,а если менять методом тыка,то можно накупить на несколько тысяч ненужных цацок и ничего не добиться. Симптомы описал оч. подробно - может у кого такое было - посоветуйте. |
Проблема случается довольно часто, но дать однозначный совет практически нереально. Нужно смотреть конкретную машину. Причину может быть в свечах, ДПДЗ, РХХ, датчике кислорода, неправильно настроенной топливоподачей, глючной прошивкой, в конце-концов (провалы - характерная проблема прошивок микасов).
В любом случае, если пробовать решить проблему самому, то обойдется дороже, чем поехать к нормальному диагносту. |
Володя, прими 100 грамм за 1001-й пост...
|
Ник Саша, вы хоть адрес укажите в профиле, если остальное лень писать.
|
Я вчера за 1000-й принял. :)
ЗЫ. А вообще-то их уже и10 тыс. было, но модераторы чистят. Говорят - флуд. |
Цитата:
|
Цитата:
Исходил из того ,что на большинстве режимов работа движка отличная,он прекрасно работает там,где должен работать плохо в случае появления проблем и в конце концов симптомы чёткие и стабильные.Если есть,то всё сразу,но и нового ничего не появляется.Вот и подумал,что такая специфическая фигня может быть только от чего то одного. |
А нормального диагноста найти - это тоже задача. И быстро найти проблему может и не получится. Вот пример моих страданий
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=53568 Вот и вы попробуйте просто на колодке отключить ДК. Вдруг поможет? Это сделать очень просто и бесплатно. |
Вам из Чигирина что в Черкассы, что в Кременчуг... Так что, если шо.. ;) Кстати, если время назначено, то человек приезжает и не ждет. Иногородние - это святое.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я ничего не предлагаю никогда сразу покупать - у меня есть основной набор исправных датчиков, которые я ставлю при подозрении, чтобы убедиться в причине проблемы. У вас скорее всего либо глюк датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), либо подглючивает датчик кислорода. Но такие же проблемы бывают и из-за свечей, поэтому и советую начинать с них. Причем всегда выкручиваю и смотрю сам. Какой зазор, какие свечи. Аргумент, что "у меня бош трехэлектродный иридиевый" - отметаю нах сразу. Ибо лучшие свечи для мемза - энгельсовские А17ДВРМ с зазором 1 мм. Когда-то хорошо ходили денсо, но сейчас найти некитай практически нереально, как и нжк, и бош, и прочие, а россия делает еще неплохие свечи.
А насчет умных слов - я еще никому не отказывал в объяснении что я делаю, как и зачем. У меня нету такого - оставь машину, завтра заберешь или отойди за 20 м. Стой, смотри, спрашивай. Разве что начинает за***бывать, тогда прошу не мешать. но когда сделаю - основное объясню. Если нужны детали - тогда извините, это уже то, что называется "профессиональные секреты", да они и нафиг не нужны большинству клиентов :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Так я об этих свечах и говорю, как практически идеальных для двигателей МЕМЗ.
|
Цитата:
|
Цитата:
Свечи и те были нормальные-поменял сразу после покупки машины,ну и менял ещё раз после 5 000 с маркировкой в точности как на наклейке под капотом.До следующей попытки попасть на диагностику попробую поэкспериментировать слегка с датчиками.Да,когда менял второй раз свечи обнаружил сквозную трещину шланга вакуума,к-й не было после покупки в октябре.После замены шланга показалось,что стало лучше,но скорее всего просто совпадение. |
[QUOTE=michelwer;2210619]Вот это: "При переходе с холостого на разгон,если газу дать чуть чуть,начинаются частые рывки" == признак бедной смеси в переходном режиме. Так же мал или засмолился жиклер ХХ. ХХ влияет на тягу до уровня в 60% открытия заслонки карбюратора. Попробуйте отключить электроклапан ХХ чуть приоткрыв заслонку. Обороты должны ощутимо упасть или заглохнуть. После примерно 2000 об/мин система ХХ практически не влияет на работу двигателя. Мне кажется надо чуток обогатить, увеличив уровень топлива поплавком. Затем полностью регулировать карбюратор.[/QUOT
Инжекторная |
Цитата:
|
Я же говорил, что инж отстой, если накроется, то с голоду сдохнешь. Вот у карба как минимум два поплавка есть на черный день и ломаются они исключительно возле рыбных водоёмов.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Класс! А вы не боитесь, что человек начнет уровень во впрысковой системе регулировать? Не жаль его? Ну ошиблись, бывает, так и скажите.
|
Ник Саша, точно так и здесь. и причина НЕ ТОЛЬКО в датчиках,да и не все стоит называть датчиком. А если Дачник вредничает, то пусть он почитает здоровееенную тему за карбюраторы, носики, слоники, диафрагмочки...И скажет- чего тут больше.
|
Ник Саша, по поводу шланга ВУТ. Если в нем трещина, то будет подсос воздуха и, как следствие - повышеный или неровный ХХ, неровный разгон и т.д. Так что не совпадение, как мне кажется...
А по поводу поплавков и прочих особенностей карба... А ну ка, обагатите смесь на инже, зная, как это делаетяся на карбе (без компа!!!!), а я погляжу! |
А не поглянешь, Москва далеко. Все, даваем по делу.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вы немного не правильно понимаете ситуацию- что за "датчики" у вас там по прайсу за 400 и больше грн? Датчиков в ижекторной, проблемных- два, три- ДПКВ, ДПРВ и ДПДЗ. Они не ломаются ежедневно. Из НЕ датчиков проблемный один- РХХ. Есть вариант " купить и забыть" ДжиЭм, есть вполне приличный российский. Впрочем, как и ДПДЗ- можно ДжиЭм, можно российский, бесконтактный.
Лямбда зонд и отключить не сложно. Остальное- ну очень спорно, если только присесть и подсчитать все расходы на недолугих карбюраторщиков и ремкомплекты, на вечную проблему запуска мотора на холоде(вас это не касалось, да?), двух кАпченых свечей... |
ну... датчики, да и регулятор холостого - каждый от 50 до 100 грн., не более. Ну,насос щас можно и за 250 купить. Датчик кислорода - да, качественный от 500 с лихвуем. Прошивка - ОТ 350. Микас 10.3+ (у машин с 2007 года) - от 400. Это у меня. Почитайте цены в других городах - не поверите от 800 грн...
|
Кароче, Володя... у людей большое горе, они хотят поторговаться...(с)
Думаю, на этом стоит поставить точку. На форуме, заочно, такие проблемы не решаются. Можно предложить покупку адаптера, а дальше? |
Цитата:
ДК,ДАД,Модуль зажигания,ЭБН. Естественно,я не рассматривал датчики температур,уровней и т.п. Эбн хотел купить бросить про запас в машину за 200 вдогонку за ремнём,тросом и ДПКВ - приятель,к-й ими торгует отговорил |
1- ремни, трос, ДПКВ и я вожу, точнее- всегда в авте. Чесслово! Это, кроме ДПКВ, касаемо всех.
2- ДТОЖ, ДАД, ДУТ возить в запасе глупо, мягко говоря.Без ДК доехать и до городу Парижу можно. 3- МОДУЛЯ у вас нет, ЭБН, если воет и давно, можно И возить, можно И поменять, не дожидаясь канавы глубокой. Впрочем, касаемо проблемности, то и обычный БН карбюраторщикам возить надо? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Срочно запишусь в партизаны!
|
ДаДаДа...Только вот незадача и с поплавками, однако, бывает, дааа??? Начнем тогда с начала- сам водитель эти поплавки, диафрагмы, писялки правит, или на СТО? Ладно, вам уже верят, вы - свои, проверенные, а как с остальными, кто далеко от Кардач? Им куда?
А касаемо Чигирина, то или в Кировогдад, к ОФФФИЦИАЛАМ крутолобым, или на такое же расстояние, через Подорожнее в Кременчуг. ПыСы- я уже писал- когда Славута была еще о 1950 км пробегу, типа на гарантии,ну типа инжектор, из первых... мне, точнее- ей, для ТО-1 капот офффициалы спереди открывали. Дальше будем? Или хочите сказать, что к карбюратору не так подходят? Впрочем, мы увлеклись. У ТС есть выбор. Остальное потом отпишет, я так думаю. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.