![]() |
Генератор с сенса на таврию.
Вот такой гена мне достался,я почти уверен,что он он сенса.
http://www.tavria-club.ru/forum/uplo...f5f43ad340.JPG http://www.tavria-club.ru/forum/uplo...49af6e2222.JPG http://www.tavria-club.ru/forum/uplo...e43addeaa7.JPG http://www.tavria-club.ru/forum/uplo...91b1df217d.JPG http://www.tavria-club.ru/forum/uplo...83d3e09d82.JPG http://www.tavria-club.ru/forum/uplo...37db2fcc89.JPG http://www.tavria-club.ru/forum/uplo...79a555e53d.JPG http://www.tavria-club.ru/forum/uplo...5436e9809e.JPG http://www.tavria-club.ru/forum/uplo...e6d957eb0f.JPG http://www.tavria-club.ru/forum/uplo...fd268bf330.JPG Вопрос по подключению. У меня москвичевский гена,там 3 "провода", что делать с толстыми под гайку понятно,просто перекрутить на новый и все,что делать с проводами,который подходит на щеточный узел с шоколадкойи который идет на цепь контрольной лампочки.Куда какой кидать на новом гене? |
Этот генератор получает возбуждение от "плюса" через параллельно включенные лампочку и резистор. Лампочка одновременно есть и контрольной заряда. Когда включено зажигание, а генератор еще не вращается, лампочка горит. Когда генератор начинает вырабатывать ток, на выходе дополнительных трех диодов появляется напряжение, которое подается на возбуждение. На лампочке с обеих сторон появляется одинаковое или примерно одинаковое напряжение "плюс", поэтому она гаснет.
|
А такой способ?
http://zaz1102.blogspot.ru/2011/02/9...-ot-sensa.html |
Или такой: http://mytavria.org.ua/car_3410.
|
Вложений: 1
Или такой- слева схема с "мАсквичевским", справа- с якобыотсенсашменса. Смотрите, сравнивайте.
Странное дело- авто-Славута, мотор- не Сенс, но генератор- точно такой. |
Цитата:
|
Без лишних, а куда уже меньше??? А схемы глянуть? А понимать, что панель придется снимать и переделывать? Блин, нуу было же это, не раз, напрягитесь, поройтесь.
|
Вроде этот способ без переделки панели.
http://zaz1102.blogspot.ru/2011/02/9...-ot-sensa.html Или не прав? |
Так там проводку крошить надо.
|
Да в любом случаи, или проводку крошить немного, или панель.
|
А вот так?
http://www.vtnauto.com/images/9432_s.jpg http://www.vtnauto.com/ru/9432-01.html Посмотрел,и правда проще.Сопротивление на какую мощность в параллель лампочке? Вывод 15 на схеме,это W на генераторе(который не используем)? |
Такая стратегия переделки,поправьте плиз если что не так.
На приборке ставим в параллель лампочке резюк на 50ом 2Вт, отрезаем ток конец,который у неё штатно идет на общий(масса), его сажаем на +12 приборки,после замка зажигания(питание показометров). Провод с колодки приборки от лампочки должен идти на реле контроля зарядки, что на кузове около гены.Снимаем его с реле и втыкаем в гену на возбуждение клемма D+,а что было на старом гене на болте,переставляем на новый на болт +В. Все верно? ЗЫ Гена стоит москвичевский. |
Цитата:
|
А у буржуев просто лампочка 12В/0,12А стоит, и ничего, даже полезнее- возбуждение не сразу, а через пару секунд после запуска.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Гаснет. Ей-богу. Это просто у нас разброс технологический такой.
|
Всем спасибо за совету.Генератор воткнул,все работает.
|
Цитата:
|
А это только в таврическом эпосе до сих пор легенды про специальные "таврические" генераторы, КЗ, коммутаторы витают. У остальных правоверных это Г222, 29.3701, 97.3701...
|
Поменял генератор.Как то,не привычное напряжение.
Гена работает однозначно,отключал массу,машина не глохнет даже с фарами на холостом.Без фар в сети 14.4в.Это относиться к "без акума". Теперь в штатном режиме.Без фар с габаритами 13.2-13.5,с фарами 12.5-12.7(редко 12.8),причем на всех оборотах. На выключенном движке с фарами 11.5,без всех потребителей более 13.Но стоит включить не значительную нагрузку,сразу 12.5 Примерно так. Гена новый от "сенсовский".Может у меня брешет конечно и вольтметр,но со старым было за 14 обычно. Думаю на реле-регулятор,оно там все крутое,с голограммкой. Какие мысли у народа? Или зыбить? Вроде зарядка то идет даже с фарами.. ЗЫ Это был первый день с новым генератором.ВОзможно разрядка акума еще впереди |
Не подскажите,от какого ВАЗа подходит щеточный узел с регулятором?
Покапал инет,проблема у многих,дело в регуляторе.Некоторые ставят диод в цепь регулятора.Хочу попробовать поменять регулятор для начала. |
Цитата:
|
Ой, сколько же об этом писаааалось...Жуть!
Не знающий пусть не лезет, так намного дешевле получится и тушить ничего не надо! Вывод "Д" и остальные провода ТОЛЬКО так, как на схеме нарисовано должен включаться и не иначе. Если вы читали внимательно, то там вопрос, а не утверждение. Вывод 15, если есть такой, дублирует "Д" и ни для чего другого не предназначен. Смотрите схемы с поста 5, таки сравнивайте, нет в реальной, рабочей заводской схеме новой версии генератора выв. 15 вообще, только "Д" |
Цитата:
|
Да РН не догма, может любой типовой стоять. Да и написание- латынь, или килиллица- не важно, важно именно так и включать. В данной схеме и вывод 15 сбивает с толку.
На ВТНовском сайте есть схема РН 9111.3702, правильная, посмотрите. И именно с 97т.3701. |
Цитата:
|
Огромная благодарность куку. Подключил. Все идеально работает. Лампочка тухнет сразу, хоть у меня вообще в параллель стоит 4 резистора по 200 Ом мощностью наверное 1 Ватт каждый. Под нагрузкой стабильно выдает 13,5 В. :) Очень хорошо стала заметна динамика авто, особенно в ночное время и на чуть прогретом движке. :)
|
А у меня такой вопрос. имеется генератор стартвольт 130a на нем 3 контакта 2 мамки(D,L ) и и болт(B+) и провода(приборка, зеленый до катушки и плюсовые) . на B+ подключил + акб на D приборку. Если на L ни чего не вешаю в систем от 12в до 13в на хх, с потребителями меньше. Если вешаю на L зеленый провод то в системе 14.6в и нет провалов но заглкшить машину ключем не могу она продолжает работать после вытаскивания и замка. без зеленого провода такого нет но маленькое напряжение. Что с этим делать??
|
Схема включения лампы контроля заряда у вас какая- старая под москвичевско-жигулевский генератор с реле РС702, или уже переделана?
|
Цитата:
|
...корпус 1х1 наш 55А...(с) Это чей- наш, вашей инжекторной, или его- х/з какого года 1105 1,1 л, с каким генератором и схемой? Это не существенно?
К тому же- есть куча схем этого Стартвольта, но нет там ни слова про клемму L и РН там вроде внешний: http://injectorservice.com.ua/images...rnator_920.png и http://forum.allgaz.ru/picture.php?a...ictureid=24800 Да и сам вопрос открыт- на кой такая моща, если одним штатным ремнем с этого роя не выйдет ничего, а поликлиновой надо еще лепить. |
Цитата:
Цитата:
Генератор СтартВольт 130А LG0410 (для Sens 1.3) http://www.startvolt.com/catalogue/g...-sens-lg-0410/ точно такой же только 130А. Он ставится на москвичевское крепление с небольшой доработко трудностей с этим нет. шкив такой же как и на москвичевском гене. таврия у меня 95го года. Схема проводки следующая: http://pikucha.ru/idE1Q/thumbnail/774ed6a599c7.gif Данный ген установлен так как собираюсь ставить усилки и акустику. надеюсь в этом вопросов не будит речь я заводил про зеленый провод который проходит через гену, катушку и уходит на замок. он у меня просто весит теперь. |
На этой схеме несуразица намалевана- если на генераторе есть вывод "15" и "0", то это говорит о том, что там аписька и чушь. Выводы 15 и 0 есть только в схемах старых генераторов с реле РС-702 и тот желтый провод, что идет прямо на панель, на лампу контроля, так идти не может!
Смотрите схему в посте 5 этого раздела и сравнивайте- слева ваша схема, справа та, что вам надо делать. |
у меня стартвольт такой. встал вместо старого 73 А в корпусе 55-ки абсолютно без переделок,не считая москвичёвского кронштейна.
правда на нём есть лишний вывод(судя по инструкции он типа под низковольный тахометр) хз чё там за беда у автора, но похоже что лепил вместо москвичёвского,не переделывая под вазовскую схему, отсюда и беды |
При чем тут москвичевская, если и вазовский генератор Г-222 ставился с тем же реле РС702 и другой схемой включения лампы.
У вас просто уже изначально НОВАЯ схема включения и возбуждения, потому и без переделок. В данном случае пока неизвестны подробности. |
Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.