ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   НеТаврия (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=31)
-   -   хотел в политику (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=64160)

AnSansey 14.03.2013 10:44

хотел в политику
 
Все кто думал, думайте поскорее ЗАЗ форца форева

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=26863

kkk 14.03.2013 10:53

Спасибо нашему замечательному правительству за такой отличный и правильный закон. А теперь для всех них я хочу поставить эту песню !

http://www.youtube.com/watch?v=zAO1oelk-_M

mrbmc 14.03.2013 10:54

Да какая там нафиг защита отечественного производителя. В 2015 году выборы, просто нада бабла с автотрейдеров слупить как можно больше пока у власти, а то всякое бывает.

kkk 14.03.2013 10:55

Цитата:

Сообщение от AnSansey (Сообщение 2218268)
Все кто думал, думайте поскорее ЗАЗ форца форева

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=26863

Я купил славуту в салоне за 3,5 килобакса, потом через 4 года продал за ровно те же 3500. С такими покращеннями - у меня то же самое с ценой на брычку выйдет, паходу ;-)

ivg 14.03.2013 10:56

Ну так все равно покупать авто с объемом меньше 2,2 л - тупак

mrbmc 14.03.2013 10:59

Даже для тех кто только получил права и учится водить машину ?

kkk 14.03.2013 11:01

Цитата:

Сообщение от mrbmc (Сообщение 2218308)
Даже для тех кто только получил права и учится водить машину ?

http://uzdaewoo.kiev.ua/matiz-price.html

mrbmc 14.03.2013 11:04

Цитата:

Сообщение от kkk (Сообщение 2218313)

И что из этого я должен увидеть или понять ???

kkk 14.03.2013 11:06

матизов с двигателем, не попадающим под действие пошлины - две трети списка :)

rexfex 14.03.2013 11:10

За 2 года, со старта продаж, Форз продано 6200 штук. :D

mrbmc 14.03.2013 11:10

Цитата:

Сообщение от kkk (Сообщение 2218326)
матизов с двигателем, не попадающим под действие пошлины - две трети списка :)

А его стоимость ???

kkk 14.03.2013 11:13

Цитата:

Сообщение от mrbmc (Сообщение 2218336)
А его стоимость ???

не повысится, или повысится менее чем :) сама по себе цена - это ж совсем другой разговор :)

mrbmc 14.03.2013 11:15

Цитата:

Сообщение от kkk (Сообщение 2218340)
не повысится, или повысится менее чем :) сама по себе цена - это ж совсем другой разговор :)

Я имел ввиду СКОЛЬКО ОНО СТОИТ ?

kkk 14.03.2013 11:17

Цитата:

Сообщение от mrbmc (Сообщение 2218342)
Я имел ввиду СКОЛЬКО ОНО СТОИТ ?

54-78 килогривен. чукчанечитаель ? :)

rexfex 14.03.2013 11:21

Цитата:

Сообщение от kkk (Сообщение 2218326)
матизов с двигателем, не попадающим под действие пошлины - две трети списка :)

Я считаю, что тут наше правительство недоработало :)

kkk 14.03.2013 11:23

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2218353)
Я считаю, что тут наше правительство недоработало :)

но работы же не прекратились ;)

mrbmc 14.03.2013 11:24

Цитата:

Сообщение от kkk (Сообщение 2218346)
54-78 килогривен. чукчанечитаель ? :)

Ну и сам посуди. Человек только получил права, учится водить машину, зачем за такие бабки покупать??? Мое мнение такое, ТАВР за 10-15 тонн для учебы самое то. Если и разобьешь то не так жалко будет. А вот годика через три активное езды на тавроне, можно и по дороже чего нить взять. ? А?

Baks 14.03.2013 11:24

Подозреваю,тема постепенно скатится в политику.
Вцелом понятно,что от 2.2 л. машины покупают себе не самые бедные люди,откуда ж у них деньги на уплату еще каких-то доп пошлин;-). Им же еще их заправлять нужно,расход большой,нужно пожалеть таких людей и помочь им;-)

Но почему на дизельные не ввели? Или господин Васадзе полагает,что если ГовноЗАЗ не производит дизельные машины - то и конкурировать в этом сегменте нету смысла? Так если дизельный логан будет стоит как бензиновая форза - опять нужно будет пропихивать закон о повышении пошлин на дизели под каким-то нелепым предлогом,опять встречать негодование общественности и т.п. Не продумали как-то.. Надо было ввести закон типа: "На учет в ГАИ можно поставить только и исключительно новые автомобили производства говноЗАЗ. Остальные автомобили подлежат утилизации. Штрафные санкции за неповиновение-расстрел с конфискацией имущества!" И вес равно форзу покупать не будут;-)

Yurko 14.03.2013 11:25

Цитата:

М1 с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров от 1000 см3 до 2200 см3.
Дизелей не касается? ;-)

m@xim 14.03.2013 11:42

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2218334)
За 2 года, со старта продаж, Форз продано 6200 штук. :D

Вся площадка перед заводом заставлена машинами (каждый день мимо проезжаю), эти "умельцы" со своим дерьмовым качеством так отличились, что уже не только форзы, но и ланосы/авео никому не нужны.

kkk 14.03.2013 11:47

Цитата:

Сообщение от mrbmc (Сообщение 2218358)
Ну и сам посуди. Человек только получил права, учится водить машину, зачем за такие бабки покупать??? Мое мнение такое, ТАВР за 10-15 тонн для учебы самое то. Если и разобьешь то не так жалко будет. А вот годика через три активное езды на тавроне, можно и по дороже чего нить взять. ? А?

а чего вы в гривнах считаете ? правильнее считать в процентах от какого-нибудь периодического дохода, и если 20 килобаксов - это доход за полгода - то можно и матиз. И для девочки-студентки учебный тавр - совсем не то :) Вот сегодня я, например, видел нулячий новый Гольф, с У и 70, который по дороге ехал как в первый раз, т.е. кто-то купил гольф за даже не буду смотреть какие деньги, чтобы учиться :)

kkk 14.03.2013 11:48

Цитата:

Сообщение от Yurko (Сообщение 2218360)
Дизелей не касается? ;-)

Цитата:

Ди́зельный дви́гатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха.
не касается ;-)

mrbmc 14.03.2013 11:49

Цитата:

Сообщение от kkk (Сообщение 2218396)
а чего вы в гривнах считаете ? правильнее считать в процентах от какого-нибудь периодического дохода, и если 20 килобаксов - это доход за полгода - то можно и матиз. И для девочки-студентки учебный тавр - совсем не то :) Вот сегодня я, например, видел нулячий новый Гольф, с У и 70, который по дороге ехал как в первый раз, т.е. кто-то купил гольф за даже не буду смотреть какие деньги, чтобы учиться :)

Ну это дело каждого, за сколько покупать машину для учебы. Лично я к своей денежке трепетно отношусь и ко всему подхожу с осторожностью и реализмом.

kkk 14.03.2013 11:52

Цитата:

Сообщение от mrbmc (Сообщение 2218403)
Ну это дело каждого, за сколько покупать машину для учебы. Лично я к своей денежке трепетно отношусь и ко всему подхожу с осторожностью и реализмом.

все так относятся.

Ваш доход позволяет вам сильно не думать о разнице в цене бутылки пива в пару раз на одной и той же полке, правильно ? С машинами точно так же, при способности относительно не в напряг потратить 10 килобаксов, не будешь особо стремиться купить таврию за три :)

mrbmc 14.03.2013 12:00

Цитата:

Сообщение от kkk (Сообщение 2218408)
все так относятся.

Ваш доход позволяет вам сильно не думать о разнице в цене бутылки пива в пару раз на одной и той же полке, правильно ? С машинами точно так же, при способности относительно не в напряг потратить 10 килобаксов, не будешь особо стремиться купить таврию за три :)

Ну или так.:-D

Loader 14.03.2013 12:04

Цитата:

Сообщение от AnSansey (Сообщение 2218268)
Все кто думал, думайте поскорее ЗАЗ форца форева

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=26863

очередное покращення.... "нац. производителю" это конечно мало поможет, а вот по карману тем немногим кто готов брать тачку ударит. ну и по рынку имхо тоже.

Voland_ 14.03.2013 12:07

Блин, неужели нельзя было закон подписать в редакции "Все владельцы брычек с количеством колес от 2 и более, повинны отдавать 100% своего дохода, при условии, что вышеупомянутая брычка с завода не комплектуется дизками Брабус"
Небыло бы притензий и двузначной трактовки я считаю!!!

streba 14.03.2013 15:45

Цитата:

Сообщение от mrbmc (Сообщение 2218358)
Ну и сам посуди. Человек только получил права, учится водить машину, зачем за такие бабки покупать??? Мое мнение такое, ТАВР за 10-15 тонн для учебы самое то. Если и разобьешь то не так жалко будет. А вот годика через три активное езды на тавроне, можно и по дороже чего нить взять. ? А?

Имея деньги на нормальную машину, таврию бу никто покупать не будет. Хотя бы из соображенгий безопасности. Если я могу купить Гольфа нового, я не буду жене покупать таврию, зная, что она не умеет ездить или ее кто то разнесет в этой капсуле смерти. Тем более что получить деньги по страховке на старую таврию - это смех, в итоге за свои деньги будешь ремонтировать. Так что лучше новое и с каско и дешевле в итоге будет.

AnSansey 14.03.2013 15:52

Ну давайте подумаем мозгами, чем не отличается наше правительство.
Сейчас в Украине реальны производственные мощности 4 автозаводов по мелкоузловой сборке составляют около 450 тыс машин. При внимание РЫНКЕ НОВЫХ АВТО В 260 ТЫС АВТОМОБИЛЕЙ. тоесть даже если представить себе ФЕЕРИЧЕСКИЙ рынок где будут покупать ВИТЧИЗНЯНЕ то куда деть ещё 190 тыс машин.
Ответ - в страны ближнего зарубежья.
Теперь вопрос странам ближнего и дальнего зарубежья, а им надо ли наши машины? Ответ думаю очевиден.
Тогда вопрос господину Бойку, а как он хочет запуг, загнать на рынок крыпнх проиводителей?
Например из Европейцев?
Ваг - зачем уже есть завод в Росиии (просрали в Укре время)
Шкода - нах, если ФВ групп русс полностью покрывает спрос СВОИМ ПРОИЗВОДСТВОМ, просрали время и возможности так же
КИА ХуйДай, есть производтво в РОссии, Венгрии (Россия и Европа закрыты), время просрали.
Опель - сдыхает сам не до заводов.
Форд - Россия и Локаций в Европе дофига.
ПСА - Завод в России
Рено - ВАЗ
В итоге - кому ПОТЕНЦИАЛЬНО будет интересен рынок рабочего труда авторынка Украины?
Пока это только Китай, но для внутреннего рынка или + рынок России, так Европа заградится от них Ухх как и тем же желтолицым куда более интересно Грохануть Завод в Словакии, ибо так же сделали практически все Япономарки...
В итоге рынок Украины для автобизнеса на нынешнем этапе интерено было бы рассматривать только как сырьевой рынок по производству комплектующих, ибо на нём конь не валялся...
Но увы...
Надо же отсосать бабло...
А страдаем мы...
Перестрелять бы "менеджеров с Грушевского"

kkk 14.03.2013 16:23

кстати, а что про всякие неконкурентные поборы думают в ВТО ? там разве так можно ?

AnSansey 14.03.2013 16:40

Цитата:

Сообщение от kkk (Сообщение 2218906)
кстати, а что про всякие неконкурентные поборы думают в ВТО ? там разве так можно ?

низзя, и честно постоянный выпендрёж Укры замахал ВСЁ ВТО, и сосздаётся впечатление что у нас делают всё для тог что бы вывалится из ВТО и на фоне этого с плачем какое хреовое ВТО а с ним и ойросоюз - ввалится Евроальянс

Yurko 14.03.2013 17:13

Цитата:

Как сообщает AUTO-Consulting, сегодня в газете "Урядовий Кур'єр" опубликовано решение Межведомственной Комиссии по международной Торговле
Неужели никому из импортеров не выгодно заплатить создать комиссию, которая разобралась бы, а какого черта в Украине, самые дорогие автомобили в Европе, даже без нововведенных пошлин?

AnSansey 14.03.2013 17:23

Это сразу подписать смертный приговор своему предприятию. В виде официальных проверяющих.

ivg 14.03.2013 17:32

Цитата:

Сообщение от AnSansey (Сообщение 2218857)
Теперь вопрос странам ближнего и дальнего зарубежья, а им надо ли наши машины? Ответ думаю очевиден.

Надо, они наши машины неплохо покупали до введения пошлин Россией

Цитата:

Сообщение от AnSansey (Сообщение 2218857)
Например из Европейцев?
Ваг - зачем уже есть завод в Росиии (просрали в Укре время)
Шкода - нах, если ФВ групп русс полностью покрывает спрос СВОИМ ПРОИЗВОДСТВОМ, просрали время и возможности так же
КИА ХуйДай, есть производтво в РОссии, Венгрии (Россия и Европа закрыты), время просрали.
Опель - сдыхает сам не до заводов.
Форд - Россия и Локаций в Европе дофига.
ПСА - Завод в России
Рено - ВАЗ
В итоге - кому ПОТЕНЦИАЛЬНО будет интересен рынок рабочего труда авторынка Украины?

Вы не поняли, машины из России тоже будут облагаться налогом, так что будет выгодно строить в Украине заводы

Цитата:

Сообщение от AnSansey (Сообщение 2218857)
Перестрелять бы "менеджеров с Грушевского"

А давайте откроем границы для всех товаров. Хочу посмотреть в какой стране мы будем жить через 5 лет

Цитата:

Сообщение от AnSansey (Сообщение 2218857)
низзя, и честно постоянный выпендрёж Укры замахал ВСЁ ВТО, и сосздаётся впечатление что у нас делают всё для тог что бы вывалится из ВТО и на фоне этого с плачем какое хреовое ВТО а с ним и ойросоюз - ввалится Евроальянс

Тикать надо из ВТО как можно скорее

kkk 14.03.2013 17:41

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 2219051)
Тикать надо из ВТО как можно скорее

Ну да, без вариантов, ибо учиться конкурировать - таки не вариант, без сарказма :)

Честно говоря, я все ж таки больше за возможность пить нормальный виски по цене закарпатского коньяка, чем оплачивать желание великоукраинской самостийности кем-то там при власти. Здоровая конкуренция цивилизованнее спекуляций на наличии власти.

С другой стороны - надо мощно мониторить остальные новости: под шумок таких громких пугалок обычно что-то менее понятное, но более значительное по-тихому протаскивают :)

AnSansey 14.03.2013 17:45

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 2219051)
Надо, они наши машины неплохо покупали до введения пошлин Россией

И так рынок в Росии за 2012 составил что то около 3 млн единиц, среди них доля Украинских авто составила что то в районе 45 тыс что составляет аж 1,5 % рынка. При доле Только VW в 5% на рынке России, о каком спросе мы говорим?

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 2219051)
Вы не поняли, машины из России тоже будут облагаться налогом, так что будет выгодно строить в Украине заводы

Ещё раз повторюсь с вопросом, кому продавать автомобили выпущенные в Украине? При нынешнем рынке в 260 тыс автомобилей прогноза на этот год? и Суммарных мощностях всех автопроизводителей Украины равных 450 тыс автомобилей? Куда деть 190 тыс излишка? (Опять же при идеальных условиях что все 260 тыс будут Украинские? )

SANTEY 14.03.2013 17:49

Цитата:

Сообщение от Yurko (Сообщение 2219008)
Неужели никому из импортеров не выгодно заплатить создать комиссию, которая разобралась бы, а какого черта в Украине, самые дорогие автомобили в Европе, даже без нововведенных пошлин?

А хули там разбираться и так всем всё понятно!Есть завод, есть рынок сбыта, есть стоимость производства со всеми издержками(сибистоимость) и для того что бы урвать бабла как при союзе нужно поднять цену своего авто которое становиться дороже чем Китаесь,
вывод: нужно
1 поднять пошлину на импорт
2 запретить ввоз подержаных авто(не старше 5ти лет)
3 а теперь запретим ездить не хозяину или по доверке или ещё как!
4 сократить рабатунов,оставшихся урезать в зарплате.
Вот теперь Унитаз-Таврия может конкурировать на нашем рынке с Китаицем,но тут не забываем про ВАЗ он же тоже жить хочет.
Соотвецтвенно комисии покажут стоимость сырья на производство Таврии
с учётом разницы между сибистоимостью и розницей и щасливая комиссия поедет домой!

SANTEY 14.03.2013 18:13

Сообщение от ivg
Тикать надо из ВТО как можно скорее
Цитата:

Сообщение от kkk (Сообщение 2219069)
Ну да, без вариантов, ибо учиться конкурировать - таки не вариант, без сарказма :)

Честно говоря, я все ж таки больше за возможность пить нормальный виски по цене закарпатского коньяка, чем оплачивать желание великоукраинской самостийности кем-то там при власти. Здоровая конкуренция цивилизованнее спекуляций на наличии власти.

С другой стороны - надо мощно мониторить остальные новости: под шумок таких громких пугалок обычно что-то менее понятное, но более значительное по-тихому протаскивают :)

А причём тут ВТО ?
Правила ВТО предусматривают ряд льгот для развивающихся стран. В настоящее время развивающиеся страны — члены ВТО имеют (в среднем) более высокий относительный уровень таможенно-тарифной защиты своих рынков по сравнению с развитыми. Тем не менее, в абсолютном выражении общий размер таможенно-тарифных санкций в развитых странах гораздо выше, вследствие чего доступ на рынки высокопередельной продукции из развивающихся стран серьёзно ограничен.
Нужно раскулачивать наших Буржуа!Ибо апетит превышает наши возможности!
Продали все основные заводы Росии а те рады избавиться от конкурентов
режут заводы на метал,а где деньги от подажи?А кредиты у Европы куда?

ivg 14.03.2013 18:22

Цитата:

Сообщение от kkk (Сообщение 2219069)
Ну да, без вариантов, ибо учиться конкурировать - таки не вариант, без сарказма :)

Вы действительно считаете что Украина может честно конкурировать с китайцами?

Цитата:

Сообщение от kkk (Сообщение 2219069)
Честно говоря, я все ж таки больше за возможность пить нормальный виски

НЕНАВИЖУ ВИСКИ!!!! РАСРАСРАС!!! ;-)

Цитата:

Сообщение от AnSansey (Сообщение 2219074)
И так рынок в Росии за 2012 составил что то около 3 млн единиц, среди них доля Украинских авто составила что то в районе 45 тыс что составляет аж 1,5 % рынка. При доле Только VW в 5% на рынке России, о каком спросе мы говорим?

К чему эти проценты? Экспортом занимается один ЗАЗ, давайте говорить за него. Он отправляет в среднем треть выпущенных авто на экспорт. При текущем состоянии мировых авторынков это очень много и весьма похвально.

AnSansey 14.03.2013 18:26

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 2219141)


К чему эти проценты? Экспортом занимается один ЗАЗ, давайте говорить за него. Он отправляет в среднем треть выпущенных авто на экспорт. При текущем состоянии мировых авторынков это очень много и весьма похвально.

Стоп стоп, ещё есть Богдан.
Еврокар..
И треть продукции на мировые рынки. Венесуэллы, Судана, Африки Ирана?
Вы шутите...

Yurko 14.03.2013 18:37

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 2219051)
А давайте откроем границы для всех товаров. Хочу посмотреть в какой стране мы будем жить через 5 лет

В нормальной, европейской.

Когда всплывает вопрос о нашем горемычном автопроме, я в пример привожу Румынию. Им почему-то не надо заграждать свой рынок. При том, что и внутреннее производство процветает и цены на все (собственные и импорт) автомобили намного ниже чем у нас.

https://lh5.googleusercontent.com/-D...k/DSC_0132.jpg

https://lh5.googleusercontent.com/-9...k/DSC_1572.jpg

Loader 14.03.2013 18:41

Цитата:

Сообщение от AnSansey (Сообщение 2218857)
Ну давайте подумаем мозгами, чем не отличается наше правительство.

да не наше оно, дед мой говорит когда видит этих - "фашист переодетый"
;)

GidraM 15.03.2013 10:55

Цитата:

Сообщение от AnSansey (Сообщение 2219074)
И так рынок в Росии за 2012 составил что то около 3 млн единиц, среди них доля Украинских авто составила что то в районе 45 тыс что составляет аж 1,5 % рынка.

Откуда такие данные про 45 тыщ(!)?
Смотрим статистику за 12год по РФ http://bestsellingcarsblog.com/2013/...0-sales-below/
ЗАЗ - аж 9964шт, Богдан - 7512шт.
Доля в 1,5% для наших автопроизводителей - это просто вандефул! За это стоило бы бороться,а то что они продали - пшик. Они сейчас наверное в Африку больше продают,кстати и правильно делают.

GidraM 15.03.2013 10:59

Цитата:

Сообщение от AnSansey (Сообщение 2219148)
Стоп стоп, ещё есть Богдан.
Еврокар..

Евроккар занимается экспортом? Куда? Там нету того процента локализации, что позволило бы экспортировать авто в РФ. Насколько я помню там только СКД-сборка.

kkk 15.03.2013 10:59

Цитата:

Сообщение от GidraM (Сообщение 2220118)
Откуда такие данные про 45 тыщ(!)?
Смотрим статистику за 12год по РФ http://bestsellingcarsblog.com/2013/...0-sales-below/
ЗАЗ - аж 9964шт, Богдан - 7512шт.
Доля в 1,5% для наших автопроизводителей - это просто вандефул! За это стоило бы бороться,а то что они продали - пшик. Они сейчас наверное в Африку больше продают,кстати и правильно делают.

Я так думаю, господин Антонов сообщает о вывезенном для продажи, а по вашей ссылке - по факту проданное из ввезенного :)

GidraM 15.03.2013 11:01

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 2219141)
К чему эти проценты? Экспортом занимается один ЗАЗ, давайте говорить за него. Он отправляет в среднем треть выпущенных авто на экспорт. При текущем состоянии мировых авторынков это очень много и весьма похвально.

Ога, это если в процентах.А если в штуках? ;-)
То все печально,для такого завода с его возможностями.

AnSansey 15.03.2013 11:06

Именно речь шла о доле вывезенного. (Документально)

GidraM 15.03.2013 11:07

Цитата:

Сообщение от kkk (Сообщение 2220127)
Я так думаю, господин Антонов сообщает о вывезенном для продажи, а по вашей ссылке - по факту проданное из ввезенного :)

Да по ссылке проданные. А что до ввезенных,то с учетом того сколько ЗАЗ продал (сделал) на внутреннем рынке,на рынке Африки - не та цифра. ЗАЗ,даже с учетом Богдана за год столько машин не сделали. Там в той цифре, наверное, все транспортные средства, произведенные ЗАЗом и Богданом разом.

Petro 15.03.2013 11:09

Цитата:

Сообщение от mrbmc (Сообщение 2218358)
Если и разобьешь то не так жалко будет.

От ніколи не розумів цього аргумента. Народу чи не пофіг на чому наглухо розбиватись чи чим мерс за ололо грошви таранити?

GidraM 15.03.2013 11:10

Цитата:

Сообщение от AnSansey (Сообщение 2220150)
Именно речь шла о доле вывезенного. (Документально)

Но наверное не только в РФ,а вообще импорт, с учетом производства из машкомплектов за рубежом?

rexfex 15.03.2013 11:27

В принципе форза за 40-50 т. гр. улетала бы как пирожки. (ну не может оно больше стоить, чем тот же джилли СК вцену которого заложены и транспортные расходы и расстаможка) Но это же не наш метод.. :) лучше запретить покупать иномарки. Кстати в конфетном бизнесе Порошенко себя ведет аналогичным образом, выбивая себе преференции.

AnSansey 15.03.2013 11:27

Есть такое понятие как "документированый" экспорт для статистического руления торгово - промышленым балансом. Чем комада пАкращенцИв умело пользуется.
Официально под регистрацию в России в прошлом году попало где то около 25 тыс ЛЕГКОВЫХ АВТО укр происхождения.
Цифра названа мной взята из внутренних документов.
По данным Гидры можно констатировать ещё более каличное состояние наших автопроихводителей на Рынке России, и у меня тогда по прежнему остаётся открытым вопрос, куда деть незадействованные производственные мощности в Укре?
Если Еврокар работает по SKD на 100% линия мелкоузловой стоит уже фиг знает сколько а из за "специфики" инвестора строилась она хоть и из современного оборудования, но на основе локального жлобизма, в итоге перепланировать производство нереально, а только лепить Ваги (кому?)

Кременчуг - 100% СКД

Богдан - Средняя гибкость - нет штамповочного, раскроечного и так далее в итге цикл мелкоузловой малый. Сварочного оборудования автоматического нет (кондукторная сварка доминирующая), хотя в таком случае высокий уровень гибкости пока присутсвует, что то можно фантазить дальше.

Автозаз.
Сами знаете что. И так и сяк при не высокой локализации.

А ещё есть куча локальных СДК площадок которые родились пулумёртвыми.
В той же Германии к примеру производство автомобилей занято где-то около 1 млн человек, тогда как в отрасли производства комплектующих более 8 млн.

Имхо Наши автомобили нах кому нужны, надо было думать 10 лет назад над реинвестирование а не стричь купоны на дешевых кредитах и грибнорастущем авторынке который в 08 году был 760 тыс новых авто в год.

Kaznasho 15.03.2013 12:04

Цитата:

Сообщение от GidraM (Сообщение 2220161)
Но наверное не только в РФ,а вообще импорт, с учетом производства из машкомплектов за рубежом?

За 12 год видел цифру по машкомплектам в Египет - заявлялось 7000.
И вроде бы никуда кроме Египта не возили.

GidraM 15.03.2013 12:04

Да, мы сейчас в стагнации: 217500авто продано в 12 году,но тем не менее рынок по емкости интересный и перспективный,даже сейчас. Но есть одно и большое НО - наша коррупция.
Я думаю так. Пошлины нужны,причем не 15 и 20 %,а все 30, как в РФ. И для всех авто без исключения. Это первое. Далее,сказать импортерам: хотите торговать так - торгуйте, хотите реально продавать машины - стройте заводы по мелкоузловому принципу сборки: штамповка, сварка,покраска,сборка.
Возможно даже предоставить какие-то льготы по налогообложению,но для ВСЕХ, включая ЗАЗ.
При нынешних технологиях построить завод на 50-100 тыщ авто,причем этот завод может выпускать разные модели на одном оборудовании, для того ж киа\хюндай, ВАГа, Китая (а это как раз лидеры нашего рынка http://bestsellingcarsblog.com/2013/...kia-rio-shine/ ) - не проблема.
И не нужно рассказывать басен, что все будет ЗАЗ. ЗАЗ не способен в принципе перекрыть даже существующий спрос на авто,не говоря уже про 500-700 тыщ в год. Будет вакуум,вот пусть приходят импортеры и заполняют этот вакуум,если хотят тут иметь гешефт.

Gin 15.03.2013 13:46

Цитата:

Сообщение от GidraM (Сообщение 2220292)
Да, мы сейчас в стагнации: 217500авто продано в 12 году,но тем не менее рынок по емкости интересный и перспективный,даже сейчас. Но есть одно и большое НО - наша коррупция.
Я думаю так. Пошлины нужны,причем не 15 и 20 %,а все 30, как в РФ. И для всех авто без исключения. Это первое. Далее,сказать импортерам: хотите торговать так - торгуйте, хотите реально продавать машины - стройте заводы по мелкоузловому принципу сборки: штамповка, сварка,покраска,сборка.
Возможно даже предоставить какие-то льготы по налогообложению,но для ВСЕХ, включая ЗАЗ.
При нынешних технологиях построить завод на 50-100 тыщ авто,причем этот завод может выпускать разные модели на одном оборудовании, для того ж киа\хюндай, ВАГа, Китая (а это как раз лидеры нашего рынка http://bestsellingcarsblog.com/2013/...kia-rio-shine/ ) - не проблема.
И не нужно рассказывать басен, что все будет ЗАЗ. ЗАЗ не способен в принципе перекрыть даже существующий спрос на авто,не говоря уже про 500-700 тыщ в год. Будет вакуум,вот пусть приходят импортеры и заполняют этот вакуум,если хотят тут иметь гешефт.

Примерно эти меры уже вводились 15 лет назад и тогда действительно могли дать толк (пока в России еще не настроили заводов).
Вот почему за 15 - 20 лет не появилось заводов? Чтобы небыло конкурентов у ЗАЗа, или просто жадность коррупции оказалась сильнее хз.
ИМХО, теперь уже поздно. Кто захочет строить заводы ради одного только внутреннего рынка Украины, да еще при такой нестабильности власти и жадности коррупционеров.

Petro 15.03.2013 13:53

Наша відповідь Чемберлену
http://youtube.googleapis.com/v/XNeEpPZmoRc

GidraM 15.03.2013 13:56

Цитата:

Сообщение от Gin (Сообщение 2220575)
Примерно эти меры уже вводились 15 лет назад и тогда действительно могли дать толк (пока в России еще не настроили заводов).
Вот почему за 15 - 20 лет не появилось заводов? Чтобы небыло конкурентов у ЗАЗа, или просто жадность коррупции оказалась сильнее хз.
ИМХО, теперь уже поздно. Кто захочет строить заводы ради одного только внутреннего рынка Украины, да еще при такой нестабильности власти и жадности коррупционеров.

Не нужно рассказывать баек. Тогда конкретно спасали АвтоЗАЗ,государственное предприятие на тот момент,с более 10 тысячами работников. Благодаря которому,многие из вас,кстати, смогли купить себе новую тавру или славуту. И какие там заградительные пошлины были? 10% ? Смешно. И к тому СКД-сборкой можно было и их обойти. Я же писал, про более жесткие условия. И да,напомни сколько тогда новых авто продавалось на рынке Украины (1997г)

GidraM 15.03.2013 13:59

Цитата:

Сообщение от Petro (Сообщение 2220593)
Наша відповідь Чемберлену

Ога. В инете уже и призывы есть бойкотировать ЗАЗ , мол еще чуть-чуть и он рассыпится. Пупок не развяжется,так отвечать Чемберлену?

Petro 15.03.2013 14:12

Цитата:

Сообщение от GidraM (Сообщение 2220610)
Ога. В инете уже и призывы есть бойкотировать ЗАЗ , мол еще чуть-чуть и он рассыпится. Пупок не развяжется,так отвечать Чемберлену?

А платити митних платежів по 30 кілобаксів за машину вартістю в 50 пупок не розв"язується?

GidraM 15.03.2013 14:15

у меня - нет.

AnSansey 15.03.2013 14:29

Гидра и вы полагаете что для продажи 10 тыс машин в недосУкространу Ваг, Хюндай, ПСА построят заводы?
Шутите.
Насчёт 15 лет тому назад именно да была возможность но не было базиса, например отменить пошлину на оборудование, рынка земли и так далее.
Насчёт интересности рынка, 216 было в прошлом году прогноз этого года 260 тыс, докризисные продажи составили порядка 760 тыс.
И по моим личным прикидкам (Работа такая) на уровень 760 тыс Украина при нынешнем темпе роста ВВП выйдет дай бог к 2020 году. (Оптимизм).
А по практике автозавод - длительная перспектива окупаемости, и средний уровень окупаемости для предприятия в 150-200 тыс единиц (разница в стоимости мелкоузлового на 50 тыс и на 200 тыс всего то 16%) составляет порядка 10 лет ПРИ УСЛОВИИ СТАБИЛЬНОГО НАЛОГОВОГО ПОЛЯ И СТАБИЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЫНКА (внутреннего и внешнего).
А что мы имеем на сегодня, АвтоЗАЗ, просравшый все дотаци, и возмонсоти стать саостоятельным адекватным европейским проивзодителем, просит милостныю у государства... Тогда как на подъёме надо было реинвестировать в производтво и разработку НОВОЙ ПРОДУКЦИИ а не только косить купоны.
Независимых инвесторов, которые на фоне "прёт автобизнесс" вложили кучу бабала в производественные площадки и грянул кризис (Привет Порошенко и Боярин).
И Имеем внешние рынки которые вот уже 3 год подряд сыпятся, ПСА уботочный, ВАГ занял все удобные позиции на масовых рныках (Россия где предприятие способно галозать под 500 тыс в год с гибкой цепочкой производителей и производства ВАГ группы), КИА Хюгдай тоже приписались в Словакии, Венгрии, России. Рено вааоще хаванул АвтоВАЗ...
И на фоне сокращения производства в Европе кто то откроет завод в Украине ГДЕ ЕСТЬ ПУСТЫЕ ПЛОЩАДКИ?
ответ один - нет.
Это не украинские аЛигархи которые открывают бизнес лишь для того что бы наворованное бабло приобрело материальную форму.
И в итоге Кипр играет роль главного инвестора на рынке Украины.
Имхо пора бы смирится с тем чот период заезда инопроизводителей автомобилей ПРОСРАН, Россия отела себе лакомый кусок, А мы не вступили в евросоюз что бы быть приятным для Европы, для этого есть Словакия, где в автоотрасль составляет вроде как 5 часть ВВП страны.
Ещё раз повторюсь единым местом куда мы можем приложить автоплощадки это производство комплектующих. И на месте гавноВасадзе я бы влоил больше инветиций в МэМЗ, купил бы пару патентов на производство массовых моторов средней мощности, и выходил бы с ними на рынок к ВАЗУ - ДАЧИИ - ТЕХ ЖЕ КИТАЙЦЕВ и своих авто а не лепил с говна пулю, тем более что сырьевых возможностей для этой отрасли ВАГОН.
Но нет же надо высасывать соски и стричь купоны.
А насчёт автоимпортёров, да они плохие, они принесли в отсталую страну культуру продажи авто и более менее наладили сервси процессы (ИЛИ ВЫ хотите серсис сеть ВАза и Заза? ).
Научили людей выбирать автомобиль не по принципу бери шо есть и не выё, а выбирай что тебе НАДО.
И так далее. В конце концов двинули вообще автомобильную отрасль к развитию. Но повотрюсь в нынешней политико - экономической ситуации НИ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ МИРОВОЙ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ В УКРАИНУ НЕ ЗАЙДЁТ.
Если такое случится после запуска в работу этого закона - я готов публично постричься налысо.

GidraM 15.03.2013 15:12

По 11му году ВАГ со Шкодой имел 22000 шт, Киа/Хундай - 33000шт! Считаешь мало и не годно таких гигантов? Ну в таком случае пусть они идут лесом - свято место пусто не бывает. Но я вот просто уверен,что никуда они не уйдут,а останутся. Почему Богдану выгодно было построить линию под каких-то 10тыщ авто, Шкоде под те же цифры выгодно? Будут условия - будут строить и будут конкурировать,значит будет нормальная цена. И почему нужно ориентироваться на 10 тыщ? Ведь не все нынешние импортеры останутся,может к сожалению,а может и нет,их доля уйдет к другим.
И про нынешнюю ситуацию (политико-экономическое положение) я сразу оговорился. И после запуска именно ЭТОГО (принятого в Украине о доп.пошлинах) этого не произойдет. Я говорил о несколько других условиях. Если угодно, то это просто размышления вслух,а вовсе не комментарии принятого закона.
И по поводу МеМЗа. Как это не прискорбно,но его поезд безвозвратно ушел он может конкурировать (конструкцией,но думаю,что не качеством) разве что только со старой дачией 1,4л,которой кстати уже не будет у логана. Ни ВАЗ и ни кетай МеМЗу уже не видать как своих ушей. Ввиду того оборудования,которое установлено на МеМЗе он не может ничего выпускать,кроме того,что выпускает,они даже не смогли выжать 1,4л. Да,можно пытаться что-то сделать на старом блоке,с объемом 1,3,но кто это будет сейчас делать? И главное на чем?

AnSansey 15.03.2013 15:30

Стоп стоп стоп.
Ни ваг и хюндай на рынке Украины НЕ ВЛАДЕЮТ предприятиями!
Богдан владеет сетью UAХолдинг и так же является дилером ряда марок (Хюндай, Субару и т.д.).
Заводом в Черкассах владеет именно сорорация Богда и в уставном фонде компании нету ни центра Южнокорейцев.
Для ознакомления
Это раз
Второе,
Завод ЕВРОКАР, владельцем данного предприятия является Холдинг Аттол, так же владеющий дилерской сетью, в уставном фонде Для ознакомления

И по итогам на 2012 год, рынок Украина
RENAULT-NISSAN 40 746

VAZ (LADA) 16278
RENAULT 12382
NISSAN 11546
INFINITI 540

HYUNDAI Group 35 740

HYUNDAI 20642
KIA 15098

VW Group 30 301

VOLKSWAGEN 14485
SKODA 13021
AUDI 2445
SEAT 306
BENTLEY 43
LAMBORGHINI 1

По факту при среднем чистом заработке на автомобиле в 1000 Евро и производстве в 15000 в год получаем 15 млн прибыли, средняя стоимость постройки и запуска автосборочного предприятия по мелкосерийному циклу при наличии базовых процессов составляет около 600-800 млн евро, грубо получаем точку безубыточности в 40 лет.
Покажите мне ЗДРАВОГО МЕНЕДЖЕРА ГОТОВОГО ВОЙТИ НА ЭТОТ РЫНОК... Если средний европейский план окупаемости составляет 10 лет. НА стабильном, нормальном, прогнозируемом рынке Европы.

Petro 15.03.2013 15:59

Цитата:

Сообщение от AnSansey (Сообщение 2220802)
Стоп стоп стоп.
Покажите мне ЗДРАВОГО МЕНЕДЖЕРА ГОТОВОГО ВОЙТИ НА ЭТОТ РЫНОК... Если средний европейский план окупаемости составляет 10 лет. НА стабильном, нормальном, прогнозируемом рынке Европы.

А ви не припускали, що якщо поставити в рівні умови той же VW з автозазом кількість проданих авто поміняються?

AnSansey 15.03.2013 16:01

Цитата:

Сообщение от Petro (Сообщение 2220866)
А ви не припускали, що якщо поставити в рівні умови той же VW з автозазом кількість проданих авто поміняються?

Это как и куда?
Автозаз заставить платить:
- пошлину
- акциз
- НДС на два налога выше?

GidraM 15.03.2013 16:14

Ты хочешь сказать,что в Еврокар вложили 60млн евро ? Гы, я ж не о полном цикле производства,хотя было бы конечно замечательно.

GidraM 15.03.2013 16:18

Цитата:

Сообщение от AnSansey (Сообщение 2220870)
Это как и куда?

Это так, что при условии высоких пошлин,не каждый решиться построить тут предприятие,а продажи прямого импорта упадут. При стабильном спросе,произойдет перераспределение рынка в пользу тех или иных игроков.

Gin 15.03.2013 16:44

Цитата:

Сообщение от GidraM (Сообщение 2220600)
Не нужно рассказывать баек. Тогда конкретно спасали АвтоЗАЗ,государственное предприятие на тот момент,с более 10 тысячами работников. Благодаря которому,многие из вас,кстати, смогли купить себе новую тавру или славуту. И какие там заградительные пошлины были? 10% ? Смешно. И к тому СКД-сборкой можно было и их обойти. Я же писал, про более жесткие условия. И да,напомни сколько тогда новых авто продавалось на рынке Украины (1997г)

Я не рассказываю, а предпологаю.
И как, спасли? Вот от того что спасали, а не развивали и "маемо те що маемо". А кроме пошлин 10% были еще заградительные пошлины для б-у из-за границы, а так же льготы по НДС в виде 0% ставки для ЗАЗа. Этого мало?

AnSansey 15.03.2013 16:45

Цитата:

Сообщение от GidraM (Сообщение 2220906)
Ты хочешь сказать,что в Еврокар вложили 60млн евро ? Гы, я ж не о полном цикле производства,хотя было бы конечно замечательно.

Еврокар официально вложил в завод 250 млн (неофициально больше на 40-50%). И я больше верю второму.

Насчёт перераспределения, друзья, я смотрю немного с иной точки зрения. И могу сказать одно, у людей нету денег на покупку автомобилей, о чём красноречиво говорит статистика, так за 3 месяца этого года на первом месте Хюндай но при минус 30% рынках по сравнению с прошлым годом и на втором Фольксваген при минус 22% рынка.

Пакращнецы вытащили всё бабло которое только можно было у населения, а то что осталось, лежит глубоко в матрасах на чёрно чёрный день.

Loader 15.03.2013 16:48

Цитата:

Сообщение от GidraM (Сообщение 2220914)
Это так, что при условии высоких пошлин,не каждый решиться построить тут предприятие,а продажи прямого импорта упадут. При стабильном спросе,произойдет перераспределение рынка в пользу тех или иных игроков.

:tupak: заипца, предлогаю тогда еще отдать автоЗазу экслюзивное право на сборку авто в Украине, те кто захотят зайти - пусть договариваются. чо уж там, а мы потребители будем оплачивать эти все хотелки.

ЗЫ. коню понятно, что строить тут предприятия в даных полит-экономических условиях, можно только очень талантливым. в европе таких нет.

GidraM 15.03.2013 17:13

Цитата:

Сообщение от Gin (Сообщение 2220950)
И как, спасли?

Да, на том этапе спасли - нашли инвестора. Следующим шагом нужно было поднимать пошлины процентов до 20-25. И тогда любой производитель вложивший в дело 150млн $,получал бы абсолютно равные условия с АвтоЗАЗом . И такие бы нашлись,пусть не сразу,но нашлись бы.
А с б/у правильно,что загородились. У 50млн.страны должен быть свой рынок б/у.

ArsenZP 15.03.2013 17:23

Цитата:

Сообщение от GidraM (Сообщение 2221013)
А с б/у правильно,что загородились. У 50млн.страны должен быть свой рынок б/у.

Всё правильно.
Совсем люди с ума сошли -уже некоторые двадцатилетний Москвич за машину не считают.Совсем охренели -комфорта хотят, а некоторые даже о безопасности задумываются.
Ничего,будем варить-красить - и Славуты с Тавриями ещё лет пятьдесят походят.

Gin 15.03.2013 19:35

Цитата:

Сообщение от GidraM (Сообщение 2221013)
Да, на том этапе спасли - нашли инвестора. Следующим шагом нужно было поднимать пошлины процентов до 20-25. И тогда любой производитель вложивший в дело 150млн $,получал бы абсолютно равные условия с АвтоЗАЗом . И такие бы нашлись,пусть не сразу,но нашлись бы.
А с б/у правильно,что загородились. У 50млн.страны должен быть свой рынок б/у.

Вот в целом я со всем согласен. Если бы это все дало нам своих производителей и как результат - выбор отечественных современных автомобилей по адекватной цене. И тогда бы к настоящему времени мы уже не думали бы о пошлинах на импортные авто. Но где все это?
А что имеем? То что спасали - еле дышит и ничего толкового не производит. Но пошлины мы платили и дальше платить будем. Для чего?

GidraM 15.03.2013 20:31

Цитата:

Сообщение от Gin (Сообщение 2221344)
Вот в целом я со всем согласен. Если бы это все дало нам своих производителей и как результат - выбор отечественных современных автомобилей по адекватной цене. И тогда бы к настоящему времени мы уже не думали бы о пошлинах на импортные авто. Но где все это?

Ну тут нужно отдавать себе отчет,что разработка авто штука дорогая во всех отношениях,а денег у нас нету. Тут главное - занятость населения.

Цитата:

Но пошлины мы платили и дальше платить будем. Для чего?
А для чего вообще налоги платятся? Вот только без этого: - все равно украдут. Просто чисто в теории. Давай ваще перестанем что-либо платить этому государству. И что будет? Куча безработных,желающих урвать де-нить хоть что-то и полный беспредел. И что тогда скажут все эти наши типа "успешные".А их тоже такое "покращення" коснется,обязательно коснется.

AnSansey 15.03.2013 22:14

Гидра, их не кастнётся.
Согласно той же статистике, растут продажи только премиальніх марок, он у Кали спросите сколько он Рейнжей Загнал в феврале - марте и очередь стоит!

GidraM 15.03.2013 23:06

Цитата:

Сообщение от AnSansey (Сообщение 2221560)
Гидра, их не кастнётся.
Согласно той же статистике, растут продажи только премиальніх марок, он у Кали спросите сколько он Рейнжей Загнал в феврале - марте и очередь стоит!

Седни он на ренже,завтра в дерьме. Всех коснется,по другому не бывает. Эт точно так,как нельзя построить коммунизм в отдельно взятой стране.

AnSansey 15.03.2013 23:14

90% мирового капитала сосредоточены в руках 10% людей. вы о каком коммунизме мечтаете, или социализме. У нас политика это не боле чем бизнес...

Gin 15.03.2013 23:20

Цитата:

Сообщение от GidraM (Сообщение 2221430)
Ну тут нужно отдавать себе отчет,что разработка авто штука дорогая во всех отношениях,а денег у нас нету. Тут главное - занятость населения.

А для чего вообще налоги платятся? Вот только без этого: - все равно украдут. Просто чисто в теории. Давай ваще перестанем что-либо платить этому государству. И что будет? Куча безработных,желающих урвать де-нить хоть что-то и полный беспредел. И что тогда скажут все эти наши типа "успешные".А их тоже такое "покращення" коснется,обязательно коснется.

Нет, причем тут налоги вообще. Пошлины были как раз для того чтобы дать возможность развить автопром внутри страны(пардон, так нам говорили, а реально мы видим для чего). И 15 лет - это вполне достаточно, другие страны справлялись быстрее. Но ничего подобного мы не наблюдаем. И я уверен, что в ближайшее время и не увидим. Или Вы реально верите, что все эти меры вводятся для того, чтобы вдруг внезапно развивать украинский автопром?

GidraM 15.03.2013 23:23

Я ж не ребенок и прекрасно понимаю. В любом государстве на автовладельцах зарабатывают прямо или косвенно. Такова уж наша доля.

GidraM 15.03.2013 23:25

Цитата:

Сообщение от AnSansey (Сообщение 2221678)
90% мирового капитала сосредоточены в руках 10% людей. вы о каком коммунизме мечтаете, или социализме. У нас политика это не боле чем бизнес...

Да Бог с тобой с твоим коммунизмом! Я тебе о другом: о невозможности жить обобщенно от общества,от государства.

AnSansey 15.03.2013 23:33

ну да надо же что бы эти 90% налоги платили...
Вот давайте прикрутим ещё им налоги.
Когда смотрю на сумму налогов, которые плачу за месяц то у меня вопрос, почему мои родители пенсионеры получают пенсию меньше? Можно я буду им отдавтаь то что даю ВАМ толстомордым пиндосам, для того что бы меня гнобил мент и не защищал, что бы моего ребёнка унижал учитель - психопат, что бы меня добивал медик имбицил в полликлинике а скорая сказала что нету бензина.

Baks 16.03.2013 02:13

Заколебали ныть...

Не жизнь такая-мы такие...

1.Посмотрите на большинство нашего населения! Подавляющее большинство-лентяи,которых устраивает то что есть.Человек зарабатывает 3 тыс грн и держится за эту работу в силу целого ряда причин,например лояльное отношение руководства к опозданиям,перекурам и тп...Мол работа не пыльная,жопу рвать не надо.Пришел на работу,попил кофе,покурил,потрындел... Пол часа поработал-опять на перекур,по телефону полялякать,в интернете почитать...И так весь день изо дня в день... Да весь офисный планктон 75% времени сидит в интернете и страадет фигней. Так другой работы нету? И на 3000 попробуй найди? Так нужно в свободное время не страдать фигней,а учиться чему либо,развиваться... Первоклассные специалисты зарабатывают тысячи УЕ и они не ищут работу,их ищут работодатели. Но чтоб таким стать - нужно каждую свободную секунду работать над собой... Но сегодня лень,завтра с бодуна,послезавтра текущей работы за 2 дня накопилось...И так всегда,сами придумываем для себя отговорки. Я не исключение.

2. Уровень жизни.

Медицина калечит? Купите абонемент в Борисе и если у вас на 5-й точке выскочит прыщик-вас в эту самую точку будут целовать,пока прыщик не пройдет. И не будет историй о том,какая ужасная у нас медицина,врачи взятки берут,жопорукие медсестры и тп. Вот за границей... За границей,если у вас нет медстраховки и вы заболели-вы попали на АСТРОНОМИЧЕСКУЮ сумму,а не как у нас... За 5 лет раз пошел,100 грн кому-то дал,а потом жалуется...

Учителя плохие? Отдайте ребенка в платный лицей. Поверьте мне,ни одна государственная школа не даст тот уровень знаний,который даст среднестатистический лицей.

И так далее и тому подобное...


3. Коррупция... Ай-яй-яй,везде берут,вот за бугром все классно,все по закону... Да если б у нас было как за бугром-наш человек завыл бы от горя... У нас ведь как?Едешь по трассе,вист знак 40...Сколько можно ехать? Если стоят ГАИшники-то 40,если нету - то сколько хочешь...Поймали? соточку всунул и дальше поехал... А вот представьте,каждый километр трассы фиксируется видеонаблюдением и КАЖДОЕ нарушение ПДД будет караться по всей строгости закона. Классно было бы? Закурил на улице-штраф. Выпил пиво на улице? Штраф! Сделал незаконную перепланировку или пристройку-штраф и приведение к первоначальному виду за свой счет.

А решать нерешаемые вопросы,подмазывая механизм с помощью конвертика - это же вообще любимое дело нашего человека... Спрос рождает предложение, вот вам и коррупция...

П.С. В конце концов,границы открыты,никто не мешает сбежать отсюда в цивилизованный мир...Но для этого нужно набраться смелости и хоть что-то сделать... И самое главное-ответить на вопрос,действительно ли у нас все так плохо?

engin_r 16.03.2013 02:43

Сань, я тебя не узнаю. Неужели все так плохо. И почему пиндосам? :)
А еще - только сумму подоходного считал? Или прикинул, сколько еще косвенных налогов, под этот доход, отчисляет в "госдеп" :) работодатель?..

engin_r 16.03.2013 02:54

Baks; сейчас у нас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО все из рук вон плохо...

andreybelov 16.03.2013 08:17

на заз надо скинуть ядреную бомбу

Олег Андреевич 16.03.2013 09:46

почитал, красиво пишут!
запомню ваши ники, будете балотироваться в ВР,проголосую за вас!;-)

Baks 16.03.2013 09:49

Цитата:

Сообщение от engin_r (Сообщение 2221869)
Baks; сейчас у нас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО все из рук вон плохо...

Согласен, я бы даже сказал,что ситуация катастрофическая. Но мы сами построили такую страну,каждый из нас внес по кирпичику в строительство того,что мы имеем... А кто был посмышленнее-выбился либо во власть либо в крупный бизнесс.

Вот согласитесь - в идеале было бы ничего в нашей стране не менять,только доход населения увеличить до западноевропейского уровня. Но так не бывает... Тут либо режим концлагеря,либо нищета,зато живи как хочешь...

rexfex 16.03.2013 11:13

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 2221853)
Заколебали ныть...

Не жизнь такая-мы такие...

1.Посмотрите на большинство нашего населения! Подавляющее большинство-лентяи,которых устраивает то что есть.Человек зарабатывает 3 тыс грн и держится за эту работу в силу целого ряда причин,например лояльное отношение руководства к опозданиям,перекурам и тп...Мол работа не пыльная,жопу рвать не надо.Пришел на работу,попил кофе,покурил,потрындел... Пол часа поработал-опять на перекур,по телефону полялякать,в интернете почитать...И так весь день изо дня в день... Да весь офисный планктон 75% времени сидит в интернете и страадет фигней. Так другой работы нету? И на 3000 попробуй найди? Так нужно в свободное время не страдать фигней,а учиться чему либо,развиваться... Первоклассные специалисты зарабатывают тысячи УЕ и они не ищут работу,их ищут работодатели. Но чтоб таким стать - нужно каждую свободную секунду работать над собой... Но сегодня лень,завтра с бодуна,послезавтра текущей работы за 2 дня накопилось...И так всегда,сами придумываем для себя отговорки. Я не исключение.

2. Уровень жизни.

Медицина калечит? Купите абонемент в Борисе и если у вас на 5-й точке выскочит прыщик-вас в эту самую точку будут целовать,пока прыщик не пройдет. И не будет историй о том,какая ужасная у нас медицина,врачи взятки берут,жопорукие медсестры и тп. Вот за границей... За границей,если у вас нет медстраховки и вы заболели-вы попали на АСТРОНОМИЧЕСКУЮ сумму,а не как у нас... За 5 лет раз пошел,100 грн кому-то дал,а потом жалуется...

Учителя плохие? Отдайте ребенка в платный лицей. Поверьте мне,ни одна государственная школа не даст тот уровень знаний,который даст среднестатистический лицей.

И так далее и тому подобное...


3. Коррупция... Ай-яй-яй,везде берут,вот за бугром все классно,все по закону... Да если б у нас было как за бугром-наш человек завыл бы от горя... У нас ведь как?Едешь по трассе,вист знак 40...Сколько можно ехать? Если стоят ГАИшники-то 40,если нету - то сколько хочешь...Поймали? соточку всунул и дальше поехал... А вот представьте,каждый километр трассы фиксируется видеонаблюдением и КАЖДОЕ нарушение ПДД будет караться по всей строгости закона. Классно было бы? Закурил на улице-штраф. Выпил пиво на улице? Штраф! Сделал незаконную перепланировку или пристройку-штраф и приведение к первоначальному виду за свой счет.

А решать нерешаемые вопросы,подмазывая механизм с помощью конвертика - это же вообще любимое дело нашего человека... Спрос рождает предложение, вот вам и коррупция...

П.С. В конце концов,границы открыты,никто не мешает сбежать отсюда в цивилизованный мир...Но для этого нужно набраться смелости и хоть что-то сделать... И самое главное-ответить на вопрос,действительно ли у нас все так плохо?

Т.е. вы предлагаете заплатить все налоги, а потом лечить, учиться за свои?

andreybelov 16.03.2013 11:22

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2222084)
Т.е. вы предлагаете заплатить все налоги, а потом лечить, учиться за свои?

если останется)

andreybelov 16.03.2013 11:53

а тем временем http://auto.mail.ru/article.html?id=40823

ArsenZP 16.03.2013 11:56

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 2222155)

Боится, что не сможет купить себе новую Гранту:(

GidraM 16.03.2013 12:32

Это он типа о людЯх заботится.

kkk 16.03.2013 12:42

Цитата:

Сообщение от GidraM (Сообщение 2222190)
Это он типа о людЯх заботится.

это его на замену папе продвигают, судя по частоте появлений в медиаполе. Ибо папа здоровьем плох, когда к нам в трансгаз приезжал, коллеги, которые его с пары метров живую видели, говорят натурально как Брежнев в закатные годы.

Baks 16.03.2013 13:10

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2222084)
Т.е. вы предлагаете заплатить все налоги, а потом лечить, учиться за свои?

Чтоб хорошо жить-нужно для этого что-то делать... Был бы у вас доход ~30 тыс грн в месяц - вы бы отправили своих детей в платынй лицей?

Вон в Норвегии одни из самых высоких налогов в Европе и одни из самых высоких цен на жизнь... И ничего, люди ж как-то живут(точнее очень даже хорошо живут),платят все налоги,платят все штрафы(а не соточку гаишнику) и на все хватает...

Johni 16.03.2013 13:43

Да туда януконтика и компанию на 1 год...
Так они там еще лучше сделаю

engin_r 16.03.2013 13:57

А пока тут "не в политике" спорят о возрождении укроавтопрома, оказывается, что:

Цитата:

... На сегодняшний момент все НИОКР сводится к рисованию кузовных и силовых элементов в САПР типа SolidWorks и "испытаниям" на прочность там-же. Застывшим железобетонным мозгам этого не понять, впрочем как не понять и перспективных разработок Индийского автопрома на тему авто на сжиженом воздухе.
Как-к-кая жесть! СолидВоркс! ...

andreybelov 16.03.2013 17:17

Цитата:

Сообщение от ArsenZP (Сообщение 2222160)
Боится, что не сможет купить себе новую Гранту:(

и сегодня-же http://news.mail.ru/inworld/ukraina/...44/?frommail=1

Kiril_KS 16.03.2013 17:26

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 2222244)
Чтоб хорошо жить-нужно для этого что-то делать... Был бы у вас доход ~30 тыс грн в месяц - вы бы отправили своих детей в платынй лицей?

такой доход в Украине будет только при высочайшем уровне инфляции и огромнейшими налогами. покажите мне хоть одного человека, который получает, работая на заводе, врачём, учителем больше 8к грн (не в конверте) и при этом платит налоги. нет таких. а вы говорите при про 30к.

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 2222244)
Вон в Норвегии одни из самых высоких налогов в Европе и одни из самых высоких цен на жизнь... И ничего, люди ж как-то живут(точнее очень даже хорошо живут),платят все налоги,платят все штрафы(а не соточку гаишнику) и на все хватает...

Все живут в кредит в Норвегии, с огромными долгами. Как и весь ЕС и северная Америка. там где больший заработок, большии налоги. в Канаде при заработке 55к в год в налоги уходит 25к из них может вернётся 3-5к. чем больше зарабатываешь больше платишь.

ivg 16.03.2013 18:15

Эту тему надо объединить с темами:
"Меня задолбала работа"
"Как накопить на квартиру/дом"

Merkurydnepr 16.03.2013 19:01

и в курилку


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.