![]() |
Таврон 1992
В общем, принимайте в стройные ряды тавроводов.
Купил велик, из расчета - не дорого, более-менее экономично, доступно в ремонте и т.д. Предыстория: за рулем достаточно давно, с 87 года, водил всяко-разное, от дядьковской копейки и УАЗа в СА до 605 "Пыжа" и L200. Были и нексия с ланосом, и Ауди-100, и Форд Эскорт. Что-то делал сам, что-то на СТО. Не спец-на-все-руки-мастер, но и не из жопы они же. В общем - таких много :D Тавра искал в пределах десятки, ну тут видели )) Рассматривал еще что-то небольшое из инотазиков, но все больше попадался страх Божий. Типа фиесты в Днепре за полторы, где "все сделано и поменяно", оказавшееся на поверку уваленным в водительскую сторону убоищем, по странным обстоятельствам до сих пор не развалившимся на куски. Или Фиата Уно, в коем жопой черкаешь об асфальт, т.к. прогнил нах.. Ездиил и за Синельниково, в село одно Раздоры, где в "хАрошем сАстаянии" таврюху предлагал один гражданин... По телефону тоже все сделано, аж блестит. А на деле... разорвана наглухо машина, живого места нет, целого. И везде колхоз, скрутки, саморезы, проволока, сопли, слюни. Жах... В общем, случайно как-то на одну объяву натолкнулся и взял в ЗП Тавра 92 года. Аккуратненький, беленький, шустрый тавр 1.1 с сигналкой и мафоном, не убитым салоном, без видимой ржавчины и явных "горящих" дефектов. Хозяин честно уступил почти до моего ценника, заочно. Когда увидел, а потом еще и проехался, торговаться даже не стал. Считаю, что все честно, и даже больше - что повезло взять в таком состоянии за 11. Пригнал пока по месту работы и временной дислокации в г. Полтава. Бежит до 140, 100-120 довольно легко и живо. При этом я на 350 км. спалил бенза на 200 грн. 95-го. Из этих 350 - 70-75 по ЗП и Днепру. Считаю, что достаточно умеренный жор. Задние шины подуставшие были, особенно левая, так что купил пару летних и поставил на жопу. Гудиер 155х70хр13 Впереди пока белшина зимняя, что досталась мне по наследству. Думаю в ближайшее время заменить и ее. Купил бы все 4 одинаковые, но финансы .... )) Долил тосола, долил омывайки зимней (блин, эта зима кончится когда ни будь?). В общем, заменил масло, фильтры (все). Залил 10w40 хадо. Можете меня затюкать, но нравится мне это масла. Не дешевое, конечно, но побаловать машинку стоит, имхо. х.з. как на ней ездили, что лили, масло было черным, как у негра в ж... После смены масла мотор вообще замурчал... Немного напрягает КПП - задняя как-то не всегда втыкается, иногда приходится манипулировать, то вперед чуток дать, то 3-ю втыкнуть - потом заднюю. Думаю завтра-послезавтра поехать купить какое-то 80W90 да сменить масло в КПП, чтобы уже спокойным быть. Ну и еще ремень гены и ГРМ, чтоб вообще голова не болела. К рулевой, ходовке претензий не имею - работает тихо и тьфу-тьфу. Менял колеса, глянул повнимательнее - стоят каяба по кругу стойки. Уважуха бывшему владельцу. Протюнил еще приборку, если так можно выразиться - впендюрил светодиодов. Хотел снять да выложить, как щас горит, но сели аккумы на фотике - везет, как утопленнику. Уже завтра. Ну и в планах еще ремни инерционные поставить, а то эти шнурки ввергают в уныние, да подключить туманки (стоят), только что-то сегодня опять похолодало. Попозже может что-то с передними сидухами буду думать. Купить да поставить с инотаза, а то эти, что стоят, какие-то не очень регулирующиеся, хотя убитыми и не назовешь. Фотки завтра-послезавтра, а то с этой грязью просто фотографировать не хочется. Через мойку! |
Поздравляю с покупкой !
На счёт задней - надо малость привыкнуть... Я когда свою тавру купил, заднюю раза с пятого втыкал. А когда, через 2 года, продавал, приехал покупатель, попросил прокатиться, а машина стояла мордой в бордюр. Сел, дыркал-дыркал, грит "Задняя не включается?", а я ему грю "Спорим, что 10 из 10 воткну ?". Кароче, грит не надо спорить, давай ты меня прокати на ней (а дядька на БМВ 5 приехал), ну прокатил - ему понравилось. Забрал. Так что к задней надо привыкнуть... )) |
|
Состояние кузова радует ! ))
|
А что за зеркала стоят?
|
|
Интересно как крепились изнутри, какой обзор у них. Выглядят не плохо.
|
Расскажу про свои.
Крепились очень геморно... На СТО ставили 4 часа - мастер практически заново изобретал крепление... Обзор гораздо лучше стоковых "ушек Шрека", но мне всё равно было мало - не хватало хотя бы лёгкой сферичности (хотябы для правого). Джойстики нормально выставить не получилось - регулировал руками непосредственно за стекло... Через год стали дрожать... По итогу жалел, что расковырял двери ради них - лучше бы поставил люксовые (которые на девяточные похожи)... Тоже повёлся на внешний вид - смотрятся неплохо на машине... |
Ну, мне достался Таврон уже с такими зеркалами.
Вот так смотрится зеркало с рабочей стороны. Там еще наклеены маленькие сферы. Я бы этого не делал, но отдирать то уже не буду. В принципе, сферы я бы сказал, даже и функциональны. И кстати, регулируются изнутри зеркала нормально. За поводок. http://s018.radikal.ru/i501/1303/d7/19f450860861.jpg http://s018.radikal.ru/i513/1303/ab/1d59c1844d32.jpg |
Кстати, на базаре был еще такой же вариант, только с повторителями поворотов, решил, что понты мне не нужны, а появится еще одна хрень в машине, которая будет глючить и не работать - взял без поворотников... ))
|
Цитата:
ТС Поздравляю с покупкой, цена адекватная это радует!! |
И я брал машинку с такими зеркалами, как у ТС....только синего цвета ((((((
...Пришлось перекрашивать зеркала в белый ))) С задней скоростью тоже поначалу парился... пока не посмотрел в книжке чертёж механизма управления переключением передач, а после сразу вкурил как её втыкать - теперь всегда сразу включаю )) |
раз уж начал фоткать, давай фотки салона и подкапотного
|
Цитата:
|
Спасибо за поздравления!
Да, цена хорошая. Сегодня видел коллегу по авто, взял недавно за штукарь - ппц... меня кондратий чуть не хватил - разорванная напрочь. Была увалена в передок - капот, бампер, фара, крыло. Салон грустный, кузов гниловат...В общем, радуюсь все больше.. Цитата:
Вот подкапотное только, что там нового то? Турбины нету :-D |
|
Подколхоженная приборка.
Кстати, никто приборку не продает? Ищу за вменяемые деньги, хочу затюнить, так, чтобы без спешки, а это пока стояла. Ну с хочется спидак с суточным... http://i014.radikal.ru/1303/a0/2fc424940210.jpg |
|
Поздравляю с покупкой! Смотрю после нового года тавры подорожали. В ноябре еще можно было купить за 11-12 даже с газом, а сейчас за эти деньги в основном шлак стоит... Свою тоже за 11 взял чему несказанно рад.
|
Цитата:
|
Цитата:
Да-да, заметил - подорожали ощутимо. А кроме этого еще заметил - как то больше таврюх стало. Народ начал внимательнее расходы считать? Запариков вообще почти нет, значительно меньше стало волжан, москвичей и даже копья... |
Панель приборов со спидаком с суточным приобретена.
Теперь чешу репу... ставится она без каких либо изменений? Что-то сомневаюсь, т.к. там ламп 7. Пока рою инфу по такому чейнчу, результаты скудные... Или не там ищу? :no: |
хорошо сохранилась!
вот только не пойму, у вас такой опыт,такое кол-во авто было, а теперь таврия? в чем фокус? |
Цитата:
Я на днях купил еще и Фиат Панду с двигом 0.9, для местных поездок, только эту машину еще забрать нужно, перевезти и привести в порядок. Я лично ничего удивительного не вижу в покупке таврона. Наоборот, мое мнение - сейчас наступила эпоха именно авто с маленькими двигателями - компактных, экономичных, доступных по запчастям и обслуживанию, недорогих. Я не дока в автоделе, но руки не из задницы - многое делаю сам. Вот и выходит, что Таврия - оптимальный конструктор, податливый для творчества, который еще и перевозит на приличные расстояния легко. Из того же Запорожья я машину пригнал за 300 с хвостом км без особого напряга. И максималка 140 км/ч (розгонял). Так что мотаться домой, в Ялту и покрывать по несколько сотен км. за день в поездках и путешествиях - вполне. Да и экономично. А вот Панду скорее всего (машина находится на тер-ии Западной Украины), привезут друзья внутри фуры. т.к. ее крейсер - 60-80 км/ч. На 80 км/ч она уже орет благим матом - все таки 4-х ступка. Но для пригородных поездок, на базар, на пляж, по месту - прикольная смешная машинка, вполне подойдет. Обратите внимание, сколько "коров" продается за небольшие деньги. Всякие рекорды, сиеры, скорпаки, те же аудюхи, пыжи и т.д. Нет, ретро авто (относительное - 70-е80-е гг, доступные по цене) - это хорошо, можно такой велик сделать, будет просто мегакрасота. Но сделаешь его и ... будет он стоять в гараже, ибо жрет по 20-25 л. на сотню. Смысл? У меня без настроек и доводок Таврон есть что-то около 6 л. Я хочу на днях к карбюраторщику, сделать ТО карбу, вкинуть УПГС и может еще электронную зажигу и довести экономичность до идеала (ну, как выйдет). 5 л/100 км. или меньше (ггг, мечты-мечты) меня устроит. Ездил я в прошлом году из Киева в Ялту и из Полтавы в Симферополь. Первый раз на Крузаке 200 2007 г., второй - на Чери Джага 2010 г.. 3000 грн. на горючку и менее 1000 как-то впечатляющая разница. У меня есть много знакомцев с весомым доходом и ну очень крутыми тачками. Так вот, многие из них уже воют от расхода на пропитание своих машин с многолитровыми движками. Не смотря на доходы. Что тогода говорить нам - обычным людям со средними, скромными доходами? Как было где-то тут уже сказано, если машина жрет более 10% бюджета семьи, то нах такую машину. И мое ИМХО +мульён.;) |
Цитата:
|
Forester все доступно обьяснил.изначально вас,не правильно понял
с вами полностью согласен. |
Ничего не предвещало...
Всеобщая погодная жопа в "Незалежной" не обошла стороной. Зная, что будет резкое похолодание, тщательно обработал силиконом замки, петли, уплотнители дверей, около "0" часов в ночь на воскресенье прогрел, почистил лобовуху, поднял дворники, но не помогло.:wall:
Утром расчистил сугробы, открыл (со скрипом, но открыл) дверку водителя, залез. И .... клац-клац. Стартер молчит. Екарный бабай! Хотелось бы верить, что понижение температуры и работающая сигналка посадили аккум, но вряд ли. Собака, ИМХО, зарыта в стартере (или втягивающая, или сам стартер, х.з.). В общем, аккум снял, забрал в дом. Подключил заведомо заряженный мото-аккум на 20 Ач (для стартера хватает с головой), та же петрушка. Не делал пока ничего - на улице зима гадская. Эх, что ж оно так, без объявления войны. Все ж было нормально со стартером. Может, вода попала, да примерзло что-то? Да только куда? Там же все закрыто... |
Кувардометр рулит!
В общем, взвесив все за и против, решил действовать традиционно - кувалдометром.
Прицепил аккум и постучал аккуратно молотком по корпусу втягивающего. Вжжик! С пол-тыка. Что и требовалось длказать. Внутри из-за перепада температуры в минус что-то прихватило. И вся недолга. Еще лет 20 назад кувалдометром "ремонтил" уставшие вазовские втягивающие, которые при выработке перекашивало и подклинивало. Конечно, это не метод нормального ремонта, но при горе... А в данном случае, считаю, все из-за морозца. И втягивающее в нормальном состоянии, хотя новое уже купил про запас. :yahoo: |
Я половину неисправностей на таврии ремонтирую методом "постучать" :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
О, мама! Тогда моя реплика об эффективности (если смотреть под этим углом) приобретает совсем иной оттенок...;-)
|
Если зимой ездить с переди на зимней а сзади лето резина то авто может развернуть и занести в самый не предсказуемый момет. Предупредил.
|
Цитата:
|
Цитата:
К зиме прикуплю зимней пару, это понятно. Сейчас просто нет средств лишних, на пару дней покупать зимнюю. Ну и вроде как сдохла зима уже, хотя так неохотно.. |
Первый полевой выезд на Тавроне.
По картам конца XIX века пробито две корчмы и хутор тех времен. Погода не порадовала. Как и находки. Но обкатали. http://s005.radikal.ru/i209/1303/63/bac4e9eb1f68.jpg На фото товарищ и "струмент". Ехать обратно, а сигналка не открывает. Села батарейка. Х.з. какого она года была. Пришлось вскрывать ключом, отколупывать панель обшивки и отключать сигналку принудительно. Новая батарелка помогла. Смылись вовремя - обещанный по гисметео дождь - не шибко приятная погода для раскопов... http://s58.radikal.ru/i160/1303/12/52e3ed091d15.jpg |
г. О таки да таврон обладает вездеходовскими возможностями. А если на водоеме то ваш прибор сможет найти утопленую пешню? А зимой через лед найдет?
|
Цитата:
Засунуть в прорубь по самый экран то можно, он водостойкий. А ходить по льду над водоемом с глубиной в несколько метров и пробить мелкие "артефакты" на дне - увы, нет. Металлоискатель, позволяющий обнаружить монетку на глубине 0.5 м. и уверенно отличить медь от серебра, а черный металл от алюминия стоит как Таврия 90-х годов. Существуют и специальные подводные металлоискатели. Но и в этом сегменте не все так просто. Конечно, производитель пишет - максимальная глубина поиска - 50-60 метров. Но чтобы звенело на такой глубине, нужно чтобы на дне лежала подводная лодка. Вообще, копательство - это такие дебри... Туда только сунься... |
Цитата:
|
Цитата:
Сейчас вожу минимальный набор ключей, мультитул, отверток пару, мультиметр, ремень гены и ГРМ, баклага - 2 л. бенза. Но этого мало. ;-) Я хочу купить или сделать ящик нормальный, в который все уложить по своим местам. А именно - расширенный набор инструмента (ранее всегда возил в машинах такой, сейчас он расползся по 2-м гаражам на обслугу 2-х мотов и 2 машин, думаю укомплектовать для Таврии отдельный), фонарь, каримат, ЗИП - батарейки, ремни, тросики, трамблер, свечи, б/у рабочий карб, шланги, фильтр топливный, хомутики, кусок провода, изолента, лампы и т.д. Далее кухонно-туристический набор тарелко-стакано-вилко-ложко и кирогазка австрийская, каримат, брезентина, сухой спирт, спички-зажигалки, холодная сварка, компрессор, инвертор 12-220 В. Может что-то еще в процессе... А вот ключ запасной снаружи в нычке - это идея... Где-нить в бампере сделать тайник - это очень и очень. |
Цитата:
|
Цитата:
А троса в комплекте - я же писал вот тут "ЗИП - батарейки, ремни, тросики". Под тросиками я понимаю трос газа, сцепы, подсоса и ручника. Купил сразу все и вкинул в багажник. Еще думаю, стоит добавить воронку для бенза и буксировочный трос (воронка уже лежит, трос куплю позже). |
Кстати, что с собой брать в дорогу и что имеет смысл постоянно водить в багажнике - это вообще темка для отдельной беседы.
Что-то я не нашел на форуме... или не там искал и она таки есть? |
Цитата:
|
Цитата:
1. Что возить с собой постоянно. 2. Что брать на дальняки, из расчета эксплуатации Таврона в возрасте ~20 лет. Трос и ремень - однозначно (лежат в багажнике!). |
Вам в баклашках бенз не стрёмно возить ? О_О Лучше уж канистру маленькую, литров на 5...
|
Цитата:
Я возил в баклаге и раньше (ну, когда другие машины были), и когда на моте еду на дальняк - вожу. А знакомый один есть, так у него ГАЗ-69. У энтого товарища целый склад горючего в рундуках - бутылок 10 с бензом. Ну и много других есть, тоже возят. Ни у кого никаких проблем не было, ни разу. Баклага просто должна быть прочная, из толстого ПЭТ. Такая, как в бутылках из-под кока-колы. |
Лучше всетаки купить канистру специальную для ГСМ. Она не элекризуется.
Из ЗИПа с собой есть смысл возить коммутатор и катушку, ремень ГРМ , трос сцепления. Возить троса газа, ручника ??? и подсоса - не понимаю зачем. Трос буксировочный. И блочек аварийного зажигания. |
Цитата:
|
Цитата:
Конечно, если возить десяток бутылок, да с трещинками... Но одной 2 литровой с головой хватит при горе куда-то до цивилизации дотянуть (в большинстве случаев). Может, канистра, оно и лучше. Не спорю. Нет, наверное все таки гораздо лучше. Но пока нету такой канистры у меня. |
Долго ездило с пару лет у меня бутылка пэт 2-х литровая неполная чуть прижатая перед тем как закрутить. А когда лить бенз с пластиковой тары в бак при желании себя обезопасить так ее ж можно заземлить. Достаточно провода с зачищеными концами. На один наступить ногой второй закрутить за горловину и чтоб бенз при заливке оголенный провод смачивал (проливал) Все гениальное просто.
|
Цитата:
|
Утоварища при заправке получилось возгорание.
|
Цитата:
Шучу, конечно. Фиг его знает, по всем признакам не должно такого быть. Раз так случилось, то, видно, сложилась куча условностей - было сильно сухо, он действительно был обут в крепко изолирующую обувь, взял баклагу как-то аккуратно, не погасив заряд на корпус (не держался за кузов), баклага каталась в багажнике по коврику, наэликтризовываясь. И т.д. Гасить заряд элементарно - хватаешь баклагу одной рукой, другой держись за замок багажника. Ну или на землю ее поставить перед процедурой залива в бак горючки. ЗЫ - мухи уже задолбали! o_O |
Цитата:
|
Чешская канистра на 5 литров стоит 66 грн, там еще и лейка в комплекте, не такие громадные деньги, чтоб экспериментировать с возгораниями...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Просто не задавался целью. Увидел, отметку в памяти сделал, что не дешево. Но таки нужно будет прикупить! |
Цитата:
Но она пластиковая. |
В общем, сегодня заменено масло в КПП, залито 80W90 и ревитализант Хадо. Посмотрим. После замены накатано 40 км. Говорить рано о чем то.
Переобул перед на лето. Вовремя. В правой передней всесезонке внутри обнаружился разрез с грыжей из камеры. Благо дело, стояли камеры. Х.з. сколько я проездил с этой грыжей. Обесшумил двери, перетянул карбоновой пленкой вставки карт. Обесшумил багажник и подкапотное. Завтра покажет, как оно ... Фото позже. Субъективно - карбон (брал тут) очень качественный, смотрится во всяком случае значительно лучше, чем с родной тряпкой. Засада с тросом спидометра. Стоявший шелестел в приборке. Ну, думаю, слизало грани. Получил тросики (брал опять, тут), с заменой масла решил поменять. Не тут то было. Трос короче на 10-12 см. И самое главное, при его установке в приборку, на хвосте со стороны КПП граненый сердечник практически полностью прячется в кожух. Х.з., посадка на приборке плотная. Менял я трос из-за шелестения и возможной брехни спидометра. Вернул старый трос. Сволочь, шелестит еще больше. :no: Завтра в Никополь, по приезду буду короче уже приборку полностью менять, есть с спидаком с суточником и хорошим прозрачным стеклом. Ну, музыку что ли погромче придется... |
Цитата:
|
Цитата:
"Не положено". Я им в надпись тыкаю. "Не положено". |
Цитата:
На выходных ездил к другу в Никополь. 600 км. прокатано на 30 л. и осталось еще 2-4 л. в баке. Скоростной режим 80-110 км/час по трассе, Днепр - как вышло, один участок был - 2-3 км. тащился 5-10 км/час, дороги просто нет. Доволен расходом, даже очень. |
Леплю обещанные фотки.
Как выглядит карта с родной тряпкой знают все. Поэтому и не фоткал до того как. Вот так выглядит с перетяжкой карбоновой пленкой. http://s51.radikal.ru/i133/1304/6d/f1396eb2fb0e.jpg |
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Багажник обработан немецким спреем-антикором и днище оклеено шумкой.
Кстати, забыл написать, дверки внутри также шумкой оклеены. http://s018.radikal.ru/i520/1304/1a/5d138882d257.jpg |
Цитата:
После поклейки и вибрирует меньше, и звук (субьективно) тише. |
Цитата:
|
Цитата:
В планах замена вставок задних карт, оклейка карт внутри шумкой и перетяжка вставок карбоном. Ну и последнее - перетяжка карбоном потолка, т.к. родной не айс. Понятно, внутри потолок тоже шумкой оклею. :D |
Пара слов о Никополе.
Городок на берегу Каховского вдхр. в каких то 30 км. от Энергодара (Запорожская АЭС). Местами даже екатерининский стиль сохранился. Но рейхстагов по городу таки дохрена. Несколько фоток... http://s020.radikal.ru/i704/1304/e4/c2fbf1c648af.jpg http://s019.radikal.ru/i638/1304/3b/d18647e18007.jpg http://s005.radikal.ru/i212/1304/b2/c5315902db8d.jpg http://s47.radikal.ru/i117/1304/a3/ac3832622263.jpg |
По правде говоря матерчатый салон лучше смотрится. Перетянуть только нормальной тканью..
|
Цитата:
Экспериментировал с пленкой. Стало не хуже, чем было. :D |
По идее, теперь эти вставки можно мыть, в отличии от матерчатых... У меня были целиком пластмассовые - красота, вымыл, силиконом пропшакал - блестят как новые !
|
Цитата:
;-) |
Спланировано:
1. Замена ремней ГРМ и стартера 2. обесшумливание задних карт с обработкой антикором-спреем попутным и поклейка карбоном вставок задних карт. 3. Что-то с потолком буду думать. Скорее всего, куплю стеклопластиковый (тут продается), да обтяну тем же карбоном. Только склоняюсь к белому, а то мрачновато все в черный. Попутно шумка на потолок и заколхоживание плафона с Ланоса над передними сидушками. 4. Покупка и установка октан-корректора. 5. Установка маленького обвеса - накладки на бампера приобретены, еще нужны накладки на пороги (если кто увидит продажу или сам тут продает - свистите!). Вроде как все... На майские махну домой, в Ялту. :yahoo: |
Цитата:
|
Цитата:
Небольшие, аккуратные, чтобы гармонично смотрелись с накладками на бампера. Все таки накладки добавляют внешнему виду +. А то как-то куцовато бампера смотрятся. Вот такого типа накладки я взял http://zapchastizaz.com.ua/component...eea9ea96b6.jpg Предварительно смотрел - клиренс они не уменьшают ни на миллиметр. А видос лучше. Вот и подумываю о накладках на пороги. У меня све равно низ обработан и окрашен в черный цвет. Так что диссонанса с черными накладками не будет. Просто не монстрячьи ставить. |
на бампер гуд накладочка, но на пороги я бы не советывал.
|
Цитата:
|
Заменен ремень ГРМ, ролик, ремень генератора. Мля, впарили ролик левый, под видом заводского. Был заменен на реально заводской. Спасибо Игорю, обнаружил вовремя.
Накатано после покупки порядка 1500 км. Едем. |
Если ещё актуально - в моей статье/заметке есть проверенная раскладка контактов 7-ми ламповой приборки старого образца, и фотографии, по которым можно понять что куда "идёт".
http://we.easyelectronics.ru/GhostPV...vetodiody.html Приборку уже поставили, или в процессе? |
Цитата:
Да все времени не было, то одно, то другое. Спасибо! Ссылка пригодится, т.к. сегодня спидак умер вообще. То оно щелкало и кое-как крутилось, а теперь стрелка показывает на полшестого, в общем, стоишь - ржешь. Топишь 100 км/ч - показывает 60. И смех, и грех, и делать срочно надо. А нет ли раскладки на 5-ламповую? Ну, чтобы менять сразу все эти контакты скопом грамотно. Буду премного благодарен. Щас сфотаю смешные "полшестого", выложу тут на поржать. ;-) |
Вот и фото.
http://s017.radikal.ru/i435/1304/71/380480de87a1.jpg А еще прикупил канистерку в Эпицентре. 5 л., 58 грн. Польша. Теперь живет в багажнике запас хода на 100 км. ;-) http://s020.radikal.ru/i706/1304/5e/6067b7f81b5b.jpg http://s018.radikal.ru/i520/1304/38/1e9221ebe2b7.jpg |
Интересная фотка спидометра :)
Ну а с распиновкой колодки приборной панели с 5-ю лампами не помогу, не нашел. Но есть схема и перед глазами будет старая приборка, так что ничего особо сложного не предполагается... |
Заменил я сегодня приборку. Пока переставил в стоке. На удивление - распайки у самой старой, без суточника и "продвинутой" с суточником м видоизмененной панелью в части топлива-температуры идентичны.
Просто у меня не работает пара ламп. т.к. нет подвода. Т.е. заслонка у меня не отражается. И еще - нет индикации аккума. Звоню - все четко, на старой приборке именно этот провод. Он совпадает с распайкой, указанной в теме ghostpvv. Но когда меняю приборки местами на новой при повороте ключа горит только масло. Лампочку менял - мимо. Вот и думай... Ездить без индикации зарядки аккуму стремновато... |
Заменены задние колодки, спереди левый ступичный подшипник, трос сцепления, левая шаровая.
Тормоза теперь зверские! 2000 км. пробега. Едем. |
ГудЭ
Блин, везет, как утопленнику. Только сегодня разбирал Игорь мне задние калЁсы на замену колодок и все ж было с собой...
Выехал - зашибись. А сейчас загудел слева сзади подшипник ступичный. Эх... снова-здарова..:wall: |
Заменены задние ступичные и цокающий трос спидометра.
В салоне тишь да гладь. Эх, красота! :yahoo: |
Вчера приколхозил накладку на задний бампер и поставил насадку на позорный глушак. Смотрится неплохо.
Пытался поставить накладку на передок. Туды твою в кочель! Эта накладка сделана "Спасибо" продавцу, мог бы и предупредить, что эта накладка х.з. для чего сделана. Я смотрю, здесь бывают такие продажи, кхм... на грани, так сказать. То тросик спидометра пришлют левый, то накладку, технично умолчав, что ее разве что на забор гвоздями прибить. :( Засим, может кто посоветует нормальную накладку? Задняя смотрится неплохо, фото позже добавлю. ЗЫ: ее в теме советовали крепить на двухторонний скотч o_O Я это вижу: на скорости в 120 км/ч накладка отстреливается, как выгоревшая ступень ракЭты и летит в лоб следующей сзади машины. Крепил на саморезы, промазав все нах герметиком! |
Цитата:
|
Цитата:
Я на пороги ничего не ставил. :wall: |
Кстати, задняя встала нормательно. :cool:
|
Цитата:
Ну теперь, значит, напишу - не уродуйте автомобиль ! Все эти кривые китайские накладки красивее машину не сделают ! )) |
Цитата:
Во! http://s018.radikal.ru/i527/1304/31/a2d814d16aa0.jpg http://s002.radikal.ru/i198/1304/8a/5c24be7f676b.jpg |
Ну... На вкус и цвет... Главное, чтоб Вам нравилось...
|
Переднюю нада напильником дорабатывать.
Зы бампера бывают ногово и старого образца может в этом причина. |
Цитата:
1. Загибы на бока явно меньшего радиуса. Т.е. - накладки не хватает охватить бампер и не пару мм., а НЕ ХВАТАЕТ! 2. Вообще не понятно, как накладка должна держаться на фронте - если с боков перехват по площади нормальный, то впереди это тупо встык - что там может держаться? Это что, колхозить 3-4 крепежа по протяженности всей морды, прикручивать к бамперу, обратную сторону - к накладке? Да ну нах. 3. С боков накладка становится по-идиотски. Ни сюда, ни туда. Как-то частично перекрывает старый бампер, в итоге при взгляде со стороны получается откровенный колхоз "Большое дышло". Поэтому, рассмотрев и так, и эдак - отставил накладку в гараж. :( |
Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.