ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Таврон 1992 (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=64291)

Forester 17.03.2013 00:15

Таврон 1992
 
В общем, принимайте в стройные ряды тавроводов.
Купил велик, из расчета - не дорого, более-менее экономично, доступно в ремонте и т.д.
Предыстория: за рулем достаточно давно, с 87 года, водил всяко-разное, от дядьковской копейки и УАЗа в СА до 605 "Пыжа" и L200. Были и нексия с ланосом, и Ауди-100, и Форд Эскорт.
Что-то делал сам, что-то на СТО. Не спец-на-все-руки-мастер, но и не из жопы они же.
В общем - таких много :D
Тавра искал в пределах десятки, ну тут видели ))
Рассматривал еще что-то небольшое из инотазиков, но все больше попадался страх Божий.
Типа фиесты в Днепре за полторы, где "все сделано и поменяно", оказавшееся на поверку уваленным в водительскую сторону убоищем, по странным обстоятельствам до сих пор не развалившимся на куски.
Или Фиата Уно, в коем жопой черкаешь об асфальт, т.к. прогнил нах..
Ездиил и за Синельниково, в село одно Раздоры, где в "хАрошем сАстаянии" таврюху предлагал один гражданин... По телефону тоже все сделано, аж блестит. А на деле... разорвана наглухо машина, живого места нет, целого. И везде колхоз, скрутки, саморезы, проволока, сопли, слюни. Жах...
В общем, случайно как-то на одну объяву натолкнулся и взял в ЗП Тавра 92 года.
Аккуратненький, беленький, шустрый тавр 1.1 с сигналкой и мафоном, не убитым салоном, без видимой ржавчины и явных "горящих" дефектов. Хозяин честно уступил почти до моего ценника, заочно.
Когда увидел, а потом еще и проехался, торговаться даже не стал.
Считаю, что все честно, и даже больше - что повезло взять в таком состоянии за 11.
Пригнал пока по месту работы и временной дислокации в г. Полтава.
Бежит до 140, 100-120 довольно легко и живо. При этом я на 350 км. спалил бенза на 200 грн. 95-го. Из этих 350 - 70-75 по ЗП и Днепру. Считаю, что достаточно умеренный жор.

Задние шины подуставшие были, особенно левая, так что купил пару летних и поставил на жопу. Гудиер 155х70хр13
Впереди пока белшина зимняя, что досталась мне по наследству. Думаю в ближайшее время заменить и ее. Купил бы все 4 одинаковые, но финансы .... ))
Долил тосола, долил омывайки зимней (блин, эта зима кончится когда ни будь?).
В общем, заменил масло, фильтры (все). Залил 10w40 хадо. Можете меня затюкать, но нравится мне это масла. Не дешевое, конечно, но побаловать машинку стоит, имхо. х.з. как на ней ездили, что лили, масло было черным, как у негра в ж... После смены масла мотор вообще замурчал...
Немного напрягает КПП - задняя как-то не всегда втыкается, иногда приходится манипулировать, то вперед чуток дать, то 3-ю втыкнуть - потом заднюю. Думаю завтра-послезавтра поехать купить какое-то 80W90 да сменить масло в КПП, чтобы уже спокойным быть.
Ну и еще ремень гены и ГРМ, чтоб вообще голова не болела.
К рулевой, ходовке претензий не имею - работает тихо и тьфу-тьфу. Менял колеса, глянул повнимательнее - стоят каяба по кругу стойки. Уважуха бывшему владельцу.
Протюнил еще приборку, если так можно выразиться - впендюрил светодиодов. Хотел снять да выложить, как щас горит, но сели аккумы на фотике - везет, как утопленнику. Уже завтра.
Ну и в планах еще ремни инерционные поставить, а то эти шнурки ввергают в уныние, да подключить туманки (стоят), только что-то сегодня опять похолодало.
Попозже может что-то с передними сидухами буду думать. Купить да поставить с инотаза, а то эти, что стоят, какие-то не очень регулирующиеся, хотя убитыми и не назовешь.
Фотки завтра-послезавтра, а то с этой грязью просто фотографировать не хочется. Через мойку!

Aprox 18.03.2013 10:14

Поздравляю с покупкой !

На счёт задней - надо малость привыкнуть... Я когда свою тавру купил, заднюю раза с пятого втыкал. А когда, через 2 года, продавал, приехал покупатель, попросил прокатиться, а машина стояла мордой в бордюр. Сел, дыркал-дыркал, грит "Задняя не включается?", а я ему грю "Спорим, что 10 из 10 воткну ?". Кароче, грит не надо спорить, давай ты меня прокати на ней (а дядька на БМВ 5 приехал), ну прокатил - ему понравилось. Забрал. Так что к задней надо привыкнуть... ))

Forester 19.03.2013 10:19

Фото!
http://s017.radikal.ru/i420/1303/64/d3258fc12296.jpg

http://s017.radikal.ru/i444/1303/7a/9a7d2bed179f.jpg

http://i069.radikal.ru/1303/dd/aa8bbf447eeb.jpg

Aprox 19.03.2013 12:23

Состояние кузова радует ! ))

cj_bionic 19.03.2013 12:36

А что за зеркала стоят?

Aprox 19.03.2013 12:42

Наверно такие:
http://i.piccy.info/i5/84/75/107584/IMG_0006_500.jpg
http://i.piccy.info/i5/87/75/107587/IMG_0009_500.jpg

cj_bionic 19.03.2013 16:45

Интересно как крепились изнутри, какой обзор у них. Выглядят не плохо.

Aprox 19.03.2013 16:53

Расскажу про свои.

Крепились очень геморно... На СТО ставили 4 часа - мастер практически заново изобретал крепление... Обзор гораздо лучше стоковых "ушек Шрека", но мне всё равно было мало - не хватало хотя бы лёгкой сферичности (хотябы для правого). Джойстики нормально выставить не получилось - регулировал руками непосредственно за стекло... Через год стали дрожать...

По итогу жалел, что расковырял двери ради них - лучше бы поставил люксовые (которые на девяточные похожи)... Тоже повёлся на внешний вид - смотрятся неплохо на машине...

Forester 19.03.2013 17:22

Ну, мне достался Таврон уже с такими зеркалами.
Вот так смотрится зеркало с рабочей стороны. Там еще наклеены маленькие сферы.
Я бы этого не делал, но отдирать то уже не буду.
В принципе, сферы я бы сказал, даже и функциональны.
И кстати, регулируются изнутри зеркала нормально. За поводок.

http://s018.radikal.ru/i501/1303/d7/19f450860861.jpg

http://s018.radikal.ru/i513/1303/ab/1d59c1844d32.jpg

Aprox 19.03.2013 17:31

Кстати, на базаре был еще такой же вариант, только с повторителями поворотов, решил, что понты мне не нужны, а появится еще одна хрень в машине, которая будет глючить и не работать - взял без поворотников... ))

Turok 19.03.2013 22:18

Цитата:

Сообщение от cj_bionic (Сообщение 2226918)
А что за зеркала стоят?

Посоветую зеркала с BMW E 34 и других кузовов, крепятся очень просто, обзор великолепный!!!!

ТС Поздравляю с покупкой, цена адекватная это радует!!

alkalin 19.03.2013 22:32

И я брал машинку с такими зеркалами, как у ТС....только синего цвета ((((((
...Пришлось перекрашивать зеркала в белый )))
С задней скоростью тоже поначалу парился... пока не посмотрел в книжке чертёж механизма управления переключением передач, а после сразу вкурил как её втыкать - теперь всегда сразу включаю ))

korobovs1 19.03.2013 22:44

раз уж начал фоткать, давай фотки салона и подкапотного

alkalin 19.03.2013 22:48

Цитата:

Сообщение от korobovs1 (Сообщение 2227934)
раз уж начал фоткать, давай фотки салона и подкапотного

+1 :yes:

Forester 19.03.2013 23:33

Спасибо за поздравления!
Да, цена хорошая.
Сегодня видел коллегу по авто, взял недавно за штукарь - ппц... меня кондратий чуть не хватил - разорванная напрочь. Была увалена в передок - капот, бампер, фара, крыло.
Салон грустный, кузов гниловат...В общем, радуюсь все больше..
Цитата:

Сообщение от korobovs1 (Сообщение 2227934)
раз уж начал фоткать, давай фотки салона и подкапотного

Угу, выложу, конечно. Момент!
Вот подкапотное только, что там нового то? Турбины нету :-D

Forester 19.03.2013 23:35

Подкапотное

http://s019.radikal.ru/i619/1303/2c/3a9f6ef5b763.jpg

Forester 19.03.2013 23:38

Подколхоженная приборка.
Кстати, никто приборку не продает?
Ищу за вменяемые деньги, хочу затюнить, так, чтобы без спешки, а это пока стояла. Ну с хочется спидак с суточным...

http://i014.radikal.ru/1303/a0/2fc424940210.jpg

Forester 19.03.2013 23:42

Вид с тыла с поднятой лядой

http://s017.radikal.ru/i408/1303/9a/a86c316e1069.jpg

MadSerG 21.03.2013 10:57

Поздравляю с покупкой! Смотрю после нового года тавры подорожали. В ноябре еще можно было купить за 11-12 даже с газом, а сейчас за эти деньги в основном шлак стоит... Свою тоже за 11 взял чему несказанно рад.

cj_bionic 21.03.2013 19:15

Цитата:

Сообщение от Turok (Сообщение 2227894)
Посоветую зеркала с BMW E 34 и других кузовов, крепятся очень просто, обзор великолепный!!!!

ТС Поздравляю с покупкой, цена адекватная это радует!!

Я совсем недавно поменял их на Люксовые, так что пока не скоро менять их буду. Единственное что странно, в левое зеркало не хватает поворота для обзора. Повернуто на максимум, в половина отражения - кузов.

Forester 21.03.2013 21:19

Цитата:

Сообщение от MadSerG (Сообщение 2230007)
Поздравляю с покупкой! Смотрю после нового года тавры подорожали. В ноябре еще можно было купить за 11-12 даже с газом, а сейчас за эти деньги в основном шлак стоит... Свою тоже за 11 взял чему несказанно рад.

Спасибо!
Да-да, заметил - подорожали ощутимо. А кроме этого еще заметил - как то больше таврюх стало. Народ начал внимательнее расходы считать?
Запариков вообще почти нет, значительно меньше стало волжан, москвичей и даже копья...

Forester 23.03.2013 00:12

Панель приборов со спидаком с суточным приобретена.
Теперь чешу репу... ставится она без каких либо изменений? Что-то сомневаюсь, т.к. там ламп 7.
Пока рою инфу по такому чейнчу, результаты скудные...
Или не там ищу? :no:

antonio ua 23.03.2013 01:35

хорошо сохранилась!
вот только не пойму, у вас такой опыт,такое кол-во авто было, а теперь таврия?
в чем фокус?

Forester 23.03.2013 12:06

Цитата:

Сообщение от antonio ua (Сообщение 2233078)
хорошо сохранилась!
вот только не пойму, у вас такой опыт,такое кол-во авто было, а теперь таврия?
в чем фокус?

Так а что здесь странного то?
Я на днях купил еще и Фиат Панду с двигом 0.9, для местных поездок, только эту машину еще забрать нужно, перевезти и привести в порядок.
Я лично ничего удивительного не вижу в покупке таврона.
Наоборот, мое мнение - сейчас наступила эпоха именно авто с маленькими двигателями - компактных, экономичных, доступных по запчастям и обслуживанию, недорогих.
Я не дока в автоделе, но руки не из задницы - многое делаю сам.
Вот и выходит, что Таврия - оптимальный конструктор, податливый для творчества, который еще и перевозит на приличные расстояния легко. Из того же Запорожья я машину пригнал за 300 с хвостом км без особого напряга. И максималка 140 км/ч (розгонял). Так что мотаться домой, в Ялту и покрывать по несколько сотен км. за день в поездках и путешествиях - вполне. Да и экономично.
А вот Панду скорее всего (машина находится на тер-ии Западной Украины), привезут друзья внутри фуры. т.к. ее крейсер - 60-80 км/ч. На 80 км/ч она уже орет благим матом - все таки 4-х ступка. Но для пригородных поездок, на базар, на пляж, по месту - прикольная смешная машинка, вполне подойдет.
Обратите внимание, сколько "коров" продается за небольшие деньги. Всякие рекорды, сиеры, скорпаки, те же аудюхи, пыжи и т.д. Нет, ретро авто (относительное - 70-е80-е гг, доступные по цене) - это хорошо, можно такой велик сделать, будет просто мегакрасота. Но сделаешь его и ... будет он стоять в гараже, ибо жрет по 20-25 л. на сотню. Смысл? У меня без настроек и доводок Таврон есть что-то около 6 л. Я хочу на днях к карбюраторщику, сделать ТО карбу, вкинуть УПГС и может еще электронную зажигу и довести экономичность до идеала (ну, как выйдет). 5 л/100 км. или меньше (ггг, мечты-мечты) меня устроит. Ездил я в прошлом году из Киева в Ялту и из Полтавы в
Симферополь.
Первый раз на Крузаке 200 2007 г., второй - на Чери Джага 2010 г..
3000 грн. на горючку и менее 1000 как-то впечатляющая разница. У меня есть много знакомцев с весомым доходом и ну очень крутыми тачками. Так вот, многие из них уже воют от расхода на пропитание своих машин с многолитровыми движками. Не смотря на доходы.
Что тогода говорить нам - обычным людям со средними, скромными доходами? Как было где-то тут уже сказано, если машина жрет более 10% бюджета семьи, то нах такую машину. И мое ИМХО +мульён.;)

mrbmc 23.03.2013 12:14

Цитата:

Сообщение от Forester (Сообщение 2233318)
Так а что здесь странного то?
Я на днях купил еще и Фиат Панду с двигом 0.9, для местных поездок, только эту машину еще забрать нужно, перевезти и привести в порядок.
Я лично ничего удивительного не вижу в покупке таврона.
Наоборот, мое мнение - сейчас наступила эпоха именно авто с маленькими двигателями - компактных, экономичных, доступных по запчастям и обслуживанию, недорогих.
Я не дока в автоделе, но руки не из задницы - многое делаю сам.
Вот и выходит, что Таврия - оптимальный конструктор, податливый для творчества, который еще и перевозит на приличные расстояния легко. Из того же Запорожья я машину пригнал за 300 с хвостом км без особого напряга. И максималка 140 км/ч (розгонял). Так что мотаться домой, в Ялту и покрывать по несколько сотен км. за день в поездках и путешествиях - вполне. Да и экономично.
А вот Панду скорее всего (машина находится на тер-ии Западной Украины), привезут друзья внутри фуры. т.к. ее крейсер - 60-80 км/ч. На 80 км/ч она уже орет благим матом - все таки 4-х ступка. Но для пригородных поездок, на базар, на пляж, по месту - прикольная смешная машинка, вполне подойдет.
Обратите внимание, сколько "коров" продается за небольшие деньги. Всякие рекорды, сиеры, скорпаки, те же аудюхи, пыжи и т.д. Нет, ретро авто (относительное - 70-е80-е гг, доступные по цене) - это хорошо, можно такой велик сделать, будет просто мегакрасота. Но сделаешь его и ... будет он стоять в гараже, ибо жрет по 20-25 л. на сотню. Смысл? У меня без настроек и доводок Таврон есть что-то около 6 л. Я хочу на днях к карбюраторщику, сделать ТО карбу, вкинуть УПГС и может еще электронную зажигу и довести экономичность до идеала (ну, как выйдет). 5 л/100 км. или меньше (ггг, мечты-мечты) меня устроит. Ездил я в прошлом году из Киева в Ялту и из Полтавы в
Симферополь.
Первый раз на Крузаке 200 2007 г., второй - на Чери Джага 2010 г..
3000 грн. на горючку и менее 1000 как-то впечатляющая разница. У меня есть много знакомцев с весомым доходом и ну очень крутыми тачками. Так вот, многие из них уже воют от расхода на пропитание своих машин с многолитровыми движками. Не смотря на доходы.
Что тогода говорить нам - обычным людям со средними, скромными доходами? Как было где-то тут уже сказано, если машина жрет более 10% бюджета семьи, то нах такую машину. И мое ИМХО +мульён.;)

+100 так держать.

antonio ua 23.03.2013 13:52

Forester все доступно обьяснил.изначально вас,не правильно понял
с вами полностью согласен.

Forester 25.03.2013 07:48

Ничего не предвещало...
 
Всеобщая погодная жопа в "Незалежной" не обошла стороной. Зная, что будет резкое похолодание, тщательно обработал силиконом замки, петли, уплотнители дверей, около "0" часов в ночь на воскресенье прогрел, почистил лобовуху, поднял дворники, но не помогло.:wall:
Утром расчистил сугробы, открыл (со скрипом, но открыл) дверку водителя, залез. И .... клац-клац. Стартер молчит. Екарный бабай!
Хотелось бы верить, что понижение температуры и работающая сигналка посадили аккум, но вряд ли. Собака, ИМХО, зарыта в стартере (или втягивающая, или сам стартер, х.з.). В общем, аккум снял, забрал в дом. Подключил заведомо заряженный мото-аккум на 20 Ач (для стартера хватает с головой), та же петрушка. Не делал пока ничего - на улице зима гадская.
Эх, что ж оно так, без объявления войны. Все ж было нормально со стартером. Может, вода попала, да примерзло что-то? Да только куда? Там же все закрыто...

Forester 25.03.2013 19:28

Кувардометр рулит!
 
В общем, взвесив все за и против, решил действовать традиционно - кувалдометром.
Прицепил аккум и постучал аккуратно молотком по корпусу втягивающего.
Вжжик! С пол-тыка.
Что и требовалось длказать.
Внутри из-за перепада температуры в минус что-то прихватило.
И вся недолга.
Еще лет 20 назад кувалдометром "ремонтил" уставшие вазовские втягивающие, которые при выработке перекашивало и подклинивало. Конечно, это не метод нормального ремонта, но при горе...
А в данном случае, считаю, все из-за морозца. И втягивающее в нормальном состоянии, хотя новое уже купил про запас. :yahoo:

Galenda 26.03.2013 15:25

Я половину неисправностей на таврии ремонтирую методом "постучать" :)

Forester 26.03.2013 16:15

Цитата:

Сообщение от Galenda (Сообщение 2238250)
Я половину неисправностей на таврии ремонтирую методом "постучать" :)

Ну так эффективно же! :yes:

mrbmc 26.03.2013 16:19

Цитата:

Сообщение от Galenda (Сообщение 2238250)
Я половину неисправностей на таврии ремонтирую методом "постучать" :)

Простите, а Вы случайно не агент СБУ ???:D

Forester 26.03.2013 16:49

О, мама! Тогда моя реплика об эффективности (если смотреть под этим углом) приобретает совсем иной оттенок...;-)

Buzyan 30.03.2013 16:07

Если зимой ездить с переди на зимней а сзади лето резина то авто может развернуть и занести в самый не предсказуемый момет. Предупредил.

Buzyan 30.03.2013 16:09

Цитата:

Сообщение от Forester (Сообщение 2236983)
В общем, взвесив все за и против, решил действовать традиционно - кувалдометром.
Прицепил аккум и постучал аккуратно молотком по корпусу втягивающего.
Вжжик! С пол-тыка.
Что и требовалось длказать.
Внутри из-за перепада температуры в минус что-то прихватило.
И вся недолга.
Еще лет 20 назад кувалдометром "ремонтил" уставшие вазовские втягивающие, которые при выработке перекашивало и подклинивало. Конечно, это не метод нормального ремонта, но при горе...
А в данном случае, считаю, все из-за морозца. И втягивающее в нормальном состоянии, хотя новое уже купил про запас. :yahoo:

Втягивающем подгорели пятаки. Снять и заменить.

Forester 30.03.2013 18:32

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2245771)
Если зимой ездить с переди на зимней а сзади лето резина то авто может развернуть и занести в самый не предсказуемый момет. Предупредил.

Cпасибо! Я знаю, но по калАндарю уже месяц, как весна :-D
К зиме прикуплю зимней пару, это понятно.
Сейчас просто нет средств лишних, на пару дней покупать зимнюю. Ну и вроде как сдохла зима уже, хотя так неохотно..

Forester 30.03.2013 23:50

Первый полевой выезд на Тавроне.
По картам конца XIX века пробито две корчмы и хутор тех времен.
Погода не порадовала.
Как и находки. Но обкатали.

http://s005.radikal.ru/i209/1303/63/bac4e9eb1f68.jpg

На фото товарищ и "струмент".

Ехать обратно, а сигналка не открывает.
Села батарейка. Х.з. какого она года была.
Пришлось вскрывать ключом, отколупывать панель обшивки и отключать сигналку принудительно.
Новая батарелка помогла.
Смылись вовремя - обещанный по гисметео дождь - не шибко приятная погода для раскопов...

http://s58.radikal.ru/i160/1303/12/52e3ed091d15.jpg

Buzyan 31.03.2013 07:12

г. О таки да таврон обладает вездеходовскими возможностями. А если на водоеме то ваш прибор сможет найти утопленую пешню? А зимой через лед найдет?

Forester 31.03.2013 09:24

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2246686)
г. О таки да таврон обладает вездеходовскими возможностями. А если на водоеме то ваш прибор сможет найти утопленую пешню? А зимой через лед найдет?

Все зависит от глубины.
Засунуть в прорубь по самый экран то можно, он водостойкий. А ходить по льду над водоемом с глубиной в несколько метров и пробить мелкие "артефакты" на дне - увы, нет.
Металлоискатель, позволяющий обнаружить монетку на глубине 0.5 м. и уверенно отличить медь от серебра, а черный металл от алюминия стоит как Таврия 90-х годов.
Существуют и специальные подводные металлоискатели.
Но и в этом сегменте не все так просто. Конечно, производитель пишет - максимальная глубина поиска - 50-60 метров. Но чтобы звенело на такой глубине, нужно чтобы на дне лежала подводная лодка.
Вообще, копательство - это такие дебри... Туда только сунься...

mrbmc 31.03.2013 09:37

Цитата:

Сообщение от Forester (Сообщение 2246474)

Ехать обратно, а сигналка не открывает.
Села батарейка. Х.з. какого она года была.
Пришлось вскрывать ключом, отколупывать панель обшивки и отключать сигналку принудительно.
Новая батарелка помогла.

От сюда вывод, я всегда с собой запасную батарейку вожу и ключ от двери в потайном месте, снаружи машины.:)

Forester 31.03.2013 11:58

Цитата:

Сообщение от mrbmc (Сообщение 2246750)
От сюда вывод, я всегда с собой запасную батарейку вожу и ключ от двери в потайном месте, снаружи машины.:)

Батарелка в запас - это очень правильно. Машина моя пока еще толком не укомплектована. А досталась с баллонником и домкратом (и на том спасибо бывшему хозяину).
Сейчас вожу минимальный набор ключей, мультитул, отверток пару, мультиметр, ремень гены и ГРМ, баклага - 2 л. бенза. Но этого мало. ;-)
Я хочу купить или сделать ящик нормальный, в который все уложить по своим местам. А именно - расширенный набор инструмента (ранее всегда возил в машинах такой, сейчас он расползся по 2-м гаражам на обслугу 2-х мотов и 2 машин, думаю укомплектовать для Таврии отдельный), фонарь, каримат, ЗИП - батарейки, ремни, тросики, трамблер, свечи, б/у рабочий карб, шланги, фильтр топливный, хомутики, кусок провода, изолента, лампы и т.д. Далее кухонно-туристический набор тарелко-стакано-вилко-ложко и кирогазка австрийская, каримат, брезентина, сухой спирт, спички-зажигалки, холодная сварка, компрессор, инвертор 12-220 В. Может что-то еще в процессе...
А вот ключ запасной снаружи в нычке - это идея... Где-нить в бампере сделать тайник - это очень и очень.

mrbmc 31.03.2013 12:03

Цитата:

Сообщение от Forester (Сообщение 2246882)
Батарелка в запас - это очень правильно. Машина моя пока еще толком не укомплектована. А досталась с баллонником и домкратом (и на том спасибо бывшему хозяину).
Сейчас вожу минимальный набор ключей, мультитул, отверток пару, мультиметр, ремень гены и ГРМ, баклага - 2 л. бенза. Но этого мало. ;-)
Я хочу купить или сделать ящик нормальный, в который все уложить по своим местам. А именно - расширенный набор инструмента (ранее всегда возил в машинах такой, сейчас он расползся по 2-м гаражам на обслугу 2-х мотов и 2 машин, думаю укомплектовать для Таврии отдельный), фонарь, каримат, ЗИП - батарейки, ремни, тросики, трамблер, свечи, б/у рабочий карб, шланги, фильтр топливный, хомутики, кусок провода, изолента, лампы и т.д. Далее кухонно-туристический набор тарелко-стакано-вилко-ложко и кирогазка австрийская, каримат, брезентина, сухой спирт, спички-зажигалки, холодная сварка, компрессор, инвертор 12-220 В. Может что-то еще в процессе...
А вот ключ запасной снаружи в нычке - это идея... Где-нить в бампере сделать тайник - это очень и очень.

+100 но инвертор в дороге то зачем тебе??? Я его кидаю в багаж только если чего-то паять надо, а так ??? 2л. бенза в баклане сам вожу, и скажу так для таврона хватит с головой (на трассе) до ближайшей АЗС или колхоза доедешь точно (я доезжал). Ты еще забыл написать о запасном тросе сцепы, осень нузная весць.

Forester 31.03.2013 12:59

Цитата:

Сообщение от mrbmc (Сообщение 2246891)
+100 но инвертор в дороге то зачем тебе??? Я его кидаю в багаж только если чего-то паять надо, а так ??? 2л. бенза в баклане сам вожу, и скажу так для таврона хватит с головой (на трассе) до ближайшей АЗС или колхоза доедешь точно (я доезжал). Ты еще забыл написать о запасном тросе сцепы, осень нузная весць.

Инвертор - мегаполезная штука. Я много времени провожу в поездках, путешествиях, поисках сюжета и "музы" (работа такая). Инвертор позволяет подключить без гемора и ноут на подзарядку, и з/у для аккумов фотоаппаратов, камеры, прочую технику. Так что он нужен именно мне, на истину в последней инстранции не претендую. Кстати, планирую купить з/у на солнечных батарелках, мощное. Пока вопрос изучаю.
А троса в комплекте - я же писал вот тут "ЗИП - батарейки, ремни, тросики". Под тросиками я понимаю трос газа, сцепы, подсоса и ручника. Купил сразу все и вкинул в багажник.
Еще думаю, стоит добавить воронку для бенза и буксировочный трос (воронка уже лежит, трос куплю позже).

Forester 31.03.2013 16:11

Кстати, что с собой брать в дорогу и что имеет смысл постоянно водить в багажнике - это вообще темка для отдельной беседы.
Что-то я не нашел на форуме... или не там искал и она таки есть?

Buzyan 31.03.2013 20:34

Цитата:

Сообщение от Forester (Сообщение 2247079)
Кстати, что с собой брать в дорогу и что имеет смысл постоянно водить в багажнике - это вообще темка для отдельной беседы.
Что-то я не нашел на форуме... или не там искал и она таки есть?

Ну если так много собирать с собой то ваш багажник будет полный - некуда вещи сложить. Трос сцепления ремень грм первый по списку.

Forester 31.03.2013 20:54

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2247356)
Ну если так много собирать с собой то ваш багажник будет полный - некуда вещи сложить. Трос сцепления ремень грм первый по списку.

Ну, поэтому и говорю, разбить по пунктам:
1. Что возить с собой постоянно.
2. Что брать на дальняки, из расчета эксплуатации Таврона в возрасте ~20 лет.

Трос и ремень - однозначно (лежат в багажнике!).

Aprox 01.04.2013 08:51

Вам в баклашках бенз не стрёмно возить ? О_О Лучше уж канистру маленькую, литров на 5...

Forester 01.04.2013 09:20

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 2247805)
Вам в баклашках бенз не стрёмно возить ? О_О Лучше уж канистру маленькую, литров на 5...

А в чем стремена то?
Я возил в баклаге и раньше (ну, когда другие машины были), и когда на моте еду на дальняк - вожу.
А знакомый один есть, так у него ГАЗ-69. У энтого товарища целый склад горючего в рундуках - бутылок 10 с бензом. Ну и много других есть, тоже возят. Ни у кого никаких проблем не было, ни разу. Баклага просто должна быть прочная, из толстого ПЭТ. Такая, как в бутылках из-под кока-колы.

MadSerG 01.04.2013 09:36

Лучше всетаки купить канистру специальную для ГСМ. Она не элекризуется.
Из ЗИПа с собой есть смысл возить коммутатор и катушку, ремень ГРМ , трос сцепления. Возить троса газа, ручника ??? и подсоса - не понимаю зачем. Трос буксировочный. И блочек аварийного зажигания.

Aprox 01.04.2013 09:38

Цитата:

Сообщение от Forester (Сообщение 2247843)
Баклага просто должна быть прочная, из толстого ПЭТ. Такая, как в бутылках из-под кока-колы.

Во-первых статические разряды, во-вторых по прочности хорошо сказано, у меня баклашка с водой, просто начала протекать - залила багажник, оказалась трещинка меньше миллиметра... И в-третьих, не знаю, как ПЭТ баклажек, но одноразовые стаканчики бензин растворяет до состояния лужицы...

Forester 01.04.2013 09:54

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 2247878)
Во-первых статические разряды, во-вторых по прочности хорошо сказано, у меня баклашка с водой, просто начала протекать - залила багажник, оказалась трещинка меньше миллиметра... И в-третьих, не знаю, как ПЭТ баклажек, но одноразовые стаканчики бензин растворяет до состояния лужицы...

Там материал разный.
Конечно, если возить десяток бутылок, да с трещинками...
Но одной 2 литровой с головой хватит при горе куда-то до цивилизации дотянуть (в большинстве случаев). Может, канистра, оно и лучше. Не спорю. Нет, наверное все таки гораздо лучше. Но пока нету такой канистры у меня.

Buzyan 01.04.2013 21:43

Долго ездило с пару лет у меня бутылка пэт 2-х литровая неполная чуть прижатая перед тем как закрутить. А когда лить бенз с пластиковой тары в бак при желании себя обезопасить так ее ж можно заземлить. Достаточно провода с зачищеными концами. На один наступить ногой второй закрутить за горловину и чтоб бенз при заливке оголенный провод смачивал (проливал) Все гениальное просто.

Forester 02.04.2013 00:03

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2248900)
Долго ездило с пару лет у меня бутылка пэт 2-х литровая неполная чуть прижатая перед тем как закрутить. А когда лить бенз с пластиковой тары в бак при желании себя обезопасить так ее ж можно заземлить. Достаточно провода с зачищеными концами. На один наступить ногой второй закрутить за горловину и чтоб бенз при заливке оголенный провод смачивал (проливал) Все гениальное просто.

Да по ходу только взяв баклагу в руки вы ее на себя разрядите, искры не будет.

Buzyan 02.04.2013 06:57

Утоварища при заправке получилось возгорание.

Forester 02.04.2013 08:21

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2249175)
Утоварища при заправке получилось возгорание.

А то нефик ездить в шерстяном костюме с туфлями на эбонитовой подошве. :D
Шучу, конечно.
Фиг его знает, по всем признакам не должно такого быть. Раз так случилось, то, видно, сложилась куча условностей - было сильно сухо, он действительно был обут в крепко изолирующую обувь, взял баклагу как-то аккуратно, не погасив заряд на корпус (не держался за кузов), баклага каталась в багажнике по коврику, наэликтризовываясь. И т.д.
Гасить заряд элементарно - хватаешь баклагу одной рукой, другой держись за замок багажника. Ну или на землю ее поставить перед процедурой залива в бак горючки.
ЗЫ - мухи уже задолбали! o_O

MadSerG 02.04.2013 08:28

Цитата:

Сообщение от Forester (Сообщение 2249224)
А то нефик ездить в шерстяном костюме с туфлями на эбонитовой подошве. :D
Шучу, конечно.
Фиг его знает, по всем признакам не должно такого быть. Раз так случилось, то, видно, сложилась куча условностей - было сильно сухо, он действительно был обут в крепко изолирующую обувь, взял баклагу как-то аккуратно, не погасив заряд на корпус (не держался за кузов), баклага каталась в багажнике по коврику, наэликтризовываясь. И т.д.
Гасить заряд элементарно - хватаешь баклагу одной рукой, другой держись за замок багажника. Ну или на землю ее поставить перед процедурой залива в бак горючки.
ЗЫ - мухи уже задолбали! o_O

И самое главное- не касаться емкостью с бензом заправочной горловины или лейки.

Aprox 02.04.2013 09:02

Чешская канистра на 5 литров стоит 66 грн, там еще и лейка в комплекте, не такие громадные деньги, чтоб экспериментировать с возгораниями...

Forester 02.04.2013 11:24

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 2249252)
Чешская канистра на 5 литров стоит 66 грн, там еще и лейка в комплекте, не такие громадные деньги, чтоб экспериментировать с возгораниями...

Не встречал. В Эпицентре жаба задавила за 266 рэ брать 5 л. канистру...

Aprox 02.04.2013 11:34

Цитата:

Сообщение от Forester (Сообщение 2249485)
Не встречал. В Эпицентре жаба задавила за 266 рэ брать 5 л. канистру...

Поинтересуйтесь в гугле...

Forester 02.04.2013 11:56

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 2249500)
Поинтересуйтесь в гугле...

Да, верно.
Просто не задавался целью.
Увидел, отметку в памяти сделал, что не дешево.
Но таки нужно будет прикупить!

Forester 05.04.2013 21:10

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 2249252)
Чешская канистра на 5 литров стоит 66 грн, там еще и лейка в комплекте, не такие громадные деньги, чтоб экспериментировать с возгораниями...

Видел сегодня. Не то чешская, не то польская, 65 грн на 5 л. С лейкой.
Но она пластиковая.

Forester 05.04.2013 21:20

В общем, сегодня заменено масло в КПП, залито 80W90 и ревитализант Хадо. Посмотрим. После замены накатано 40 км. Говорить рано о чем то.
Переобул перед на лето. Вовремя. В правой передней всесезонке внутри обнаружился разрез с грыжей из камеры. Благо дело, стояли камеры. Х.з. сколько я проездил с этой грыжей.
Обесшумил двери, перетянул карбоновой пленкой вставки карт. Обесшумил багажник и подкапотное. Завтра покажет, как оно ...
Фото позже.
Субъективно - карбон (брал тут) очень качественный, смотрится во всяком случае значительно лучше, чем с родной тряпкой.
Засада с тросом спидометра.
Стоявший шелестел в приборке. Ну, думаю, слизало грани.
Получил тросики (брал опять, тут), с заменой масла решил поменять. Не тут то было. Трос короче на 10-12 см. И самое главное, при его установке в приборку, на хвосте со стороны КПП граненый сердечник практически полностью прячется в кожух. Х.з., посадка на приборке плотная. Менял я трос из-за шелестения и возможной брехни спидометра. Вернул старый трос. Сволочь, шелестит еще больше. :no:
Завтра в Никополь, по приезду буду короче уже приборку полностью менять, есть с спидаком с суточником и хорошим прозрачным стеклом.
Ну, музыку что ли погромче придется...

Aprox 06.04.2013 07:49

Цитата:

Сообщение от Forester (Сообщение 2255311)
Видел сегодня. Не то чешская, не то польская, 65 грн на 5 л. С лейкой.
Но она пластиковая.

Там специальный пластик - он не даёт сатики...

dagaragga 06.04.2013 10:09

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 2255601)
Там специальный пластик - он не даёт сатики...

Себе такую покупал. Но проблема - не на каждой заправке нальют в нее не смотря на наклейку что она предназначена для горючих в-в.
"Не положено". Я им в надпись тыкаю. "Не положено".

Forester 08.04.2013 11:33

Цитата:

Сообщение от dagaragga (Сообщение 2255665)
Себе такую покупал. Но проблема - не на каждой заправке нальют в нее не смотря на наклейку что она предназначена для горючих в-в.
"Не положено". Я им в надпись тыкаю. "Не положено".

Короче - залить 30 л. в стальную, дома откапать в пластиковую 5 л. и возить.
На выходных ездил к другу в Никополь.
600 км. прокатано на 30 л. и осталось еще 2-4 л. в баке. Скоростной режим 80-110 км/час по трассе, Днепр - как вышло, один участок был - 2-3 км. тащился 5-10 км/час, дороги просто нет.
Доволен расходом, даже очень.

Forester 08.04.2013 17:38

Леплю обещанные фотки.
Как выглядит карта с родной тряпкой знают все. Поэтому и не фоткал до того как.
Вот так выглядит с перетяжкой карбоновой пленкой.

http://s51.radikal.ru/i133/1304/6d/f1396eb2fb0e.jpg

mrbmc 08.04.2013 17:40

Цитата:

Сообщение от Forester (Сообщение 2258782)
Леплю обещанные фотки.
Как выглядит карта с родной тряпкой знают все. Поэтому и не фоткал до того как.
Вот так выглядит с перетяжкой карбоновой пленкой.

http://s51.radikal.ru/i133/1304/6d/f1396eb2fb0e.jpg

А че не дурно.. Зачет.

Forester 08.04.2013 17:45

Капот.
Использовал шумку 8 мм. фольгированную

http://s002.radikal.ru/i197/1304/41/e6425568e1a1.jpg

mrbmc 08.04.2013 17:48

Цитата:

Сообщение от Forester (Сообщение 2258795)
Капот.
Использовал шумку 8 мм. фольгированную

http://s002.radikal.ru/i197/1304/41/e6425568e1a1.jpg

А для чего ???:tupak:

Forester 08.04.2013 18:12

Багажник обработан немецким спреем-антикором и днище оклеено шумкой.
Кстати, забыл написать, дверки внутри также шумкой оклеены.

http://s018.radikal.ru/i520/1304/1a/5d138882d257.jpg

Forester 08.04.2013 18:17

Цитата:

Сообщение от mrbmc (Сообщение 2258802)
А для чего ???:tupak:

Странно. Не понятно, не?
После поклейки и вибрирует меньше, и звук (субьективно) тише.

mrbmc 08.04.2013 18:34

Цитата:

Сообщение от Forester (Сообщение 2258846)
Странно. Не понятно, не?
После поклейки и вибрирует меньше, и звук (субьективно) тише.

Тогда ясно.

Forester 08.04.2013 19:15

Цитата:

Сообщение от mrbmc (Сообщение 2258879)
Тогда ясно.

Ну, мне не впадлу было повозиться. Тем более, что капот оклеить не сложно. Но реально - есть эффект. И пробег на этих выходных показал, что жидкие гвозди из "Эпицентра" таки нормально держат.
В планах замена вставок задних карт, оклейка карт внутри шумкой и перетяжка вставок карбоном. Ну и последнее - перетяжка карбоном потолка, т.к. родной не айс. Понятно, внутри потолок тоже шумкой оклею. :D

Forester 09.04.2013 15:22

Пара слов о Никополе.
Городок на берегу Каховского вдхр. в каких то 30 км. от Энергодара (Запорожская АЭС). Местами даже екатерининский стиль сохранился.
Но рейхстагов по городу таки дохрена.
Несколько фоток...

http://s020.radikal.ru/i704/1304/e4/c2fbf1c648af.jpg

http://s019.radikal.ru/i638/1304/3b/d18647e18007.jpg

http://s005.radikal.ru/i212/1304/b2/c5315902db8d.jpg

http://s47.radikal.ru/i117/1304/a3/ac3832622263.jpg

MadSerG 09.04.2013 17:07

По правде говоря матерчатый салон лучше смотрится. Перетянуть только нормальной тканью..

Forester 09.04.2013 20:26

Цитата:

Сообщение от MadSerG (Сообщение 2260618)
По правде говоря матерчатый салон лучше смотрится. Перетянуть только нормальной тканью..

Ну, кагбэ, на вкус и цвет фломастеры..
Экспериментировал с пленкой. Стало не хуже, чем было. :D

Aprox 10.04.2013 08:32

По идее, теперь эти вставки можно мыть, в отличии от матерчатых... У меня были целиком пластмассовые - красота, вымыл, силиконом пропшакал - блестят как новые !

Forester 10.04.2013 10:20

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 2261548)
По идее, теперь эти вставки можно мыть, в отличии от матерчатых... У меня были целиком пластмассовые - красота, вымыл, силиконом пропшакал - блестят как новые !

Как там в мультике? Вот тебе и первая выгода!
;-)

Forester 10.04.2013 12:00

Спланировано:
1. Замена ремней ГРМ и стартера
2. обесшумливание задних карт с обработкой антикором-спреем попутным и поклейка карбоном вставок задних карт.
3. Что-то с потолком буду думать. Скорее всего, куплю стеклопластиковый (тут продается), да обтяну тем же карбоном. Только склоняюсь к белому, а то мрачновато все в черный. Попутно шумка на потолок и заколхоживание плафона с Ланоса над передними сидушками.
4. Покупка и установка октан-корректора.
5. Установка маленького обвеса - накладки на бампера приобретены, еще нужны накладки на пороги (если кто увидит продажу или сам тут продает - свистите!).
Вроде как все...
На майские махну домой, в Ялту. :yahoo:

Aprox 10.04.2013 12:11

Цитата:

Сообщение от Forester (Сообщение 2261934)
еще нужны накладки на пороги

Ой, я бы 10 раз подумал перед накладками на пороги - они все так уродуют внешний вид...

Forester 10.04.2013 12:39

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 2261954)
Ой, я бы 10 раз подумал перед накладками на пороги - они все так уродуют внешний вид...

Ну, я думаю без перегиба на местах (с)
Небольшие, аккуратные, чтобы гармонично смотрелись с накладками на бампера. Все таки накладки добавляют внешнему виду +.
А то как-то куцовато бампера смотрятся.
Вот такого типа накладки я взял

http://zapchastizaz.com.ua/component...eea9ea96b6.jpg

Предварительно смотрел - клиренс они не уменьшают ни на миллиметр.
А видос лучше.
Вот и подумываю о накладках на пороги.
У меня све равно низ обработан и окрашен в черный цвет. Так что диссонанса с черными накладками не будет. Просто не монстрячьи ставить.

Бука 11.04.2013 12:18

на бампер гуд накладочка, но на пороги я бы не советывал.

Forester 11.04.2013 12:41

Цитата:

Сообщение от Бука (Сообщение 2263512)
на бампер гуд накладочка, но на пороги я бы не советывал.

Ну тогда приколхозю накладки на бампер и гляну как оно. Решение придет! ;-)

Forester 13.04.2013 18:44

Заменен ремень ГРМ, ролик, ремень генератора. Мля, впарили ролик левый, под видом заводского. Был заменен на реально заводской. Спасибо Игорю, обнаружил вовремя.
Накатано после покупки порядка 1500 км.
Едем.

ghostpvv 14.04.2013 11:59

Если ещё актуально - в моей статье/заметке есть проверенная раскладка контактов 7-ми ламповой приборки старого образца, и фотографии, по которым можно понять что куда "идёт".

http://we.easyelectronics.ru/GhostPV...vetodiody.html

Приборку уже поставили, или в процессе?

Forester 14.04.2013 17:42

Цитата:

Сообщение от ghostpvv (Сообщение 2267568)
Если ещё актуально - в моей статье/заметке есть проверенная раскладка контактов 7-ми ламповой приборки старого образца, и фотографии, по которым можно понять что куда "идёт".

http://we.easyelectronics.ru/GhostPV...vetodiody.html

Приборку уже поставили, или в процессе?

Приветствую!
Да все времени не было, то одно, то другое.
Спасибо! Ссылка пригодится, т.к. сегодня спидак умер вообще. То оно щелкало и кое-как крутилось, а теперь стрелка показывает на полшестого, в общем, стоишь - ржешь. Топишь 100 км/ч - показывает 60. И смех, и грех, и делать срочно надо.
А нет ли раскладки на 5-ламповую? Ну, чтобы менять сразу все эти контакты скопом грамотно. Буду премного благодарен. Щас сфотаю смешные "полшестого", выложу тут на поржать. ;-)

Forester 14.04.2013 18:06

Вот и фото.

http://s017.radikal.ru/i435/1304/71/380480de87a1.jpg

А еще прикупил канистерку в Эпицентре. 5 л., 58 грн. Польша. Теперь живет в багажнике запас хода на 100 км. ;-)

http://s020.radikal.ru/i706/1304/5e/6067b7f81b5b.jpg

http://s018.radikal.ru/i520/1304/38/1e9221ebe2b7.jpg

ghostpvv 14.04.2013 23:10

Интересная фотка спидометра :)
Ну а с распиновкой колодки приборной панели с 5-ю лампами не помогу, не нашел. Но есть схема и перед глазами будет старая приборка, так что ничего особо сложного не предполагается...

Forester 15.04.2013 20:50

Заменил я сегодня приборку. Пока переставил в стоке. На удивление - распайки у самой старой, без суточника и "продвинутой" с суточником м видоизмененной панелью в части топлива-температуры идентичны.
Просто у меня не работает пара ламп. т.к. нет подвода.
Т.е. заслонка у меня не отражается. И еще - нет индикации аккума. Звоню - все четко, на старой приборке именно этот провод. Он совпадает с распайкой, указанной в теме ghostpvv. Но когда меняю приборки местами на новой при повороте ключа горит только масло.
Лампочку менял - мимо.
Вот и думай...
Ездить без индикации зарядки аккуму стремновато...

Forester 16.04.2013 18:21

Заменены задние колодки, спереди левый ступичный подшипник, трос сцепления, левая шаровая.
Тормоза теперь зверские!
2000 км. пробега. Едем.

Forester 16.04.2013 20:14

ГудЭ
 
Блин, везет, как утопленнику. Только сегодня разбирал Игорь мне задние калЁсы на замену колодок и все ж было с собой...
Выехал - зашибись.
А сейчас загудел слева сзади подшипник ступичный. Эх... снова-здарова..:wall:

Forester 17.04.2013 14:01

Заменены задние ступичные и цокающий трос спидометра.
В салоне тишь да гладь. Эх, красота! :yahoo:

Forester 18.04.2013 10:01

Вчера приколхозил накладку на задний бампер и поставил насадку на позорный глушак. Смотрится неплохо.
Пытался поставить накладку на передок. Туды твою в кочель! Эта накладка сделана рукамиотростками бухих китайцев в глубине товарного вагона без освещения на ходу между станциями, скорее всего. Она не-под-хо-дит. С размерчиком проё. В результате 3 часа @батории, снятый новер, очень геморно снятые (потом обратно поставленные) туманки, поцарапанный бампер, а толку ноль.
"Спасибо" продавцу, мог бы и предупредить, что эта накладка х.з. для чего сделана.
Я смотрю, здесь бывают такие продажи, кхм... на грани, так сказать. То тросик спидометра пришлют левый, то накладку, технично умолчав, что ее разве что на забор гвоздями прибить. :(
Засим, может кто посоветует нормальную накладку? Задняя смотрится неплохо, фото позже добавлю.
ЗЫ: ее в теме советовали крепить на двухторонний скотч o_O
Я это вижу: на скорости в 120 км/ч накладка отстреливается, как выгоревшая ступень ракЭты и летит в лоб следующей сзади машины. Крепил на саморезы, промазав все нах герметиком!

Aprox 18.04.2013 10:17

Цитата:

Сообщение от Forester (Сообщение 2274604)
"Спасибо" продавцу, мог бы и предупредить, что эта накладка х.з. для чего сделана.

А мы вас предупреждали ! :D Не уродуйте авто китайскими накладками !

Forester 18.04.2013 10:26

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 2274642)
А мы вас предупреждали ! :D Не уродуйте авто китайскими накладками !

Это где это?
Я на пороги ничего не ставил. :wall:

Forester 18.04.2013 10:29

Кстати, задняя встала нормательно. :cool:

Aprox 18.04.2013 11:10

Цитата:

Сообщение от Forester (Сообщение 2274662)
Это где это?

Во блин, точно - только про пороги писал...

Ну теперь, значит, напишу - не уродуйте автомобиль ! Все эти кривые китайские накладки красивее машину не сделают ! ))

Forester 18.04.2013 13:30

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 2274803)
Во блин, точно - только про пороги писал...

Ну теперь, значит, напишу - не уродуйте автомобиль ! Все эти кривые китайские накладки красивее машину не сделают ! ))

Да ну нормально задняя стала.
Во!
http://s018.radikal.ru/i527/1304/31/a2d814d16aa0.jpg


http://s002.radikal.ru/i198/1304/8a/5c24be7f676b.jpg

Aprox 18.04.2013 13:37

Ну... На вкус и цвет... Главное, чтоб Вам нравилось...

Turok 19.04.2013 08:10

Переднюю нада напильником дорабатывать.
Зы бампера бывают ногово и старого образца может в этом причина.

Forester 19.04.2013 08:30

Цитата:

Сообщение от Turok (Сообщение 2276030)
Переднюю нада напильником дорабатывать.
Зы бампера бывают ногово и старого образца может в этом причина.

Ну я бы доработал, не вопрос - руки вроде не из задницы. Но там несколько нюансов:
1. Загибы на бока явно меньшего радиуса. Т.е. - накладки не хватает охватить бампер и не пару мм., а НЕ ХВАТАЕТ!
2. Вообще не понятно, как накладка должна держаться на фронте - если с боков перехват по площади нормальный, то впереди это тупо встык - что там может держаться? Это что, колхозить 3-4 крепежа по протяженности всей морды, прикручивать к бамперу, обратную сторону - к накладке? Да ну нах.
3. С боков накладка становится по-идиотски. Ни сюда, ни туда. Как-то частично перекрывает старый бампер, в итоге при взгляде со стороны получается откровенный колхоз "Большое дышло".
Поэтому, рассмотрев и так, и эдак - отставил накладку в гараж. :(


Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.