ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   НеТаврия (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Что скажите про такой вариант? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=64547)

SanchO 23.03.2013 14:59

Что скажите про такой вариант?
 
http://auto.ria.ua/auto_dacia_logan_10748630.html
как говорится, и хочется и колется... Продаван отдает за 11 300, или на обмен с моей доплатой.
По работе есть необходимость иметь авто бОльшей вместимости, чем есть сейчас.
По отзывам МСВ машина хорошая - и минигрузовик еси надо, и семейный минивен. Реновский DCi тоже вроде бы в адеквате. Но вот смущает, что машина 2008 г из Гермашки прошла всего 110 000 км. И с другого боку, стремно брать кота в мешке.
Вобщем отговаривайте! ;-)

Hacker 23.03.2013 15:20

ехать,смотреть,щупать
пробег конечно 100 тык, ну дак это ж дизель ;-)

Андрейко 23.03.2013 18:08

Он про то что там может быть 4 раза по столько же.

SanchO 23.03.2013 18:28

Цитата:

Сообщение от Андрейко (Сообщение 2233785)
Он про то что там может быть 4 раза по столько же.

во-во-во!
хотя продаван клянется, что все как есть! Сказал, что моежем на Рено-Сервис заехать и протестить её

BABAY 23.03.2013 20:28

Цитата:

Сообщение от продаван
СВІЖА НА ОБЛІКУ В М РІВНЕ ІДЕАЛЬНИЙ СТАН

надо смотреть как долго она на учете в Украине и отсюда уже будет видно на сколько ее уже подубили наш дороги и топливо, и очень берут сомнения что немцы тонируют свои авто.
в пробег 110тык конечно не поверим, а вот 200тык вполне реально. скорей всего ее пригнали ровно год назад и безбожно на ней таксерили, или по маршруту укр\поланд моталась навьюченая по самые помидоры.

Олежка 24.03.2013 01:28

Ели сомневаешься в б\у Логане, бери новую Приору, тоже вместительная.

http://s019.radikal.ru/i628/1303/e6/d50a5d657f95.jpg

SanchO 24.03.2013 01:33

Цитата:

Сообщение от Олежка (Сообщение 2234483)
Ели сомневаешься в б\у Логане, бери новую Приору, тоже вместительная.

o_O не-не-не, ВАЗы даже рассматривать не буду!!!

Xpom 24.03.2013 17:45

MCV на дизеле шикарен, катался на таком, когда в Хмельницкий ездил.

Андрейко 24.03.2013 18:09

Цитата:

Сообщение от SanchO (Сообщение 2233812)
во-во-во!
хотя продаван клянется, что все как есть! Сказал, что моежем на Рено-Сервис заехать и протестить её

Так то такое. На сервисе не скажут какой там реальный пробег. Пока через поланд везли он упал раза в три. Там такое практикуют за недорого.
Я тут уже где то писал про "исповедь" перегона. Развал примерно такой- в Германии народ прижимистый, и если поездки планируются около 100к в год, то берут дизель. А если до 50-70 то им и бензина хватает. Ибо шоб отбить разницу в цене и начать экономить.
Так шо дизель с "небольшим" пробегом может быть откуда угодно, только не из Германии.
А на сервисе разбирать и мерять микроны износа никто не будет.

marat_lysenko 24.03.2013 18:23

Цитата:

Сообщение от SanchO (Сообщение 2234495)
o_O не-не-не, ВАЗы даже рассматривать не буду!!!

Может все взвесить и найти прайсы на запчястюли Рено и ВАЗа?
Мой тесть на Приоре, каждый день по работе мотается - машина его исправно кормит. И за 4 года ничего страшного (типа: "Аллё, эвакуатор, вывезите меня отсюдова!") с ним не произошло. И в обслуживании очень проста и доступна.
А у его сына второй машинкой была б/у Рено - два раза, по две недели ездил на автобусах на работу, на третий раз прям на СТО и продал. Хотя вначале такие диферамбы они ей всей семьей пели!

yfon 24.03.2013 18:56

знакомому на сервисе рено сразу сказали скока там смотано,компутер стоит....

Kiril_KS 24.03.2013 20:16

как вариант немец мог понять какое говно он купил и пошёл за ФВ

Kiril_KS 24.03.2013 20:55

Цитата:

Сообщение от marat_lysenko (Сообщение 2235305)
А у его сына второй машинкой бала бу Рено - два раза, по две недели ездил на автобусах на работу, на третий раз прям на СТО и продал. Хотя вначале такие диферамбы они ей всей семьей пели!

Ждите Рексфекса. Он сейчас прийдёт и скажет, что у вас был старый корч, а рено не может ломаться.

механик 24.03.2013 21:14

Цитата:

Сообщение от marat_lysenko (Сообщение 2235305)
Может все взвесить и найти прайсы на запчястюли Рено и ВАЗа?
Мой тесть на Приоре, каждый день по работе мотается - машина его исправно кормит. И за 4 года ничего страшного (типа: "Аллё, эвакуатор, вывезите меня отсюдова!") с ним не произошло. И в обслуживании очень проста и доступна.
А у его сына второй машинкой бала бу Рено - два раза, по две недели ездил на автобусах на работу, на третий раз прям на СТО и продал. Хотя вначале такие диферамбы они ей всей семьей пели!

то такое сто значит было, а так да, наш говносервис в основном с говномобилями работать может.
Пробег на оф сервисе косвенно проверить могут(это если во всех блоках он правильно скручен) там вин забьют и проверят пробег при последнем посещении сервиса в германии.

Johni 24.03.2013 21:48

Дурел от мсв с дизельком. но цена овер110кгрн охладила пыл.Так я стал тавропикаповодом.:yahoo:

Олег Андреевич 25.03.2013 12:25

Цитата:

Сообщение от Андрейко (Сообщение 2235277)
Германии народ прижимистый, и если поездки планируются около 100к в год, то берут дизель. Ибо шоб отбить разницу в цене и начать экономить.

сомневаюсь,что среднестатистический немец,ездит 500км в день. или 300с учетом выходных и праздников.

marat_lysenko 26.03.2013 16:56

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 2235576)
то такое сто значит было, а так да, наш говносервис в основном с говномобилями работать может.

На весьма нарядной донецкой СТО "Волосатики" (как правило, приезжали иномарки, которые долго не могли сделать на других СТО), я как-то поработал электриком. К нам приезжали разные машины и разные клиенты, от корчей до "только с обкатки", но ни Рено, ни Ситроенов к нам не заезжало. На вопрос: "почему так?" наши мастера отвечали, что на них и так запчасти дорогие, а если еще и наша работа, то клиент начинает вешаться или дуреть...

rexfex 26.03.2013 21:53

Цитата:

Сообщение от marat_lysenko (Сообщение 2238467)
На весьма нарядной донецкой СТО "Волосатики" (как правило, приезжали иномарки, которые долго не могли сделать на других СТО), я как-то поработал электриком. К нам приезжали разные машины и разные клиенты, от корчей до "только с обкатки", но ни Рено, ни Ситроенов к нам не заезжало. На вопрос: "почему так?" наши мастера отвечали, что на них и так запчасти дорогие, а если еще и наша работа, то клиент начинает вешаться или дуреть...

вот интересно, если б к вам на СТО приезжали каждый день рено, то что бы волосатики сказали? Наверно, -"гамно машины, часто ломаются." :)

п.с. видал я ваших волосатиков.., на офиц сервисе рено, нормочас - 120 грн, а родные расходники дешевле рынка.
П.С.С. Купите митсубиши и поедьте на НИКО. :D

SanchO 26.03.2013 23:13

Цитата:

Сообщение от marat_lysenko (Сообщение 2238467)
.. мастера отвечали, что на них и так запчасти дорогие, а если еще и наша работа, то клиент начинает вешаться или дуреть...

ну практически тоже самое мне ответил и один мой товарищ, работающий на СТО, специализирующемся на ВАГах. Когда услышал слово "рено", то начал отговаривать ссылаясь на дороговизну з\ч, и ...на проблемность покупки таковых! (хотя я и с Чаной проблем с з\ч не испытавыю)
Советовал брать что-то немецкое. Да, тот же Кадди машинка - :yahoo:, но там же и бюджет поболее будет...
Что касается Логан МСВ то на такой же (только 1,6 + ГБО) ездит у нас в городе бронзовая призерка Олимпиады в Пекине по метанию молота Елена Антонова. Так вот на днях на парковке супермаркета подошел к ней и поспрашивал за авто. С её слов с 2008 года проблем с машиной не было! Позаглядывал во внутрь - таки здоровая.
Поглядел прайсы на авториа и т.п. сайтах - за Логан МСВ 1.5 DCi некоторые 16100 уйов. с пробегом 25тык. даже просят :wall: в среднем 11-13 килобаксов просят :(
Также мониторил фашистские автобарыжные сайты - минимальный пробег что нашел 175 тык! Цены от 3000 до 4700 евро.
Удивило как продают один Логан, и честно пишут что экс-такси!

rexfex 26.03.2013 23:46

А давайте не будем голословными, потратим час времени и сравним основные позиции по запчастям на том же ЭКЗИСТ.
Я смотрел по рено .. - ну один в один с авто того же класса. Только вот нормочас на фольцвагене 250 грн., а на рено 120.
ТО шо там, шо там -раз 15 000. Но на глобальные ТО владельцу немца заезжать нужно таки в два раза реже.

Есть деньги на КАДДИ берите.. хорошая машина!
Шумноват, жесковат, но сцуко на дизеле - Агонь.

rexfex 27.03.2013 00:01

Цитата:

Сообщение от Kiril_KS (Сообщение 2235542)
Ждите Рексфекса. Он сейчас прийдёт и скажет, что у вас был старый корч, а рено не может ломаться.

http://renaultstory.ru/video/reklama...m-servise.html

SanchO 27.03.2013 00:06

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2239356)
Есть деньги на КАДДИ берите.. хорошая машина!
Шумноват, жесковат, но сцуко на дизеле - Агонь.

знаю, катался пассажиром - машинка класс!
Но, увы, не мой бюджет... Разве что, как вариант, в будущем пригнать из гермашки грузовой кадди и тут его передалать в пассажир (ну это если пАкращуватЕли життя ничё не изменять в таможенном законодательстве).
А какая там линейка дизелей идет? Что самое экономное будет?
Если вытащить все сидухи, кроме передних, каков объем грузового отсека выходит? На Логан МСВ почти 2,5 куба выходит объем.

rexfex 27.03.2013 00:32

Цитата:

Сообщение от SanchO (Сообщение 2239397)
А какая там линейка дизелей идет? Что самое экономное будет?
Если вытащить все сидухи, кроме передних, каков объем грузового отсека выходит? На Логан МСВ почти 2,5 куба выходит объем.

До фейслифтинга было: 2,0 (без турбины, 65 л/с) и 1,9 ТДИ 105 л/с и 250 Нм. (у меня такой)
Сейчас они коммон рейл 1,6 (столько же как раньше у 1,9) и 2,0 (тупо самолет, точно не помню, но вроде как 160 сил и 340 Нм)

Со сложенными сидухами 3,0 куба. Но оно больше вверх, чем в длину. Салон таки коротковат. :(. Нужно макси покупать. :)

по расходу у всех их примерно одинаково: 8 город, 6 трасса.

п.с. больше всего в каддике поражает даже не разгон, а ТОРМОЖЕНИЕ. Как в стену из ваты. (оно, в принципе, и понятно - тормоза расчитанны на 750 кг груза в багажнике) Там еще есть брекен ассист, т.е. если испугаться и топтануть педаль сильнее обычного, оно тормозит по более "злому" алгоритму. Жена разок испытала, топом синяк от ремня показывала.

vadozz 27.03.2013 00:50

Цитата:

Сообщение от SanchO (Сообщение 2239275)
товарищ, работающий на СТО, специализирующемся на ВАГах. Когда услышал слово "рено", то начал отговаривать ссылаясь на дороговизну з\ч, и ...на проблемность покупки таковых! (хотя я и с Чаной проблем с з\ч не испытавыю)
Советовал брать что-то немецкое.

Извини, но твой товарищ лонара:wall:
Я пришел в магаз за сайлентами на заднюю балку рено мегана, которых в городе штук 15 от силы
Мне выложили на прилавок 4 производителя! Прямо в наличии
Все остальное тоже самое
А вот делал стойки допустим на таксона, элантру - нет даже верхних опор в наличии!
Я понимаю, что у некоторых предрассудки насчет некоторых моментов франц авто, но писать глупости по поводу дороговизны запчастей...
А немцы блин дешевые по запчастям пипец просто. Кппиталку сделать как на таврии

vadozz 27.03.2013 00:51

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2239463)
п.с. больше всего в каддике поражает даже не разгон, а ТОРМОЖЕНИЕ. Как в стену из ваты. (оно, в принципе, и понятно - тормоза расчитанны на 750 кг груза в багажнике) Там еще есть брекен ассист, т.е. если испугаться и топтануть педаль сильнее обычного, оно тормозит по более "злому" алгоритму. Жена разок испытала, топом синяк от ремня показывала.

у меня и без расчета на груз такие тормоза ;-)

rexfex 27.03.2013 00:51

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 2239488)
А немцы блин дешевые по запчастям пипец просто. Кппиталку сделать как на таврии

А я слышал, что на японцев запчасти вообще бесплатно!

rexfex 27.03.2013 00:52

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 2239491)
у меня и без расчета на груз такие тормоза ;-)

Да, у нас на рено тоже ;). Но не.. вы таки не понимаете разницу между разумно достаточными, отличными и ...какими-то неимоверными
п.с. но правда АБС на рено меня таки достало :(. ХЗ может это "заслуга" турков или сами по себе жабоеды снега не видели, но зимой оно стрекочит ну порой просто в невинных местах.

vadozz 27.03.2013 01:00

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2239492)
А я слышал, что на японцев запчасти вообще бесплатно!

Даааа, вон у кента мазда 6, 786000 км, и только масло меняет раз в 50 тык:) Японец, епта) Недавно заменил колодки, еще заводские стояли

vadozz 27.03.2013 01:03

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2239493)
Да, у нас на рено тоже ;). Но не.. вы таки не понимаете разницу между разумно достаточными, отличными и ...какими-то неимоверными
п.с. но правда АБС на рено меня таки достало :(. ХЗ может это "заслуга" турков или сами по себе жабоеды снега не видели, но зимой оно стрекочит ну порой просто в невинных местах.

Я ездил на кадике. Правда без брейкассист
Если ваш симбол такой же, как и дорестайловый, тормоза имею ввиду - у меня лучше, довольно значительно. почему то когда прогреются хорошенько

а причем тут жабоеды - колесо заблокировалось - абс сработала. Резина может? Да и машина не две тонны весит

rexfex 27.03.2013 01:15

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 2239501)
а причем тут жабоеды - колесо заблокировалось - абс сработала. Резина может? Да и машина не две тонны весит

Та резина, как резина - свежая фулда 3. Просто порог срабатывания ранний.

vadozz 27.03.2013 01:20

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2239517)
Та резина, как резина - свежая фулда 3. Просто порог срабатывания ранний.

хз, значит колесо раньше блокируется)))

Kiril_KS 27.03.2013 02:48

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2239388)

то есть как было брычкой с двухтатктником так и осталось. не о чём реклама.

rexfex 28.03.2013 00:56

Цитата:

Сообщение от Kiril_KS (Сообщение 2239561)
то есть как было брычкой с двухтатктником так и осталось. не о чём реклама.

не..:) реклама о том, что рено в 2 раза старше субару.
Та что там рено.. в 1957 году СССР спутник запустил. а субару первое авто только через год выпустило.
вот такое
http://i.drom.ru/comments/166/165913.jpg

Kiril_KS 28.03.2013 05:51

только за свою историю высот оно так и не достигло.

marat_lysenko 28.03.2013 09:38

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2241570)

Интересно, а эта субару уже сразу была оппозитная и полноприводная?

SanchO 28.03.2013 10:55

Цитата:

Сообщение от Kiril_KS (Сообщение 2241657)
только за свою историю высот оно так и не достигло.

так, про успехи субар пишем в другой теме!

rexfex 28.03.2013 12:00

Цитата:

Сообщение от Kiril_KS (Сообщение 2241657)
только за свою историю высот оно так и не достигло.

А покажите плз, фотку болида "формулы 1" от субару.

Kiril_KS 28.03.2013 13:39

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2241921)
А покажите плз, фотку болида "формулы 1" от субару.

http://www.youtube.com/watch?v=rbGx66-E-4k
http://www.iwoc.co.uk/subf1.html

Kiril_KS 28.03.2013 13:42

Цитата:

Сообщение от marat_lysenko (Сообщение 2241752)
Интересно, а эта субару уже сразу была оппозитная и полноприводная?

не оппозитная и без пп
первый оппозитник
http://subaru-philosophy.com/post/24...unched-in-1966

rexfex 28.03.2013 13:45

А вот тут немного истории про эти успехи :D
Цитата:

Однако пройти в нормальном темпе хоть один быстрый круг единственному пилоту Coloni-Subaru Бертрану Гашо так и не удалось, и он оказался за бортом уже после предквалификации в пятницу утром. Потом история повторилась снова. И снова. И еще трижды. Причем в лучшие дни зелено-бело-красная машина уступала результатам лидеров по 10-12 секунд, а бывало – что и по несколько минут! В Имоле бельгиец выжал из тяжелого и практически неуправляемого автомобиля все, на что был способен, показав в предквалификации пятый результат. Но в следующий раунд, к сожалению, допускали только четверых лучших.

Уже в начале лета, видя, как складывается судьба их проекта, в Subaru поспешили без лишнего шума передать команду обратно в собственность Энцо Колони и стремительно ретироваться в сторону первенства WRC. Ну а удивительный мотор «1235» так и остался одним из курьезов Формулы 1.

Kiril_KS 28.03.2013 13:48

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2242097)
А вот тут немного истории про эти успехи :D

и что? ваши вбросы вообще не понятны, какашками закидать можно всё что угодно
рено хоть раз получало премию двигатель года? есть ли у рено мотор с 0 выбросом СО?

rexfex 28.03.2013 13:50

http://subaru.kiev.ua/img/design/imp.../sub_impse.jpg
а это современная импреза.
Если честно, мне очень жаль, что просрали легенду.

rexfex 28.03.2013 14:21

У моего бывшего шефа, по пути донецк-киев, полностью исправный форик после ТО, съел все масло и стуканул. На что сервисмены, сказали. -" ну это нормально, он конструктивно ест масло, проверять надо чаще.."
Т.е. получается, стал пописять - загляни под капот. :)

ZoZo 28.03.2013 15:55

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2242150)
У моего бывшего шефа, по пути донецк-киев, полностью исправный форик после ТО, съел все масло и стуканул. На что сервисмены, сказали. -" ну это нормально, он конструктивно ест масло, проверять надо чаще.."
Т.е. получается, стал пописять - загляни под капот. :)

Мій друг розказував таку історію про новий Аутбек, який "стукнув" по дорозі з салону в Одесу.

Олег Андреевич 28.03.2013 16:01

Цитата:

Сообщение от ZoZo-Vogel (Сообщение 2242309)
Мій друг розказував таку історію про новий Аутбек, який "стукнув" по дорозі з салону в Одесу.

страшные истории,они одинаковы.
только имена подставляй.
как письма девушкам из армии.

ivg 28.03.2013 16:07

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2239463)
по расходу у всех их примерно одинаково: 8 город, 6 трасса.

Это расход бензиновой машины 1.6. Зачем этот секс с дизелями?

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2239463)
п.с. больше всего в каддике поражает даже не разгон, а ТОРМОЖЕНИЕ. Как в стену из ваты. (оно, в принципе, и понятно - тормоза расчитанны на 750 кг груза в багажнике)

У исправных автомобилей на одинаковой резине тормозной путь практически не отличается. Вы действительно считаете что если на кадди поставить тормоза от формулы 1 то оно с 100 кмч остановится за 10 метров?

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2239463)
Там еще есть брекен ассист, т.е. если испугаться и топтануть педаль сильнее обычного, оно тормозит по более "злому" алгоритму. Жена разок испытала, топом синяк от ремня показывала.

Вы не знаете что такое брейк ассист. Синяк от ремня можно получить только если затормозить в стену.

Я бы понял если б эти посты блондинка писала Пожалуй вы просто толсто троллите ;-)

rexfex 28.03.2013 18:03

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 2242333)
Это расход бензиновой машины 1.6. Зачем этот секс с дизелями?

Ага, ага.. погуглите сколько ест бензиновый кадди. Или хотя бы октавия. С моторами 1,6.
П.с. какой секс?

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 2242333)
У исправных автомобилей на одинаковой резине тормозной путь практически не отличается. Вы действительно считаете, что если на кадди поставить тормоза от формулы 1 то оно с 100 кмч остановится за 10 метров?

А вы действительно считаете, что если на формулу 1 поставить диски от таврии то он не станет хуже тормозить?

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 2242333)
Вы не знаете что такое брейк ассист. Синяк от ремня можно получить только если затормозить в стену.
Я бы понял если б эти посты блондинка писала Пожалуй вы просто толсто троллите ;-)

Знаю.
Синяк от ремня просто при торможении, можно получить элементарно.

rexfex 28.03.2013 18:06

Цитата:

Сообщение от ZoZo-Vogel (Сообщение 2242309)
Мій друг розказував таку історію про новий Аутбек, який "стукнув" по дорозі з салону в Одесу.

Ну дык моторы года, хрена ль. :)

п.с. мне действительно не понятно, неужели так тяжело лампочку на уровень масла поставить?

sanjk 28.03.2013 20:20

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2242604)
лампочку на уровень масла поставить?

на Хондах стоит. Правда если датчик сломается то стоит 3к гривен, но капиталка все равно дороже

BABAY 28.03.2013 22:28

кстати только сейчас в описании комплектации мцв заметил странные вещи, буду сравнивать со своим седаном 2007гв в комплектации престиж (типа полный фул)
1. ABS, штатно он не шел ни в одной комплектации только за офигенную доплату и под заказ
2. Иммобилайзер, штатно он не шел ни в одной комплектации и даже за деньги
3. Серворуль, а у нас у всех гур

Kiril_KS 28.03.2013 22:32

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2242150)
У моего бывшего шефа, по пути донецк-киев, полностью исправный форик после ТО, съел все масло и стуканул. На что сервисмены, сказали. -" ну это нормально, он конструктивно ест масло, проверять надо чаще.."
Т.е. получается, стал пописять - загляни под капот. :)

боян который ходит по инету с лохматых годов, так что не верю.

Kiril_KS 28.03.2013 22:33

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2242102)
http://subaru.kiev.ua/img/design/imp.../sub_impse.jpg
а это современная импреза.
Если честно, мне очень жаль, что просрали легенду.

ну а что просрали то? стёкла без рамок?
да это конечно не симбол, которые турки делаю и не логан выпеленый напильником и зубилом.

SanchO 28.03.2013 22:35

Цитата:

Сообщение от BABAY (Сообщение 2243129)
кстати только сейчас в описании комплектации мцв заметил странные вещи, буду сравнивать со своим седаном 2007гв в комплектации престиж (типа полный фул)
1. ABS, штатно он не шел ни в одной комплектации только за офигенную доплату и под заказ
2. Иммобилайзер, штатно он не шел ни в одной комплектации и даже за деньги
3. Серворуль, а у нас у всех гур

ну вот видимо потому они и б\у немало стОят...
А у вас Логан просто бензин или с ГБО? Хочу найти реального Логановода с ГБО и поспрашать, а то авториа читаешь, так у них МСВ с 1,6+ГБО на сотню ест чуть-ли не 7-8 л. газа в городе.. У меня так китаез ест с 1.3.

Gal 28.03.2013 22:58

Цитата:

Сообщение от BABAY (Сообщение 2243129)
кстати только сейчас в описании комплектации мцв заметил странные вещи, буду сравнивать со своим седаном 2007гв в комплектации престиж (типа полный фул)
1. ABS, штатно он не шел ни в одной комплектации только за офигенную доплату и под заказ
2. Иммобилайзер, штатно он не шел ни в одной комплектации и даже за деньги
3. Серворуль, а у нас у всех гур

1. В Европе АБС обязательна.
2. Иммобилайзер штатно стоит на всех Логанах, попробуйте без родного ключа завезти (очень удивитесь)
3. На дизелях Логанах стоит электрогидроусилитель (из-за особеностей компоновки) т.е. эл.двигатель крутит насос.

Gal 28.03.2013 23:01

Цитата:

Сообщение от SanchO (Сообщение 2243140)
А у вас Логан просто бензин или с ГБО? Хочу найти реального Логановода с ГБО и поспрашать, а то авториа читаешь, так у них МСВ с 1,6+ГБО на сотню ест чуть-ли не 7-8 л. газа в городе.. У меня так китаез ест с 1.3.

У меня с ГБО седан, по Киеву в режиме тапка в пол с кондиционером до 13 литров газа. Если ездит жена то 10-11 с кондиционером.
По трассе около 8 если ехать 100, 10 если 120-130.

механик 28.03.2013 23:10

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2242102)
http://subaru.kiev.ua/img/design/imp.../sub_impse.jpg
а это современная импреза.
Если честно, мне очень жаль, что просрали легенду.

Немогу не согласится, современная импреза мало чем отличается от однокласников, и по надежности в том числе.

vadozz 28.03.2013 23:18

Цитата:

Сообщение от Паульс (Сообщение 2242321)
страшные истории,они одинаковы.
только имена подставляй.
как письма девушкам из армии.

Честно, ни разу не слышал таких историй про говнорено. Да и масло движки не жрут, как субары опели и пр

rexfex 28.03.2013 23:22

Цитата:

Сообщение от Kiril_KS (Сообщение 2243135)
боян который ходит по инету с лохматых годов, так что не верю.

Символом клянусь. :) Правда нужно конечно отдать шефу должное, он олень еще тот, и при езде у него только два положения педали (вкл-выкл)

п.с. а походу ситуация то не редкость.. :)

vadozz 28.03.2013 23:22

Цитата:

Сообщение от Gal (Сообщение 2243191)
3. На дизелях Логанах стоит электрогидроусилитель (из-за особеностей компоновки) т.е. эл.двигатель крутит насос.

фигассе) не знал)

Gal 28.03.2013 23:22

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 2243250)
Честно, ни разу не слышал таких историй про говнорено. Да и масло движки не жрут, как субары опели и пр

Про Рено 2 истории:
1. Говно - ломается часто, а фольксваген не ломается:D
2. Мне знакомые сказали что запчасти дорогие, не бери :yahoo:
:shit:

rexfex 28.03.2013 23:29

Цитата:

Сообщение от Kiril_KS (Сообщение 2243136)
ну а что просрали то? стёкла без рамок?
да это конечно не симбол, которые турки делаю и не логан выпеленый напильником и зубилом.

... и цена 231 500 грн за УГ.
Кстати год назад когда это показывали на выставке офицпредставитель в украине, извиняющимся тоном говорил по телеку,-"мы понимаем, что это в Украине не купят, но наше дело привезти и показать" :). Как оно продается, никто не в курсе? Продали наверно больше чем символов с логанами, да?

Kiril_KS 28.03.2013 23:30

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2243276)
... и цена 231 500 грн за УГ.

ну где как.

vadozz 28.03.2013 23:30

А если быть объективным - то в каждой марке есть сильные и слабые места.
Если б можно было собрать машину по своему проекту))

ZoZo 28.03.2013 23:46

Цитата:

Сообщение от Паульс (Сообщение 2242321)
страшные истории,они одинаковы.
только имена подставляй.
как письма девушкам из армии.

може й так. він наче казав шо то його знайомий так прокатався. ну вобсчем не важно, всьоравно всьо гавно кромє славути ;-)

Олег Андреевич 29.03.2013 14:42

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 2243250)
Честно, ни разу не слышал таких историй про говнорено. Да и масло движки не жрут, как субары опели и пр

да,рено тут не причем.
просто подобные россказни,бродят не один гъд,из уст в уста,только где брат,где шеф,где сосед.и марки подставляют.

посему и написал о письмах из армии)))
то,что большеобьемники хавают масло,и за ним надо следить,давно всем известно.
но то,что за тыщу слетает 5литров, это сказки,которые как грил выше любять рассказыват. подставляя только дейсвующих лиц.

из личного опыта, бумер трехлитровый литр на 500 км сьедал,если валил под 200постоянно.

и совсем свежая история с Киа 2.0
из за кривого щупа доездился до 1.5л в картере. и то,чтоб стукануть двигло,надо быть полным долбоебом,ибо при 2л в картере,на холостых так голова тарабанит,что тока глухой будет переть дальше.

rexfex 29.03.2013 16:25

Да на любом моторе пишут, что литр/1000 это норма. Но кто-то не ест вовсе, а кто-то выедает до картера.
п.с. История реальная, рассказанная лично пострадавшим. Хотите верьте, хотите нет.

Kiril_KS 29.03.2013 17:59

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2244448)
Да на любом моторе пишут, что литр/1000 это норма. Но кто-то не ест вовсе, а кто-то выедает до картера.
п.с. История реальная, рассказанная лично пострадавшим. Хотите верьте, хотите нет.

простите ваш шеф олень, из за системы с сухим картером, если это форь 2007-2009 года, лампа давления загарается раньше, чем на всех машинах. так что либо вы трололо, либо чего то не договариваете.

BABAY 29.03.2013 21:32

Цитата:

Сообщение от SanchO (Сообщение 2243140)
ну вот видимо потому они и б\у немало стОят...
А у вас Логан просто бензин или с ГБО? Хочу найти реального Логановода с ГБО и поспрашать, а то авториа читаешь, так у них МСВ с 1,6+ГБО на сотню ест чуть-ли не 7-8 л. газа в городе.. У меня так китаез ест с 1.3.

у меня седан 1,6 8клапанов + гбо брс. расход по трасе бензина 6-6,5л, газа 7,5-8л. расход в городе бензина 6,5-7,5л в зависимости от маршрута и кондера, газа 8-9л соответственно. мцв тяжелее, выше, аэродинамика хуже соответственно и кушать будет поболее.

BABAY 29.03.2013 21:38

Цитата:

Сообщение от Gal (Сообщение 2243191)
1. В Европе АБС обязательна.
2. Иммобилайзер штатно стоит на всех Логанах, попробуйте без родного ключа завезти (очень удивитесь)
3. На дизелях Логанах стоит электрогидроусилитель (из-за особеностей компоновки) т.е. эл.двигатель крутит насос.

1. х/з я тутошний
2. Иммобилайзера нет. и даже разобрав оба ключа не удивился что там ничего нет.
3. в моем мануале от логана фаза один написано гур у всех.

Gal 29.03.2013 23:57

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от BABAY (Сообщение 2244875)
1. х/з я тутошний
2. Иммобилайзера нет. и даже разобрав оба ключа не удивился что там ничего нет.
3. в моем мануале от логана фаза один написано гур у всех.

1. Без коментариев
2.Разбираем еще раз, видим такую продолговатую маленькую штучку, вынимаем ее, пробуем завести машину. УДИВЛЯЕМСЯ ;-). Лампочка на панели не тухнет, машина не заводится.:wall:. Тоже не поленился разобрать, только поаккуратней с этой маленькой штучкой над жалом, она и есть чип имобилайзера
3. В моем мануале на фазу 1 вообще дизеля нету:D. И если прочитать то что я написал, то Гур там таки есть, только привод не ремнем а электродвигателем.

Без обид, у меня просто эта машина больше пяти лет, а я существо любознательное :D

rexfex 30.03.2013 00:57

Цитата:

Сообщение от Kiril_KS (Сообщение 2244629)
простите ваш шеф олень, из за системы с сухим картером, если это форь 2007-2009 года, лампа давления загарается раньше, чем на всех машинах. так что либо вы трололо, либо чего то не договариваете.

да, форь 2007-2009 года.
да, олень, причем редкий. :)

BABAY 31.03.2013 15:47

Цитата:

Сообщение от Gal (Сообщение 2245105)
2.Разбираем еще раз, видим такую продолговатую маленькую штучку, вынимаем ее, пробуем завести машину. УДИВЛЯЕМСЯ ;-). Лампочка на панели не тухнет, машина не заводится.:wall:. Тоже не поленился разобрать, только поаккуратней с этой маленькой штучкой над жалом, она и есть чип имобилайзера

епта, действительно есть, согласен был неправ

Hacker 03.04.2013 04:11

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2245160)
да, форь 2007-2009 года.
да, олень, причем редкий. :)

;-)

http://farm7.static.flickr.com/6103/...ae0f139d_b.jpg

Олег Андреевич 27.04.2013 09:14

что скажете про такой вариант?

http://reviews.drom.ru/renault/megane/41782/


особо Вадозз шо скажет,как истинный юзер ренаульт))

vadozz 27.04.2013 09:40

йохохооооо)))

"в результате даже по сравнению с 10-кой, не говоря уж про ФФ, меган в поворотах вел себя очень расхлябано, тут вам не Монако, не фиг гонять."

Ерунда. Конечно управляется не как карт, но французы очень и очень удачно совместили управляемость и комфорт. Мне очень нравится, как управляется второй меган.
Иногда же хочется расслабится, а не трястись на табуретке, типа мазды 3
Да, в нем очень тихо, да, 1.4 и 1.6 слабые для машины такого класса (опять же, кому шо)

Фазорегулятора не баись, его тупо многие глушат, когда затарахтит, и все :) Хотя ремонтируют тоже:)

С прискорбием отмечу, что первые меганы и вторые отличаются по качеству. В первых салон очень качественные, сохраняется очень долго. На вторых допустим ручки в салоне обрезинены, и резина слазит под 150 ткм, может и раньше. Ну и сверчков в салоне больше.

Ходовка очень комфортна, но слабоваты опоры и рейки, остальное вроде не так имеет мозг. Но я думаю это мелочи

Родные амики долго ходят

Подрулевое управление гамнитолой очень удобное

ЗЫ Я бы искал рестайл, 2.0 на ручке, 6 ступка

1.5 дци понравился, особенно в городе, расход мизерный, но как по мне слабовато на трассе

Олег Андреевич 27.04.2013 09:44

первый фтопку.
приглянулся этот, именно за экстерьдр и интерьер.

я о них ваще ничего не знаю.
просто обратил внимание на цену, продают их 9-10
в бюджет вкладывается.

vadozz 27.04.2013 10:41

Бери, классная тачко)

Олег Андреевич 27.04.2013 11:39

очень емко))

vadozz 27.04.2013 11:46

хренассе, я перед этим накатал достаточно вроде

Олег Андреевич 27.04.2013 12:02

ты лучше расскажи, как с наличием-стоимостью запчастей-расходников.

не у меня, не у друзеи небыло никогда френчей. опеля-форды-фольксы и иже с ними.
там все копеечное.
за исключением рено 21
в 2003 году.
там у меня шрус загремел, я заехал, мне озвучили 350 плюс работа.
в 2003 году сам понимаешь, сколько это было денег.
я спешно от него избавился.
и пару лет назад у товарища был логан мсв.
тож плакался что дорого.

vadozz 27.04.2013 12:07

старый 21 и меган 2 - совершенно разные машины

по ходовке прайс копеечный, шаровые, тяги там всякие в пределах 120 грн за штуку.

Опоры тоже недорогие. Именно в ЗП все в наличии есть

На своего лобовое купил за 800, хотя был Китай за 600 вроде. Ну на второй чуть дороже думаю будет

че еще?

Олег Андреевич 27.04.2013 12:11

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 2288604)
хренассе, я перед этим накатал достаточно вроде

ты описал валит-не валит,рулит не рулит в основном.

для меня эти вопросы давно на втором плане.
когда то я выбирал машину по размеру мотора,
правда тогда выбор меньше был, и нам перепадал всякий хлам ввиде бумеров с мусорника.

теперь мне семью возить.
и практичность и стоимость владения во главе угла.

Олег Андреевич 27.04.2013 12:15

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 2288630)
старый 21 и меган 2 - совершенно разные машины

по ходовке прайс копеечный, шаровые, тяги там всякие в пределах 120 грн за штуку.

Опоры тоже недорогие. Именно в ЗП все в наличии есть

На своего лобовое купил за 800, хотя был Китай за 600 вроде. Ну на второй чуть дороже думаю будет

че еще?

да хз, что еще?
та же рейка. ты писал о траблах, не известно ведь какой экземпляр попадется, скока она стоит?
на нубиру я брал за 300 новую.
вобщем- в среднем цены на обслугу не на много больше чем на остальные, распостраненные европейцы?

vadozz 27.04.2013 13:28

по рейке единственная фигня - стучит втулка. Ремонтируется легко и недорого
Нет, не больше

Олег Андреевич 29.04.2013 09:49

прокатился, глянул варианты.

песдец канешна.
то что просят 9 отковенно пустое, и немало уезженое.

за 12-14 ездить не стал. и нету стока, и за френч 6 лет занадто мне кажется.

Yurasvs 29.04.2013 10:33

Давеча полдня потратили чтоб добраться к ДПКВ Рено Сценика моего шефа. Это песец, не капот а форточка, без ключа с карданом не один болт не открутишь. Доступ ко всему не просто неудобный, а его практически нет. Никогда не куплю себе Рено.

rexfex 29.04.2013 10:53

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2290615)
Давеча полдня потратили чтоб добраться к ДПКВ Рено Сценика моего шефа. Это песец, не капот а форточка, без ключа с карданом не один болт не открутишь. Доступ ко всему не просто неудобный, а его практически нет. Никогда не куплю себе Рено.

То вы с Матиза генератор не снимали :)

Baks 29.04.2013 11:14

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2290669)
То вы с Матиза генератор не снимали :)

+1:shit:

Установка фильтра салона на ланосе показалась легкой прогулкой в сравнении с вышеописанной процедурой;-)

Kiril_KS 29.04.2013 13:12

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2290615)
Давеча полдня потратили чтоб добраться к ДПКВ Рено Сценика моего шефа. Это песец, не капот а форточка, без ключа с карданом не один болт не открутишь. Доступ ко всему не просто неудобный, а его практически нет. Никогда не куплю себе Рено.

добро пожаловать к рено. глупее машин в организации подкапотного пространства я не встречал. а ещё они считают цилиндры от коробки. пежо и ситр этим тоже страдают. не понятно иногда думают ли инженеры о обслуживание своих творений. всегда сочувствовал сервисменам франкомобилей.

Kiril_KS 29.04.2013 13:13

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2290669)
То вы с Матиза генератор не снимали :)

так вы размеры машин сравнили.

механик 29.04.2013 16:19

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2290669)
То вы с Матиза генератор не снимали :)

Ташоиво там снимать?то вы акпп с рикса или хайлендера не снимали:)

AnSansey 29.04.2013 17:22

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 2291241)
Ташоиво там снимать?то вы акпп с рикса или хайлендера не снимали:)

а чо йо снимать, с подрамником выпадает)))

vadozz 29.04.2013 21:01

Цитата:

Сообщение от Паульс (Сообщение 2290549)
прокатился, глянул варианты.

песдец канешна.
то что просят 9 отковенно пустое, и немало уезженое.

за 12-14 ездить не стал. и нету стока, и за френч 6 лет занадто мне кажется.

пустое это как?)
Кондей абс электровесла в базе есть, че еще надо?

Понятно за 9 тыщ новье с пробегом 50 ткм не будет

А почему бы Сценика не взять? Те же 12 тыщ, а авто семейней некуда

ЗЫ еще ниссан ноут понравился, особенно трансформации салона. Но себе не куплю рулится как моторная лодка с движком ветерок

А шо брать тогда? Вектра С
Или универсал нужен плесень развозить)))?

vadozz 29.04.2013 21:03

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2290615)
Давеча полдня потратили чтоб добраться к ДПКВ Рено Сценика моего шефа. Это песец, не капот а форточка, без ключа с карданом не один болт не открутишь. Доступ ко всему не просто неудобный, а его практически нет. Никогда не куплю себе Рено.

тю епта, как будто на других машинах обслуга прям сказка, болты сами аж выкручиваются))

vadozz 29.04.2013 21:10

Цитата:

Сообщение от Kiril_KS (Сообщение 2290904)
добро пожаловать к рено. глупее машин в организации подкапотного пространства я не встречал. а ещё они считают цилиндры от коробки. пежо и ситр этим тоже страдают. не понятно иногда думают ли инженеры о обслуживание своих творений. всегда сочувствовал сервисменам франкомобилей.

к сожалению моя работа связана только с амортизаторами, сильно много не расскажу)
Да, подкапотное как то не очень было организовано в мегане классик, но я лазил везде, и везде дотягивался и не матерился.
Но амортизаторы снимаются легко на всех рыно, что довелось делать) В отличии от некоторых немцев, корейцев

Олег Андреевич 29.04.2013 21:19

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 2291559)
пустое это как?)
Кондей абс электровесла в базе есть, че еще надо?

Понятно за 9 тыщ новье с пробегом 50 ткм не будет

А почему бы Сценика не взять? Те же 12 тыщ, а авто семейней некуда

ЗЫ еще ниссан ноут понравился, особенно трансформации салона. Но себе не куплю рулится как моторная лодка с движком ветерок

А шо брать тогда? Вектра С
Или универсал нужен плесень развозить)))?

вопрос даже не в комплектации.
в состоянии.
машины пробежали за 200

никакой сценик мне не надо.
меня тошнит от дизайна френчей.

меган 2
единственное что приглянулось.

что брать?
хз. ищу, смотрю.
не тороплюсь.

vadozz 29.04.2013 21:37

Цитата:

Сообщение от Паульс (Сообщение 2291598)
вопрос даже не в комплектации.
в состоянии.
машины пробежали за 200

никакой сценик мне не надо.
меня тошнит от дизайна френчей.

меган 2
единственное что приглянулось.

что брать?
хз. ищу, смотрю.
не тороплюсь.

на вкус и цвет фломастеры разные.
Мне нравятся
особенно пыж
http://getcars.ru/upload/wallpaper/p...t_407_8171.jpg

и лагуна

http://i.lastochka.by/storage2/20/29...00982f9d10.jpg

http://hot-autonews.ru/images/Renaul...upe_2008_2.jpg

Олег Андреевич 29.04.2013 21:50

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 2291631)
на вкус и цвет фломастеры разные.
Мне нравятся
особенно пыж
http://getcars.ru/upload/wallpaper/p...t_407_8171.jpg

и лагуна

http://i.lastochka.by/storage2/20/29...00982f9d10.jpg

http://hot-autonews.ru/images/Renaul...upe_2008_2.jpg

абсолютно согласен про вкус и цвет!

лагуна еще ниче, пыж блевотина редкая

механик 29.04.2013 22:57

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 2291580)
к сожалению моя работа связана только с амортизаторами, сильно много не расскажу)
Да, подкапотное как то не очень было организовано в мегане классик, но я лазил везде, и везде дотягивался и не матерился.
Но амортизаторы снимаются легко на всех рыно, что довелось делать) В отличии от некоторых немцев, корейцев

Та ладно, на последнем рыгане нетак ужо и вдобно они снимаются.

vadozz 29.04.2013 23:05

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 2291781)
Та ладно, на последнем рыгане нетак ужо и вдобно они снимаются.

задние там вроде как такие же, из багажника и снизу

а перед че там намудрили?


Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.