![]() |
Сожрало резину до корда за 10000км
Добрый день, форумчане.
Помогите/проконсультируйте в ситуации с задними колесами. Перечитал все похожие темы на форуме но похожей ситуации не нашел. Купил Славутку, и проехал буквально только 10тыс.км. как внешняя часть обоих задних колес съелась на нет. От чего может так сильно скушать заднюю резину? Заранее спасибо за внимание к моей теме. |
кривая балка
|
Спасибо за ответ. Только кривая балка, другого ничего не может быть? Как определить что она именно кривая? Выровнять можно или только менять полностью? Можно ли ставить б/у или только новую? Можно ли при покупке определить что она не кривая?
|
а вы пошерстите форум. тут все ответы есть
|
А как можно ездить 10 т.к. и не обратить внимание на резину?
По поводу исправления- для начала надо точно знать- что и где деформировано в балке и вокруг. |
Много прочитал что заменой балки проблема может не решится т.к. много идет бракованных. Так же прочитал что можно исправить регулировочными шайбами. Не подскажите кто это уже делал, к кому можно за этим обратится?
|
Можешь и сам проверить-сделать , (если захочешь).
Прими условно развал и схождение задних колёс за ноль. Сначала схождение. Передняя колея шире задней на 8 мм. Значит надо приклеить пластилином, на одно(каждое) заднее колесо, горизонтально два квадратика толщиной по 4 мм. Берёшь помошника. Теперь нитка , натянутая от переднего ската к заднему ,должна одновременно коснуться четыре точки. Две на переднем скате(резине), и две на задних квадратиках. Касание нитки на переднем скате подгоняешь рулём. Касание нитки на задних квадратиках подгоняешь подкладыванием( убиранием) шайб. Под два горизонтальных болта на балке--ступице. Сделал одно колесо --на другом так-же. Развал ещё легче. В помощь--Профессиональный строительный уровень 40-50 см и два приклеенных к нему кубика строго одной толщины. Будешь прикладывать уровень кубиками, теперь уже не к резине , а только к диску. Теперь вертикальный пузырёк должен стоять посредине. Если нет --тогда выводишь на середину подкладыванием(убиранием) шайбы под нижним болтом на балке --ступице. Методика вроде прикольная и смешная , но она официально рекомендовалась фрицами , в качестве домашней ,проверочной (альтернативной -за неимением сервиса) регулировке на бусах -Транспортёрах VW. З.Ы. Желательно , чтобы все колёсные диски были одинаковые и не сильно кривые. |
Цитата:
|
делают развал\сход на задней балке... но как мне кажется в вашем случае потребуется ее замена. Для начала езжайте к развальщику.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
покупал на таврию балку.. и на ней пришлось делать развал\схождение, все отлично) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
по уровню (ниткам) определил где криво...потому суешь в балку (где ось ступиц вварена) лом подлинеей и гнешь внутрь или наружу (зависит от того, что намерял уровнями)))))))))))))))))))
потом мелке неровности балки отрихтовать киянкой)))))))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот раздули кадило! Правится шайбами все там ЭЛЕМЕНТАРНО. Как по развалу, так и сходу, и даже дома, в гараже.
|
Киянкой хлоп-хлоп и готовое дело? Эт шо инструмент? Макси кувалда 5кг - инфа к размышлению.
Поперся передом в лес за грибами зацеплялся катализатором выпускной колектор ломил подушку рвал. И задом упирался в пень. Я понял хорошо нужно жахнуть чтоб балку согнуть у меня прошло без последствий. А тут говорят резиновым молоточком тюк-тюк. |
Сергей все правильно написал, его авто только киянкой можно, не Таврия же, не пролетарская авта, понимать надо!
|
Цитата:
|
Цитата:
Да будет Вам известно, что ступица "упирается" в трех точках, т.к. на балке выступы в виде направляющих трубок. Подкладка шайб для регулировки на безопасность никак не отразится. |
Еще одно подтверждение старой приметы- никто и ничего не читает на форуме...Совсем недавно выкладывал методу правки колес на балке.
После ДТП- левое заднее колесо вывернуло вместе с балкой. Балка исправлена той самой кувалдой, мелкие огрехи- шайбами между балкой и тормозным щитом. Алексчук прав- там три точки крепления и править такое- как три пальца об асфальт. |
Цитата:
Когда возвращался возникла новая проблема - когда включаю скорость появляются стуки (спереди), как только нейтралка и идёт накатом, всё ок. Чем выше скорость тем чаще и быстрее стуки. Через какое то время стуки проходят. Но потом опять появляются. Что это может быть? |
А подробнее про ВОСЕМЬ шайб можно? Где, куда столько, зачем, почему восемь?
|
Цитата:
|
Цитата:
При разгоне как? При спокойном разноне или прм динамическом? Стук проявляется на всех передачах? Вобщем если вам интересно ответ совет то вопрос проблему изложите полностью со всеми данными. С ув. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Подушки крепления мотора впорядке? |
Буду ехать домой скоро с работы. Посмотрю подушки. И всё таки когда катился накатом на нейтралке стуков не было...
|
ну так у меня на балке стоит восемь шайб,с права -4 и с лева- 4,что значит под каждым верхним болтом по две --полет с таким татра-тюнинг 3 года и ни че и ни где не трет))заводом предусмотренно регулировка балки до трех шайб на болт))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если стандартные, то миллиметра портола за штуку.Совершенно непонятная ситуация- так балку согнуть, чтоб столько шайб требовалось.
|
Цитата:
|
гнтса она элементарно на скорости больш 80 с гружонным багажником и двумя пьяными пассажирами за 100 кг , да по проселочной дороге ,по которой как по волнам на катере....но у меня ток затерать начинало ,да и распорки задней небыло,думаю что распорка в таких ситуацмях играет не малую роль.так как она удерживает стаканы и подвеску на месте.мое ИМХО))
|
Цитата:
Главное реклама;) и не плохой заработок, так шо "распорки" рулят:cool:. |
балка начинает гнутса когда на скорости-полный багажник-два тела-направление горб-яма- в момент проседания аморты слажуутса до упора ,нагрузка на балку и стаканы ...верно замечено что как холодез ибо нет жосткости.и в момент прогибания болты наверн были слабо затянуты...а распорка эт кому как ,может и в мозгах добавилось а не в машине,но....улучшения с распоркой были на лицо...испытывал по тойже дороге и с ием же весом и скоростью,ну и татра-тюнинг---усью в порядке!!!!)))
|
Цитата:
|
Ломом, просунув его в щель балки возле аммортизатора удобно выгибать наружу,
а вот в нутрь подогнуть помогла гиря(гантеля)16..32кг. бить прям по ободу диска, диск естественно запасной или негодный. |
ох и страсти...
нету никаких распорок, возил всякое (до 350кг) и по всякому. главное - по уму. ниче не гнется. |
Заднью резину могут сожрать до корда сношеные подшипники в ступицах все тех же задних колес. Так что надо бы в первую очередь их проверить.
|
Это как- СНОШЕННЫЕ??? И что, ни стука, ни люфта, ни шума? Это каким надо быть оригиналом, чтоб ездить на СНОШЕННЫХ?
|
Цитата:
Цитата:
|
| Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.