![]() |
Не заводится, 1200 инжектор
Друзья подскажите!
свечи новые искра есть. насос качает, давление в рампе есть. датчик коленвала работает+ купил еще один. провода к свечам подходят правильно. ремень грм выставлен правильно В общем такое ощущение как будто не подается бензин. или не вовремя подается. у меня подозрения на ЭБУ , но как проверить? |
Свечи какие- мокрые, сухие, форсунки щелкают? Давление есть, или нормальное?
|
Цитата:
форсунки вроде не щелкают. давление проверялось путем снятия шланга обратки и закрывания пальцем. удержать не удалось. |
Проверьте, есть ли сигнал на форсунки. Если есть - не забиты ли они.
Проблема появилась вдруг? Что было до этого? Чем запрваляли? Стоит ли ГБО? Да, и еще- чек горит ? |
Цитата:
|
Так с этого и начинать надо :)
блок какой? и для начала выясните, почему-же чек горит? |
Дааа, на таврофоруме скучно не бывает. Товарищ Член КПСС, а не проще ли все сразу выложить, вы же не в немецком плену. Кому интересен результат?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так вы скажите по делу- на форсунки идет управление?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так я не понял, после пшика завелась и работает? Значит форсы работают. Тмпературу правильно показывает в диагностике? Сделайте рекалибровку РХХ, для этого включите зажигание, потом выключите и дождитесь, пока отработает РХХ и выключится главное реле (примерно 15..20сек.). Затем можете включать и заводить.
|
Ровно настолько, насколько пшика хватило.
|
я так понял, что после пшика завелась и заглохла. Т.е., форсунки или не работают, или забиты полностью. Послушайте, клацают ли они при прокруте, если будет проверять тестером, то не забывайте, что + на них идет постоянно, а управление минусом.
и насколько было бы легче вам же самим, если бы изначально прочитали ошибки. (скорее всего там как раз форсунки) |
Цитата:
Завтра попробую все сделать как Вы говорите. |
Рампу снял, форсунки работают, давление в рампе есть, форсунки в правильной последовательности. куда дальше смотреть, почему не заводится??? но свечи сухие...
|
Ремень по меткам стоит?
|
Да ну фигня какая-то. Если форсунки работают а свечи сухие, тогда бенз просто в цилиндры не должен попадать ибо свечи сухие, но пи этом машина работает от балончика. где-то пиз..еж.
Смотри внимательно ремень и датчик положения коленвала. |
Не будет сигнала с ДПКВ, не будет НИЧЕГО.
|
Цитата:
|
Все, завел, всем спасибо. Я снял форсунки и отвез их прочистить в 23:30 (есть мастер по ночам работает) и тут чудо!!! подъезжает Славуту инжекторная! я ему говорю-какой у тебя эбу, он- а что это. я смотрю- Микас 10.3, как у меня!! Я ему стоять никуда не уезжать. привез блок управления свой, вставил в его машину и она завелась. чек горел. Мастер полуночник отсканировал, снял все ошибки. и я поехал со всем своим добром к своей машине. И она завелась, чем очень меня порадовала. на следующий день я ее уже испытал в болоте. Все гуд! отчет будет у меня на страничке http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/shlepnoga/
|
При горящих ошибках должна заводиться все равно, наверняка разъем плохо вставили и контакта где-то не было.
|
Работает и слава богу, теперь точно не глуши!!!
|
Теперь только не могу найти диагностический разъем, точнее его нет. Куда подключать его, если я его куплю.
|
Разъем ОБД2, установленный на торпеде, подключается к проводке Микаса 10.3 через промежуточный шестиконтакный разъем, чтобы можно было снять торпеду. Используются 4 контакта:
№3 красночерный провод - сигнальная масса, №4 синий провод - силовая масса, №5 красный провод - + АКБ, №6 оранжевоголубой - К-линия. Полную схему я выкладывал где-то, ищите поиском. |
Надо искать схему принципиальную/монтажную Микас-10, смотреть, куда там идет провод К-линии и общий, делать какой-то разъем и подключаться. Совсем не обязательно и ОДБ.
|
А шо ее искать, вот она. Выкладываю в десятый раз уже.
http://s57.radikal.ru/i158/1304/14/b361e3230c4dt.jpg |
спасибо, буду разбираться.
|
Вложений: 1
это он?
|
Ага.
|
Цитата:
Только я вот искал на рынке этот переходник, так и не нашел. я так понимаю можно просто купить разъем обд 2 и подключить напрямую? как на схеме? и такой адаптерhttp://www.aliexpress.com/item/2012-..._5374793&vd=30 подойдет? |
Микас ELM не поддерживает. Вам нужен просто K-line адаптер (не ELM) с интерфейсом ЮСБ (на современных ноутах нет коморта). Причем очень желательно, чтобы он был на чипе FTDI (например FT232RL). Этот чип совместим со всеми доступными прогами для Микаса. Разъем OBD2 покупать не обязательно, он достаточно дорогой, необходимо просто подключить К-линию и массу. Такие адаптеры паяет товарищ Evgen911 у нас на форуме, можете у него купить (есть тема в купипродайке). Или сами спаять, если умеете.
|
Похоже что нет сигнала на форсы
|
Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.