ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Не заводится, 1200 инжектор (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=64959)

Член КПСС 04.04.2013 08:00

Не заводится, 1200 инжектор
 
Друзья подскажите!
свечи новые искра есть.
насос качает, давление в рампе есть.
датчик коленвала работает+ купил еще один.
провода к свечам подходят правильно.
ремень грм выставлен правильно

В общем такое ощущение как будто не подается бензин. или не вовремя подается. у меня подозрения на ЭБУ , но как проверить?

кук 04.04.2013 08:04

Свечи какие- мокрые, сухие, форсунки щелкают? Давление есть, или нормальное?

Член КПСС 04.04.2013 08:41

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2252262)
Свечи какие- мокрые, сухие, форсунки щелкают? Давление есть, или нормальное?

свечи сухие
форсунки вроде не щелкают.
давление проверялось путем снятия шланга обратки и закрывания пальцем. удержать не удалось.

Veis 04.04.2013 09:02

Проверьте, есть ли сигнал на форсунки. Если есть - не забиты ли они.
Проблема появилась вдруг? Что было до этого? Чем запрваляли? Стоит ли ГБО?
Да, и еще- чек горит ?

Член КПСС 04.04.2013 13:25

Цитата:

Сообщение от Veis (Сообщение 2252375)
Проверьте, есть ли сигнал на форсунки. Если есть - не забиты ли они.
Проблема появилась вдруг? Что было до этого? Чем запрваляли? Стоит ли ГБО?
Да, и еще- чек горит ?

У меня ЛУаз, я купил двигатель от славуты 1200 инжектор, почти новый, но не видел его в работе. Установил все, бак,топливопроводы, полностью проводку. Вот. А теперь, когда все установил, пытаюсь завести. Чек горит.

Veis 04.04.2013 14:10

Так с этого и начинать надо :)
блок какой? и для начала выясните, почему-же чек горит?

кук 04.04.2013 14:13

Дааа, на таврофоруме скучно не бывает. Товарищ Член КПСС, а не проще ли все сразу выложить, вы же не в немецком плену. Кому интересен результат?

Член КПСС 04.04.2013 16:27

Цитата:

Сообщение от Veis (Сообщение 2253017)
Так с этого и начинать надо :)
блок какой? и для начала выясните, почему-же чек горит?

Микас. 10.3

Член КПСС 04.04.2013 16:42

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2253024)
Дааа, на таврофоруме скучно не бывает. Товарищ Член КПСС, а не проще ли все сразу выложить, вы же не в немецком плену. Кому интересен результат?

Еще пробовал балончиком пшикнуть в отверстие воздухана при пускай, ну всмысле стартер крутил а друг пшикнул:D так вот машина завелась! А так что еще сказать у меня в луазе пол таврии-проводка вся, мегапанель, двигатель, система охлаждения- радиатор лужам спорт, термостат от нивы. Вы скажите че делать, куда смотреть и чем проверить. А кому интересен результат я на драйв2 все выложуhttp://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/shlepnoga/

Voland_ 04.04.2013 16:52

Цитата:

так вот машина завелась
Ну все, не глуши. Пусть работат.

Член КПСС 04.04.2013 17:01

Цитата:

Сообщение от Voland_ (Сообщение 2253283)
Ну все, не глуши. Пусть работат.

Та я бы ездил так, неудобно просто, рука с балончиком не достает:D есть че по делу сказать?

кук 04.04.2013 17:02

Так вы скажите по делу- на форсунки идет управление?

Член КПСС 04.04.2013 17:06

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2253307)
Так вы скажите по делу- на форсунки идет управление?

Как проверить?

Voland_ 04.04.2013 17:17

Цитата:

Та я бы ездил так, неудобно просто, рука с балончиком не достает:D есть че по делу сказать?
Ну как бы взял тестер и померял подается ли напряжение на форсунки. Потом бы смотрел что из них капает.

Yurasvs 04.04.2013 17:34

Так я не понял, после пшика завелась и работает? Значит форсы работают. Тмпературу правильно показывает в диагностике? Сделайте рекалибровку РХХ, для этого включите зажигание, потом выключите и дождитесь, пока отработает РХХ и выключится главное реле (примерно 15..20сек.). Затем можете включать и заводить.

кук 04.04.2013 17:37

Ровно настолько, насколько пшика хватило.

Veis 04.04.2013 17:39

я так понял, что после пшика завелась и заглохла. Т.е., форсунки или не работают, или забиты полностью. Послушайте, клацают ли они при прокруте, если будет проверять тестером, то не забывайте, что + на них идет постоянно, а управление минусом.

и насколько было бы легче вам же самим, если бы изначально прочитали ошибки. (скорее всего там как раз форсунки)

Член КПСС 04.04.2013 20:31

Цитата:

Сообщение от Veis (Сообщение 2253397)
я так понял, что после пшика завелась и заглохла. Т.е., форсунки или не работают, или забиты полностью. Послушайте, клацают ли они при прокруте, если будет проверять тестером, то не забывайте, что + на них идет постоянно, а управление минусом.

и насколько было бы легче вам же самим, если бы изначально прочитали ошибки. (скорее всего там как раз форсунки)

Да, завелась и заглохла после того как перестали дуть.
Завтра попробую все сделать как Вы говорите.

Член КПСС 05.04.2013 21:22

Рампу снял, форсунки работают, давление в рампе есть, форсунки в правильной последовательности. куда дальше смотреть, почему не заводится??? но свечи сухие...

Yurasvs 05.04.2013 21:44

Ремень по меткам стоит?

Voland_ 05.04.2013 21:50

Да ну фигня какая-то. Если форсунки работают а свечи сухие, тогда бенз просто в цилиндры не должен попадать ибо свечи сухие, но пи этом машина работает от балончика. где-то пиз..еж.
Смотри внимательно ремень и датчик положения коленвала.

кук 06.04.2013 07:44

Не будет сигнала с ДПКВ, не будет НИЧЕГО.

Storag 06.04.2013 10:33

Цитата:

Сообщение от Voland_ (Сообщение 2255347)
Смотри внимательно ремень и датчик положения коленвала.

А ремень то при чем? Был бы перескок - она и от баллончика не работала бы. Если работает от баллончика то и фазы совпадают и искра есть. Нет подачи топлива. Свечи то сухие, следовательно впрыск не работает. Либо из-за отсутствия бензина (насос не качает по какой-то причине или вообще не работает) либо форсунки не брызгают, тоже искать причину надо. Если давление в рампе есть как пишет Член КПСС, то либо форсунки забиты и брызгают очень слабо, либо на них не приходит сигнал управления. Как-то так. Если бы брызгали правильно то сечи сухими бы не были. Проверить давление развиваемое насосом совсем не помешало бы...

Член КПСС 07.04.2013 21:20

Все, завел, всем спасибо. Я снял форсунки и отвез их прочистить в 23:30 (есть мастер по ночам работает) и тут чудо!!! подъезжает Славуту инжекторная! я ему говорю-какой у тебя эбу, он- а что это. я смотрю- Микас 10.3, как у меня!! Я ему стоять никуда не уезжать. привез блок управления свой, вставил в его машину и она завелась. чек горел. Мастер полуночник отсканировал, снял все ошибки. и я поехал со всем своим добром к своей машине. И она завелась, чем очень меня порадовала. на следующий день я ее уже испытал в болоте. Все гуд! отчет будет у меня на страничке http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/shlepnoga/

Yurasvs 07.04.2013 22:35

При горящих ошибках должна заводиться все равно, наверняка разъем плохо вставили и контакта где-то не было.

Voland_ 08.04.2013 08:46

Работает и слава богу, теперь точно не глуши!!!

Член КПСС 13.04.2013 15:49

Теперь только не могу найти диагностический разъем, точнее его нет. Куда подключать его, если я его куплю.

Yurasvs 13.04.2013 16:04

Разъем ОБД2, установленный на торпеде, подключается к проводке Микаса 10.3 через промежуточный шестиконтакный разъем, чтобы можно было снять торпеду. Используются 4 контакта:
№3 красночерный провод - сигнальная масса,
№4 синий провод - силовая масса,
№5 красный провод - + АКБ,
№6 оранжевоголубой - К-линия.
Полную схему я выкладывал где-то, ищите поиском.

кук 13.04.2013 16:05

Надо искать схему принципиальную/монтажную Микас-10, смотреть, куда там идет провод К-линии и общий, делать какой-то разъем и подключаться. Совсем не обязательно и ОДБ.

Yurasvs 13.04.2013 17:08

А шо ее искать, вот она. Выкладываю в десятый раз уже.
http://s57.radikal.ru/i158/1304/14/b361e3230c4dt.jpg

Член КПСС 13.04.2013 17:16

спасибо, буду разбираться.

Член КПСС 13.04.2013 17:22

Вложений: 1
это он?

Yurasvs 13.04.2013 17:48

Ага.

Член КПСС 13.04.2013 22:52

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2266808)
Ага.

Спасибо.
Только я вот искал на рынке этот переходник, так и не нашел. я так понимаю можно просто купить разъем обд 2 и подключить напрямую? как на схеме? и такой адаптерhttp://www.aliexpress.com/item/2012-..._5374793&vd=30 подойдет?

Yurasvs 13.04.2013 23:31

Микас ELM не поддерживает. Вам нужен просто K-line адаптер (не ELM) с интерфейсом ЮСБ (на современных ноутах нет коморта). Причем очень желательно, чтобы он был на чипе FTDI (например FT232RL). Этот чип совместим со всеми доступными прогами для Микаса. Разъем OBD2 покупать не обязательно, он достаточно дорогой, необходимо просто подключить К-линию и массу. Такие адаптеры паяет товарищ Evgen911 у нас на форуме, можете у него купить (есть тема в купипродайке). Или сами спаять, если умеете.

txdriver 25.04.2013 11:50

Похоже что нет сигнала на форсы


Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.