![]() |
Моя кроссовая таврия
Вложений: 11
Первоначально построена в 2006 году.
Когда "сошла со стапеля" выглядела так (фото 1 и 2). Установлена трехопорная рейка, кронштейн самодельный, на два болта. Внутренние шарниры на ШС; наконечники, резьбовые и тяги - 2108 (фото "рейка"). Ходовая ВАЗ 2108. Передок - длинные сварные рычаги, короткий переходник под шаровую, кулаки 2108. Передние стойки самодельные, на основе спорт. вкладышей Бильштайн (газ), с регулируемыми подпружинниками. Пружины с переменным шагом "H&R Spezialfedern". Сошка кованная 2108, укороченная. Верхние опоры самодельные, на ШС, без смещения. Пыльники - от передней вилки какого-то мотоцикла (фото "передние стойки"). Задок - тавробалка с переваренными площадками под кулак 2108 . Самодельные диагональные распорки из иномарочных рулевых тяг (фото"задняя балка"). Амортизатор на основе Бильштайн-спорт (газ), с регулируемыми подпружинниками. Пружины задние с фольксваген-сирокко (пруток переменной толщины). Пыльник - задний 2108 (фото "задний амортизатор"). Тормоза: впереди вентилируемые 2110 (13 дюймов), сзади - барабанные 2108. Гидроручник. Регулятора тормозных усилий нет. Двигатель (на данный момент): блок 1300, хон дизельный легковой, угол 60 градусов, маслофорсунки (0,6 мм без клапана). Шатун сток, развешенный по головкам. Коленвал сток, балансированный динамически. Поршень - укороченный сток диаметром 75 мм. Помпа с крыльчаткой 2108 и шкивом на 1 зуб больше, чем на стоке. Жиклер маслоканала на головку увеличен до 5 мм. Головка - поправлены каналы, над средними выпускными каналами врезан пароотводящий штуцер (фото "штуцер"). Клапаны цельные, немного облегчены. Бронзовые направляющие (АЖН10-4-4). Пружины сток. Тарелки - титан 9 гр (фото "Тарелка клапана"). Распредвал стальной, подъем клапана 9,4 мм, фаза 260 град. Коромысла облегчены (фото "коромысло"). Степень сжатия 12,0 (за счет подрезки блока). Масляный насос немного доработанный, с внешним редукционным клапаном, при давлении больше 4 кг/кв. см. открывается на масляный радиатор (фото "Масляный насос"). Маховик облегчен. Корзина сцепления сток. Ведомый диск самодельный, накладки керамические Sachs (фото "Ведомый диск"). Коробка (пока) 1102: измененный ряд, главная пара самодельная 4,57, ступицы муфт проточены с торцов для уменьшения зазора кольцо синхронизатора - конус шестерни. Планируется установка КПП 2108. |
Павел, как всегда огонь!
|
Вложений: 7
Машина сейчас разобрана - готовлю к Харьков на 1 этап ЧУ по кроссу. Поэтому есть возможность добавить немного фоток...
Для оперативного контроля за давлением масла установлен тройник и добавлен ВАЗовский датчик давления масла под стрелочный указатель (фото "Датчики давления масла"). Боковая подушка двигателя усилена съемной скобой сверху для предотвращения отрыва на трамплинах (фото "Двигатель спереди"). На этом же фото виден редукционный клапан с выходом на масляный радиатор и увеличенный шкив помпы. По техтребованиям торпеду разрешено снимать, что я и сделал. В штатную "нелюксовую" панель приборов имплантирован тахометр вместо спидометра и указатель давления масла вместо указателя уровня топлива (фото "приборы"). Из карбюратора выпотрошено все лишнее, т.к. зажиганием управляет контроллер, на ось заслонки установлен датчик положения дросселя (фото "карбюратор" и "контроллер"). На данный момент комплектация следующая (подбирается под трассу): Топливо 125/125, воздух 165/125, кулачек самодельный, "рукомойник" в первую камеру (45), жиклер ХХ - 85. Как я уже писал, передний рычаг сварной, с коротким переходником под шаровую 2108 (фото "Рычаг"). Между крабами и точкой крепления рычага к кузову установлены распорки (фото "распорка краб-рычаг"). |
Цитата:
|
Я бы, наверное, сказал не "возможно", а, хотя бы, - "желательно". Для себя давно решил - "необходимо".
|
ДРХ, вопрос "маслоканал в ГБЦ увеличен до 5 мм",а разве там "торчок целиком" не имеет размеры как раз эти 5 милиметров по наружнему диаметру? Что же- вы его совсем удалили?
|
Пы.Сы. Машинка веселая, но внешний вид морды....
Просто ужас, трактор-тракторный))) у нее колея шире,чем у стандартной машины? |
Вложений: 1
Цитата:
Колея чуть шире, чем стоковая... у ВАЗ-2108... |
Вложений: 1
Цитата:
|
Павел, а с кастором не игрались? Дает что-то?
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Собираюсь на Харьков поставить себе КПП 2108 (разрешено сейчас по техтребованиям). Для этого приобрел "восьмерочный" 7-й ряд, пару 4,7, 2108 коробку-донора, и, самое главное, - переходную плиту (фото "плита 245-2108" и "плита 245-2108 на моторе"). По замыслу производителя этой плиты стоковая лыжа отсутствует, агрегат со стороны коробки будет подвешен на переделанных подушках КПП 2108. Мне не проблема приварить крепления и переделать подушки. Однако не нравится мне практически консольный подвес агрегата в этом случае, тем более - на кроссе...
Посему придумал себе другую форму плиты (фото "Мое видение плиты"), с креплением к стандартной лыже. На днях отдам в производство... |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Сделаю фото, выложу. На другой машине было так (фото "распорка"). На частную себе буду делать немного по-другому. Потом тоже выложу фото. |
оч. хороший бортовик...думаю,будет,одни из самых читабельных...
так как у вас это не первый авто....то тут ужу все уже по шаблону.... интересуют первые поломки на штатном авто(ваши первые гонки)... как говорится...."с чего начинаются автокросс??":) и почему именно тавр,а не ваз 2108?...ведь разница в весе небольшая-а с восьмеркой легче в спорте...запчастей выбор есть |
Цитата:
Резину жрать будет? |
Вложений: 2
Цитата:
На уже прилично укатанную спорт Таврию (фото "1") я пересел в 1990 году, имея 5-летний опыт участия в ралли, кроссе, АКГ и зимнем треке на 2105-VIHUR. Первая гонка - кросс. Сразу, еще на тренировках "приговорил" ведомый диск сцепления (следующую гонку уже ехал на самодельной керамике). Не ломалась, но ужасно доставала кулиса с ее нечетким после ВАЗа переключением. Переделал. Выпадал левый привод (с рассыпанием внутренней гранаты). Закрепил жестко агрегат, на шары трехшипа поставил бронзовые втулки, трехшип прихватил полуавтоматом к палке. Сильно перегревался двигатель - установил радиатор с вентилятором 2108. Вторая гонка - ралли "Донбасс". Удивила маневренность Таврии. На двух лесных допах показала лучшее время в классе 1300 (ехал в одном классе с ВАЗами). Но зато с треском проигрывал все прямые и асфальты из-за "никакой" мощности. На трамплине оборвал бензобак с двух болтов из трех, весь мусор пошел в систему. Поменял по ходу 5(!!!) фильтров тонкой очистки, потом приходилось останавливаться и чистить карбюратор даже на допах... Когда все-таки финишировали, были встречены аплодисментами, как герои... Тогда ездил за Луганский САЦ АвтоЗАЗ, поэтому получил новый кузов и к сезону 1991 построил другой автомобильчик (фото "2"). С усиленным кузовом, трехопорной рейкой, короткой кулисой, защитами на агрегат, кулису, бензобак с задней балкой и т.д., и.т.п. Дальше - бесконечные эксперименты по форсировке, дороботке, улучшениям и пр. Которые иногда заканчивались удачно, иногда нет. Поломок еще было много и очень разных... Восьмерка была позже. 2000-2005гг. Пересел опять на Таврию. Очень дорого мне получалась 21083 в расходниках. Два заезда - нет передней резины (на Таврии - две гонки), гранаты, привода, ступицы - расходной материал. Бензина на гонку 120л (на таврона -60). Перчатки - и то протирал до дыр за две гонки. И т.д. Ведь мощность восьмерки была около 150л.с., а Таврии - около 90... Тем более, с 2002 дочка начала ездить, - на две одинаковые машины легче ЗИП содержать и пр. |
Цитата:
|
Я вот тоже себе недавно кастор потянул на 5 мм. Хочу больше но боюсь что сайлентблок нижнего рычага неправильно будет работать.
Сразу заметил что машинка помягчестала. Ну и курсовая усточивость... Нигде ненашел заводских цифр данных. |
VDM
каким способом кастор увеличили ? |
Цитата:
хотя ралли-походу самая дорогая гонка?я прав? Цитата:
|
Цитата:
Зимний трек тоже очень люблю. Пробовал и на 2105, и на 2183, и на Таврии. ВАЗ-2105 раньше был основным спорт. автомобилем в ДОСААФ, за который я и ездил до 1989г. На заднеприводных ВАЗах тогда ездило 80% спортсменов. ДОСААФ кончился, машину я сдал ("Опись, прОтокол, отпечатки пальцев" с.), бросать спорт не хотелось, товарищ (кстати, призер союза по кроссу) предложил пересесть на "перспективный переднеприводный автомобиль" и посодействовал в получении Таврии. С тех пор я ее и люблю (в разных позах...). На спорт. Таврии 1300 привода, гранаты, ступицы умирают реже, чем на ВАЗ-2108 1600... Затрат, соответственно - меньше. На ВАЗ 2108 1400 не ездил, не знаю... |
Вложений: 6
Фото
|
совместить повседневный(городской) авто и кроссовый наверное нереально?? смотрю на кроссах-нет пластика и стекол... хоят на ралли многие используют свой боевой городскойц авто...многие гоняют и без каркасов(хотя это не проф. класс)?
расскажите про каркас,он обязательно должен быть по чертежам.или можно произвольный-но с одобрением коммисии? |
Цитата:
Когда разобрал отстыковал крабы-потянул все на себя и понял что более 5 мм нежелательно. Считаю приблизительно 10 мм 1 градус. Могу и еще на сантиметр но тогда сайлентблок нижнего рычага будет всегда под натягом жестким. Верхние подушки нормально, ничего невидно даже, да и что там разве на глазь 1 градус незаметиш....А так на трассе хорошо:-) |
Павел, как я понял на видео выше ваша дочка?, если да, то она у вас молодец. Как вы согласились ее в авто спорт пустить?
|
Цитата:
|
Цитата:
Да, в прошлом году на этом автомобиле участвовала дочка. Учил ее ездить на автомобиле с 12 лет. С 16 лет она участвует в кроссе в классе 7-Н. В свое время решил, что она рано или поздно все равно сядет за руль "просто" автомобиля. А значит к этому времени должна уметь управлять им так, чтобы я за нее не боялся. Лучший способ научится избегать аварийных ситуаций или выходить из них с минимальными потерями - приобрести опыт участия в соревнованиях по автоспорту. Наиболее безопасный, по моему мнению, вид автоспорта - автокросс. Поэтому выбор и пал на него... Она не против.
|
Цитата:
Вопрос: Полуось задевать не будет? |
Цитата:
Также нагружаю домкратом агрегат, чтобы проверить зазоры при его шевелении на подушках. |
2 ДРХ мы поняли-не меняйте таврию на 2108...Нам так интересно....
2 Алл, у меня кастер что-то около 3 градусов (с каких пор его стали мерить в милиметрах??). разницы со стоком не почувствовал....из известных машин самый большой кастор у GSX 5 град 20 минут, вроде по памяти.... ну и еще не реал выворот у Палма, но он не пишет сколько... |
Вложений: 5
Продолжаю готовиться в Харькову.
Моторчик 1300 прикупил, по-случаю, у Капитана. Разобрал. Проверил геометрию. Обновил хон на блоке (60 градусов, дизельными брусками). Сверху блок подрезал на 2,5мм. Поршни подрезал сверху на 2,5 мм. Вставил маслофорсунки. Каналы в головке сделал 30/29. Поставил бронзовые направляющие, цельные клапана, титановые тарелки, облегченные коромысла, распредвал ОКБ "Динамика". Над 3-м выпускным каналом врезал традиционный штуцер для развоздушки перегретой части головки. Попутно "сгородил" паучок 4 в 1. Хотя в этот раз я решил переделать систему охлаждения еще глобальней. Основная задача - значительно снизить обороты помпы для устранения кавитации (срыва потока) при высоких оборотах коленвала. Чтобы не париться с зубчатыми шкивами, решил переделать полностью кинематику привода ГРМ - помпа - генератор. Помпа - корпус нашел древний таврический (когда еще ставились валики и сальники 2108). В него запрессовал новый валик и сальник, пластмассовую крыльчатку 2108, подпилянную по форме ответной части блока. Фланец напрессовал 2101, проточенный снаружи под посадку шкива коленвала 2108 (подошел по вылету). Шкив коленвала таврийский обрезал, к нему четырмя болтиками М6 прикрутил самодельный алюминиевый шкивок уменьшенного диаметра. Теперь помпа и генератор крутятся ремешком длиной 800 мм. Зубчатый ремень привода ГРМ запустил мимо помпы, для чего ролик натяжителя перенес на ведущую ветвь. Один болт его крепления оставил на штатном месте, второй перенес и заменил на шпильку. |
Лавр делал ролик на ремень с нагруженой стороны. Очень-Очень быстро рвался. Буквально несколько гонок + месяц езды по городу.
Видимо сильные биения на свободной стороне без ролика лохматят его. Почему принято решение уменьшить обороты помпы? нельзя снизить кватацию подпилив лопасти крыльчатки? |
Цитата:
Помпа нормально работает на "ее" оборотах около 3-4 тыс. Дальше - увеличивается пузырь и резко снижается производительность (на прозрачном шланге). Я давно ставлю крыльчатку 2108 (крупные лопасти, отверстия для срыва пузыря), но при 7-8 тыс поток замедляется, а если чуть подогреть, вообще, бывает, становится... Увеличить зубчатый шкив из подходящих иномарочных получилось только на зуб. Самодельные шкивы лохматят ремень очень быстро. Потому решил так попробовать. Напишу потом, что получилось. |
А что за распредвал такой, эксклюзив по ходу?
Паук сами изготовили? |
ДРХ эти валы уже лет 10 делает...
Если только имено к этому лекала не сменил.. |
Цитата:
|
Цитата:
Паук (тс-с-с!) сварил за пол-дня из тавроштанов, т.к. заказать нигде не удалось такой как хотелось. Цитата:
А себе на спорт - да, экспериментирую постоянно с сетками и материалами. Цитата:
Пока пошел другим путем, мож. дойду и до электро. |
Цитата:
|
Я тут покупал шкивы, правда не на машину.
http://www.kpd-drive.com.ua/ru/kompo...redach/shkivyi Там очень широкий выбор профилей, количества зубов, ширины |
Цитата:
На заводе можно заказать сейчас сотни три, наверное. А за пару штук они не возьмутся. А то, что мне делали на фрезерном - ремни жрет. Видимо, что-то не так. Цитата:
|
Вложений: 2
Не дождавшись плиты под КПП 2108 по своим размерам, решил срочно переделать ту,
что была. Доварил уголок 50х50 для установки на стандартную лыжу. КПП воткнул, кулису 2108 поставил. Слева нормально стал тот привод, что и был (внутренняя граната только 2108), а справа пришлось воткнуть и наружную гранату 2108. Трубу от паука сварил, воткнул туда ШДК (иновайт) для оперативного контроля (впрыск поставить не успеваю, поеду пока опять на карбе). Распорка между рычагами, производства sanches_1307 стала без проблем. Активная подготовка к Харькову продолжается. |
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...3&d=1365260921
Можно пару слов о МПСЗ, похоже на заводское, но кажись процессор не родной? |
Цитата:
Если интересно - могу кинуть с него прошивки. Потом эти прошивки с доработками ставились на Я5 под дад (то первое ПО, что с мотековской настройкой в досе). Сейчас, конечно, атавизм... К Артемовску буду ставить микас 7,6 с корветовским ПО... Если что - моя почта extun@mail.ru |
буду болеть за вас на старте ЧУ в Харькове, оч хочется пожать ВАМ руку и познакомиться лично.
|
+1 к Сашку!!
|
Вложений: 4
Все, к сожалению, пошло не так, как планировалось... Начиная с оператора, который накануне вывихнул ногу и, соответственно, поехать не смог. Замучали "детские" болезни - то провод пробьет, то клапан в крышке расширительного бачка заклинит... Видеорегистратор из салона почему-то писал без звука... Сам начудил - в первом заезде, в кромешной пыли, следовал за силуэтом впереди едущей машины - она за бруствер и я туда же... Сорвал патрубок, закипятил мотор. Пришлось ехать 2-3 заезды на запасном, почти стоковом... словом, научили немного машину ехать только к третьему заезду. Надеюсь, в Артемовске отыграться.
Хотя, в целом, мне было интересно. Из 9 участников в нашем классе - 7 чемпионов Украины... |
Цитата:
|
какой интервал между заездами?
|
Первый был в субботу. Второй и третий - в воскресенье. Так что между первым и вторым была ночь...
|
Цитата:
видео заезда есть? |
Вложений: 1
Цитата:
Пока не обработано - некогда. Чуть позже выложу. Вид из салона примерно такой... |
Степень сжатия 12 - какое октановое число бензина и калильное число свечей ?
К КПП ВАЗ трос 08 без переделок ставиться ? А стартер с нашим маховиком как дружат ? И сколько плита будет стоить ? |
Цитата:
|
Цитата:
Октан: бензин 100+МТБЭ ~ 108... Свечи денсо 29-е, спортивные, разогрев на "комсомолках" бриск... Трос сцепления таврический, на нем пластинка с троса 2108 на вилку... Стартер дружит с родным маховиком, стоит на пластине на родном месте, корпус кпп немного подрезан (там где обычно втулка стартера 2108)... Плиту купил за 1100 грн и всю переделал (описание выше). |
Цитата:
шо почем такой бенз? че за МТБЭ? |
Цитата:
2. Брали в Харькове по 12 с чем-то, не помню... МТБЭ - метил-трет-бутиловый эфир, "штатный" антидетонатор для бензинов, например, Кременчугского НПЗ. Немного лучше, чем ферроцены ТНК. Нет налета оксида железа на свечах, адсорбирует воду, выделяет немного дополнительного кислорода при горении, и пр. |
Цитата:
|
Цитата:
Я раньше делал ~ 11,2 В прошлом году решил добавить - получил проблемы. В этом снизил - проблемы ушли. |
сегодня в Запорожье небыло вас? :(
|
Нет. Артемовск отменили - в Запорожье не поехал, далековато, проблем много. У меня из транспортной техники под рукой только JAC. Крейсерская скорость 60 км/час. Он мне душу вынул, пока в Харьков съездил... А еще чем-то механиков везти, + семью - в качестве болельщиков... В общем, решил пока не ехать.
|
Цитата:
там и так машин 5 угробили в хламину, багги горел ,тавра перевернулась , восьмёра через бруствер летала... так что может оно и к лучшему;) |
А кпп от восьмерки 5 ти ступка? Интересует возможность купить данную плиту переходную? :) ведь по сути играя с передаточными числами в кпп ваз а их много, можно увеличить характеристики разгона и т.д. Таврии ??? На стоковом впринципе движке?
|
Не все так красиво... Читайте журнал внимательно...
Купить можно у Жоры Дуся (в Харькове), наверное :) Плита ставится ... нехорошо. КПП висит наклонно, пятиступка и так влазит краями, а тут еще толщина плиты... Можно, конечно, и характеристики улучшить, но на гражданской машине пока больше минусов... |
Решил спортивную тему продолжить в спортивной теме...
Предыстория: Приобрел, по-случаю, у товарища очень неплохую кроссовую лайбу. Когда поехал ее забирать, жена составила компанию. На мое замечание, что лайба настолько хороша, что на ней можно и на ралли - заявила, что ее голубая мечта - прокатиться со мной штурманом, - и закрутилось... Машину поставил в бокс на разборку и переделку под раллийные требования к классу У-1400. (Фото "донор" http://s17.postimg.org/4ne0o44nj/image.jpg) Конструкция некоторых узлов очень интересная, жаль, по разным причинам не все их можно сохранить... Итак, - на машине стояла рейка с гидроусилителем с какого-то опеля (Фото "гидро-рейка опель" http://s16.postimg.org/dw6v82zud/image.jpg). Двигатель 1400 (Фото "двигатель" http://s24.postimg.org/3srijcs2d/image.jpg) с "длинным" пауком 4-1 (Фото "паук" http://s17.postimg.org/8l5vr9gun/image.jpg). Коробка с доп. опорой (Фото "доп подушка коробки" http://s11.postimg.org/vg09phqgz/image.jpg). Передняя подвеска вся на ШС, кулаки - ВАЗ-08, стойки Плаза-спорт, две пружины разной жесткости на резьбовом подпружиннике (Фото "передняя подвеска" http://s9.postimg.org/pbqg82m9b/image.jpg). Передний тормоз - ВАЗ-2108 (Фото "передний тормоз" http://s17.postimg.org/iiq3bt37z/image.jpg). Задняя подвеска - независимая, на подрамнике, все опоры ШС, кулаки - ВАЗ-08, стойки - Кони с регулировкой жесткости. Задний тормоз - передний 2108 (Фото "задняя подвеска" http://s15.postimg.org/58ajuklgb/image.jpg). Верх конструкторской мысли - кулиса "домик", совмещенная с гидроручником и распределителем усилий "Тилтон" (Фото "кулиса-домик" http://s23.postimg.org/8tywl3x23/image.jpg). На данный момент - машина разобрана, подварена, облегченные двери заменены на штатные (по техтребованиям), следы кроссовой контактной борьбы отрихтованы и замазаны шпатлевкой. Готовимся к покраске... (Фото "на покраску" http://s9.postimg.org/utnn9m6un/image.jpg) |
Сильно, приятно удивил
|
некислый аппарат. кто-то знатно поработал:)
|
Это колоссаль!
геометрия 1,4 литрового мотора известна? |
обе подвески можно по-фоткать по-больше и с разных ракурсов???
|
+1 к подвеске
сошка на кулаке короткая, фиксация кулака на стойке, чтоб развал не убегал:) всегда вот думал, как ровно приваривают крепления подрамника к кузову таврии? ЗЫ как задняя подвеска, как вообще подвес в рулежке? Сколько машинка стоила?:) |
Цитата:
|
Задняя подвеска удивила)) Класс!!
|
Жесть , на такой бы прокатится
|
DRX отличное приобретения, интересует передний стабилизатор, с какого автомобиля и как инсталлирован.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
По цене - можно было прикупить пару неплохих гражданских таврий... Но эта машина того стоила... А бюджет первого выезда (доработка машины, каски, бельишко и пр.) превосходит ее цену раза в два... Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А насос обычный - на двигателе, или отдельный - электрический? |
Цитата:
|
Отличный аппарат!
|
Подпишусь. Сгрызу все от корки до корки.
|
Цитата:
Цитата:
Сегодня покрасили!!! (http://s10.postimg.org/g9rf2bzbt/image.jpg http://s28.postimg.org/ldkf95vul/image.jpg http://s23.postimg.org/9dnqzernf/image.jpg) |
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=w9lP0nQ0OQs |
А что капот незакрыт или так надо?
|
Цитата:
|
Мне понравилась желтая таврия - видать надоело пасти задних щёлкнул закись и ракета !!!:D
|
новая машина, это бывшая Половинкина?
смотрел гонку запорожскую, смотрю 7класс потихоньку сливается и добирают его 7Н(таврюхами). Внутри - видео Запорожской гонки:
|
весь бж просто огонь
читаю каждый пост с улыбкой на лице =) раллисты - особый народ) |
Цитата:
По поводу объединения классов 7-н и 7-а я уже встрял... Помогал писать техтребования для 7-н (убирать "скользкие" места), а наш комитет кроссов (фио не указываю) говорит - пиши сразу к объединенному классу, будем объединять их с 2014 года... Я и написал - "рыбу", каракули, вперемежку русский/украинский - чтобы им потом легче было - вычеркнут ненужное, подредактируют... А они вывалили как есть это у себя на сайте с припиской "предложения от Павла Коверги по объединению классов"... Вот я наслушался комментов по телефону от коллег по 7-н, пока объяснял им что к чему и почему в такой бредовой форме... |
Цитата:
а вот по объединению классов - дуристика. то таврий не добирали, теперь восьмерки пропали. поживем посмотрим. этот год полностью пропустил, на следущий планирую пару этапов все таки посетить. |
Начал сборку раллийной после покраски. Притулил съемную морду, подогнал ее под радиатор (с Нивы 21214) с двумя вентиляторами, наживил пластиковые крылышки с капотом, примерял фары. Пытаюсь придумать решетку (форма, цвет...) http://s27.postimg.org/lzm5wqss3/29_12_2013.jpg
С Новым Годом! |
Павел, когда скидываете картинку клацните на значек картинки сверху, и туда ссылку скопируйте.
Так ведь симпатичнее?:) Начал сборку раллийной после покраски. Притулил съемную морду, подогнал ее под радиатор (с Нивы 21214) с двумя вентиляторами, наживил пластиковые крылышки с капотом, примерял фары. Пытаюсь придумать решетку (форма, цвет...) http://s27.postimg.org/lzm5wqss3/29_12_2013.jpg С Новым Годом! |
Цитата:
Я просто думал, что картинки для экономии места с форума убрали,или что-то типа того, чтобы только ссылки были... |
Если ссылку поместить в конструкцию [имг]адрес ссылки[/имг] (на латиннице), то картинка останется там где вы ее положили. Но форум "поймёт", что это картинка и отрисует ее в тексте сообщения.
|
Цитата:
http://s27.postimg.org/6oko8mu1f/image.jpg http://s27.postimg.org/ccvkd9nrn/image.jpg http://s8.postimg.org/66hq54c6d/image.jpg |
Немного продвинулся в подготовке к сезону.
После двух безуспешных попыток выклейки задних арок-расширителей методом обращения к соответствующим спецам, с приобретением мешка стеклоткани и по ведру эпоксидки и полиэфирки, (то смола у "поклейщиков" не застывает, то еще чего не так...) - мной были наглым образом приобретены на рынке арки от Нивы, немного доработаны и установлены... Ждут покраски в цвет кузова... http://s15.postimg.org/y0rvri22j/image.jpg Установили бак и систему пожаротушения. http://s1.postimg.org/xgu61djen/image.jpg http://s24.postimg.org/lh6j7hout/image.jpg http://s23.postimg.org/8cmrt7drf/image.jpg В связи с запретом моей задней независимой подвески (техком в конце-концов за два месяца палестинских совещаний решил, что запись в техтребованиях для моего класса "подвеска любая" - на самом деле не "любая", а "любая, но..."), независимая подвеска была вынута. http://s16.postimg.org/rn3o37as5/image.jpg http://s9.postimg.org/a4vbhrc1r/image.jpg http://s30.postimg.org/goofvep8x/image.jpg Была подготовлена задняя балка из стоковой таврической и установлена на автомобиль. http://s7.postimg.org/6l9nux69n/image.jpg Соответственно, приобрел задние спортивные 2108 билштейны (B46-1511). http://s28.postimg.org/w7bryakvx/image.jpg Товарищ приобрел и запустил модный 4-х осевой ЧПУ. http://s28.postimg.org/nqlgeuuyl/image.jpg В связи с этим - я заказал ему проставки из Д16Т между балкой и кулаками для выравнивания передней и задней колеи, завтра должны быть готовы... посмотрим... |
уххх) вот же ж действительно шикарная машина) эхх увидеть бы в живую)
а что за пружины установили назад? и откуда взяли маленькую пружину для поджатия основной? |
Цитата:
Пружины - "тяжелое наследие царского режима" (с) - достались мне вместе с машиной при ее покупке... Их родословная неизвестна, похоже на очень качественный "самопал" времен неразваленных заводов СССР. (Передняя основная - ленточная - вообще бомба...) http://s29.postimg.org/hag7naqfb/image.jpg |
ээх задняя независимая подвеска она ведь крутая, :( так жалко что пришлось ее снять
а как растяшки на ШС на передней подвеске? вы довольны? это вы еще не выезжали на ней на гонки? это спереди нету подрамника? |
Цитата:
|
Задняя подвеска на какие точки крепится на кузове??
Вопрос продажи ее не рассматривали? |
арки-получились хорошо,теперь всегда можно заменить на новые с рынка и не надо клеять и шпаклевать))
вот вы говорили,что кросс по дешевле,чем ралли...а тут опять ралли...ностальгия? кто будет штурманом.дочка? какой мотор и доработки по нему,для раллийного тавра? |
Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.