![]() |
с 15 апреля - изменения в ПДД
Полный текст с картинками
Цитата:
|
"водій - особа, яка керує транспортним засобом і має посвідчення водія"
Интересно какой недоумок такое накропал. Если чел никогда права не получал и в автошколе не учился, сел за руль и едет, он тогда кто? :D |
А кто он по-вашему?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Останется одно- ПРАВОНАРУШИТЕЛЬ, пока дело до суда не дошло.
|
...срочно нужно принять поправку к ПДД уКраины - ввести новый термин: не водитель - лицо управляющее транспортным средством без водительского удостоверения. Не водителю правила ПДД пох ... как то так;-)
|
Цитата:
|
Объясните как лицо без прав избежит ответственности?
|
От какой конкретно ответственности ЗАКОНОДАТЕЛЬ себя отвел?
|
Цитата:
...а раз так то без удостоверения ты не водитель... |
Цитата:
Останавливает инспектор ДПС и говорит: Обгон запрещен: а) на перекрестке; А я ему: нифига себе, я не знал, ик! А он мне: Водителю запрещается: а) управлять транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения или находясь под воздействием наркотических или токсичных веществ; А я не водитель, иди составляй протокол за без прав на 540 грн и давай, до свидания :D |
Цитата:
|
Все никак не пойму- что вы пытаетесь доказать? Что НЕ водитель может избежать наказания, или оно будет меньше? И если вы так красиво нафантазировали про "ик!", то нафантазируйте и на " незаконное завладение имуществом"- угон, например.
ЧТО ОСПАРИВАТЬ??? Факт нарушения ПДД? В протоколе и постанове пишется и принимается во внимание не просто "водитель", нет там такого а ГРАЖДАНИН/ГРАЖДАНКА, ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО, его/ее адрес, и прочие пустяки. |
Цитата:
И мы тут эта ПДД обсуждали, а не УК |
А при чем тут УК?
|
А при чем тут ваше " незаконное завладение имуществом"- угон, например
Цитата:
Работник ГАИ составляет протокол по ст.130 за нарушение 2.9 ПДД Украины. Так законно ли работник ГАИ составил протокол? за нарушение п.2.9 если я не водитель? А раз "Водителю запрещается" пусть он и не пьет, а я выпью, я не водитель, мне можно. Этот протокол в суде можно оспорить. |
Цитата:
|
И чё орать?, тут глухих нет )))
Объясните лучше, зачем поменяли термин "водитель", а раз уж это сделали, то почему по всему тексту пдд не заменили "водитель обязан, водителю запрещается..." на "лицо управляющеее транспортным средством обязано, лицу запрещается... " ? |
Цитата:
Что может делать гаец а что нет написано в ст. 11 закона о милиции. А там написано что он ругается не за ПДД, а за КОАП, а в КОАП прямо написано что пить низззяя... ;-). Так что отсудить права назад не получится. Ну а то что написали закон не идеально - что делать, традиция, у нас все законы плохо написаны :D |
|
1.40 "Кінець дороги
На въезде в Украину поставить. |
Ну вобщем что я начитал:
- определения хреновые ( навскидку: автопоїзд, безпечна дистанція, дорожньо-транспортна пригода); - п.8.2 в новой редакции это пипец; - есть несколько позитивных (вроде бы) моментов. |
А что в 8.2 такого смертельного- приоритет перед разметкой, или знаки на желтом фоне?
|
Цитата:
|
А если ее нет? А если ранее знак запрещал обгон, а разметка за знаком была прерывистая и вроде обгон не запрещала, и народ воевал с ментами?
Да, с определениями таки размыто, но не все, например- совершенно нет четкого определения темного времени суток- как в пасмурную погоду знать момент захода/восхода, и не будет ли здесь игры? |
Цитата:
А со вторым вопросом всё сложно. Поскольку знаков у нас всегда не хватает, отмену ограничений мало где ставят. Если раньше знак запрещающий обгон дублировался сплошной разделительной, а при переходе в прерывистую можно было воспринимать это как конец зоны действия, то теперь не выйдет. Вот еще случай из жизни (не помню точно где, но в Киеве): тянусь в средней полосе, спереди и слева впереди фура и автобус - знаков не видно. По разметке по моей полосе разрешено движение прямо и налево, по соседней слева - только налево. Когда двинулись, над собой (уже на границе перекрестка) замечаю, что по знаку мне только прямо. Перестраиваться уже поздно (сзади тянучка на километр, хрен кто пустит). Тогда с ГАИ объяснился, сославшись на разметку... Теперь уже не выйдет. Цитата:
"дорожньо-транспортна пригода - подія, що сталася під час руху транспортного засобу, внаслідок якої загинули або поранені люди чи завдані матеріальні збитки;". Т.е., если во время движения трамвая один пассажир, например, застрелил другого, это вполне попадает в разряд ДТП. |
...если вы утонете, и ко дну прилипнете, полежите день-другой, а потом привыкнете...(с) Так и с ПДД- вам/нам надо ездить, им надо жить.
|
Найбільше сподобався цей знак - 1.40 "Кінець дороги з удосконаленим покриттям"
В Україні є місця де взагалі є "удосконалене покриття"??? |
Цитата:
|
Цитата:
И при чем тут помятое железо? Где в формулировке причинно-следственная связь между движением транспорта и происшествием? |
Если бы это было единственное место в ПДД...
|
Цитата:
|
Да сколько там тех денег? Метр дороги дороже и откатистее метра знака- всего каких-то 200 грн за железку...
|
Цитата:
Знак є - покриття нема... |
Этот знак- самый любимый и дежурный на любом сайте, даже не авто. ГАИ- респект!
|
Цитата:
|
удосконалене покриття цементобетонне, асфальтобетонне,
залізобетонне або армобетонне збірне покриття, бруківки, вимощені брущаткою і мозаїкою, збірне покриття з дрібнорозмірних бетонних плит, із щебеню і гравію, оброблених органічними і в'язкими матеріалами; Я как дорожник, констатирую! Судя из вот этого бреда стоит понимать, что кроме грунтовых дорог у нас все остальные "удосконаленые" Пипец! Ставим знаки везде при выезде с грунтовки.:wall: |
Цитата:
|
Цитата:
|
А что.? подходит:D
|
"Сопли и гавно" тоже вяжущие.;-)Пока власть не перестанет тырить деньги дорог у нас не будет. Будут только; ямка,латка,трещина, бугор. "Бабло перемогае зло".
|
Блин, люди туда пришли, выложив кучу денег, чтоб отмыть и намыть еще больше, теперь вы им предлагаете вспомнить "этот кодекс"?
|
Светодиодные дневные ходовые огни согласно новых ПДД в не закона.
http://forum.autoua.net/showflat.php...Number=7122165 Так что, не делаем Китаю выторг. |
Ксенон тоже вне закона. Но всем как обычно пох.
|
у меня сосед еще до ввода прав и техпаспортов на скутера ехал под градусом на скутере остановили его гаи увидали что поддатый составили протокол при том что прав на мото у него не было отобрали права на машину,за 2000грн вернули,но не понятно на что они составляли протокол
|
Цитата:
И только наша "СССР-овская душа" надеялась на вечное "авось". :no: |
Цитата:
|
Цитата:
Как вариант - в гнездо подсветки впендюрить пром. светодиодные лампы авто. Они светят не как ближний, но себя (что и требуется), т.е. - фару освещают хорошо, ярко. Но это тоже идет в разрез с правилами. Т.е. если гайцы остановят, то быстренько переключаем на ближний и включаем дурака - да у меня так включено было!!! :fool: |
от Киева до Белой Церкви - 6 раз ближний включить-выключить. То есть примерно каждые 10 км. Учитывая, что лампы накаливания перегорают, как правило, в момент включения, когда по ним идет бросок тока через холодную спираль, ресурс их сократится прилично. А если учесть, что многие поставили себе дорогие лампы с повышенной светоотдачей (которые, кстати, на рабочий режим выходят примерно через 5 минут свечения - во всяком случае у моих Филлипс +50 в инструкции именно это написано), то потери могут уже называться "ухудшением материального состояния". Чем не повод подать иск против государства, принявшего закон, ухудшающий материальное положение?
И, кстати, что скажет производитель автомобилей, который проектировал автомобиль с фарами, которые включаются ночью, а их придется жечь дни напролет? Неужели автомобилю не повредит эксплуатация в непредусмотреных условиях? |
Цитата:
|
просто он баран ;-)
|
Цитата:
Не отдаст сам, ГАИ отнимет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
В натуре, а где написано про ЗАПРЕЩЕНО в НП? В каком пункте, конкретно?
|
Уже писал на форуме при обсуждении вопроса актуально повторить. В передние габаритные огни вставил лампочки по 12ват. Всего лишь один пыптык пришлось спилить.
|
Формально это тоже нарушение, т.к. ДХО предусматривают отключение всех габаритов, только они должны сиять. А если БС, то и габаритные непременно. Накуралесили они выгодно. Не для нас.
|
Цитата:
Заранее спасибо. |
+5
|
За сбитые ограждения автомобилистов хотят наказывать общественными работами
МВД предлагает увеличить штрафы для водителей за неисправное авто, непристегнутый ремень безопасности, разговоры по телефону, нарушение правил проезда перекрестков, а также ряд других нарушений.
Текст проекта закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усиления ответственности за отдельные виды нарушений в сфере безопасности дорожного движения» опубликован на официальном сайте Департамента ГАИ. Документ предлагает за управление водителем транспортным средством, имеющим технические неисправности, с которыми его эксплуатация запрещается (тормозная система, рулевое управление и т.д.), переоборудование авто с нарушением норм, в том числе за тонировку стекол с нарушением стандартов повысить штрафы с 340 до 510 грн. до 510 до 680 грн. За нарушение правил использования ремней безопасности или шлемов предлагается штрафовать на сумму от 170 до 340 грн. Кроме того, штрафы за нарушение правил проезда перекрестков, остановок общественного транспорта, проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика, использование внешних осветительных приборов установленных с нарушением стандартов, а также осветительные приборы, которые не соответствует конструкции транспортного средства, разговоры по мобильному телефону без использования устройств, позволяющих вести разговор без помощи рук, предлагается увеличить с 425 - 510 грн до 510 до 595 грн. За повреждение автомобильных дорог, улиц, дорожных сооружений, создание препятствий для движения, в том числе установку на проезжей части предметов, препятствующих проезду транспортных средств или их остановке (кроме случаев ДТП, ремонтных работ, а также ограничения въезда в пешеходную зону) предлагается штрафовать на сумму от 340 до 510 грн. или ввести наказание в виде общественных работ на срок от 30 до 40 часов. Также, предлагается за невыполнение законных требований (предписаний) должностных лиц МВД, обеспечивающих безопасность дорожного движения, по устранению нарушений правил, норм и стандартов, касающихся обеспечения безопасности дорожного движения предлагают штрафовать на сумму от 680 до 1020 грн. Для должностных лиц этот штраф может составить от 1190 до 1700 грн. |
Дадад, и на мейл ру такая фотка красноречивая http://news.mail.ru/inworld/ukraina/...allery/2162400
Как на подбор, ряхи под циркуль... А что ж после "покращень" будет? В ширину больше, чем в высоту? Или ремешки выдадут, поджать, чтоб не трещало? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Согласно грядущим правилам установка противотуманных Фар ето переоборудование.
Берд. |
Цитата:
|
а установка доп фар с ксеноном, это дооборудование или переоборудование.? а вообще криво стоящие допы слепят больше чем колхозный ксенон.
|
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.