ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Харьков (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Ремонт ДВС (всё что связано с этим) (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=65162)

Rostracer 09.04.2013 09:09

Ремонт ДВС (всё что связано с этим)
 
Каким способом можно извлечь из блока ДВС обломанный датчик аварийного давления масла?

ЗЫ Прокатался без него 110000 км, но хочется поставить новый. Как я помню, резьба на нём коническая, поэтому и вопрос, как его выковырять\высверлить\взор вать?

.Walkman. 09.04.2013 10:12

Цитата:

Сообщение от Rostracer (Сообщение 2259596)
Каким способом можно извлечь из блока ДВС обломанный датчик аварийного давления масла?

ЗЫ Прокатался без него 110000 км, но хочется поставить новый. Как я помню, резьба на нём коническая, поэтому и вопрос, как его выковырять\высверлить\взор вать?

Я бы потихоньку высверливал, начиная с маленького сверла и заканчивая тем, которое чуть меньше диаметра всего отверстия.

Rostracer 09.04.2013 10:24

Цитата:

Сообщение от .Walkman. (Сообщение 2259749)
Я бы потихоньку высверливал, начиная с маленького сверла и заканчивая тем, которое чуть меньше диаметра всего отверстия.

а остатки выковыривать?

Ветал 09.04.2013 10:28

Цитата:

Сообщение от Rostracer (Сообщение 2259780)
а остатки выковыривать?

а обратную резьбу нарезать?

mrbmc 09.04.2013 10:28

Цитата:

Сообщение от Rostracer (Сообщение 2259780)
а остатки выковыривать?

Да он может в процессе высверливания чуток выйдет и удастся его сантехключом выкрутить или в высверленном постараться сделать два паза и толстой отверткой по тихоньку крутить.

mrbmc 09.04.2013 10:30

Цитата:

Сообщение от Ветал (Сообщение 2259788)
а обратную резьбу нарезать?

Или так, тоже вариант.

Rostracer 09.04.2013 10:32

Цитата:

Сообщение от Ветал (Сообщение 2259788)
а обратную резьбу нарезать?

есть чем?

Rostracer 09.04.2013 10:33

Цитата:

Сообщение от mrbmc (Сообщение 2259789)
Да он может в процессе высверливания чуток выйдет и удастся его сантехключом выкрутить или в высверленном постараться сделать два паза и толстой отверткой по тихоньку крутить.

"попкой" не удастся, т. к. сломан заподлицо, а отвёрткой тоже нет, т. к. резьба конусная. Думаете почему он лопнул свернулся?;)

Ветал 09.04.2013 10:34

Цитата:

Сообщение от Rostracer (Сообщение 2259797)
есть чем?

я гляну сегодня, какие-то метчики были.

Ветал 09.04.2013 10:35

Цитата:

Сообщение от Rostracer (Сообщение 2259799)
Думаете почему он лопнул свернулся?;)

патамушо силумин

Rostracer 09.04.2013 10:41

Цитата:

Сообщение от Ветал (Сообщение 2259800)
я гляну сегодня, какие-то метчики были.

Спасибо, жду.

rabbs 09.04.2013 10:52

Цитата:

Сообщение от mrbmc (Сообщение 2259789)
Да он может в процессе высверливания чуток выйдет и удастся его сантехключом выкрутить или в высверленном постараться сделать два паза и толстой отверткой по тихоньку крутить.

и как там пазы сделать? резонуть болгаркой по телу двигла?

а вобще сдается мне шо Рост норм такой себе геморой раздует, не исключенно шо потом двиг придется колоть;-)
а так бы просто еще ездил бы 100000

mrbmc 09.04.2013 11:22

Цитата:

Сообщение от rabbs (Сообщение 2259823)
и как там пазы сделать? резонуть болгаркой по телу двигла?

а вобще сдается мне шо Рост норм такой себе геморой раздует, не исключенно шо потом двиг придется колоть;-)
а так бы просто еще ездил бы 100000

2 - 2.5 мм сверло неспеша шуруповертом, так чтоб внутреннюю кромку от внутренне высверленного можно было пробить той-же отверткой. А ездить без датчика это дюже рисковано. У меня шурин на 190Е в селе поддоном на булыжник на летел, а через 30 км загорелась лампа. Под низ а там дыра. А не работал бы датчик сами знаете что двилу приснилось бы.:shit:

UzzzVer 09.04.2013 11:37

Я с вах о#уеваю..... Чего никто не спросил где сейчас двиг, на авте, или снят????? Какую позу камасутры нужно изучить, чтобы долезть с дрелью до обломанного датчика???:D


Если течи нет, то забить на тот огрызок и закрутить датчик через переходник вместо пробки в районе маслонасоса.

rabbs 09.04.2013 11:38

Цитата:

Сообщение от UzzzVer (Сообщение 2259926)
Я с вах о#уеваю..... Чего никто не спросил где сейчас двиг, на авте, или снят????? Какую позу камасутры нужно изучить, чтобы долезть с дрелью до обломанного датчика???:D


Если течи нет, то забить на тот огрызок и закрутить датчик через переходник вместо пробки в районе маслонасоса.

вот и конец полету мысли пришел

Rostracer 09.04.2013 11:46

Цитата:

Сообщение от UzzzVer (Сообщение 2259926)
Я с вах о#уеваю..... Чего никто не спросил где сейчас двиг, на авте, или снят????? Какую позу камасутры нужно изучить, чтобы долезть с дрелью до обломанного датчика???:D


Если течи нет, то забить на тот огрызок и закрутить датчик через переходник вместо пробки в районе маслонасоса.

не переживай, все кто советовал знают, что ДВС дома лежит;)

Rostracer 09.04.2013 11:50

Цитата:

Сообщение от rabbs (Сообщение 2259823)
и как там пазы сделать? резонуть болгаркой по телу двигла?

а вобще сдается мне шо Рост норм такой себе геморой раздует, не исключенно шо потом двиг придется колоть;-)
а так бы просто еще ездил бы 100000

так блок и так уже "голый"

rabbs 09.04.2013 11:52

Цитата:

Сообщение от Rostracer (Сообщение 2259956)
так блок и так уже "голый"

тьху ты блин

Rostracer 09.04.2013 11:52

Цитата:

Сообщение от rabbs (Сообщение 2259823)
и как там пазы сделать? резонуть болгаркой по телу двигла?

а вобще сдается мне шо Рост норм такой себе геморой раздует, не исключенно шо потом двиг придется колоть;-)
а так бы просто еще ездил бы 100000

я на 90 000 решил поменять датчик аварийного давления масла и он свернулся. Тогда это стало проблемкой. но всего на несколько минут. пока родилась мысль нарезать резьбу в оставшемся отверстии на 3 мм и закрутить винтик с кожаной прокладкой! Последующие 110 000 катался без датчика, сейчас хочется поставить новый.;)

Rostracer 09.04.2013 11:53

Цитата:

Сообщение от rabbs (Сообщение 2259964)
тьху ты блин

если блок на машине, то практически не реально вытащить обломанный датчик:(

Razdik 09.04.2013 14:31

Ремонт Движа
 
Вопрос по существу,сколько будет стоить, приблизительно , откапиталить таврийный 1.1 двиг,в Харькове. Двигатель видал многое,тарахтит страшно.

Rostracer 09.04.2013 16:40

Цитата:

Сообщение от Razdik (Сообщение 2260301)
Вопрос по существу,сколько будет стоить, приблизительно , откапиталить таврийный 1.1 двиг,в Харькове. Двигатель видал многое,тарахтит страшно.

Могу цены по работе написать. Завтра буду на Лоске. могу и примерные на з\части написать. НО, если тарахтит, купи лучше нормальный. Замена ДВС обойдётся тебе в 500 грн.

ЗЫ. 2. Будешь покупать. сразу поищи с Сенса 1.3.;)

Razdik 09.04.2013 16:42

Цитата:

Сообщение от Rostracer (Сообщение 2260565)
Могу цены по работе написать. Завтра буду на Лоске. могу и примерные на з\части написать. НО, если тарахтит, купи лучше нормальный. Замена ДВС обойдётся тебе в 500 грн.

ЗЫ. 2. Будешь покупать. сразу поищи с Сенса 1.3.;)

Заменить то я и сам бы смог старый достать,а другой поставить,только вот где нормальный подешевле найти?)))

Rostracer 09.04.2013 16:43

Цитата:

Сообщение от Razdik (Сообщение 2260572)
Заменить то я и сам бы смог старый достать,а другой поставить,только вот где нормальный подешевле найти?)))

Загляни в личку.

Rostracer 09.04.2013 17:49

Цитата:

Сообщение от Александр nikk (Сообщение 2260669)
но но но!!! и мну в личку!!!

Сорри, тема не твоя, тебе только по телефону:D

Rostracer 10.04.2013 17:20

Цитата:

Сообщение от Ветал (Сообщение 2259800)
я гляну сегодня, какие-то метчики были.

ну и?

Mopo3 10.04.2013 18:01

Цитата:

Сообщение от Rostracer (Сообщение 2259956)
так блок и так уже "голый"

Я бы маленьким зубилом,потихоньку.

Rostracer 10.04.2013 18:03

Ещё один тупак.

Стоит ли менять втулки в головке шатуна под палец, если пальцы заходят плотно?

Mopo3 10.04.2013 18:16

Нет

zik 10.04.2013 20:13

Цитата:

Сообщение от Rostracer (Сообщение 2259596)
Каким способом можно извлечь из блока ДВС обломанный датчик аварийного давления масла?

ЗЫ Прокатался без него 110000 км, но хочется поставить новый. Как я помню, резьба на нём коническая, поэтому и вопрос, как его выковырять\высверлить\взор вать?

старый дедовский метод (сверлиться отверстие, забивается каленый треугольник, (типа напильник) выкручивается.)
ни разу так у меня не получилось... :(

да резьба трохи коническая, поэтому берешь сверло по диаметру 1 го витка, высверливаешь. Остальное достанешь шилом ;)

Stan 10.04.2013 20:20

http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-95433.html подобное
экстрактор http://www.autonahodka.ru/catalog/a0005966/

hermit 10.04.2013 20:27

Цитата:

Сообщение от zik (Сообщение 2262659)
старый дедовский метод ;)

Идешь на рынок покупаешь шпильковерт для обломанных шпилек (хрен его знает как он правильно называется) и выкручиваешь шпильку датчик. С виду он напоминает метчик только конусный и с левой резьбой.

hermit 10.04.2013 20:29

Пока по клавишам клацал Stan успел и ссылку выложить.

Stan 10.04.2013 20:30

Цитата:

Сообщение от hermit (Сообщение 2262675)
Пока по клавишам клацал Stan успел и ссылку выложить.

;-)

zik 10.04.2013 20:32

Цитата:

Сообщение от hermit (Сообщение 2262673)
Идешь на рынок покупаешь шпильковерт для обломанных шпилек (хрен его знает как он правильно называется) и выкручиваешь шпильку датчик. С виду он напоминает метчик только конусный и с левой резьбой.

если он с большой резьбой и ключём на 19 не открутил, то мелкой да еще в средине прикипевшей... :no:

hermit 10.04.2013 20:38

Кто хочет сделать ищет способ, кто не хочет - находит причину.
Для начала не мешало бы попробовать... Экстрактор ведь конусный, при увеличении усилия должон бы сорвать датчик.

Stan 10.04.2013 20:38

Цитата:

Сообщение от zik (Сообщение 2262679)
если он с большой резьбой и ключём на 19 не открутил, то мелкой да еще в средине прикипевшей... :no:

обстучать и вперед. Тогда корпус порвало, т.к он слабее, а осталась более крепкая часть. имхо.

zik 10.04.2013 20:44

Цитата:

Сообщение от hermit (Сообщение 2262690)
Кто хочет сделать ищет способ, кто не хочет - находит причину.
Для начала не мешало бы попробовать... Экстрактор ведь конусный, при увеличении усилия должон бы сорвать датчик.

:wall: ну не будет у него экстрактора более 7 мм (тогда не останется тела куда вкручивать) и про не хочет тут ошибочка.

hermit 10.04.2013 20:56

Цитата:

Сообщение от zik (Сообщение 2262700)
.... и про не хочет тут ошибочка.

Всего лишь процитировал поговорку полностью, хотя имелась ввиду первая половина.
Разговорами делу не поможешь, нужно пробовать. Дорогу осилит идущий.

Silver6511 10.04.2013 22:15

Ростик если блок голый привези мне я поизголяюсь над остатками датчика. есть и инструмент могу дать поюзать.

Silver6511 10.04.2013 22:17

Цитата:

Сообщение от Razdik (Сообщение 2260301)
Вопрос по существу,сколько будет стоить, приблизительно , откапиталить таврийный 1.1 двиг,в Харькове. Двигатель видал многое,тарахтит страшно.

порядка 4000 грн со всеми деталями и гсм, под ключ.

HarleyDavidson 11.04.2013 09:22

да, своими силами гораздо дешевле получается...

Silver6511 11.04.2013 09:42

Цитата:

Сообщение от HarleyDavidson (Сообщение 2263212)
да, своими силами гораздо дешевле получается...

но не у всех есть возможность и знание.

HarleyDavidson 11.04.2013 10:19

Цитата:

Сообщение от Silver6511 (Сообщение 2263247)
но не у всех есть возможность и знание.

Это точно
Хорошо, что у меня в свое время было и то и другое)

Rostracer 11.04.2013 10:21

Цитата:

Сообщение от Silver6511 (Сообщение 2262850)
Ростик если блок голый привези мне я поизголяюсь над остатками датчика. есть и инструмент могу дать поюзать.

Спасибо, но так каждый сможет. Я ж тебе и коллектор выпукной не довёз. т. к. самому интересно было повозиться, так и тут. Да и молодёжь моя пусть учится.;)

Rostracer 11.04.2013 10:22

Цитата:

Сообщение от HarleyDavidson (Сообщение 2263320)
Это точно
Хорошо, что у меня в свое время было и то и другое)

+100. Жаль что уже нет у тебя этого. А у меня пока есть:D

Rostracer 11.04.2013 10:23

Цитата:

Сообщение от Rostracer (Сообщение 2263329)
+100. Жаль что уже нет у тебя этого. А у меня пока есть:D

Возникнет вопрос где собираю двиг? В квартире:yes: Чистенько, тёпленько, пивко под рукой:yes:

Rostracer 11.04.2013 10:33

Цитата:

Сообщение от Silver6511 (Сообщение 2262855)
порядка 4000 грн со всеми деталями и гсм, под ключ.

:(не понимаю откуда такая сумма:(
ИМХО
Лучше напиши так:

1. Снять с машины ДВС и поставить назад - 500 грн
2. Ремонт ДВС - ххх грн
3. Шлифовка коленчатого вала - ххх грн
4. Расточка блока цилиндров - ххх грн
5. Запчасти:
5.1. Поршни ууу-производства - ххх грн
5.1.1. Поршни ууу-производства - ххх грн
5. 2. Поршневые кольца ууу-производства - ххх грн
5.2.1. Поршневые кольца ууу-производства - ххх грн
5.3. И т. д..........
6. Топливо для отвоза\привоза деталей в расточку и поездка на Лоск. - zz литров или ххх грн!

Почему так, потому что ДВС-ы бывают в разном состоянии, нельзя под одну гребёнку, т. е. по мах ставить всех. Например, мой ДВС в отличном состоянии, мог его не снимать и кататься ещё 50 - 70 тыс км, снял по глупости, но раз уже снял и развалил, то и блок слегка расточну.
Некоторым ГБЦ восстанавливать смысла нет, проще хорошую б\у купить, а некоторым просто сальники клапанов, сальник р\вала обновить и притереть клапана.


ЗЫ Цены на з\части по окончанию ремонта могу выложить, вместе со шлифовками и расточками.

Silver6511 11.04.2013 11:26

1. Снять с машины ДВС и поставить назад - 500 грн
2. Ремонт ДВС - 1000 грн
3. Шлифовка коленчатого вала - 180 грн
4. Расточка блока цилиндров - 200 грн
5. завтулить распредвал 500 грн (по надобности)
6. мойка-120
7. шлифовка головы 100
5. Запчасти:
5.1. Поршни болгария-производства - 400 грн
5.1.1. Поршни завод-производства - 350.... грн
5. 2. Поршневые кольца болгария-производства - 120 грн
5.2.1. Поршневые кольца ууу-производства - ххх грн
5.3. вкладыши 100, проклодки 70, сальники 100, клапана-200, направляйки 100, фильтра 50, масло-150.итого=770
6. Топливо для отвоза\привоза деталей в расточку и поездка на Лоск. - zz литров или 50 грн!

но только вскрытие покажет точную сумму. это полная капиталка. может быть меньше но не больше, это максимальный расклад. голову реставрирую я сам.

.Walkman. 11.04.2013 11:40

На фоне общей цены - цена 2500-3000 грн за заводской мотор с минимальным пробегом уже не кажется космосом :)
P.S. Я потратил еще больше, хотя все, кроме головы делал сам...

Брюс 11.04.2013 13:20

Цитата:

Сообщение от .Walkman. (Сообщение 2263471)
На фоне общей цены - цена 2500-3000 грн за заводской мотор с минимальным пробегом уже не кажется космосом :)
P.S. Я потратил еще больше, хотя все, кроме головы делал сам...

Ээээ как дорого у тебя...

.Walkman. 11.04.2013 13:46

Цитата:

Сообщение от Брюс (Сообщение 2263626)
Ээээ как дорого у тебя...

Я менял из деталей еще распредвал и ось коромысел в сборе, а остальное - доработки :)

Rostracer 11.04.2013 14:43

Цитата:

Сообщение от Silver6511 (Сообщение 2263433)
3. Шлифовка коленчатого вала - 180 грн
4. Расточка блока цилиндров - 200 грн

Как понимаю это цены "Механики". На Сохора к\вал - 180 грн, расточка - 250.

ЗЫ Ты в список забыл добавит цены на поршневые пальцы, стопорные колечки, перевтуливание головок шатунов - 170 грн.;)

Rostracer 11.04.2013 14:44

ЗЫ В 11.00 отвёз блок на расточку, в 14.00 уже забрал, обошлось 250 грн. Блок мыл сам, если ьы у них. на Сохора, то + 50 грн. Расточил до 72.25.

bonia 11.04.2013 21:24

ремонт двс
 
[QUOTE=Rostracer;2263737]Как понимаю это цены "Механики". На Сохора к\вал - 180 грн, расточка - 250.



механика -это ещё не предел.есть хорошие мастера в солоницевке и сильвер их знает

Silver6511 11.04.2013 22:52

Цитата:

Сообщение от Rostracer (Сообщение 2263737)
Как понимаю это цены "Механики". На Сохора к\вал - 180 грн, расточка - 250.

ЗЫ Ты в список забыл добавит цены на поршневые пальцы, стопорные колечки, перевтуливание головок шатунов - 170 грн.;)

перевтуливание стоит 50 грн и втулки 20
поршня беру с пальцами

Восточник 11.04.2013 22:57

Цитата:

Сообщение от Silver6511 (Сообщение 2264475)
поршня беру с пальцами

в болгарии они в комплекте не идут вообще то

HarleyDavidson 11.04.2013 22:57

так может и голову перевтулить дешевле стоит?

rabbs 12.04.2013 00:15

Цитата:

Сообщение от Rostracer (Сообщение 2263745)
ЗЫ В 11.00 отвёз блок на расточку, в 14.00 уже забрал, обошлось 250 грн. Блок мыл сам, если ьы у них. на Сохора, то + 50 грн. Расточил до 72.25.

чо не в 73? хочеш подольше блок покатать?

Silver6511 12.04.2013 01:44

Цитата:

Сообщение от Восточник (Сообщение 2264483)
в болгарии они в комплекте не идут вообще то

в заводе идут.

Silver6511 12.04.2013 01:46

Цитата:

Сообщение от HarleyDavidson (Сообщение 2264484)
так может и голову перевтулить дешевле стоит?

к сожалению нет! эта операция дорогая нынче 500 грн

Ветал 12.04.2013 08:21

Цитата:

Сообщение от Rostracer (Сообщение 2259797)
есть чем?

сори, обманул. походу нет метчиков. в гараже революция, не могу нихрена найти и потерялась куча струмента, ппц. :(

Rostracer 12.04.2013 09:44

Цитата:

Сообщение от Восточник (Сообщение 2264483)
в болгарии они в комплекте не идут вообще то

+100. Всё отдельно.

ЗЫ Есть комплекты и с пальцами, но поршни стоить 390 грн\комплект уже стоить не будут.

Rostracer 12.04.2013 09:45

Цитата:

Сообщение от rabbs (Сообщение 2264582)
чо не в 73? хочеш подольше блок покатать?

Не хочу уменьшать степень сжатия!;)

Rostracer 12.04.2013 09:46

[QUOTE=bonia;2264259]
Цитата:

Сообщение от Rostracer (Сообщение 2263737)
Как понимаю это цены "Механики". На Сохора к\вал - 180 грн, расточка - 250.



механика -это ещё не предел.есть хорошие мастера в солоницевке и сильвер их знает

Знаю солоницевских, одноклассник свояка. Делали раньше не плохо.

rabbs 12.04.2013 23:15

Цитата:

Сообщение от Rostracer (Сообщение 2264787)
Не хочу уменьшать степень сжатия!;)

тоисть с ростом диаметра поршней падает сж? любопытно

Вжик 13.04.2013 11:13

Решил написать. Подскажите. Появился такой трабл. На щупе и в воздухане белая вспененая жижа похожа на эмульсию, типа пены. Само масло чистое светлое. Спрашивал, есть мнение что поршневые колечки подходят? Как?

teddy bear 13.04.2013 12:04

доброго времени суток всем. приключилась такая пичаль-бида. вылез поршневой палец и прогрыз себе нехилую канаву в блоке. на вскидку 1,3 - 1,5 с одной стороны и 0,2 - 0,5 с другой. цилиндры на данный момент 72,4.
что делать? искать блок с потрохами или ремонтировать то что есть? и из-за чего это могло произойти?

Said 13.04.2013 12:30

teddy bear
Плохо запрессовали.
Может гильзовать?

Цитата:

Сообщение от Вжик (Сообщение 2266504)
Решил написать. Подскажите. Появился такой трабл. На щупе и в воздухане белая вспененая жижа похожа на эмульсию, типа пены. Само масло чистое светлое. Спрашивал, есть мнение что поршневые колечки подходят? Как?

Давно масло меняли? А тосол в масло часом не пошел? Что творится в расширительном?

teddy bear 13.04.2013 13:09

если ремонт возможен, то подскажите мастера хорошего. может кто-то кого-то посоветует. желательно в районе холодной горы. буду весьма признателен.

Вжик 13.04.2013 13:19

Тосол уровень. Масло внизу на щупе чистое, поменял и тысячи еще не проехал. В том то и дело что в поддоне не эмульсия а чистое нормальное масло а вверху на щупе белая пена

Said 13.04.2013 13:27

Цитата:

Сообщение от Вжик (Сообщение 2266633)
Тосол уровень. Масло внизу на щупе чистое, поменял и тысячи еще не проехал. В том то и дело что в поддоне не эмульсия а чистое нормальное масло а вверху на щупе белая пена

Наличие следов масла посмотрите в расширительном.

rabbs 13.04.2013 13:38

Цитата:

Сообщение от teddy bear (Сообщение 2266626)
если ремонт возможен, то подскажите мастера хорошего. может кто-то кого-то посоветует. желательно в районе холодной горы. буду весьма признателен.

Дима детектед?

teddy bear 13.04.2013 15:12

Цитата:

Сообщение от rabbs (Сообщение 2266651)
Дима детектед?

прошу пардона. дима - это локальный мем какой-то? если да, тогда расскажите. буду вкурсе.
а вообще-то я понимаю, что вопросы мои тупью попахивают, но спрашивать всё равно приходится, ибо надо и хоть тресни :). во времена таких поломок весь форум перекурить не получается ;)

Вжик 13.04.2013 16:21

Sаid это ты намекаешь что прокладке габэли под головкой. Где то пробитая?

hermit 13.04.2013 16:28

Цитата:

Сообщение от teddy bear (Сообщение 2266690)
прошу пардона. дима - это локальный мем какой-то? если да, тогда расскажите. буду вкурсе.
а вообще-то я понимаю, что вопросы мои тупью попахивают, но спрашивать всё равно приходится, ибо надо и хоть тресни :). во времена таких поломок весь форум перекурить не получается ;)

Нормальные у тебя вопросы, не переживай, просто здесь такой способ общения. Сейчас форум раздуплится и начнут наперебой предлагать тебе обратиться к Восточнику, судя по отзывам старожилов форума хороший мастер и как раз на холодной горе.http://tavria.org.ua/forum/showthrea...11#post1366611

Said 13.04.2013 18:11

Цитата:

Сообщение от Вжик (Сообщение 2266729)
Sаid это ты намекаешь что прокладке габэли под головкой. Где то пробитая?

:yeah:

Вжик 13.04.2013 19:25

Да тосол чистый.

Вжик 13.04.2013 19:27

И масло не эмульсия. А откуда пена, да еще и светлая?

Вжик 13.04.2013 19:30

Может масло такое. Так вроде брал не дешевое.

Silver6511 13.04.2013 20:07

Цитата:

Сообщение от Вжик (Сообщение 2266906)
Может масло такое. Так вроде брал не дешевое.

срочно меняй масло это бодяга загонит двиг. возьми промывку и промой эту гадость. масло что дало пену потеряло вязкость и стало тупо водой (образно говоря)

Silver6511 13.04.2013 20:09

Цитата:

Сообщение от teddy bear (Сообщение 2266550)
доброго времени суток всем. приключилась такая пичаль-бида. вылез поршневой палец и прогрыз себе нехилую канаву в блоке. на вскидку 1,3 - 1,5 с одной стороны и 0,2 - 0,5 с другой. цилиндры на данный момент 72,4.
что делать? искать блок с потрохами или ремонтировать то что есть? и из-за чего это могло произойти?

твой блок однозначно гильзовать или точить до 75 поршня и будет 1.3. могу сделать капиталку. звони тел в лс.

Вжик 13.04.2013 21:28

На этом же масле, полусинтетике бегает Газель с 406 двигом. Так у нее все нормально с этим же маслом. Я уже честно непойму?

Вжик 13.04.2013 22:04

Нет не ТНК. Импортное какое то не помню в жестяной 4л.канистре. Завтра как его зовут-посмотрю.

Дюха 13.04.2013 22:29

Цитата:

Сообщение от Вжик (Сообщение 2267141)
Нет не ТНК. Импортное какое то не помню в жестяной 4л.канистре. Завтра как его зовут-посмотрю.

Может ZIK или KIKS(как то так)?

zik 13.04.2013 23:31

Цитата:

Сообщение от Дюха (Сообщение 2267180)
Может ZIK

:wall: сцк ты гонишь (масло ZIC)

Восточник 14.04.2013 00:03

Цитата:

Сообщение от Silver6511 (Сообщение 2266971)
твой блок однозначно гильзовать или точить до 75 поршня и будет 1.3. могу сделать капиталку. звони тел в лс.

только заводские поршни не ставь и не забудь ему еще недорого коленвал поменять а то как то 1.3 не получится

Восточник 14.04.2013 00:05

Цитата:

Сообщение от teddy bear (Сообщение 2266550)
доброго времени суток всем. приключилась такая пичаль-бида. вылез поршневой палец и прогрыз себе нехилую канаву в блоке. на вскидку 1,3 - 1,5 с одной стороны и 0,2 - 0,5 с другой. цилиндры на данный момент 72,4.
что делать? искать блок с потрохами или ремонтировать то что есть? и из-за чего это могло произойти?

а что такое 72.4-это под какой размер была расточка

Rostracer 14.04.2013 09:31

Цитата:

Сообщение от Восточник (Сообщение 2267266)
а что такое 72.4-это под какой размер была расточка

либо был сток 72.0, либо первывй рем, 72,25;)

Mihalych 14.04.2013 18:10

Цитата:

Сообщение от Восточник (Сообщение 2267266)
а что такое 72.4-это под какой размер была расточка

Это болгарские поршня под 72, 5, второй ремонт.

Mihalych 14.04.2013 18:11

Цитата:

Сообщение от Silver6511 (Сообщение 2266971)
твой блок однозначно гильзовать или точить до 75 поршня и будет 1.3. могу сделать капиталку. звони тел в лс.

Если машинка 90х годов, то лучше гильзовать.

Silver6511 14.04.2013 20:40

Цитата:

Сообщение от Mihalych (Сообщение 2267934)
Если машинка 90х годов, то лучше гильзовать.

да согласен, но инфы про двс нет вообще, выдвинул все варианты.

Восточник 14.04.2013 21:29

http://tavria.org.ua/forum/showpost....postcount=1335

teddy bear 15.04.2013 08:21

спасибо, что не оставили без внимания мой вопрос ;). инфа по машине такая: 94 г. в. , 1,1 объем, карб; масло жрала примерно литр на 350 км. (думал кольца или сальники), но лампа давления не горела (работает :)). дымила постоянно, но в последний день - особо сильно и невыносимо (по этому и решил вскрыть). за день до этого в тосоле появилась тоненькая масляная плёнка. вроде всё.

Silver6511 15.04.2013 08:44

тогда однозначно гильзовать или менять блок

rabbs 15.04.2013 08:51

А в 1.4 расточить?

teddy bear 15.04.2013 10:06

Цитата:

Сообщение от rabbs (Сообщение 2268771)
А в 1.4 расточить?

это возможно? и что после такой расточки надо менять в блоке и голове?

Rostracer 15.04.2013 10:12

Цитата:

Сообщение от teddy bear (Сообщение 2268922)
это возможно? и что после такой расточки надо менять в блоке и голове?

в блоке всё, коленчатый вал, шатуны, поршни.:( в сумме, примерно 2 к Грн

Rostracer 15.04.2013 10:19

Вложений: 2
А я вот блок уже вымыл после расточки. Как бы с мыслями собраться и собрать обратно всё до кучки:D

Silver6511 15.04.2013 11:08

Цитата:

Сообщение от rabbs (Сообщение 2268771)
А в 1.4 расточить?

это нереально!
только замена блока на 317.


Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.