![]() |
максимальный ток генератора
вот смотрю я табличку и не могу понять почему у г250 статор намотан проводом 1.32мм и максимальный ток всего 40А, а например г222 соответственно 0.95 и 50А.
конструкция генераторов одинакова. те без допдиодов и тп. http://club.azlk.ru/graphics/001/16934_Generator-2.jpg |
В моем справочнике по 222-му написано:
-диаметр провода 0,95 мм -число витков 9 -число катушек в группе 6 -число параллельных групп в обмотке 2. Может поэтому, что 0,95+0,95 = 0,712+0,712=1,424 больше, чем 1,227 мм.кв? |
ага, значит в два провода намотано.
а в вашем справочнике только г222 есть? как насчет 581.3701 с диаметром провода 1.12мм и током 52А? и 1.227 это что? |
1,227 есть площадь провода 1,25 мм. Есть на 37.3701, там тоже по две катушки в группе.
|
а 1.25 откуда?
Александр Василич а у Вас нету данных каким диаметром намотан статор в 583.3701? вообще складывается впечатление что методику замера максимального тока изменили, типа того как динамики 30гд стали 75гдн |
Вай-вай, аписька! не туды глянул- 1,32 = 1,36 мм.кв. Выходит,что только БВП у 250-го слабее. И, возможно, при двух проводах эффективность повыше.
|
с выпрямителями я вообще не могу понять, диоды одинаковые, даже в 65 Амперном 1601.3701. и сами подковы на вид абсолютно одинаковые
|
У них обр. токи диодов отличаются, но чтоб это было так существенно? А х/з!
|
так диоды д104-20 везде)
|
На конечную мощность генератора (при остальной схожести в конструкции)
будет влиять: 1.Тип намотки статора: треугольник , звезда или "двойная звезда". 2.Форма синусоидального напряжения на выходе фазных обмоток, а именно: присутствие и величина гармоники третьего порядка. З.Ы. Вычитал это в пособии ".НАЗНАЧЕНИЕ, ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ И УСТРОЙСТВО ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК" |
Оно то так, только оба два- звезданутые, разница только в том, что у 250-го нет вывода ср. точки и нет РС702 в схеме контроля заряда, а стоит амперметр.
А для гармоник 3-го порядка ставят еще диоды, но не те, что в новых генераторах для ОВ. |
Согласен. Про два доп. диода в пособии упоминается , и есть схема их включения.
Больше ничего полезного, по теме автора, не вычитал. |
Я эти диоды только на картинках и видел, вживую- ни разу.
|
так что, господа, выдаст г250 больше 40 Ампер или у него статор хоть и толстым проводом намотан, но намотан криво?
раскрою карты: ради интереса куплен г250н1 с двадцатьчетверки выпуска 76-го года за 50 грн на барахолке и уже заинстален на тавро. на холостых генерит лучше чем 583.3701 который типа 55А. из нагрузки на машине есть карлсон 110Вт, печка 90, дальний 120, противотуманки 110, плюс система зажигания и габариты хз сколько. ну на холостых если все включить то напряжение просаживается, а если вытянуть подсос, то держит 14В. чем еще нагрузить не знаю. |
Осталось сравнить токоскоростные х-ки 222 и 250. У первого номинальное напряжения при 1250, у второго при 950 об/мин.
|
так и максимальный ток наверное при разных оборотах мерялся
|
Достаточно было шкив поменять на меньшего диаметра. А вообще раньше все было лучше, и девки красивше.
|
а выпрямитель вбг-1 чего стоит, там настоящие радиаторы с ребрами а не две плоские подковки как делают сейчас. Если интересно могу сфоткать и выложить. Опятьже в холодном диоде меньше падение напряжения.
|
Тогда еще не слышали про экономность экономики, потому и делали такое.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
и какая цена будет у подковки на шотках?
|
Так если их на халяву надергать с убитых компьютерных блоков питания, которых горы валяются в любой компьютерной фирме...
|
В таком исполнении- грибок, пока не видел, а те, что в БП кампутеров- не дорогие.
|
А зачем грибок обязательно? Конструкцию можно и переделать, даже наружу вынести, только обдув надо сохранить. Для силового моста думаю с головой хватит пяти-шести 40амперных сборок в корпусах ТО247. В трехфазном выпрямителе на каждый диод приходится треть общего среднего тока.
|
что еще характерно, у старых генераторов сопротивление обмотки возбуждения было 3,7Ом, а у новых 2,5. Видать связано с появлением более надежных электронных регуляторов.
|
А у 221-го с РР380- 4,3...4,5 ома. Это жеж техника и бубль-гум!!!
|
Там важны не Омы, а ампервитки и зависящая от них индукция. А та в свою очередь зависит от зазора и марки стали.
|
Омы тоже, т.к. там гасяки включались релеем, и транзисторный РН не всякий нормально там работал.
Впрочем, не о том речь. Есть г250, установлен, и пусть работает! |
Вот я сейчас с Г502 мучаюсь - вот это геморой, а не генератор.
|
А что там не так? И где вы его к Таврии прилепили? Или Запордеец завалялся?
|
На славуте родной стоит, я туда не лажу, не мешаю исправной системе работать.
А с Г502 все так. Кроме его родной токоскоростной характеристики. Но тут ничего, увы, не сделать. Это так все, мысли в слух. даже на родных фарах с лампами 40/45Вт на ХХ аккумулятор медленно но уверенно разряжается. Диоды, РР (не 380, а 34.3702), РБ - все исправно. Видно в те времена не закладывали наши реалии езды в пробках. |
А что хотеть от 30-ти амперника?
|
чтобы он начинал отдавать ток в нагрузку при меньших оборотах.
|
на запорожце сбоку приделывают генератор волговский, хоть на 40, хоть на 65А, но боюсь если вы 65Амперник на холостых нагрузите то запорожец заглохнет.
|
конечно заглохнет. и коленвал может лопнуть.
вообще суждение на счет Г502 было скорее риторическим. можете считать это флудом. |
товарищ, не обижайтесь, я ведь вам из своего опыта пишу, ставил на карбюраторную таврию волгогенератор на 65 Ампер и при включении всех нагрузок мотор глох. не просто так на карбюраторных автомобилях генераторы на холостых не генерят.
|
та я не обижаюсь. суть не в том.
вот, к примеру, таврославуты карбовые тоже есть. и у них на ХХ с токоотдачей генератора все в порядке. обороты да, падают, но не глохнет. возможно, в Вашем случае смесь на ХХ была бедная. другой пример с установкой самых разных доп генераторов на МеМЗ968Н. На ХХ под нагрузкой обороты держит. Кстати, воздушные МеМЗ куда более тяговите на ХХ, нежели тот же тавродвиг. еще один пример - с переделкой Г502. Переделка заключается в перемотке статора более толстым проводом и самое главное - переделкой ротора. Ротор стачивается, и на вал напресовуется алюминиевая болванка с проточками под ниодимовые магниты. Ну и собственно сами магниты - по 6 на каждый полюс, итого 12. На хх при приличной нагрузке напряжение бортсети в пределах нормы. Реле регулятор представляет собой ШИМ стабилизатор на MC34063 и шести IRF4905 с кучей защит. И не глохнет. Вопрос в другом: чем руководствовались инженеры при разработке? Экономия топлива? |
Цитата:
|
Шкив не поможет. Вернее поможет. Но тогда выше 60-70 на жуже не поедешь - недогрев мотора + вой вентилятора охлаждения двигателя + износ подшипников.
ИМХО самый толковый вариант если просто - уменьшать шкив, ставить качественные подшипники и укорачивать лопасти вентилятора. Но вот как грамотно посчитать насколько стачивать лопасти - хз. Если сложно - ниодимовые магниты и последоветельный регулятор напряжения. П.С, простите за флуд... |
Цитата:
|
А что тут необычного, и почему более мощный должен иначе себя вести?
|
Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.