ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   НеТаврия (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Audi 80 вариант? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=65336)

PavelZT 14.04.2013 13:17

Audi 80 вариант?
 
Попалась чисто случайно Audi 80 90 года в нормальном не заколхоженом состоянии.
К тому же полный привод фирменный quattro. Дригатель 1.8 бензин, ГУР, АБС.
Кто владел подобным.
Брать или не брать?
Купатись чи не купатись? Бл@дські ці питання зай@б@ють. (c) Лесь Подерв'янський

Terix 14.04.2013 14:00

Хорошая машинка, но Кватро стремно брать.Если не кватро, простая в обслуживании ,запчасти не проблема.

mrSmail 14.04.2013 14:25

80 вапше супер , кватро вапше жара , но в обслуживании если ченить летит полний привод очень дорого ремонтировать , ну и расход топлива больше чем у обичний переднеприводной.если нормальная цена и владелец за ней смотрел для себя я б взял . после етой зими хачу полний привод)

Zazotavr 14.04.2013 15:52

Из всего старья, что есть на вторичном рынке, именно эти попадаются часто и на диво с целыми кузовами. Хорошо сделаны изначально, наверное.

Тамерлан 14.04.2013 15:57

десять литров на сотку будут за счастье.

RSQ 14.04.2013 17:41

Цитата:

Сообщение от mrSmail (Сообщение 2267709)
80 вапше супер , кватро вапше жара , но в обслуживании если ченить летит полний привод очень дорого ремонтировать , ну и расход топлива больше чем у обичний переднеприводной.если нормальная цена и владелец за ней смотрел для себя я б взял . после етой зими хачу полний привод)

полный привод в ней вообще безпроблемный (была сотка продали с пробегом 340 тыс по приводу коробке и дифам проблем не было вообще)
часто по нашим дорогам летят задние стоечки на рычагах, а они не дешевые
Ну и конечно механические впрыск стоит обходить стороной, если не моноинжектор, то уж лучше карбюратоную, чем мех впрыск. Чтобы не говорили при продаже, а мех впрыск на них отжил свое, а цена его ремонта очень не маленькая, а тем более найти специалистов, способных их настроить вообще не реально.

если еще и турбированная, то готовьтесь на турбу тоже потратить денег, т.к. уже к 140 тыс на нашем бензе (а если еще и гонщик какой-то ездил) турба уже не торт

Ну и вообще, сами понимаете наверное, что авто с пробегом тыс 300 (в меньший пробег не поверю :)) потребует не малых вложений

кук 14.04.2013 17:48

И ступицы одноразовые...

PavelZT 14.04.2013 20:54

Пробег более 250т. км.
Впрыск таки да мех. KE-jetronic, со слов владельца работает нормально и расход адекватный. В принципе могу в случае поломки заменить на электронный на Январе.

виталий каховка 14.04.2013 20:59

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 2267806)
Из всего старья, что есть на вторичном рынке, именно эти попадаются часто и на диво с целыми кузовами. Хорошо сделаны изначально, наверное.

у них кузова оцинкованые.

Mobilom 14.04.2013 21:06

Цитата:

Сообщение от виталий 1979 (Сообщение 2268159)
у них кузова оцинкованые.

сказка из серии - у уазика ваще кузов алюминевый и не ржавеет ))) частично обработаны и до первой сварки .

Zhildas 14.04.2013 21:31

Цитата:

Сообщение от PavelZT (Сообщение 2268153)
Пробег более 250т. км.
Впрыск таки да мех. KE-jetronic, со слов владельца работает нормально и расход адекватный. В принципе могу в случае поломки заменить на электронный на Январе.

про это RSQ и говорил,настроить крайне не просто,точнее найти кто сделает.
Цитата:

Сообщение от Mobilom (Сообщение 2268170)
сказка из серии - у уазика ваще кузов алюминевый и не ржавеет ))) частично обработаны и до первой сварки .

:funny::-D

виталий каховка 14.04.2013 21:59

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Mobilom (Сообщение 2268170)
сказка из серии - у уазика ваще кузов алюминевый и не ржавеет ))) частично обработаны и до первой сварки .

я лично, своими руками, менял жопу на 80 ке. была оцинкованая. фото прилогаються. вариться очень плохо.

Terix 14.04.2013 22:43

Цитата:

Сообщение от Mobilom (Сообщение 2268170)
сказка из серии - у уазика ваще кузов алюминевый и не ржавеет ))) частично обработаны и до первой сварки .

Если оцинкованный кузов не попадал в Дтп ,чем вследствие подвергался ремонту, то он долговечен ,30 лет не проблема.Если проводились рихтовочно-сварочные работы, то гниет на глазах.Потому что сделать качественную покраску оцинкованных поверхностей наверно никто в Украине не сможет сделать.

Тамерлан 15.04.2013 08:27

Цитата:

Сообщение от виталий 1979 (Сообщение 2268280)
я лично, своими руками, менял жопу на 80 ке. была оцинкованая. фото прилогаються. вариться очень плохо.

последнее фото
продам ауди 80. состояние отличное, не бит, не варен.

AnSansey 15.04.2013 09:32

а у мныхо столько, а начитаных а сКаЗаЧнИков..
Audi 80 B3
При изготовлении кузова использовалось три сорта разнйо стали в том чиле прочная сталь для несущих элементов. С частичной или полной оцинковкой наружных панелей и с обьязательным нанесением катафорезного цинкосодержащего грунта методом полного окунания (впервые в серийном проивзводстве массовых машин), дополнительно шовные эелементы обрабатывались низкотемпературными тугоплавкими герметиками а скрытые полостся эластичными востками для дополнительной герметизации.
Если кто то ляпнет что буквы ZZZ означают оцинковку (даже авторитетные издания иногда таким бабчат), то флуд и провокация - это служебные позиции внутрезаводской кодировки.
Касательно моновпрыска KE Jetronic, есть два агрегата в нём которые ведяют всем и вся
1. Бензонасос - должен выдавать давления в пределах преписаной нормы на дозатор - регулятор.
2. Дозатор - регулятор в котором должны быть подвижны и жива диафрагма и плунжер с форсунками ( k Jetronic имеет чуть другую конструкцию с металлической диафрагмой)

Всё остально ремонтируется делается и за небольше деньги.
Касательно стоек стабилазатора для quattro
туц

Zazotavr 15.04.2013 09:46

Цитата:

Сообщение от виталий 1979 (Сообщение 2268159)
у них кузова оцинкованые.

Много в каких авто кузова оцинкованые, но всёравно сгнивают. Время, знаете ли... :no:

Zazotavr 15.04.2013 09:48

Цитата:

Сообщение от AnSansey (Сообщение 2268859)
а у мныхо столько, а начитаных а сКаЗаЧнИков..

Всё в порядке, пацаны! Мы в надёжных руках! ;-)

ElectricMobile 15.04.2013 12:15

У 90х це була суперова машина. Якщо вона не гнила і не поломана і вам дуже подобається - беріть наздоров’я. Головне що її треба заправляти хорошим бензом і не влітати у ями...

Denzp 15.04.2013 14:00

Машина хорошая. Кузова у этих машин очень хорошо оцинкованы и не гниют если машина не битая. Другой вопрос что найти 20-ти летнюю машину с правдивой историей и не битую практически нереально.

Voland_ 15.04.2013 14:49

Увидел тему, хотел написать, что щас придет Сенсей и всех научит, но опоздал.
По данному авто могу сказать следующее:
1. Такая была у Крестного в далеком 2003-2006.
2. Что касается ржавчины: конкретный подопытный екземпляр имел желтый угол водительской двери, пару точек на капоте (вероятней всего в следствии сколов) и на передней правой арке суръезная корозия площедью в 5 копеек. Незнаю битая она была или нет. При мне точно нет.
3. В машине от старого владельца было много колхоза по електрике, от чего постоянно горели предохранители и шо может гореть. Электрики много ругались, и чинили постоянно ...
4. Кушала она литров 13-15 только 95 и только Шел, одна и та же заправка.
5. Была продана поскольку пробег был около 300 и диагносты насчитали 9 штук ремонта по тем деньгам. Ну сейчас эт наверное 15 штук. На моей памяти ничего кроме лопнувшей пружины не менялось.
6. Тек люк.
В принципе, непомню шоб кресный ее сильно ругал, но так шоб аж прям хвалил, тоже нет.
В любом случае БУ авто нужно смотреть оч внимательно. Хорошее состояние 20ти летнего авто это очень абстрактное понятие. Если понимаете и готовы вкладывать в него еще деньги (а без этого врядли получится) берите и радуйтесь.

Олег Андреевич 15.04.2013 17:22

я от одного не пойму- зачем покупать этот металолом?

ну ладно жопели еще, в цену таврии,зато хоть иномарка.

а за бочки,в более-менее приемлемом состоянии просят даже не пятерку.

тоесть цену хорошего,пятилетнего лайноса в се комплектухе.

что движет покупателями?
перспектива стать властелином колец шоле?

Zazotavr 15.04.2013 17:33

Цитата:

Сообщение от Паульс (Сообщение 2269748)
...а за бочки,в более-менее приемлемом состоянии просят даже не пятерку...

Да, кстати, ТС не озвучил стоимость... :no:

Олег Андреевич 15.04.2013 17:42

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 2269781)
Да, кстати, ТС не озвучил стоимость... :no:

дык,и ежу понятно,что ценник там,не менее 4.5

Олег Андреевич 15.04.2013 17:45

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 2267811)
десять литров на сотку будут за счастье.

на кватре,наверное.
на моно, расход с таким мотором не более десятки.

я юзал пассат в3
с таким же двиглом.
9 в городе выходило.

RSQ 15.04.2013 19:25

Цитата:

Сообщение от AnSansey (Сообщение 2268859)
Касательно моновпрыска KE Jetronic, есть два агрегата в нём которые ведяют всем и вся
1. Бензонасос - должен выдавать давления в пределах преписаной нормы на дозатор - регулятор.
2. Дозатор - регулятор в котором должны быть подвижны и жива диафрагма и плунжер с форсунками ( k Jetronic имеет чуть другую конструкцию с металлической диафрагмой)

я говорил про геморность в ремонте k Jetronic, даже такая простая запчасть как бензонасос (высокого давления) если чуть не докачивает, то уже никто-никуда не едет, а про диафрагму это отдельная песня

вообще не понятен смысл покупки авто (независимо от того какой на нем значек ауди или ланос) с заявленным :) пробегов 250 тыс как минимум 18 лет отроду...
была-бы это ауди S2 можно было бы восстановить и поставить в гараж для коллекции, а так чтобы ездить получиться затратно

Darius 15.04.2013 20:58

класная машина ауди 80ка, как и 100ка впрочем, и смотрится прикольно

у них один недостаток - возвраст (

PavelZT 16.04.2013 10:48

Стоимость 5к у.е.

Zazotavr 16.04.2013 12:18

Цитата:

Сообщение от PavelZT (Сообщение 2270832)
Стоимость 5к у.е.

Солидно... :cool:

smart_f 16.04.2013 15:20

По драйвер ноутс средние затраты на ремонт 0.49 грн/км.
Не сильно дорого как для ауди, но и дороже таврии.

Baks 16.04.2013 16:40

Цитата:

Сообщение от Паульс (Сообщение 2269748)
я от одного не пойму- зачем покупать этот металолом?

Та вы шо, эта ш АУДЕ!!! Она ж не ломаеццо,как и старые БМВ,только еще больше не ломаеццо + оцинкованные кузовы, которые по прочности и долговечности превосходят Т34!;-)

Цитата:

Сообщение от Паульс (Сообщение 2269748)
а за бочки,в более-менее приемлемом состоянии просят даже не пятерку.

тоесть цену хорошего,пятилетнего лайноса в се комплектухе.

что движет покупателями?
перспектива стать властелином колец шоле?

Ланос скучен и уныл,короче ацтой...

У меня 1 товарищ просто пеной изошел,когда узнал что я купил сенс и до сих пор считает меня лошарой. Опять таки,в пример приводит Ауди80, это ж немец,иномарка,вечные кузовы,вечные двигатели,не ломаеццо ваще... Ну вы поняли...;-)

Hacker 16.04.2013 16:43

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 2271686)

У меня 1 товарищ просто пеной изошел,когда узнал что я купил сенс и до сих пор считает меня лошарой. Опять таки,в пример приводит Ауди80, это ж немец,иномарка,вечные кузовы,вечные двигатели,не ломаеццо ваще... Ну вы поняли...;-)

того и сливаете сенс? ;-)

Baks 16.04.2013 16:47

Цитата:

Сообщение от Hacker (Сообщение 2271694)
того и сливаете сенс? ;-)

Да...Знакомый предложил обменяться на форд эскорт 1987 года ;-) Надо брать...А то жить как-то скучно стало в последнее время... Некуда руки приложить долгими весенними вечерами...;-)

Олег Андреевич 16.04.2013 18:01

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 2271686)
Та вы шо, эта ш АУДЕ!!! Она ж не ломаеццо,как и старые БМВ,только еще больше не ломаеццо + оцинкованные кузовы, которые по прочности и долговечности превосходят Т34!;-)


Ланос скучен и уныл,короче ацтой...

У меня 1 товарищ просто пеной изошел,когда узнал что я купил сенс и до сих пор считает меня лошарой. Опять таки,в пример приводит Ауди80, это ж немец,иномарка,вечные кузовы,вечные двигатели,не ломаеццо ваще... Ну вы поняли...;-)

не, ланос скучен, и уныл. отстой он и есть атцтой:D
сенс, то ваще.
я 3 месяца ездил.
продал, больше не хочу:D

НО!
машины свежие,ездить будут еще долго, запчасти стоять недорого.
и пр. пр. пр.

я откровенно говоря вообще не понимаю, ценообразования на немецкие ведра с мусорника:wall:

ладно, в 2005-07 году, такая машина стоила 4-6 куев ( и то, 6 стоил В4 кузов)
а сенс путевый стоил 6 и выше , ланос, то ваще за щастье сочли, когда в 2007 корефану нашли 2003 года СЕ на дисочках, в путном состоянии за 7200, бо просили и под десятку.
Поссать В3 я покупал за 4450.
двухлитровый, 1993 года, с кондером, абс и прочим, корефан купил за 7.500
оба у нас были универсалы.
это были нормальные, компромисные цены, для тех, у кого нет денег на свежак, аль новье.

а сейчас? Ланос с кондером стоит 6-7, пустой стоит 5-6, а металлолом, как стоил 5, так и продолжает стоить.
я так понимаю, он, металолом этот, как хорошее вино- с годами только дороже становится;-)

посему, людей, планирующих, или просто даже думающих купить подобное ракло за 5+ куе, я считаю мягко говоря не совсем в здравом уме :)

Hacker 16.04.2013 18:04

да так и есть, ланос с годами как вино
поначалу сам хотел взять сенс-ланос
сенс тогда за 5-5.5 куе свежак был
и ланос за 7-7.5 куе с кандерам все дела
было это правда 3 года назад примерно
а щас что, да нифига не поменялось
хотя тогда курс бакса был тоже 8

Олег Андреевич 16.04.2013 18:11

Цитата:

Сообщение от Hacker (Сообщение 2271865)
да так и есть, ланос с годами как вино
поначалу сам хотел взять сенс-ланос
сенс тогда за 5 куе свежак был
и ланос за 7.5 куе с кандерам все дела
было это правда 3 года назад примерно
а щас что, да нифига не поменялось
хотя тогда курс бакса был тоже 8

дык,я речь веду, про времена, когда курс 5 был.
то что три года назад было, вспоминать не стоит.
кризис, отходняк от кризиса.
тогда, можно было разжиться при случае, машинкой занедорого свежей.

сейчас рынок уже устаканился.

но все же, сенсо-ланосы, в долларах, подешевели, а помойные ведра, держаться почти в том же коридоре

AnSansey 17.04.2013 10:50

нищеброды пытаются понять суть машины...
вливаем...
Сенсо-ланос НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВАХ НЕ БУДЕТ ЕХАТЬ так как ущербное немецкое гуано за 5000, которое можно при наличии стредствов мозгов и времени досвети до ума (был бы кузов живой). Хотя да Fun to Drive переключать пидарачи на секасе, ловить анос на кочках, и пытатся его остановить штатной тормозной (хохма но у ПрЕоры тормоза лучше нежели у ЛАносо - Секаса).....
А так да Ланос наше всё... ))) Брызговики спарцо, еврорубероед, диски корметалл, унц унц унц и тонировка фар и лобового...

Олег Андреевич 17.04.2013 11:13

сомневаюсь,что при наличии средств и мозгов, кто то покупает стадые ведра.;-)


такое покупается как минимум при отсутствии хотя бы одной составляющей.

RSQ 17.04.2013 13:23

вопросы ценообразования на авто в нашей стране не поддаются разумному объяснению:

вспомните чисто пацанские тачки - ваз 08, 09, 90х годов выпуска как 10 лет назад стоили 3-5 куе, так и сейчас за эти же тачки 90х годов выпуска просят те же деньги

maddrifter 17.04.2013 14:14

Тазы потихоньку сдают позиции, как зубилы так и классические

Voland_ 17.04.2013 14:24

Цитата:

нищеброды пытаются понять суть машины...
вливаем...
Нищеброды пытаются понять и ссуть в машины!!! Кошмар.
Сенсей, вы не вливаете, вы вбрасываете, не знаю что вы понимаете под словом довести до ума, но сейчас даже таксисты не ездят на немецком УГ, хотя казалось бы ....
http://risovach.ru/upload/2012/04/co...1333568794.jpg
Это ваш умный обеспеченый пример водителя?

Baks 17.04.2013 21:26

Цитата:

Сообщение от AnSansey (Сообщение 2273029)
нищеброды пытаются понять суть машины...
вливаем...
Сенсо-ланос НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВАХ НЕ БУДЕТ ЕХАТЬ так как ущербное немецкое гуано за 5000, которое можно при наличии стредствов мозгов и времени досвети до ума (был бы кузов живой). Хотя да Fun to Drive переключать пидарачи на секасе, ловить анос на кочках, и пытатся его остановить штатной тормозной (хохма но у ПрЕоры тормоза лучше нежели у ЛАносо - Секаса).....
А так да Ланос наше всё... ))) Брызговики спарцо, еврорубероед, диски корметалл, унц унц унц и тонировка фар и лобового...

Вся проблема в разнице мировозрений. Я предполагаю что форд проуб будет еще повеселее и поярче бочки в плане драйва. Но суть не в том.
Для одних машина-это средство передвижения и критерии одни: Минимум затрат времени и средств на содержание машины, в идеале просто заправлять и ездить. Такие люди практически никогда не колхозят на машину литье,всякие ништячки,ангельские глазки,спарко и т.д и тп. Для них свежий автомобиль(пусть и скучный и унылый) - это панацея.
Для других автомобиль-это обьект дрочерства. Все свободные деньги вкидываются в апгрейд машины(есть у меня одни такие знакомые,вечно хлеба не за что купить,зато ездят на ауди А4 нафаршированом и с завода и хозяином до предела),весь смысл жизни сводится к получению драйва от авто.И пусть это будет старое ведро,аля бэха 90-х,зато она еще может задать перцу,хотя и внимания к себе(и вливания $$$) требует регулярно. Для них худьшим наказанием в жизни было бы ездить на стоковом ланасе.;-)

И никогда одни не поймут других. Каждому свое.

AnSansey 17.04.2013 22:17

Я скажу больше есть ещё такие которым пофиг марка и года лишь бы безопасно, а ещё есть такие которые хотят сэкономить и так далее и групп таких вот не таких 10 ть))

Evil 18.04.2013 00:05

Цитата:

Сообщение от AnSansey (Сообщение 2274084)
Я скажу больше есть ещё такие которым пофиг марка и года лишь бы безопасно, а ещё есть такие которые хотят сэкономить и так далее и групп таких вот не таких 10 ть))

еще есть такие как я.. мне похъ на чем (хоть на китайце хоть на вазе хоть на немце) главное что-бы ехало и не парило мне мозг за тыщу-две от дома

Zazotavr 18.04.2013 09:47

Цитата:

Сообщение от AnSansey (Сообщение 2273029)
...при наличии стредствов...

При наличии средств надо быть идиотом, чтобы покупать авто 23 лет с милионным пробегом. :fool:

Voland_ 18.04.2013 09:48

Цитата:

Я скажу больше есть ещё такие которым пофиг марка и года лишь бы безопасно
Хотите сказать что 20 летнее немецкое, японское, корейское, европейское цинковое ведро может быть безопасно?
Типа капот длинный сталь толстая может до меня не достанет? Там столько НО вылазит сходу, что сильно сомневаюсь в том что кого интересует безопасность купит древний автомобиль.

=Коля= 18.04.2013 09:57

у друга ауди 80, правда обычная, 1.6 карб, машина то что надо, и кузов не гнелой, цинк за 20 лет остался на месте. машина сама по себе не пллхая, однозначно лучше тазов, ланосов и тому подобному.

=Коля= 18.04.2013 09:59

Цитата:

Сообщение от Voland_ (Сообщение 2274569)
Хотите сказать что 20 летнее немецкое, японское, корейское, европейское цинковое ведро может быть безопасно?
Типа капот длинный сталь толстая может до меня не достанет? Там столько НО вылазит сходу, что сильно сомневаюсь в том что кого интересует безопасность купит древний автомобиль.

да, любой немец 90 крече и нажежней славут таврий тазов и тд. примером мое дтп с новым вазом пускай будет.

=Коля= 18.04.2013 10:02

Voland_ у тебя свое мнение есть? а то что не тема про инокорч так ДЯДЬКА катался ДЯДЬКА говорил

кук 18.04.2013 10:20

А не надоело сравнивать по критерия ЛУЧШЕ/ХУЖЕ и БОЛЬШЕ/МЕНЬШЕ авто разного сласса? Может вспомните, что надо РАВНОЕ СРАВНИВАТЬ, а не РАЗНОЕ- как по начальной цене, так и классу? Сравнивайте тогда уже Таврию за 1000 уев и ИНО за те же 1000 уев.

Voland_ 18.04.2013 10:56

Цитата:

Voland_ у тебя свое мнение есть? а то что не тема про инокорч так ДЯДЬКА катался ДЯДЬКА говорил
Мое мнение инокорчи сдать на металолом, из них наплавить кучу лошетей на зло Сенсею и Тебе.
Но кого тут интересует мнение, тут интересуют факты, близ меня такой автомобиль был, и именно полноприводный, и именно по этому я тут отписался.
Поскольку автора мало интересуют лошете ланосы форды считаю мою инфу более полезной чем Ваше мнение.

vics13 18.04.2013 10:56

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2274650)
А не надоело сравнивать по критерия ЛУЧШЕ/ХУЖЕ и БОЛЬШЕ/МЕНЬШЕ авто разного сласса? Может вспомните, что надо РАВНОЕ СРАВНИВАТЬ, а не РАЗНОЕ- как по начальной цене, так и классу? Сравнивайте тогда уже Таврию за 1000 уев и ИНО за те же 1000 уев.

Абсолютно согласен. Я вот свою Таврейку взял за 2к у.е.
И вот зимой попадается вариант: за 5к у.е. 405 Пыж 2002 кажись года на украинской регистрации на ходу в нормальном состоянии + к нему в нагрузку такой же не растаможенный, то же на ходу.
Думаю 2,5к у.е. за пыжыка - нормально. Чуть дороже Таврии. Но однозначно лучше при соизмеримой цене!!!. Но что-то остановило меня... Какое-то предчувствие...

Олег Андреевич 18.04.2013 11:13

меня бы тоже остановило предчуствие.
405 выпускались в 90-е годы.
а тут 2002
прям беда какая то

vics13 18.04.2013 11:25

Согласен. прогнал. 20 лет ему было. знач 1992 года.

Олег Андреевич 18.04.2013 11:39

ну, так где там халява?
пыж 405 стоит треху в среднем. донор штуку.
а комплект банчили за пять.

vics13 18.04.2013 11:58

Смысл состоит не в халяве а в соотношении цена/качество/удобство при соизмеримости цен.

Олег Андреевич 18.04.2013 12:26

Цитата:

Сообщение от vics13 (Сообщение 2274908)
Смысл состоит не в халяве а в соотношении цена/качество/удобство при соизмеримости цен.

ну так,Вы и делите правильно,для соизмеримости.
а то, тупо пятерку пополам разделили.
в той пятере,одна машина стоит 4,вторая штуцер.


пыж,путевый стоит 4
таврия 2
цены не соизмеримы.

vics13 18.04.2013 13:44

Ну не соизмеримы - так не соизмеримы. Вам, видимо, виднее.

Олег Андреевич 18.04.2013 15:50

да нет проблем.
у каждого своя математика.
у Вас она своя, 2 и 4 для Вас, практически одно и то же.

у меня иначе сходится )

Voland_ 18.04.2013 16:23

Цитата:

у Вас она своя, 2 и 4 для Вас, практически одно и то же.
Паульс, я непонимаю, что не ясно Вам, массу машины делим на цену, получаем цену за килограмм при этом:
1 кг. Таврии = 1 кг. Пежо и чуть дороже чем 1 кг. Белаза
Так можно придти на авторынок и отсыпать пакру Килограмм Ку 7


Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.