ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   пропала искра - не заводится (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=65567)

psasa 20.04.2013 16:33

пропала искра - не заводится
 
А теперь подробней
вчера катался, встал через два часа завёлся,тронулся и тутже заглох! и всё! стартер просто крутит!\полез под капот проверить искру - её нет. отсоеденил главный провод от катушки и к корпусу с растояние на искру - нет!
что было сделано:
датчик хола новый
комммутатор
бегунок
катушка
ремень целый
раньше обходилось датчиком хола или ремнём, но сейчас какая-то ерунда:wall:
куда лесть дальше - помогите!

locos 20.04.2013 18:57

Вложений: 1
Реле выключателя зажигания? Номер 6

psasa 20.04.2013 19:57

а где оно живёт?

Said 20.04.2013 20:42

Начни с малого Питание есть на зеленом проводе катушки? А на 4м контакте коммутатора? А на 1м ДХ? По результама будешь реле искать :)

кук 20.04.2013 20:43

Зачем плодите тему, мало Электрики?

Lexa 20.04.2013 22:23

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 2278182)
Реле выключателя зажигания? Номер 6

если бы реле, то там бы стартер не крутил и панель мертвая была бы

Lexa 20.04.2013 22:24

метки на месте? проверь метки

psasa 21.04.2013 00:03

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2278315)
Зачем плодите тему, мало Электрики?

звыняйте!

psasa 21.04.2013 00:05

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 2278412)
метки на месте? проверь метки

а как могли сбиться метки?
машина завелась, тронулся, заглохла и больше не заводится...

alkalin 21.04.2013 00:05

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 2278412)
метки на месте? проверь метки

+1 :yes:

alkalin 21.04.2013 00:07

Цитата:

Сообщение от psasa (Сообщение 2278575)
а как могли сбиться метки?
машина завелась, тронулся, заглохла и больше не заводится...

может, может. у меня такое было: и ремень натянут был, а как-то на 3-4 зуба перескочило...

Lexa 21.04.2013 00:09

Цитата:

Сообщение от psasa (Сообщение 2278575)
а как могли сбиться метки?
машина завелась, тронулся, заглохла и больше не заводится...

а вот такая фигня бывает - перескакивает ремешок

psasa 21.04.2013 00:27

посмотрится, но уже в понедельник.......

Sympson 21.04.2013 00:28

Цитата:

Сообщение от psasa (Сообщение 2278575)
а как могли сбиться метки?
машина завелась, тронулся, заглохла и больше не заводится...

Аж бегом...у меня когда то на старой тавре при простом переключении ни пониженную передачу заглохла на ходу и уже не хотела)))...ремень с виду целый, а не крутит (облизало несколько клиньев только под шкивом коленвала....сам - точно не увидишь с водительского места)

Said 21.04.2013 09:01

Человек сказал искры нет
Цитата:

Сообщение от psasa (Сообщение 2278076)
полез под капот проверить искру - её нет. отсоеденил главный провод от катушки и к корпусу с растояние на искру - нет!

Даже если бы ремень перескочил, то она бы была. Так шо метки наврядли.
;-)

alkalin 22.04.2013 00:23

Цитата:

Сообщение от Said (Сообщение 2278744)
Человек сказал искры нет
Даже если бы ремень перескочил, то она бы была. Так шо метки наврядли.
;-)

это да, искра должна быть полюбому, даже при неправильно выставленных метках...

max4d 22.04.2013 05:48

Lexa, если реле зажигания которое под рулем, то стартер крутить будет, но панель будет мертвая это да. По крайней мере у меня так.

psasa 22.04.2013 14:51

Искра нашлась!
танцы с бубеном и мультиметром нашли проблему!
оказалось в фишке к коммутатору первый контакт был выдернут. поставили на место и случилось чудо - завелась, но на старом коммутаторе с 6-ью контактами.
вопрос: подходит ли к 6-ти 7-ми контактный коммутатор?
P.S. отдельное спасибо egorkca1970!!!

Said 22.04.2013 16:01

Вишь как, входа ДХ не было :)
Смотря какой коммутатор, если НЕ 1103 - подойдет.

кук 22.04.2013 17:28

Это почему еще? Если в авто БУ ЭПХХ отдельный, то подходить ЛЮБОЙ!

ПАРТИЗАН 22.04.2013 17:50

может ли коммутатор делать миссинг по одному из ВВ проводов.

кук 22.04.2013 18:30

Может, если у каждого провода он свой.

ПАРТИЗАН 22.04.2013 18:56

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2280932)
Может, если у каждого провода он свой.

Я так и думал. меняю провода.

Said 22.04.2013 19:12

упс, ошибочка

Said 22.04.2013 19:22

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2280831)
Это почему еще? Если в авто БУ ЭПХХ отдельный, то подходить ЛЮБОЙ!

Если ЭПХХ отдельный, то прийдется провода на коммутаторе перекидывать. Человек же сказал, что завелся с 6 контактным, а это вероятно аналог 0729.3734 или 3640.3734, у которого 3 контакт соединен с ДХ, в отличие от 1103.3734, у которого 3й - идет на концевик дросселя. Не?;-)

кук 22.04.2013 19:22

Да-не, станет известно после того, как станет известна версия авто.Иначе гадать-не перегадать.

psasa 22.04.2013 19:46

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2280831)
Это почему еще? Если в авто БУ ЭПХХ отдельный, то подходить ЛЮБОЙ!

отдельный, стоит около замка капота.....

Said 22.04.2013 19:58

Цитата:

Сообщение от psasa (Сообщение 2281063)
отдельный, стоит около замка капота.....

Тогда любой с первыми четырмя цифрами из ряда: 3620, 3640, 0529, 0729. Последние 3 семиконтактные, но там 7 это выход на тахометр.
1103 (коммутационный блок)- не подходит или переделывать проводку.

кук 22.04.2013 20:09

Почему, Саид? В 1103 к.3 и 7 работают на ЭПХХ, и если в проводке у разъема провода имеют перемычку между к.2 и 3,что бывало, то подойдет. Но это все лучше видеть и проверить.

Lexa 22.04.2013 20:26

Цитата:

Сообщение от psasa (Сообщение 2280556)
Искра нашлась!
танцы с бубеном и мультиметром нашли проблему!
оказалось в фишке к коммутатору первый контакт был выдернут. поставили на место и случилось чудо - завелась, но на старом коммутаторе с 6-ью контактами.
вопрос: подходит ли к 6-ти 7-ми контактный коммутатор?
P.S. отдельное спасибо egorkca1970!!!

а контакты это первое что надо проверять ;)

psasa 22.04.2013 20:38

так ведь снял фишку и давай покругу крутить, а возьми посмотри во внутрь этой фишки.....
раньше с таким не сталкивался, чтоб в фишке контакт вылез с места. сейчас подпёрся и стоит. покатаимся увидем!
кстти, есть ли фишка к коммутатору в продаже? может кто видел? ну это так ........

Said 22.04.2013 20:40

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2281100)
Почему, Саид? В 1103 к.3 и 7 работают на ЭПХХ, и если в проводке у разъема провода имеют перемычку между к.2 и 3,что бывало, то подойдет. Но это все лучше видеть и проверить.

Что значить почему? В 0729 3й работает на ДХ, в 1103 - на ЭПХХ, как Вы правильно заметили. И если в 1103 замкнуть 2 и 3 перемычкой, получите вечно замкнутый концевик и как следствие закрытие клапана при оборотах выше 2100, Вы ниче не путаете?
www.vtnauto.com/ru/1103.html
Правда вот я не помню, что на фишке ДХ на 3 контакте, если земля, то может Вы и правы.

Said 22.04.2013 20:46

Цитата:

Сообщение от psasa (Сообщение 2281147)
так ведь снял фишку и давай покругу крутить, а возьми посмотри во внутрь этой фишки.....
раньше с таким не сталкивался, чтоб в фишке контакт вылез с места. сейчас подпёрся и стоит. покатаимся увидем!
кстти, есть ли фишка к коммутатору в продаже? может кто видел? ну это так ........

Можно попробовать найти, но зачем? Залейте вылезающий контакт термоклеем со стороны провода, если обоман фиксатор, и катайтесь. Или поправьте фиксатор контакта, если он целый.

кук 22.04.2013 20:47

Но у него же отдельный БУ. Единственное, что может быть проблемным, так это общий провод питания ДХ, который в старых схемах сидит на к.3 жгута и через к.2 коммутатора внутри связан с общим питания-массой. Если сомкнуть в жгуте 2 и 3 то тогда точно любой подойдет. А к.7 коммутатора 1103 просто повиснет.


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.