ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Курилка (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Вспомним школу (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=65627)

ArtemSaratov 21.04.2013 22:53

Вспомним школу
 
Если этот боян уже был - сносите тему:
Вопрос один "кто прав":
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0401/...f1f20a30e7.jpg

Mobilom 21.04.2013 23:04

так вспоминаем таблицу умножения ..... 2х9 и 9х2 .... если бы мой ребенок такое принес со школы то эта математичка бы имела разговор со мной в кабинете директора ... и не совсем приятный для нее .

ArtemSaratov 21.04.2013 23:09

А если это физика и вспомнить размерность?
9штук*2литра=18 [штук*литров]
2литра*9штук=18 [литрО*штук]

Это не мое мнение, это просто http://www.tavria.org.ua/forum/image...ts-the-fan.gif
чтоб интригу закрутить ;-)

dimakr 21.04.2013 23:22

Моя жена в прошлом учитель математики. Говорит, что учитель не прав. Ну это и так понятно.

кук 22.04.2013 07:28

А все таки, логика подсказывает, что учитель прав. Ключевое слово здесь МОЛОКО, оно и должно быть на первом месте. Тут же не просто проверка таблицы умножения.

kudrik 22.04.2013 07:41

Согласен с уваж. КУК . На фото не всё показано. А там вначале кратко (как принято) пишется условие задачи.
Так вот там на первом месте ДОЛЖНО быть :"Было 9 чел.- по 2 л.
Всего литров-?

Внучка в пошлом году такие решала.

AndrewK 22.04.2013 07:47

в сучасних говношколах ще не такі перли бувають. В них зараз спецправила множення на 9 та 11 (рукаліцо.жпг).
П.С. По темі - математичку заставив би переписати

dimakr 22.04.2013 08:24

Если это урок математики, то не хрен придираться к ученикам начальных классов из за положения множителей в уравнении. А вот если это уроки по какому либо другому предмету, например логике, то тогда можно и подискутировать.

кук 22.04.2013 08:33

...Лев Толстой в мои года не писал такого...(с) помните? Вот и правильно- изначально должны учить писать и думать, а точнее- наоборот- правильно думать и писать.
Точно так же можете сказать- нахрена...извините- зачем в начальной школе писать правильно слово ДЛИНА, если можно ДЛИННА, а потом, возможно, и научится! А, возможно, и дальше, после ВУЗа будет писать ОСВАЛЬТ, ЛУДТЧЕ, ТО БЫЖ, АПСЧЯГА...

kudrik 22.04.2013 08:46

Думаю учитель, в этой задачке, руководствуется МЕТОДИКОЙ. Так вот по ней(по методике) получится:
1.Делать Так , как учили в институте, и написано в методичке (или дополнено на семинарах по математике).
2.Включить логику. Если получится и Если она есть.
3."Чисто" арифметика ("От перемены мест сомножителей......"
4.Размерность (но это уже из высоких материй).

Андрей Олегович 22.04.2013 08:55

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2279969)
А, возможно, и дальше, после ВУЗа будет писать

Аббревиатура вуз пишется маленькими буковками.

Андрей Олегович 22.04.2013 09:00

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 2279974)
.Делать Так , как учили в институте, и написано в методичке (или дополнено на семинарах по математике).

Половина математичек по своему математическому уровню уступают отличникам, которых они учат.
При этом, когда по такой причине ложаются прилюдно,
пытаются отыграться на детях, которых не способны нормально учить.
Инфа 100%

кук 22.04.2013 09:08

Цитата:

Сообщение от Андрей Олегович (Сообщение 2279987)
Аббревиатура вуз пишется маленькими буковками.

Да нууу??? Я, признаюсь, хотел написать ВИША...
А касаемо математичек и прочих ...ичек, так их же кто-то же учит, у них тоже бывают нормальные преподаватели, бывают и дОценты, и ктн/кпн/кмн (я правильно написал аббревиатуру?),и доктора наук...

Андрей Олегович 22.04.2013 09:20

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2280010)
у них тоже бывают нормальные преподаватели, бывают и дОценты, и ктн/кпн/кмн (я правильно написал аббревиатуру?),и доктора наук...

Нет, неправильно.
А по поводу кандидатов и докторов -
самое интересное, что большинство докторов пед. наук кандидатские диссертации защищали по техническим, физико-математическим, филологическим и другим наукам.
Иными словами: сил, знаний и умений заниматься серьёзно наукой не хватило, а докторский диплом позарез нужен для поднятия ЧСВ, поэтому подамся я лучше в педагоги.

kudrik 22.04.2013 09:26

А профессора забыли :) :)
Преподаватели :
Профессор • Доцент • Старший преподаватель • Преподаватель • Ассистент

Tomor 22.04.2013 09:31

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2279914)
А все таки, логика подсказывает, что учитель прав. Ключевое слово здесь МОЛОКО, оно и должно быть на первом месте. Тут же не просто проверка таблицы умножения.

КУК, а пояснить можете?

Андрей Олегович 22.04.2013 09:35

Цитата:

Сообщение от Tomor (Сообщение 2280035)
КУК, а пояснить можете?

Да не сможет он ничего объяснить.
Правило коммутативности умножения изучают если не в первом так во втором классе.
И задача педагога - прививать детям навыки использования в любой момент всех приобретённых знаний, а не только того, о чём идёт речь на данном уроке.

kudrik 22.04.2013 11:36

Для спорщиков. Нашёл у внучки, методички.
Учебное пособие для учашихся: Максимова Л.В. - Математика: Экспресс-контроль. 2 и 3 класс
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3275185
http://math-portal.ru/matematika-shk...l-2-klass.html
http://knigovo.org.ua/product_info.p...ova-L--V-.html
http://www.ranok.in.ua/product_4185.html
И там есть (в частности) различные варианты задачек. В одно действие,на умножение.
Есть вариант умножения первого на второе. И есть вариант умножения второго на первое.

Если в УСЛОВИИ задачи стоит выражение: "Было (столько-то), ПО (столько-то)"---То надо просто ТУПО умножать ПЕРВОЕ на ВТОРОЕ. Смотрим внимательно на первый пост, в самом верху.
Смотреть (изначально) надо, где стоит выражение "ПО". Согласно НЫНЕШНЕЙ методике --это будет считаться правильным.

Tomor 22.04.2013 11:50

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 2280204)


Смотреть (изначально) надо, где стоит выражение "ПО". Согласно НЫНЕШНЕЙ методике --это будет считаться правильным.

Вы меня простите но в ПОпу такие методики, как умножить 2*9 что бы получить 81? А как эту операцию провернуть ребёнку вообще не понимаю:wall:

Ssphinxx 22.04.2013 13:45

Цитата:

Сообщение от dimakr (Сообщение 2279797)
Моя жена в прошлом учитель математики. Говорит, что учитель не прав. Ну это и так понятно.

Учитель, как бы, прав.
" Умножение — одно из четырёх основных арифметических действий, бинарная математическая операция, в которой один аргумент складывается столько раз, сколько показывает другой."
Школьники только начали изучать умножение. Перемена мест множителей будет в последующей теме, а сейчас должны правильно понять суть умножения на базе знания сложения. И складывать надо литры девять раз, а не людей 2 раза.

fly 22.04.2013 13:54

Цитата:

Сообщение от Ssphinxx (Сообщение 2280441)
Учитель, как бы, прав.
" Умножение И складывать надо литры девять раз, а не людей 2 раза.

Екселент - собственно в этом и суть

Coder 22.04.2013 14:19

математичку на кол
двоешница хренова еще и детей учить полезла

вы упоротый штоле?
какая разница 9 людей купли по 2 литра
или
по 2 литра было куплено 9ю людьми

кук 22.04.2013 14:22

Тогда уже составителя, если придумал такое?

Igor_Slavuta 22.04.2013 14:31

Вот именно!!! составителя нада на кол... И чмо которое подписало его в тираж... Обоих на кол!!!

А математичка - это ТП которая действует в рамках программы, не более того...

Coder 22.04.2013 14:32

в данном случае оценку поставил препод
вероятно в методичке так и написано 2 * 9 и препод сверял побуквенно что тоже показывает уровень
тут написано индира ганди - значит индира ганди

Андрей Олегович 22.04.2013 14:34

Цитата:

Сообщение от Coder (Сообщение 2280522)
и препод сверял побуквенно что тоже показывает уровень

Я ж Вам ещё утром, говорил:
математички - они такие математички.

Ssphinxx 22.04.2013 14:40

Цитата:

Сообщение от Coder (Сообщение 2280505)
математичку на кол
двоешница хренова еще и детей учить полезла

вы упоротый штоле?
какая разница 9 людей купли по 2 литра
или
по 2 литра было куплено 9ю людьми

Вы тупой штоле?
Разница в определении умножения и его свойстве!

АПД. Дополню для особо понятливых. На данном этапе изучают определение.

DVR 22.04.2013 16:07

Учитель должен был объяснить причину исправления. Как бы там ни было, по каким бы то ни было правилам, надо было донести до ученика ход своих мыслей, дабы не разрушать логическое мышление ученика.

Coder 22.04.2013 16:09

- марьванна а если фермер продаст по 2л молока 2м покупателям?
- мальчик, иди ты нахрен со своими шутками!

DVR 22.04.2013 16:26

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 2279767)
Если этот боян уже был - сносите тему:
Вопрос один "кто прав":
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0401/...f1f20a30e7.jpg

Моя начальница в прошлом работала учителем математики. Я ей задал этот вопрос. Суть скорее всего в том что речь идет о литрах молока, то есть молоко на первом месте, поэтому 2х9. Это якобы формирует правильное понятие о принципах арифметических действий, в том числе и более сложных в дальнейшем. Как например: В доме №1 по 3л. молока купили 4чел, по 2л. молока купили 6чел. Во втором доме 7чел. купили по 3л. молока. В зависимости от вопроса надо будет и расставлять множители/слагаемые.
1) Сколько всего молока купили?
(3*4)+(2*6)+(3*7). Здесь можно будет показать пример упрощения: 3х(4+7)+(2*6)=33+12=45
2) Сколько людей купили по 3л. молока?
4+7=11.
Ну и т.д.
З.Ы. Всё правильно я считаю. Но повторюсь, всё должно обосновываться и доноситься до учащегося.

mad 2 22.04.2013 18:00

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2279914)
А все таки, логика подсказывает, что учитель прав. Ключевое слово здесь МОЛОКО, оно и должно быть на первом месте. Тут же не просто проверка таблицы умножения.

в нашей стране на первое место ставят что угодно, только не человека ;-)

v 22.04.2013 18:12

Цитата:

Сообщение от Ssphinxx (Сообщение 2280441)
Учитель, как бы, прав.
" Умножение — одно из четырёх основных арифметических действий, бинарная математическая операция, в которой один аргумент складывается столько раз, сколько показывает другой."
Школьники только начали изучать умножение. Перемена мест множителей будет в последующей теме, а сейчас должны правильно понять суть умножения на базе знания сложения. И складывать надо литры девять раз, а не людей 2 раза.

Зачем обязывать ребенка умножать особым порядком, чтоб в следующее занятие пояснить, что разницы нет? Еще и наказывая его понижением балла?
Суть задачи в одном - тут надо применить операцию умножение. А как рассуждает ребенок - 2 литра молока 9 раз или 9 раз 2 литра молока - это не должно беспокоить училку.
Мой малый в школу пойдет в следующем году, и на своей, пока еще маленькой пиписке, вертел таких училок.

Kisana 22.04.2013 18:14

Сегодня в д/з по математике у сына (2-й класс), как раз наподобие задачка была:
8 хлопців купили по 3 олівця. Скільки олівців купили 8 дітей?

http://i.piccy.info/i7/3ba59d79664cc...adach1_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-04-22-15...00x350-r/i.gif
http://i.piccy.info/i7/57a81c24d1333...adach2_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-04-22-15...00x253-r/i.gif


Обязательно прослежу за правильным ответом от учительницы и не поленюсь сходить за разъяснениями ( вдруг- чего).

Сонтехнег 22.04.2013 18:33

Будущий врач.

Coder 22.04.2013 18:41

судя по записи это задача на пропорции
типа 1*x = 3*8
x = 24

кук 22.04.2013 18:46

Цитата:

Сообщение от mad 2 (Сообщение 2280889)
в нашей стране на первое место ставят что угодно, только не человека ;-)

Не аргумент! Есть конкретный случай, учитель, возможно- не доказано, не прав в том, что не растолковал. А,возможно, и растолковал, только кто в нашей стране их слушает и слышит?

кук 22.04.2013 18:52

Цитата:

Сообщение от Kisana (Сообщение 2280911)
Сегодня в д/з по математике у сына (2-й класс), как раз наподобие задачка была:
8 хлопців купили по 3 олівця. Скільки олівців купили 8 дітей?

http://i.piccy.info/i7/3ba59d79664cc...adach1_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-04-22-15...00x350-r/i.gif
http://i.piccy.info/i7/57a81c24d1333...adach2_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-04-22-15...00x253-r/i.gif


Обязательно прослежу за правильным ответом от учительницы и не поленюсь сходить за разъяснениями ( вдруг- чего).

Вот вам и польза от тырнета- есть возможность исправить и направить.

kudrik 22.04.2013 19:01

Цитата:

Сообщение от Kisana;
задачка была:
8 хлопців купили по 3 олівця. Скільки олівців купили 8 дітей?

Обязательно прослежу за правильным ответом от учительницы и не поленюсь сходить за разъяснениями ( вдруг- чего).

Сходите , но боюсь эта задачка неразрешима.
Как бином Ньютона :)

Если исходить из того, что детьми могут быть как девочки , так и мальчики. То получается задачка с тремя неизвестными:
1.Неизвестно сколько среди 8-ми детей, мальчиков и девочек??
2.Неизвестно сколько девочек покупали карандаши.? И покупали вообще ??
3.Если покупали, то по сколько карандашей купила каждая девочка??

А Вы говорите для второго класса задачка o_O o_O

Kisana 22.04.2013 19:28

Эта задача по математике, я не думаю, что здесь все так запутано.Тем более в условии указано, что было именно 8 мальчиков.
Да, 2-й класс , они сейчас, как раз изучают задачи на нахождение цены, стоимости, количества.
Меня интересует, есть ли разница между 3*8 или 8*3.

Сонтехнег 22.04.2013 19:29

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 2280996)
Сходите , но боюсь эта задачка неразрешима.
Как бином Ньютона

Как это неразрешим?
Вполне себе доказуемая формула.
Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 2280996)
Если исходить из того, что детьми могут быть как девочки , так и мальчики. То получается задачка с тремя неизвестными:
1.Неизвестно сколько среди 8-ми детей, мальчиков и девочек??
2.Неизвестно сколько девочек покупали карандаши.? И покупали вообще ??
3.Если покупали, то по сколько карандашей купила каждая девочка??

А Вы говорите для второго класса задачка o_O o_O

Щито?!!

Kisana 22.04.2013 19:31

Цитата:

Сообщение от Сонтехнег (Сообщение 2280941)
Будущий врач.

Да, с красивым и аккуратным написанием проблемы. Устно отвечает отлично, а как напишет, то кошмар.

кук 22.04.2013 19:44

Посмотрели бы свои каракули, критиканы. Так, небось, на самокрутки пустили?

kirill1979ua 22.04.2013 19:45

Цитата:

Сообщение от Андрей Олегович (Сообщение 2279996)
Половина математичек по своему математическому уровню уступают отличникам, которых они учат.
При этом, когда по такой причине ложаются прилюдно,
пытаются отыграться на детях, которых не способны нормально учить.
Инфа 100%

как ни печально, но это правда :(

ArsenZP 22.04.2013 19:47

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2281057)
Посмотрели бы свои каракули, критиканы. Так, небось, на самокрутки пустили?

:no:в макулатуру сдал - так лучше и для природы,и для меня.

Андрей Олегович 22.04.2013 19:54

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2281057)
Посмотрели бы свои каракули, критиканы.

Какие каракули?
Буковка к буковке.
На мониторе по другому не бывает.

ArtemSaratov 22.04.2013 19:56

Цитата:

Сообщение от Coder (Сообщение 2280505)
математичку на кол
двоешница хренова еще и детей учить полезла

вы упоротый штоле?
какая разница 9 людей купли по 2 литра
или
по 2 литра было куплено 9ю людьми

А как же насчет:
Цитата:

слагаемое+слагаемое=сумма;
делимое:делитель=частное;
множиМОЕ*множитЕЛЬ=произве дение
???
:shit:

Цитата:

....вы упоротый штоле?....какая разница...
Я так понимаю про недопустимость перестановки слагаемых в условносходящихся рядах, как общий случай любой опрерации сложения объяснять бессмысленно, да??
;-)

ArtemSaratov 22.04.2013 19:58

Цитата:

Сообщение от Kisana (Сообщение 2281030)
....
Меня интересует, есть ли разница между 3*8 или 8*3.

Внутри -  Истина где-то рядом...:
Если вас правда интересует Истина, то да.. Разница есть..Когда этих множителей много...А когда их мало-это просто частный случай, поэтому разница ускользает...

ArtemSaratov 22.04.2013 20:01

Цитата:

Сообщение от dimakr (Сообщение 2279965)
Если это урок математики, то не хрен придираться к ученикам начальных классов из за положения множителей в уравнении. А вот если это уроки по какому либо другому предмету, например логике, то тогда можно и подискутировать.

Следите за ловкостью рук...
То что все говорят "от перемены мест сомножителей произведение не зависит", это не аксиома.
Это закон,или, если хотите, ТЕОРЕМА.
Прежде чем ей пользоваться - ее еще предстоит доказать детям..

Андрей Олегович 22.04.2013 20:08

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 2281086)
Следите за ловкостью рук...
То что все говорят "от перемены мест сомножителей произведение не зависит", это не аксиома.
Это закон,или, если хотите, ТЕОРЕМА.
Прежде чем ей пользоваться - ее еще предстоит доказать детям..

Вы конечно извините, но если отталкиваться от того,
что множество целых чисел является коммутативным кольцом,
то тогда коммутативность умножения будет таки аксиомой.

Kontra 22.04.2013 20:17

Это песец. Я столько нового узнал. Я вашшето думал шо на форум анатоля попал, столько умных слов услышал, шо пыво назад пошло. Першый раз выпыв в цьому роци. Мать вашу...

кук 22.04.2013 20:23

Именно- песец, т.к. ща интегралы попрут и ЛНДУ...

mad 2 22.04.2013 22:13

Цитата:

Сообщение от Андрей Олегович (Сообщение 2281075)
Какие каракули?
Буковка к буковке.
На мониторе по другому не бывает.

заходит поциент в кабинет:
-доктор, понимаете, меня все игнорируют!
-СЛЕДУЮЩИЙ!!!

Globus 23.04.2013 07:31

У психологов есть поверье, что люди со значительной разницей в уровне развития мышления не могут эффективно общаться.
Отсюда следует, что для того, чтобы быть эффективным педагогом, училке надо находится плюс/минус в пределах уровня развития ученииков (в данном случае - учеников младших классов).
Однако ученики находятся на стадии развития и формирования, а училка - часто на стадии деградации.
Тут как раз училка не только не смогла проявить гибкость мышления (два литра каждому из девяти то же, что и девятерым по два литра) - она даже не смогла понять ход мыслей обладающего гибким мышлением ученика.
Для меня очевидно, что училка сейчас находится как минимум на нижнем пределе совместимости по уровню развития, и стоит рассмотреть её перевод в спецзаведение для деток с "замедленным развитием".

кук 23.04.2013 08:05

Это ТУТ все такие правильные, а зайдите в класс, где сидит 30...40 балбесов, вспомните ЕРАЛАШ "40 чертей и одна зеленая муха", и потом долОжите тут свои правильные понятия и толкования про учительницу.

Globus 23.04.2013 08:36

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2281613)
Это ТУТ все такие правильные, а зайдите в класс, где сидит 30...40 балбесов, вспомните ЕРАЛАШ "40 чертей и одна зеленая муха", и потом долОжите тут свои правильные понятия и толкования про учительницу.

Хренассе:D
Кук, мы не в армии, и Вы не генералиссимус, чтобы Вам тута докладывали.
И вообще логика зачетная: "Сперва добейся!"

кук 23.04.2013 09:14

Ой, извините, отставить- долОжите! ...расскажете, поделитесь, поматеритесь...

Globus 23.04.2013 09:44

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2281697)
Ой, извините, отставить- долОжите! ...расскажете, поделитесь, поматеритесь...

Я ж вот выше и поделился.
Причем это не не на голом месте - из желания поругать учительницу. Я каждый день общаюсь с результатами работы преподавателей. Именно таких преподавателей, как в первом каменте темы.
Большинство молодых специалистов именно так и приучены работать: "дайте нам пример, мы будем делать по примеру".
Ребята, какие примеры? Есть базовые знания, есть стандарты, есть рекомендуемые схемы и топологии, есть рекомендации по применению оборудования. Есть своя голова. Берите, изучайте, рисуйте схемы! Результат можете прислать - обсудим.
Нет, блин. Для них это слишком сложно - им нужен образец, они привыкли подгонять пример под условия задачи. Они не творцы, они подражатели. И это, я считаю, заслуга системы образования в первую очередь. И это очень тяжело исправлять.

Сопереживать несчастной учительнице, которая за гроши работает с балбесами? Если "за гроши" и с "балбесами" - это очень плохая учительница. Хорошая найдет себе работу с подходящей ей зарплатой, а из "балбесов" сделает "умниц".

Ssphinxx 23.04.2013 09:47

Цитата:

Сообщение от Globus (Сообщение 2281582)
У психологов есть поверье, что люди со значительной разницей в уровне развития мышления не могут эффективно общаться.
Отсюда следует, что для того, чтобы быть эффективным педагогом, училке надо находится плюс/минус в пределах уровня развития ученииков (в данном случае - учеников младших классов).
Однако ученики находятся на стадии развития и формирования, а училка - часто на стадии деградации.
Тут как раз училка не только не смогла проявить гибкость мышления (два литра каждому из девяти то же, что и девятерым по два литра) - она даже не смогла понять ход мыслей обладающего гибким мышлением ученика.
Для меня очевидно, что училка сейчас находится как минимум на нижнем пределе совместимости по уровню развития, и стоит рассмотреть её перевод в спецзаведение для деток с "замедленным развитием".

Вот вы сейчас написали, и я прямо прозрел.
Какая тупая учительница математики обучает детей индиго. Таблицу Пифагора не знает. Ай-яй-яй.

кук 23.04.2013 09:57

Ой, где же она ее найдет? В как-бы частной школе, где эти балбесы еще и толстолобики, и хамье сплошное?
Мать всю жизнь проучительствовала, начиная с 38-го года. Математик. Всю жизнь учила по нормальным, понятным и доступным всем Киселеву, Ларичеву...И самое смешное, и при этих учебниках у нас были впоследствии хорошие инженеры, учителя...А под занавес, когда началась ломка, повалили новые программы,учебники, методички, указания, он просто ушла.Но ей было несколько проще- на пенсии уже была.
А что делать молодым? Последние годы школа- самая экспериментируемая сфера, чего только не перепробовали, и в этой каше надо работать и чему-то учить.

Kisana 23.04.2013 10:00

С учителей требуют, чтобы они учили, именно, по программе, а они естественно требует этого от учеников. Наша учительница очень требовательная, но она детей учит прекрасно, даже в субботу, если видит, что ученик, где-то отстает просит прийти позаниматься на часок (бесплатно).
Хотя, помню свою учительницу по украинскому языку и литературе, она всегда радовалась, когда в сочинениях, изложниях, ученик высказывал свои мысли, а не как в учебниках, критиках.

mrbmc 23.04.2013 10:04

Цитата:

Сообщение от Kisana (Сообщение 2281769)
С учителей требуют, чтобы они учили, именно, по программе, а они естественно требует этого от учеников. Наша учительница очень требовательная, но она детей учит прекрасно, даже в субботу, если видит, что ученик, где-то отстает просит прийти позаниматься на часок (бесплатно).
Хотя, помню свою учительницу по украинскому языку и литературе, она всегда радовалась, когда в сочинениях, изложниях, ученик высказывал свои мысли, а не как в учебниках, критиках.

Нужно учить не по программе, а чтоб ребенок понимал материал. У меня в свое время математичка была у нас в классе оценки ниже 4 ни у кого не было, очень понятно и доходчиво с 1 раза объясняла.

Kino 23.04.2013 10:08

блин, какой-то малый прикололся а вы тут раздули.

где вы видели чтобы оценка была по высоте меньше чем почерк ученика? а тут красиво, в клеточку вписано.

Globus 23.04.2013 10:30

Цитата:

Сообщение от Ssphinxx (Сообщение 2281742)
Вот вы сейчас написали, и я прямо прозрел.
Какая тупая учительница математики обучает детей индиго. Таблицу Пифагора не знает. Ай-яй-яй.

Это Вы о чем?

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2281762)
...
А что делать молодым? Последние годы школа- самая экспериментируемая сфера, чего только не перепробовали, и в этой каше надо работать и чему-то учить.

Так есть выбор: не получается работать в удовольствие - ищем другую работу. Я сам давно не по той специальности работаю, на которую учился - тоже вот выбор сделал. Если есть призвание именно учить - наверное учим по эффективной методике, а не по утвержденной.

Цитата:

Сообщение от Kino (Сообщение 2281794)
блин, какой-то малый прикололся а вы тут раздули.

Так это же говнофорум. Тем более курилка.

mrbmc 23.04.2013 10:46

Да уж учитель профессия не благодарная, в материальном исчислении и в нее действительно нужно идти сугубо по призванию, а не ради диплома о высшем образовании.

кук 23.04.2013 11:12

Глобус, а есть выбор?

Globus 23.04.2013 11:32

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2281922)
Глобус, а есть выбор?

Почти всегда есть выбор.
Учился на корабела, работал по специальности, нравилось...
Протухла отрасль - переквалифицировался (жрать-то хочется). Искал по работу, которая нравится и деньги приносит - нашел одну. Потом следующую - вроде лучше. Потом тяжело в Николаеве стало с выбором - понаехал ближе к столице. Тут тоже по принципу: кризис, платить меньше стали - досвидания, я к другому работодателю пошел.

У учителей, врачей своя специфика, но тоже есть возможности: у нас в офисе технический писатель/переводчик - по образованию преподаватель английского. На одной из предыдущих врач-реаниматолог манагером работал.

Не очень хорошо конечно, что человека на одно учили, а работает с другим - неэффективно. Но такова жизнь - саморегуляция рынка труда с одной стороны и приспособление с другой, что делать.

кук 23.04.2013 11:34

Учителю-язычнику несколько проще, чем математику, есть пример. Инженеру, с головой-аналогично. А вот экономисту и проч....

Tavtoxa 23.04.2013 11:44

какая скучная тема
http://s017.radikal.ru/i409/1304/df/530e2a6523ea.jpg

ArtemSaratov 23.04.2013 21:13

Цитата:

Сообщение от mrbmc (Сообщение 2281778)
Нужно учить не по программе, а чтоб ребенок понимал материал. У меня в свое время математичка была у нас в классе оценки ниже 4 ни у кого не было, очень понятно и доходчиво с 1 раза объясняла.

Учитель с высшим образованием и ЗП в 10 000 рублей должен, придя на работу, не только ничго не делать, но и немножечко навредить!

кук 24.04.2013 07:18

10000 : 4 = 2500 грн? Боюсь, такой официальной з/п у наших нет. Мичурин может подтвердить/опровергнуть.

alkalin 24.04.2013 08:13

Кошмааааррррррррр!
Вы все "упоротые" ;-)

ArtemSaratov 24.04.2013 10:43

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2283186)
10000 : 4 = 2500 грн? Боюсь, такой официальной з/п у наших нет. Мичурин может подтвердить/опровергнуть.

У них же еще, как у участковых "путинские +7...10 тыр" были пару лет назад. Что сейчас-не знаю.

Вот "типа официальная статистика":
Цитата:

Приволжский федеральный округ 15,4
Пензенская область 14,1
Саратовская область 14,5

Центральный федеральный округ 26,8
...
Брянская область 12,6
г. Москва 42,3.....
Но это "дутые" цифры. Потому что статисты берут "расчетку учителей и делят на всех"...А то, что учитель получает 14,1 тыр за 2 ставки+заведывание+руковод ство (это как-будто бы обычный человек на 2,5 работах работал) - это не учитывается.

кук 24.04.2013 11:54

Нет у нас Путина, нет и путинских, у нас- все семейное. Нашей семьи.

Lusi 24.04.2013 13:43

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2283186)
10000 : 4 = 2500 грн? Боюсь, такой официальной з/п у наших нет.

Молодые педагоги после пединститута идут на минимальную зарплату. Конечно, если не по знакомству, - то, как правило, молодых учителей закидывают в отдаленные села, где острая нехватка педкадров. Да, там детей в классе по 5-8 человек, но зарплата же тоже нищенская. Отработает молодой педагог 1-2 года - и сваливать на лучшие хлеба. Да, не спорю, заслуженный працивнык освиты, учитель-методист, старший учитель, и просто учитель с недельной нагрузкой 18 часов и более получает неплохо, но это ничто по сравнению с упоротой и постоянно меняющейся директивой, учебными планами, программами и освитнимы экспериментами.

кук 24.04.2013 13:59

И самое страшное- с ДИРЕКТРИССОЙ.

Lusi 24.04.2013 14:48

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2283856)
И самое страшное- с ДИРЕКТРИССОЙ.

А куда деваться, если мужуки не идут в школы. У нас вот в 28 школах района только 4 мужчин - директора. И это еще слава Богу. И, кстати, есть один учитель начальных классов - мужчина. Вот это вообще самородок. Попробуй управься с малявками)

ArtemSaratov 24.04.2013 15:29

а в "деревнях" дают хаты?
От армии "отмазывают" ?

У нас пару лет назад было-как сейчас точно не скажу.
Медикам хаты дают.

Kontra 25.04.2013 14:37

Цитата:

Сообщение от Lusi (Сообщение 2283982)
А куда деваться, если мужуки не идут в школы. У нас вот в 28 школах района только 4 мужчин - директора. И это еще слава Богу. И, кстати, есть один учитель начальных классов - мужчина. Вот это вообще самородок. Попробуй управься с малявками)

А у нас намедни директор школы повесился.:(

Kontra 25.04.2013 14:42

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 2284055)
а в "деревнях" дают хаты?
От армии "отмазывают" ?

У нас пару лет назад было-как сейчас точно не скажу.
Медикам хаты дают.

Медикам дают. У кума дочка с мужем в селе отрабатывают дипломы фельдшера. У нас есть армия?o_O сыну уже 18, а еще на призывную комиссию не гнали. Да и вряд ли уже погонят - с осени призыв отменяется вроде.

Coder 25.04.2013 14:45

Цитата:

Сообщение от Kontra (Сообщение 2285709)
Медикам дают. У кума дочка с мужем в селе отрабатывают дипломы фельдшера. У нас есть армия?o_O сыну уже 18, а еще на призывную комиссию не гнали. Да и вряд ли уже погонят - с осени призыв отменяется вроде.

я бы батоны не расслаблял
его уже хрен знает сколько отменяют

mad 2 26.04.2013 00:59

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2283856)
И самое страшное- с ДИРЕКТРИССОЙ.

трахать жирных и уродливых директрис никто не хочет ;-)

Kontra 26.04.2013 01:10

Цитата:

Сообщение от Coder (Сообщение 2285713)
я бы батоны не расслаблял
его уже хрен знает сколько отменяют

Мне похфигу. Я за своего почти все отдал уже родине. Родина сказала - пусть гуляет.

ArtemSaratov 26.04.2013 11:13

Долг родине - наличкой платим??

Kontra 26.04.2013 11:35

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 2286868)
Долг родине - наличкой платим??

Кровью

ArtemSaratov 26.04.2013 12:58

Значит натурой.
Натуральное хозяйство не актуально в рыночном государстве.

Kontra 26.04.2013 16:33

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 2287117)
Значит натурой.
Натуральное хозяйство не актуально в рыночном государстве.

Чьей натурой? Ага, вы это скажите тем кто щас картоху закапывать пойдет. А таких точно большая часть.;-)

Lusi 27.04.2013 09:22

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 2284055)
а в "деревнях" дают хаты?
От армии "отмазывают" ?

У нас пару лет назад было-как сейчас точно не скажу.
Медикам хаты дают.

Если есть избушка - дают. А так - на квартире живут. С армией, как сказал Контра, не все так неоднозначно.

Ну, еще тут психологический фактор - в какой еще класс попадут, и какие нервы). У меня подружка заменяла учителя месяц, так один ученик вытащил пачку чипсов и давай жрать прямо на уроке. Так она ему эти чипсы за шиворот высыпала). Шкандаль был - сча все детки знают свои права, и не то, что хорошо тряхнуть - даже голос повысить на него учитель не имеет права. Конвенция ООН :(

ArtemSaratov 27.04.2013 10:33

Знакомый ушел в ОЧЕНЬ глухую деревню после универа преподом работать.
Дети были не сказанно рады (еще бы, первый раз за 10 лет живой учитель физики, да еще молодой, да еще и мужик).
Директор его выгнал через 2 месяца,потому что по его мнению нельзя ходить по деревне и лесам в выходной день в косухе и берцах..
а хату дали...
Квартир в деревне не бывает ((

Lusi 27.04.2013 14:10

Директор - мудак. Нормальный руководитель, да еще в селе, с распростертыми принимает специалистов.
Или там еще что-то было, кроме косухи и берц.
На квартире - это образное определение, обычно у нас так говорят, когда кто-то снимает жилье, пусть даже и в селе.

кук 27.04.2013 14:25

Конкурента сожрал, только и всего.

boba 27.04.2013 14:54

Вспомнил детство.
Школа, где мотал учебный срок, была, типа, передовая и учителя приблатненные, но не профи. Математичка в средних классах - "заслуженная училка УССРа" или очень похоже. Учили предмет по методу описанному в первом посте, только еще изощреннее. Математическую науку все дружно не понимали и ненавидели, и, такая хрень продолжалась до 9 класса. Для поддержания крутизны школы и повышения процента поступивших в 9-10 классах вел математики пенсионер-совместитель, бывший препод из КТИЛПа. Дышал на всех с утреца вчерашним перегаром, мог курить в окно на уроке, жутко матерился и всячески вел себя, как не положено учителю. Но, даже спортсмены и хулиганы добровольно ходили на факультативы в 7 утра, а дома решали задачки из Сканави, Стратилатова, Рыбкина (запомнил, блин).
Такшо, Училку - ГасстГелять, непЬеменно ГасстГелять(с):D

Coder 27.04.2013 19:33

Цитата:

Сообщение от Lusi (Сообщение 2288480)
У меня подружка заменяла учителя месяц, так один ученик вытащил пачку чипсов и давай жрать прямо на уроке. Так она ему эти чипсы за шиворот высыпала). Шкандаль был - сча все детки знают свои права, и не то, что хорошо тряхнуть - даже голос повысить на него учитель не имеет права. Конвенция ООН :(

в германии дети спокойно едят на уроке и это правильно
подружке надо наверно в зоне преподавать а не среди людей
или вобще не преподавать, она это делать не умеет

кук 27.04.2013 19:41

А в Африке дети на уроках жрут кузнечиков, или учителя, что, тоже применять у нас?

Coder 27.04.2013 19:45

еда и туалет это естественные потребности человека
заставлять учеников сидеть по стойке смирно 45мин это совковый маразм

кук 27.04.2013 20:00

Еда бессистемная делает из нормального человека толстолобика и толстожопика, что уже массово видно, а если ЭТО еще и за кампутерными стрелялками до бесконечности сидит, то имеем то же, но с фигурой кобры/гюрзы в стойке, толстой и сутулой.
Что касаемо туалета, не думаю, что там каждое дите наручником к парте/столу приковано.

alkalin 27.04.2013 21:01

может кому будет интересно:
http://www.youtube.com/watch?v=co4Bg5LWDVk
http://www.youtube.com/watch?v=oeVWpO_yTj8

ArtemSaratov 27.04.2013 21:20

Цитата:

...еда и туалет это естественные потребности человека...
Но только 3-4 раза в день.
А не 24 на 7 на 365..
И этому правилу тоже надо учиться.
Хотя бы в школе, если дома не научили..

Coder 27.04.2013 21:44

ага и шагать строем

Kontra 27.04.2013 22:01

Цитата:

Сообщение от Coder (Сообщение 2288956)
еда и туалет это естественные потребности человека
заставлять учеников сидеть по стойке смирно 45мин это совковый маразм

Твою мать... у меня в школе в одном классе был один иван недоразвитый. Первый класс, первый урок:
- тетка, я срать хочу!
Так выходит вона как. Иван прав был а не тыщи детей прошедших через "жестоких" училок. ...............твою ж мать.....

ArsenZP 27.04.2013 22:06

Вот когда мобильник у кого-то начинает пиликать на уроке - бесит намного больше, ящетаю.То у одного, то у другого, то у третьего.:fffuuu:


Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.