![]() |
1994 Audi 100 CS Quattro
Вообщем приобретён новый корч на канадщине, за смешные деньги по меркам пиндосов
1994 г.в. Audi 100 CS Quattro, в полной комплектации за исключением кожи. Пробег на сегодня 308к км. Пихло - древний в-образ на 6 котлов 2.8 с АКПП. Косяки по кузову, салону, движку имеются. Первым делом будут меняться задние тормоза, диски которых стёрты до голого металла. У хозяина была странная логика сменить только передние. Потом буду устранятся течи масла. Машина в основном для зимнего периода, поэтому лето всё будет проходить под ней. Пока из растрат около 300 баксов на тормоза. Диски Brembo, колодки наверное местные ACDelco. Вообщем будет интересно. 308к км - это не хухры- мухры. Почему не очередная субару? Решил сравнить так сказать конкурентов. http://i.ebayimg.com/00/s/NTc1WDEwMj...mzw~~48_20.JPG http://i.ebayimg.com/00/s/NTc1WDEwMj...qIQ~~48_20.JPG http://i.ebayimg.com/00/s/NTc1WDEwMj...h2Q~~48_20.JPG |
И почём нынче корчи в нормальных странах ? )) Если не секрет...
П.С. Поздравляю с покупкой ! :beer: |
Цитата:
|
ппц :wall:
подписался ;-) хочу в канаду :D зы а как с налогом на такие авто? |
Цитата:
|
Цитата:
2 дня ищу заводской сервисный мануал в инете, ничего не могу найти, пересмотрел гугл на всех языках, которые знаю. на субару мануалы были найдены за минут 15. хорошо, что есть доступ к снапоновским мануалам. приедут в пятницу запчастюлины из асашай. пришлось отказаться от брембо, так как надо было бы ждать на 2 дня больше, будем тестить местные бренды. в денежном плане сэкономил 100 баксов. надо купить тормозухи литра 2, промыть систему. BECK/ARNLEY Parking Brake Cable (8708.30.9990) CAD$ 22.38 BECK/ARNLEY Temperature Sender / Sensor (9026.80.0090) CAD$ 19.61 BECK/ARNLEY Parking Brake Cable (8708.30.9990) CAD$ 23.41 MONROE Brake Pad (6813.81.1000) CAD$ 27.52 WAGNER Rotor (8708.30.9990) CAD$ 16.05 x2 CAD$ 32.10 Shipping Ground (FedEx or UPS) CAD$ 78.08 GST/HST (GST/HST) CAD$ 6.57 Order Total CAD$ 209.67 |
Приехали диски, колодки и датчик.
https://photos-4.dropbox.com/t/0/AAD...pew0rHOXQYdQr0 Жду в понедельник тросы ручника, пока не знаю нужны они или нет. Есть желание обновить молдинги верхние. У соток молдинги проблемные. Предыдущий хозяева не стали заморачиваться. Сняли нижние, а верхние что-то типа наших самоклеющих. Пока вижу 2 варианта купить самоклеющиеся, которые максимально похожи на оригинал и наклеить плёнку под карбон или купить оригинал. Заказан переходник с аудюшного диагностического разьёма на OBD II. Стоимость - 3 CAD Будем разбираться с бортовой системой контроля, нужно поменять почти все лампочки в приборке. http://i875.photobucket.com/albums/a...Y952_3_ALL.jpg |
Началась эпопея с тормозами. Сегодня заменены задние диски, колодки, тормозные шланги, суппорта. Суппорта заклинили насмерть. Поэтому не долго думая были заказаны 2 отреставрированных за 94 CAD штука. Шланг один уже был мокрый, второй начал трескаться - заменил оба 29 CAD штука. Прокачал чуть задние суппорта. Не доволен. Педаль мягкая. Завтра буду прокачивать всю систему и менять жидкость.
Закажу один рулевой наконечник, 2 тормозных шланга на перёд и 2 пыльника шруса. Вообщем какие тормоза были: https://photos-6.dropbox.com/t/0/AAB...NUE8OZqxdJLlag Какие стали: https://photos-4.dropbox.com/t/0/AAA...dlQRWwRFXc1E10 Без газового резака открутилось 3 болта из 4. Все шланги откручивал с помощью газового резака. |
А ты ее на учет ставил или как там на канадщине?
|
Цитата:
|
и скока сие счастье стоило?
|
Цитата:
|
а теперь у нас будешь перерегистрировать? Она же у тебя с американскими номерами?
|
Задние верхние развальные рычаги проверь, они на кватре слабеньки, шсы люфтят, проверяются под нагрузкой.
|
Все цены в CAD, стало интересно, оказалось:
1 канадский доллар (CAD) = 0.985708 доллар США (USD) 1 доллар США (USD) = 1.014499 канадский доллар (CAD) Так что можно не париться канадский доллар или американский - удобно... )) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Прокачены сегодня тормоза, заменена жидкость. Тормозит как надо теперь.
|
Заменён наконечник рулевой тяги - 35 CAD
|
Вымыл пихло, почистил ДХХ. Говорят, что субару сложно обслуживать, бред. Потратил 20 минут, чтобы извлечь датчик. Места совсем нет.
После отсоединения АКБ, начал постоянно пищать зуммер и не запоминается второй ключ. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Запилил сегодня 2 наружных пыльника шрусов. 35 CAD. Замена, через жопу. Левая легко вылазит без снятия шаровой. Правая вытянуть можно, но а вот всунуть уже хрен.
Привет канадским автомеханикам: в левой наружной гранате отсутствует один подшипник. Собрал пока так, посмотри чё будет. Никак не могу добраться до ручника и тормозного шланга. Они на очереди. Ко всему добавился болт шаровой. Нужно сменить масло в АКПП. Появилися рывок при переключении со 2 на 3ью передачу. Демонтировать прямоток и найти на скрепе живой стандартный выхлоп, надоели местные стритрейсеры на хондах. https://photos-1.dropbox.com/t/0/AAC...JA09Q7yEBJeoa0 |
А где ты все это делаешь?
|
Цитата:
|
а как там на канадщине с запчастями? Ну типа как у нас - поехал на рынок и купил любой болтик?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А как там с тюнингом? Разрешен? Нет такой фигни как у нас?
|
Цитата:
|
Цитата:
движки можно менять не перерегистрируя машину) каркас можно ставить не получая спорт-тех.паспорт |
ехаем...
занимаюсь устранением парковочной болезни предыдущего хозяина. но медленно, не дают работать. https://photos-1.dropbox.com/t/0/AAB...?size=1024x768 https://photos-2.dropbox.com/t/0/AAB...?size=1024x768 Задумываюсь о PlastiDip'е. В поисках верхних молдингов. Китайские выкинул. На прошлой неделе в дилершипе Audi видел точно такую же, но с кожаным салоном. просили 6к CAD. пробег 150к, что в 2 раза меньше, чем у меня. На дарогах 100ку ни разу ещё не встретил. 3 человека уже "показывали палец вверх", приятно. |
Избавился от дурацкого прямотока. Сварили почти заводскую выхлопную. Двигатель вообще не слышно. Работа+материалы: 220 CAD
|
Заменил антифриз (30 СAD), заменил датчик температуры G62 (16 CAD), удалил тросы не рабочего ручника. Не охота была снимать кардан, чтобы поставить новые. Устранил подсосы воздуха.
Тормозной шланг не дожил один день до замены. Вернулись в мастерскую на эвакуаторе (60 СAD). Список, что нужно сделать: - заменить масло, фильтр АКПП, купить щуп - заменить масло ГУР - заменить приводной ремень - заменить прокладки крышек клапанов - заменить болт шаровой - сменить масло в дигателе - разобраться с EGR - разобраться с PCV, почистить крышки клапанов - разобраться с выключателем фанарей заднего хода - сменить зеркала - сменить пару кнопок - закончить подготавливать кузов под PlastiDip Выбираю из нескольких оттенков Варинат 1: http://i270.photobucket.com/albums/j...299_photo1.jpg Вариант 2: http://www.instablogsimages.com/1/20...ries_7mkgy.jpg Вариант 3: https://lh4.googleusercontent.com/-U...TD%2520054.JPG Вариант 4: http://www.fquick.com/images/article...arge/24022.jpg |
второй!!
|
Цитата:
да на мерсе смотрится хорошо, но подойдёт ли к сотке |
Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.