![]() |
Инжектор,датчик детонации.
Добрый вечер всем.
При осмотре увидел что у датчика детонации перерезан синий провод.Так должно быть? Машина славута 1.3Li |
Трудно сказать, не зная замысла перерезавшего. Или так- с завода?
|
Если к датчику подключено 2 провода, то это нормально, третий это экран, заземлен со стороны ЭБУ на сигнальную массу.
|
Провода всего два.Про завод не знаю.(
|
Понятно, что два должно быть- экран и сигнальный, но кто и зачем отрезал? Она у вас с завода, или по рукам ходила?
|
У меня с четверга.) С разъёмом вообще такая история-увидел что синий провод перерезан(не обломан).стал снимать разъём и обнаружил что и второй провод висел просто на изоляции.а внутри уже оборван.
|
Или ДД сдох и отключили варварски, или ручки шаловливые тюнерастили...Быть должен.
|
Сейчас соединю оба провода и посмотрю.Единственным хозяином до меня был мужик в летах.сказал что проблема была только одна-плавающие холостые,ему немного подняли обороты.Но обороты плавают и сейчас.
|
Соединил,завёл.Характер работы двигателя не изменился.Другой вопрос-должен ли был гореть "chek" если ДД был отключен.И как сейчас проверить работает ли он?
|
СЕ гореть не будет, а проверял так- при работающем моторе постучите чем-то по ресиверу рядом с ДД. Характер работы должен измениться. Или же снять и тестером в режиме пост. напряжения 200 мВ. При постукивании должны быть скачки напряжения.
|
Спасибо.Проверю.) А если что,с чего к нам подходит ДД? Магазина ЗЧ на славуту всё равно нету.(
|
ДД вообще-то не таврический, он всехний. Вам надо в раздел Двигатель, третья строчка сверху, там про ЭТО много чего. В т.ч. и про нестабильный ХХ.
|
Если вообще отключить датчик, со временем вылезет ошибка "низкий уровень шума ДД". Датчик подходит широкополосный практически любой, от ВАЗа например. На плаванье холостых датчик не влияет.
|
Сегодня катался по работе.Характер работы двигателя не изменился.Динамика хорошая,расход в норме.Детонации не слышно вообще.Постучал гаечным ключиком по впускному коллектору-обороты не меняются.попробую ещё померять напряжение.Этот датчик можно отключить программно?
|
Чтоб поучить детонацию, надо ехать с грузом, внатяг, в гору на 5-й, может и мигнет СЕ, как у моей бывало от 92-го. На 95-м ни разу- система хлеб отрабатывала.
|
Сигнал ДД учитывается не всегда, а только в определенном диапазоне оборотов и нагрузок. На ХХ с отпущеной педалью не учитывается. Чтобы узнать точно, работает или нет, надо посмотреть величину и осциллограмму сигнала программой АКМ через К-лайн адаптер. Можно снять фишку и померять напряжение переменного тока на выходе датчика, но такая проверка не выявит проблему, если провод от датчика до ЭБУ оборван.
|
Понял,буду искать К-лайн адаптер.)
Кстати в распиновке микаса 7.6 от ДД один провод.Наверное синий просто на массу идёт. |
А шо его искать, в купипродайке Evgen911 продает. Можно и самому спаять, если умеете, правда микросхемы там больно мелкие, навык нужен.
|
У вас с ДД провода идут на к. 19 и 20 ЭБУ, если не ошибаюсь. У М-7.6 на 11 и 30.
Странно, на своем Микасе замечал эрекцию на удары. |
Цитата:
|
В книжках нашёл ещё один способ проверки-подсоединить стробоскоп и постукивая смотреть-сдвигается ли метка на шкиве.
|
Его иметь надо, да и разные они. проще тестером.
|
Нда... красиво написано, ДД так по варварски могли отключит по причине громкой головки, большие зазоры клапанов или стук клапанов в направляющих, может еще и коромысла громко стучат, а может банально просто все: какой то горе механик с монтировочкой в мотор лазил, например при замене подушки и...
|
Проверил тестером на 200мВ(постоянка). Скачки при постукивании есть,но не большие до 2.5 или около того.Это нормально?
|
Если скачки есть, датчик рабочий.
|
Все от силы щелбана зависит...
|
Спасибо.)
|
А если вообще отключили на диагностике ДД а лямда мертвая тоже отключена. Настроили обороты холостого по СО и машина работает ровно нет плавающих холостых. Тем самым сказали что так половину машин у нас ездит.
Но что то мне подсказывает что нужно поменять лямду и подключить ДД. Стоит заморачиваться? |
1- вас про версию спрашивали. Если корявая, проблемы будут и далее.
2- не плодите темы, быстрее не будет. |
микас у вас чей?
про дд очень мудро :D |
Датчик детонации верните на место. А насчет лямбды как хотите, по мне без нее только лучше, при правильной настройке и резвей будет, и экономичнее.
|
Дак как проверить версию самостоятельно?
Сегодня выезжаю утром с работы прогрел двигло и она глохнет на холостых. Начинаю ехать она едит но держа газ в не изменном состоянии она начинает тупить, приподнимаю газульку вверх на 1см примерно и обратно начинает набирать обороты. и так я проехал где то 3 км. при этом лямда и датчик детонации отброшен. остановился вышел одел датчик детонации работа таже движок на холостых глохнет и тупит на скорости. вышел одел лямду. Работа та же на трассе 5 секунд едет начинает тупить газ в верх на 1см примерно и обратно , тяга появляется и все по кругу. проехал гдето 30км вышел откинул лямду. Движок ожил и начал работать. Но почему он тупил без лямды в начале? Скажите самому прошить можно, так как у нас сказали прошивка гривен 400 будет стоить. |
Жесть какая-то. Что-то не так. Сперва отремонтировать надо, даже самая неудачная заводская прошивка так работать не должна. Какой пробег? Дроссельный патрубок чистили? ДПДЗ проверяли? Что с давлением топлива?
|
Уже хочется продать, имея 99 7 лет которой такого гемора не разу не было работает как часы, даже не знаю что там и где с датчиков стоит. Тут за 1 месяц узнал все что не нужно и нужно. Правду мне говорили знакомые хочь гемор купи тавро.
Пробег 80 тысяч. Не дроссельный патрубок не чистил, опять таки где он и как чистить? "ДПДЗ проверяли?" что это? Да насос маслает. Мож свечи поменять? |
С такими познаниями ищите толкового инжекторщика у себя в городе (а не прошивальщмка за 400грн), через форум слишком долго все объяснять.
З.Ы."Насос маслает" - этого недостаточно, нужно померить давление на разных режимах. |
как всегда ищите, кто ищет тот найдет.
|
А чем еще заочно можно помочь? Вместо вас глянуть на ЭБУ и переписать данные с лейбы ЭБУ?
|
Всем привет, немного не в тему, но вопрос следующий:
Ползая по городу в пробках, заметил что на горячий двигатель БК фиксирует 1-2 секунды детонации, тоесть параметр 'Работа двигателя с детонацией" постоянно за поездку возрастает на1-2 сек., хотя а слух детонации не слышу... Уже вроде и обороты поднимаю до 3300 при переключении передач и нагрузки на малых оборотах не даю, но это практически не помагает... Где-то вычитал, что для уменьшения детонации обогащают топливную смесь.. Можна как вариант увеличить Gob, тем самым обогатить смесь на основной топливоподаче? Проконсультируйте, плиз )) |
Проверьте зазоры в клапанах, возможно повышенный шум ГБЦ. Попробуйте датчик сменить и прозвоните соединение до ЭБУ.
|
А смысл датчик менять, он или работает или нет?Третьего не дано...
|
Всякое бывает, может чувствительность или АЧХ отличаются от нормальных.
|
| Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.